Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско
Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джо Талбот |
Автор сценария |
|
Рассказ |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Адам Ньюпорт-Берра |
Под редакцией | Дэвид Маркс |
Музыка | Эмиль Моссери |
Производство компании |
|
Распространено | А24 |
Даты выпуска |
|
Время работы | 120 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 4,6 миллиона долларов [ 2 ] [ 3 ] |
«Последний черный мужчина в Сан-Франциско» — американский драматический фильм 2019 года, снятый и продюсером которого стал Джо Тэлбот, его режиссерский дебют. Сценарий он написал вместе с Робом Ричертом, а историю — с Джимми Фейлсом , на жизни которого он частично основан. [ 4 ] В главных ролях: Фэйлс, Джонатан Мейджорс , Тичина Арнольд , Роб Морган , Майк Эппс , Финн Уиттрок и Дэнни Гловер .
Премьера фильма состоялась 26 января 2019 года на кинофестивале «Сандэнс» , где он получил награды за лучшую режиссуру и специальный приз жюри за творческое сотрудничество. [ 5 ] Он был выпущен в США 7 июня 2019 года компанией A24 .
Сюжет
[ редактировать ]Джимми Фэйлс — молодой человек, живущий в Бэйвью-Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско . Он проводит время, бродя по городу со своим лучшим другом Монтгомери (Монт) Алленом, с которым он живет вместе с дедушкой Монта. Джимми ждет автобус с Монтом каждый день, во время которого они видят различные изменения в городе и протестующих, пытающихся остановить это. Они катаются на скейте до викторианского дома в районе Филлмор , где вырос Джимми. Джимми говорит, что он был построен его дедом в 1946 году, который решил построить дом на пустом участке, а не покупать один из домов, освободившихся из-за интернирования американцев японского происхождения во время войны . В настоящее время в доме проживает пожилая белая пара. Джимми часто жалуется Монту на то, что они не заботятся о доме, и изо всех сил старается поддерживать его сам. Однажды Джимми и Монт приходят в дом и обнаруживают, что женщина плачет на плече мужа, а грузчики уносят вещи пары. От грузчика они узнают, что мать женщины умерла и что они с сестрой теперь ругаются из-за дома.
Джимми и Монт навещают риэлтора Клейтона Ньюсома, чтобы узнать о доме. Ньюсом не знает о текущей ситуации, но хорошо знаком с домом. Он говорит им, что это «похоже на поместье», и в этом случае дом может оставаться пустым в течение многих лет, пока не будет оформлено наследство. Джимми и Монт используют эту возможность, чтобы посетить теперь пустующий дом, исследуя его целиком. Решив поселиться там, они навещают тетю Джимми Ванду, которая дарит им мебель, которая была у нее и ее семьи, когда они там жили. С помощью мужа Ванды Рики они забирают все обратно в дом и перевозят.
Однажды ночью Монт приглашает Кофи, друга детства Джимми и его, в дом, и они наслаждаются ночью отдыха. Однако на следующий день Кофи говорит Джимми обидные вещи о своем отце, чтобы выглядеть доминирующим после того, как друзья назвали его «женоподобным». Позже Джимми и Монт узнают от друзей Кофи, что Кофи был убит человеком, с которым у него произошла драка. Вернувшись в дом, они обнаруживают, что их вещи были выброшены на тротуар, и находят вывеску «Продается», размещенную Ньюсомом. Чувствуя себя преданным, Джимми в ответ забирает всю мебель обратно. Он также посещает банк в безуспешной попытке купить дом. Монт, однако, возвращается к Ньюсому, который сообщает, что дом строил не дедушка Джимми; у него есть документ, подтверждающий, что он действительно был построен в 1850-х годах.
