Jump to content

Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом

Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом
Афиша театрального релиза
Режиссер Эндрю Доминик
Автор сценария Эндрю Доминик
На основе Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом
Рон Хансен
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Роджер Дикинс
Под редакцией
Музыка
Производство
компании
Распространено Картинки Уорнер Бразерс
Даты выпуска
  • 2 сентября 2007 г. ( 2007-09-02 ) ( Венеция )
  • 21 сентября 2007 г. 2007-09-21 ) ( (США)
Время работы
160 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 30 миллионов долларов [1] [2]
Театральная касса 15,3 миллиона долларов [1] [2]

«Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» — американский эпический ревизионистский вестерн 2007 года , сценарий и режиссёр Эндрю Доминик . Основанный на Рона Хансена 1983 года одноименном романе , фильм драматизирует отношения между Джесси Джеймсом и Робертом Фордом , уделяя особое внимание событиям, которые привели к главному убийству. В главных ролях Брэд Питт в роли Джеймса и Кейси Аффлек в роли Форда, а также Сэм Шепард , Мэри-Луиза Паркер , Пол Шнайдер , Джереми Реннер , Зои Дешанель и Сэм Рокуэлл в ролях второго плана.

Съемки начались 29 августа 2005 года и закончились в декабре 2005 года. Съемки проходили недалеко от Калгари , Кэнмора , Эдмонтона , Альберта , и Виннипега , Манитоба . Чтобы добиться визуального стиля, который он хотел для фильма, Доминик черпал вдохновение из многих источников, в том числе от фотографов, изображений, вырезанных из журналов, кадров из « Дней рая » и даже поляроидных снимков . Первоначальный монтаж фильма Доминик задумал как «мрачное, созерцательное исследование славы и позора», продолжительностью более трех часов. Студия выступила против этого, и фильм неоднократно монтировался.

«Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» Мировая премьера фильма состоялась на 64-м Венецианском международном кинофестивале 2 сентября 2007 года, а 21 сентября 2007 года он был показан в кинотеатрах США компанией Warner Bros. Pictures . Фильм получил положительные отзывы критиков, которые особенно высоко оценили игру Питта и Аффлека, а также операторскую работу Роджера Дикинса , но оказался бомбой в прокате . На 80-й церемонии вручения премии «Оскар» он получил две номинации: «Лучшая мужская роль второго плана» Аффлека и «Лучшая операторская работа» Дикинса. Аффлек также был номинирован на « Золотой глобус» , премию Гильдии киноактеров и премию «Выбор критиков» за лучшую мужскую роль второго плана, а Питт выиграл Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль . С тех пор у него появилось большое количество поклонников , многие из которых организовали переиздания фильма под лозунгом «Возрождение Джесси Джеймса». [3]

В 1881 году молодой звездный Роберт «Боб» Форд разыскивает Джесси Джеймса , когда банда Джеймса планирует ограбление поезда в Блу-Кат, штат Миссури, предпринимая безуспешные попытки присоединиться к банде с помощью своего старшего брата Чарли , который уже был ее членом. Оказывается, в поезде находится лишь часть денег, которые первоначально предполагались, и унылый Фрэнк Джеймс покидает банду и своего брата. Джесси возвращается домой в Канзас-Сити, штат Миссури , с Фордами, Диком Лиддилом и двоюродным братом Джесси, Вудом Хайтом . Джесси отсылает Чарли, Вуда и Дика, но настаивает, чтобы Боб остался, чтобы помочь перевезти мебель в новый дом в Сент-Джозефе, штат Миссури . Боб начинает больше восхищаться Джесси, прежде чем его отошлют. Он остается на ферме своей овдовевшей сестры Марты Болтон, где воссоединяется со своим братом Чарли, Хайтом и Лиддил.

Лиддил сообщает Бобу, что он находится в сговоре с другим членом банды Джеймса, Джимом Камминсом , с целью поимки Джесси за существенную награду . Тем временем Джесси навещает другого члена банды, Эда Миллера , который выдает информацию о заговоре Камминса. Джесси убивает Миллера, а затем уходит с Лиддил, чтобы выследить Камминса. Не имея возможности найти его, Джесси жестоко избивает Альберта Форда, молодого двоюродного брата Боба и Чарли, принявших его. Позже Лиддил остается с Хайтом в доме отца Хайта, где занимается сексом с молодой мачехой Хайта. Узнав об этом, Хайт выслеживает Лиддила до Болтона и держит его под прицелом, но вмешивается Боб, смертельно стреляя в Хайта. Они бросают его тело в лесу, чтобы скрыть убийство от Джесси.

