Jump to content

Запись актеров

Запись актерского состава — это запись мюзикла , предназначенная для документирования песен в том виде, в котором они исполнялись в спектакле и воспринимались публикой. Оригинальная запись актерского состава или OCR, как следует из названия, включает голоса оригинального актерского состава шоу. Запись актерского состава, в которой первый состав исполнил мюзикл в определенном месте, известна, например, как «оригинальная запись бродвейского состава» (OBCR) или «оригинальная запись лондонского состава» (OLCR).

Записи актеров (обычно) являются студийными, а не концертными. Тем не менее записанные тексты песен и оркестровки идентичны (или очень похожи) тем песням, которые исполняются в театре. Как и любое студийное выступление, запись представляет собой идеализированный рендеринг без слышимой реакции публики.

Британцы были первыми, кто создал записи актерского состава, а также первыми, кто создал оригинальные лондонские записи актеров шоу, которые уже открывались на Бродвее, но не были записаны с их первоначальным бродвейским составом. Это привело к странной ситуации, когда, например, была запись лондонского состава « Show Boat» запись лондонского состава Зигмунда Ромберга » «Песни пустыни 1928 года, но не было записи с реальным бродвейским составом 1927 года, а также . не из бродвейского состава 1926 года - хотя оба эти спектакля являются бродвейскими мюзиклами, а не британскими.

До разработки оригинальных записей актерского состава существовали записи песен из мюзиклов, сборники нескольких таких песен, а также записи песен в исполнении актеров; но это были записи песен , то есть они были записаны как отдельные мелодии для шоу, а не как представление (более или менее) законченного мюзикла.

Первой американской оригинальной записью актерского состава, какой мы ее знаем, была ранняя экспериментальная пластинка с программными транскрипциями отрывков из The Band Wagon , ревю 1931 года с Фредом и Адель Астер в главных ролях . Он не получил широкого распространения.

В следующем году Джек Капп выпустил альбом песен Show Boat, приуроченный к возрождению Зигфельда 1932 года. На этом альбоме Хелен Морган и Пол Робсон исполняли свои песни из шоу, но в главных ролях использовались студийные певцы.

В течение 1930-х годов магазин Liberty Music Shop в Нью-Йорке выпускал мини-альбомы песен из Этель Мерман музыкальных комедий «Red Hot and Blue» и «Stars in Your Eyes» . Это больше походило на личные записи, поскольку аранжировки были не такими, как в театре.

Первым полным так называемым оригинальным актерским альбомом стал альбом Марка Блицштейна 1938 года с песнями из The Cradle Will Rock, хотя они были записаны только с фортепианным аккомпанементом, а не с оркестром шоу. В 1984 году были обнаружены оригинальные записи альбома Very Warm for May (1939) и выпущены на пластинке. Однако эти записи были сделаны без оригинальных оркестровок.

RCA Victor записал альбом из ключевых песен «Порги и Бесс» с использованием театрального оркестра, но с участием оперных певцов Метрополитена Лоуренса Тиббетта и Хелен Джепсон, исполняющих песни. Decca ответила выпуском еще одного альбома с теми же отрывками в исполнении настоящих звезд оригинального производства, хотя и записанного через пять лет после премьеры. Когда в 1942 году было организовано возрождение, Decca выпустила второй альбом некоторых второстепенных песен из оперы актеров возрождения, а позже объединила эти два альбома в одну пластинку и назвала ее «оригинальной записью актерского состава». Decca также выпустила альбом песен из солдатского ревю This Is the Army Ирвинга Берлина .

Наконец, в 1943 году Decca выпустила запись « Оклахомы»! . В нем участвовал не только оригинальный актерский состав, но и оригинальный хор шоу, все в сопровождении того же оркестра, который звучал в шоу, исполняющий музыку в оригинальных оркестровках Роберта Рассела Беннета под управлением оригинального дирижера шоу Джея Блэктона . Шоу стало самым большим хитом на Бродвее до того времени, и люди, у которых не было билетов, купили альбом. В конечном итоге было продано более 1 миллиона копий в виде набора пластинок со скоростью вращения 78 об / мин, а также еще миллионы на пластинках и компакт-дисках.