Монт пишет пьесу о последствиях смерти Кофи, а Джимми рекламирует, что ее поставят на самой верхней башне дома. В день выступления появляется отчужденный отец Джимми. Во время выступления Монт показывает в социальных сетях сообщения о смерти Кофи, которые, по его словам, доказывают, что эти люди никогда по-настоящему не знали Кофи. Он просит людей в толпе высказать свое мнение о Кофи, включая Джимми. Джимми говорит, что, хотя последнее, что сказал ему Кофи, было грубым, его опыт общения с ним в групповом доме был дружелюбным, и говорит: «Люди - это не одно и то же». Затем Монт рассказывает Джимми правду о том, что дедушка Джимми не строил дом. Это злит Джимми, который выбегает, сопровождаемый остальной аудиторией. Джимми размышляет с Вандой, и она заверяет его, что он может покинуть Сан-Франциско, поскольку «Но если ты уйдешь, это не твоя потеря. Это потеря Сан-Франциско».
Джимми воссоединяется с Монтом на пристани, признавая, что он с самого начала знал, что его дедушка не строил дом. Перед сном он смотрит телевизор с Монтом и дедушкой Алленом. Монт просыпается и обнаруживает, что Джимми ушел, с запиской, в которой говорится, что он «не знал, как попрощаться», и он благодарит Монта за то, что он был его лучшим другом. Монт остается один, и хотя он продолжает различные занятия, которые всегда разделяли эти двое, они больше не приносят ему той же радости, когда занимаются в одиночку. Он стоит один на причале, глядя вдаль. Джимми далеко, гребет по воде возле моста Золотые Ворота .
Бросать
[ редактировать ]- Джимми Фэйлс в роли самого себя
- Джонатан Мейджорс в роли Монта Аллена
- Дэнни Гловер в роли дедушки Аллена
- Тичина Арнольд в роли Ванды Фэйл
- Роб Морган в роли Джеймса-старшего
- Майк Эппс, как Бобби
- Финн Уиттрок в роли Клейтона Ньюсома
- Исиан Лалиме в роли Гунны (хора)
- Джамал Трулав в роли Кофи (из хора)
- Джордан Гомес в роли Джордана (из хора)
- Максимилиан Эвальт, как Мэри
- Джелло Биафра в качестве гида
- Сан Куинн, как взрослый мужчина
- Дэвон Сон, как дядя Рики
- Энди Рой, как Энди
- Уилли Хен в роли проповедника
- Тора Берч, как Бекка
- Тоня Гланц, как Нина
- Серхио Гонсалес, как банкир
- Виннер Гонсалес в роли Эндрю Джозефа
Производство
[ редактировать ]Тэлбот и Фэйлс вместе выросли в Сан-Франциско и впервые обсудили возможность создания фильма еще подростками. [ 6 ] Однако снять фильм в городе оказалось затруднительно из-за отсутствия в регионе киносцены. [ 7 ] и ни один из них не имел надлежащего киноподготовки и не знал никого из представителей киноиндустрии. [ 8 ] Первоначальный совет о том, как начать, Талбот получил из холодного электронного письма Барри Дженкинсу , который снимал «Лекарство от меланхолии» (2008) в Сан-Франциско, прежде чем он ушел на съемки «Лунный свет» (2016). [ 8 ]
В мае 2015 года они сняли предварительный трейлер, чтобы собрать средства на создание фильма, и запустили успешную кампанию на Kickstarter , которая в конечном итоге превысила их цель в 50 000 долларов более чем на 25 000 долларов. [ 9 ] В течение месяца 1500 участников поддержали кампанию на общую сумму чуть более 75 000 долларов. [ 10 ] Кампания вызвала интерес киноиндустрии, а также национальной прессы, и благодаря вирусному успеху Фейлс, который был лицом кампании по сбору средств #lastblackman, закрепился в качестве местного деятеля Сан-Франциско. [ 9 ]
Когда короткометражный фильм Фэйлза и Тэлбота «Американский рай » был представлен на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году , они познакомились с Кристиной О из Plan B Entertainment , которая позже представила Тэлбота и продюсера Халию Нил остальным членам компании на съемках рекламного ролика . Астра (2019). [ 11 ] Джереми Кляйнер из Plan B помог взять фильм в производство. [ 11 ] Основные фотосъемки начались в апреле 2018 года. [ 12 ]
