Jump to content

WJY (Хобокен, Нью-Джерси)

WJY была временной длинноволновой радиостанцией, расположенной в Хобокене, штат Нью-Джерси и управляемой Радиокорпорацией Америки (RCA), которая использовалась 2 июля 1921 года для трансляции боксерского поединка Демпси-Карпентье у ринга .

Подробности боя также были переданы телеграфом на станцию ​​KDKA в Восточном Питтсбурге, штат Пенсильвания, и транслировались оттуда местным диктором. Эти передачи были совместными усилиями, призванными собрать деньги для Американского комитета опустошенной Франции и Военно-морского клуба. Это также ознаменовало выход RCA на рынок радиовещания, где компания будет доминировать в США в течение следующих полувека.

Хотя общие факты о передаче WJY Демпси-Карпентье хорошо задокументированы, в воспоминаниях отдельных участников существуют значительные расхождения по некоторым деталям. [1]

В 1920 году радиовещание в Соединенных Штатах, которое до Первой мировой войны ограничивалось несколькими разрозненными экспериментальными попытками, только начинало развиваться, хотя домов с радиоприемниками еще было очень мало, и большая часть прослушивания осуществлялась любительским радио. энтузиасты. В поисках интересных программ операторы станций начали добавлять спортивные мероприятия, в том числе боксерские поединки. В январе 1920 года лейтенант Герберт Э. Меткалф совместно с Радиоклубом Сакраменто использовал оборудование Корпуса связи армии США, чтобы объявить с ринга о серии боксерских поединков, проходящих на Мэзер-Филд . [2] В сентябре следующего года газета Detroit News использовала свою станцию ​​«Detroit News Radiophone» 8MK для трансляции сводок, телеграфированных из близлежащего Бентон-Харбора, штат Мичиган, о том, как Джек Демпси быстро расправился с Билли Минске, нокаутировав своего противника в третьем раунде. [3] А 11 апреля 1921 года радиостанция Вестингауза KDKA в Восточном Питтсбурге, штат Пенсильвания, передала у ринга репортаж Флорана Гибсона о 10-раундовом матче Джонни Рэя против Джонни Данди без решения судей. [4]

Тем временем промоутеры боев искали способы улучшить имидж своего вида спорта и повысить его популярность. В январе 1921 года бой между Бенни Леонардом и Ричи Митчеллом на арене Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке был проведен в пользу Американского комитета опустошенной Франции , работавшего с филантропом Энн Морган , которая была председателем исполнительного комитета этой благотворительной организации. [5] Джулиус Хопп, менеджер концертов в Мэдисон-Сквер-Гарден, который помогал координировать благотворительный матч, искал дополнительные возможности. Сообщается, что в марте 1921 года он познакомился с радиовещанием после того, как был «впечатлен мастерством нью-йоркских радиолюбителей, о чем сообщалось на Втором окружном съезде». [6] который проходил в отеле «Пенсильвания» в Нью-Йорке. Одной из особенностей этого соглашения было то, что «музыка, посланная со станции связи острова Бедлоу [WVP] [7] по радиофону было слышно почти непрерывно». [8]

Хоппу пришла в голову идея совместить радиовещание с благотворительной деятельностью, и он начал разрабатывать план трансляции предстоящего боя за звание чемпиона в тяжелом весе «Битвы века» между Джеком Демпси и Жоржем Карпантье . Он обратился к владельцу Мэдисон-Сквер-Гарден и промоутеру боев Г.Л. «Текс» Рикарду и партнеру Рикарда Фрэнку Э. Коултри и получил разрешение проработать детали. [6]

Подготовка

[ редактировать ]

Передача радиотелефонных сообщений таким образом впервые в истории [делает] возможным успешное выполнение следующих задач:
Содействие дружбе между странами, представленными на величайшем международном спортивном событии в истории.
Научный триумф одновременной передачи человеческого голоса без помощи проводов аудитории во многих городах.
Вклад финансовой и материальной помощи в дело восстановления истерзанных войной и опустошенных регионов Франции.
Помощь в строительстве и обслуживании дома, гостиницы и клуба для военнослужащих ВМС и Корпуса морской пехоты США.

