Jump to content

WFAN-FM

Координаты : 40 ° 44'54,4 дюйма с.ш. 73 ° 59'8,5 дюйма з.д.  /  40,748444 ° с.ш. 73,985694 ° з.д.  / 40,748444; -73,985694
(Перенаправлено с WPIX-FM )

WFAN-FM
Одновременная трансляция с WFAN , Нью-Йорк
Зона вещания Агломерация Нью-Йорка
Частота 101,9 МГц ( HD-радио )
Брендинг Спортивное радио WFAN 66 и 101,9 FM, The Fan
Программирование
Язык(и) Английский
Формат Спортивное радио
Подканалы
Принадлежности
Право собственности
Владелец
История
Дата первого эфира
31 октября 1940 г .; 83 года назад ( 1940-10-31 )
Бывшие позывные
  • W2XWF (1940)
  • W55NY (1941–1943)
  • ВФГГ (1943–1945)
  • ВГФ (1945–1955)
  • ВБФМ (1955–1964)
  • WPIX-FM (1964–1988)
  • ВККД (1988–2008)
  • WRXP (2008–2011)
  • ВЭМП (2011–2012 гг.)
  • ВРХП (2012)
Прежние частоты
  • 42,18 МГц (1940–1941)
  • 45,5 МГц (1941–1946)
  • 99,7 МГц (1946–1947)
позывного Значение
Фанатик спорта
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 67846
Сорт Б
ERP-система 6000 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 415 метров (1362 фута)
Координаты передатчика
40 ° 44'54,4 дюйма с.ш. 73 ° 59'8,5 дюйма з.д.  /  40,748444 ° с.ш. 73,985694 ° з.д.  / 40,748444; -73,985694
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире (через   Audacy )
Веб-сайт www .audacy /wfan

WFAN-FM (101,9 FM ) — коммерческая радиостанция, лицензия на которую действует в Нью-Йорке. принадлежащая Audacy, Inc. Станция, , одновременно транслирует формат спортивного радио , находящимся в совместном владении известный как «Sports Radio 66 AM и 101,9 FM» или «The FAN», вместе с WFAN (660 AM), . Его студии расположены в здании Audacy в районе Гудзон-сквер в Нижнем Манхэттене .

WFAN-FM имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 6000 Вт и передает с вершины Эмпайр-Стейт-Билдинг . [ 2 ] WFAN-FM вещает с использованием технологии HD Radio . Его цифровой подканал HD2 передает программы CBS Sports Radio .

Ранние годы

[ редактировать ]
Реклама станции в декабре 1945 года как WGHF, демонстрирующая экспериментальную факсимильную службу радиовещания. [ 3 ]

Станция берет свое начало от экспериментальной радиостанции диапазона Apex , W2XWF на частоте 42,18 МГц, которая была авторизована в 1940 году и лицензирована радиоинженером Уильямом Г.Х. Финчем. [ 4 ]

В мае 1940 года Федеральная комиссия по связи (FCC) объявила о создании с 1 января 1941 года диапазона FM-радио, работающего на 40 каналах в диапазоне 42–50 МГц. [ 5 ] 31 октября 1940 года были выданы первые пятнадцать разрешений на строительство коммерческих FM-станций, в том числе одно WGH Finch на станцию ​​в Нью-Йорке на частоте 45,5 МГц. [ 6 ] которому был присвоен позывной W55NY. [ 7 ] С 1 ноября 1943 года FCC изменила свою политику в отношении позывных FM. [ 8 ] и станции были присвоены новые позывные WFGG, [ 9 ] которые были изменены на WGHF в 1945 году. Одним из применений станции было тестирование поднесущей факсимильной системы Финча. К 1946 году станция вещала на частоте 99,7 МГц, а в 1947 году перешла на частоту 101,9. [ 10 ]

В конце 1948 года он стал нью-йоркским филиалом , ориентированной на фермы, Сельской радиосети базирующейся в Итаке, штат Нью-Йорк , которая владела группой станций на севере штата, которые позже стали сотрудничать с WQXR . В 1955 году его тогдашний владелец Muzak изменил позывные на WBFM. [ 11 ] радиостанции транслировалась мягкая инструментальная красивая музыка В эфире .

Логотип WPIX-FM середины 1970-х годов.

Станция была приобретена газетой New York Daily News в конце 1963 года. [ 12 ] WPIX-FM WBFM приняла позывные 11 октября 1964 года, поскольку теперь станция находилась в совместном владении с телевизионной станцией WPIX (канал 11).

