Колумбийско-Принстонский центр электронной музыки (альбом)
Центр электронной музыки Колумбия-Принстон | |
---|---|
Живой альбом разные художники | |
Выпущенный | 1964 |
Записано | 9 и 10 мая 1961 г. |
Жанр | Электронная музыка |
Длина | 49 : 44 |
Этикетка | Колумбийские шедевры |
Columbia-Princeton Electronic Music Center — альбом электронной музыки , выпущенный в 1964 году. Это была запись концерта, проведенного в Театре Макмиллина (позже переименованном в Театр Миллера) Колумбийского университета 9 и 10 мая 1961 года. Стереоверсия была MS 6566, а монофоническая версия - ML 5966. В 1998 году на лейбле New World было выпущено продолжение под названием Columbia-Princeton Electronic Music Center 1961–1973 . Бюлент Арел - единственный артист, появившийся на обоих альбомах.
Композиция Arel полностью электронная, с артикулированными сигналами на сплошной фоновой текстуре. Композиция Халима Эль-Даба , «электронная драма», имеет текст, взятый из эпоса о Лейле и Меджнуне , и состоит в основном из записанных на пленку инструментальных и вокальных звуков. В творчестве Усачевского есть тексты, заимствованные из «Энума Элиш» мифа о сотворении , с припевом и электронным сопровождением. Произведение Бэббита полностью написано на синтезаторе RCA Колумбии-Принстона Компьютерного музыкального центра . Давидовский создал работу, управляющую генераторами синусоидальных , прямоугольных волн и белого шума . Композиция Люнинга сочетает в себе соло скрипки со звуком синтезатора RCA с последующей манипуляцией с лентой.
Трек-лист [ править ]
Сторона первая [ править ]
- Бюлент Арел : Стерео электронная музыка № 1 - 10:28
- Халим Эль-Даб : Лейла и поэт - 5:20
- Владимир Усачевский : Создание—Пролог — 8:09
Вторая сторона [ править ]
- Милтон Бэббит : Композиция для синтезатора - 10:36
- Марио Давидовский : Электронный этюд № 1 – 5:50
- Отто Люнинг : Горгульи - 9:21
Ссылки [ править ]
- Колумбийско-Принстонский центр электронной музыки в AllMusic . Получено в 01:43, 2 декабря 2020 г. (UTC).