- «Бой 2 июля, описанный по радиотелефону» , The Wireless Age , июль 1921 г., стр. 10.

Общий план Хоппа заключался в сборе средств для Американского комитета опустошенной Франции путем набора мест для прослушивания в выбранных театрах и залах, которые взимали бы плату за вход, которая была бы пожертвована на благотворительность. Однако ему требовалась обширная техническая помощь для установки пунктов передачи и приема. Набирая людей с опытом работы в радио, он связался с главой Американской лиги радиорелейной связи Хирамом Перси Максимом , который отверг эту идею как непрактичную. Затем Хопп обратился в Национальную ассоциацию любительской беспроводной связи (NAWA), организацию со штаб-квартирой на Бродвее, 326 в Нью-Йорке, которая первоначально была создана под эгидой Американской телеграфной компании Маркони и которая стала филиалом Радиокорпорации Америки, когда эта компания была создана в 1919 году для поглощения американских активов Маркони. Исполняющий обязанности президента NAWA Дж. Эндрю Уайт ( номинальным президентом был Гульельмо Маркони ) сразу же заинтересовался и решил использовать свои обширные связи в промышленности и радиолюбительстве для организации передачи и набора добровольцев в штат приемных пунктов. [9]

Следующим к нам обратился тогдашний генеральный директор RCA Дэвид Сарнофф , который, как знал Уайт, очень интересовался возможностями радиовещания. Сарнофф профинансировал проект, тайно сняв 1500 долларов со счета, на котором находились средства, накопленные от аренды оборудования. Артур Батчеллер , главный государственный радиоинспектор второго округа радиоинспекции, организовал временное разрешение радиостанции, которой будет управлять RCA, и выдал случайные позывные WJY. Чтобы обеспечить наилучшее покрытие, планировалось вести передачу на длинной волне 1600 метров (187 кГц), которая обычно используется правительством США. Командующий округом Паттерсон, офицер связи округа, одобрил использование 1600 метров и помог гарантировать, что правительственные станции не будут создавать помехи во время запланированной трансляции. [6]

Одним из главных участников будет Джо Смит, [10] который недавно стал директором корреспондентского отдела Американского радиоинститута RCA и был хорошо известен в области любительского радио благодаря своей специальной любительской станции 2ZL, [11] расположен в Вэлли-Стрим, Нью-Йорк. , строила мощный передатчик для ВМС США Смит установил, что в Скенектади, штат Нью-Йорк, материнская компания RCA, General Electric . Он организовал встречу Уайта с бывшим помощником министра военно-морского флота (и будущим президентом) Франклином Д. Рузвельтом , чтобы получить разрешение на использование этого передатчика для предполагаемой трансляции. Рузвельт был президентом Военно-морского клуба, и одним из условий одобрения было участие его организации вместе с Американским комитетом опустошенной Франции в благотворительных поступлениях. [12] Уайт организовал буксир для доставки передатчика из Скенектади.

Реклама, рекламирующая посещение театра Playhouse в Уилмингтоне, штат Делавэр. [13]

10 июня циркуляр с призывом волонтёров из числа радиолюбителей был разослан 7500 членам NAWA. Официальная форма заявки, включенная в циркуляр, была использована Смитом для проверки ответов и определения лиц, имеющих право оказывать помощь. Помимо того, что он был исполняющим обязанности президента NAWA, Дж. Эндрю Уайт был редактором журнала RCA Wireless Age , и на его страницах сообщалось о приготовлениях, которые включали установку антенн и приемников, способных работать через громкоговорители. Джулиус Хопп, представлявший Американский комитет помощи опустошенной Франции и Военно-морской клуб, сообщил, что в пределах Большого Нью-Йорка были закреплены одиннадцать залов, театров и аудиторий, а также сорок семь городов, простирающихся от Массачусетса до Мэриленда и на западе до Пенсильвании. всего пятьдесят восемь мест приема. [9]

