Daydream (The Lovin 'Spoonful Song)
"Мечта" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Мы с картинками | ||||
Сингл от Lovin 'Spoonfful | ||||
от альбома Daydream | ||||
B-сторона | "Ночная сова блюз" | |||
Выпущенный | Февраль 1966 | |||
Записано | Декабрь 1965 года | |||
Студия | Bell Sound , Нью -Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 18 | |||
Этикетка | Кама завтра | |||
Автор песен (и) | Джон Себастьян | |||
Продюсер (ы) | Эрик Якобсен | |||
The Lovin 'Spoonful Us Singles Chronology | ||||
| ||||
The Lovin 'Spoonfful UK Singles Chronology Chronology | ||||
| ||||
Лицензированный аудио | ||||
«Мечта» на YouTube |
" Daydream "-песня американской народной группы The Lovin 'Spoonful . Написанный Джоном Себастьяном , он был выпущен как сингл в феврале 1966 года и был заглавным треком второго альбома группы Daydream , выпущенного в следующем месяце. Песня была третьим последовательным синглом Lovin 'Spoonful, чтобы войти в первую десятку в Соединенных Штатах, и это было их лучшим выступлением до этого момента, достигнув номер два. Европейский релиз сингла совпал с британским и шведским рекламным туром, что привело к тому, что песня станет первым крупным хитом группы за пределами Северной Америки. Он возглавил чарты продаж в Канаде и Швеции, и в конечном итоге это был самый успешный рекорд группы в Великобритании, где он достиг второго.
Себастьян написал «Мечтал» в ноябре 1965 года, чтобы поднять свой дух среди изнурительного трехнедельного тура по американскому югу . Первоначально он был вдохновлен музыкой Supremes , с которой тогда путешествовала The Lovin 'Spoonful, и финальная композиция связана с его самым ранним влиянием в музыке кувшины . В следующем месяце, во время перерыва от их занятого графика гастролей, Lovin 'Spoonful записала песню в Bell Sound Studios в Нью -Йорке. Среди инструментов готовой записи- пианино Honky-Tonk и четыре по-разному текстурированные гитары, одна из которых использует педаль управления объемом . «Daydream» оказался влиятельным, особенно среди британских музыкантов, непосредственно вдохновляя композиции 1966 года « Добрый день солнца » Битлз и « Солнечный день » из -за изломы .
Фон и композиция
[ редактировать ]Джон Себастьян написал «Daydream» в ноябре 1965 года во время 19-дневного тура по американскому югу . [ 1 ] Lovin 'Spoonful служила в качестве акта поддержки во время тура для американской группы девушек The Supremes , и две группы путешествовали вместе на одном автобусе. [ 2 ] [ 3 ] Lovin 'Spoonful, как правило, наслаждался опытом, но нашел график физически утомительным, и Себастьян дополнительно скучал по своей девушке, Лоретте "Лори" Кей. [ 4 ] В дождливый день рядом с концом тура Себастьян чувствовал себя особенно подавленным и стремился повысить свой дух, написав песню. [ 4 ] [ 5 ] Во время поездки на автобусе до своего шоу 27 ноября в Гринсборо, Северная Каролина , [ 6 ] Он сочинил «Мечтал», завершив песню примерно через двадцать минут. [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально Себастьян надеялся составить такую песню, как «Supremes» 1964 года « Baby Love » и « Куда нашла нашу любовь », оба из которых, по его мнению, имели « прямое восьмое чувство». [ 3 ] Используя «фигуру трюка», которую он разработал несколько месяцев назад, чтобы сыграть песни Motown на гитаре, [ 5 ] Его аранжировка «Baby Love» для одной гитары превратилась в «Daydream». [ 7 ] Песня использует Swing , ритмичное чувство, которое обычно слышно как в джазе , так и в блюзе , [ 8 ] Но Себастьян позже пояснил, что, как и обе песни Supremes, «Shuffle» [не является] полностью выраженным ». [ 9 ] В своем вокале Себастьян позже сказал, что стремится звучать как Джефф Малдаур , вокалист в кувшине Джима Квескина , [ 10 ] группа кувшинов , которая была особенно влиятельной на ложку. [ 11 ]
