Отчеты Columbia Masterworks
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Колумбийские шедевры | |
---|---|
Материнская компания | Колумбия отчеты |
Основан | 1924 |
Несуществующий | 1980 |
Жанр | Классический |
Страна происхождения | ВША |
Расположение | Нью-Йорк |
Columbia Masterworks — звукозаписывающая компания , основанная в 1924 году Columbia Records . В 1980 году он был отделен от лейбла Columbia и переименован в CBS Masterworks. В 1990 году он был возрожден как Sony Classical после продажи Sony Corporation .
История
[ редактировать ]Когда Columbia Records взялась за проект по выпуску великолепной классической музыки для продажи на внутреннем рынке Америки, лейблу оставался еще год до «электрического» процесса записи. В ноябре 1924 года первые восемь релизов были записаны акустически. Эти первые восемь наборов включали пять симфонических записей , симфонии Бетховена — Седьмую и Восьмую « » Дворжака Из Нового Света , и ) ми-бемоль мажор Моцарта (№ 39 « Чайковского Патетику » . Три записи квартетов также были частью этого первоначального предложения. [ 1 ] В марте 1925 года последовали новые выпуски, а той осенью было добавлено ошеломляющие 18 наборов. Цены на эти наборы варьировались в зависимости от количества входящих в комплект дисков: от 4,50 до 10,50 долларов.
Под руководством президента Колумбии Годдарда Либерсона , который позже добавил остальную часть лейбла Колумбии в свое портфолио, очень многие известные художники-классики внесли свой вклад в библиотеку Columbia Masterworks, такие как дирижеры Леонард Бернстайн , Юджин Орманди и Джордж Селл ; пианисты Вальтер Гизекинг , Оскар Левант и Гленн Гулд ; и органист Э. Пауэр Биггс . Композиторы Аарон Копленд и Игорь Стравинский также выступили с собственными произведениями.
Бродвейские альбомы
[ редактировать ]
Помимо классической музыки, Columbia также выпускала записи актеров , альбомы саундтреков и записи устной речи под названием Masterworks. Одним из первых устных альбомов, имеющих историческое значение, стал выпуск Masterworks десяти сцен из » театра «Меркьюри» бродвейской постановки «Цезарь (Columbia Masterworks Set № 325), записанный в марте 1938 года. [ 2 ] : 340 и выпущен в 1939 году. [ 3 ] : 349 Продажи были такими, что Колумбия привлекла Уэллса и Театр Меркьюри для постановки четырех пьес Шекспира ( «Двенадцатая ночь» , «Венецианский купец» , «Юлий Цезарь» и «Макбет» ) для фонографа в 1939 и 1940 годах. Наборы были в роскошном переплете и включали книгу в твердом переплете. [ 2 ] : 339–341

Первым чрезвычайно успешным альбомом устной речи стал альбом Masterworks 1948 года, первый альбом I Can Hear It Now (Columbia M-800 и ML-4095), отредактированный Эдвардом Р. Мерроу и Фредом В. Френдли и под руководством бывшего сотрудника CBS Дж. Г. Гуд. Альбом приведет к трем сиквелам: программе Hear It Now на радиосети CBS в 1950 году и преемнику CBS-TV See It Now в 1951 году. Columbia Masterworks также была первой звукозаписывающей компанией, выпустившей альбом почти полного альбома. постановка — рекордное бродвейское возрождение шекспировского « Отелло» в главных ролях 1943 года с Полем Робсоном , Хосе Феррером и Утой Хаген . Он был выпущен в 1945 году как альбом из 17 пластинок со скоростью вращения 78 оборотов в минуту в двух папках (M-MM-554), а затем как набор из трех пластинок (SL-153). Много лет спустя, в 1962 году, Columbia Masterworks выпустит альбом из четырех пластинок, полный сборник Who's Afraid of Virginia Woolf? , в главных ролях оригинальный бродвейский состав: Ута Хаген, Артур Хилл , Джордж Гриззард и Мелинда Диллон . А в 1964 году Columbia Masterworks выпустит полный альбом бродвейского возрождения 1964 года. «Гамлет» Ричарда Бертона в главной роли с Ричардом Бертоном и режиссером Джоном Гилгудом — самый продолжительный «Гамлет» в истории Бродвея на сегодняшний день.
