Smash (альбом The Offspring)
Разгромить | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 апреля 1994 г. | |||
Записано | Январь – февраль 1994 г. | |||
Студия | Послужной список , Северный Голливуд, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 47 | |||
Этикетка | Эпитафия | |||
Продюсер | Том Уилсон | |||
потомства Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Smash | ||||
|
Smash — третий студийный альбом американской рок-группы The Offspring , выпущенный 8 апреля 1994 года на лейбле Epitaph Records . После тура в поддержку своего предыдущего альбома Ignition (1992) группа в течение почти двух месяцев записывала свой следующий альбом на студии Track Record в Северном Голливуде, Калифорния . [7] [8] Smash стал последним студийным альбомом группы, продюсером которого выступил Том Уилсон , который работал с ними со времен их дебютного альбома The Offspring 1989 года . Smash был собран прямо в студии, и за записью альбома не велось систематической работы. [9]
Расцвет гранжа , особенно группы Nirvana успешный выпуск Nevermind (1991), проложил путь американскому панк-року к охвату более широкой аудитории, причем панк-рок послужил важной основой для звучания гранжа. Хотя Ignition превзошёл коммерческие ожидания как группы, так и лейбла, это не принесло Offspring серьёзного коммерческого прорыва; Smash принес Offspring мировую популярность. Он выпустил ряд хит-синглов, в том числе « Come Out and Play », « Self Esteem » и « Gotta Get Away ». Вместе с Green Day из Dookie , Smash были ответственны за то, что панк-рок стал мейнстримом, и помогли проложить путь для зарождающейся тогда поп-панк-сцены 1990-х годов. [10] [11] [12] [13]
Будучи фаворитом фанатов, альбом получил в целом положительные отзывы критиков и привлек внимание крупных лейблов, включая Columbia Records , с которым группа подписала контракт в 1996 году. Достигнув четвёртого места в чарте Billboard 200 США , Smash было продано более одиннадцати миллионов копий. по всему миру, [9] [14] [15] [16] [17] сделав его самым продаваемым альбомом, выпущенным независимым лейблом ; [18] это также был первый релиз Epitaph, получивший золотой и платиновый статус. [19] В США Smash . продано более шести миллионов копий [20] и был шесть раз платиновым от RIAA .
Предыстория и запись
[ редактировать ]После своего расцвета в 1970-х и первой половине 1980-х годов популярность панк-рока снизилась. Ко второй половине 1980-х и началу 1990-х годов он превратился в андеграундный жанр, хотя нишевые поджанры и смеси панка, включая хардкор-панк , Oi! и гранж начал развиваться . Судьба панка начала меняться в сентябре 1991 года, когда Nirvana выпустила Nevermind и ее главный сингл « Smells Like Teen Spirit ». И альбом, и сингл имели большой успех, а гранж стал мейнстримом. Популярность «Нирваны» и пересечения гранжа с панк-роком открыла американским панк-рок-группам возможность охватить более широкую аудиторию. [ нужна ссылка ]
В 1991 году Offspring выпустили Baghdad 7" . Этот EP стал поворотным моментом для группы; благодаря своему успеху группа подписала контракт с Epitaph Records. Том Уилсон , продюсировавший первые два альбома Offspring, пытался заполучить Offspring. переключиться на Epitaph, лейбл, которым управляет Bad Religion гитарист Бретт Гуревиц . Он чувствовал, что Offspring недостаточно выражен для его лейбла, но Багдад убедил его дать группе шанс снова войти в студию. записал Ignition . Выпущенный в 1992 году альбом Ignition превзошел все ожидания лейбла и группы. [21] После последующего тура в поддержку Ignition , Offspring в середине 1993 года начали писать новый материал для своего третьего альбома.
