Jump to content

Мы отвечаем на высший авторитет

Мы отвечаем на более высокий авторитет -это лозунг, используемый ивритовым National , в настоящее время дочерней компанией Conagra Foods , для своего бренда кошерных хот-догов и обработанного мяса, которая изображает продукты более высоким качеством, чем другие, аналогичные продукты. Статья 1997 года в New York Times назвала кампанию «среди самых длинных и самых известных когда -либо». [ 1 ]

В статье 2009 года Национальный совет по хот-догу и колбасу сослался на статистику, указывающую на то, что три четверти из шести миллионов американцев, предпочитающих кошерные хот-доги, сами не являются евреями. [ 2 ] В 2010 году New York Times написала, что хот -доги иврита National «недостаточно кошерны для большинства евреев, которые держат кошерные». [ 3 ]

Рекламные кампании

[ редактировать ]

Лозунг восходит к 1965 году и с тех пор использовался в качестве средства для продажи продукта евреям и нееврейкам в качестве превосходного продукта. [ 2 ] Некоторые из самых ранних телевизионных рекламных объявлений кампании, созданной Scali, McCabe, Sloves в 1972 году, в нем участвовали дядя Сэм, готовящийся к употреблению хот -дога, который включает в себя добавки и наполнители, разрешенные в соответствии с федеральными правилами, в то время как эфирный рассказчик заявляет, что национальный национал не может, национальный к небесам и заявлению, потому что «мы отвечаем на более высокую власть» и когда -либо появлялись в течение почти двух десятилетий. [ 1 ] [ 4 ]

В пересмотке 1992 года был представлен предполагаемый конкурент по имени «Фрэнк Винер», который должен ответить самому высшему авторитету за производство неполноценных продуктов, которые не соответствовали качеству тех, кто изготовлен Еврейским Национальным. [ 5 ]

В кампании 1997 года, разработанной фирмой New York City Grey Advertising в роли Роберт Кляйн всезнательного продавца хот-дога с эфирной блестящей тележкой, прохватывающей как хот-доги, так и слова глубокой мудрости. Кампания сыграла на ностальгию по более ранней телевизионной рекламе компании с оттенком юмора. В различных местах в кампании один мужчина направляется к его будущей жене, искателю сумки, полной денег, приглашается вернуть добычу и вознагражден победой в лотерею и клиентом, который спрашивает, принимает ли продавец кредитные карты. Сказал персонажем, что «я беру кредит на все». Кампания в 5 миллионов долларов, вдвое превышающая бюджет в предыдущем году, будет представлена ​​реклама на его традиционных рынках, а также в таких городах, как Балтимор, Лос -Анджелес, Феникс, Аризона и Сан -Франциско, где продукты были популярны, но не подвергались непосредственному В предыдущих кампаниях. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Эллиотт, Стюарт. «Юмор и« высший авторитет »помогают оживить новую кампанию для еврейских национальных франков». , The New York Times , 23 мая 1997 года. Доступ 13 июля 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Лассон, Кеннет. «Еврейская национальная и кошерная политика: что кошерно в ответе на высшую власть?» , Baltimore Eistish Times , 10 июля 2009 года. Доступ 13 июля 2009 года.
  3. ^ Сью Фишкофф (4 июля 2010 г.). «Красный, белый и кошерный» . New York Times . Любопытно, что те собаки, которые отвечают на более высокую власть, недостаточно кошерны для большинства евреев, которые сохраняют кошерные.
  4. ^ Еда Maven. «Хорошая собака! Летний тест вкуса» , форвард , 23 июля 2004 года. Доступ 13 июля 2009 года.
  5. ^ Шапиро, Эбен. «Media Business: Advertising-Addenda; производители горячих догов борются за пикники» , The New York Times , 26 мая 1992 года. Доступ 13 июля 2009 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e0256f8f40e875f3d4188b4f4d055c__1722935460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/5c/20e0256f8f40e875f3d4188b4f4d055c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We answer to a higher authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)