Джесси появляется на ужине у Болтонов, где Форды отрицают, что недавно видели Лиддил. За ужином Джесси издевается над Бобом за то, что он боготворил его, из-за чего Боб стал менее очарован Джесси и сильнее обижался на него, особенно после того, как услышал о том, что сделали с его кузеном. Джесси и Чарли отправляются в Сент-Джозеф, где Джесси узнает об исчезновении Хайта, о чем Чарли отрицает, что что-либо знал. Тем временем Боб идет к комиссару полиции Канзас-Сити Генри Крейгу и говорит, что знает местонахождение Джесси. Чтобы доказать свою преданность банде Джеймса, Боб помогает Крейгу и шерифу Джеймсу Тимберлейку арестовать Дика Лиддил. После признания Лиддил в участии в многочисленных бандитских ограблениях Боб заключает сделку с губернатором штата Миссури Томасом Т. Криттенденом . Ему дается десять дней на то, чтобы схватить или убить Джесси, а также обещают существенную награду и полное прощение за убийство Хайта.

Чарли уговаривает Джесси взять Боба в банду; братья возвращаются в Святой Иосиф. Представленные женой и двумя детьми Джесси как двоюродные братья, они остаются с семьей. Джесси хочет возродить свою банду, совершая грабежи вместе с Фордами, начиная с банка Платт-Сити . Во время их пребывания Джесси становится все более подозрительным к братьям, не позволяя им оставаться наедине. Однако, поскольку пребывание проходит без происшествий, позже он дает Бобу новый никелированный пистолет в знак извинений. Утром 3 апреля 1882 года, когда Джесси и братья Форд готовятся отправиться на ограбление, Джесси узнает об аресте Лиддил из газеты. Он внезапно снимает ремень с оружием и забирается на стул, чтобы протереть пыльную картину. Боб стреляет Джесси в затылок из данного ему пистолета, прежде чем сбежать вместе с Чарли. Они отправляют телеграмму губернатору , чтобы сообщить о смерти Джесси, за что должны были получить 10 000 долларов. Однако они никогда не получают более 500 долларов каждый.

Форды пытаются извлечь выгоду из стрельбы, снимаясь в театральном представлении на Манхэттене , где они инсценируют убийство Джесси, но вскоре люди постепенно становятся враждебно настроены по отношению к паре, провозглашая Джесси легендой и называя Боба «трусом». Шоу в конечном итоге прекращаются после того, как Боб выходит из себя и избивает зрителя за насмешки над ним. Убитый чувством вины, Чарли пишет Зи Джеймс множество писем с просьбой о прощении, но никогда не отправляет ни одно из них. Он кончает жизнь самоубийством в мае 1884 года. Боб пытается жить дальше, все больше сожалея о своих прошлых действиях. убивает Боба 8 июня 1892 года Эдвард О'Келли в своем салуне в Криде, штат Колорадо . О'Келли приговорен к пожизненному заключению, но помилован через десять лет в 1902 году.

Рон Хансен сыграл эпизодическую роль пограничного репортера. [4] Комментировал Хью Росс , помощник монтажера фильма. [5] Ник Кейв также появляется в салуне как фолк-певец.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и кастинг

[ редактировать ]
В фильме были показаны работающий паровоз и поезд в парке Форт-Эдмонтон.

В марте 2004 года Warner Bros. и Plan B Entertainment приобрели права на художественный фильм по роману Рона Хансена 1983 года «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» . Эндрю Доминик был нанят для написания сценария и постановки экранизации. Считалось, что Питт сыграет Джесси Джеймса. [6] Роль Форда в конечном итоге оказалась между Аффлеком и Шайей ЛаБафом ; Аффлека взяли на роль, потому что считалось, что ЛаБаф слишком молод. Билла Клинтона был выбран стратег президентской кампании Джеймс Карвилл На роль губернатора штата Миссури . [7] К январю 2005 года Питт был выбран. [8]

