Фред Плаут
Фредерик Плавт (1907–1985). [1] ) был инженером звукозаписи и фотографом -любителем . Он работал на Columbia Records в США в 1940-х, 1950-х и 1960-х годах, в конечном итоге став главным инженером лейбла. Плаут организовал сессии для создания многих знаменитых альбомов Columbia , включая оригинальные записи актеров South Pacific , My Fair Lady и West Side Story , джазовых пластинок Kind of Blue и Sketches of Spain Майлза Дэвиса , Time Out Дэйва Брубека. , Мингус Ах Ум и династия Мингус Чарльза Мингуса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фредерик («Фред») Плаут родился в Мюнхене, Германия , 12 мая 1907 года. Окончил Мюнхенский технический университет по специальности «инженер-электрик». С 1933 по 1940 год Плаут жил в Париже , где основал и управлял собственной студией звукозаписи. В то же время он работал инженером-консультантом в компании Polydor Records , где спроектировал и построил полноценную записывающую установку.
В Париже Фред Плаут встретил свою будущую жену Роуз Кантер, американскую сопрано польского происхождения, обучавшуюся вокалу во Франции. Они поженились 24 сентября 1938 года. Она выступала во Франции, Англии, Бельгии, Нидерландах и Италии, вернувшись в Соединенные Штаты в июне 1940 года, как раз в тот момент, когда Париж попал в руки нацистов. Она продолжила свою певческую карьеру в США под именем Роуз Деркур, дебютировав в Америке в Ратуше в апреле 1944 года. Она была близким другом Фрэнсиса Пуленка , который посвятил ей некоторые из своих песен и поддерживал с ней постоянную переписку. до своей смерти в 1963 году.
Инженер Columbia Records
[ редактировать ]Фред Плаут приехал в США в январе 1940 года и в апреле того же года начал свою карьеру инженера звукозаписи в компании Columbia Records . Он записал большую часть серии Columbia Masterworks и множество сессий оркестров Филадельфии, Кливленда, Чикаго, Миннеаполиса, Луисвилля и Нью-Йорка. Он записал почти все альбомы актеров бродвейских шоу, опер и драматических пьес для Columbia и других лейблов. Плаут также записал множество камерной музыки и сольных выступлений, а также популярных и джазовых сессий. Его работа проходила в студиях звукозаписи Колумбии, а также на таких мероприятиях, как джазовый фестиваль в Ньюпорте и фестиваль Мальборо . Он получил пять премий «Грэмми» и шесть номинаций в области инженерии.
Еще работая на Columbia Records, Плаут провел несколько курсов повышения квалификации по искусству записи для Манхэттенской музыкальной школы . После выхода на пенсию из Колумбийского университета в 1972 году Плаут присоединился к коллективу Йельской музыкальной школы в качестве консультанта и старшего инженера звукозаписи, а в 1977 году начал преподавать искусство записи. В 1975 году Плаут преподавал музыку в современных медиа в Колумбийском университете .
Фотография
[ редактировать ]Вторая карьера Плаута была фотографом . Его работа в качестве инженера звукозаписи в Columbia Records давала ему множество возможностей фотографировать записывающихся артистов в студиях и на месте, пока они отдыхали, выступали или слушали записи сессий записи. Результатом стали тысячи откровенных портретов великих дирижеров, оркестров, солистов, камерных исполнителей, популярных и джазовых музыкантов, актеров и писателей. Среди этих артистов Сэмюэл Барбер , Леонард Бернштейн , Будапештский струнный квартет , Пабло Казальс , Аарон Копленд , Зино Франческатти , Гленн Гулд , Мечислав Хоршовский , Джульярдский струнный квартет , Дмитрий Митропулос , Юджин Орманди , Ричард Роджерс , Александр Шнайдер , Рудольф Серкин. , Исаак Штерн , Игорь Стравинский , Джордж Селл , Джозеф Сигети , Эдгар Варез и Бруно Вальтер .
Фред и Роуз Плаут были в центре музыкальной жизни Нью-Йорка. Они часто посещали или устраивали званые обеды. Пентхаус Plaut принимал таких гостей, как Нед Рорем, Вирджил Томсон, Анри Соге, Карлос Суринах, Игорь Стравинский, Джордж Баланчин, Эдгар Варез и Витторио Риети. Эти светские мероприятия также позволили Плауту сделать множество откровенных фотографий.
Фред Плаут также сделал много откровенных фотографий во время своих частых отпусков с Роуз в таких странах, как Франция, Италия, Испания, Индия, Мексика и Израиль. На этих фотографиях были не только типичные фотографии туристов, но и известные личности, с которыми они столкнулись. Фотографии из путешествий включают откровенные портреты Франсиса Пуленка, Пьера Бернака, Альберто Моравиа, Пабло Пикассо, Юджина Бермана и Джанет Фланнер.
У Плаута также была возможность делать позирующие портреты художников в рекламных целях. Его фотографии использовались в брошюрах, листовках, плакатах и концертных программах Джульярдского струнного квартета, трио Калихштейна-Ларедо-Робинсона, трио Альбанери, Бетани Бердсли, Лемана Энгеля и Этторе Стратты.
Фотографии Плаута выставлялись в нескольких музеях, в том числе в семи экспонатах Музея современного искусства в Нью-Йорке, и появлялись во многих крупных американских и зарубежных журналах. На его счету множество книжных иллюстраций, обложек книг и около восьмидесяти обложек альбомов. В отличие от его музыкальных образов, именно его очаровательная фотография толстого француза в тапочках, играющего в шашки на уличной скамейке против противника, молодой девушки, была выбрана Эдвардом Стайхеном для «Семьи человека» , курировавшей рекордную Выставка МоМА в 1955 году объездила весь мир и ее увидели 9 миллионов посетителей. [2] Подборка фотографий Плаута была опубликована под названием «Неосторожный момент: фотографическая интерпретация» (Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, c1964). Здесь собрано более ста его лучших портретов, а также краткие биографические очерки героев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Документы Фредерика и Роуз Плаут . Хранилище музыкальной библиотеки Гилмора, Йельский университет.
- ^ Мейсон, Джерри, изд. (1955). «Семья человека» — величайшая фотовыставка всех времен — 503 фотографии из 68 стран . Музей современного искусства.