Jump to content

Ренел Брукс-Мун

Ренел Брукс-Мун
Брукс-Мун в AT&T Park в 2010 году
Рожденный ( 1958-09-22 ) 22 сентября 1958 г. (65 лет)
Род занятий Диктор , радиоведущий
Годы активности 1986–2024
Работодатель Сан-Франциско Джайентс

Ренел Брукс-Мун (родился 22 сентября 1958 г.), [ 1 ] известная в эфире просто как Ренел , бывшая радиоведущая из Америки , которая вела шоу на радиостанциях KCBS , KFRC , KMEL и KISQ , а затем работала диктором Сан - Франциско Джайентс с 2000 по 2024 год. Хотя она вторая женщина-диктор PA в истории Giants и Major League Baseball, [ 2 ] Ренель - первая афроамериканка, которая будет комментатором Высшей бейсбольной лиги штата Пенсильвания, а также первая женщина-диктор штата Пенсильвания, объявившая игру чемпионата. [ 3 ] и ежегодный Матч всех звезд MLB. [ 1 ]


Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ренел Брукс-Мун, одна из троих детей, родилась в Окленде, штат Калифорния, в 1958 году. Ее мать, Хуанита, была общественным волонтером и педагогом, преподавала английский язык и печатала, а также была наставником цветных студентов в Сан-Матео. Хуанита выросла фанаткой бейсбола, ее обучал этому виду спорта дедушка Ренеля, который был большим поклонником бейсбола в негритянских лигах. По совпадению, Хуанита забеременела Ренелем в том же году, когда «Джайентс» переехали из Нью-Йорка в Сан-Франциско, и родила Ренеля в последний месяц бейсбольного сезона 1958 года. [ 4 ] Ее отец, Натаниэль, был борцом за гражданские права и, как и его жена, также был педагогом, почти 20 лет преподавал в Ричмонде, штат Калифорния, прежде чем в 1968 году стал первым чернокожим директором школы в Сан-Франциско. [ 5 ] [ 6 ] что помогло вдохновить Ренель на достижение своих целей. [ 4 ] [ 7 ]

Ренель выросла на бейсболе благодаря любви к игре ее родителей. Хотя ее родители изначально были поклонниками Доджерс (из-за того, что Джеки Робинсон преодолела цветовой барьер), [ 4 ] в конечном итоге они стали фанатами «Джайентс» после того, как команда переехала в Сан-Франциско в 1958 году. [ 8 ] Чтобы рассказать своим детям о бейсболе и его истории, Натаниэль и Хуанита часто брали Ренель и ее братьев и сестер в парк Кэндлстик и Оклендский Колизей на игры Giants и Oakland Athletics. [ 9 ]

Образование

[ редактировать ]

В школьные годы Брукс-Мун училась в школе Вудсайд в Редвуд-Сити, Калифорния. С первого дня в школе в 1972 году она столкнулась с распространённым расизмом в школьной системе. Расисты бросали камни в ее школьный автобус, белые дети, одетые в блэкфейс и афро во время Хэллоуина, а насилие вспыхивало из-за программы десегрегации, которая вступила в силу в школах полуострова Bay Area в 1970-х годах. Ее оценки пострадают из-за стресса, который она скрывала от родителей, потому что не хотела, чтобы ее воспринимали как разочарование, учитывая, насколько они укоренились в системе образования. Чтобы бороться со своими личными и академическими трудностями, она нашла утешение в группе поддержки, музыке и драме. [ 9 ]

Академическая карьера Брукс-Мун не процветала, пока она не начала посещать колледж Миллс в Окленде, где она приняла участие в программе женских исследований и афроамериканских исследований, прежде чем остановилась на английском языке в качестве основной специальности. Это было в колледже Миллс, где Брукс-Мун стала соучредителем госпел-хора под названием «Коллектив чернокожих женщин», группы, которой она благодарна за то, что вытащила ее из своей скорлупы и поставила себя перед микрофоном. Таким образом, она часто устраивала студенческие общественные мероприятия и устраивала небольшие концерты-диджеи для своих сокурсников. В 1981 году она получила степень бакалавра английского языка. [ 10 ] [ 9 ]