Вскоре Decca начала записывать все популярные мюзиклы, включая One Touch of Venus , Carmen Jones , Carousel и Annie Get Your Gun . Вскоре все остальные звукозаписывающие компании начали претендовать на права на запись бродвейских шоу с оригинальным составом.

Capitol записала St. Louis Woman в 1946 году, а RCA Victor записала Brigadoon в 1947 году. Хотя Decca отказалась от создания альбомов в середине 1950-х, Capitol и Victor активно боролись за права на запись. Иногда возникали проблемы, например, когда RCA Victor подписалась на запись мюзикла 1950 года « Зовите меня, мадам» , хотя звезда шоу Этель Мерман тогда имела эксклюзивный контракт с Decca Records. В результате были выпущены два альбома с этой музыкой: Merman со студийным составом на ее лейбле, а остальная часть бродвейского состава записала альбом для RCA Victor с Диной Шор, исполнившей роль Мермана.

Однако лейблом, который доминировал в этой области до конца 1970-х годов, был Columbia . Они начали с выпуска альбома возрождения Show Boat в 1946 году, за которым в 1947 году последовал оригинальный бродвейский состав Finian's Rainbow . Годом позже лейбл представил пластинки и использовал этот формат для двух бестселлеров: Kiss Me, Kate и South Pacific . оба записаны и выпущены в 1949 году.

Под руководством Колумбийского университета из Годдарда Либерсона записи актеров лейбла стали определять жанр. Columbia Masterworks произвела оригинальные записи актеров таких шоу, как «Пижамная игра» , «Моя прекрасная леди» , «Звуки музыки» , «Вестсайдская история» , «Цыган » и «Камелот» . Либерсон также записал важные шоу, которые потерпели неудачу в прокате, включая «Кандид» и «Любой может свистеть» . В 1956 году он записал Фрэнка Лессера мюзикл «Самый счастливый парень» , в котором было так много музыки, что его пришлось выпустить в виде набора из трех пластинок, что было почти неслыханным предприятием для оригинального альбома актеров 1950-х годов.

Документальный фильм Д.А. Пеннебейкера 1970 года «Оригинальный альбом актеров: Компания» дает прямое представление о создании записи актерского состава. Там показано, как выглядит студия звукозаписи, как расставлены исполнители и как ведет себя режиссер. Актерский состав чувствует давление, связанное с необходимостью сыграть убедительное выступление с уровнем совершенства, превосходящим тот, который когда-либо требовался на сцене, в условиях ограниченного времени, налагаемого высокой стоимостью студийного времени.

На протяжении 1950-х и 1960-х годов альбомы актеров нередко становились бестселлерами. Моя прекрасная леди , Музыкант , Смешная девчонка и Привет, Долли! все они заняли первое место в журнала Billboard чарте бестселлеров . По мере того, как популярная музыка отделялась от традиционных песенных стилей Tin Pan Alley на Бродвее и Голливуде, а рок-музыка стала доминирующей формой поп-культуры, шоу-альбомы стали продаваться хуже, хотя и с исключениями, такими как рок-мюзикл « Hair» , который по состоянию на январь 2024 года последний альбом актеров, занявший первое место в Billboard 200. (Альбомы актеров «Книги Мормона» и «Гамильтона» оба достигли третьего места.) Кроме того, поскольку радио и телевидение отошли от демонстрации бродвейских номеров, появилась возможность шоу, доступное для аудитории, выходящей за рамки традиционных поклонников Бродвея, уменьшилось.

Сегодня лишь немногие шоу-альбомы даже попадают в топ-200 Billboard, а такой редкий хит, как Wicked, не транслируется по радио.

Новые бутик-лейблы, такие как PS Classics и Ghostlight, выпускают многие альбомы актеров последних бродвейских хитов. В результате недавнего слияния Sony Music (ранее Columbia Records) и BMG Music (ранее RCA Victor) многие старые выпуски записей актеров удаляются и выпускаются новые обновленные издания.

