Плед Ретина
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2023 г. ) |
Плед Ретина | |
---|---|
Жанры | Панк-рок , хардкор-панк |
Годы активности | 1986–1995 |
Этикетки | Высматривать! Рекорды Очень маленькие записи |
Plaid Retina — американская панк-рок- группа из Визалии, Калифорния , образованная в 1986 году и действовавшая до 1996 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]История Plaid Retina начинается в 1984 году в Визалии , небольшом городке в Центральной долине Калифорнии, когда барабанщик Дон Хадженс присоединился к метал- группе Oblivion, школьной группе, созданной Трэвисом, Джеффом Гилли, «Брайаном Т» Томпсоном, Алариком Гарсией и Майком. Мэтьюз. В состав этой группы также входили Мэтт Моррис и Джефф Бек. Именно в это время Хадженс и Мэтт Моррис встретились с Келли Каспер, которая была частью той сцены в средней школе Редвуд .
Несмотря на то, что группа была не из Лос-Анджелеса, ей удавалось идти в ногу с андеграундной сценой Лос-Анджелеса (150 миль от Визалии), что делало их уникальными на местной сцене маленького городка. Однако определение хэви-метала должно было быть разрушено множеством различных влияний. Появление таких хардкор-панк- групп, как Minor Threat и the Suicidal Tendances , первый альбом которых произвел огромное впечатление на метал-сцену, привело к расколу участников группы.
Разное.
[ редактировать ]В 1985 году, после распада Oblivion, Хадженс и Моррис решили, что, если они объединят усилия, они смогут создать свою собственную группу, поэтому они попробовали и открыли магазин в старом товарном железнодорожном вагоне , который принадлежал родителям Морриса, Биллу. и Бренда использовали его как сарай, расположенный на огромном заднем дворе вдали от кварталов. Они убедили Келли Каспер присоединиться к группе на бас-гитаре , а Мэтт играл на гитаре и пел. Это воплощение называлось « Разное », и оно было нацарапано на первой кассете, на которой они записали. Музыка явно оставила металл позади и на полной скорости направилась в сторону хардкор-панка и скейт-рока . Музыка игралась и исполнялась настолько дерзко и резко, насколько это было возможно, и записывалась с помощью « гетто-бластера » на очень старые использованные кассеты, которые на самом деле были найдены в товарном вагоне, с вокалом Морриса и Каспера, исполняемого непосредственно. во встроенный микрофон . Гэри Сталлионс также играл на второй гитаре во время выступления на средней школы Редвуд. шоу талантов . Их выгнали из шоу талантов, когда началась паника, потому что никто, кроме панк-сцены, не знал, что происходит, когда разразилась быстрая музыка и танцы .
Нападение при отягчающих обстоятельствах
[ редактировать ]Касперу пришлось покинуть группу мирным путем, поэтому Дон Хадженс пригласил Роба Андерсона, который вырос вместе с ним, когда они были подростками, и знал Мэтта Морриса по местной BMX- сцене на этой стороне города несколькими годами ранее, примерно в 1982 году. Они изменили название на Aggregated Assault. Затем группа начала тяготеть к Фресно, штат Калифорния , городу в 40 минутах езды к северу, где была активная панк-сцена, магазины и интересные места для катания на коньках, особенно в его классическом центре города. Хадженс и Моррис разместили на «The Record Factory» листовку, которая привела к их первому настоящему концерту в легендарном зале «Рыцари Колумбуса » на разогреве у Wimpy Dicks ( Сан-Луис-Обиспо ) и Sea Hags . Неоднократные поездки во Фресно привели их к встрече с Дейлом Стюартом из Capitol Punishment в его музыкальном магазине во Фресно, Stage Dive Records, который, хотя и не в Визалии, стал одним из любимых мест отдыха группы всякий раз, когда у них была возможность побывать там.
