Jump to content

Плед Ретина

Плед Ретина
Жанры Панк-рок , хардкор-панк
Годы активности 1986–1995
Этикетки Высматривать! Рекорды
Очень маленькие записи

Plaid Retina — американская панк-рок- группа из Визалии, Калифорния , образованная в 1986 году и действовавшая до 1996 года. [ 1 ]

История Plaid Retina начинается в 1984 году в Визалии , небольшом городке в Центральной долине Калифорнии, когда барабанщик Дон Хадженс присоединился к метал- группе Oblivion, школьной группе, созданной Трэвисом, Джеффом Гилли, «Брайаном Т» Томпсоном, Алариком Гарсией и Майком. Мэтьюз. В состав этой группы также входили Мэтт Моррис и Джефф Бек. Именно в это время Хадженс и Мэтт Моррис встретились с Келли Каспер, которая была частью той сцены в средней школе Редвуд .

Несмотря на то, что группа была не из Лос-Анджелеса, ей удавалось идти в ногу с андеграундной сценой Лос-Анджелеса (150 миль от Визалии), что делало их уникальными на местной сцене маленького городка. Однако определение хэви-метала должно было быть разрушено множеством различных влияний. Появление таких хардкор-панк- групп, как Minor Threat и the Suicidal Tendances , первый альбом которых произвел огромное впечатление на метал-сцену, привело к расколу участников группы.

В 1985 году, после распада Oblivion, Хадженс и Моррис решили, что, если они объединят усилия, они смогут создать свою собственную группу, поэтому они попробовали и открыли магазин в старом товарном железнодорожном вагоне , который принадлежал родителям Морриса, Биллу. и Бренда использовали его как сарай, расположенный на огромном заднем дворе вдали от кварталов. Они убедили Келли Каспер присоединиться к группе на бас-гитаре , а Мэтт играл на гитаре и пел. Это воплощение называлось « Разное », и оно было нацарапано на первой кассете, на которой они записали. Музыка явно оставила металл позади и на полной скорости направилась в сторону хардкор-панка и скейт-рока . Музыка игралась и исполнялась настолько дерзко и резко, насколько это было возможно, и записывалась с помощью « гетто-бластера » на очень старые использованные кассеты, которые на самом деле были найдены в товарном вагоне, с вокалом Морриса и Каспера, исполняемого непосредственно. во встроенный микрофон . Гэри Сталлионс также играл на второй гитаре во время выступления на средней школы Редвуд. шоу талантов . Их выгнали из шоу талантов, когда началась паника, потому что никто, кроме панк-сцены, не знал, что происходит, когда разразилась быстрая музыка и танцы .

Нападение при отягчающих обстоятельствах

[ редактировать ]

Касперу пришлось покинуть группу мирным путем, поэтому Дон Хадженс пригласил Роба Андерсона, который вырос вместе с ним, когда они были подростками, и знал Мэтта Морриса по местной BMX- сцене на этой стороне города несколькими годами ранее, примерно в 1982 году. Они изменили название на Aggregated Assault. Затем группа начала тяготеть к Фресно, штат Калифорния , городу в 40 минутах езды к северу, где была активная панк-сцена, магазины и интересные места для катания на коньках, особенно в его классическом центре города. Хадженс и Моррис разместили на «The Record Factory» листовку, которая привела к их первому настоящему концерту в легендарном зале «Рыцари Колумбуса » на разогреве у Wimpy Dicks ( Сан-Луис-Обиспо ) и Sea Hags . Неоднократные поездки во Фресно привели их к встрече с Дейлом Стюартом из Capitol Punishment в его музыкальном магазине во Фресно, Stage Dive Records, который, хотя и не в Визалии, стал одним из любимых мест отдыха группы всякий раз, когда у них была возможность побывать там.

Плед Ретина

[ редактировать ]

Стюарт убедил группу сменить название на Plaid Retina (само название было решением группы), в основном для того, чтобы помочь им расти на тот случай, если они вырастут из поршневых ритмов в стиле DRI , что оказалось здравым советом. Стюарт связал их со студией AIR (Audio Image Recording) во Фресно в Ван-Нессе и Бремере, принадлежащей Грею Грегсону. Это была команда, записавшая одноименный дебютный альбом Plaid Retina , который при нажатии на самом деле был небольшим 7-дюймовым , но на самом деле представлял собой огромный полноформатный альбом (условно говоря). Plaid Retina стал яростным дебютом с разрушительным ритмическим темпом, сравнимым с Minor Threat, и DRI Стюарт также представил группу сотрудникам журнала Maximum RocknRoll , где Дэвид Хейс в кадре появился .

