Еврейский национальный
![]() | |
Тип продукта | Кошерные хот-доги |
---|---|
Владелец | КонАгра Фудс , Инк. |
Представлено | 1905 год |
Слоган | Мы отвечаем перед вышестоящим органом |
Веб-сайт | www |
Jewish National — бренд кошерных хот-догов и колбас , производимый ConAgra Foods . В 1982 году компания Jewish National открыла некошерное подразделение под названием National Deli; он был продан в 2001 году и сейчас базируется во Флориде. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Еврейская национальная кошерная колбасная фабрика, Inc. была основана на Восточном Бродвее , в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, в 1905 году. Компанию основал Теодор Крайнин (1870-1946), эмигрировавший из Российской империи (ныне Беларусь ) в 1880-е годы. США как контролируемое государством предприятие № 552, К 1921 году фабрика была зарегистрирована Бюро животноводства владельцем которой был Теодор Крайнин. [ 2 ] Альфред В. Макканн в статье, опубликованной в журнале Globe and Commercial Advertiser в 1921 году , упомянул, что компания Jewish National имеет «более высокие стандарты, чем требует закон». Макканн написал статью во время кампании за стандарты приличия в коммерческих продуктах питания, в которой журнал Globe занимал видное место. Он написал: «Больше власти Крайнину и порядочности, которую он представляет! К таким свидетельствам того типа гражданства, которого должна стремиться Америка, нельзя относиться легкомысленно». [ 3 ] Jewish National «обслуживала еврейские кварталы иммигрантов из Восточной Европы и Германии и вскоре завоевала благоприятную репутацию среди других еврейских жителей Нью-Йорка».

В 1934 году, после иска о банкротстве, в свидетельстве о регистрации Еврейской национальной колбасной фабрики в качестве директоров и акционеров были указаны Соломон Левинсон, Сильвия Маранс и Мириам Спектор, все из Бруклина. В 1937 году после увеличения основного капитала Якоб Пинковиц был внесен в список офицеров. [ 4 ] Компанию купил еврейский -иммигрант мясник из Румынии Изадор Пайнс (урожденный Пинковиц ). [ 5 ] сын Айседора, Леонард Пайнс . В 1935 году бизнес взял на себя [ 6 ] В 1965 году организация «Еврейский национальный» выдвинула лозунг, который они используют до сих пор: « Мы отвечаем перед высшим авторитетом» — ссылка на еврейские диетические законы и требование более высокого качества, которое могло понравиться как еврейским, так и нееврейским рынкам. . В 1968 году семья Пайнс продала компанию Jewish National компании Riviana Foods , которая в 1976 году перешла во владение Colgate-Palmolive. В 1980 году Исадор «Скип» Пайнс, внук Айседора, купил компанию у Colgate-Palmolive за небольшую часть цены. изначально он был продан за.
Движение за здоровое питание 1980-х годов побудило компанию придерживаться рецепта, в котором не использовались искусственные красители и ароматизаторы, и свести к минимуму другие возможные модернизации рецепта. Эта стратегия в конечном итоге оказалась успешной, и с ростом доходов компания Jewish National надеялась превратиться в крупный конгломерат путем приобретения других брендов, чтобы конкурировать с пищевыми гигантами, доминировавшими в отрасли.
Компания Jewish National разработала некошерный бренд под названием «National Deli». компания National Foods была приобретена ConAgra Foods Эта стратегия оказалась менее успешной, и в 1993 году . Бренд National Deli был продан в 2001 году бывшему сотруднику Jewish National и до сих пор работает в Майами, Флорида . [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Производственное предприятие Jewish National находится в Нью-Йорке уже много лет ; в 1989 году он переехал в Индианаполис, штат Индиана . Завод в Индианаполисе был закрыт в 2004 году, поскольку операции были объединены с заводом по производству хот-догов ConAgra Foods Armor в Куинси, штат Мичиган .
Кошерный надзор
[ редактировать ]Большую часть продуктов из говядины еврейского национального производства потребляют неевреи. [ 7 ] Газета Jewish Daily Forward писала в 2004 году, что недавние изменения в руководстве «вряд ли приведут к значительному увеличению продаж». [ 8 ] Несмотря на то, что «Еврейская национальная» описывалась как «крупнейший и наиболее признанный кошерный бренд в Соединенных Штатах» по состоянию на «середину двадцатого века», уровень кошерности компании «похоже, не впечатлил образованных в ешиве представителей ортодоксальных евреев». сообщество." [ 7 ]
В течение многих лет компания Jewish National полагалась на орган внутри компании, который сертифицировал кошерность своей продукции . [ 8 ] Многие ортодоксальные евреи не считали, что кошерные стандарты Jewish National соответствуют стандартам, установленным такими группами, как Ортодоксальный союз , Kof-K и другими, и поэтому не потребляли говядины продукты Jewish National на основе Jewish National разошлись . Стандарты и мнения в отношении птицы .