Стихи "Daydream" используют i - vi М7 –Ii - V прогрессирование аккордов и рефрен использует IV - I °7 –I- мы М7 . [ 12 ] Музыколог Уолтер Эверетт пишет, что, поскольку стихи песни всегда заканчиваются наполовину каденциями , это означает, что песня никогда не «достигает] закрытия полной кадрах», но вместо этого исчезает, при этом чувствуя себя неполной. [ 13 ] Гитарист The Lovin 'Spoonful Зал Яновский позже сравнил мелодию песни с «Получил свидание с ангелом», поражение американского джазового музыканта Хэла Кемпа 1934 года . [ 3 ] [ 14 ] И Пол Маккартни из «Битлз» описал это как «традиционное, почти традиционное чувство». [ 15 ]
Автор Ричи Унтербергер соединяет «Daydream» с корнями кувшины Lovin 'Spoonful, написав, что его единственное важное отличие от 1920 -х и 30 -х годов, записей кувшин, - это его электрическое расположение. [ 16 ] Журналист Пол Уильямс также пишет песня во многом обязана традиции кувшина, [ 17 ] [ 18 ] Добавляя, что текст, в которых описывается блаженство с любовью, повышаемое прекрасной погодой, [ 7 ] почти обдумал . Кажется, что Себастьян [ 17 ] [ 18 ] Unterberger пишет, что, в сочетании с яркой мелодией и текстами песни, аранжировка превращает номер в поп -песню. [ 16 ] Автор Джеймс Э. Пероне также характеризует его как поп -музыку, [ 19 ] И критик Пол Нельсон считает это, наряду с другими синглами Lovin 'Spoonful, как представитель народного рока . [ 20 ]
Запись
[ редактировать ]На фоне занятого телевизора и графика в прямом эфире Lovin 'Spoonful записала большую часть своего второго альбома Daydream за четыре дня с 13 по 16 декабря 1965 года. [ 21 ] «Daydream» был среди песен, записанных во время сессий, которые состоялись в Bell Sound Studios в Нью -Йорке и были продюсированы обычным продюсером группы Эриком Якобсеном . [ 3 ] [ 21 ]
[ Зал Яновский и я] делали двадцать с лишним, потому что в нем участвовали две гитарные фигуры, которые не имели для них качания или вариаций. ... Мы были бы хороши для двух или трех стихов, а потом рано или поздно один парень опередил бы другого. ... "Daydream", на самом деле, чудо для сплайсинга . [ 3 ]
- Джон Себастьян, напоминающий продюсера Эрика Якобсена, сплайсируя разные души, чтобы создать полный трек, 2002
песни Бэк -трек состоял только из двух гитар: Себастьян сыграл его Les Paul Electric 1958 года Себастьяна , а Яновский заимствовал наследие Гибсон Акустик. песни Из -за ритма стаккато два музыканта изо всех сил пытались сохранить синхронизацию. Вскоре они отказались от песни для работы над другими композициями, вернувшись к ней, когда Якобсен сразился по -разному, чтобы создать полный гитарный трек. [ 22 ] Группа следующей переосмысленной несколько элементов: Стив Бун добавил пианино Honky-Tonk , [ 14 ] Джо Батлер играл в ложки и фарс [ 3 ] И Яновский добавил дополнительные детали электрогитары в свою гильдию Thunderbird . [ 14 ] Себастьян пел и свисвой, [ 14 ] И он сыграл гармоническую вклад, который, по его словам, был производным от Nino Tempo , а апрель Стивенс 1963 года - хит " Deep Purple ". [ 10 ]