Вещание WPIX-FM из «Pix Penthouse» на 28-м этаже здания Daily News Building положило начало тому, что должно было стать одним из самых популярных форматов FM-радио, легкого прослушивания (позже современной музыки для взрослых ), сигнализируя о конце доминирование красивой музыки, джаза, классики и блочных программ на FM-диапазоне. WPIX-FM был известен тем, что не мог определиться с форматом в течение какого-либо реального периода времени, и многие в радиоиндустрии Нью-Йорка насмешливо прозвали его «форматом станции месяца». За период после простого прослушивания станция сменила 11 различных форматов:

  • 1971–1975; 1976–1977: Топ-40 для взрослых - формат топ-40 того времени, в котором новые песни исполнялись реже, чем лидер топ-40 WABC . Несмотря на то, что он по-прежнему фокусировался на современной музыке, он смешивал старые рок-н-ролльные вещи примерно с 1964 года и то, что тогда было недавним.
  • 1975: Топ-40 / дискотека . Газета New York Times сообщила: «Характеризуется сильным басом, простой мелодией и краткими повторяющимися текстами... «Дискотека», как называют эту музыку... становится все более популярной на радиостанциях AM и FM. WPIX-FM недавно переключил несколько часов своих ночных программ на дискотеку». [ 13 ] Вечернее шоу «Дискотека 102» сначала вел «Доктор» Джерри Кэрролл , затем Говард Хоффман, когда Кэрролл перешел на дневное шоу. К лету 1976 года радиостанция вернулась к формату топ-40, который был популярен на FM-станциях в то время.
  • 1977–1978: Топ-40 рок-музыки.
  • В это время Марк Симона запустил «Телефон Симоны», новаторское комедийное ток-шоу FM с участием тогдашнего продюсера и сценариста Тома Лейкиса , которое содержало такие популярные функции, как «Dial-A-Date», которые позже были заимствованы другими радиошоу. . [ нужна ссылка ] Симона переехала в WMCA в 1979 году.
  • 1978–1980: Музыка новой волны / панк-рок . В то время, когда другие рок-станции Нью-Йорка придерживались традиционных форматов AOR ( WPLJ , WNEW-FM ), Top 40 для взрослых ( WXLO ) и старых песен ( WCBS-FM ), WPIX выбрал новаторский формат, ориентированный на новую волну и панк. но включал и более старый рок-н-ролл, отсюда и его рекламный слоган: «От Элвиса к Элвису» (имеется в виду Элвис Пресли до Элвиса Костелло ). Он помог пробить в Нью-Йорке и на национальном уровне ранние рекорды Костелло, The Police , Ника Лоу , The Clash. , The Cars , Squeeze , Devo , The Kings , Игги Поп , Лу ​​Рид , Buzzcocks , Cheap Trick , Talking Heads , Дэвид Йохансен , Том Верлен и Ричард Ллойд и другие. Радиостанция даже использовалась в тексте песни Squeeze «I Think I'm Go Go» (PIX и рок-н-ролл). [ 14 ]
  • 1 марта 1980 г. - 6 июля 1981 г.: Топ-40 рок-музыкантов . Представитель станции заявил, что WPIX-FM «модифицирует формат, чтобы улучшить продукт и сделать его более приемлемым для масс». [ 15 ]
  • 6 июля 1981 г. - 15 января 1982 г.: Рок, ориентированный на альбомы .
  • 15 января - 28 февраля 1982 г.: CHR (40 лучших). По сути, переходный формат к взрослому современному.
  • Март 1982–1985: Современная музыка для взрослых. Начиная с января 1983 года WPIX-FM позиционировал себя как «только песни о любви». Серия телевизионных рекламных роликов с глиняными анимационными херувимами и такими артистами в главных ролях, как сестры Пойнтер , Бетт Мидлер , Шина Истон и Карли Саймон. [ 16 ] им приписывают привлечение на станцию ​​новых слушателей. Слоган был: «Твой бывший хочет, чтобы ты вернулся!» [ 17 ]
  • 1985: Горячая современность для взрослых , смесь песен о любви и эклектичной музыки в духе «баллад и битов Нью-Йорка». Также в 1985 году на радиостанции началось ночное шоу под названием «The PIX Penthouse», в котором играли современный R&B и соул-музыка , а также легкий джаз . На протяжении 1960-х годов он использовался в качестве слогана радиостанции из-за удобного формата прослушивания. («Вечеринка в пентхаусе PIX» первоначально использовалась в качестве названия программы в эпоху панка/новой волны на WPIX-FM и отличалась исполнением музыки 1960-х годов, которая повлияла на панк и новую волну рока.)
  • 16 августа 1986 г. - март 1987 г.: Современная музыка для взрослых / стандарты / AAA «Яркий и живой звук Нью-Йорка». [ 18 ]
  • Март 1987 года: горячая современность для взрослых днем ​​и современные городские вечера для взрослых.
  • Сентябрь 1987 г. - 10 августа 1988 г.: Горячие взрослые современники днем ​​и ночью используют «Easy Rock» в качестве слогана. Легкий джаз по вечерам.