Smash был записан за 20 дней с января по февраль 1994 года на студии Track Record в Северном Голливуде . [22] О процессе записи альбома фронтмен Декстер Холланд рассказал журналу Flux Magazine в 1994 году: «Когда мы записывали этот альбом, наш последний был продан тиражом около 15 000 копий, так что вероятность того, что нас сыграют по радио или что-то в этом роде, была довольно велика. не существует, особенно потому, что мейнстрим обычно не считает такую музыку приемлемой, поэтому то, что что-то подобное произошло, действительно застало нас врасплох». [23]
У Smash был небольшой бюджет в 20 000 долларов, что часто ограничивало группу. По словам гитариста Нудлса , «[мы] постоянно звонили в нашу студию, чтобы узнать, когда она пустует, просто чтобы мы могли проникнуть туда по сниженной цене». Над последними четырьмя песнями, записанными для альбома, мы работали всего за две ночи. [24] [10]
Написание и композиция
[ редактировать ]
Панк-рок-группы, такие как Green Day и Rancid, набирали популярность, и на этой волне популярности синглы Smash стали радио-рок-хитами. Примером этого стал успех первого крупного сингла Offspring "Come Out and Play", который занял первое место в чарте Billboard Modern Rock Tracks .
Второй сингл с альбома, « Self Esteem », стал радио-хитом, заняв 4-е место в чарте Billboard Modern Rock Tracks .
Третий сингл « Gotta Get Away » достиг шестого места в чарте Billboard Modern Rock Tracks . Это последняя песня, написанная для альбома, и тексты описывают момент в жизни Декстера, когда он страдал от сильнейшего давления из-за приближающегося срока выхода альбома. "What Happened To You" основан на ямайском ска- бите. [25]
Единственным кавером на альбоме стала песня Didjits "Killboy Powerhead" . [10]
Прием
[ редактировать ]Профессиональные обзоры
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б- [27] |
Дискография Великого рока | 7/10 [28] |
НМЭ | 6/10 [29] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 3/5 [31] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 [32] |
Спутникмузыка | 4/5 [18] |
Критические отзывы о Smash были в основном положительными. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал его «солидной пластинкой, наполненной достаточно тяжелыми риффами, чтобы порадовать большинство подростков». Эрлевин назвал музыку «безжалостно тяжелой». Что касается альбома, он утверждает, что Offspring «перешли на другую сторону» из-за успеха их сингла «Come Out and Play», который «остановился и начался точно так же, как Nirvana ». [26] Обозреватель Sputnikmusic Майк Стагно назвал его «альбомом, который интересно слушать». [18] Роберт Кристгау был менее благосклонен, поставив альбому оценку «ни то, ни другое». [33]
График производительности и продаж
[ редактировать ]Несмотря на раннюю поддержку со стороны лос-анджелесской радиостанции современного рока KROQ , Smash поначалу не удостоился большого внимания со стороны радио- и телестанций. 29 октября 1994 года он достиг четвертой строчки в Billboard 200 и с тех пор находился в разных местах чарта в течение 101 недели. [34] Он также занял первое место в чарте Heatseeker's Chart . [35] 19 июня 1999 года Smash занял 12-е место в чарте альбомов каталога . за неделю [34]
Smash вошел в историю, став первым альбомом, выпущенным на Epitaph Records, получившим золотой и платиновый статус, и получил мультиплатиновый статус в трех странах, включая США, [36] Австралия, [37] и Канада. [38] Кроме того, он получил платиновый статус в Швеции. [39] и Швейцария [40] и золотой статус в Австрии [41] и Норвегия. [42] Было продано более 11 миллионов копий Smash по всему миру, из них 6,3 миллиона в США, по данным Nielsen SoundScan и данным Billboard в 2012 году. Во Франции это самый продаваемый альбом на независимом лейбле: 650 000 продаж и 2 платиновых сертификата. [43]
