Jump to content

Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско

Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско
Афиша театрального релиза
Режиссер Джо Талбот
Автор сценария
  • Джо Талбот
  • Роб Ричерт
Рассказ
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Адам Ньюпорт-Берра
Под редакцией Дэвид Маркс
Музыка Эмиль Моссери
Производство
компании
Распространено А24
Даты выпуска
  • 26 января 2019 г. ( 2019-01-26 ) ( Сандэнс )
  • 7 июня 2019 г. 2019-06-07 ) ( (США)
Время работы
120 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 4,6 миллиона долларов [ 2 ] [ 3 ]

«Последний черный мужчина в Сан-Франциско» — американский драматический фильм 2019 года, снятый и продюсером которого стал Джо Тэлбот, его режиссерский дебют. Сценарий он написал вместе с Робом Ричертом, а историю — с Джимми Фейлсом , на жизни которого он частично основан. [ 4 ] В главных ролях: Фэйлс, Джонатан Мейджорс , Тичина Арнольд , Роб Морган , Майк Эппс , Финн Уиттрок и Дэнни Гловер .

Премьера фильма состоялась 26 января 2019 года на кинофестивале «Сандэнс» , где он получил награды за лучшую режиссуру и специальный приз жюри за творческое сотрудничество. [ 5 ] Он был выпущен в США 7 июня 2019 года компанией A24 .

Джимми Фэйлс — молодой человек, живущий в Бэйвью-Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско . Он проводит время, бродя по городу со своим лучшим другом Монтгомери (Монт) Алленом, с которым он живет вместе с дедушкой Монта. Джимми ждет автобус с Монтом каждый день, во время которого они видят различные изменения в городе и протестующих, пытающихся остановить это. Они катаются на скейте до викторианского дома в районе Филлмор , где вырос Джимми. Джимми говорит, что он был построен его дедом в 1946 году, который решил построить дом на пустом участке, а не покупать один из домов, освободившихся из-за интернирования американцев японского происхождения во время войны . В настоящее время в доме проживает пожилая белая пара. Джимми часто жалуется Монту на то, что они не заботятся о доме, и изо всех сил старается поддерживать его сам. Однажды Джимми и Монт приходят в дом и обнаруживают, что женщина плачет на плече мужа, а грузчики уносят вещи пары. От грузчика они узнают, что мать женщины умерла и что они с сестрой теперь ругаются из-за дома.

Джимми и Монт навещают риэлтора Клейтона Ньюсома, чтобы узнать о доме. Ньюсом не знает о текущей ситуации, но хорошо знаком с домом. Он говорит им, что это «похоже на поместье», и в этом случае дом может оставаться пустым в течение многих лет, пока не будет оформлено наследство. Джимми и Монт используют эту возможность, чтобы посетить теперь пустующий дом, исследуя его целиком. Решив поселиться там, они навещают тетю Джимми Ванду, которая дарит им мебель, которая была у нее и ее семьи, когда они там жили. С помощью мужа Ванды Рики они забирают все обратно в дом и перевозят.

Однажды ночью Монт приглашает Кофи, друга детства Джимми и его, в дом, и они наслаждаются ночью отдыха. Однако на следующий день Кофи говорит Джимми обидные вещи о своем отце, чтобы выглядеть доминирующим после того, как друзья назвали его «женоподобным». Позже Джимми и Монт узнают от друзей Кофи, что Кофи был убит человеком, с которым у него произошла драка. Вернувшись в дом, они обнаруживают, что их вещи были выброшены на тротуар, и находят вывеску «Продается», размещенную Ньюсомом. Чувствуя себя преданным, Джимми в ответ забирает всю мебель обратно. Он также посещает банк в безуспешной попытке купить дом. Монт, однако, возвращается к Ньюсому, который сообщает, что дом строил не дедушка Джимми; у него есть документ, подтверждающий, что он действительно был построен в 1850-х годах.