Среди известных деятелей эфира в период WPIX-FM были Марк Симон, Алан Колмс , Мэг Гриффин , Тед Дэвид и Джерри Кэрролл (он же «Доктор Джерри»). Другой деятель WPIX-FM, Кен Харпер, ведущий ночной передачи «Манхэттен после закрытия» с 1964 по 1968 год, впоследствии продюсировал « Волшебника » на Бродвее . [ 19 ]

Станция быстро отказалась от форматов диско и рок-н-ролла / новой волны, но несколько лет спустя оба жанра стали популярными.

С 1966 по 1988 год WPIX-FM одновременно транслировал рождественскую музыку на телевидении WPIX , звучавшую во время ежегодной программы «Йольское полено» в канун Рождества и рождественское утро.

Начиная с "The PIX Penthouse" в 1985 году, WPIX-FM начал играть современный джаз после наступления темноты, чтобы повысить свои ночные рейтинги, а начиная с сентября 1987 года вечерние программы станции были полностью посвящены этому жанру. Затем, 10 августа 1988 года, днем ​​радиостанция перешла в современный формат для взрослых, основанный на джазе, а ночью сохранила весь джаз.

Позже в том же месяце, 22 августа, станция была преобразована в постоянный формат джазового радио с новыми позывными WQCD и новым брендом «CD 101.9». [ 20 ] Хотя в то время этот жанр имел разную степень присутствия на большинстве станций Top 40 и AC, в Нью-Йорке не было постоянной коммерческой джазовой станции с 1980 года, когда WRVR (106,7 FM, теперь WLTW ) стала кантри-музыки станцией WKHK вслед за смена владельца двумя годами ранее. Перезапуск 101.9 сопровождался новой телевизионной рекламной кампанией, в которой приняли участие Эл Джарро , Майлз Дэвис , Кенни Джи , Бобби Макферрин и Херб Альперт. [ 21 ] – все артисты, чья музыка легла в основу нового формата гладкого джаза, который оказался успешным и долговечным для радиостанции, которая не привыкла к стабильности в своих программах.

Смесь старинной музыки WQCD включала в себя современный джаз, смешанный с софт-роком и современной городской взрослой музыкой , а также некоторую музыку в стиле нью-эйдж (бренд «CD» пришел от станции, рекламирующей, что она проигрывала от 70 до 80 минут музыки между рекламными паузами, продолжительность среднего компакт-диска). Радиостанция запрограммировала равный баланс между вокалом и инструментальной музыкой. По ночам на радиостанции играла строго современная джазовая музыка, в основном инструментальная. Со временем WQCD отказалась от софт-рока и превратилась в полноценную станцию ​​современного джаза. В плейлисте по-прежнему присутствовало большое количество инструментального джаза, немного нью-эйджа и несколько современных городских песен для взрослых. Эта формула практически не будет меняться на протяжении более 15 лет.

Когда Daily News сменила владельца в 1991 году, WQCD и WPIX остались за бывшей материнской компанией газеты, Tribune Company . В 1997 году Tribune продала WQCD компании Emmis Communications . Объединение WQCD и двух существующих нью-йоркских станций Эммиса, WQHT (97,1 FM) и WRKS-FM (98,7 FM), дало компании из Индианаполиса FM- триополию на рынке Нью-Йорка. В 1998 году Эммис перевез WQCD из здания Daily News Building вместе с WQHT и WRKS в недавно построенное общее здание на Хадсон-стрит, 395 .

WQCD проводил эксперимент с 22 ноября 2004 года по август 2005 года, когда в плейлист станции входила расслабляющая музыка — расслабляющее звучание, основанное на музыке, которую можно услышать на пляжах Ибицы . Оценки оказались неудовлетворительными, и эксперимент завершился. Радиостанция сохранила слоган «CD101.9, Your Chill-Out Station» во время успешного перехода обратно к стандартному формату гладкого джаза. Эфирный состав WQCD оставался необычайно стабильным в общем нестабильном радиоклимате под руководством утреннего ведущего Денниса Куинна. Ведущая Midday Дебора Рат работала в материнской компании Emmis с 1988 года, будучи ветераном WRKS и WQHT. Ведущий дневной поездки Пол Кавальконте был ветераном нью-йоркских джазовых, классических и рок-станций по стандартам взрослых WNEW . Ведущая вечера Шэрон Дэвис почти десять лет называла WQCD своим домом. Среди других известных долгосрочных членов авиабазы ​​- Рэй Уайт, Пэт Прескотт, Расс Дэвис, Стив Харрис, Ян Карр, Мария фон Дикерсон, Мерил Кубрик и Джон Видавер. Рэйф Гомес вел "The Groove Boutique", общенациональное шоу с грув-джазовыми миксами, которое транслировалось по субботам вечером, начиная с 2003 года. "The Groove Boutique" стал финалистом в категории "Лучшее микс-шоу 2005 года" на 8-м ежегодном конкурсе достижений нью-йоркского радиорынка в Награды радио (AIR). [ 22 ]