30 июля 1994 года «Come Out and Play», первый сингл с альбома, возглавил Modern Rock Tracks и оставался в чарте 26 недель. [44] Песня также заняла 39-е место в чарте Pop Songs . [44] в то время как он достиг десятой позиции в чарте Mainstream Rock Tracks . "Self Esteem" достиг четвертого места в Modern Rock Tracks и оставался в этом чарте 26 недель. [44] в то время как он занял седьмое место в чарте Mainstream Rock Tracks . "Gotta Get Away", третий и последний сингл с альбома, достиг шестой строчки в чарте Modern Rock Tracks 14 января 1995 года, где в течение 20 недель сохранял несколько более низкую позицию в чарте. [44] Примерно в то же время, когда "Gotta Get Away" был официально выбран в качестве продолжения "Self Esteem", "Bad Habit" считался третьим или четвертым синглом Smash , когда KROQ добавил его в свой плейлист и стал одним из самые востребованные песни радиостанции; тем не менее, ни видеоклипа, ни стандартного сингла в поддержку "Bad Habit" выпущено не было. [45]
Наследие
[ редактировать ]Smash вдохновил многих музыкантов. В Trivium первые дни существования гитарист Мэтт Хифи исполнил кавер-версию «Self Esteem» на своем шоу талантов в средней школе Лейк-Брантли , в то время как британская синтипоп- группа Cuban Boys также сделала кавер на эту песню на своем единственном полноформатном альбоме Eastwood. . Другой хит альбома, «Come Out and Play», был исполнен Ричардом Чизом в его альбоме 2000 года Lounge Against the Machine и снова выпущен в альбоме лучших композиций 2006 года The Sunny Side of the Moon . Бретт Гуревиц , гитарист Bad Religion и президент Epitaph, также упомянул, что ему нравится Smash , и назвал его «очень хорошей пластинкой». [46]
Наряду с Green Day группы Dookie , Smash был одним из самых коммерчески успешных панк-рок-альбомов, выпущенных в 1994 году, когда этот жанр, возможно, достиг наибольшей популярности. К концу года Dookie и Smash продали миллионы копий. [47] Коммерческий успех этих двух альбомов привлек интерес крупных лейблов к панк-року: таким группам, как Rancid , NOFX и Pennywise , которые в то время были коллегами по лейблу Offspring, предложили выгодные контракты на выход из своих независимых звукозаписывающих лейблов. это предложение было отклонено.
Smash вошел в списки лучших альбомов нескольких изданий. В ноябре 2011 года альбом занял второе место в Guitar World десятке лучших гитарных альбомов 1994 года по версии журнала Bad Religion группы , между Strangerthan Fiction и Weezer группы Weezer . [48] Guitar World также поставил Smash на 31-е место в своем списке «Супернеизвестные: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год». [49] Хотя Offspring - панк-рок-группа, Loudwire поместила Smash на 4-е место в списке «10 лучших хард-рок-альбомов 1994 года». [50] Альбом занял шестое место в списке Rock Sound « 51 самый важный поп-панк-альбом всех времен». [51] NME включил этот альбом в список «20 поп-панк-альбомов, которые вызовут у вас ностальгию». [52]
произведение искусства
[ редактировать ]
Smash, а также синглы «Come Out and Play», « Self Esteem » и « Gotta Get Away » имеют общую тему оформления: зловещий (и сильно искаженный) скелет на обложке, диске и задней стороне компакт-диска. случай. В клипах « Self Esteem » и «Come Out and Play» также есть несколько сцен с похожим скелетом. Считается, что этот символ отражает основные мотивы альбома: смерть, жадность, самоубийство, насилие, зависимость и жестокое обращение. Скелет используется для обозначения того, что продолжение этих действий неизбежно приведет к смерти (или, альтернативно, к концу человечества). Художественное руководство принадлежит Кевину Хэду и Фреду Идальго, которые также разработали обложку для Bad Religion альбома Recipe for Hate . [53]