Бой состоялся в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, где Рикард организовал строительство открытой арены, вмещающей 90 000 человек, на территории « Тридцать акров Бойла» . Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы установить радиопередатчик и построить антенну у ринга, но это оказалось непрактичным из-за затрат и логистических соображений. Альтернативный план был разработан после того, как было установлено, что существует неиспользуемая радиовышка. 2 + 1 2 мили (4,0 км) от арены, расположенной на железнодорожной станции Лакаванна в соседнем Хобокене, которая осталась от предыдущих испытаний железнодорожной связи.

Джордж Хейс отвечал за общий надзор за установкой в ​​Хобокене, а У. Дж. Перселл, сотрудник General Electric, назначенный для выполнения этой задачи, нес основную ответственность за установку и тестирование передатчика. Конец коридора в здании железнодорожной станции, который в основном использовался носильщиками Pullman, был отведен под место передатчика и большую антенну Т-образного типа с плоской вершиной высотой 250 футов (76 метров) и шириной 450 футов (140 метров). метров) был натянут между существующей башней и часовой башней вокзала.

Было объявлено, что передатчик, используемый для вещания, будет иметь мощность 3½ киловатта, создавая ток антенны от 20 до 25 ампер. [14] однако фактические характеристики передатчика будут несколько меньше. Комплект состоял из шести радиотронных ламп мощностью 250 Вт. Все шесть трубок общей мощностью 1½ киловатта использовались для радиотелеграфной (CW) работы. Для передачи звука использовались три лампы для модуляции сигнала, который создавал ток силой от 14 до 16 ампер. [1] Тестовые передачи начались в пятницу вечером, 24 июня, с постепенно увеличивающейся мощностью, пока подготовка не была завершена 1 июля. Сотни отчетов о приеме, полученные от радиолюбителей, контролирующих работу WJY, подтвердили, что сигналы легко слышны и достигают намеченной зоны покрытия. Радиус 200 миль (320 километров). [9]

2 июля 1921 г., передача

[ редактировать ]
Радиопередача Демпси-Карпентье через WJY (2 июля 1921 г.)
Дж. Эндрю Уайт (объявление) и Гарри Велкер у ринга [15]
Прием трансляции на роликовом кресле У. Гарольда Уоррена в Эсбери-парке, Нью-Джерси. [16]
Сертификат участия, выданный ЧР Винсенту-младшему.

Первоначальный план трансляции заключался в том, чтобы комментарии Дж. Эндрю Уайта у ринга транслировались прямо в эфир по телефонной линии, которая была проложена от ринга до передатчика в Хобокене. Однако Американская телефонная и телеграфная компания (AT&T) возражала против установления телефонного соединения с радиопередатчиком. [17] Решение заключалось в том, чтобы передать телефонные описания Уайта типа «мистер Шихи из офиса на Брод-стрит» по мере их поступления на передающую станцию, а затем передать стенограммы Джо Смиту для чтения в эфире. [9] Для большей правдоподобности рядом с передатчиком был помещен запасной гонг, звук которого имитировал гонг на ринге, сигнализирующий об открытии и закрытии каждого раунда. [18]

День трансляции был жарким и влажным, с утренним ливнем. Уайт, его помощник Гарри Велкер и Дэвид Сарнофф расположились у ринга рядом с ложей для прессы. Уайт, который был боксером-любителем, предоставил большую часть, если не все описания, хотя в некоторых источниках утверждается, что Сарнофф также участвовал в объявлении. [16] Радиорепортажи были рассчитаны таким образом, чтобы каждый раунд описывался в течение трех минут с интервалом в одну минуту между раундами. Было подсчитано, что бюллетени транслировались в течение минуты после того, как они были получены на сайте в Хобокене. WJY был в эфире в общей сложности около четырех часов. Программа началась серией предварительных боев, которые проводились с получасовым интервалом, и завершилась боем Демпси-Карпентье, который завершился, когда чемпион Демпси нокаутировал Карпентье в четвертом раунде. [9]