Съемки начались 29 августа 2005 года в Калгари . [9] Съемки также проходили в других частях Альберты , включая церковь Макдугалла в Морли, Альберта , Маккиннон-Флэтс, парк наследия , отель Fairmont Palliser , район Кананаскис , несколько частных ранчо. [10] и исторический парк Форт Эдмонтон . [11] Исторический город Крид, штат Колорадо, был воссоздан за 1 миллион долларов недалеко от Гоут-Крик в Альберте. [12] города Съемки также проходили в Виннипеге, в историческом районе обмена ; Театр Бертона Каммингса (ранее известный как Театр Уокера) и Театр Pantages Playhouse, [13] и завершился в декабре 2005 г. [12]

Первоначально фильм был смонтирован режиссером Домиником как «мрачное, созерцательное исследование славы и позора». [14] похож на стиль режиссёра Терренса Малика . Студия выступила против подхода Доминика, предпочитая меньше созерцания и больше действия. Продолжительность одной версии фильма составляла более трех часов. Продюсеры Питт и Ридли Скотт , а также редакторы Дилан Тиченор и Майкл Кан совместно работали над сборкой и тестированием различных версий. Тиченор досрочно покинул производство, чтобы сократить «Нефть» , и его заменил редактор Кертис Клейтон, который в конечном итоге завершил производство. Кана пригласили на несколько недель в качестве главного редактора студии. Тестовые версии не получили высоких оценок от тестовой аудитории. Несмотря на негативную реакцию, зрители сочли выступления Питта и Аффлека одними из лучших в их карьере. [15] В контракте Брэда Питта было записано, что студия не может менять название фильма. [16]

Кинематография

[ редактировать ]
Оператор Роджер Дикинс использовал коричневую и черную палитру, чтобы придать фильму мрачный, но онейрический вид, напоминающий картины Эндрю Уайета . [17]
Внешний снимок. Цветовая аберрация по краям призвана имитировать внешний вид старых фотографий.

Один из самых известных эпизодов фильма — сцена ограбления поезда в ночное время. Оператор Роджер Дикинс использовал различные кинематографические приемы, чтобы придать поезду больше присутствия, когда он находился в кромешной темноте. Идея заключалась в том, чтобы создать атмосферу зловещего предчувствия, используя только фонари, которые держали преступники, и свет 5K PAR , установленный в передней части поезда. [18] Чтобы усилить черный цвет, Дикинс слегка обработал негатив негативом, что было особенно важно с точки зрения передачи деталей. [18]

Некоторые сцены в фильме имеют эффект размытия по краям кадра. Этого удалось добиться, взяв старые широкоугольные объективы и установив их на переднюю часть нескольких камер (в данном случае Arri Macros). Дикинс утверждал, что был пионером этой техники, назвав эти комбинации линз «Деакинайзерами», которые создавали эффект виньетирования и небольшую цветовую аберрацию по краям. Дикинс вспоминает:

Большинство этих кадров были использованы для переходных моментов, и идея заключалась в том, чтобы создать ощущение старинной камеры. Мы не пытались вызвать ностальгию, но хотели, чтобы эти кадры вызывали воспоминания. Идея родилась из старой фотографии, которая понравилась Эндрю [Доминику], и мы провели множество тестов, чтобы имитировать внешний вид фотографии. У Эндрю было множество фотографических референсов для оформления фильма, в основном работы фотографов, а также изображения, вырезанные из журналов, кадры из « Дней рая » и даже полароидные снимки , сделанные в местах, которые выглядели интересными или необычными. Он повесил их всех в длинном коридоре производственного цеха. Это была замечательная идея, потому что каждый день мы все проходили мимо [изображений], которые сразу передавали тон фильма, который он хотел снять. [18]

На протяжении всего фильма появляется несколько замедленных сцен, снятых оператором Steadicam Дэймоном Моро. По словам Моро, его отправили делать такие кадры, когда съемочная группа была не совсем готова к съемкам сцены. [ нужна ссылка ] Эти замедленные кадры часто сопровождались меланхоличной музыкой фильма, намекающей на течение времени и усиливающей беспокойство, которое нарастает перед неизбежной, но тревожной кульминацией. [ нужна ссылка ]