Завершенная запись заставляет вход четырех по -разному текстурированной гитары, аранжировки, которую Эверетт описывает как « Битлск ». [ 23 ] Последняя гитара для ввода имеет педаль управления громкостью , [ 23 ] Устройство, которое только недавно начало использовать популярную музыку и будет использоваться во многих записях в 1966 году. [ 24 ] В сочетании с гитарой устройство скрывает начальную атаку и распад инструмента тон , позволяя игроку более легко управлять изменениями громкости, чем с помощью ручки управления громкости гитары. [ 24 ] [ NB 1 ]
Выпуск и коммерческая производительность
[ редактировать ]
Кама Sutra Records выпустила «Daydream» как сингл в Соединенных Штатах в феврале 1966 года. [ 25 ] Песня способствовала спекуляциям из прессы и общественности о связи между локочной ложкой и употреблением наркотиков, [ 26 ] Воспользованный текстом «Использование термина" мечта ", который к 1966 году иногда использовался для обозначения опыта принятия психоделических препаратов . [ 27 ] В сопровождении выпуска сингла торговая реклама, появившаяся в Billboard, сделала несколько аллюзий на наркотики, вызывая гнев группы, которая регулярно стремилась дистанцироваться от ассоциаций наркотиков. [ 26 ] [ NB 2 ] В следующем месяце песня послужила как открывающейся, так и титульной дорожкой второго альбома Lovin 'Spoonful . [ 3 ]
«Daydream» вошел в Billboard Hot 100 26 февраля и оставался на графике в течение двенадцати недель, достигая пика на втором месте в течение двух недель в середине апреля. Это был третий сингл Lovin 'Spoonful, чтобы достичь первой десятки, и их самый высокий диаграмму на сегодняшний день. [ 30 ] Сингл был сохранен от первого места на Billboard чарте от праведных братьев " (ты моя) душа и вдохновение ", [ 31 ] Но он достиг номер один на чарте журнала Cash Box , а также занял первое место в Канаде. [ 32 ] [ 33 ] В « Billboard таблице синглов на конец года Daydream» занял номер 38, один из трех синглов от Lovin 'Spoonful, чтобы сделать график. [ 34 ] [ NB 3 ] Успех песни расширил популярность группы, так что они смогли заголовить свои концерты, а не выступать в качестве акта поддержки. [ 36 ] [ NB 4 ]
«Daydream» стал крупным международным хитом. [ 39 ] Перед выпуском сингла в начале 1966 года ложевая ложка была успешна в Северной Америке, но в Соединенном Королевстве оставалась в целом неизвестной. [ 40 ] [ 41 ] Ни один из их первых двух синглов не набрал в стране. [ 42 ] Чтобы расширить популярность группы для международной аудитории, их руководство организовало несколько концертных и телевизионных выступлений в Англии и Швеции в конце апреля 1966 года. [ 40 ] В соответствии с туром, 1 апреля Pye International Records выпустила «Daydream» как сингл в Великобритании. [ 43 ] К середине мая эта песня достигла второго на всех чартах крупных британских синглов, [ 42 ] [ 44 ] Прекрасный только Манфреда Манна сингл " Pretty Flamingo ". [ 45 ] «Daydream» достиг номер один на Wonderful Radio London 's Fab 40 . [ 46 ] и он дополнительно достиг номер один на шведской карте Kvällstoppen . [ 47 ]
Критический прием
[ редактировать ]Пол Уильямс рассмотрел «Daydream» в третьем выпуске своего американского журнала Crawdaddy! , одна из самых ранних публикаций, посвященных критике рок -н -ролла. Уильямс описал песню как «то, что может стать утомительным и повторяющимся, но не». [ 17 ] [ 18 ] Он считал «Лоскую Локучную» как одну из немногих групп с аутентичными корнями в народной музыке , добавив, что вместо того, чтобы просто превращать кувшинки песен Electric, группа вместо этого работала над тем, чтобы включить новые звуки из рок -музыки в