Детская кухня
![]() Традиционный логотип до ок. середина 2022 года | |
Промышленность | Замороженный ужин |
---|---|
Основан | 1989 год |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Родитель | КонАгра |
Веб-сайт | детская кухня |
Kid Cuisine — бренд упакованных замороженных обедов , впервые проданный в апреле 1989 года. [ 1 ] и продается Conagra Foods . [ 2 ] Описывается как «замороженная версия Хэппи Мил ». [ 3 ] продукт предназначен для детей, обеспечивая при этом родителям его питательную ценность. Талисман по имени KC ( бренда — пингвин сокращение от «Kid Cuisine»). [ 4 ] в то время как первым был другой пингвин по имени Би Джей и белый медведь по имени «Шеф-повар». [ 5 ]
Питание и маркетинговые технологии
[ редактировать ]Kid Cuisine — это то, что собственное маркетинговое агентство в 2000-х годах называло «предметом, ориентированным на детей», то есть дети просили своих родителей купить эти товары. [ 6 ] Реклама детской кухни была сознательно нацелена на детей, которых призывали просить своих матерей или родителей-опекунов покупать эти товары, особенно в верхней части диапазона от 3 до 10 лет, на который нацелен бренд. [ 7 ]
Kid Cuisine опирается на рекламу с персонажами телевидения и кино, включая «Мстителей» , «Холодное сердце » и «Губку Боба Квадратные Штаны» ; Компания также устроила ужин из куриных наггетсов « Hello Kitty ». [ 3 ]
Исторически сложилось так, что большинство блюд детской кухни состоят из трех или четырех продуктов, в том числе с десертами, такими как пирожные , смузи , печенье , пирожные и пудинг с меняющими цвет посыпками . Другие включенные продукты включают гамбургеры , картофель фри , тако , кесадильи , хот-доги , корн-доги , куриные наггетсы и голени , макароны с сыром , рыбные палочки , пиццу , овощи, такие как кукуруза , фруктовые закуски , спагетти и иногда продукты для завтрака , такие как блины. , колбасы , ягодные начинки и картошки , а также фруктовые чашки .
В период с 26 апреля 2022 г. по 11 июня 2022 г. Kid Cuisine сменила свой логотип и талисман на более простой логотип, и KC теперь представляет собой более реалистичный пингвин, а не мультяшный. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Продукты, продаваемые под этим брендом, часто содержат то, что Беттина Элиас Сигел , автор книги «Детское питание », назвала «сомнительными с точки зрения питательной ценности комбинациями», включая « чизбургеры или макароны с сыром, подаваемые с кукурузой и мармеладными конфетами, » . куриные наггетсы, подаваемые с картофелем фри и пудингом ", в том числе . К 2010 году такие продукты стали подвергаться все большему сомнению, поскольку эпидемия ожирения вышла на первый план, и Конагра разработала новую маркетинговую технику, чтобы продолжать убеждать матерей покупать эти продукты для своих детей. Под лозунгом «Чем больше вы знаете, тем меньше вы говорите «нет»» они пытались убедить матерей в том, что Kid Cuisine действительно предоставляет питательные продукты, которым матерям не придется говорить «нет». Но «веские причины» сказать «да», по словам Сигела, были очень слабыми и включали заверения о том, что некоторые блюда содержат минералы и витамины, а также «незначительные изменения в питании», такие как использование цельнозерновой муки для панировки куриных наггетсов. Кроме того, бренд сменил талисманы, запустил рекламную кампанию, ориентированную непосредственно на детей, включающую игры, в которых дети могли зарегистрироваться и выиграть призы. За 17 дней онлайн зарегистрировались 20 000 детей, и многие возвращались снова и снова, чтобы поиграть в фирменные игры. Двойная стратегия, которая, по мнению Сигела, здесь действует, нацелена на родителей и детей: «бдительность» родителей в отношении питания подрывается, в то время как детей поощряют требовать «нездоровых» продуктов. [ 6 ]
Питание
[ редактировать ]Блюда детской кухни, о производстве которых все еще известно по состоянию на 2024 год:
- Матч всех звезд Наггетс
- Попкорн с курицей
- Мини-корн-доги
- Наггетсы динозавров для повышения уровня
- Сырные кесадильи повышения уровня
- Закуски из макарон и сыра на повышение уровня
- Рыбные палочки в форме акулы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Печатная реклама Buehler's Food Markets» . Вестник . 17 апреля 1989 г. с. 35 – через Newspapers.com .
- ^ Краак, Вивица И.; Гутман, Дженнифер Эпплтон; Макгиннис, Дж. Майкл, ред. (2006). Маркетинг продуктов питания для детей и молодежи: угроза или возможность? . Пресса национальных академий. п. 183. ИСБН 9780309097130 .
- ^ Jump up to: а б Фартинг, Джессика (29 декабря 2020 г.). «15 фактов о замороженных продуктах, о которых вы никогда не знали» . Ешьте это, а не то . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша история | Детская кухня» . www.kidcuisine.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Гэллап, Кейт Хэган (22 сентября 2020 г.). «Настоящая причина, по которой детская кухня сменила талисманы» . Пюре . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сигел, Беттина Элиас (2019). Детское питание: проблемы кормления детей в мире с высокой степенью переработки . Издательство Оксфордского университета. стр. 67–68. ISBN 9780190862121 .
- ^ Коффи, Тимоти Дж.; Сигел, Дэвид Л.; Ливингстон, Грегори (2006). Маркетинг для нового суперпотребителя: мама и ребенок . Издательство Paramount Market. стр. 56–58, 162–163. ISBN 9780976697329 .