5 февраля 2008 года в 16:00 компания Emmis Communications объявила о переходе на рок-формат под позывными WRXP и слоганом 101.9 RXP: The New York Rock Experience . Последними песнями, сыгранными на "CD 101.9", были " Shining Star " группы The Manhattans и инструментальная версия " Street Life " группы U-Nam, а первыми двумя песнями, сыгранными на "RXP", были "Rock and Roll" группы Velvet Underground. и "Supernatural Superserious" от REM. За исключением Пола Кавальконте, весь эфирный состав WQCD был уволен, включая Денниса Куинна, который пережил все остальные изменения формата на 101.9 с момента прихода на станцию ​​в 1971 году. только директор программы Из состава остался Блейк Лоуренс. предыдущий формат для WRXP. Эммис сослался на сокращение аудитории гладкого джаза, который переместился на подканал станции HD2 . (Онлайн-версия CD101.9 в конечном итоге будет выпущена в конце лета 2015 года.)

WRXP была первой станцией альтернативного рока в Нью-Йорке после активный перехода WXRK на рок в апреле 2005 года . Несмотря на то, что он классифицируется как альтернативный рок (с небольшим уклоном от альтернативных альбомов для взрослых ), Nielsen BDS и Mediabase сообщили, что WRXP имеет рейтинг AAA, а пригородная станция WXPK признана основной станцией AAA на рынке Нью-Йорка. К 2011 году Nielsen BDS и Mediabase классифицировали WRXP как станцию ​​альтернативного рока.

Первым персонажем WRXP в эфире был Брайан Шок. До тех пор, пока он не покинул станцию ​​и не вернулся в Сан-Диего в январе 2009 года, он также был помощником программного директора и музыкальным руководителем станции. Руководство станции пообещало нанять опытных нью-йоркских летчиков на оставшуюся часть дня. [ 23 ] Среди нанятых был ветеран радио и MTV ведущий Мэтт Пинфилд в качестве ведущего утренней поездки; Стив Крейг в роли дневного ведущего; и Брайан Филлипс в качестве ведущего вечера. В состав эфирного состава выходного дня входили Дэйв Грик, Грег Расс и Дженнифер Кайзер, а также Кавальконте, единственная личность, сохранившаяся из формата гладкого джаза WQCD. В марте 2009 года WRXP объявил, что Ник Картер, ранее работавший в WXRK, а затем в VH1 , присоединился к станции в качестве ее ведущего послеобеденного движения.

16 июня 2008 года Лесли Фрам , ранее работавшая в WNNX в Атланте , была назначена директором программы. Она также вместе с Пинфилдом вела утреннее (а позже и полуденное) шоу WRXP. [ 24 ] 9 ноября 2008 года Anything Anything с Ричем Руссо на радиостанции дебютировал .

Мерлин Медиа

[ редактировать ]

21 июня 2011 года было объявлено, что контрольный пакет акций WRXP был приобретен Merlin Media LLC, новой организацией, возглавляемой опытным руководителем радио Рэнди Майклсом . [ 25 ] Продажа, одобренная Федеральной комиссией по связи (FCC) в сентябре 2011 года, включала две другие станции, принадлежащие Эммису, в Чикаго: WLUP-FM и WKQX . Мерлин зарегистрировал несколько доменов для нового формата станции, включая возвращение WYNY формата кантри-музыки , но многие предлагали формат радио, посвященный только новостям .

Все диджеи WRXP, кроме Кавальконте, были уволены, и в 17:00 15 июля 2011 года рок-формат WRXP завершился песней « Long Live Rock » группы The Who . Веб-сайт WRXP (MyRXP.com) продолжал работать после того, как станция покинула эфир, предлагая свой музыкальный формат через потоковое онлайн-аудио, а затем и плейлист Spotify (с периодическим добавлением новых песен), пока Мерлин не приобрел доменное имя.