Монт пишет пьесу о последствиях смерти Кофи, а Джимми рекламирует, что ее поставят на самой верхней башне дома. В день выступления появляется отчужденный отец Джимми. Во время выступления Монт показывает в социальных сетях сообщения о смерти Кофи, которые, по его словам, доказывают, что эти люди никогда по-настоящему не знали Кофи. Он просит людей в толпе высказать свое мнение о Кофи, включая Джимми. Джимми говорит, что, хотя последнее, что сказал ему Кофи, было грубым, его опыт общения с ним в групповом доме был дружелюбным, и говорит: «Люди - это не одно и то же». Затем Монт рассказывает Джимми правду о том, что дедушка Джимми не строил дом. Это злит Джимми, который выбегает, сопровождаемый остальной аудиторией. Джимми размышляет с Вандой, и она заверяет его, что он может покинуть Сан-Франциско, поскольку «Но если ты уйдешь, это не твоя потеря. Это потеря Сан-Франциско».

Джимми воссоединяется с Монтом на пристани, признавая, что он с самого начала знал, что его дедушка не строил дом. Перед сном он смотрит телевизор с Монтом и дедушкой Алленом. Монт просыпается и обнаруживает, что Джимми ушел, с запиской, в которой говорится, что он «не знал, как попрощаться», и он благодарит Монта за то, что он был его лучшим другом. Монт остается один, и хотя он продолжает различные занятия, которые всегда разделяли эти двое, они больше не приносят ему той же радости, когда занимаются в одиночку. Он стоит один на причале, глядя вдаль. Джимми далеко, гребет по воде возле моста Золотые Ворота .

Производство

[ редактировать ]

Тэлбот и Фэйлс вместе выросли в Сан-Франциско и впервые обсудили возможность создания фильма еще подростками. [ 6 ] Однако снять фильм в городе оказалось затруднительно из-за отсутствия в регионе киносцены. [ 7 ] и ни один из них не имел надлежащего киноподготовки и не знал никого из представителей киноиндустрии. [ 8 ] Первоначальный совет о том, как начать, Талбот получил из холодного электронного письма Барри Дженкинсу , который снимал «Лекарство от меланхолии» (2008) в Сан-Франциско, прежде чем он ушел на съемки «Лунный свет» (2016). [ 8 ]

В мае 2015 года они сняли предварительный трейлер, чтобы собрать средства на создание фильма, и запустили успешную кампанию на Kickstarter , которая в конечном итоге превысила их цель в 50 000 долларов более чем на 25 000 долларов. [ 9 ] В течение месяца 1500 участников поддержали кампанию на общую сумму чуть более 75 000 долларов. [ 10 ] Кампания вызвала интерес киноиндустрии, а также национальной прессы, и благодаря вирусному успеху Фейлс, который был лицом кампании по сбору средств #lastblackman, закрепился в качестве местного деятеля Сан-Франциско. [ 9 ]

Когда короткометражный фильм Фэйлза и Тэлбота «Американский рай » был представлен на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году , они познакомились с Кристиной О из Plan B Entertainment , которая позже представила Тэлбота и продюсера Халию Нил остальным членам компании на съемках рекламного ролика . Астра (2019). [ 11 ] Джереми Кляйнер из Plan B помог взять фильм в производство. [ 11 ] Основные фотосъемки начались в апреле 2018 года. [ 12 ]

В мае 2018 года было официально объявлено, что Джонатан Мейджорс , Дэнни Гловер , Тичина Арнольд , Роб Морган , Майк Эппс , Финн Уиттрок и Тора Бёрч к актерскому составу фильма присоединились , а Халия Нил продюсирует фильм вместе с Plan B Entertainment и A24. распространение. [ 13 ] [ 14 ]