Карьера на радио

[ редактировать ]

После окончания колледжа Миллс Брукс-Мун получила работу начального уровня на местной радиостанции KCBS . Хотя она смогла узнать, как работает радиостанция, и хорошо провела там время, она не была полностью удовлетворена этой должностью. В результате Ренель начала работать на станции, став помощником по производству и связям с общественностью. Она также помогала проводить шоу для общественных организаций, которые не получали особого внимания и огласки. [ 8 ]

После четырех лет работы на радиостанции Брукс-Мун использовала свой опыт, чтобы получить должность продавца-консультанта на радиостанции Bay Area, KFRC . Несмотря на то, что это была работа, не связанная с трансляцией, Ренель была в восторге от того, что появилась на музыкальной станции. В конце концов она получила должность в отделе по связям с общественностью на станции и даже руководила ею, пока ее начальник был в декретном отпуске. После того, как радиостанция решила, что им необходимо сократить расходы, производя блок общественных ток-шоу самостоятельно, Ренель предложили вести шоу «Вид на залив», в котором затрагивались проблемы граждан чернокожего сообщества района Залива, и она взялась за это. всерьез. Сначала она просто читала сценарии и продюсировала материалы, но вскоре начала заказывать билеты и разговаривать со своими гостями благодаря связям, которые она установила, пока росла и жила в сообществе. Но только когда Брукс-Мун спела блок песен Motown на рождественской вечеринке компании в 1985 году, ее голосовые таланты были по-настоящему признаны. К Брукс-Мун обратился тогдашний директор программы «Герцог» Дэйв Шоллен, который связал ее с эфирными группами KFRC, чтобы создать демо-запись. Через неделю после того, как демо-записи были разосланы, Брукс-Мун устроила собственное музыкальное шоу Top 40, которое вышло в эфир в полночь на выходных и познакомило слушателей с "Rockin' Renel". Она стала одним из самых популярных голосов на радиостанции. Два месяца спустя ее повысили до места в часы работы (с 15:00 до 19:00) под названием «Послеобеденная поездка». Ренель думала, что она продержится на этой работе долгие годы, но радиостанция решила сменить формат, убив современную музыку, к которой она привыкла, и вместо этого переключилась на музыку биг-бэндов. За это время большая часть станции была остановлена. [ 8 ]

Вскоре после этого к Ренелу обратился Джек Сильвер, музыкальный руководитель KFRC, который знал Стива Риверса, программного директора KMEL FM. Сильвер пообещал, что отправит Ренель чеки за авиаперевозки в Риверс, чтобы она нашла там работу. Ренель согласился на это, но особо не придал этому значения, полагая, что из этого ничего не выйдет. Ренель была нанята в KMEL в 1986 году в качестве ночного диджея по выходным через неделю после того, как ее уволили из KFRC, отказавшись от прозвища «Rockin 'Renel» и просто став «Ренель». В 1988 году KMEL стала одной из первых радиостанций в стране, которая начала транслировать песни в стиле хип-хоп, и одним из самых популярных их шоу стало утреннее шоу «The Morning Zoo». Хотя Ренель уже была повышена до 22:00 после того, как на станцию ​​пришел новый программный директор, у нее появился шанс на утреннем шоу, когда диджей Сью Холл ушла в декретный отпуск. Присутствие Ренель в «Утреннем зоопарке» стало настолько популярным, что радиостанция сообщила Ренель, что они собираются оставить ее в шоу и пожарном зале, против чего Ренель яростно возражала, говоря своему начальству, что она счастлива просто вернуться в свой ночной интервал времени. . Однако станция уже приняла решение и все равно уволила Холла, к большому отвращению Ренеля. Ренель решил поговорить с Холлом и сказать ей, что она возражает против ее увольнения, но станция не сдалась. Несмотря на это, спустя десятилетия они остаются друзьями. [ 8 ]

