Крикуны
Крикуны | |
---|---|
![]() Логотип разработан Гэри Пантером | |
Справочная информация | |
Также известен как | Tupperwares |
Источник | Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Жанры | Панк-рок , электропанк |
Годы активности | 1975–1981 |
Этикетки | Опасный дом |
Предыдущие участники |
|
The Screamers — американская электропанк- группа, основанная в 1975 году. Они принадлежали к первой волне панк-рок-сцены Лос-Анджелеса . В 1978 году газета Los Angeles Times присвоила группе ярлык «техно-панк». [ 1 ] В документальном фильме «Панк: Отношение» (2005) вокалист Джелло Биафра из Dead Kennedys называет Screamers ключевым фактором, оказавшим влияние на их группу, и одним из величайших незаписанных групп в истории рока.
The Screamers отличались необычным инструментарием (барабанщик и два клавишника, обычно на ARP Odyssey синтезаторе и Fender Rhodes электрическом пианино ). Иногда к их выступлениям привлекались дополнительные музыканты, в том числе скрипачи и вокалистка. Группа представила театральное представление, в центре которого был маниакальный ведущий вокалист Томата дю Пленти . ДюПленти и Томми Гир, клавишник и вокалист, были основными авторами песен группы.
История
[ редактировать ]Основатели группы The Screamers Томата дю Пленти (урожденный Дэвид Ксавьер Харриган) и Томми Гир впервые начали сотрудничать в Сиэтле в 1975 году, где сформировали группу Tupperwares . В первоначальный состав Tupperwares входили Tommy Gear (в то время использовавший имя «Melba Toast»), Tomata du Plenty и Rio de Janeiro на вокале при поддержке Пэм Лиллиг и Бена Витца (позже из Girls), а также Билл Рифлин (позже из Blackouts and Ministry ) [ 2 ] и подросток Элдон Хок (позже известный как «Эль Дуче» из Наставников ).
В конце 1976 года, после юридических угроз со стороны владельцев торговой марки Tupperware , название группы было изменено на Screamers. Томата, Томми и Рио переехали в Лос-Анджелес , оставив остальных участников группы. Вскоре после прибытия в Лос-Анджелес Рио-де-Жанейро покинул группу из-за творческих разногласий, и к ним присоединились Дэвид Браун и барабанщик К.К. Барретт . Вскоре Браун ушел и основал культовый панк-лейбл Dangerhouse Records ; его заменил Пол Росслер .
The Screamers привлекли внимание прессы еще до того, как выступили вживую. Студийные фотографии группы начали появляться в журналах еще до того, как был сформирован полноценный состав. художником Гэри Пантером Логотип группы, созданный , — стилизованное карикатурное изображение кричащей головы с шипами на волосах — стал одним из самых узнаваемых изображений, появившихся в панк-роке . [ 2 ]
С 1977 по 1979 год Screamers стали сенсацией в рок-клубах Лос-Анджелеса, распродав билеты на несколько вечерних выступлений в Whisky a Go Go . Они были первой группой без контракта на запись, которая возглавила престижный концерт Roxy на бульваре Сансет. В этот период они также отыграли несколько коротких туров, выступая в Нью-Йорке , на CBGB и Hurray в '78 и '79. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Описывая выступление в июле 1979 года, музыкальный критик Роберт Хилберн из Los Angeles Times сосредоточил внимание на «необычайной силе Томаты на сцене». По словам Хилберна, «волосы Томаты были намазаны жиром и стояли дыбом, придавая ему вид человека, который только что сунул палец в электрическую розетку. Его выступление отражало нервное, неустанное беспокойство человека, чьи проблемы еще глубже... к концу 40-минутного выступления Дю Пленти пережил тот же распад человеческой воли, который мы связываем с такими книгами, как «1984». В конце концов, смокинг, рубашка и галстук срываются, оставляя его символически обнаженным. в попытке сохранить некоторое достоинство и индивидуальность, словно внезапно вселившись в тело другого мужчины, он в ужасе спрашивает: «Кто я?» [ 6 ]
The Screamers так и не выпустили ни одной официальной записи, хотя несколько контрафактных записей с тех пор появилось , состоящих из репетиций или концертных записей. В какой-то момент группа решила, что выпустит свой дебютный альбом только в формате видео (весьма необычный подход до того, как существовало MTV и видеомагнитофоны были обычным явлением), и посвятили время и ресурсы созданию небольшой киностудии. Несмотря на некоторые судорожные усилия в начале 1980-х, группа фактически распалась до того, как их планы по созданию видео были реализованы. Росслер присоединился к другой синти-панк -группе Лос-Анджелеса, Nervous Gender . Остальные участники группы продолжили немузыкальную карьеру, хотя К. К. Барретт воссоединился с Росслером, чтобы исполнить несколько песен Screamers вживую в конце 2000 года, в честь Томата дю Пленти, который недавно умер в Сан-Франциско в августе 2000 года. [ 5 ] [ 7 ]
Записи
[ редактировать ]Их самая известная песня «122 Hours of Fear» была вдохновлена угоном рейса 181 авиакомпании Lufthansa . Другая их известная песня — «Vertigo», песня о безумии .