Хадженс использовала журнал как ресурс для общения с людьми по всему миру посредством почты . Начали проявляться внешние влияния, помимо хардкор-панка, и группа начала испытывать эти влияния. Затем Дэвид Хейс выпустил Plaid Retina на Lookout! Records , лейбл в Беркли , который он основал вместе с Ларри Ливермором . Поскольку альбом уже был записан, его выпуск прошел быстро и качественно.

Ист -Бэй и район залива Сан-Франциско становятся дополнительным центром внимания группы. Моррис получил фургон для группы , чтобы можно было начать тур по стране за пределами Калифорнии.

Товарный вагон

[ редактировать ]

В какой-то момент Роб Андерсон ушел, чтобы стать морским пехотинцем , и к нам присоединился Трэвис из времен Oblivion, играющий на басу. Boxcar на кассете был снова записан с Греем Грегсоном в AIR и представлял собой демо , состоящее из каверов на стороне A и оригиналов на стороне B. Своего рода представление Трэвиса миру.

По почте Хадженс пересекся с Musical Tragedies , звукозаписывающей компанией в Германии, которая позже выпустила Boxcar в виде 7-дюймового EP. Опять же, поскольку материал уже был записан, этот проект удалось очень эффективно отпечатать и выпустить.

Оригиналы на стороне B имели заметное ослабление темпа по сравнению с первым выпуском Plaid Retina. Однако внешние влияния, кроме хардкора, еще не проявили себя — это произойдет со следующим релизом Pinkeye . Группа потратила много личного времени на изучение этих влияний и их подготовку, прежде чем представить радикальное изменение своего звучания.

После выхода Boxcar группа начала гастролировать по США.

конъюнктивит

[ редактировать ]

Перед выпуском нового альбома группа дебютировала с большей частью нового материала на утренних выступлениях вне сцены в Колледже Секвой в Визалии, вызвав ошеломление публики. В музыке были драматические повороты, смены темпа, паузы и старты, которые казались иронически ритмичными.

Музыка по-прежнему чувствовала себя на панк-концертах как дома, поскольку сохранила свою дерзость (а в некоторых треках и высокие темпы), несмотря на оригинальные подходы.

Pinkeye , первый полноценный 12-дюймовый альбом группы, был выпущен на лейбле Lookout! Records в 1989 году, был записан в AIR Греем Грегсоном.

Друг группы, Тони Севенер , одолжил Хадженсу широкий набор тарелок , которые помогли немного растянуть звучание барабанов, а также несколько экспериментальных барабанных эффектов Грея. Новый материал также был исполнен в местном общественно- кабельном телешоу « The Shout Club ».

Visalia Профессиональный скейтер Том Нокс познакомился с группой, и большая часть Pinkeye появилась на альбоме Strange Notes No. 3 компании Santa Cruz Skateboards .

Тим Бискап представил два разных тиража Rejection на Duck Butter Records , один из тиражей имел обложку, отсканированную вручную, и прозрачный красный винил.

Эпоха Rejection была периодом энтузиазма, потому что EP Rejection был записан и выпущен во Фресно. По иронии судьбы, группа сначала стала популярной по всей стране, а затем на местном уровне благодаря альбомам и гастролям, используя район Беркли / Ист-Бэй в качестве трамплина. Несмотря на то, что у группы были корни во Фресно, они действительно знали лишь горстку людей, в основном из лагеря Capitol Punishment (из-за удаленности от Визалии), и этот релиз позволил им еще больше проникнуть на сцену. Тим открыл разные двери, и они встретили много новых друзей. Началось еще множество живых выступлений на разных площадках города. На местную сцену поступило большинство версий, проверенных вручную.

Эволюция музыки продолжалась, и можно услышать, как некоторые из более традиционных подходов, все еще оставшихся на Pinkeye (хотя этот альбом был очень оригинальным), тают.