Ренель продолжал вести утреннее шоу на KMEL до 1997 года, когда радиостанция решила представить свою недавно приобретенную дочернюю станцию ​​KISQ 98.1 FM. В то время у ClearChannel, владевшей KMEL и KISQ, была успешная станция в Чикаго, которая смешивала старые песни с новыми. Таким образом, KISQ (названная ответственными руководителями «старшей сестрой KMEL») в конечном итоге делала то же самое: играла песни конца 1980-х годов вместе с нынешними хитами, входящими в топ-40. Ренель получила возможность вести собственное утреннее шоу (под названием «Ренель утром») и стать главной ведущей, на что она согласилась. [ 8 ]

Бейсбольная карьера

[ редактировать ]

Работа Ренель на KISQ закончилась всего через два года, когда радиостанция решила провести еще одно изменение формата - но с ней немедленно связался вице-президент Giants по маркетингу и спросил, не будет ли она заинтересована в прослушивании на роль диктора PA для Giants. новый стадион, получивший название «Пасифик Белл Парк», который должен был открыться в 2000 году. [ 8 ] Она посетила прослушивание в конце 1999 года и несколько месяцев спустя выиграла эту работу. Мысль команды заключалась в том, что после ухода Шерри Дэвис, которая разбила стеклянный потолок бейсбола, став первой женщиной-диктором в истории Высшей лиги бейсбола, они не хотели идти назад. Таким образом, каждый человек, прослушивавшийся на эту роль, был женщиной. Что отличало Ренель от остальной группы, так это ее опыт: Гиганты искали кого-то с опытом работы на радио. [ 11 ]

Как диктор Giants' PA, Брукс-Мун стала культовой фигурой благодаря своему динамичному голосу. Известная своим «заразительным энтузиазмом» и «интенсивностью» (по словам бывшего ловца гигантов Бастера Поузи), [ 9 ] Дэниел Браун из The Athletic охарактеризовал вокальный стиль Ренель как «парящий, энергичный и часто скрытно стратегический», добавив, что у нее «тот надежный, энергичный голос Ренела Брукса-Муна, который очень похож на бейсбол в Сан-Франциско». [ 9 ] Бывший питчер «Джайентс» Уилл Смит сказал, что ее голос является синонимом стадиона, добавив, что «это Ренел и МакКови Коув», в то время как бывший игрок «Джайентс» Шовон Данстон отметил, что ему всегда нравилось, как Брукс-Мун добавлял азарта в наиболее критические моменты игры. игра, в которой имена игроков объявляются тоном, который, казалось, говорит: «Берегитесь!» команде противника. [ 9 ] На протяжении многих лет Ренель озвучивала многочисленные исторические моменты в истории «Джайентс», в том числе три победы команды в Мировой серии в 2010, 2012 и 2014 годах, опыт, который она описала как «невероятно захватывающий», «нервный». стрессовый», но также «захватывающий» и «самый веселый». [ 12 ] Говоря о себе, Ренель сказала, что подходит к своему выступлению так, как будто она ведущая вечера для фанатов. [ 11 ]

Отъезд, реакция и споры

[ редактировать ]

18 марта 2024 года «Джайентс» объявили, что «взаимно и полюбовно» расстаются с Брукс-Муном, сославшись на трудности в переговорах относительно продления контракта. Однако Брукс-Мун по-прежнему числился «специальным советником» Гигантов. [ 13 ] В заявлении для прессы президент и генеральный директор Giants Ларри Баер сказал: «Ренель был знакомым и вдохновляющим голосом для поколений игроков и болельщиков Oracle Park. Будучи послом организации и уважаемым лидером, Ренель был голосом гиганта на стадионе и в обществе и будет гигантом навсегда». [ 2 ]

Решение «Джайентс» расстаться с Брукс-Муном было встречено широкой негативной реакцией и осуждением как со стороны национальных, так и местных СМИ, фанатов «Джайентс» в социальных сетях и даже местных городских властей. [ 14 ] [ 15 ] [ 2 ]

Энн Киллион из San Francisco Chronicle отметила, что Брукс-Мун была «самым заметным неиграющим чернокожим сотрудником команды» и что владельцы окрестили ее «расходным материалом», добавив, что этот шаг был «странным» и «ужасным шагом для команды». команда, чей мажоритарный владелец Чарльз Джонсон финансирует правых политиков, которые поддерживали подрыв демократических выборов и пытались лишить избирательных прав чернокожих избирателей по всей Америке». Киллион также сообщил, что друзья Брукс-Мун сказали, что руководство выгнало ее из-за ее публичных возражений против политических взглядов Джонсона и ее откровенной поддержки Black Lives Matter. [ 16 ]