В мае 2018 года было официально объявлено, что Джонатан Мейджорс , Дэнни Гловер , Тичина Арнольд , Роб Морган , Майк Эппс , Финн Уиттрок и Тора Бёрч к актерскому составу фильма присоединились , а Халия Нил продюсирует фильм вместе с Plan B Entertainment и A24. распространение. [ 13 ] [ 14 ]
Творческая группа хотела взять кого-нибудь из Сан-Франциско на роль Кофи, друга детства, который изо всех сил пытается быть уязвимым со своими сверстниками. [ 15 ] Они познакомились с Джамалом Трулавом на внеклассной программе в Сан-Франциско во время кастинга для детей массовки. [ 15 ] Ранее Трулаву было предъявлено ложное обвинение в убийстве своего друга в 2007 году. В 2015 году ему было разрешено повторное рассмотрение дела, и впоследствии он был оправдан. утвердил Позже Наблюдательный совет Сан-Франциско выплату ему компенсации в размере 13,1 миллиона долларов за то, что полиция обвинила его в убийстве. [ 16 ] Учитывая его биографию и личный резонанс для этой роли, Трулав в тот день был выбран сразу же. [ 15 ]
Одной из локаций съемок стал Коттедж Корабела . [ 17 ] Постоянные сносы и перестройки объектов Сан-Франциско усложняли производство фильма. Талбот осознает географические неточности фильма и сравнивает его с « Буллитом» (1968), который также снимался в Сан-Франциско. [ 18 ]
На фильм сильно повлиял фильм 2001 года « Мир призраков» , также о двух друзьях-иностранцах, которые не вписываются в свои города и бродят повсюду, с которым Тэлбот познакомился в 15 лет. [ 19 ] Отдавая дань уважения этому фильму, Тэлбот попросил актрису Тору Бёрч сыграть эпизодическую роль и отметил связь между ее персонажами Энид и Джимми: «Я всегда чувствовал, что ее персонажи и Джимми во многом похожи, и она понял это сразу», — сказал Тэлбот. «Мы с ней шутили так: в конце « Мира призраков» , когда она садится в автобус, она как будто так и не вышла из автобуса и оказалась в Сан-Франциско, работая на технической работе, которую ненавидит». [ 20 ] Талбот также обсудил эту связь дальше: «Тора — одна из величайших актрис своего поколения, и ее работа отчасти вдохновила меня на желание снимать фильмы. Ее игра в «Мире призраков» заставила меня почувствовать себя подростком, когда я был немного проиграл», — объяснил Тэлбот. «В конце этого фильма Тора уезжает на автобусе навстречу закату. В нашем фильме мы встречаем ее героиню в автобусе в самом сердце Сан-Франциско – как если бы она ездила на нем все эти годы и каким-то образом застряла. в районе залива, работая на технической работе, которую она ненавидела. О ее разговоре с Джимми, каким бы кратким он ни был, написано и цитируется больше, чем о любой другой части фильма». [ 21 ]
Выпускать
[ редактировать ]Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 26 января 2019 года. [ 22 ] Он был выпущен в США компанией A24 7 июня 2019 года. [ 3 ] [ 2 ] [ 23 ] ранее его планировалось выпустить 14 июня. [ 24 ] Он был выпущен на VOD компанией Lionsgate Home Entertainment 13 августа 2019 года. [ 2 ] [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Последний черный человек в Сан-Франциско» собрал 4,5 миллиона долларов в США и Канаде. [ 3 ] и 122 123 доллара на других территориях, на общую сумму 4,6 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 3 миллиона долларов. [ 2 ]
Критический ответ
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 92% на основе 212 рецензий со средней оценкой 8,3 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Впечатляющая, ярко рассказанная история « Последний черный человек в Сан-Франциско» немедленно делает режиссера Джо Тэлбота режиссером, за которым стоит смотреть». [ 23 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 83 из 100 по мнению 39 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 25 ]