В 2004 году Target Video выпустила DVD с концертом Screamers 1978 года, снятым в Mabuhay Gardens в Сан-Франциско, и добавила несколько ранних музыкальных клипов Screamers, снятых на студии Target примерно в то же время. Несанкционированные концертные записи и демо-записи Screamers распространяются как контрафактные записи.
Их песня "Peer Pressure" вошла в сборник 2010 года Black Hole: Jon Savage Presents/California Punk 1977–1980 .
В популярной культуре
[ редактировать ]Томата дю Пленти снялся в панк-рок-мюзикле 1986 года « Население: 1» . Выпуск Population: 1 на DVD в октябре 2008 года включает бонусный диск с редкими концертными записями Screamers.
Плакат, рекламирующий шоу Screamers, можно увидеть в коридоре (вместе со многими плакатами других групп) дома в фильме «Лорел каньон» .
The Screamers оказали большое влияние на хардкор-группы, такие как Dead Kennedys и Germs , а также на другие синти-панк-группы, такие как Units и Mindless Self Indulgence .
Релизы
[ редактировать ]- The Scream ( Acetate ) 1979 — (Для радиошоу Родни на ROQ , известно всего 2 экземпляра). [ 8 ]
- Live In San Francisco ( VHS ) — Целевое видео живого концерта 2 сентября 1978 года в Mabuhay Gardens .
- Screamers Demo Hollywood 1977 ( EP ) - выпущено Superior Viaduct в 2021 году [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лос-Анджелес Таймс, 27 февраля 1978 г. "LA PUNK ROCKERS - Представлено шесть групп новой волны"
- ^ Перейти обратно: а б Рейли, Курт (08 мая 2002 г.), "The Screamers" , Seattle Weekly , получено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Крикуны хронология и история» . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Крикуны хронология и история» . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маллен, Брендан; Шпиц, Марк (5 декабря 2001 г.). «Где-то между Rammstein и Твигги» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ↑ Роберт Хилберн, «Рок-сцена Лос-Анджелеса: драматическое возрождение», «Los Angeles Times», 24 июля 1979 г.
- ^ Маллен, Брендан (23 августа 2000 г.). «Прощай, Томата дю Пленти» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Крикуны - The Scream , получено 12 октября 2022 г.
- ^ «Крикуны: Демо-версия крикунов, Голливуд, 1977» . Вилы . Проверено 12 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крикуны на AllMusic
- 122 часа страха , запись, текст и видео 1978 года.
- Население: 1 Официальный сайт
- "The Screamers" , страница Screamers на PunkRockers.com.
- Томата дю Пленти 1948-2000: некоторые воспоминания , теоретический.com , 13 марта 2002 г. (archive.org)
- «Tomata du Plenty, RIP 1948–2000» , В. Вейл , ReSearchPubs.com , 2005.
- «Где-то между Rammstein и Твигги» из книги Брендана Маллена и Марка Спитца «We Got the Neutron Bomb: The Untold Story of LA Punk» , 2001. ISBN 0-609-80774-9 (на веб-сайте LA Weekly , 5 декабря 2001 г.)
- «Два уха и сказка: Крикуны: Курт Б. Рейли, Seattle Weekly , 8 мая 2002 г.».
- «Посвящение Synth Punk 101: Крикуны совершают полный круг в Сиэтле» Дженнифер Мерц, «Незнакомец» , 8 августа 2002 г.