Творческая группа хотела взять кого-нибудь из Сан-Франциско на роль Кофи, друга детства, который изо всех сил пытается быть уязвимым со своими сверстниками. [ 15 ] Они познакомились с Джамалом Трулавом на внеклассной программе в Сан-Франциско во время кастинга для детей массовки. [ 15 ] Ранее Трулаву было предъявлено ложное обвинение в убийстве своего друга в 2007 году. В 2015 году ему было разрешено повторное рассмотрение дела, и впоследствии он был оправдан. утвердил Позже Наблюдательный совет Сан-Франциско выплату ему компенсации в размере 13,1 миллиона долларов за то, что полиция обвинила его в убийстве. [ 16 ] Учитывая его биографию и личный резонанс для этой роли, Трулав в тот день был выбран сразу же. [ 15 ]

Одной из локаций съемок стал Коттедж Корабела . [ 17 ] Постоянные сносы и перестройки объектов Сан-Франциско усложняли производство фильма. Талбот осознает географические неточности фильма и сравнивает его с « Буллитом» (1968), который также снимался в Сан-Франциско. [ 18 ]

На фильм сильно повлиял фильм 2001 года « Мир призраков» , также о двух друзьях-иностранцах, которые не вписываются в свои города и бродят повсюду, с которым Тэлбот познакомился в 15 лет. [ 19 ] Отдавая дань уважения этому фильму, Тэлбот попросил актрису Тору Бёрч сыграть эпизодическую роль и отметил связь между ее персонажами Энид и Джимми: «Я всегда чувствовал, что ее персонажи и Джимми во многом похожи, и она понял это сразу», — сказал Тэлбот. «Мы с ней шутили так: в конце « Мира призраков» , когда она садится в автобус, она как будто так и не вышла из автобуса и оказалась в Сан-Франциско, работая на технической работе, которую ненавидит». [ 20 ] Талбот также обсудил эту связь дальше: «Тора — одна из величайших актрис своего поколения, и ее работа отчасти вдохновила меня на желание снимать фильмы. Ее игра в «Мире призраков» заставила меня почувствовать себя подростком, когда я был немного проиграл», — объяснил Тэлбот. «В конце этого фильма Тора уезжает на автобусе навстречу закату. В нашем фильме мы встречаем ее героиню в автобусе в самом сердце Сан-Франциско – как если бы она ездила на нем все эти годы и каким-то образом застряла. в районе залива, работая на технической работе, которую она ненавидела. О ее разговоре с Джимми, каким бы кратким он ни был, написано и цитируется больше, чем о любой другой части фильма». [ 21 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 26 января 2019 года. [ 22 ] Он был выпущен в США компанией A24 7 июня 2019 года. [ 3 ] [ 2 ] [ 23 ] ранее его планировалось выпустить 14 июня. [ 24 ] Он был выпущен на VOD компанией Lionsgate Home Entertainment 13 августа 2019 года. [ 2 ] [ 23 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Последний черный человек в Сан-Франциско» собрал 4,5 миллиона долларов в США и Канаде. [ 3 ] и 122 123 доллара на других территориях, на общую сумму 4,6 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 3 миллиона долларов. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 92% на основе 212 рецензий со средней оценкой 8,3 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Впечатляющая, ярко рассказанная история « Последний черный человек в Сан-Франциско» немедленно делает режиссера Джо Тэлбота режиссером, за которым стоит смотреть». [ 23 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 83 из 100 по мнению 39 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 25 ]

В своем New York Times обзоре Манохла Даргис включила фильм в список критиков NYT и назвала его «восхитительным, захватывающим и ликующим». [ 26 ] Angeles Times Los из Джастин Чанг назвал фильм «великолепной, трогательной одой постоянно меняющемуся городу». [ 27 ] The Hollywood Reporter из сказал , Тодд Маккарти что это «безусловно лучший повествовательный фильм, который я видел [на фестивале «Сандэнс»... Каждая сцена свежа и непредсказуема, визуальная поэзия и реализм изысканно переплетены вместе». [ 28 ] Журнал Rolling Stone назвал его «лучшим фильмом года» по состоянию на июнь 2019 года. [ 29 ] и обозреватель журнала Deadline Hollywood Пит Хаммонд сказал, что по состоянию на июль это был «единственный фильм, который я видел, в котором следовало бы написать Оскара». [ 30 ]