свои постановки. Он пришел к выводу, что песня была одновременно популярной и хорошей, и он ожидал, что это будет еще один лучшие десятки хитов для группы. [ 17 ] [ 18 ] Панель обзоров для Billboard также предсказал, что «Daydream» будет равна успеху самого последнего сингла Lovin 'Spoonful «Вам не нужно было быть таким хорошим», », [ 48 ] который достиг номера десяти на Billboard Hot 100 в январе 1966 года. [ 30 ] Панель обзоров для Record World под названием «Daydream» «замечательный», пишущая, что ей удалось показать как современный, так и «старый» одновременно. [ 49 ]
Среди британских критиков Дерек Джонсон из New Musical Express назвал «Daydream» как «мелодистым и приятно -ощущаемым», но также «не очень мясистый и, возможно, банальный». [ 50 ] Просмотрев последние выпуски в свидания» Мелоди колонке « Свидетельство , певица Дасти Спрингфилд также назвала песню как «Корни», но она благоприятно использовала этот термин. Она сравнила его звук с американским джазовым пианистским Fats Waller , добавив, что ей понравилась любовь Лока «просто для того, чтобы осмелиться сделать это число». [ 51 ] Анонимный рецензент The Whitstable Times также написал, что при первом прослушивании песня звучала как «банально», так и «устаревшего», потому что она была так не в ногу с современными тенденциями, но вскоре она оказалась незабываемой после повторных прослушиваний. [ 52 ] Критик «Ливерпульского эхо» написал, что с новым синглом «Lovin 'Spoonful» может представлять новую эру для поп -музыки ». [ 53 ]
Влияние
[ редактировать ]На поп-музыкальной сцене, где « Feed Back » стал фетишем и электронными искажениями, товарной маркой хитов, появляется «Daydream», очень простая, не загрязненная мелодия, так неуместная ... что продюсерам звукозаписи должны Подумайте еще раз о том, что делает удар. [ 54 ]
- Новый музыкальный экспресс , май 1966 г.
Простая аранжировка "Daydream" была не в ногу с современными тенденциями поп -музыки, [ 54 ] И это вдохновило множество подобных композиций от британских музыкантов. [ 15 ] Вскоре после выхода песни The Beatles и участники Rolling Stones похвалили ложному Lovin 'Spoonful как «горячая новая группа». [ 27 ] Джон Леннон и Джордж Харрисон впервые встретились с Ложкой «Ловином» после посещения их концерта в клубе Marquee в Лондоне 18 апреля 1966 года. [ 55 ] [ 56 ] Неделю спустя «Битлз» записала версию композиции Леннона « Я только сплю » в стиле «Daydream», но они отказались от аранжировки для окончательной версии, выпущенной на их револьвере 1966 года . [ 57 ] [ 58 ] [ NB 5 ]
В попытке написать песню в том же духе, что и «Daydream», Пол Маккартни написал « Good Day Sunshine », [ 15 ] [ 59 ] которые «Битлз» записали в июне во время сессий для револьвера . [ 60 ] «Добрый день Sunshine» не использует гитары, но, как «Daydream», в нем изображены фортепиано Honky-Tonk, перетасовывающий ритм, прикладные доминанты и аналогичные тематические тексты. [ 61 ] [ NB 6 ] The Lovin 'Spoonful встретился со всеми четырьмя из «Битлз» в августе 1966 года, перед стадиона Ши -Ши шоу во время их тура по США в 1966 году , [ 62 ] Но Себастьян не узнал о влиянии Lovin 'Spoonful на «Good Day Sunshine», пока Маккартни не упомянул об этом в интервью 1984 года. [ 63 ] [ 64 ] Позже Себастьян подумал, что он часто задавался вопросом о воздействии Ловой Ложила на других артистов, но оригинальность «Битлз» означала, что «когда они выписывали идею от кого -то другого, это никогда не приходило вам в голову». [ 65 ]