После непродолжительного перерыва в эфире WRXP (чей позывной был изменен на WEMP 21 июля) переключился на выпуск современной музыки для взрослых под брендом «101.9 FM New», что послужило переходом к новому формату станции. [ 26 ] Первой песней на «FM New» стала « All Summer Long » Кид Рока . "101.9 FM New" представлял собой утреннее шоу в прямом эфире, которое началось в 6:00 утра 18 июля и вел Пол Кавальконте (который работал на 101.9 с 1998 года) с Джеффом Маккеем (репортером из Нью-Йорка, ранее работавшим в Shadow Traffic и WINS). ) предоставление отчетов о дорожном движении и обновлений погоды (до следующего дня, когда метеоролог Скотт Дерек начал). [ 27 ] Новостные репортажи и новостные блоки вводились постепенно, начиная с выпуска новостей в 15:00 25 июля 2011 года, ведущими которого были Дэйв Пакер и Майк Баркер.

FM-новости 101.9

[ редактировать ]

12 августа 2011 года радиостанция завершила свою современную деятельность для взрослых и стала полностью новостной станцией под названием «FM News 101.9». Он пошел по стопам своей дочерней станции в Чикаго WWWN (бывшая и нынешняя WKQX ), которая 29 июля перешла в режим всех новостей. [ 28 ] [ 29 ] По замыслу Уолтера Сабо, тогдашнего операционного директора Merlin, «FM News» был тем, что Сабо считал «переосмыслением» формата всех новостей. [ 30 ] Эфирное выступление в целом носило более свободный и разговорный тон, при этом акцент был сделан на образе жизни, здоровье и развлекательных особенностях. [ 31 ] В первоначальный состав новостей WEMP входили люди с опытом работы на нью-йоркском радио, в том числе выпускники WINS Кэтрин Смит, Элис Стоктон-Россини и Бретт Ларсон, а также бывшая ведущая WCBS Тереза ​​​​Кроули и владелец WRXP Пол Кавальконте. [ 32 ]

Со временем подход «FM News» к WEMP был скорректирован. Зависимость от образа жизни и развлечений снизилась. Радиостанция перешла на более плотную презентацию в эфире и формат жестких новостей. Было добавлено несколько новых функций, в том числе «10 минут непрерывных новостей» в :00, :20 и :40 каждого часа (аналогично тому, что WINS передает заголовки новостей в эти интервалы), «5 самых популярных историй». начинается каждый час с ежечасными новостями о спорте и бизнесе. [ 33 ] [ 34 ]

Станция также рекламировала «пробки и погоду на 5s». Изменения в эфире совпали с серьезным рекламным толчком, включая телевизионную рекламу. [ 35 ] Рекламные акции изменили давний слоган WINS «22 минуты», а WEMP провозгласил: «Дайте нам 10 минут, мы подарим вам мир». [ 36 ] (После того, как владелец WINS CBS Radio направил Merlin Media письмо о прекращении противоправных действий, WEMP отказался от этого лозунга и заменил его на «новости без перерыва».) Затем Merlin Media дала отпор WINS, потребовав от радиостанции не звонить себя как «единственную новостную станцию ​​​​Нью-Йорка» (чтобы подчеркнуть круглосуточное колесо новостей, в отличие от WCBS, транслирующего некоторые прямые спортивные трансляции). Merlin Media заявила, что это вводит в заблуждение согласно тогдашнему формату WEMP. [ 37 ]

Во время работы FM News у него возникло множество технических проблем после того, как руководство в Чикаго решило автоматизировать выпуск новостей, так же, как некоторые музыкальные станции автоматизируют свои плейлисты. Спорный подход привел к ряду оплошностей в эфире, включая неправильные проверки времени и неуместные новости. Единственными живыми элементами в эфире были отчеты о дорожном движении, которые, как сообщается, потребовал менеджер WEMP, несмотря на то, что отчеты о дорожном движении записывались их дочерней станцией в Чикаго. Расширенные отчеты о дорожном движении стали одним из немногих успехов радиостанции, а несколько месяцев спустя чикагская программа FM News 101.1 также вернулась к прямым сводкам о дорожном движении.

WEMP и его новостной формат изо всех сил пытались добиться успеха в рейтингах Arbitron . Например, за период, закончившийся 4 января 2012 года, Arbitron оценил WEMP на 0,5, что намного отстает от обеих новостных станций, принадлежащих CBS Radio в Нью-Йорке, лидера категории WINS с 3,2 и WCBS с 2,8 в этом месяце. [ 38 ] (Доля WEMP была ниже, чем в одном из последних рейтингов WRXP, составляющем 2,6 доли в июле 2011 года.) [ 39 ]

Нью-Рок 101,9

[ редактировать ]

В июле 2012 года ходили слухи, что Merlin Media преобразует WEMP в гибрид новостей и разговоров , аналогичный дочерним станциям в Филадельфии , WWIQ , и Чикаго, WIQI, которая также испытывала трудности в рейтингах со всеми новостями и добавила немного разговоров. программирование. [ 40 ] Вместо этого у Мерлина были другие планы на станцию.