Технические ограничения

[ редактировать ]

10-дюймовый диск со скоростью вращения 78 об/мин может вместить около 3 + 1 . минуты музыки на каждую сторону 12-дюймовый двигатель на 78 об/мин может прослужить долго. 4 + 1/2 минуты . В ранних альбомах пришлось сильно сократить выбор, чтобы соответствовать формату. Что касается записей актерского состава LP, обычно выпускаемых в виде отдельных дисков, нередко приходилось идти на компромисс, чтобы уложиться в ограничение продолжительностью от сорока до пятидесяти минут. Например, могут не быть включены репризы или второстепенные песни.

К 1980-м годам появление компакт-дисков с емкостью записи 74 минуты (которая была увеличена до 80 минут в 1990-х годах) привело к улучшению записи актеров, которые теперь обычно могли включать все песни, полную увертюру и вступление. «Играйте и, когда это уместно, вступайте в диалоги к песням.

В последние годы некоторые записи актеров были записаны вживую на студиях звукозаписи, входящих в состав соответствующего театра. В противном случае живые записи имеют тенденцию менять качество звука на свежесть и непосредственность.

Альтернативные версии

[ редактировать ]

Часто для одного и того же шоу может быть сделано несколько записей актеров. Помимо записи актерского состава оригинальной постановки, более поздние громкие постановки могут также производить записи актерского состава: например, запись актерского состава первой лондонской постановки шоу, зародившегося на Бродвее, или первой бродвейской постановки. актерский состав шоу, возникшего за пределами Бродвея , или актерский состав возрождения, созданного на много десятилетий позже оригинальной постановки.

Для некоторых мюзиклов, созданных до того, как записи актеров стали нормой, студийные записи актеров - это все, что существует для документирования оркестровок оригинальных постановок. Такие студийные записи актерского состава были сделаны для многих ранних музыкальных комедий Гершвинов ( Джордж Гершвин и Айра Гершвин ), Винсента Юманса , а также Роджерса и Харта .

Оригинальный состав : премьерный или оригинальный состав постановки (исходный бродвейский состав; оригинальный состав Лондона; оригинальный состав Торонто; оригинальный австралийский состав и т. д.). Это может (довольно сбивчиво) включать как возрождения, так и первые постановки. Менее вводящим в заблуждение в этом последнем случае является «Возрождение».

Студийный состав : собран звукозаписывающей компанией. Вначале вокалистами студии часто были менее известные исполнители с хорошими певческими голосами, к которым обычно присоединялась одна довольно известная звезда. Мэри Мартин сделала ряд студийных записей для Columbia в начале 1950-х, включая Babes in Arms , Girl Crazy и Anything Goes . Более поздние студийные альбомы, как правило, представляют собой полное воссоздание оригинальных оркестровок, часто с участием известных певцов (нередко из мира оперы, а не музыкального театра), берущих на себя ведущие роли: например, записи EMI Brigadoon и Show Boat .

Артисты, выступающие на бродвейских шоу, каждый вечер поют партитуру вживую. Когда создается бродвейский альбом актеров, он (как правило) записывается в студии и производится с расчетом на домашнего слушателя (хотя известны концертные записи оригинального состава). Хотя совершенно правильно (хотя и вводит в заблуждение) называть саундтрек к фильму «записью актеров», поскольку на нем записаны выступления актеров фильма, еще более ошибочно, не говоря уже о неправильности, называть любую запись «саундтреком», который не имеет никакого отношения к кинофильмам или записанным телепрограммам.

Альбомы саундтреков выполняют очень похожую функцию для музыкальных фильмов. Альбомы саундтреков и актеров иногда имеют много общего, особенно когда рассматриваемый фильм представляет собой киноверсию оригинального мюзикла, и музыкальным магазинам часто имеет смысл поместить два жанра в один и тот же раздел. Но альбом актеров мюзикла – это не саундтрек.

