Jump to content

Детская кухня

Детская кухня
Промышленность Замороженный ужин
Основан 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Родитель КонАгра
Веб-сайт детская кухня

Kid Cuisine — бренд упакованных замороженных обедов , впервые проданный в апреле 1989 года. [ 1 ] и продается Conagra Foods . [ 2 ] Описывается как «замороженная версия Хэппи Мил ». [ 3 ] продукт предназначен для детей, обеспечивая при этом родителям его питательную ценность. Талисман по имени KC ( бренда — пингвин сокращение от «Kid Cuisine»). [ 4 ] в то время как первым был другой пингвин по имени Би Джей и белый медведь по имени «Шеф-повар». [ 5 ]

Питание и маркетинговые технологии

[ редактировать ]

Kid Cuisine — это то, что собственное маркетинговое агентство в 2000-х годах называло «предметом, ориентированным на детей», то есть дети просили своих родителей купить эти товары. [ 6 ] Реклама детской кухни была сознательно нацелена на детей, которых призывали просить своих матерей или родителей-опекунов покупать эти товары, особенно в верхней части диапазона от 3 до 10 лет, на который нацелен бренд. [ 7 ]

Kid Cuisine опирается на рекламу с персонажами телевидения и кино, включая «Мстителей» , «Холодное сердце » и «Губку Боба Квадратные Штаны» ; Компания также устроила ужин из куриных наггетсов « Hello Kitty ». [ 3 ]

Исторически сложилось так, что большинство блюд детской кухни состоят из трех или четырех продуктов, в том числе с десертами, такими как пирожные , смузи , печенье , пирожные и пудинг с меняющими цвет посыпками . Другие включенные продукты включают гамбургеры , картофель фри , тако , кесадильи , хот-доги , корн-доги , куриные наггетсы и голени , макароны с сыром , рыбные палочки , пиццу , овощи, такие как кукуруза , фруктовые закуски , спагетти и иногда продукты для завтрака , такие как блины. , колбасы , ягодные начинки и картошки , а также фруктовые чашки .

В период с 26 апреля 2022 г. по 11 июня 2022 г. Kid Cuisine сменила свой логотип и талисман на более простой логотип, и KC теперь представляет собой более реалистичный пингвин, а не мультяшный. [ 4 ]

Продукты, продаваемые под этим брендом, часто содержат то, что Беттина Элиас Сигел , автор книги «Детское питание », назвала «сомнительными с точки зрения питательной ценности комбинациями», включая « чизбургеры или макароны с сыром, подаваемые с кукурузой и мармеладными конфетами, » . куриные наггетсы, подаваемые с картофелем фри и пудингом ", в том числе . К 2010 году такие продукты стали подвергаться все большему сомнению, поскольку эпидемия ожирения вышла на первый план, и Конагра разработала новую маркетинговую технику, чтобы продолжать убеждать матерей покупать эти продукты для своих детей. Под лозунгом «Чем больше вы знаете, тем меньше вы говорите «нет»» они пытались убедить матерей в том, что Kid Cuisine действительно предоставляет питательные продукты, которым матерям не придется говорить «нет». Но «веские причины» сказать «да», по словам Сигела, были очень слабыми и включали заверения о том, что некоторые блюда содержат минералы и витамины, а также «незначительные изменения в питании», такие как использование цельнозерновой муки для панировки куриных наггетсов. Кроме того, бренд сменил талисманы, запустил рекламную кампанию, ориентированную непосредственно на детей, включающую игры, в которых дети могли зарегистрироваться и выиграть призы. За 17 дней онлайн зарегистрировались 20 000 детей, и многие возвращались снова и снова, чтобы поиграть в фирменные игры. Двойная стратегия, которая, по мнению Сигела, здесь действует, нацелена на родителей и детей: «бдительность» родителей в отношении питания подрывается, в то время как детей поощряют требовать «нездоровых» продуктов. [ 6 ]

Блюда детской кухни, о производстве которых все еще известно по состоянию на 2024 год:

  • Матч всех звезд Наггетс
  • Попкорн с курицей
  • Мини-корн-доги
  • Наггетсы динозавров для повышения уровня
  • Сырные кесадильи повышения уровня
  • Закуски из макарон и сыра на повышение уровня
  • Рыбные палочки в форме акулы
  1. ^ «Печатная реклама Buehler's Food Markets» . Вестник . 17 апреля 1989 г. с. 35 – через Newspapers.com .
  2. ^ Краак, Вивица И.; Гутман, Дженнифер Эпплтон; Макгиннис, Дж. Майкл, ред. (2006). Маркетинг продуктов питания для детей и молодежи: угроза или возможность? . Пресса национальных академий. п. 183. ИСБН  9780309097130 .
  3. ^ Jump up to: а б Фартинг, Джессика (29 декабря 2020 г.). «15 фактов о замороженных продуктах, о которых вы никогда не знали» . Ешьте это, а не то . Проверено 25 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Наша история | Детская кухня» . www.kidcuisine.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
  5. ^ Гэллап, Кейт Хэган (22 сентября 2020 г.). «Настоящая причина, по которой детская кухня сменила талисманы» . Пюре . Проверено 16 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сигел, Беттина Элиас (2019). Детское питание: проблемы кормления детей в мире с высокой степенью переработки . Издательство Оксфордского университета. стр. 67–68. ISBN  9780190862121 .
  7. ^ Коффи, Тимоти Дж.; Сигел, Дэвид Л.; Ливингстон, Грегори (2006). Маркетинг для нового суперпотребителя: мама и ребенок . Издательство Paramount Market. стр. 56–58, 162–163. ISBN  9780976697329 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93fe382a274b22e4ab780706b50e3ee4__1725919680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/e4/93fe382a274b22e4ab780706b50e3ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kid Cuisine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)