Грант Брисби из The Athletic заявил, что, хотя никто не покупает билет, чтобы послушать выступление Брукса-Муна, они «определенно будут избегать покупки билетов, если атмосфера выключена», добавив, что теперь, когда Брукс-Мун ушел, каждый диктор теперь будет «наклоняться к микрофон и скажите: «Напоминание: атмосфера этой организации находится в туалете». Слова будут звучать так: «Теперь удар по Педро Борбону: Мэнни Мота», но смысл будет совершенно другим». [ 17 ]

Род Брукс, давний спортивный теле- и радиоведущий, раскритиковал время объявления и расставания, добавив, что это было «либо массовое совпадение, либо это было сделано намеренно». Он также отметил, что команде следовало позволить ей остаться на вернисаж, чтобы она могла хотя бы представить новых игроков и тренера на 2024 год. [ 2 ]

Уроженец Окленда, общественный деятель и давний тренер мальчиков по баскетболу Бишопа О'Дауда Лу Ричи заявил, что «было бы неплохо, если бы они это поняли, учитывая, что она такая редкость», добавив: «Это все равно, что потерять Барри Бондса или Марк МакГвайр, верно? Вы не хотите продавать этого игрока». [ 2 ]

Член ассамблеи Мэтт Хейни (демократ от Сан-Франциско) в своем аккаунте в Твиттере назвал статью Энн Киллион "точной" и добавил, что решение расстаться с Брукс-Мун было "абсолютно неприемлемым со стороны Гигантов". [ 14 ]

В настоящее время «Гиганты» используют нескольких разных дикторов PA на сезон 2024 года, пока ищут постоянную замену. [ 18 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

За свою карьеру Ренел Брукс-Мун получила множество наград за свой вклад в спортивное вещание и влияние на общество. В 2000 году она была удостоена награды Зала славы радио Bay Area «Премия за выдающиеся достижения». Она также была признана такими организациями, как Клубы мальчиков и девочек Америки и Национальная ассоциация чернокожих журналистов.

В 2017 году Брукс-Мун была введена в Зал славы выпускников государственного университета Сан-Франциско в знак признания ее достижений в области радиовещания и ее приверженности наставничеству будущих поколений телерадиовещателей.

Незадолго до начала сезона Высшей бейсбольной лиги 2024 года Ассамблея штата Калифорния назвала Брукс-Мун «Женщиной года». [ 19 ] Мэтт Хейни, окружной супервайзер, удостоивший Брукс-Мун этой чести, заявил, что она «не была просто еще одним диктором» и что она «была и остается иконой в районе залива». Он добавил: «Вы слышите ее голос, и он настолько знаком, что вы не можете не ассоциировать ее личность с «Джайентс» и районом залива в целом. Я горжусь тем, что уважаю ее не только за ее новаторскую карьеру диктора, но и за ее а также за использование своей платформы для поддержки благотворительных организаций и защиты интересов общества. Она была лидером и источником вдохновения во всем, что она делала. Ренель открыла двери для стольких женщин и цветных людей. Индустрия радиовещания никогда не будет прежней». [ 19 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ренел Брукс-Мун проживает в районе залива. Она известна своей благотворительностью и участием в общественной жизни, часто жертвуя своим временем и голосом на различные благотворительные цели.

Помимо работы с Giants, Брукс-Мун принимала участие в различных общественных и благотворительных мероприятиях. Она служила наставником начинающим вещателям, особенно женщинам и представителям меньшинств, стремящихся проникнуть в индустрию. Кроме того, она выступала в защиту различных причин, включая инициативы по повышению осведомленности о раке молочной железы и просвещению молодежи.