Самым успешным бродвейским альбомом Columbia Masterworks стала оригинальная запись « Моей прекрасной леди» (OL-5090, 1956) с Рексом Харрисоном , Джули Эндрюс , Стэнли Холлоуэем и Робертом Кутом в главных ролях . Этот первый альбом был выпущен только в моно , но первая стереозапись « Моей прекрасной леди» с участием тех же четырех звезд, на этот раз с лондонским составом, последовала в 1959 году. А в 1964 году Columbia Masterworks выпустила альбом саундтреков к сериалу. в главных ролях с Рексом Харрисоном и Одри Хепберн «певческим голосом» Марни Никсон . Самым успешным релизом саундтрека к фильму на Columbia Masterworks стала киноверсия « Вестсайдской истории» , выпущенная как OS-2070 в 1961 году и получившая трижды платиновый сертификат по состоянию на 2017 год. [ 4 ] Следующим в списке идет The Graduate , выпущенный в 1968 году под названием OS-3180, с музыкой Пола Саймона и Арта Гарфанкеля , на тот момент самой продаваемой поп-группы в списке родительского лейбла Columbia. Частично из-за огромной популярности этого релиза Columbia Masterworks также выпустила устную запись отрывков из саундтрека к фильму Дастина Хоффмана « Маленький большой человек» .
Columbia Masterworks также отвечала за оригинальные альбомы актеров Kiss Me, Kate (1948) и South Pacific (1949), а также за оригинальный сценический альбом West Side Story (1957) и оригинальные записи актеров Gypsy (1959). ), «Звуки музыки» (снова 1959), «Песня цветочного барабана» (1958) и «Камелот» (1960). В 1946 году Columbia Masterworks выпустила первый альбом Show Boat, в котором участвовал актерский состав настоящего шоу, а не только один или два певца из него, как это было раньше. Это возрождение Show Boat в 1946 году , в котором снимались Ян Клейтон , Чарльз Фредерикс , Кэрол Брюс , Ральф Дамке и Кеннет Спенсер , было самым продолжительным возрождением шоу до того времени. Они также выпустили длинную серию студийных альбомов актеров бродвейских шоу, таких как «Студенческий принц» , «Песня пустыни» , «Girl Crazy» , «Oh, Kay!». и снова Show Boat .
Электронная музыка
[ редактировать ]Еще одним жанром, в котором Columbia Masterworks выпустила несколько плодотворных альбомов, была электронная музыка. В начале 1964 года вышел Columbia-Princeton Electronic Music Center — сборник авангардных электронных композиций, созданных в знаменитой студии Бюлентом Арелем , Милтоном Бэббитом , Владимиром Усачевским и другими. В 1968 году Венди Карлос знаковый альбом электронной музыки Switched-On Bach , содержащий транскрипции ряда самых известных композиций Баха для синтезатора Moog , был выпущен на лейбле Columbia Masterworks, которая продолжала выпускать произведения Карлоса до середины 1980-х годов. альбом Терри Райли A Rainbow in Curved Air. Летом 1969 года был выпущен В 1971 году последовал альбом Мортона Суботника Sidewinder . Лейбл также выпустил несколько других альбомов, сочетающих классику и синтезатор, после успеха Switched-On Bach .
1980 и позже
[ редактировать ]Columbia Masterworks была переименована в CBS Masterworks в 1980 году и отделилась от лейбла Columbia. В 1990 году он был переименован в Sony Classical из-за продажи CBS Records корпорации Sony .
Название Masterworks сохранилось на бродвейском альбомном лейбле Masterworks Broadway, а также в названии материнской компании Sony Masterworks .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джелл, Джордж Кларенс «Клэр» (1881–1955) (октябрь 1926 г.). «Колумбийская библиотека шедевров». Ежемесячный обзор фонографа . Том. 1, нет. 1. С. 11–12.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ). Получено 10 февраля 2018 г.- Через интернет-архив . ( Национальный совет по сохранению записей ). Октябрь 1926 года.
- Через Google Книги . ( Библиотеки Стэнфордского университета ). Октябрь 1926 года.
- Через интернет-архив . ( Национальный совет по сохранению записей ). Октябрь 1926 года.
- ^ Перейти обратно: а б Хайэм, Чарльз (1985). Орсон Уэллс: Взлет и падение американского гения . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-31280-6 .
- ^ Уэллс, Орсон ; Богданович, Петр ; Розенбаум, Джонатан (1992). Это Орсон Уэллс . Нью-Йорк: HarperCollins Издательство . ISBN 0-06-016616-9 .
- ^ база данных с возможностью поиска riaa.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]