В целом трансляция была признана большим успехом: передача достигла своей цели - высококачественный сигнал, который в некоторых случаях превышал ожидаемую дальность действия в 200 миль. По оценкам, общий размер аудитории, возможно, весьма щедрый, варьировался от 200 000 до 500 000 слушателей, что достаточно, чтобы легко квалифицироваться как крупнейшая радиоаудитория на сегодняшний день. В дополнение к площадкам для прослушивания, созданным Американским комитетом по опустошенной Франции и Военно-морским клубом, радиолюбителями были независимо созданы некоторые дополнительные места. Дж. Эндрю Уайт сообщил, что получил сотни поздравительных писем в своем офисе Wireless Press, которые включали «приблизительно 550 долларов» в виде пожертвований, а также неизвестную сумму вступительных взносов, собранных благотворительными организациями в участвующих театрах и залах. [9] (Один из биографов Дэвида Сарноффа сообщил, что «благотворительная деятельность мисс Морган принесла величайший непредвиденный доход». [19] Однако историк RCA Джордж Х. Кларк пришел к выводу, что, хотя трансляция имела технический успех, «финансовую пользу клубным организациям она принесла только номинально».) [20] Wireless Age вскользь упомянул, что «в районе Питтсбурга было построено шесть театров, переданных компании Westinghouse». [6] Эти сайты, в том числе Forbes Field , [21] получил отчеты, переданные станцией Westinghouse Electric & Manufacturing Co. , KDKA , которая получила телеграфированные сводки, отправленные инженерами, которые следили за WJY на предприятии Westinghouse в Ньюарке, штат Нью-Джерси. [22]

Последствия

[ редактировать ]

Видя возможность будущего роста, в своем отчете за июль 1921 года Дж. Эндрю Уайт предположил, что «интересы Радиокорпорации могут доминировать в любительской сфере». [9] Однако по сравнению с растущими продажами домашних потребителей, которые начались в этом году, рынок любительского радио стал нишей, представляющей ограниченный интерес для RCA, и несколько лет спустя NAWA была расформирована. Дэвид Сарнофф предвидел гораздо больший потенциал. В сопроводительном письме к распространению отчета Уайта он отметил, что «он указывает на возможности радиоустройств для приема транслируемых новостей и подпадает под мечту Music Box». (По крайней мере, с 1916 года Сарнофф продвигал домашние развлечения по радио, используя устройство, которое он называл «музыкальной радиошкатулкой».) И фактически RCA продолжала доминировать в радиовещании в Соединенных Штатах, продавая миллионы радиоприемников в США. в дополнение к развитию Национальной радиовещательной компании радиосетей (NBC).

После успеха трансляции боев WJY и начала создания радиовещательных станций рядом других компаний, RCA вскоре начала устанавливать постоянное присутствие. Первоначально шли разговоры о введении регулярного вещания через WJY в Хобокене. Однако вместо этого RCA решила построить новую станцию ​​WDY на заводе General Electric в Олдене в Розелл-Парке, штат Нью-Джерси. [23] Дж. О. Смит и Дж. Эндрю Уайт были основными операторами WDY, хотя станция была закрыта всего через несколько месяцев, когда RCA решила объединить усилия с Westinghouse для управления станцией Westinghouse в Ньюарке, WJZ . (В некоторых более поздних обзорах сообщалось, что передатчик WJY был передан в пользование WDY, [20] но в современных отчетах говорилось, что передатчик WDY, мощность которого составляла одну треть мощности WJY, был сконструирован отдельно). 15 мая 1923 года позывные WJY были возрождены и присвоены новой станции RCA, расположенной в Нью-Йорке, которая просуществовала до середины 1927 года.