Альбомы актеров мейджор-лейбла

[ редактировать ]

Decca Broadway , известный с 1940-х по 1990-е годы просто как Decca Records, — это лейбл, положивший начало этой тенденции в Северной Америке. Они выпустили наборы альбомов «Порги и Бесс , Оклахома» на 78 об/мин. , Янки из Коннектикута , Одно прикосновение Венеры , Кармен Джонс , Блумер , Песня Норвегии , Карусель , Энни, возьми пистолет , Зови меня мистером и Затерянные среди звезд . Многие из них были переведены на пластинки в 1949–1950 годах, хотя иногда песни были сокращены или полностью исключены. В начале 1950-х лейбл добавил больше названий в свою библиотеку альбомов актеров: Guys and Dolls , The King and I , Wonderful Town , Seventh Heaven , On Your Toes и Anchors Aweigh . В 1968 году Decca выпустила набор из двух пластинок лондонского состава « Человека из Ламанчи» , альбом, в котором было представлено почти полное шоу (альбом бродвейского состава был записан Kapp Records ).

В 1949 году Decca начала переиздавать самые продаваемые из этих альбомов на пластинках, а в конце 1950-х начала предлагать стерео-издания в электронном виде.

К концу 1950-х лейбл прекратил запись новых альбомов актеров. Decca была куплена MCA, и в начале 1970-х многие из этих наименований были переизданы на лейбле MCA, все с использованием поддельных стереомастеров.

MCA выпустили многие из своих классических шоу на компакт-дисках в 1990-х годах, вернувшись к оригинальным мастер-дискам и кассетам, чтобы создать превосходно звучащие (и полные) ремастеры оригиналов. Когда MCA и Polygram были объединены в новую Universal Music Group, родился новый лейбл Decca Broadway. Decca Broadway произвела ремастеринг и переиздала практически все альбомы актеров из старого каталога Decca, включая множество редких названий, которые не были доступны почти 50 лет. Decca Broadway также записала недавние хиты, в том числе: Wicked , Spamalot Монти Пайтона , Seussical и Spring Awakening . Однако он не выпустил лондонский альбом актеров « Человека из Ламанчи» на компакт-диске, возможно, потому, что он содержит большую часть диалогов из шоу, а киноверсия легко доступна на DVD. Wicked , в частности, пользовался большим спросом у этого лейбла и продолжает хорошо продаваться. Несмотря на то, что Decca Broadway избирательно относится к тому, что записывают, они планируют продолжать выпускать альбомы актеров, включая Мела Брукса. мюзикл Молодой Франкенштейн и Эндрю Липпы «Семейка Аддамс » : новый мюзикл . Хотя некоторые из наименований каталогов, которые продавались медленнее, были удалены, многие из них по-прежнему доступны для скачивания.

Капитолий

[ редактировать ]

Capitol записала St. Louis Woman в 1946 году, главным образом потому, что автор текстов Джонни Мерсер был одним из основателей лейбла. Однако только в 1950-х годах лейбл начал подавать заявки на права на альбомы актеров. Их первые несколько вариантов, как правило, не имели больших успехов: Flahooley , Top Banana , Three Wishes for Jamie и возрождение Of Thee I Sing . Коула Портера Наконец, в 1953 году у них появился хит-шоу с «Can-Can» , который продолжал издаваться до конца эпохи пластинок. Записи с участием актеров трех фильмов Роджерса и Хаммерштейна ( «Оклахома!» , «Карусель» и «Король и я» ) также были выпущены на Капитолии в 1950-х годах, и все они получили RIAA золотые рекордные награды . Еще больший успех пришел в 1957 году с альбомом The Music Man , который занял первое место в чартах Billboard и оставался там в течение 12 недель. Это также был первый стереоальбом лейбла. Они стали еще одним бестселлером в 1964 году, когда лейбл Барбры Стрейзанд Columbia Records отказался от записи Funny Girl . Capitol записал его, и альбом разошелся миллионным тиражом. Не имея связи с теле- и радиосетями (например, Columbia с CBS и RCA с NBC), Capitol иногда приходилось довольствоваться «также проводимыми» шоу. В 1960-е годы у них появились права на запись ряда второстепенных хитов: No Strings , The Unsinkable Molly Brown и Golden Boy, но в основном их шоу провалились: Sail Away , Kwamina , The Gay Life , Skyscraper , Walking Happy и Zorba . Они записали бродвейский дебют Стивена Сондхейма как композитора с песней «Забавная вещь, случившаяся на пути к форуму» , но в 1971 году они подверглись критике за отказ записать полную партитуру « Безумств Сондхейма» в виде набора из двух пластинок. Руководители лейбла жаловались, что «альбомы актеров не продаются», игнорируя продолжающийся успех « Funny Girl» и «The Music Man» , а также тот факт, что многие из их шоу потерпели полный провал. Follies был сокращен до одного LP, в котором пропали четыре песни и были сокращены многие другие. Это будет последний оригинальный альбом актеров Capitol.