New Yorker из Ричард Броуди сказал, что фильм разочаровал и ему не хватало «выдержки и текстуры реального опыта». [ 31 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатели Результат Ссылка.
Ассоциация афроамериканских кинокритиков 10 декабря 2019 г. Лучший независимый фильм Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско Выиграл [ 32 ]
Ассоциация кинокритиков Остина 7 января 2020 г. Лучший первый фильм Джо Талбот номинирован [ 33 ]
Награды Black Reel 6 февраля 2020 г. Выдающийся независимый фильм Джо Талбот, Деде Гарднер , Джереми Кляйнер , Кристина О и Халия Нил Выиграл [ 34 ]
Выдающийся актер Джимми Фэйлс номинирован
Выдающийся актер второго плана Джонатан Мейджорс номинирован
Выдающееся прорывное выступление, мужчины Джимми Фэйлс номинирован
Джонатан Мейджорс номинирован
Выдающийся ансамбль Джулия Ким номинирован
Выдающийся оригинальный саундтрек Эмиль Моссери номинирован
Выдающаяся операторская работа Адам Ньюпорт-Берра номинирован
Награды Бостонского общества кинокритиков 15 декабря 2019 г. Лучший оригинальный саундтрек Эмиль Моссери второе место [ 35 ]
Лучший новый режиссер Джо Талбот Выиграл
Калифорния на церемонии вручения наград за местоположение 15 декабря 2019 г. Команда года по локациям — независимый художественный фильм Дэниэл Ли, Джессика Ли Мэллур, Карлайл Сильвестри, Кристиан Баба номинирован [ 36 ]
Камераизображение 16 ноября 2019 г. Основной конкурс Адам Ньюпорт-Берра номинирован [ 37 ]
Кастинговое общество Америки 30 января 2020 г. Низкобюджетный — комедия или драма Джулия Ким и Нина Хеннингер Выиграл [ 38 ]
Ассоциация кинокритиков Центрального Огайо 2 января 2020 г., Выдающийся кинохудожник Джо Талбот второе место [ 39 ]
Лучший недооцененный фильм Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско Выиграл
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков 14 декабря 2019 г. Режиссер-прорыв Джо Талбот номинирован [ 40 ]
Награды Хлотрудиса 17 марта 2019 г. Лучший фильм Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско номинирован [ 41 ]
Лучший режиссер Джо Талбот номинирован
Лучший актер Джимми Фэйлс номинирован
Лучший актер второго плана Джонатан Мейджорс Выиграл
Лучший оригинальный сценарий Джо Тэлбот, Джимми Фэйлс, Роб Ричерт номинирован
Лучшее выступление актерского ансамбля Лас-Блэкмен в Сан-Франциско номинирован
Лучшая операторская работа Адам Ньюпорт-Берра Выиграл
Лучшее использование музыки в фильме Эмиль Моссери номинирован
Лучший художник-постановщик Jona Tochet номинирован
Награды Гильдии режиссёров Америки 25 января 2020 г. Выдающаяся режиссура - первый полнометражный фильм Джо Талбот номинирован [ 42 ]
Дублинский кружок кинокритиков 17 декабря 2019 г. Лучшая операторская работа Адам Ньюпорт-Берра 9 место [ 43 ]
Награды Круга кинокритиков Флориды 23 декабря 2019 г. Лучший первый фильм Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско номинирован [ 44 ]