Увидев The Lovin 'Spoonful выступление в Англии во время их тура в апреле 1966 года, [ 66 ] Рэй Дэвис , главный автор песен The Kinks , регулярно влиял их звук. [ 67 ] "Daydream" непосредственно вдохновил его на написание сингла The Kinks 1966 года " Sunny Gonday ", [ 15 ] [ 59 ] который они записали в середине мая. [ 68 ] Автор Барри Майлз дополнительно предлагает сингл «Daydream», вдохновил Маленькие лица сингл « » 1968 года « Lazy Sunday ». [ 15 ] Поп-группа Bee Gees записала верную обложку «Daydream» в середине 1966 года, но она не стала неофициальной. [ 69 ]
Персонал
[ редактировать ]По словам Стива Буна в его автобиографии, [ 22 ] кроме того, где отмечено:
- Джон Себастьян - вокал, электрогитара, гармоника, свист
- Стив Бун- пианино Honky-Tonk
- Джо Батлер - Слап , [ 3 ] ложки
- Зал Яновский - Электрические и акустические гитары
Графики
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Использование Beatles of the Golume/Tone-Pedal на их справочнике альбома 1965 года! помог популяризировать устройство. Первоначально они услышали это в песне Marino Marini 1958 года "The Honeymoon Song (связанная с любовью)". Братья Эверли также использовали его в 1960 году на « Это просто слишком много ». [ 24 ]
- ^ Пресса часто предполагала, что имя группы намекается на ложку, используемой при инъекции героина , [ 28 ] Но на самом деле это ссылалась на песню 1963 года "Coffee Blues" Country Blues Musician Mississippi John Hurt . [ 29 ]
- ^ « Лето в городе » было номером 35, а « Вам когда -нибудь приходилось решить? » Номер 48. [ 34 ] В таблице Cash Box на конец года «Daydream» был самым высоким синглом группы по номеру 27. [ 35 ]
- ^ Когда Lovin 'Spoonful гастролировал с Beach Boys в марте и апреле 1966 года, [ 37 ] Две группы чередовали топ. [ 38 ]
- ^ Версия «Daydream», вдохновленная «Я только сплю», была официально выпущена в 2022 году как «Take 2» на расширенном переиздании револьвера . [ 57 ]
- ^ барабанов, Эверетт предполагает, что триплеты услышанные в конце вступления в «Хороший день солнца», могли также быть вдохновлены «вам не нужно было быть таким милым». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Boone & Moss 2014 , с. 96, 101.
- ^ Boone & Moss 2014 , с. 96, 98, 101.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Торн 2002 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Boone & Moss 2014 , с. 101.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Анон. (Сентябрь 1966). «Как я пишу песни Джона Себастьяна» . Хит Парадер . п. 17 - через интернет -архив .
- ^
- Boone & Moss 2014 , с. 101: «[Пока] путешествуя в Гринсборо, штат Северная Каролина, Джон пытался вырваться из фанка ... может быть, через 20 минут он закончил песню».
- Анон. (24 ноября 1965 г.). «Supremes, чтобы заголовить местное шоу в субботу» . Greensboro Daily News . п. A7 - через Newspapers.com .
The Supremes ... выступит с заголовком вариантного шоу в 8:30 вечера в субботу в Колизее Гринсборо. ... Появление с ними будет ... любовная ложка ...
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тернер 2005 , с. 112.
- ^ Perlmutter 2010 , гл. 1
- ^ Себастьян, Джон (директор) (2007). Вы верите в магию: музыку Джона Себастьяна и Локучной Ложки (DVD). Только стоящая комната. Событие происходит в 8:02. KLT004248.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тамаркин, Джефф. «Джон Себастьян в разговоре: повторное воспроизведение ложности« Магии » . Лучшие классические группы . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Unterberger 2002 , p. 175.