17 июля 2012 г. в 10 часов утра руководство Merlin провело встречу с представителями новостей WEMP и WIQI. [ 41 ] Пока встреча проходила, заранее записанный ранее в тот же день выпуск новостей на канале «FM News 101.9» был внезапно прерван и заменен репортажем об одном последнем сюжете – объявлении о том, что формат всех новостей немедленно прекращается.

«Это последняя история, которую освещает FM News. В ней объявляется, что на канале 101.9 вот-вот произойдет изменение формата. Всего через несколько минут FM News станет New Rock 101.9. Последняя строка нашей последней истории такова. : Особая благодарность всем, кто связан с FM News, за их энтузиазм и поддержку. Иногда просто сказать спасибо недостаточно, но в данном случае это необходимо. Спасибо... и до свидания. "

После непродолжительного перерыва в эфире WEMP вернулись к формату альтернативного рока под брендом «New Rock 101.9» с « No Sleep Till Brooklyn » группы Beastie Boys в качестве первой песни. [ 42 ] (В то же время WIQI перешла от новостей к хитам для взрослых .) [ 43 ] [ 44 ] В пресс-релизе генеральный директор Merlin Рэнди Майклс назвал отказ от всех новостей как от WEMP, так и от WIQI «трудным решением», но его пришлось принять с учетом «минимального вовлечения аудитории». [ 41 ] Большинство сотрудников FM News 101.9 были уволены Мерлином, а несколько человек были оставлены компанией в качестве репортеров на WWIQ Мерлина в Филадельфии. [ 45 ]

"New Rock 101.9" ("Новый рок для Нью-Йорка") представлял собой плейлист , в который вошли текущие и недавние песни и исполнители альтернативного рока. [ 43 ] Презентация включала непочтительное отношение и «обратную продажу» (указание исполнителя и названия песни) в конце многих текущих песен. [ 42 ] Чтобы совпасть со сменой формата обратно на рок, Merlin Media предприняла два примечательных шага: 18 июля она подала в Федеральную комиссию по связи запрос на изменение позывного станции с WEMP на WRXP. [ 46 ] Позывные были официально изменены 25 июля. [ 47 ] Мерлин также получил доменные имена, связанные с WRXP, от предыдущего владельца станции, Emmis Communications, включая MyRXP.com (который будет перенаправлять на веб-сайт станции NewRock1019.com). [ 48 ] [ нужен неосновной источник ] "New Rock 101.9" транслировался с ограниченным количеством участников в эфире, включая бывшего ведущего WRXP Брайана Филлипса в полдень, с возможностью, что другие бывшие сотрудники RXP будут приглашены вернуться на станцию. [ 47 ]

WRXP добился некоторых успехов в рейтингах Arbitron благодаря возрожденному альтернативному формату. В июле доля станции подскочила до 1,6, а в августе — до 2,1. Но Merlin Media столкнулась с высокой долговой нагрузкой из-за недавних покупок и ценой неудачного формата новостей. Кроме того, один из инвесторов Мерлина искал покупателей для станций компании. [ 49 ]

8 октября 2012 года компания Merlin объявила о своем согласии продать WRXP радио CBS. В результате покупки (оцениваемой в 75 миллионов долларов) CBS заявила, что преобразует WRXP в одновременную трансляцию своей спортивной радиостанции WFAN. [ 50 ] Одновременная трансляция началась в 23:57 1 ноября 2012 года, после того, как Джеффа Бакли песня « Last Goodbye » приблизила формат «New Rock» WRXP. [ 51 ] Изменение позывного с WRXP на WFAN-FM вступило в силу на следующий день, 2 ноября. CBS управляла WFAN-FM в соответствии с соглашением о местном маркетинге (LMA) до закрытия покупки 10 декабря 2012 года. [ 52 ] [ 53 ] LMA официально освободило Merlin Media от ее единственной радиочасти в Нью-Йорке и позволило ей сконцентрироваться на своих станциях на рынках Чикаго и Филадельфии. [ 54 ]