Готэм Награды 2 декабря 2019 г. Лучший сценарий Джо Тэлбот, Джимми Фэйлс, Роб Ричерт номинирован [ 45 ]
Актер-прорыв Джонатан Мейджорс номинирован
Приз зрительских симпатий Джо Тэлбот, Халия Нил, Деде Гарднер, Джереми Кляйнер, Кристина О номинирован
Премия Бингема Рэя за выдающийся режиссёрский успех Джо Талбот номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Большого Западного Нью-Йорка 10 ноября 2019 г. Лучшее дебютное выступление Джимми Фэйлс номинирован [ 46 ]
Лучший режиссер-дебютант Джо Талбот номинирован
Общество кинокритиков Хьюстона 2 января 2020 г. Лучший дизайн плаката номинирован [ 47 ]
Награды Гильдии менеджеров локаций 24 октября 2020 г. Выдающиеся локации в современном фильме Дэниел Ли Выиграл [ 48 ]
Международный кинофестиваль в Локарно август, 2019 г. Лучший фильм Джо Талбот номинирован [ 49 ]
Лондонский кинофестиваль Октябрь, 2019 г. Первый конкурс полнометражных фильмов номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса 8 декабря 2019 г. Премия «Новое поколение» Джо Тэлбот, Джимми Фэйлс, Роб Ричерт Выиграл [ 50 ]
Награды Ассоциации кинокритиков Music City 10 января 2020 г. Лучший актер второго плана Джонатан Мейджорс номинирован [ 51 ]
Национальный наблюдательный совет 3 декабря 2019 г. Десять лучших независимых фильмов Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско Выиграл [ 52 ]
Ассоциация кинокритиков Северной Каролины 3 января 2020 г. Премия Тар Хил Джонатан Мейджорс номинирован [ 53 ]
Награды Круга кинокритиков Оклахомы 15 декабря 2019 г. Лучший первый фильм Джо Талбот Выиграл [ 54 ]
Интернет-ассоциация женщин-кинокритиков 23 декабря 2019 г. Режиссер-прорыв номинирован [ 55 ]
Ассоциация онлайн-кино и телевидения 2 февраля 2020 г. Лучшая музыка, адаптированная песня Джон Филлипс номинирован [ 56 ]
Лучшее прорывное выступление: мужчина Джонатан Мейджорс номинирован
Лучший полнометражный дебют Джо Талбот 2 место [ а ]
Награды Общества онлайн-кинокритиков 6 января 2020 г. Лучший дебют номинирован [ 57 ]
Награды Круга кинокритиков Филадельфии 9 декабря 2019 г. Лучший режиссерский дебют Выиграл [ б ] [ 58 ]
Круг кинокритиков Сан-Франциско 16 декабря 2019 г. Лучший режиссер Джо Талбот номинирован [ 59 ]
Лучшая операторская работа Адам Ньюпорт-Берра номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Эмиль Моссери Выиграл
Общество кинокритиков Сиэтла 16 декабря 2019 г. Лучший оригинальный саундтрек Эмиль Моссери номинирован [ 60 ]
Кинофестиваль Сандэнс 2 февраля 2019 г. Премия США за драматическую режиссуру Джо Талбот Выиграл [ 61 ]
Специальный приз жюри – Сотрудничество с создателями Выиграл
Приз Большого жюри США в области драматического искусства номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия 8 декабря 2019 г. Лучший актер второго плана Джонатан Мейджорс номинирован [ 62 ]