Музыку к фильму написали австралийские музыканты Ник Кейв и Уоррен Эллис , которые ранее сотрудничали при создании отмеченной наградами музыки к австралийскому фильму «Предложение» (2005). [19]

Ник Кейв играет второстепенную роль во второй части фильма. [20] Он играет бродячего балладиста в переполненном баре, исполняющего « Балладу о Джесси Джеймсе », народную песню, в которой Роберт Форд описывается как трус, не подозревая, что Форд присутствует. [21]

В сентябре 2009 года Кейв и Эллис выпустили двойной альбом под названием White Lunar , который содержит несколько треков из музыки Джесси Джеймса , а также треки, которые они написали для других фильмов до 2009 года. [22]

Выпускать

[ редактировать ]

Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» была запланирована на 15 сентября 2006 года. Первоначально дата выхода фильма « [23] Дата релиза сначала была перенесена на февраль 2007 года. [24] но в конечном итоге выпуск намечен на 21 сентября 2007 г. [10] почти через два года после завершения съемок. [15]

Фильм вышел ограниченным тиражом 21 сентября 2007 года в пяти кинотеатрах и за первые выходные собрал 147 812 долларов, в среднем 29 256 долларов на кинотеатр. [25] Общий сбор фильма составляет менее 4 миллионов долларов.

Warner Home Video выпустила фильм на DVD 5 февраля 2008 г. [26] в США и 31 марта в Великобритании. На данный момент было продано около 566 537 DVD-дисков, что принесло доход в размере 9 853 258 долларов США. [27]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 77% из 177 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,2/10. По мнению веб-сайта, «Благодаря двум главным спектаклям «Убийство» представляет собой искусно созданную историческую пьесу и проницательный взгляд на одну из непреходящих фигур американской истории». [28] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 68 из 100 на основе 32 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [29]

Брайан Таллерико из UGO поставил фильму пятерку и сказал, что это «лучший вестерн со времен « Непрощенного ». Таллерико также сказал: «Потрясающие визуальные эффекты, достойная наград игра и сценарий, который предполагает невероятно полезный риск, - Джесси Джеймс - шедевр и один из лучших фильмов года». [30] Курт Лодер из MTV сказал: «Если бы я был склонен использовать такие клише, как «достойный Оскара», я бы наверняка использовал их в поддержку этого фильма по нескольким причинам». [31]

Ричард Ропер в телешоу «Эберт и Ропер» сказал: «Если вы любите классические и стильные вестерны, такие как «Маккейб», «Миссис Миллер» и «Длинные всадники », это ваш фильм». [32] Роджер Эберт отметил «любопытно эротический танец смерти» между Джеймсом и «загипнотизированным» младшим Фордом. Наконец он сказал: «Если Роберт не может быть любовником своего героя, что может быть более интимным, чем убить его?» [33] Он отмечает, что здесь есть «пространство и свобода» классических западных эпосов, где «земля настолько пуста, что создает вакуум, требующий, чтобы люди стали легендами». [33]

Кинокритик Star-Ledger Стивен Уитти дал фильму четыре звезды и назвал его «эпическим фильмом, который является частично литературным трактатом, частично скорбной балладой и полностью портретом нашего мира, увиденного в далеком зеркале». Уитти также сказал, что фильм «намного лучше» и «более верен своему собственному миру», чем «3:10» Юмы . [34] Джош Розенблатт из The Austin Chronicle дал фильму 3,5 звезды и сказал, что фильм «схватывает многие классические образы вестерна – извилистое течение времени, впечатляющие пейзажи, постоянное одиночество, случайное насилие – и рассказывает о картографировании». их самые дальние края». [35]

Кинокритик Эмануэль Леви поставил фильму пятерку и написал: «Наряду с фильмом Джоэла и Итана Коэнов » « Старикам здесь не место , который представляет собой замаскированный вестерн или, скорее, современный вестерн, «Убийство Джесси Джеймса» является вторым шедевром сезон». Леви также писал: «Как и «Бонни и Клайд» , основополагающий вестерн Доминика представляет собой блестящую поэтическую сагу о легендарном американском преступнике, а также медитативную деконструкцию самых насущных проблем нашей культуры: связи преступления и славы, мифов о героизме и одержимости знаменитостями». [36] Льюис Бил из Film Journal International сказал: «Это действительно впечатляющий фильм, снятый, сыгранный и поставленный безукоризненно, режиссером-второкурсником Эндрю Домиником … но он страдает от неудачного случая слоновости». Бил сказал, что Аффлек «выдающийся в своем выступлении», а Питт «страшный и харизматичный». Бил писал: «Режиссер, кажется, настолько влюблен в свой томный темп, что он не способен сократить пять или десять секунд в любом количестве сцен, которые могли бы дать фильму более управляемую продолжительность. представляет собой не более чем придирку». Бил сказал, что в конечном итоге этот фильм представляет собой «увлекательное литературное произведение, имеющее успех как художественное, так и жанровое». [37]