Релизы
[ редактировать ]Плед Ретина
[ редактировать ]Стюарт убедил группу сменить название на Plaid Retina (само название было решением группы), в основном для того, чтобы помочь им расти на тот случай, если они вырастут из поршневых ритмов в стиле DRI , что оказалось здравым советом. Стюарт связал их со студией AIR (Audio Image Recording) во Фресно в Ван-Нессе и Бремере, принадлежащей Грею Грегсону. Это была команда, записавшая одноименный дебютный альбом Plaid Retina , который при нажатии на самом деле был небольшим 7-дюймовым , но на самом деле представлял собой огромный полноформатный альбом (условно говоря). Plaid Retina стал яростным дебютом с разрушительным ритмическим темпом, сравнимым с Minor Threat, и DRI Стюарт также представил группу сотрудникам журнала Maximum RocknRoll , где Дэвид Хейс в кадре появился .
Хадженс использовала журнал как ресурс для общения с людьми по всему миру посредством почты . Начали проявляться внешние влияния, помимо хардкор-панка, и группа начала испытывать эти влияния. Затем Дэвид Хейс выпустил Plaid Retina на Lookout! Records , лейбл в Беркли , который он основал вместе с Ларри Ливермором . Поскольку альбом уже был записан, его выпуск прошел быстро и качественно.
Ист -Бэй и район залива Сан-Франциско становятся дополнительным центром внимания группы. Моррис получил фургон для группы , чтобы можно было начать тур по стране за пределами Калифорнии.
Товарный вагон
[ редактировать ]В какой-то момент Роб Андерсон ушел, чтобы стать морским пехотинцем , и к нам присоединился Трэвис из времен Oblivion, играющий на басу. Boxcar на кассете был снова записан с Греем Грегсоном в AIR и представлял собой демо , состоящее из каверов на стороне A и оригиналов на стороне B. Своего рода представление Трэвиса миру.
По почте Хадженс пересекся с Musical Tragedies , звукозаписывающей компанией в Германии, которая позже выпустила Boxcar в виде 7-дюймового EP. Опять же, поскольку материал уже был записан, этот проект удалось очень эффективно отпечатать и выпустить.
Оригиналы на стороне B имели заметное ослабление темпа по сравнению с первым выпуском Plaid Retina. Однако внешние влияния, кроме хардкора, еще не проявили себя — это произойдет со следующим релизом Pinkeye . Группа потратила много личного времени на изучение этих влияний и их подготовку, прежде чем представить радикальное изменение своего звучания.
После выхода Boxcar группа начала гастролировать по США.
конъюнктивит
[ редактировать ]Перед выпуском нового альбома группа дебютировала с большей частью нового материала на утренних выступлениях вне сцены в Колледже Секвой в Визалии, вызвав ошеломление публики. В музыке были драматические повороты, смены темпа, паузы и старты, которые казались иронически ритмичными.
Музыка по-прежнему чувствовала себя на панк-концертах как дома, поскольку сохранила свою дерзость (а в некоторых треках и высокие темпы), несмотря на оригинальные подходы.
Pinkeye , первый полноценный 12-дюймовый альбом группы, был выпущен на лейбле Lookout! Records в 1989 году, был записан в AIR Греем Грегсоном.
Друг группы, Тони Севенер , одолжил Хадженсу широкий набор тарелок , которые помогли немного растянуть звучание барабанов, а также несколько экспериментальных барабанных эффектов Грея. Новый материал также был исполнен в местном общественно- кабельном телешоу « The Shout Club ».
Visalia Профессиональный скейтер Том Нокс познакомился с группой, и большая часть Pinkeye появилась на альбоме Strange Notes No. 3 компании Santa Cruz Skateboards .
Отказ
[ редактировать ]Тим Бискап представил два разных тиража Rejection на Duck Butter Records , один из тиражей имел обложку, отсканированную вручную, и прозрачный красный винил.
Эпоха Rejection была периодом энтузиазма, потому что EP Rejection был записан и выпущен во Фресно. По иронии судьбы, группа сначала стала популярной по всей стране, а затем на местном уровне благодаря альбомам и гастролям, используя район Беркли / Ист-Бэй в качестве трамплина. Несмотря на то, что у группы были корни во Фресно, они действительно знали лишь горстку людей, в основном из лагеря Capitol Punishment (из-за удаленности от Визалии), и этот релиз позволил им еще больше проникнуть на сцену. Тим открыл разные двери, и они встретили много новых друзей. Началось еще множество живых выступлений на разных площадках города. На местную сцену поступило большинство версий, проверенных вручную.