С быстрым ростом радиовещания, начавшимся в США в 1922 году, Дж. Эндрю Уайт прославился как спортивный диктор, специализирующийся на боксерских поединках, а в биографическом обзоре 1924 года он был описан как «самый известный диктор на радио». [18] В 1927 году он стал одним из основателей и некоторое время был первым президентом радиосети Columbia Broadcasting System (CBS). Более поздний рассказ Уайта о передаче WJY имел тенденцию расширять его роль за счет других, иногда противореча его собственным более ранним заявлениям. Начиная с 1924 года он не упоминал о том, что Джулиус Хопп придумал план передачи Демпси-Карпентье, вместо этого заявляя, что эта идея возникла у него. [18] В 1955 году он дополнительно заявил, что слушатели слышали именно его голос, а не голос Джо Смита, заявив, что было установлено устройство для передачи звука его голоса от телефонной трубки в Хобокене к микрофону передатчика. [12]

Дэвид Сарнофф сделал звездную карьеру, став президентом RCA в 1930 году. Его более поздние отчеты также существенно отличались от современных отчетов. В обзоре отрасли 1926 года Сарнофф также опустил какие-либо ссылки на Джулиуса Хоппа и отметил, что Дж. Эндрю Уайт разработал первоначальный план. [24] Однако, когда его авторизованная биография была опубликована в 1966 году, именно Сарнову приписывают идею создания этой идеи, и также подразумевается, что это была его идея связать трансляцию с двумя благотворительными организациями. [25] Учитывая его известность, версия событий Сарнова часто использовалась в исторических обзорах. [1]

Юлиус Хопп отдалился от своих бывших партнеров и озлобился. Осенью 1922 года он подал иск против RCA, Дж. Эндрю Уайта, Текса Рикарда и Фрэнка Коултри, утверждая, что его «лишили результатов его работы». [26] В 1927 году он подал еще один иск, снова назвав Рикарда, Коултри и Уайта, которые пытались запретить им транслировать боксерские поединки из Мэдисон-Сквер-Гарден, утверждая, что он был «первым человеком, который усовершенствовал и использовал беспроводной телефон и телеграф для передачи и передачи информации». вещание спортивных состязаний, новостей, музыки, адресов и новостей» и требование отчета о всей прибыли со 2 июля 1921 года. [27] В декабре 1935 года он отправил письмо Дэвиду Сарнову, ныне президенту RCA, с просьбой о помощи из-за финансовых неудач и болезни. По-видимому, не подозревая о существовании серии более ранних радиопередач, которые включали даже боксерские поединки, Хопп заявил, что «я был создателем проекта, который стал величайшей в мире промышленной и культурной силой, радиовещанием новостей, музыки, лекций, и т. д." [28]