Классическое подразделение EMI ​​взяло на себя каталог актеров Capitol Broadway в 1992 году и переиздало все 40 альбомов актеров на лейбле Broadway Angel. Компакт-диски были хорошо упакованы буклетами с подробными примечаниями и производственными фотографиями. Хотя по состоянию на октябрь 2007 года только полдюжины этих выпусков все еще находятся в печати, большинство удаленных названий были переизданы DRG, сохранив партитуры доступными для коллекционеров.

Broadway Angel записал несколько недавних шоу, таких как: Crazy for You , Passion , The Color Purple и Curtains , бродвейское возрождение Carousel 1994 года , а также возрождение Бернадетт Питерс Annie Get Your Gun и Gypsy .

В 2013 году Universal Music Group приобрела EMI, а вместе с ней и каталоги Angel и Capitol Broadway.

RCA Виктор

[ редактировать ]

RCA Victor вышла на рынок альбомов в 1947 году с двумя хитами и промахами: Brigadoon , High Button Shoes Роджерса и Хаммерштейна и Allegro . Brigadoon пользовался большим спросом и до сих пор издается на компакт-диске. Выступление High Button Shoes стало хитом, но альбом не имел успеха. Бюджетный лейбл RCA, Camden, переиздал его на LP в 1958 году, а Виктор переиздал его в 1965 году. В то же время они также сделали первую версию LP Allegro .

На заре эры пластинок Виктор конкурировал с Columbia за права на альбомы. Ирвинга Берлина, Их первым релизом пластинки стал «Call Me Madam» но поскольку у звезды Этель Мерман был контракт с Decca, на альбоме Виктора ее заменила Дина Шор. Альбом потерпел неудачу и не выпускался до тех пор, пока Red Seal не переиздал его в 1977 году. Виктор добился большего успеха с Paint Your Wagon и Damn Yankees , но имел свою долю провалов: Seventeen , Make a Wish , Hazel Flagg и Pipe Dream . наряду с второстепенными хитами Me and Juliet , Happy Hunting , New Girl in Town , Jamaica , Redhead , Take Me Along , Do Re Mi , Wildcat и Milk and Honey .

В 1960-е годы Виктор добился большего успеха с лауреатами премии Тони. « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» , «Привет, Долли!» и Скрипач на крыше . Они попали на вершину чартов с альбомом «Hair» в 1968 году. За это время он также выпустил пять альбомов актеров из возрождения Музыкального театра Линкольн-центра , «Веселая вдова» с Патрисом Манселем, «Show Boat» с Барбарой Кук , Констанс Тауэрс , Стивеном Дугласом. , Дэвид Уэйн и Уильям Уорфилд , Кисмет с Альфредом Дрейком , Энни достань свое ружье с Этель Мерман , Карусель с Джоном Райттом и Король и я с Райз Стивенс и Дарреном МакГэвином .

В 1976 году Томас З. Шепард покинул Columbia Records и перешел в классическое подразделение RCA, и под его руководством RCA Red Seal затмила Columbia как доминирующий лейбл по выпуску альбомов актеров. Шепард записал партитуры Сондхейма для «Тихоокеанских увертюр» , «Суини Тодда» , «Воскресенье в парке с Джорджем» и «Весело мы катимся» , бродвейской возрожденной записи « Король и я» 1977 года , а также хитов « Ain't Misbehavin'» , «42nd Street» и « The King and I». Клетка для дураков .