Критик Марк Кермод назвал этот фильм своим лучшим фильмом 2007 года в своем обзоре на конец года в Саймона Мэйо на BBC радиопрограмме . Кермод позже писал, что историки через сто лет будут считать его «одним из наиболее ошибочно забытых шедевров своей эпохи». [38]

Многие критики посчитали фильм слишком длинным. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter сказал, что отношения между Питтом и Аффлеком «задушены бессмысленно длинными кадрами, повторяющимися сценами, мрачными западными пейзажами и невнятными диалогами с сильным акцентом». [39] Критик Los Angeles Daily News Боб Штраус дал фильму 2,5 звезды из 4 и сказал: «Грубо говоря, фильм слишком длинный и слишком медленный». Штраус также сказал: «Каждый элемент этого вестерна прекрасно прорисован. Так почему же это утомительная работа?» [40] Пэм Грейди из Reel.com поставила фильму 2 звезды из 4 и сказала: «Этот фильм - всего лишь длинное и пустое упражнение в стиле». [41] Стефани Захарек из Salon.com сказала, что этот фильм «представляет собой прорыв в кинематографическом опыте. Возможно, это первый раз, когда нас просят посмотреть книгу на пленке». [42]

В обзоре Питера Брэдшоу в The Guardian отмечается вклад Джеймса в его собственную кончину, а также очевидный парадокс в названии как романа, так и фильма:

Когда его карьера подходит к концу, Джесси Джеймс осознает невозможность противостоять все более огромной армии шерифов, федеральных агентов и людей Пинкертона. Он чувствует, что кто-то из его банды неизбежно продаст его за солидное вознаграждение. Не желая доставлять законникам такое удовлетворение, Джеймс принимает собственную смерть и тонко культивирует непостоянное внимание самого явно раболепного и трусливого из своих соратников: 20-летнего Роберта Форда. Насмешками и прихотями любовника он поощряет завистливое, убийственное увлечение Форда и готовит его как собственного убийцу, чтобы его собственная легенда осталась нетронутой после его смерти. Он разрабатывает убийство Форда, и название, сознательно, дает совершенно иной смысл.

Брэдшоу не согласился с повествованием, которое часто излишне описывает действие, ясно видимое зрителю на экране. «Единственное ложное замечание — это использование высокомерной закадровой озвучки от третьего лица, которая размывает четкость и ясность изображения». [43]

Во время вопросов и ответов после показа «возрождения» фильма в 2013 году Доминик сообщил, что, когда он показал Терренсу Малику отрывок из Джесси Джеймса , его реакция была «слишком медленной», что вызвало смех у зрителей. [44]

Манохла Даргис из The New York Times назвала кинематографию Роджера Дикинса «безупречной, резкой, высококонтрастной» и написала, что «кинематография может больше говорить о стремлении г-на Доминика к смыслу и важности, чем о его преступнике, но визуальные эффекты часто ослеплять и восхищать». [45] Работа Дикинса над фильмом получила широкое признание и считается одной из лучших кинематографических работ 21 века. [46] [47] [48]

Десять лучших списков

[ редактировать ]

Фильм вошел в десятку лучших фильмов 2007 года по версии многих критиков. [49]

в исполнении Кейси Аффлека Роль Роберта Форда получила признание критиков, что принесло ему номинацию на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана .

«Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» было признано Национальным советом по обзору кинофильмов одним из 10 лучших фильмов 2007 года. Совет также назвал Кейси Аффлека лучшим актером второго плана в этом фильме. [52] [53] Круг кинокритиков Сан-Франциско назвал «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» лучшим фильмом 2007 года. Круг также наградил Аффлека лучшим актером второго плана в этом фильме. Аффлек был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана в кино на 65-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» . [54]

Фильм получил две номинации на премию Оскар на 80-й церемонии вручения премии Оскар . Аффлек был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана , а Роджер Дикинс — на лучшую операторскую работу . [55] Ранее в этом году Брэд Питт выиграл престижный Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль, когда премьера фильма состоялась на ежегодном Венецианском кинофестивале . Несколько других наград также наградили композиторов Ника Кейва и Уоррена Эллиса за музыку к фильму (см. Ниже).

Этот фильм также занимает место в Empire версии недавнем списке 500 величайших фильмов всех времен по , заняв 396-е место. [56] В 2016 году по результатам опроса международных критиков он был признан 92-м лучшим фильмом с 2000 года. [57]

Премия Категория Получатель(и) Результат
Награды Академии Лучший актер второго плана Кейси Аффлек номинирован
Лучшая операторская работа Роджер Дикинс номинирован
Американское общество кинематографистов Выдающиеся достижения в кинематографии номинирован
Кинокритики вещания Лучший актер второго плана Кейси Аффлек номинирован
Чикагские кинокритики Лучшая операторская работа Роджер Дикинс Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Ник Кейв
Уоррен Эллис
номинирован
Лучший актер второго плана Кейси Аффлек номинирован
Кинокритики Далласа – Форт-Уэрта Десять лучших фильмов года 9 место
Лучшая операторская работа Роджер Дикинс Выиграл
Лучший актер второго плана Кейси Аффлек 3-е место
Кинокритики Детройта Лучший актер второго плана номинирован
Награды Империи Лучший фильм номинирован
Награды Круга кинокритиков Австралии Лучший иностранный фильм — английский язык Эндрю Доминик номинирован
Круг кинокритиков Флориды Лучшая операторская работа Роджер Дикинс Выиграл
Золотой глобус Лучший актер второго плана – кинофильм Кейси Аффлек номинирован
Награды «Золотая катушка» Лучший звуковой монтаж — музыка в художественном фильме Джерард Макканн
Уильям Б. Каплан
Джонатан Карп
номинирован
Золотой трейлер Лучший драматический постер Выиграл
Лучший голос за кадром Выиграл
Хьюстонские кинокритики Лучшая операторская работа Роджер Дикинс Выиграл
Международное общество киноманов Десять лучших фильмов года 4 место
Лучший актер второго плана Кейси Аффлек Выиграл
Лучшая операторская работа Роджер Дикинс Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Ник Кейв
Уоррен Эллис
2-е место
Премия итальянского онлайн-кино Лучшая операторская работа Выиграл
Лучший актер второго плана Брэд Питт номинирован
Кинокритики Лас-Вегаса Десять лучших фильмов года 4 место
Лондонские кинокритики Актер года Кейси Аффлек номинирован
Фильм года номинирован
Национальный наблюдательный совет Десять лучших фильмов года номинирован
Лучший актер второго плана Кейси Аффлек Выиграл
Национальное общество кинокритиков Лучший актер второго плана Выиграл
Общество онлайн-кинокритиков Лучшая операторская работа Роджер Дикинс номинирован
Лучший результат Ник Кейв
Уоррен Эллис
номинирован
Лучший актер второго плана Кейси Аффлек номинирован
Кинокритики Сан-Франциско Лучший фильм Выиграл
Лучший актер второго плана Кейси Аффлек Выиграл
Спутниковые награды Лучший актер второго плана Выиграл
Лучшее художественное руководство и дизайн-постановщик Патрисия Норрис
Мартин Гендрон
Трой Сайзмор
номинирован
Лучшая операторская работа Роджер Дикинс номинирован
Лучший результат Ник Кейв номинирован
Награды Гильдии киноактеров Выдающаяся роль мужского актера второго плана Кейси Аффлек номинирован
Юго-восточные кинокритики Десять лучших фильмов года 7 место
Кинокритики Сент-Луис Гейтвей Лучший фильм номинирован
Лучший актер второго плана Кейси Аффлек Выиграл
Лучшая операторская работа Роджер Дикинс Выиграл
Лучший результат Ник Кейв
Уоррен Эллис
номинирован
Ассоциация кинокритиков Юты Десять лучших фильмов года номинирован