- ^ Эверетт 2009 , с. 203, 271.
- ^ Эверетт 2009 , с. 138.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Boone & Moss 2014 , с. 102
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Майлз 1997 , с. 288
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Unterberger, Ричи . « Мечтал - Ложная Ложка» . Allmusic . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Уильямс, Пол (28 марта 1966 г.). «Мечтал». Crawdaddy! Полем № 3. С. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Williams 2002 , p. 25
- ^ Пероне 2018 , с. 115.
- ^ Нельсон 1980 , с. 234.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boone & Moss 2014 , с. 104
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boone & Moss 2014 , с. 101–102.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эверетт 1999 , с. 328N106.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Everett 2009 , p. 52
- ^ Тернер 2017 , с. 423.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boone & Moss 2014 , с. 111–112.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Savage 2015 , p. 143.
- ^ Boone & Moss 2014 , с. 111.
- ^ Майерс 2017 , с. 74
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Lovin 'Spoonful History (Hot 100)» . Billboard . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 11 марта 2023 года .
- ^ "Billboard Hot 100 ". Billboard . 9 апреля 1966 г. с. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Кассовая коробка Top 100". Кассовая коробка . 9 апреля 1966 г. с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "RPM 100" . Rpm . 18 апреля 1966 года . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Лучшие записи 1966 года». Billboard . 24 декабря 1966 г. с. 34
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Лучшие 100 хитов в 1966 году». Кассовая коробка . 24 декабря 1966 года. С. 29–30.
- ^ Boone & Moss 2014 , с. 110.
- ^ Badman 2004 , с. 122–126.
- ^ Boone & Moss 2014 , с. 110–111.
- ^ Роган 2015 , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boone & Moss 2014 , с. 112.
- ^ Джонс, Алан (2 мая 1966 г.). «Сладкая музыка от Lovin 'Spoonfful» . Линкольншир Эхо . п. 4 - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Lovin 'Spoonfful" . Официальная чартская компания . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Анон. (1 апреля 1966 г.). «Все хотят записать песню Битла» . Herald Express . п. 7. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^
- "NME TOP THERTY". Новый музыкальный экспресс . 13 мая 1966 г. с. 5
- "Melody Maker Pop 50". Мелодийщик . 14 мая 1966 г. с. 2
- "Топ 50". Диск и музыка Эхо . 14 мая 1966 г. с. 3
- ^ Тернер 2017 , с. 180.
- ^ "Big L Fab сорок 66 - воскресенье 24 апреля 1966 года" . Radio London Ltd. Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hallberg 1993 .
- ^ "Spotlight Singles". Billboard . 19 февраля 1966 г. с. 16
- ^ «Одиночные выборы недели». Запись мира . 19 февраля 1966 г. с. 1
- ^ Джонсон, Дерек (1 апреля 1966 г.). «Одиночные». Новый музыкальный экспресс . п. 4
- ^ Спрингфилд, Дасти (2 апреля 1966 г.). «Свидетельство слепого». Мелодийщик . п. 8
- ^ Анон. (2 апреля 1966 г.). «Обзор записей: посмотрите эту группу мечты до вершины» . Времена времени . п. 3 - через Newspapers.com .
- ^ Анон. (6 апреля 1966 г.). «ЛЮБИННАЯ ложка по дороге» . Ливерпуль Эхо . п. 9 - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кинг, Джон (20 мая 1966 г.). «Простота секрет успеха диска Spoonful говорит Зал». Новый музыкальный экспресс . п. 3
- ^ Майлз 2001 , с. 229
- ^ 2012 , с. 123.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Howlett 2022 , с. 45
- ^ Womack 2018 , гл. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 2015 , с. 137.
- ^ Эверетт 1999 , с. 58
- ^ Эверетт 1999 , с. 328N106: (пианино, гитары); Эверетт 2017 , с. 36 (пианино, перетасование, применяемые доминанты); Тернер 2005 , с. 111: (текст).
