Jump to content

Говард Хоффман

Говард Хоффман
Хоффман в 2011 году
Рожденный ( 1954-10-06 ) 6 октября 1954 г. (69 лет)
Национальность Американский
Род занятий Радиоведущий, актёр озвучивания, продюсер/создатель радиоизображений
Известный Шоу Говарда Хоффмана, Ховард и Стефани, Радио KABC
Веб-сайт www.howardhoffman.com

Говард Хоффман (родился 6 октября 1954 года) — американский актёр озвучивания и продюсер телевещания в Нью-Йорке . Он также управляет интернет-радиостанцией Great Big Radio . Он также был ведущим радиошоу Contemporary Hit Radio в Нью-Йорке , Чикаго , Сан-Франциско , Провиденсе , Фениксе и Хьюстоне .

Хоффман в настоящее время является директором по творческим услугам/производству WOR (AM) / iHeartMedia New York.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первая работа на радио Ховарда пришла в 1971 году, когда он учился в старшем классе средней школы Сафферна . Учитель английского языка (и консультант школьной радиостанции WSHS) Хэнк Гросс по выходным работал на радио WTBQ в Уорике, штат Нью-Йорк, и приглашал Ховарда выполнять случайные работы, такие как сбор новостей, хранение музыки и периодические выпуски новостей. [ 1 ] Вскоре после этого станция наняла его на полный рабочий день, и он работал в смену с 14:00 до окончания работы. Заканчивая последний год обучения в средней школе, Ховард также взял на себя роль музыкального руководителя, и радиостанция перешла от формата «красивой музыки» к более взрослому современному звучанию. [ 2 ]

После непродолжительного пребывания в Спринг-Вэлли, штат Нью-Йорк, Ховард получил свою первую работу в топ-40, проводя вечера на WALL в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, в 1973 году. Именно здесь Ховард нашел свой голос, во многом полагаясь на участие слушателей по телефону. Что отличало шоу, так это включение тем местной и национальной поп-культуры, а также юмористическое обращение к новостям как к части шоу, наряду с хитами и старыми песнями. Хоффман сказал: «… именно здесь я впервые начал делать такие вещи, как перевод абонентов в эфир, дурачиться с ними, вешать трубку… и им это нравилось». [ 1 ] Ховард также включил заранее записанные пародии и скетчи, которые были желанным талантом, выделявшим лучших ди-джеев. Это не осталось незамеченным, и в 1974 году его наняли в WDRQ в Детройте за его продюсерские и эфирные навыки.

Нью-Йорк и за его пределами

[ редактировать ]

В 1975 году Ховард был принят на радиостанцию ​​WPIX-FM в Нью-Йорке – первоначально в качестве временного ведущего, а затем взял на себя бразды правления в качестве постоянного вечернего ведущего WPIX на «Дискотеке 102» станции. После первоначального успеха увлечение дискотеками со временем сошло на нет, поэтому Говард нацелился на район, который он всегда любил, — Новую Англию.

Это привлекло его на WPRO-FM. [ 3 ] в Провиденсе, штат Род-Айленд , что дало ему полную свободу действий, чтобы устроить вечернее шоу с еще более непочтительным юмором и высмеивать музыку, которую ему приходилось играть. [ 4 ] Это вызвало несколько веселых разговоров со слушателями, которые радостно восприняли Говарда – либо в знак согласия, либо в ярости. Самый яркий момент пребывания Хоффмана в должности произошел 5 февраля 1978 года, во время метели 1978 года на северо-востоке США . Он и несколько других сотрудников WPRO AM и FM застряли на радиостанции на три дня. Поскольку FM прекращено, а его передатчик недоступен, сотрудники WPRO AM и FM объединились на AM и безостановочно доставляли новости и информацию в этот район. Ховард называет это своим «первым настоящим радио-моментом» – о том, как средства массовой информации могут стать стимулирующей силой, объединяющей сообщество в чрезвычайной ситуации.