Покупка 101,9 компанией CBS поставила WFAN на равные права с компанией ESPN Radio дочерней WEPN , которая в апреле 2012 года перешла с AM на FM (в бывшую WRKS). Это также улучшило дневное покрытие WFAN; в течение многих лет из-за радиочастотных помех в некоторых частях Манхэттена его было практически невозможно слушать. В то время предполагалось, что этот шаг также позволит CBS позже разделить одновременную трансляцию WFAN и обеспечить полноценный нью-йоркский дом для своей новой национальной спортивной сети CBS Sports Radio , которая начала ежедневные программы в январе 2013 года (и в настоящее время транслируется на подканале HD2 WFAN-FM). Подобный шаг стал бы отражением принадлежащих CBS пар спортивных программ на таких рынках, как Балтимор , где WJZ постоянно транслирует спортивное радио CBS, а WJZ-FM транслирует местные спортивные передачи. [ 55 ] CBS (а позже и Entercom) предпочли не прерывать одновременную трансляцию, Cumulus Media пригородная станция WFAS флагманом CBS Sports Radio стала вместо этого де-факто (1230) .

2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom (ныне Audacy, Inc. ). [ 56 ] Слияние было одобрено 9 ноября 2017 года и завершено 17 ноября. [ 57 ] [ 58 ]