В своем New York Times обзоре Манохла Даргис включила фильм в список критиков NYT и назвала его «восхитительным, захватывающим и ликующим». [ 26 ] Angeles Times Los из Джастин Чанг назвал фильм «великолепной, трогательной одой постоянно меняющемуся городу». [ 27 ] The Hollywood Reporter из сказал , Тодд Маккарти что это «безусловно лучший повествовательный фильм, который я видел [на фестивале «Сандэнс»... Каждая сцена свежа и непредсказуема, визуальная поэзия и реализм изысканно переплетены вместе». [ 28 ] Журнал Rolling Stone назвал его «лучшим фильмом года» по состоянию на июнь 2019 года. [ 29 ] и обозреватель журнала Deadline Hollywood Пит Хаммонд сказал, что по состоянию на июль это был «единственный фильм, который я видел, в котором следовало бы написать Оскара». [ 30 ]
New Yorker из Ричард Броуди сказал, что фильм разочаровал и ему не хватало «выдержки и текстуры реального опыта». [ 31 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Ассоциация афроамериканских кинокритиков | 10 декабря 2019 г. | Лучший независимый фильм | Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско | Выиграл | [ 32 ] |
Ассоциация кинокритиков Остина | 7 января 2020 г. | Лучший первый фильм | Джо Талбот | номинирован | [ 33 ] |
Награды Black Reel | 6 февраля 2020 г. | Выдающийся независимый фильм | Джо Талбот, Деде Гарднер , Джереми Кляйнер , Кристина О и Халия Нил | Выиграл | [ 34 ] |
Выдающийся актер | Джимми Фэйлс | номинирован | |||
Выдающийся актер второго плана | Джонатан Мейджорс | номинирован | |||
Выдающееся прорывное выступление, мужчины | Джимми Фэйлс | номинирован | |||
Джонатан Мейджорс | номинирован | ||||
Выдающийся ансамбль | Джулия Ким | номинирован | |||
Выдающийся оригинальный саундтрек | Эмиль Моссери | номинирован | |||
Выдающаяся операторская работа | Адам Ньюпорт-Берра | номинирован | |||
Награды Бостонского общества кинокритиков | 15 декабря 2019 г. | Лучший оригинальный саундтрек | Эмиль Моссери | второе место | [ 35 ] |
Лучший новый режиссер | Джо Талбот | Выиграл | |||
Калифорния на церемонии вручения наград за местоположение | 15 декабря 2019 г. | Команда года по локациям — независимый художественный фильм | Дэниэл Ли, Джессика Ли Мэллур, Карлайл Сильвестри, Кристиан Баба | номинирован | [ 36 ] |
Камераизображение | 16 ноября 2019 г. | Основной конкурс | Адам Ньюпорт-Берра | номинирован | [ 37 ] |
Кастинговое общество Америки | 30 января 2020 г. | Низкобюджетный — комедия или драма | Джулия Ким и Нина Хеннингер | Выиграл | [ 38 ] |
Ассоциация кинокритиков Центрального Огайо | 2 января 2020 г., | Выдающийся кинохудожник | Джо Талбот | второе место | [ 39 ] |
Лучший недооцененный фильм | Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско | Выиграл | |||
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков | 14 декабря 2019 г. | Режиссер-прорыв | Джо Талбот | номинирован | [ 40 ] |
Награды Хлотрудиса | 17 марта 2019 г. | Лучший фильм | Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско | номинирован | [ 41 ] |
Лучший режиссер | Джо Талбот | номинирован | |||
Лучший актер | Джимми Фэйлс | номинирован | |||
Лучший актер второго плана | Джонатан Мейджорс | Выиграл | |||
Лучший оригинальный сценарий | Джо Тэлбот, Джимми Фэйлс, Роб Ричерт | номинирован | |||
Лучшее выступление актерского ансамбля | Лас-Блэкмен в Сан-Франциско | номинирован | |||
Лучшая операторская работа | Адам Ньюпорт-Берра | Выиграл | |||