Наследие

[ редактировать ]

Брукс-Мун отметила, что надеется, что ее карьера диктора поможет «открыть возможности для молодых девушек», и активно пытается побудить их делать то, что делает она, добавив: «Это, безусловно, самая полезная часть ее карьеры». эту работу». [ 12 ]

Ее карьера, похоже, помогла проложить путь другим женщинам-дикторам в спорте. В 2018 году команда New York Mets наняла Мэрисол Кастро в качестве своего нового диктора в 2018 году, а Oakland Athletics наняла Амелию Шиммель в качестве диктора в 2021 году. Шиммель также является голосом в команде низшей лиги Сан-Хосе Шаркс, Сан-Хосе. Барракуда. [ 20 ] Кроме того, Эдриенн Роберсон стала диктором публичного выступления команды «Балтимор Ориолс» в Высшей лиге бейсбола в 2021 году, а также первой женщиной-диктором публичного выступления команды «Анахайм Дакс» Национальной хоккейной лиги в 2024 году. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Интервью с суперзвездой радио Bay Area Ренелом Бруксом-Муном» . ABC7 Сан-Франциско . 15 сентября 2008 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Разрыв SF Giants с диктором Бруксом-Муном вызывает возмущение наблюдателей в районе залива» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 20 марта 2024 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  3. ^ «Дома с Ренелом Бруксом-Муном / у диктора Giants' PA есть комнаты для воспоминаний, комнаты для вечеринок и комнаты для жизни» . Ворота СФ . 31 марта 2007 года . Проверено 31 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «НАЙДИ СВОЙ ГОЛОС» Ренела Брукса-Муна . Осмелитесь быть потрясающими . 7 июля 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
  5. ^ «Нэт Брукс – сломал цветовые границы в образовании» . Ворота СФ . 21 июня 2003 года . Проверено 21 июня 2003 г.
  6. ^ «Ренел Брукс-Мун была рождена для этого; у диктора SF Giants голос ее отца» . Хроники Сан-Франциско . 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  7. ^ «Знакомьтесь: Ренел Брукс-Мун» . Журнал Диабло . 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Джефф Хант (23 марта 2021 г.). «Луна Ренела Брукса, часть 1» . Легендарный: Сан-Франциско (Подкаст) . Проверено 21 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Голос: Как Ренел Брукс-Мун стал непреходящим саундтреком к бейсболу Giants» . Атлетик . 4 апреля 2019 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
  10. ^ «Цветные женщины чувствовали себя в безопасности в Миллс-колледже. Они говорят, что его закрытие может быть опасным для будущих поколений» . 19-е . 7 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джефф Хант (23 марта 2021 г.). «Луна Ренела Брукса, часть 2» . Легендарный: Сан-Франциско (Подкаст) . Проверено 21 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Как один гигантский голос влияет на поколения женщин» . ЭСПН . 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  13. ^ «SF Giants расстаются с любимым диктором Пенсильвании Ренелом Бруксом-Муном после 24 сезонов» . СФГейт . 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Уход диктора Giants Ренела Брукса-Муна вызвал негативную реакцию» . Аксиос . 19 марта 2024 г. . Проверено 19 марта 2024 г.
  15. ^ «Фанаты Сан-Франциско Джайентс тоскуют по Ренелу Бруксу-Муну и Брэндону Кроуфорду во время первого домашнего матча» . Независимый журнал Марин . 6 апреля 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
  16. ^ «Последний сбой в передаче сообщений Giants? Расставание с Ренелом Бруксом-Муном, популярным диктором Пенсильвании» . Хроники Сан-Франциско . 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  17. ^ «Гиганты» отпускают Ренела Брукса-Муна, и это даже хуже, чем кажется» . Атлетик . 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  18. ^ «В 2024 году SF Giants попытаются заменить Ренела Брукса-Муна «несколькими» дикторами PA» . Ворота СФ . 21 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Бывший диктор SF Giants названа «Женщиной года» » . КРОН4 Сан-Франциско . 20 марта 2024 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  20. ^ «Изменил игру: Ренел Брукс-Мун — громкий и необыкновенный голос команды Сан-Франциско Джайентс» . Yahoo! Спорт . 26 марта 2021 г. . Проверено 26 марта 2021 г.
  21. ^ «Роберсон становится первой женщиной-диктором Ducks» . НХЛ . 25 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45515f5d6063ba3c38ec266fd0539b40__1716950940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/40/45515f5d6063ba3c38ec266fd0539b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renel Brooks-Moon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)