Лучший актер Кейси Аффлек номинирован
Кинокритики Ванкувера Лучший актер второго плана номинирован
Венецианский кинофестиваль Золотой Лев Эндрю Доминик номинирован
Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль Брэд Питт Выиграл
Западные писатели Америки Лучшая вестерн-драма Эндрю Доминик Выиграл
  1. ^ Перейти обратно: а б « Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом » . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  3. ^ Читвуд, Адам (18 октября 2013 г.). «УБИЙСТВО ДЖЕССИ ДЖЕЙМСА возвращается на большой экран для Нью-Йоркского музея движущихся изображений; стартовала кампания возрождения» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  4. ^ Хансен, Рон (28 ноября 2016 г.). «Чему меня научила история: Рон Хансен, автор» . Журнал True West . Проверено 22 января 2019 г.
  5. ^ «Терренс Малик думал, что это было слишком медленно: 10 вещей, которые мы узнали из возрожденного показа «Убийства Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» » . 9 декабря 2013 г.
  6. ^ Майкл Флеминг (17 марта 2004 г.). «ВБ нацеливается на Питта с «Джеймсом» » . Разнообразие . Проверено 9 мая 2007 г.
  7. ^ «Пустяки: Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом (2007)» . IMDb.com, Inc. IMDb.com . Проверено 29 июля 2012 г.
  8. ^ Майкл Флеминг (24 января 2005 г.). «Брэд Моторс WB Oater» . Разнообразие . Проверено 9 мая 2007 г.
  9. ^ Луи Б. Хобсон (24 августа 2005 г.). «Новая жена Брэда Питта» . Калгари Сан . Архивировано из оригинала 4 января 2006 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кевин Уильямсон (6 мая 2007 г.). «Разборки Питта на Диком Западе» . Калгари Сан . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  11. ^ Джим Рудольф (30 августа 2005 г.). «Ключевое место в парке Форт-Эдмонтон для вестерна Брэда Питта» . Корпоративные коммуникации . Архивировано из оригинала 8 января 2006 г. Проверено 10 августа 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Луи Б. Хобсон (2 декабря 2005 г.). «Бред для бизнеса» . Калгари Сан . Архивировано из оригинала 4 января 2006 г. Проверено 26 июня 2007 г.
  13. ^ Луи Б. Хобсон (7 сентября 2005 г.). «Брэд — преступник» . Калгари Сан . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  14. ^ Хорн, Джон (2 мая 2007 г.). « в Лос-Анджелес Таймс Статья » . Статьи.latimes.com . Проверено 19 февраля 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Джон Хорн (2 мая 2007 г.). «Джесси Джеймс» Брэда Питта подвергся критике» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 17 мая 2007 г.
  16. ^ Эмануэль Леви. «Убийство Джесси Джеймса: Эндрю Доминик» . Эмануэль Леви.com . Проверено 7 декабря 2008 г.
  17. ^ Маршалл, Ли (03 сентября 2007 г.). «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом | Рецензия | Экран» . Screendaily.com . Проверено 19 февраля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Вопросы и ответы с Роджером Дикинсом». Архивировано 14 мая 2017 г. в Wayback Machine , журнал AC Magazine, октябрь 2007 г.
  19. ^ «Ник Кейв, Уоррен Эллис – Музыка из фильма – Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» . Дискогс . 5 ноября 2007 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  20. ^ «Ник Кейв и Уоррен Эллис – Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом: OST» . Необрезанный . 10 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  21. ^ Маршалл, Ли (3 сентября 2007 г.). «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» . Экран Ежедневно . Медиа Бизнес Инсайт Лимитед . Проверено 14 августа 2019 г.
  22. ^ «Ник Кейв и Уоррен Эллис ~ Белая Луна (2009)» . Nickcaveandwarrenellis.com. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
  23. ^ Стакс (30 мая 2006 г.). «Новое свидание Супермена» . ИГН . Проверено 9 мая 2007 г.
  24. ^ Уильямсон, Кевин (5 ноября 2006 г.). «Стоит подождать» . Калгари Сан . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 9 мая 2007 г.
  25. ^ «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом (2007) — касса выходного дня» . Касса Моджо . Проверено 28 сентября 2007 г.
  26. ^ Маккатчеон, Дэвид (29 ноября 2007 г.). «Убийство Джесси Джеймса» на DVD . ИГН . Проверено 21 января 2008 г.
  27. ^ «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом — продажи DVD» . Числа . Проверено 19 февраля 2011 г.