Сондхейма В 1985 году Шепард организовал концерт всех звезд, чтобы сделать полную запись «Follies» . Когда затраты на подготовку к производству возросли, президент лейбла Хосе Менендес захотел отменить запись. Шепард устоял на своем и выиграл битву. Набор из двух пластинок стал бестселлером и принес прибыль уже через месяц после выпуска. В начале 1986 года Шепард подал в отставку и перешел в MCA.

С появлением компакт-дисков в конце 1980-х годов RCA была выкуплена BMG. В это время Билл Розенфилд использовал RCA Victor для переиздания обширного каталога шоу-альбомов лейбла на компакт-дисках и для записи новых шоу, включая: Into The Woods , Бродвей Джерома Роббинса , Гранд Отель , Поцелуй женщины-паука , Титаник , Стальной пирс. , Рэгтайм , Фосс , Полный Монти , Полностью Современная Милли , Мочагород и Авеню Кью . В это время RCA Victor также выпустила записи актеров для бродвейских постановок Anything Goes (1987), Guys and Dolls (1992), Chicago (1996), Candide (1997), Cabaret (1998), The Sound of Music (1998). , «Ты хороший человек», Чарли Браун (1999) и «Человек из Ламанчи» (2002).

Многие из старых и малоизвестных изданий были удалены в 1999–2000 годах, но каталог остается активным. Слияние Sony и BMG в 2004 году привело к созданию нового лейбла под названием Masterworks Broadway, и теперь, когда Sony взяла на себя всю деятельность, они начали разрешать сторонним компаниям, таким как DRG, переиздавать многие из более редких альбомов актеров объединенной Колумбии. и каталоги RCA Victor.

Колумбия

[ редактировать ]

Первым оригинальным бродвейским альбомом Колумбии стало возрождение Show Boat в 1946 году , за которым вскоре последовал альбом Finian's Rainbow . В 1948 году Columbia представила пластинку на рынке пластинок и вскоре предложила LP-издания своих наборов на 78 оборотов в минуту. Первым альбомом актеров, записанным на пластинке, стал «Kiss Me, Kate» Коула Портера , который имел большой успех на пластинках, за ним последовал блокбастер Роджерса и мюзикла Хаммерштейна « South Pacific» . Продюсером этих альбомов был Годдард Либерсон, который привнес несомненный вкус и мастерство в перевод бродвейского шоу на пластинки. Он не просто записывал песни. Его целью было сделать альбом приятным для прослушивания домашними слушателями, которые зачастую даже не видели концерты. Записанные в старой переоборудованной церкви на 30-й улице Нью-Йорка, альбомы Columbia имели сочное, открытое и просторное звучание. Когда в конце 1950-х годов появилось стерео, Либерсон использовал его размещение для улучшения качества исполнения, но избегал каких-либо уловок. В результате альбомы Columbia «Кисмет» , «Пижамная игра» , «Звонят колокола » и «Песня цветочного барабана» остаются классикой в ​​этой области.

В 1956 году Либерсон убедил CBS вложить всю капитализацию в «Мою прекрасную леди » Лернера и Loewe . Это гарантировало, что Columbia получила права на альбом актеров, а CBS владела всеми правами на фильмы и телевидение на эту собственность. Шоу стало самым большим хитом десятилетия: билеты на Бродвее были распроданы почти 6 лет. Оригинальный альбом актеров занял первое место в чартах Billboard и оставался в них девять лет. Поскольку бродвейский состав был записан только в монофоническом формате, когда состав открыл его в Лондоне, Колумбия перезаписала его в стерео. Позже лейбл предложил саундтрек к фильму и альбомы актеров, посвященные 20-летнему юбилею фильма 1976 года, а также записи на французском, итальянском, испанском и иврите.

Прибыль от альбома My Fair Lady профинансировала многие последующие оригинальные составы Columbia и классические записи.