Лучшее использование музыки в фильме | Эмиль Моссери | номинирован | |||
Лучший художник-постановщик | Jona Tochet | номинирован | |||
Награды Гильдии режиссёров Америки | 25 января 2020 г. | Выдающаяся режиссура - первый полнометражный фильм | Джо Талбот | номинирован | [ 42 ] |
Дублинский кружок кинокритиков | 17 декабря 2019 г. | Лучшая операторская работа | Адам Ньюпорт-Берра | 9 место | [ 43 ] |
Награды Круга кинокритиков Флориды | 23 декабря 2019 г. | Лучший первый фильм | Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско | номинирован | [ 44 ] |
Готэм Награды | 2 декабря 2019 г. | Лучший сценарий | Джо Тэлбот, Джимми Фэйлс, Роб Ричерт | номинирован | [ 45 ] |
Актер-прорыв | Джонатан Мейджорс | номинирован | |||
Приз зрительских симпатий | Джо Тэлбот, Халия Нил, Деде Гарднер, Джереми Кляйнер, Кристина О | номинирован | |||
Премия Бингема Рэя за выдающийся режиссёрский успех | Джо Талбот | номинирован | |||
Награды Ассоциации кинокритиков Большого Западного Нью-Йорка | 10 ноября 2019 г. | Лучшее дебютное выступление | Джимми Фэйлс | номинирован | [ 46 ] |
Лучший режиссер-дебютант | Джо Талбот | номинирован | |||
Общество кинокритиков Хьюстона | 2 января 2020 г. | Лучший дизайн плаката | номинирован | [ 47 ] | |
Награды Гильдии менеджеров локаций | 24 октября 2020 г. | Выдающиеся локации в современном фильме | Дэниел Ли | Выиграл | [ 48 ] |
Международный кинофестиваль в Локарно | август, 2019 г. | Лучший фильм | Джо Талбот | номинирован | [ 49 ] |
Лондонский кинофестиваль | Октябрь, 2019 г. | Первый конкурс полнометражных фильмов | номинирован | ||
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса | 8 декабря 2019 г. | Премия «Новое поколение» | Джо Тэлбот, Джимми Фэйлс, Роб Ричерт | Выиграл | [ 50 ] |
Награды Ассоциации кинокритиков Music City | 10 января 2020 г. | Лучший актер второго плана | Джонатан Мейджорс | номинирован | [ 51 ] |
Национальный наблюдательный совет | 3 декабря 2019 г. | Десять лучших независимых фильмов | Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско | Выиграл | [ 52 ] |
Ассоциация кинокритиков Северной Каролины | 3 января 2020 г. | Премия Тар Хил | Джонатан Мейджорс | номинирован | [ 53 ] |
Награды Круга кинокритиков Оклахомы | 15 декабря 2019 г. | Лучший первый фильм | Джо Талбот | Выиграл | [ 54 ] |
Интернет-ассоциация женщин-кинокритиков | 23 декабря 2019 г. | Режиссер-прорыв | номинирован | [ 55 ] | |
Ассоциация онлайн-кино и телевидения | 2 февраля 2020 г. | Лучшая музыка, адаптированная песня | Джон Филлипс | номинирован | [ 56 ] |
Лучшее прорывное выступление: мужчина | Джонатан Мейджорс | номинирован | |||
Лучший полнометражный дебют | Джо Талбот | 2 место [ а ] | |||
Награды Общества онлайн-кинокритиков | 6 января 2020 г. | Лучший дебют | номинирован | [ 57 ] | |
Награды Круга кинокритиков Филадельфии | 9 декабря 2019 г. | Лучший режиссерский дебют | Выиграл [ б ] | [ 58 ] | |
Круг кинокритиков Сан-Франциско | 16 декабря 2019 г. | Лучший режиссер | Джо Талбот | номинирован | [ 59 ] |
Лучшая операторская работа | Адам Ньюпорт-Берра | номинирован | |||
Лучший оригинальный саундтрек | Эмиль Моссери | Выиграл | |||
Общество кинокритиков Сиэтла | 16 декабря 2019 г. | Лучший оригинальный саундтрек | Эмиль Моссери | номинирован | [ 60 ] |
Кинофестиваль Сандэнс | 2 февраля 2019 г. | Премия США за драматическую режиссуру | Джо Талбот | Выиграл | [ 61 ] |
Специальный приз жюри – Сотрудничество с создателями | Выиграл | ||||
Приз Большого жюри США в области драматического искусства | номинирован | ||||
Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия | 8 декабря 2019 г. | Лучший актер второго плана | Джонатан Мейджорс | номинирован | [ 62 ] |
