Jump to content

Еврейский национальный

Еврейский национальный
Текущий логотип Jewish National
Тип продукта Кошерные хот-доги
Владелец КонАгра Фудс , Инк.
Представлено 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Слоган Мы отвечаем перед вышестоящим органом
Веб-сайт www .ивритский национальный

Jewish National — бренд кошерных хот-догов и колбас , производимый ConAgra Foods . В 1982 году компания Jewish National открыла некошерное подразделение под названием National Deli; он был продан в 2001 году и сейчас базируется во Флориде. [ 1 ]

Еврейская национальная кошерная колбасная фабрика, Inc. была основана на Восточном Бродвее , в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, в 1905 году. Компанию основал Теодор Крайнин (1870-1946), эмигрировавший из Российской империи (ныне Беларусь ) в 1880-е годы. США как контролируемое государством предприятие № 552, К 1921 году фабрика была зарегистрирована Бюро животноводства владельцем которой был Теодор Крайнин. [ 2 ] Альфред В. Макканн в статье, опубликованной в журнале Globe and Commercial Advertiser в 1921 году , упомянул, что компания Jewish National имеет «более высокие стандарты, чем требует закон». Макканн написал статью во время кампании за стандарты приличия в коммерческих продуктах питания, в которой журнал Globe занимал видное место. Он написал: «Больше власти Крайнину и порядочности, которую он представляет! К таким свидетельствам того типа гражданства, которого должна стремиться Америка, нельзя относиться легкомысленно». [ 3 ] Jewish National «обслуживала еврейские кварталы иммигрантов из Восточной Европы и Германии и вскоре завоевала благоприятную репутацию среди других еврейских жителей Нью-Йорка».

Предыдущий логотип со знаменитым лозунгом « Мы отвечаем перед высшим авторитетом»

В 1934 году, после иска о банкротстве, в свидетельстве о регистрации Еврейской национальной колбасной фабрики в качестве директоров и акционеров были указаны Соломон Левинсон, Сильвия Маранс и Мириам Спектор, все из Бруклина. В 1937 году после увеличения основного капитала Якоб Пинковиц был внесен в список офицеров. [ 4 ] Компанию купил еврейский -иммигрант мясник из Румынии Изадор Пайнс (урожденный Пинковиц ). [ 5 ] сын Айседора, Леонард Пайнс . В 1935 году бизнес взял на себя [ 6 ] В 1965 году организация «Еврейский национальный» выдвинула лозунг, который они используют до сих пор: « Мы отвечаем перед высшим авторитетом» — ссылка на еврейские диетические законы и требование более высокого качества, которое могло понравиться как еврейским, так и нееврейским рынкам. . В 1968 году семья Пайнс продала компанию Jewish National компании Riviana Foods , которая в 1976 году перешла во владение Colgate-Palmolive. В 1980 году Исадор «Скип» Пайнс, внук Айседора, купил компанию у Colgate-Palmolive за небольшую часть цены. изначально он был продан за.

Движение за здоровое питание 1980-х годов побудило компанию придерживаться рецепта, в котором не использовались искусственные красители и ароматизаторы, и свести к минимуму другие возможные модернизации рецепта. Эта стратегия в конечном итоге оказалась успешной, и с ростом доходов компания Jewish National надеялась превратиться в крупный конгломерат путем приобретения других брендов, чтобы конкурировать с пищевыми гигантами, доминировавшими в отрасли.

Компания Jewish National разработала некошерный бренд под названием «National Deli». компания National Foods была приобретена ConAgra Foods Эта стратегия оказалась менее успешной, и в 1993 году . Бренд National Deli был продан в 2001 году бывшему сотруднику Jewish National и до сих пор работает в Майами, Флорида . [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

Производственное предприятие Jewish National находится в Нью-Йорке уже много лет ; в 1989 году он переехал в Индианаполис, штат Индиана . Завод в Индианаполисе был закрыт в 2004 году, поскольку операции были объединены с заводом по производству хот-догов ConAgra Foods Armor в Куинси, штат Мичиган .

Кошерный надзор

[ редактировать ]

Большую часть продуктов из говядины еврейского национального производства потребляют неевреи. [ 7 ] Газета Jewish Daily Forward писала в 2004 году, что недавние изменения в руководстве «вряд ли приведут к значительному увеличению продаж». [ 8 ] Несмотря на то, что «Еврейская национальная» описывалась как «крупнейший и наиболее признанный кошерный бренд в Соединенных Штатах» по состоянию на «середину двадцатого века», уровень кошерности компании «похоже, не впечатлил образованных в ешиве представителей ортодоксальных евреев». сообщество." [ 7 ]

В течение многих лет компания Jewish National полагалась на орган внутри компании, который сертифицировал кошерность своей продукции . [ 8 ] Многие ортодоксальные евреи не считали, что кошерные стандарты Jewish National соответствуют стандартам, установленным такими группами, как Ортодоксальный союз , Kof-K и другими, и поэтому не потребляли говядины продукты Jewish National на основе Jewish National разошлись . Стандарты и мнения в отношении птицы .