Лейбл записал практически полный мюзикл Фрэнка Лессера The Most Happy Fella и выпустил его в виде набора из трех пластинок, а также в виде одной пластинки с лучшими моментами. Либерсон позаботился о том, чтобы важные результаты были записаны, даже если шоу не имели кассовых сборов. Благодаря его предусмотрительности оригинальные слепки «Кандида» , «Каждый может свистеть » и «Златовласка» сохранились .

Columbia записала столько же хитов, сколько и провалов - Gypsy , The Sound of Music , Bye Bye Birdie , Camelot , Sweet Charity , Mame , 1776 , Cabaret , West Side Story , Company , A Little Night Music и Annie .

В 1980-х годах лейбл начал уходить из сферы выпуска альбомов, поскольку RCA начала доминировать на нем. Sony купила пластинки CBS в конце 1980-х и начала переиздавать многие старые альбомы актеров на лейбле Sony Broadway в 1991–94 годах, а затем на лейблах Sony Columbia Broadway Masterworks. Те немногие, в основном малоизвестные провалы, которые Sony решила не переиздавать, были переданы DRG и другим специализированным лейблам.

Слияние Sony и BMG в 2004 году привело к созданию нового лейбла под названием Masterworks Broadway, и теперь, когда Sony взяла на себя всю деятельность, они начали разрешать сторонним компаниям, таким как DRG, переиздавать многие из более редких альбомов актеров объединенной Колумбии. и каталоги RCA Victor. Masterworks Broadway также запустила новый веб-сайт, предлагающий объединенные каталоги Victor и Columbia.

Другие этикетки

[ редактировать ]

ABC - Этот лейбл активно работал над выпуском альбомов в 1960-х годах. Он был куплен MCA и теперь принадлежит Universal Music Group.

Disney Records — производит записи актеров для сценических адаптаций фильмов Диснея «Красавица и чудовище» , «Король Лев» , «Тарзан» , «Мэри Поппинс» , «Новости» , «Русалочка» , «Аладдин» , «Холодное сердце » и «Геркулес» .

DRG - Группа Discovery Record Group Хью Фордина записывает бродвейские альбомы актеров и выступления кабаре. Недавно лейбл переиздал несколько распроданных альбомов актеров из каталогов Capitol, Columbia и RCA Victor.

Дэвид Сереро Records — французский баритон продюсировал и аранжировал на собственном лейбле единственный бродвейский мюзикл Дюка Эллингтона: « Праздник нищего» . С тех пор Сереро аранжировал и продюсировал другие записи, в том числе «I Wish You LOVE» Джермейна Джексона из его сольного мюзикла You Are Not Alone .

Fynsworth Alley – лейбл, хотя сейчас несуществующий, переиздал несколько альбомов Columbia и записал несколько сольных исполнителей.

JAY Records - студия звукозаписи с оригинальным актерским составом. JAY производит записи как студийных, так и сценических исполнителей. У них есть секция издания Masterworks , в которой выпускаются первоклассные полные записи классических бродвейских музыкальных произведений на двух дисках с участием известных оперных певцов и певцов музыкального театра. «Король и я» , «Бедствие Джейн» , «Парни и куколки» , «Энни, возьми свой пистолет » и «Моя прекрасная леди» (получившая премию «Грэмми» ) были выпущены на лейбле Masterworks edition.

Kapp – лейбл MCA, который сейчас принадлежит Universal. Их самый известный бродвейский альбом — оригинальная запись спектакля « Человек из Ламанчи» в главных ролях 1965 года с Ричардом Кили и Джоан Динер . Он остается бестселлером по сей день и в настоящее время доступен на Decca Broadway Records.

Original Cast . Основанный Брюсом и Дорис Йеко в 1975 году, этот лейбл специализируется на записи малоизвестных театральных постановок, которые иначе не получили бы возможности быть записанными на коммерческой основе. Продукция лейбла включала в себя альбомы оригинального актерского состава и студийных актеров печально известных бродвейских провалов, записи менее известных внебродвейских и внебродвейских шоу, а также коммерческий выпуск частных записей, связанных с театром (например, демо композиторов).