Списки на конец года

[ редактировать ]

«Последний черный мужчина в Сан-Франциско» вошел в списки лучших фильмов 2019 года по мнению многих критиков, в том числе:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и « Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско (2019) — Финансовая информация» . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 10 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с « Последний черный человек в Сан-Франциско » . Касса Моджо . ИМДбПро . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Эрлих, Дэвид (27 января 2019 г.). « Рецензия на фильм «Последний черный человек в Сан-Франциско»: горько-сладкий, незабываемый дебют Джо Тэлбота — Сандэнс» . ИндиВайр . Проверено 24 марта 2019 г.
  5. ^ Шарф, Зак (21 марта 2019 г.). « Трейлер «Последний черный мужчина в Сан-Франциско»: победитель фестиваля Sundance на канале A24 — летняя инди-программа, которую обязательно нужно посмотреть» . ИндиВайр . Проверено 5 апреля 2019 г.
  6. ^ «Познакомьтесь с неудачниками, стоящими за фильмом «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . Капюшон . 26 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  7. ^ «Джимми Фэйлс и Джо Талбот рассказывают о «Последнем чернокожем человеке в Сан-Франциско» | Вселенная Sway» . Ютуб . 10 июня 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новички в фильме «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . АП НОВОСТИ . 13 июня 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Друзья детства создают «Последнего чернокожего человека в Сан-Франциско» — SFChronicle.com» . www.sfchronicle.com . 1 июня 2015 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  10. ^ Ризов Вадим (23 июля 2015 г.). «Джимми Фэйлс + Джо Тэлбот» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 6 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Как создавался «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» (HBO) , получено 20 декабря 2019 г.
  12. ^ «Съемки в апреле: Джо Тэлбот станет режиссером предстоящего художественного фильма «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . Список продукции . 19 апреля 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  13. ^ Н'Дука, Аманда (2 мая 2018 г.). «A24, команда плана Б в фильме «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» с Джонатаном Мейджорсом и Джимми Фэйлсом в главных ролях» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 июня 2018 г.
  14. ^ Кит, Борис (2 мая 2018 г.). «План Б, команда А24 для драмы «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» » . Голливудский репортер . Проверено 2 июня 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско — ода мужской дружбе | TIFF 2019» . Ютуб . 11 июля 2019 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  16. ^ Дубек, Джеймс (20 марта 2019 г.). «Сан-Франциско заплатит 13,1 миллиона долларов человеку, обвиненному полицией в убийстве» . NPR.org . Проверено 20 декабря 2019 г.
  17. ^ «История бассейна Индии» . Ассоциация соседей бассейна Индии . Проверено 15 ноября 2022 г.
  18. ^ Робертс, Крис (1 августа 2019 г.). «Изменения слишком быстрые для фильма: экскурсия по локациям «Последнего чернокожего человека в Сан-Франциско» с режиссером Джо Тэлботом» . Обузданный Сан-Франциско . Проверено 8 февраля 2021 г.
  19. ^ Аллен, Ник (13 июня 2019 г.). «Один от всего сердца: Джимми Фэйлс и Джо Талбот о последнем чернокожем мужчине в Сан-Франциско | Интервью» . РоджерЭберт.com .
  20. ^ «Тайны, борьба и эпизодические роли в «Последнем чернокожем человеке в Сан-Франциско» » . Ревизор Сан-Франциско . 27 июля 2019 г.
  21. ^ Марин, Брук (18 июня 2019 г.). «Где была Тора Бёрч? Позвольте Торе Бёрч объяснить» . В.
  22. ^ Дебрюге, Питер (28 ноября 2018 г.). «Кинофестиваль «Сандэнс» представляет программу мероприятий 2019 года» . Разнообразие . Проверено 28 ноября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с « Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско (2019)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 10 января 2023 г.