  28. ^ « Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  29. ^ « Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  30. ^ Брайан Таллерико. «Обзор убийства Джесси Джеймса» . УГО . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  31. ^ Курт Лодер (20 сентября 2007 г.). « Джесси Джеймс: Best Western, Курт Лодер» . МТВ. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  32. ^ Ропер, Ричард . «Обзор Эберта и Ропера» . БВ Интертеймент . Эберт и Ропер . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» , Роджер Эберт, 4 октября 2007 г.
  34. ^ Стивен Уитти (21 сентября 2007 г.). «Джесси нашего времени» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  35. ^ Джош Розенблатт (21 сентября 2007 г.). «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» . Остинские хроники . Проверено 27 сентября 2007 г.
  36. ^ Эмануэль Леви. «Кинообзор — Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» . Эмануэль Леви.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  37. ^ Льюис Бил. «УБИЙСТВО ДЖЕССИ ДЖЕЙМСА ТРУСОМ РОБЕРТОМ ФОРДОМ» . Международный киножурнал . Проверено 27 сентября 2007 г.
  38. ^ Марк Кермод (30 марта 2008 г.). «Кермод обзор» . Лондон: Гардиан . Проверено 19 февраля 2011 г.
  39. ^ Кирк Ханикатт (31 августа 2007 г.). «Итог: претенциозность и пустота саботируют потенциально потрясающую историю о знаменитостях» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  40. ^ Боб Штраус (21 сентября 2007 г.). «Кино Преступник оживает – но ох, как медленно» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  41. ^ Пэм Грейди. «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом (2007)» . Reel.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  42. ^ Захарек, Стефани (21 сентября 2007 г.). «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» . Салон . Проверено 7 ноября 2016 г.
  43. ^ Питер Брэдшоу (30 ноября 2007 г.). «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» . Хранитель . Лондон: Guardian.co.uk . Проверено 24 января 2010 г.
  44. ^ Хоффман, Иордания (9 декабря 2013 г.). «Терренс Малик думал, что это было слишком медленно: 10 вещей, которые мы узнали из возрожденного показа «Убийства Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом» » . indiewire.com . Проверено 8 сентября 2017 г.
  45. ^ Даргис, Манохла (21 сентября 2007 г.). «Хороший, плохой или злой: легенда, окутанная дымом, остается туманной» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  46. ^ Хемфилл, Джим; О'Фалт, Крис; Десовиц, Билл; Шачат, Сара (3 мая 2023 г.). «Лучший оператор XXI века» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  47. ^ Шарф, Зак (24 марта 2023 г.). «33 великих фильма, которые провалились в прокате» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  48. ^ МакКлюр, Пол; Вайнерт, Тай (19 июля 2023 г.). «15 кассовых провалов, которые действительно стоит посмотреть» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  49. ^ «Metacritic: Десять лучших списков кинокритиков 2007 года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
  50. ^ «10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2007 ГОДА КЕЙЛА» . Безжалостные обзоры. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  51. ^ «Обзор: Лучшие (и худшие) фильмы 2007 года» . Си-Эн-Эн. 29 декабря 2007 г. Проверено 29 декабря 2007 г.
  52. ^ Ассоциетад Пресс (5 декабря 2007 г.). «Совет назвал «Нет страны» лучшим фильмом 2007 года» . Сегодня.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
  53. ^ «Лауреаты премии 2007 года» . Национальный совет по обзору кинофильмов . 2017 . Проверено 28 октября 2016 г.
  54. ^ «ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС» ГОЛЛИВУДСКОЙ АССОЦИАЦИИ ИНОСТРАННОЙ ПРЕССЫ 2008 ГОДА ЗА ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 31 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА» . Золотой глобус . 13 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
  55. ^ «Номинанты — 80-я ежегодная премия Американской киноакадемии» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  56. ^ «500 величайших фильмов всех времен» . Империя Онлайн . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  57. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си . 23 августа 2016 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbbd8d4c4a5d6dd0e1b0d6d181f5dd5a__1719847740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/5a/cbbd8d4c4a5d6dd0e1b0d6d181f5dd5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)