Гастроли и продвижение
[ редактировать ]The Offspring более двух лет гастролировали в поддержку Smash . В мае 1994 года они начали двухмесячный тур по США, разогревая такие группы, как SNFU , Battery Club и Pennywise , а затем тем же летом группа гастролировала по Северной Америке с Guttermouth и Big Drill Car , а также по Европе с Desaster Area. [54] После успеха Smash , Offspring, как сообщается, предложили, но они отказались от туров на разогреве арен с такими группами, как Stone Temple Pilots и Metallica (заменившими Alice in Chains последнего в турне по США летом 1994 года ), из-за их желания продолжать играть в клубы; Цитируют слова Холланда: «Это просто казалось неправильным поступком. Мне все еще нравится клуб, даже если это большой клуб. Мне нравятся Stone Temple Pilots – мы не говорим, что мы ты слишком панк для этого». [55] Следующий тур The Offspring по США состоялся в октябре – ноябре 1994 года при поддержке группы Rancid , продвигавшей их второй альбом Let's Go . Группа завершила год туром по Европе в ноябре и серией театральных выступлений в декабре. [54]
В январе 1995 года Offspring отправились в свой первый тур по Японии и Австралии, где они выступили со-хэдлайнерами Big Day Out вместе с Ministry , Primal Scream , Hole и Cult . Они гастролировали по США с Quicksand и No Use for a Name в феврале-марте 1995 года, а затем возглавили европейский тур, за которым последовал еще один тур по США с Vandals and Lunachicks и еще один тур по Европе в июне-июле. [54] The Offspring взяли перерыв до конца 1995 года, прежде чем отыграть три концерта в Южной Калифорнии в декабре и одноразовое выступление в Ориндже, штат Калифорния, с Rancid в апреле 1996 года. [54] В августе 1996 года группа отыграла заключительные концерты тура Smash по Европе. [54]
Летом и осенью 2014 года The Offspring отправились в полномасштабный тур в честь 20-летия выпуска Smash . В этом туре они Smash . полностью отыграли альбом [56]
Переиздания
[ редактировать ]Smash переиздавался как минимум дважды. Ремастированные выпуски Ignition и Smash были выпущены 17 июня 2008 года, в тот же день, что и восьмой студийный альбом Offspring Rise and Fall, Rage and Grace . выпустят специальное издание Smash 8 апреля 2014 года, в 20-ю годовщину своего первоначального выпуска, Offspring объявили, что в середине августа на Epitaph. Он был выпущен в виде специального пакета, который содержал обновленный альбом на компакт-диске и виниле, обновленное оформление и 24-страничный буклет большого формата, содержащий ранее не публиковавшиеся фотографии. Переиздание также было выпущено в виде бокс-сета; к нему прилагались художественные принты (первые 250 из которых подписаны и на льне), живая фотография, копия экскурсионного билета и предметы, посвященные 20-летию, включая булавку, нашивку и медиатор. [56] Группа гастролировала в поддержку переиздания. [56]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Декстером Холландом , если не указано иное. [57]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Время расслабиться» (Введение) | 0:25 |
2. | «Нитро (Энергия молодости)» | 2:27 |
3. | «Плохая привычка» | 3:43 |
4. | " Надо уйти " | 3:52 |
5. | «Геноцид» (с последующим устным словом) | 3:33 |
6. | «Во что-то, во что стоит верить» | 3:17 |
7. | « Come Out and Play » («Выходи и играй (Keep 'Em Separated)» в обновленном издании) | 3:17 |
8. | « Самооценка » | 4:17 |
9. | "Это будет долго" | 2:43 |
10. | "Killboy Powerhead" (написана и первоначально исполнена Didjits ) | 2:02 |
11. | "Что с тобой случилось?" | 2:12 |
12. | "Так одиноко" | 1:17 |
13. | "Не тот" | 2:54 |