  24. ^ Эрбланд, Кейт (21 февраля 2019 г.). «A24 ищет летние кассовые сборы с датами выхода фильмов «Прощание» и «Последний черный человек» » . ИндиВайр . Проверено 21 февраля 2019 г.
  25. ^ « Последний черный мужчина в Сан-Франциско » . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 июля 2020 г.
  26. ^ Даргис, Манохла (6 июня 2019 г.). « Рецензия на «Последний черный человек в Сан-Франциско»: Затерянный в городе мечты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2019 г.
  27. ^ «Рецензия: «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» — великолепная, трогательная ода постоянно меняющемуся городу» . Лос-Анджелес Таймс . 4 июня 2019 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  28. ^ «Дебаты критиков: что такое фильм «Сандэнс»? Выпуск 2019 года расширяет картину» . Голливудский репортер . 3 февраля 2019 г. . Проверено 3 февраля 2019 г.
  29. ^ Бойтесь, Дэвид (12 июня 2019 г.). «Возвращение домой: история «Последнего чернокожего мужчины в Сан-Франциско» - Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 9 июля 2019 г.
  30. ^ Хаммонд, Пит (3 июля 2019 г.). «Есть ли у «Истории игрушек 4», «Мстителей: Финал» или чего-то еще из первых шести месяцев 2019 года шанс получить «Оскар» за лучший фильм? – Крайний срок» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 июля 2019 г.
  31. ^ Броуди, Ричард (5 июня 2019 г.). «Рецензия: разочаровывающая безвкусица «Последнего чернокожего человека в Сан-Франциско» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 февраля 2021 г.
  32. ^ Рахман, Абид (10 декабря 2019 г.). «Ассоциация афроамериканских кинокритиков» назвала «Мы» Джордана Пила лучшим фильмом» . Голливудский репортер . Проверено 1 ноября 2022 г.
  33. ^ Уиттакер, Ричард (7 января 2020 г.). «Ассоциация кинокритиков Остина объявляет награды 2019 года» . Остин Хроникл . Проверено 1 ноября 2022 г.
  34. ^ Моралес, Уилсон (11 декабря 2019 г.). «20-я ежегодная премия Black Reel Awards – объявлены номинанты» . Черный фильм . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
  35. ^ Андерсон, Эрик (15 декабря 2019 г.). «Бостонское общество кинокритиков (BSFC): «Маленькие женщины» — лучший фильм, Сирша Ронан — лучшая женская роль» . НаградыСмотреть . Проверено 1 ноября 2022 г.
  36. ^ Льюис, Хилари; Ховард, Энни (15 декабря 2019 г.). «Награда California On Location Awards: фильм «Однажды в Голливуде» получил три трофея» . Голливудский репортер . Проверено 1 ноября 2022 г.
  37. ^ О'Фалт, Крис (16 ноября 2019 г.). «Квентин Тарантино сердечно появился, чтобы отпраздновать DP Роберта Ричардсона в Польше» . ИндиВайр . Проверено 1 ноября 2022 г.
  38. ^ «Победители 35-й премии Artios Awards» . www.castingsociety.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  39. ^ «Награды 2019» . КОФКА . Проверено 1 ноября 2022 г.
  40. ^ «Однажды… в Голливуде лидирует в номинациях Ассоциации кинокритиков Чикаго в 2019 году» . Чикагская ассоциация кинокритиков . 12 декабря 2019 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  41. ^ «Номинации Хлотрудиса: «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» лидирует с 9» . НаградыСмотреть . 28 января 2020 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
  42. ^ «DGA объявляет номинантов за выдающиеся режиссерские достижения в художественном театральном фильме 2019 года» . www.dga.org . 7 января 2020 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
  43. ^ Нелья, Мэтт (17 декабря 2019 г.). «Победители Дублинского кружка кинокритиков (DFCC) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
  44. ^ «Брачная история» лидирует в номинациях на премию Флоридских кинокритиков 2019 года . Круг кинокритиков Флориды . Проверено 1 ноября 2022 г.