Списки на конец года
[ редактировать ]«Последний черный мужчина в Сан-Франциско» вошел в списки лучших фильмов 2019 года по мнению многих критиков, в том числе:
|
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Связан с Альмой Хар'ель для Honey Boy
- ^ Связан с Оливией Уайлд для Booksmart.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско (2019) — Финансовая информация» . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с « Последний черный человек в Сан-Франциско » . Касса Моджо . ИМДбПро . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (27 января 2019 г.). « Рецензия на фильм «Последний черный человек в Сан-Франциско»: горько-сладкий, незабываемый дебют Джо Тэлбота — Сандэнс» . ИндиВайр . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Шарф, Зак (21 марта 2019 г.). « Трейлер «Последний черный мужчина в Сан-Франциско»: победитель фестиваля Sundance на канале A24 — летняя инди-программа, которую обязательно нужно посмотреть» . ИндиВайр . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Познакомьтесь с неудачниками, стоящими за фильмом «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . Капюшон . 26 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Джимми Фэйлс и Джо Талбот рассказывают о «Последнем чернокожем человеке в Сан-Франциско» | Вселенная Sway» . Ютуб . 10 июня 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новички в фильме «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . АП НОВОСТИ . 13 июня 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Друзья детства создают «Последнего чернокожего человека в Сан-Франциско» — SFChronicle.com» . www.sfchronicle.com . 1 июня 2015 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Ризов Вадим (23 июля 2015 г.). «Джимми Фэйлс + Джо Тэлбот» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Как создавался «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» (HBO) , получено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Съемки в апреле: Джо Тэлбот станет режиссером предстоящего художественного фильма «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . Список продукции . 19 апреля 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Н'Дука, Аманда (2 мая 2018 г.). «A24, команда плана Б в фильме «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» с Джонатаном Мейджорсом и Джимми Фэйлсом в главных ролях» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Кит, Борис (2 мая 2018 г.). «План Б, команда А24 для драмы «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . Голливудский репортер . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско — ода мужской дружбе | TIFF 2019» . Ютуб . 11 июля 2019 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Дубек, Джеймс (20 марта 2019 г.). «Сан-Франциско заплатит 13,1 миллиона долларов человеку, обвиненному полицией в убийстве» . NPR.org . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «История бассейна Индии» . Ассоциация соседей бассейна Индии . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Робертс, Крис (1 августа 2019 г.). «Изменения слишком быстрые для фильма: экскурсия по локациям «Последнего чернокожего человека в Сан-Франциско» с режиссером Джо Тэлботом» . Обузданный Сан-Франциско . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Аллен, Ник (13 июня 2019 г.). «Один от всего сердца: Джимми Фэйлс и Джо Талбот о последнем чернокожем мужчине в Сан-Франциско | Интервью» . РоджерЭберт.com .
- ^ «Тайны, борьба и эпизодические роли в «Последнем чернокожем человеке в Сан-Франциско» » . Ревизор Сан-Франциско . 27 июля 2019 г.
- ^ Марин, Брук (18 июня 2019 г.). «Где была Тора Бёрч? Позвольте Торе Бёрч объяснить» . В.