14. | "Smash" (песня заканчивается на 2:52. Сразу за ней следует устная речь, за которой следует "Genocide (Reprise)", в которой тот же рифф и барабанный ритм можно услышать в "Change the World" из следующего альбома группы. альбом заканчивается в 4:09, после чего наступает тишина до 9:00, где начинается скрытый трек «Come Out and Play (Acoustic Reprise)».) | 10:42 |
Общая длина: | 46:47 |
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [37] | 4× Платина | 280,000 ^ |
Австрия ( IFPI Австрия ) [41] | Золото | 25,000 * |
Бельгия ( BEA ) [98] | Платина | 50,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [99] | 6× Платина | 600,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [100] | Платина | 50,000 ^ |
Финляндия | — | 74,500 [101] |
Франция | — | 650,000 [43] |
Япония ( РИАЖ ) [102] | Платина | 200,000 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [104] | Золото | 50,000 [103] |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [105] | Платина | 15,000 ^ |
Норвегия ( IFPI Норвегия) [106] | Золото | 25,000 * |
Швеция ( GLF ) [39] | Платина | 100,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [40] | Платина | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [107] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [36] | 6× Платина | 6,300,000 [108] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [109] | 2× Платина | 2,000,000 * |
По всему миру | — | 11,000,000+ [14] [110] [15] [16] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Персонал
[ редактировать ]Потомство
[ редактировать ]- Декстер Холланд — ведущий и бэк-вокал, ритм-гитара
- Нудлс — соло-гитара, бэк-вокал
- Грег К. — бас-гитара, бэк-вокал (бэк-вокал в титрах не указан)
- Рон Велти — ударные, бэк-вокал
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Джейсон «Блэкболл» Маклин — дополнительный вокал в «Come Out and Play (Keep 'Em Separated)» (в титрах не указан, но упомянут в Greatest Hits )
- Джон Майер - устное слово на «Time to Relax», «Genocide» и «Smash» (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]- Том Уилсон — продюсер, инженер
- Кен Полакович — инженер
- Эдди Шрайер — мастеринг
- Майк Эйнсворт — помощник инженера
- Улисс Норьега – помощник инженера
- Кристофер К. Мерфи - помощник инженера / бегун
- Фред Идальго — художественное руководство
- Лиза Джонсон - фотография
История выпусков
[ редактировать ]Год | Тип | Версия | Этикетка | Каталог | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1994 | компакт-диск | — | Эпитафия | 86432 | [111] |
1994 | LP | — | Эпитафия | ||
1994 | CS | — | Эпитафия | ||
1994 | компакт-диск | Австралийская версия | Ударные отчеты | ||
1994 | компакт-диск | Бразильская версия | Эпитафия/Paradoxx Music | ОХХ 1127 | |
1996 | CS | Русская версия (Неофициальный релиз) | Глобальная музыка | ? | |
2008 | компакт-диск | Обновленная версия | Эпитафия | 86868 | [111] |
2008 | LP | Обновленная версия (полупрозрачный оранжевый винил); пришел с купоном на бесплатную MP3 загрузку | |||
«—» означает, что это была стандартная версия. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уинвуд, Ян (8 апреля 2021 г.). «Как альбом The Offspring Smash навсегда изменил американский панк» . Керранг! . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Пикок, Тим (12 сентября 2017 г.). «Небеса - это хаф-пайп: радости скейт-панка» . uОткройте для себя . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Чеслер, Джош (29 сентября 2015 г.). «10 лучших скейт-панк-альбомов всех времён» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (2 июня 1994 г.). «Потомство: Разбить (Эпитафия) / Курящие Папы: Уволены (Лицо Иоанна)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (3 ноября 1994 г.). «Потомство: Разгром / Плохая религия: страннее, чем вымысел » . Роллинг Стоун . № 694. с. 98. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Хорн, Брет Ван (июль – август 1994 г.). «Рекордные обзоры» . Панк Планета (2): 53.