  45. ^ Харрисон, Чейз (24 октября 2019 г.). «Объявлены номинанты на 29-ю ежегодную премию IFP Gotham Awards» . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 1 ноября 2022 г.
  46. ^ «НАГРАДЫ: Наши победители 2019 года» . Ассоциация кинокритиков Большого WNY . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  47. ^ Нелья, Мэтт (16 декабря 2019 г.). «Номинации Общества кинокритиков Хьюстона (HFCS) 2019» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
  48. ^ МакНэри, Дэйв (24 октября 2020 г.). « Однажды в Голливуде», «Последний чернокожий мужчина в Сан-Франциско» получили премию Location Managers Film Awards» . Разнообразие . Проверено 25 октября 2020 г.
  49. ^ «Последний черный мужчина в Сан-Франциско (2019) Награды и фестивали» . Муби . Проверено 1 ноября 2022 г.
  50. ^ Хайпс, Патрик; Харинг, Брюс (8 декабря 2019 г.). «Награда кинокритиков Лос-Анджелеса присудила лучший фильм фильму «Паразиты» и лучшему режиссёру Пон Джун Хо» . Крайний срок . Проверено 1 ноября 2022 г.
  51. ^ Нелья, Мэтт (10 января 2020 г.). «Победители Ассоциации кинокритиков Music City (MCFCA) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
  52. ^ «Архив 2019 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 1 ноября 2022 г.
  53. ^ «Лучшее кинокритиков Северной Каролины в 2019 году» . Кинокритики Северной Каролины . Проверено 1 ноября 2022 г.
  54. ^ «Награды 2019» . Круг кинокритиков Оклахомы . Проверено 1 ноября 2022 г.
  55. ^ Нелья, Мэтт (23 декабря 2019 г.). «Победители Интернет-ассоциации женщин-кинокритиков (OAFFC) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Проверено 1 ноября 2022 г.
  56. ^ «24-я ежегодная кинопремия (2019) — Ассоциация онлайн-кино и телевидения» . Проверено 1 ноября 2022 г.
  57. ^ «Награды 2019 (23-я ежегодная церемония)» . Интернет-сообщество кинокритиков . 23 декабря 2019 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  58. ^ Геймлих, Рич (8 декабря 2019 г.). «Ежегодная премия PFCC 2019 – Круг кинокритиков Филадельфии» . Проверено 1 ноября 2022 г.
  59. ^ «Награды SFBAFCC 2019» . Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско . Проверено 1 ноября 2022 г.
  60. ^ «Награды 2019» . Общество кинокритиков Сиэтла . Проверено 1 ноября 2022 г.
  61. ^ Грейди, Пэм (4 февраля 2019 г.). «Фильм Джо Тэлбота «Последний черный мужчина в Сан-Франциско» стал любимцем кинофестиваля «Сандэнс»» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 1 ноября 2022 г.
  62. ^ «Лауреаты премии WAFCA 2019 года — Ассоциация кинокритиков Вашингтона (WAFCA)» . www.dcfilmcritics.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Индивидуальный топ-10 2019 года» . РоджерЭберт.com . 13 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Лучшие фильмы 2019 года» . Полигон . 28 декабря 2019. Дата обращения 18 января 2020 .
  65. Майкл Филлипс, «Лучшие и худшие фильмы 2019 года» , Chicago Tribune , 18 декабря 2019 г., дата обращения 18 января 2020 г.
  66. А.О. Скотт и Манохла Даргис, «Лучшие фильмы 2019 года» , The New York Times , 26 декабря 2019 г., дата обращения 18 января 2020 г.
  67. Адам Кемпенаар, «30 лучших фильмов 2019 года» , Letterboxd , 18 января 2020 г., получено 19 января 2020 г.
  68. Джош Ларсен, «30 лучших фильмов 2019 года» , Letterboxd , 8 января 2020 г., получено 19 января 2020 г.
  69. Зак Шарф, «50 лучших фильмов 2019 года по мнению 304 кинокритиков» , IndieWire , 19 декабря 2019 г., получено 19 января 2020 г.
  70. Джастин Чанг, «Лучшие фильмы Джастина Чанга 2019 года: «Паразиты», «Достать ножи» стоят во главе класса» , Los Angeles Times , 6 декабря 2019 г., получено 19 января 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3f9383cb72ac8874724a8ea4ee01dd1__1721367960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d1/f3f9383cb72ac8874724a8ea4ee01dd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Last Black Man in San Francisco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)