  1. ^ «Технические данные объекта для WFAN-FM» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ «WFAN-FM 101,9 МГц — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . радио-локатор.com .
  3. ^ WGHF (реклама), Broadcasting , 17 декабря 1945 г., стр. 83.
  4. ^ Уильям Финч, 93 года; обладатель множества патентов в области радиотехнологий Альфонсо Нарваес, , The New York Times , 17 ноября 1990 г.
  5. ^ «Приказ FCC № 67» Федеральный реестр , 25 мая 1940 г., стр. 2011 г.
  6. ^ «Предложены новые позывные FM» , Радиовещание , 15 ноября 1940 г., стр. 77.
  7. ^ Первоначальная политика в отношении позывных коммерческих FM-станций включала начальную букву «W» для коммерческих станций, расположенных к востоку от реки Миссисипи, за которой следовали последние две цифры частотного присвоения станции, в данном случае «55», и завершалась единицей. или двухзначный региональный идентификатор, который для Нью-Йорка был «NY».
  8. ^ «Стандартные позывные на радиовещательные станции для всех точек, начиная с 1 ноября, правило FCC» , The Billboard , 4 сентября 1943 г., стр. 7.
  9. ^ «Новые вызовы, названные для FM-станций» , Радиовещание , 4 октября 1943 г., стр. 49.
  10. ^ Радиогид Нью-Йорка: WFAN-FM (nyradioguide.com)
  11. ^ Трансляция "Назначены позывные" - телевещание , 28 ноября 1955 г., стр. 103.
  12. ^ «WPIX покупает радиостанцию» - The New York Times , 10 декабря 1963 г., стр.87.
  13. ^ Дена Клейман (12 июля 1975 г.). «Афера» возвращает новое прикосновение к старым танцам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2020 г.
  14. ^ Роуз, Фрэнк (4 февраля 1980 г.). "Нормально ли настоящее рок-радио?" . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. п. 64. ISSN   0028-7369 – через Google Книги.
  15. ^ Джон Роквелл (21 марта 1980 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2020 г.
  16. ^ «Реклама радиостанции WPIX Карли Саймон, 1984 год» - через YouTube.
  17. ^ «Реклама WPIX-FM 102 (Шина Истон), 1984» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. – на YouTube.
  18. ^ Кевин Голдман (15 августа 1986 г.). «Изменение формата радио сигнализирует о жарком соревновании». Новостной день . Мелвилл, штат Нью-Йорк.
  19. ^ «Кен Харпер» . thewizthemusical.com .
  20. ^ Пол Д. Колфорд (9 августа 1988 г.). «WPIX: новый формат, новые буквы». Новостной день . Мелвилл, штат Нью-Йорк.
  21. ^ «CD 101.9 — Рекламный ролик джазового радио — Район Нью-Йорка — 1988» — через YouTube.
  22. ^ «Победители 8-й ежегодной премии AIR Awards» . NYMRAD.org . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  23. ^ Хинкли, Дэвид (6 февраля 2008 г.). «WQCD играет джаз и возрождается как рок WRXP» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2008 г.
  24. ^ Хинкли, Дэвид (19 мая 2008 г.). «Новый спортсмен WRXP начал рано» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  25. ^ Хинкли, Дэвид (21 июня 2011 г.). «Рок на WRXP может упасть, если станция будет продана новой медиа-группе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  26. ^ «Конец WRXP 101.9, Нью-Йорк — 14 и 15 июля 2011 г.» — через YouTube.
  27. ^ Хинкли, Дэвид (20 июля 2011 г.). «WRXP все еще не решается на будущее станции; Merlin Media стремится превратить рок-хиты в новостные разговоры» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 20 июля 2011 г.
  28. ^ «Мерлин официально запускает FM News 101.9 в Нью-Йорке», FMQB, 15 августа 2011 г.
  29. ^ «Рок-радиостанция в Нью-Йорке переходит на формат новостей FM», из The New York Times , 14 августа 2011 г.
  30. ^ «Операционный директор Merlin Media Уолтер Сабо защищает освещение новостей WEMP 101.9 FM и заявляет о хорошем балансе», из Daily News (Нью-Йорк), 17 августа 2011 г.
  31. ^ «Первое прослушивание: WEMP (101.9 News) Нью-Йорк», от Radio-Info, 15 августа 2011 г.
  32. ^ «WEMP/101.9 дебютирует в формате новостей, изо всех сил пытается найти звук», от FishbowlNY, опубликовано 16 августа 2011 г.
  33. ^ «Радио WEMP, участвующее в новостях, изо всех сил пытается привлечь аудиторию, продолжает корректировать формат», из Daily News (Нью-Йорк), 31 октября 2011 г.
  34. ^ «Свежее прослушивание: WEMP (FM News 101.9) Нью-Йорк», от Radio-Info, 23 января 2012 г.
  35. ^ «Merlin Media показывает телевизионную рекламу в Нью-Йорке», от Radio-Info, 12 января 2012 г.
  36. ^ «Юридическая битва на радио готовит слоган «22 минуты», Daily News (Нью-Йорк), 19 января 2012 г.
  37. ^ «WEMP откажется от строк, связанных с WINS, но хочет, чтобы WINS убил один из своих собственных лозунгов», из Daily News (Нью-Йорк), 23 января 2012 г.
  38. ^ Бармаш, Джерри (25 января 2012 г.). «Рождественская музыка означает еще одну победу в рейтингах для WLTW» . ФишбоулНЙ . Проверено 31 января 2012 г.
  39. ^ Бармаш, Джерри (13 июля 2011 г.). «WLTW сохраняет номер один, WCBS-FM возвращается на номер два» . ФишбоулНЙ . Проверено 31 января 2012 г.
  40. ^ «Breaking: End of Line для WEMP Мерлина как FM News», от FishbowlNY, опубликовано 16 июля 2012 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «FM News 101.1 заканчивается, переходит на хиты для взрослых I101», от Chicagoland Radio & Media, 17 июля 2012 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «New Rock 101.9 Debuts», сайт FormatChange.com, опубликовано 17 июля 2012 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Мерлин переворачивает новости FM в Чикаго и Нью-Йорке», от Radio Insight, 17 июля 2012 г.
  44. ^ «Мерлин возвращает альтернативу в Нью-Йорк, хиты для взрослых в Чикаго» . Полный доступ .
  45. ^ «Merlin Media надеется вернуть себе прежнюю идентичность на уровне 101,9», от FishbowlNY, 19 июля 2012 г.
  46. Позывные "WRXP" о возвращении в Нью-Йорк, на канале Merlin 101.9 от Radio-Info.com, 18 июля 2012 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «WRXP официально вернулся на 101,9», от FishbowlNY, 25 июля 2012 г.
  48. ^ «Источник: Radio Insight в Твиттере, опубликовано 25 июля 2012 г.» .
  49. «Потрясающая поддержка Дона Уэйда», Time Out Chicago , 25 сентября 2012 г.
  50. ^ «Мерлин продает WRXP/Нью-Йорк CBS; WFAN FM» . Полный доступ . 8 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  51. Источник: RadioDiscussions.com , опубликовано 1 ноября 2012 г.
  52. ^ «WFAN начнет одновременную трансляцию FM в пятницу», от Media Bistro, 29 октября 2012 г.
  53. ^ «Радио CBS завершает покупку 101,9 WFAN-FM», с сайта CBSNewYork.com, 10 декабря 2012 г.
  54. ^ «Мерлин продает WRXP/Нью-Йорк радио CBS, перейдет на одновременную трансляцию WFAN», от FMQB, 8 октября 2012 г.
  55. ^ «WFAN находит еще один дом на FM-циферблате», из The New York Times , 8 октября 2012 г.
  56. ^ «CBS Radio объединится с Entercom — RadioInsight» . 2 февраля 2017 г.
  57. ^ «Entercom получает одобрение FCC на слияние с CBS Radio» . Энтерком . 9 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  58. ^ Вента, Лэнс (17 ноября 2017 г.). «Entercom завершает слияние радио CBS» . Радио Инсайт . Проверено 17 ноября 2017 г.
[ редактировать ]

Изменения формата

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c19cbb00a17d515e5ebb71636b7240__1722269820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/40/f1c19cbb00a17d515e5ebb71636b7240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WFAN-FM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)