Консервативное движение также не считало «Еврейский национальный» кошерным. Раввин Пол Плоткин, председатель Комитета Кашрута по еврейскому праву и стандартам , написал, что «До недавнего времени широко распространенный еврейский национальный продукт не был «достаточно кошерным». Его надзор был неприемлем для многих евреев, соблюдающих кошерность, включая консервативное движение». [ 9 ]
В начале 2000-х годов компания Jewish National перешла на внешнюю сертификационную группу Triangle K под эгидой раввина Арье Ралбага , что широко рассматривалось как повышение стандартов кашрута . В 2004 году консервативное движение сочло модернизацию приемлемой. [ 9 ] Раввины Ралбаг и Плоткин совместно совещались и разработали стратегию последовательного мониторинга продуктов, маркированных организацией Jewish National как кошерные. Сокращение производственных мощностей до одного места позволило значительно сократить расходы на содержание, коммунальные услуги, персонал и техническое обслуживание. Производственный процесс был оптимизирован таким образом, что наблюдательная станция следила за каждой отдельной колбасой, проходящей через предприятие. Раввины Плоткин и Ралбаг делят обязанности по надзору с группой других раввинов, что позволяет надежно заниматься поставками кошерных хот-догов. Таким образом, хот-доги «Еврейской национальной кухни» могут заявить, что их продукт кошерный. В своем блоге на эту тему консервативный раввин и кошерности предприниматель, занимающийся сертификацией Джейсон Миллер, посетовал на тот факт, что на нескольких бейсбольных стадионах в Соединенных Штатах еврейские национальные хот-доги рекламируются как кошерные, «хотя на самом деле их готовят на том же гриле, что и некошерные хот-доги и колбасы» и подаются на молочных булочках для хот-догов. [ 10 ]
Тем не менее, The Jewish Daily Forward сообщила, что большинство ортодоксальных властей не последовали этому одобрению, и большинство ортодоксальных евреев продолжают не полагаться на его кашрут . [ 8 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания Jewish National производит продукты из говядины, включая говяжьи сосиски, салями , болонью , солонину , пастрами и колбасу . [ 11 ] Продажи приправ были прекращены в 2010 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мясная компания Грили приобретает вторую мясную компанию национального бренда» . Грили Трибьюн . 5 февраля 2016 г.,
при этом операции и распределительный центр National Deli остаются в Майами.
- ^ Сервисные и нормативные объявления . Бюро животноводства. 1920.
Крайнин и Еврейская национальная кошерная колбасная фабрика и Еврейская национальная колбасная фабрика.
- ↑ Альфред В. Макканн в The Globe and Commercial Advertiser , четверг, 28 июля 1921 г.
- ^ Diversified Corporate Services Int'l Inc. Олбани, штат Нью-Йорк, номер 02923.
- ^ Лори Гвен Шапиро (август 2018 г.). «Маленькие мэры Нижнего Ист-Сайда» . Ежеквартальный журнал Лэпэма.
бесплатный кусок салями от Иззи Пинковица, «официального» мэра Восточного Бродвея, который владел еврейской национальной колбасной фабрикой в своем квартале в Нижнем Ист-Сайде.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Филлис Берман, Почему пастрами и мыло не смешиваются. Форбс , 2 декабря 1985 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннет Лассон (20 апреля 2016 г.). «Священные войны и хот-доги: религиозные распри в бурно развивающемся бизнесе кошерных колбас» . Иерусалим Пост . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мириам Колтон; Стивен И. Вайс (11 июня 2004 г.). «Кошерный продукт, сертифицированный на национальном уровне на иврите, но для некоторых недостаточно кошерный» . Форвард . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раввин Пол Плоткин (осень 2005 г.). «Достаточно кошерно: новый взгляд на кашрут» . Объединенный обзор синагоги . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года.
- ^ Блог раввина Джейсона Миллера : «Кошерны ли еврейские национальные хот-доги?» Июнь 2012 г.
- ^ «Еврейский национальный» . Еврейские национальные продукты . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Hebrew National прекращает выпуск горчицы» . Сохраните удаление . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.