  1. ^ Jump up to: а б с Голос слушателя: раннее радио и американская публика , Елена Разлогова, 2011, стр. 30. В частности, помимо Джулиуса Хоппа, со временем и Дж. Эндрю Уайт, и Дэвид Сарнов заявят о себе как о людях, выдвинувших идею трансляция.
  2. ^ «Беспроводной телефон возвращает профсоюзную борьбу» , Союз Сакраменто , 17 января 1920 г., стр. 8.
  3. ^ «Радио распространяет трансляцию боевых новостей за 30 секунд» , Detroit News , 7 сентября 1920 г., стр. 1.
  4. ^ It Started Hear , рекламный буклет KDKA, 1970, стр. 9. (worldradiohistory.com)
  5. ^ «Леонард сохраняет власть над короной» , (Портленд) Morning Oregonian , 15 января 1921 г., стр. 1. (uoregon.edu)
  6. ^ Jump up to: а б с д «Голосовая трансляция волнующего прогресса «Битвы века»» , The Wireless Age , август 1921 г., страницы 11–21.
  7. ^ "WVP", Радиоволны Нью-Йорка: иллюстрированные истории 156 AM-станций в столичном регионе, 1921-1996 годы, авторы Билл Джейкер, Фрэнк Сулек и Питер Канце, 1998, страница 186.
  8. ^ «Первое ежегодное любительское радиошоу и съезд» , Radio News , апрель 1921 г., стр. 687.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет: радиотелефонная трансляция боя Демпси-Карпентье 2 июля 1921 года» , Дж. Эндрю Уайт, 14 июля 1921 года, коробка 1, документы Дэвида Сарноффа, Библиотека Дэвида Сарноффа.
  10. ^ Современное радио , Дж. О. Смит, 1922, страницы 1–3.
  11. Буква «2» в позывном 2ZL указывала, что станция расположена во втором районе радиоинспекции, а буква «Z» обозначала, что она работает по специальной любительской лицензии.
  12. ^ Jump up to: а б «Первая большая радиопередача» Дж. Эндрю Уайта, Reader's Digest , январь 1956 г., страницы 34–38.
  13. ^ «Бой Демпси-Карпентье» (реклама театра), (Уилмингтон, Делавэр) News Journal , 30 июня 1921 г., стр. 8.
  14. ^ «Бой 2 июля, описанный по радиотелефону» , The Wireless Age , июль 1921 г., стр. 10.
  15. ^ «Голосовая трансляция волнующего прогресса «Битвы века»» , The Wireless Age , август 1921 г., стр. 14.
  16. ^ Jump up to: а б «Репортаж о большом мусоре по Radiofone» Пьера Бушерона, Radio News , август 1921 г., страницы 97, 156, 158.
  17. В июле 1920 года AT&T заключила соглашение о перекрестном лицензировании патентов, связанных с радиосвязью, с General Electric , материнской компанией RCA. В результате распределения прав по соглашению AT&T заявила, что обладает монополией на телефонно-радиопередатчики.
  18. ^ Jump up to: а б с «Знакомьтесь с Дж. Эндрю Уайтом, самым известным диктором на радио», Майра Мэй, радиопередача , октябрь 1924 г., страницы 447–453.
  19. ^ Генерал: Дэвид Сарнов и подъем индустрии связи Кеннета Билби, 1986, стр. 57.
  20. ^ Jump up to: а б «Пионерское вещание» Джорджа Х. Кларка, Broadcast News , май 1934 г., страницы 10–16. (durenberger.com)
  21. ^ «Почтовые новости о битве за Джерси по беспроводному телефону», Pittsburgh Post , 3 июля 1921 г., раздел второй, страница 2.
  22. ^ «WJZ» , «Век беспроводной связи» , июнь 1922 г., страницы 36-37.
  23. ^ «Новые станции: коммерческие наземные станции» , Бюллетень радиослужбы , 1 октября 1921 г., стр. 2. Ограниченная коммерческая лицензия, серийный номер 225, выдана 19 сентября 1921 г. сроком на три месяца.
  24. «Радио» Дэвида Сарноффа, рассказанное Мэри Маргарет МакБрайд, Saturday Evening Post , 14 августа 1926 г., стр. 94.
  25. ^ Дэвид Сарнофф (биография) Юджина Лайонса, 1966, страницы 99–100.
  26. ^ «Радиокорпорация названа в иске на 100 000 долларов» , New York Times , 27 октября 1922 года.
  27. ^ «Файловый запрет на предотвращение трансляции результатов боев из Мэдисон-Сквер-Гарден», Los Angeles Times , 1 мая 1927 г., раздел «Спорт», страница 1.
  28. ^ Письмо Джулиуса Хоппа Дэвиду Сарноффу от 27 декабря 1935 года, Смитсоновский национальный музей американской истории - Коллекция Джорджа Х. Кларка Радиоана: серия 134, ящик 381, папка 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ffff407bad8eca32bd4d75126413777__1708287420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/77/2ffff407bad8eca32bd4d75126413777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WJY (Hoboken, New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)