Polydor — часть группы Polygram, в которую входят London (лейбл британской Decca в США), Deutsche Grammophon и Philips . Polydor выпустила несколько компакт-дисков с концертами по лицензии лейбла Джона Япа TER в Великобритании, но они были быстро удалены. Полидор также выпустил многие записи актеров из мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера на лейбле Really Useful Records. Polygram объединилась с MCA и образовала Universal Music Group, и многие записи актеров, выпущенные Polydor, выпущены в США на лейбле Decca Broadway.

Geffen которых был Дэвид Геффен . Хотя Geffen является поп-лейблом, он выпустил записи актеров пяти шоу, инвестором . Он выпустил оригинальную запись внебродвейского актерского состава и саундтрек к фильму « Магазинчик ужасов» , оригинальные записи бродвейского актерского состава «Девушек мечты» , «Отверженных» и «Кошек» . записи лондонского состава «Кошек» и «Мисс Сайгон» Геффен также выпустил в США . Сейчас почти все альбомы актерского состава Geffen выпускаются на лейбле Decca Broadway.

PS Classics – обширный каталог альбомов актеров, включая Grey Gardens , A Year with Frog and Toad и возрожденные версии 110 In the Shade , Fiddler on the Roof , Company , Assassins и Nine .

Sh-K-Boom Records и Ghostlight — оба принадлежат Курту Дойчу и Шери Рене Скотт . Они выиграли три премии «Грэмми» за фильмы «In the Heights» , «Книга Мормона» и «Beautiful: The Carole King Musical» , а также выпустили альбомы « Dirty Rotten Scoundrels» , «Legally Blonde: The Musical» , «The 25th Annual Putnam County Spelling Bee» , «Vanities» , «The 25th Annual Putnam County Spelling Bee», «Vanities» , « The «Сонливая сопровождающая» , «Каждый день восторга» , «Женщины на грани нервного срыва » и бродвейское возрождение « Anything Goes » 2011 года .

SimG Records — независимая студия и звукозаписывающий лейбл с оригинальным составом, занимающийся продвижением нового музыкального театра. В 2009 году он принадлежал исключительно лондонскому режиссеру и продюсеру Саймону Грейффу. В 2014 году релизы SimG Records были номинированы на семь наград Broadway World Album Awards. Оригинальные записи актеров включают: Love Birds , Soho Cinders , Sleeping Arrangements , Ushers: The Front of House Musical и A Spoonful of Sherman . Студийные записи актерского состава включают фильмы «Златовласка, три медведя» и «Три поросенка» .

Stage Door Records - британский переиздающий лейбл, специализирующийся на записях актеров и вокальных альбомах Лондона и Бродвея, большинство из которых ранее никогда не выпускались в формате компакт-дисков. Основные моменты каталога Stage Door включают альбомы актеров Original London Colette и Mutiny! - оба впервые выпущены на компакт-диске. Другие альбомы актеров включают «Наполеон» , «Далекие павильоны» , «Beautiful And Damned » и «Out Of The Blue» . Stage Door также выпустили самые продаваемые вокальные альбомы Твигги , Энтони Ньюли и Стива Бартона .

Varèse Sarabande – Основанный как лейбл, выпускающий музыку к фильмам, в 1990-е годы они начали выпускать альбомы актеров, записав ряд бродвейских и внебродвейских шоу. Лейбл реорганизовался и теперь занимается только музыкой к фильмам. Многие бродвейские шоу были удалены.

См. также

[ редактировать ]

http://www.differencebetween.net/miscellaneous/entertainment-miscellaneous/difference-between-soundtrack-and-cast-recording/

http://www.markrobinsonwrites.com/the-music-that-makes-me-dance/2015/7/13/the-essentials-of-cast-recordings

https://www.billboard.com/pro/hamilton-chart-award-records/

https://playbill.com/article/theatre-jobs-what-does-it-take-to-record-a-broadway-cast-album

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3e8bf6c0cdfe84b6dc3a728279262d__1718673720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2d/1b3e8bf6c0cdfe84b6dc3a728279262d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cast recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)