- ^ Дебрюге, Питер (28 ноября 2018 г.). «Кинофестиваль «Сандэнс» представляет программу мероприятий 2019 года» . Разнообразие . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с « Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско (2019)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Эрбланд, Кейт (21 февраля 2019 г.). «A24 ищет летние кассовые сборы с датами выхода фильмов «Прощание» и «Последний черный человек» » . ИндиВайр . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ « Последний черный мужчина в Сан-Франциско » . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Даргис, Манохла (6 июня 2019 г.). « Рецензия на «Последний черный человек в Сан-Франциско»: Затерянный в городе мечты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Рецензия: «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» — великолепная, трогательная ода постоянно меняющемуся городу» . Лос-Анджелес Таймс . 4 июня 2019 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Дебаты критиков: что такое фильм «Сандэнс»? Выпуск 2019 года расширяет картину» . Голливудский репортер . 3 февраля 2019 г. . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Бойтесь, Дэвид (12 июня 2019 г.). «Возвращение домой: история «Последнего чернокожего мужчины в Сан-Франциско» - Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Хаммонд, Пит (3 июля 2019 г.). «Есть ли у «Истории игрушек 4», «Мстителей: Финал» или чего-то еще из первых шести месяцев 2019 года шанс получить «Оскар» за лучший фильм? – Крайний срок» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Броуди, Ричард (5 июня 2019 г.). «Рецензия: разочаровывающая безвкусица «Последнего чернокожего человека в Сан-Франциско» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Рахман, Абид (10 декабря 2019 г.). «Ассоциация афроамериканских кинокритиков» назвала «Мы» Джордана Пила лучшим фильмом» . Голливудский репортер . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Уиттакер, Ричард (7 января 2020 г.). «Ассоциация кинокритиков Остина объявляет награды 2019 года» . Остин Хроникл . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Моралес, Уилсон (11 декабря 2019 г.). «20-я ежегодная премия Black Reel Awards – объявлены номинанты» . Черный фильм . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Андерсон, Эрик (15 декабря 2019 г.). «Бостонское общество кинокритиков (BSFC): «Маленькие женщины» — лучший фильм, Сирша Ронан — лучшая женская роль» . НаградыСмотреть . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Льюис, Хилари; Ховард, Энни (15 декабря 2019 г.). «Награда California On Location Awards: фильм «Однажды в Голливуде» получил три трофея» . Голливудский репортер . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ О'Фалт, Крис (16 ноября 2019 г.). «Квентин Тарантино сердечно появился, чтобы отпраздновать DP Роберта Ричардсона в Польше» . ИндиВайр . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Победители 35-й премии Artios Awards» . www.castingsociety.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Награды 2019» . КОФКА . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Однажды… в Голливуде лидирует в номинациях Ассоциации кинокритиков Чикаго в 2019 году» . Чикагская ассоциация кинокритиков . 12 декабря 2019 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Номинации Хлотрудиса: «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» лидирует с 9» . НаградыСмотреть . 28 января 2020 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «DGA объявляет номинантов за выдающиеся режиссерские достижения в художественном театральном фильме 2019 года» . www.dga.org . 7 января 2020 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Нелья, Мэтт (17 декабря 2019 г.). «Победители Дублинского кружка кинокритиков (DFCC) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Брачная история» лидирует в номинациях на премию Флоридских кинокритиков 2019 года . Круг кинокритиков Флориды . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Харрисон, Чейз (24 октября 2019 г.). «Объявлены номинанты на 29-ю ежегодную премию IFP Gotham Awards» . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «НАГРАДЫ: Наши победители 2019 года» . Ассоциация кинокритиков Большого WNY . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Нелья, Мэтт (16 декабря 2019 г.). «Номинации Общества кинокритиков Хьюстона (HFCS) 2019» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (24 октября 2020 г.). « Однажды в Голливуде», «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» получили премию Location Managers Film Awards» . Разнообразие . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Последний черный мужчина в Сан-Франциско (2019) Награды и фестивали» . Муби . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Хайпс, Патрик; Харинг, Брюс (8 декабря 2019 г.). «Награда кинокритиков Лос-Анджелеса присудила лучший фильм фильму «Паразиты» и лучшему режиссёру Пон Джун Хо» . Крайний срок . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Нелья, Мэтт (10 января 2020 г.). «Победители Ассоциации кинокритиков Music City (MCFCA) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Архив 2019 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Лучшее кинокритиков Северной Каролины в 2019 году» . Кинокритики Северной Каролины . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Награды 2019» . Круг кинокритиков Оклахомы . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Нелья, Мэтт (23 декабря 2019 г.). «Победители Интернет-ассоциации женщин-кинокритиков (OAFFC) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «24-я ежегодная кинопремия (2019) — Ассоциация онлайн-кино и телевидения» . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Награды 2019 (23-я ежегодная церемония)» . Интернет-сообщество кинокритиков . 23 декабря 2019 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Геймлих, Рич (8 декабря 2019 г.). «Ежегодная премия PFCC 2019 – Круг кинокритиков Филадельфии» . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Награды SFBAFCC 2019» . Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Награды 2019» . Общество кинокритиков Сиэтла . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Грейди, Пэм (4 февраля 2019 г.). «Фильм Джо Тэлбота «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» стал любимцем кинофестиваля «Сандэнс»» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Лауреаты премии WAFCA 2019 года — Ассоциация кинокритиков Вашингтона (WAFCA)» . www.dcfilmcritics.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Индивидуальный топ-10 2019 года» . РоджерЭберт.com . 13 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие фильмы 2019 года» . Полигон . 28 декабря 2019. Дата обращения 18 января 2020 .