Трэвис приобрел Ibanez левостороннюю бас-гитару Ampeg , а также наткнулся на комбо-басовый усилитель , который позже будет определять его звучание на будущих альбомах и в будущих турах.

Мэтт начал экспериментировать с гитарами Yamaha SBG Model.

« Я сидел на ящике из-под молока, который мне подарил Мэтт, чтобы играть на барабанах с самого начала и до Rejection. Мы также использовали его, чтобы перетаскивать стойки и педаль. Если я сломал один, я просто пошел в заднюю часть продуктового магазина. и купил еще один, я играл на хорошей установке Yamaha, которую получил до Pinkeye, но не смог внести платеж, и мне пришлось вернуться к сборке кусков дерьма », - сказал Дон.

Разум отслеживает движение вниз

[ редактировать ]

Дэвид Хейс представил Mind Tracing the Going Down , второй полноформатный альбом Plaid Retina, в 1991 году на лейбле Very Small Records . Альбом был записан Билли Андерсоном в Razor's Edge в Сан-Франциско .

Если Rejection стал местным прорывом, то Mind Tracing сделал то же самое для группы в районе залива Сан-Франциско. За этим последовало еще много концертов в районе залива, а не только в Ист-Бэй, а также завязались новые важные дружеские отношения с такими группами, как Schlong, False Sacrament , Neurosis и Victim's Family .

Брэд Уивер К группе присоединился . Примерно в это же время Мэтт Моррис собрал определенное оборудование, которое помогло определить его звучание: усилитель Mesa/Boogie (с завода, купленный примерно во время записи альбома) в сочетании с усилителем Roland JC-120 , усилителем Paul Reed. Гитара Смита , а также сложная, четко определенная система задержки и других эффектов.

Компакт-диск Going Down, 1991 Шмин Эссо / Duck Butter SE / DB021

Вскоре после его выпуска Мэтт объединился с Тимом Бискапом, чтобы выпустить Mind Tracing на двойном конгломерате Shmin Esso / Duck Butter, причем Shmin Esso был лейблом Мэтта.

Искра. был EP, выпущенный на Very Small Records и записанный в Sergay's Recording Emporium в районе залива Сан-Франциско.

В то время у Хадженса появилась Tama ударная установка .

Тупик разума

[ редактировать ]

Третий полноформатный альбом на Very Small Records, записанный в House of Faith, Северная Калифорния. Впервые выпущен на компакт-диске.

Чего я не могу иметь

[ редактировать ]

EP на Джоуи Эдвардса Little Vice Records . Записано Скоттом Гриналлом в Гарден Гроув, Калифорния, перед переездом группы в Остин, штат Техас .

Еще находясь в Калифорнии, Дон приобрел ударную установку Gretsch (которая будет определять его звучание на протяжении следующих лет).

В Остине к нам присоединился Марк Хьюз, игравший на клавишных , а Трэвис сменил оборудование со своего Ampeg на новую установку Trace Elliot .

Неизданный альбом

[ редактировать ]

Группа записала в Мемфисе неизданный альбом. Однако песня " Sperm " стала синглом для хэви-металлического сборника.

Расставаться

[ редактировать ]

Группа распалась в 1996 году в стране Остин.

Дискография

[ редактировать ]
  • Плед Retina - Внимание! Пластинки (1988, 7-дюймовый винил)
  • Товарный вагон - Музыкальные трагедии (1990, 7-дюймовый винил)
  • Розовый Глаз - Берегись! Пластинки (1989, 12-дюймовый винил)
  • Отказ - Duck Butter Records (1990, 7-дюймовый винил)
  • Mind Tracing The Going Down - Very Small Records (1991, 12-дюймовый винил)
    • Также выпущен на компакт-диске на лейбле Shmin Esso/Duck Butter Records в 1991 году.
  • Искра. - Very Small Records (1993, 7-дюймовый винил)
  • Чего я не могу иметь - Little Vice Records (19??, 7-дюймовый винил)
  1. ^ «Песни Plaid Retina, альбомы, обзоры, биография и многое другое» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e46795e9c6ce09f5b91ce737b41ec23d__1712172060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3d/e46795e9c6ce09f5b91ce737b41ec23d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plaid Retina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)