- ^ «Потомство все еще потрясающее» . Регистрация ОС . 3 апреля 2014 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Помогаем сделать потомство успешным» . Лос-Анджелес . 25 августа 1994 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (28 августа 2014 г.). «Потомки «летали на месте своих штанов», стремясь к славе» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бьенсток, Ричард (8 апреля 2014 г.). «The Offspring's 'Smash': пластинка Little Punk, победившая мейджоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Джо Д'Анджело (15 сентября 2004 г.). «Как Дуки из Green Day способствовал возрождению панк-рока» . MTV.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Мелисса Боббитт (8 апреля 2014 г.). «The Offspring's Smash исполняется 20 лет» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Барри Томпсон (8 апреля 2014 г.). « 'Smash' It Dead: размышления о панк-прорыве группы Offspring, которой сегодня исполняется 20 лет» . vanyaland.com . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б THE потомство празднует 20-летие SMASH. Архивировано 4 февраля 2015 года в Wayback Machine . Эпитафические записи . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б ИСТОРИЯ ПОТОМКА. Архивировано 9 марта 2015 г. на сайте Wayback Machine offspring.com/thehistory. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Epitaph объявляет о переиздании Smash and Ignition группы Offspring . Тревога . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ↑ Bad Religion, the Offspring (полностью исполняя «Smash»), Pennywise объявляют о летнем туре Alternative Press . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стагно, Майк (28 апреля 2007 г.). «Потомство – Смэш » . Спутникмузыка . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «RIAA — база данных по золоту и платине с возможностью поиска» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ The Offspring все еще летают, а песня "Days Go By" поднимается на рекламном щите в рок-чартах.
- ^ Биография потомства
- ^ Кон, Дэниел (8 апреля 2024 г.). «The Offspring с большим чувством собственного достоинства вспоминает 30 лет существования Smash» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Град, Дэвид (1994). «Разрушающие короли панка». Журнал «Флюс» .
- ^ The Offspring: Их лучшие альбомы своими словами.
- ^ Штраус, Нил (28 октября 1994 г.). «POP ОБЗОР; Доказательство валюты панка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . « Смэш – Потомство» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2004 г.
- ^ Браун, Дэвид (12 августа 1994 г.). " Разгромить " . Развлекательный еженедельник . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Потомство». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN 1-84195-615-5 .
- ^ «Потомство: Смэш ». НМЕ . 3 сентября 1994 г. с. 51.
- ^ Харрис, Кейт (2004). «Потомство». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 600–01 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Моррис, Джина (октябрь 1994 г.). «Потомство: Смэш » . Выбирать . № 52. с. 100 . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Эдди, Чак (1995). «Потомство». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 279–80. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Потомство: Смэш » . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смэш - Потомство . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Информация о диаграмме на AllMusic.
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов – Offspring – Smash» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Перейти обратно: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1997 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты канадских альбомов — The Offspring — Smash» . Музыка Канады .
- ^ Перейти обратно: а б «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Smash » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ Перейти обратно: а б «Австрийские сертификаты альбомов – The Offspring – Smash» (на немецком языке). IFPI Австрия.
- ^ «Сертификаты норвежских альбомов – The Offspring – Smash» (на норвежском языке). IFPI Норвегия.
- ^ Перейти обратно: а б "%5bPIAS%5d Франция" . Развлекательная группа ПИАС . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д История альбома и песенного чарта The Offspring . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «106,7 лучших песен KROQ 1995 года» . radiohitlist.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Потомство» . Страница «Плохая религия». Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Списки бестселлеров и бриллиантовая сертификация доступны на веб-сайте RIAA : «Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ Грасси, Тони. «Фотогалерея: 10 лучших гитарных альбомов 1994 года» . GuitarWorld.com . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . GuitarWorld.com . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «10 лучших хард-рок-альбомов 1994 года» . Громкий провод . 20 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Птица, изд. 2014, с. 73
- ^ «20 поп-панк-альбомов, которые вызовут у вас ностальгию» . NME.com . 9 июня 2014 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Примечания к вкладышу "Smash"
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Потомство – Гастроли» . offspring.com . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Кристе, Ян (2004). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Харпер в мягкой обложке . п. 305 . ISBN 0-380-81127-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Смэш 20-летие» . Offspring.com. 8 апреля 2014. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Запись ИМТ, заархивированная 16 октября 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ "Australiancharts.com - Потомство - Smash" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Austriancharts.at - Offspring - Smash" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Offspring - Smash" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Offspring - Smash" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7956» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие национальные продавцы: Дания» (PDF) . Музыка и медиа . 13 июня 1995 г. с. 16 (PDF) . Проверено 18 марта 2021 г.