Консервативное движение также не считало «Еврейский национальный» кошерным. Раввин Пол Плоткин, председатель Комитета Кашрута по еврейскому праву и стандартам , написал, что «До недавнего времени широко распространенный еврейский национальный продукт не был «достаточно кошерным». Его надзор был неприемлем для многих евреев, соблюдающих кошерность, включая консервативное движение». [ 9 ]

В начале 2000-х годов компания Jewish National перешла на внешнюю сертификационную группу Triangle K под эгидой раввина Арье Ралбага , что широко рассматривалось как повышение стандартов кашрута . В 2004 году консервативное движение сочло модернизацию приемлемой. [ 9 ] Раввины Ралбаг и Плоткин совместно совещались и разработали стратегию последовательного мониторинга продуктов, маркированных организацией Jewish National как кошерные. Сокращение производственных мощностей до одного места позволило значительно сократить расходы на содержание, коммунальные услуги, персонал и техническое обслуживание. Производственный процесс был оптимизирован таким образом, что наблюдательная станция следила за каждой отдельной колбасой, проходящей через предприятие. Раввины Плоткин и Ралбаг делят обязанности по надзору с группой других раввинов, что позволяет надежно заниматься поставками кошерных хот-догов. Таким образом, хот-доги «Еврейской национальной кухни» могут заявить, что их продукт кошерный. В своем блоге на эту тему консервативный раввин и кошерности предприниматель, занимающийся сертификацией Джейсон Миллер, посетовал на тот факт, что на нескольких бейсбольных стадионах в Соединенных Штатах еврейские национальные хот-доги рекламируются как кошерные, «хотя на самом деле их готовят на том же гриле, что и некошерные хот-доги и колбасы» и подаются на молочных булочках для хот-догов. [ 10 ]

Тем не менее, The Jewish Daily Forward сообщила, что большинство ортодоксальных властей не последовали этому одобрению, и большинство ортодоксальных евреев продолжают не полагаться на его кашрут . [ 8 ]

Продукты

[ редактировать ]

Компания Jewish National производит продукты из говядины, включая говяжьи сосиски, салями , болонью , солонину , пастрами и колбасу . [ 11 ] Продажи приправ были прекращены в 2010 году. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мясная компания Грили приобретает вторую мясную компанию национального бренда» . Грили Трибьюн . 5 февраля 2016 г., при этом операции и распределительный центр National Deli остаются в Майами.
  2. ^ Сервисные и нормативные объявления . Бюро животноводства. 1920. Крайнин и Еврейская национальная кошерная колбасная фабрика и Еврейская национальная колбасная фабрика.
  3. Альфред В. Макканн в The Globe and Commercial Advertiser , четверг, 28 июля 1921 г.
  4. ^ Diversified Corporate Services Int'l Inc. Олбани, штат Нью-Йорк, номер 02923.
  5. ^ Лори Гвен Шапиро (август 2018 г.). «Маленькие мэры Нижнего Ист-Сайда» . Ежеквартальный журнал Лэпэма. бесплатный кусок салями от Иззи Пинковица, «официального» мэра Восточного Бродвея, который владел еврейской национальной колбасной фабрикой в ​​своем квартале в Нижнем Ист-Сайде. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Филлис Берман, Почему пастрами и мыло не смешиваются. Форбс , 2 декабря 1985 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кеннет Лассон (20 апреля 2016 г.). «Священные войны и хот-доги: религиозные распри в бурно развивающемся бизнесе кошерных колбас» . Иерусалим Пост . Проверено 10 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мириам Колтон; Стивен И. Вайс (11 июня 2004 г.). «Кошерный продукт, сертифицированный на национальном уровне на иврите, но для некоторых недостаточно кошерный» . Форвард . Проверено 10 мая 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Раввин Пол Плоткин (осень 2005 г.). «Достаточно кошерно: новый взгляд на кашрут» . Объединенный обзор синагоги . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года.
  10. ^ Блог раввина Джейсона Миллера : «Кошерны ли еврейские национальные хот-доги?» Июнь 2012 г.
  11. ^ «Еврейский национальный» . Еврейские национальные продукты . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  12. ^ «Hebrew National прекращает выпуск горчицы» . Сохраните удаление . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5dcf2231da5f10c46502448c07dfb52__1720714080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/52/f5dcf2231da5f10c46502448c07dfb52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hebrew National - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)