- ^ Boone & Moss 2014 , с. 138–140.
- ^ Turner 2005 , с. 111–112.
- ^ Гудман, Джоан (декабрь 1984). «Интервью Playboy: Пол и Линда Маккартни». Плейбой . С. 75–76.
[Я] написал [«Хороший день солнца»] в один день Джона ... солнце светило. [Это было под влиянием любовного ложки.
- ^ Тернер 2005 , с. 111.
- ^ Уэлч, Крис (30 апреля 1966 г.). «Сбив миф» . Мелодийщик . п. 9 - Через рок -бэки .
Я видел любовь Ложу, и они были милыми и легкими.
- ^ Хинман 2004 , с. 82
- ^ Хинман 2004 , с. 83.
- ^ Стэнли 2023 , гл. 4
- ^ "Lovin 'Spoonful - Daydream" . Ультратоп .be . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Nyman 2005 , p. 199.
- ^ «Top 40 Nederlandse - The Lovin 'Spoonfful» (на голландском языке). Голландский топ 40 . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Hallberg & Henningsson 1998 .
- ^ "Топ 50". Диск и музыка Эхо . 14 мая 1966 г. с. 3
- ^ "Melody Maker Pop 50". Мелодийщик . 14 мая 1966 г. с. 2
- ^ "NME TOP THERTY". Новый музыкальный экспресс . 13 мая 1966 г. с. 5
- ^ «Запись мира 100 лучших всплесков». Запись мира . 16 апреля 1966 г. с. 17
- ^ "Lovin 'Spoonful - Daydream" . Оффализэль Дойшэ . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ "Top 100 Jaaroverzicht van 1966" . Голландский топ 40. Архивировано с оригинала 24 января 2021 года . Получено 4 июня 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Бадман, Кит (2004). Beach Boys: окончательный дневник величайшей группы Америки, на сцене и в студии . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . ISBN 978-0-87930-818-6 - через интернет -архив .
- Бун, Стив ; Мосс, Тони (2014). Горячее, чем голова матча: моя жизнь в бегах с Ложкой Локой . Торонто: ECW Press . ISBN 978-1-77041-193-7 - через Google Books .
- Дикен, Деннис (2002). DayReam (примечания к лайнеру). ЛЮБИНСКАЯ СПОНАЛЬНАЯ Будда , BMG наследие 74465 99731 2.
- Эверетт, Уолтер (1999). The Beatles как музыканты: револьвер через антологию . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-512941-0 - через Google Books .
- Эверетт, Уолтер (2009). Основы рока: от «голубых замшевых туфель» до «Сюита: Джуди Голубые глаза» . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-531024-5 - через Google Books .
- Эверетт, Уолтер (2017). «Детройт и Мемфис: душа револьвера ». В Рейзинге Рассел (ред.). «Каждый звук есть»: револьвер «Битлз» и трансформация рок -н -ролла . Abingdon-on-thame: Routledge . С. 25–57. ISBN 978-1-351-21868-9 - через Google Books .
- Hallberg, Eric (1993). Эрик Холберг представляет вечернюю вершину в P3: главный список шведского радио из 20 лучших рекордов на этой неделе (на шведском языке). Операция музыка. ISBN 91-630-2140-4 .
- Халберг, Эрик; Henningsson, Ulf (1998). Ульф Хеннингсон представляет десять на вершине с теми, кто выбил на испытаниях 1961-74 (на шведском языке) (1. изд.). Стокгольм: премиум. ISBN 91-972712-5-х .
- Хинман, Даг (2004). Кинки: весь день и всю ночь: дневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Хоулетт, Кевин (2022). Револьвер: Специальное издание (книга). Битлз . Apple Records.
- Джексон, Эндрю Грант (2015). 1965: самый революционный год в музыке . Нью -Йорк: издатели Macmillan . ISBN 978-1-4668-6497-9 - через интернет -архив .