В 1979 году Рик Склар , вице-президент, отвечающий за программирование радио ABC, нашел и нанял Ховарда, чтобы тот возглавил вечернее шоу на их хьюстонской FM-станции KAUM . Станция только что переключила формат на CHR (современное популярное радио – новое прозвище «Топ-40»), и, несмотря на свое нью-йоркское воспитание, Ховард стал хитом на KAUM, в результате чего станция оказалась на расстоянии досягаемости от давнего лидера CHR. , КРБЕ .

В конце 1979 года Ховард получил то, что все в радиобизнесе называют «ЗВОНКОМ». [ 5 ] когда WABC , Нью-Йорк, программный директор Эл Брэйди Лоу предложил ему желанное вечернее место в рамках масштабной реструктуризации состава WABC. [ 6 ] Как выяснилось, Лоу слушал его шоу, пока Ховард был в Провиденсе, пока Ло программировал WHDH в Бостоне. Ховард ухватился за этот шанс и стал одним из последних сотрудников, нанятых в эфир в эпоху MusicRadio WABC. [ 7 ]

Чтобы обеспечить его активную работу по телефону, WABC установила дополнительный микшерный пульт и гибридную телефонную систему – то, что станция никогда раньше не использовала. Через десять минут после своего первого вечера он показал свою самоуничижительную сторону, когда поздоровался со своими родителями, слушавшими в Сафферне, а затем сказал: «Кого я шучу? Они отключились от этого беспорядка пять минут назад».

Энергичная речь Ховарда стала шоком для многих слушателей WABC, привыкших к более «взрослому» подходу радиостанции. Критики не отреагировали на этот внезапный сдвиг и задавались вопросом, о чем думает WABC. Однако все участники знали, что FM начинает доминировать на радио, и прибытие Ховарда было задумано как часть переломного момента для радиостанции. который долгое время работал во второй половине дня Дэн Ингрэм, , похожий на Ингрэма, , был перенесен на утро, Боб Круз был переведен во второй половине дня, а Стерджис Гриффин был приглашен на ночь.

Срок пребывания Хоффмана в WABC ознаменовался двумя разнообразными событиями. Первым было его теперь уже пресловутое новогоднее шоу 1979 года, всего через две недели после его работы. Это была огромная вечеринка в студии с участием инженеров, сотрудников и дикторов WABC и WPLJ, пока Хоффман отсчитывал 100 лучших людей года. Это шоу продолжалось почти два часа до 1980 года, прежде чем он наконец достиг первого места. Вторым была ночь убийства Джона Леннона , вскоре после того, как Говард возглавил ночное шоу. В тот вечер WABC превратился в смесь новостей и Битлз, а Хоффман вел мероприятие.

Несмотря на улучшение слушателей, [ 8 ] будущее AM было написано почерком, и WABC начал переход к разговору в 1981 году с добавлением New York Yankees , что перевело Ховарда на ночную смену. Ховард попытался вести ночное ток-шоу под названием «Телефонная будка» , продюсером и соавтором которого был его друг Том Лейкис . Однако шоу осталось незамеченным руководством WABC, и Ховард покинул станцию, когда его заменила первая постоянная ток-шоу WABC « Доктор Джудит Куриански» .

1980-е годы

[ редактировать ]

Ховард уехал из Нью-Йорка, чтобы провести свое первое утреннее шоу в KOPA в Фениксе, а затем переехал в Сан-Франциско в 1984 году, чтобы помочь запустить новый формат CHR KMEL в качестве ведущего дневной поездки. За три года его работы в KMEL было несколько ярких моментов, в том числе появление на канале NBC Miami Vice, благотворительный аукцион свадебного платья Мадонны «Like A Virgin», работа менеджером по рестлингу WWE и продолжающаяся война с фанатами Duran Duran ( который завершился неожиданным визитом группы в студию).