- ↑ Майкл Филлипс, «Лучшие и худшие фильмы 2019 года» , Chicago Tribune , 18 декабря 2019 г., дата обращения 18 января 2020 г.
- ↑ А.О. Скотт и Манохла Даргис, «Лучшие фильмы 2019 года» , The New York Times , 26 декабря 2019 г., дата обращения 18 января 2020 г.
- ↑ Адам Кемпенаар, «30 лучших фильмов 2019 года» , Letterboxd , 18 января 2020 г., получено 19 января 2020 г.
- ↑ Джош Ларсен, «30 лучших фильмов 2019 года» , Letterboxd , 8 января 2020 г., получено 19 января 2020 г.
- ↑ Зак Шарф, «50 лучших фильмов 2019 года по мнению 304 кинокритиков» , IndieWire , 19 декабря 2019 г., получено 19 января 2020 г.
- ↑ Джастин Чанг, «Лучшие фильмы Джастина Чанга 2019 года: «Паразиты», «Достать ножи» стоят во главе класса» , Los Angeles Times , 6 декабря 2019 г., получено 19 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дель Барко, Мандалит (7 июня 2019 г.). « Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» рассказывает о том, кто принадлежит любимому городу» . NPR.org . Проверено 11 июня 2019 г.
- Бойтесь, Дэвид (6 июня 2019 г.). « Обзор «Последнего черного человека в Сан-Франциско»: раса, джентрификация и мгновенная классика» . Роллинг Стоун . Проверено 11 июня 2019 г.
- Флойд, Томас (12 июня 2019 г.). «Друзья детства размышляют о джентрификации вместе с проникновенным «Последним чернокожим в Сан-Франциско» » . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 .
- Фуллер, Томас (8 июня 2019 г.). «Угасающее черное присутствие Сан-Франциско, снятое на пленку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- Хан, Карен (7 июня 2019 г.). «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» — лучшая история любви года . Полигон . Проверено 11 июня 2019 г.
- Хеллер, Натан (7 июня 2019 г.). « Последний черный человек в Сан-Франциско» и страх быть стертым . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2019 года
- А24 (компания) фильмы
- Афро-американские драматические фильмы
- Афро-американские фильмы
- Американские драмы о дружбе
- Фильмы продюсера Деде Гарднера
- Фильмы продюсера Джереми Кляйнера
- Фильмы, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Фильмы, снятые в Сан-Франциско
- Джентрификация в США
- Жилье в Калифорнии
- Фильмы, финансируемые Kickstarter
- План Б Развлекательные фильмы
- Фильмы, получившие награды кинофестиваля «Сандэнс»
- Режиссерские дебютные фильмы 2019 года
- Независимые фильмы 2019 года
- Работы о джентрификации
- Драмы о дружбе 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Бэйвью – Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско
- Полуавтобиографические фильмы
- Фокус Особенности фильмов
- Фильмы Юниверсал Пикчерс