- Майлз, Барри (1997). Пол Маккартни: Через много лет . Нью -Йорк: Генри Холт . ISBN 0-8050-5249-6 - через интернет -архив .
- Майлз, Барри (2001). Дневник Битлз Том 1: Годы Битлз . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-0-7119-8308-3 - через Google Books .
- Майерс, Марк (2017). Анатомия песни: устная история 45 знаковых хитов, которые изменили рок, R & B и Pop . Лондон: Grove Press . ISBN 978-1-61185-959-1 - через интернет -архив .
- Нельсон, Пол (1980). "Народной рок" . В Миллере, Джим (ред.). Rolling Stone иллюстрировал историю рок -н -ролла (пересмотренная и обновленная изд.). Нью -Йорк: Рэндом Хаус . С. 231–234. ISBN 0-394-73938-8 - через интернет -архив .
- Ниман, Джейк (2005). Финляндия играет 4: большая финская книга списка (на финском языке) (1 -е изд.). Хельсинки: Дуб. ISBN 951-31-2503-3 .
- Perlmutter, Adam (2010). Куриный суп для Soul Piano Songbook: 40 вдохновляющих и душераздирающих песен . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард . ISBN 978-1-4584-8387-4 - через Google Books .
- Пероне, Джеймс Э. (2018). Слушай поп! Изучение - музыкальный жанр Санта-Барбара, Калифорния: ABC- Cilo П. 115. ISBN 978-1-4408-6377-6 - через Google Books .
- Родригес, Роберт (2012). Revolver: Как Beatles переосмыслили рок-н-ролл . Montclair, Нью -Джерси: Backbeat Books. ISBN 978-1-61713-009-0 - через интернет -архив .
- Роган, Джонни (2015). Рэй Дэвис: сложная жизнь . Лондон: голова Бодли . ISBN 978-1-84792-317-2 - через интернет -архив .
- Сэвидж, Джон (2015). 1966: Год десятилетия взорвался . Лондон: Faber & Faber . ISBN 978-0-571-27762-9 - через интернет -архив .
- Стэнли, Боб (2023). Bee Gees: дети мира . Лондон: девять восемь книг. ISBN 978-1-78870-543-1 - через Google Books .
- Тернер, Стив (2005). Warry Day's Write: истории, стоящие за «Битлз песни» (новая и обновленная изд.). Нью -Йорк: Харперколлинс . ISBN 978-0-06-084409-7 - через интернет -архив .
- Тернер, Стив (2017). Битлз '66: Революционный год . Нью -Йорк: Ecco . ISBN 978-0-06-247558-9 - через интернет -архив .
- Unterberger, Richie (2002). Повернуть! Повернуть! Поверните!: Народная революция 60-х . Сан -Франциско: Книги Бэкбата. ISBN 0-87930-703-X - через интернет -архив .
- Уильямс, Пол (2002). " Daydream" - Локала Лока " . Crawdaddy! Книга: Писания (и изображения) из журнала Rock . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард Корпорация . п. 25. ISBN 0-634-02958-4 - через Google Books .
- Womack, Kenneth (2018). Sound Pictures: Жизнь продюсера Битлз Джордж Мартин, поздние годы, 1966–2016 . Chicago Review Press . ISBN 978-0-912777-77-1 - через Google Books .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Мечтал » в Discogs (список выпусков)
- "Daydream" (демонстрационная версия) на YouTube
- 1966 синглы
- The Lovin 'Spoonful Songs
- Песни написаны Джоном Себастьяном
- Связь с кассовым ящиком-один
- RPM Top Singles Number-One Singles
- Одиночные игры номер один в Новой Зеландии
- Одиночные игры с номером один в Швеции
- 1966 песни
- Винс Джилл песни
- Песни записи, продюсированные Эриком Якобсеном
- Кама завтра записывает синглы