После короткого утреннего пребывания в KKFR в Фениксе Ховард вернулся в Нью-Йорк, чтобы стать одним из ведущих утреннего шоу «Говард и Стефани» на танцевальном канале CHR Hot 97 (WQHT). Он и Стефани Миллер занимали это место большую часть четырех лет, прежде чем радиостанция перешла на более хардкорный формат хип-хопа. За это время он попал в список «40 лучших диджеев всех времён», составленный Decalcomania . [ 9 ]

Закадровый голос и продюсерская карьера

[ редактировать ]

Ховард вернулся в Сан-Франциско, чтобы продать недвижимость, которую он купил во время работы в KMEL, и некоторое время проработал в KFRC. Именно там он подписал контракт с Look Talent и начал карьеру закадрового голоса. Затем Лейкис сообщил ему, что KABC/KMPC в Лос-Анджелесе нужен директор по производству. [ 10 ] (KMPC в то время проводила синдицированное шоу Лейкиса). Директором программы был не кто иной, как Эл Брейди Лоу, который нанял Ховарда в WABC. Ло был убежден, что Ховард не будет терпеть закулисную работу более трех месяцев, но, тем не менее, в 1994 году они достигли соглашения. Срок пребывания Ховарда в KABC продлился. 17 + 1 года . Среди полученных им наград за креативную рекламу на радио были две награды RAP за первое место в 2008 году. [ 11 ] за два пародийных ролика: «Сезон Обамы и Маккейна», в котором Хоффман озвучивал Багза Банни и Даффи Дака в президентской кампании 2008 года; и «KABC vs TV», подборка роликов Apple «Mac vs PC». Он снова получил ту же награду в 2016 году за кампанию KXL в Портленде «We Will Inform You», перезапуск песни Queen «We Will Rock You».

Его озвучка включает в себя всех персонажей. [ 12 ] номинированном на премию «Оскар». в анимационном короткометражном фильме «Цыплёнок из космоса», [ 13 ] - пилот фильма «Отвага трусливого пса» . Он также работал над сериалом «Приключения Джеки Чана» и над несколькими проектами для Warner Bros. и Toon Disney . Его коммерческие достижения включают REI , Hostess, Kraft , Los Angeles Dodgers , Ford , Anheuser-Busch , Audi, Post Cereals , Wawa Markets, Mattel , NBC , T-Mobile и многие другие. Он подписан с DPN Talent из Беверли-Хиллз на озвучку.

15 июля 2019 года Хоффман был назначен директором по творческим услугам и производству WOR (AM) / iHeartMedia New York.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Виджил, Джерри (1 декабря 1997 г.). «RAP-интервью: Говард Хоффман» . Журнал «Радиопроизводство» . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г. - через rapmag.com.
  2. ^ Канна, Omnium Health, INC dba Omnium (25 апреля 2023 г.). «Omnium Canna участвует в кампании губернатора Хочула «Зачем покупать легальный Нью-Йорк»» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 11 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Гэри Берковиц, консультант GaryBerk.com . Архивировано 9 января 2012 года в Wayback Machine .
  4. ^ Говард Хоффман на WPRO Airchexx.com. Архивировано 1 сентября 2011 г., в Wayback Machine , 1977 г.,
  5. ^ «WABC устанавливает новый личный состав», журнал Radio and Records , 30 ноября 1979 г.
  6. ^ Журнал Radio and Records , «Новое направление WABC» - Джон Лидер берет интервью у Эла Брэди Лоу», 7 декабря 1979 г.
  7. Неделя теле- и радиокабеля , 6 апреля 1980 г.
  8. ^ «WABC восстанавливает рейтинги», Джоэл Денвер, журнал Radio and Records , 31 июля 1981 г.
  9. New York Daily News , 5 сентября 1995 г.
  10. ^ Видео с Дэном О'Деем, DanODay.com .
  11. ^ Журнал «Радио и производство» , 2008.
  12. ^ Актеры озвучивания [ постоянная мертвая ссылка ] , 2010.
  13. ^ IMDb, Цыпленок из космоса , 1996.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4f78f5b0e112e6b3012e0f74af7724__1723589760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/24/ac4f78f5b0e112e6b3012e0f74af7724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)