Эволюция музыки продолжалась, и можно услышать, как некоторые из более традиционных подходов, все еще оставшихся на Pinkeye (хотя этот альбом был очень оригинальным), тают.
Трэвис приобрел Ibanez левостороннюю бас-гитару Ampeg , а также наткнулся на комбо-басовый усилитель , который позже будет определять его звучание на будущих альбомах и в будущих турах.
Мэтт начал экспериментировать с гитарами Yamaha SBG Model.
« Я сидел на ящике из-под молока, который мне подарил Мэтт, чтобы играть на барабанах с самого начала и до Rejection. Мы также использовали его, чтобы перетаскивать стойки и педаль. Если я сломал один, я просто пошел в заднюю часть продуктового магазина. и купил еще один, я играл на хорошей установке Yamaha, которую получил до Pinkeye, но не смог внести платеж, и мне пришлось вернуться к сборке кусков дерьма », - сказал Дон.
Разум отслеживает движение вниз
[ редактировать ]Дэвид Хейс представил Mind Tracing the Going Down , второй полноформатный альбом Plaid Retina, в 1991 году на лейбле Very Small Records . Альбом был записан Билли Андерсоном в Razor's Edge в Сан-Франциско .
Если Rejection стал местным прорывом, то Mind Tracing сделал то же самое для группы в районе залива Сан-Франциско. За этим последовало еще много концертов в районе залива, а не только в Ист-Бэй, а также завязались новые важные дружеские отношения с такими группами, как Schlong, False Sacrament , Neurosis и Victim's Family .
Брэд Уивер К группе присоединился . Примерно в это же время Мэтт Моррис собрал определенное оборудование, которое помогло определить его звучание: усилитель Mesa/Boogie (с завода, купленный примерно во время записи альбома) в сочетании с усилителем Roland JC-120 , усилителем Paul Reed. Гитара Смита , а также сложная, четко определенная система задержки и других эффектов.
Компакт-диск Going Down, 1991 Шмин Эссо / Duck Butter SE / DB021
Вскоре после его выпуска Мэтт объединился с Тимом Бискапом, чтобы выпустить Mind Tracing на двойном конгломерате Shmin Esso / Duck Butter, причем Shmin Esso был лейблом Мэтта.
Искра.
[ редактировать ]Искра. был EP, выпущенный на Very Small Records и записанный в Sergay's Recording Emporium в районе залива Сан-Франциско.
В то время у Хадженса появилась Tama ударная установка .
Тупик разума
[ редактировать ]Третий полноформатный альбом на Very Small Records, записанный в House of Faith, Северная Калифорния. Впервые выпущен на компакт-диске.
Чего я не могу иметь
[ редактировать ]EP на Джоуи Эдвардса Little Vice Records . Записано Скоттом Гриналлом в Гарден Гроув, Калифорния, перед переездом группы в Остин, штат Техас .
Еще находясь в Калифорнии, Дон приобрел ударную установку Gretsch (которая будет определять его звучание на протяжении следующих лет).
В Остине к нам присоединился Марк Хьюз, игравший на клавишных , а Трэвис сменил оборудование со своего Ampeg на новую установку Trace Elliot .
Неизданный альбом
[ редактировать ]Группа записала в Мемфисе неизданный альбом. Однако песня " Sperm " стала синглом для хэви-металлического сборника.
Расставаться
[ редактировать ]Группа распалась в 1996 году в стране Остин.
Дискография
[ редактировать ]- Плед Retina - Внимание! Пластинки (1988, 7-дюймовый винил)
- Товарный вагон - Музыкальные трагедии (1990, 7-дюймовый винил)
- Розовый Глаз - Берегись! Пластинки (1989, 12-дюймовый винил)
- Отказ - Duck Butter Records (1990, 7-дюймовый винил)
- Mind Tracing The Going Down - Very Small Records (1991, 12-дюймовый винил)
- Также выпущен на компакт-диске на лейбле Shmin Esso/Duck Butter Records в 1991 году.
- Искра. - Very Small Records (1993, 7-дюймовый винил)
- Чего я не могу иметь - Little Vice Records (19??, 7-дюймовый винил)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Песни Plaid Retina, альбомы, обзоры, биография и многое другое» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2023 г.