{{cite web}}
: Проверять|archive-url=
значение ( помощь ) CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ "Dutchcharts.nl - Offspring - Smash" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов Eurochart - 10 июня 1995 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 12, нет. 23. 10 июня 1995. с. 20 . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ « Потомство: Smash» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие продажи в стране – 10 июня 1995 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 12, нет. 23. 10 июня 1995. с. 20 . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 27 неделя, 1995 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Потомство - Smash" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Потомство - Разгром" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Потомство - Smash" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Swisscharts.com - Потомство - Разгром" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта потомков ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта Offspring (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ "Lescharts.com - Потомство - Разгром" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «100 лучших австралийских альбомов 1994 года по версии ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии Ltd. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1994 года по версии RPM» . Об/мин . 12 декабря 1994 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Год в музыке: лучшие альбомы Billboard 200» (PDF) . Рекламный щит . 24 декабря 1994 г. с. ЙЕ-22 . Проверено 24 мая 2022 г. Цифровая страница 81 в PDF-архиве.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1995 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1995 года» . austriancharts.at (на немецком языке) . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Ежегодные обзоры 1995 года - Альбомы» (на голландском языке). Ультра топ . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ "Rapports Annuels 1995 - Альбомы" (на французском языке). Ультратоп . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2839» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1995» (на голландском языке). Dutchcharts.nl . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Графики продаж на конец года - 100 лучших альбомов Европы 1995 года» (PDF) . Музыка и медиа . 23 декабря 1995 г. с. 14 . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1995 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «50 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НАЗВАНИЙ В ТАБЛИЦЕ ПРОДАЖ AFYVE В 1995 ГОДУ» (PDF) (на испанском языке). Ежегодники СГАЭ. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2012 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Годовой список альбомов (включая сборники), 1995» (на шведском языке). Топ-лист Швеции . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2020» (на немецком языке). hitparade.ch . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1995» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Год в музыке: лучшие альбомы Billboard 200» (PDF) . Рекламный щит . 23 декабря 1995 г. с. ЙЕ-22, ЙЕ-24 . Проверено 24 мая 2022 г. Цифровая страница 78 в PDF-архиве.
- ^ Джефф Мэйфилд (25 декабря 1999 г.). «1999 год в музыке полностью 90-х: дневник десятилетия - список лучших поп-альбомов 90-х и 100 горячих синглов 90-х» . Рекламный щит . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 1995 года» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Offspring – Smash» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты датских альбомов – The Offspring – Smash» . IFPI Дания . Прокрутите список страниц ниже, чтобы получить сертификат.
- ^ «Потомство» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
- ^ «Сертификация японских альбомов – Offspring – Smash» (на японском языке Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии ) . выберите декабрь 2002 г. В раскрывающемся меню
- ^ «Инди-лейбл добился больших успехов» (PDF) . Музыка и медиа (на испанском языке). 17 июня 1995 г. с. 18 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Голландские сертификаты» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – The Offspring – Smash» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
- ^ "IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия Trofeer 1993–2011" (на норвежском языке). IFPI Норвегия . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Offspring – Smash» . Британская фонографическая индустрия . Выберите альбомы в поле «Формат». выберите Платиновый В поле Сертификация . Введите Smash в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter.
- ^ The Offspring все еще летают, хотя песня "Days Go By" поднимается в рок-чартах . Рекламный щит . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1996» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Потомство «летало на месте своих штанов», стремясь к славе . Yahoo Музыка . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бирчмайер, Джейсон. «Смэш — Потомство» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Smash (обложка компакт-диска). Потомство. Эпитафические записи. 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )