Jump to content

Пенелопа Хьюстон (кинокритик)

Пенелопа Хьюстон (9 сентября 1927 — 26 октября 2015) — английский кинокритик и редактор журнала. Она редактировала Sight & Sound почти 35 лет.

Биография

[ редактировать ]

Она родилась в Кенсингтоне, Лондон, и была дочерью Дункана Макнила Хьюстона и его жены Эйлин (урожденной Марлоу). [1] [2] Ее отец был торговцем каучуком, а дедом по материнской линии был Томас Марлоу , один из первых редакторов Daily Mail . [2] Она училась в средней школе Уимблдона , а затем выиграла стипендию в школе Роедин недалеко от Брайтона; школа была эвакуирована в Озерный край . во время войны [1] [3]

В 1947 году она была первым редактором недолговечного киножурнала Sequence, основанного Линдси Андерсон , Карелом Рейсом и Гэвином Ламбертом в Оксфордском университете , где она читала современную историю в Сомервиллском колледже и окончила Оксфорд с двойным первым дипломом. [1] в 1949 году. В течение года она работала в Уайтхолле над исследованием истории Второй мировой войны . [3]

В 1950 году она присоединилась к Sight & Sound , журналу Британского института кино , в качестве ассистента Ламберта. [4] В этот ранний период, примерно в 1952 году, она участвовала в создании статьи, благодаря которой журнал остается наиболее известным, - десятилетнего опроса критиков на предмет 10 лучших когда-либо созданных фильмов. [4] [5] Хьюстон не создавала эту функцию, которую она описала в сентябре 1962 года как «невозможную, но интригующую игру», но она была ответственна за ее высокий авторитет. [6] [7]

Хьюстон стала редактором Sight & Sound , тогда еще ежеквартального журнала, в 1956 году, после того как Ламберт ушел в карьеру голливудского сценариста. [8] Она оставалась на этом посту до 1990 года. В то же время она была постоянным автором ежемесячного кинобюллетеня до середины 1970-х годов . (Два журнала объединились вскоре после выхода Хьюстон на пенсию). [4] В конце 1960-х и начале 1970-х она курировала публикацию серии книг BFI «Cinema One». [9] Она также некоторое время работала кинокритиком в журнале The Spectator , была заместителем критика The Times и The Observer в качестве CA Lejeune заместителя в 1957 году. Она также писала для The Observer и, иногда, для The Guardian . [5]

Хьюстон была автором нескольких книг о кино, в том числе «Современное кино» (1963) и «Хранители кадра: киноархивы» (1994). [10] Она также написала короткую книгу по фильму Альберто Кавальканти « Прошел день хорошо?». (1942). [5]

Хьюстон была любительницей игры в гольф и любительницей скачек, на которые она делала ставки. [2] В 2001 году она прокомментировала: «Я бы не стала сейчас заниматься кинокритикой, если бы вы предложили мне лучшую работу на тарелке. Это так скучно. Кто хочет проводить дни, смотря голливудские фильмы со спецэффектами, снятые за 15 лет? старики?" [7]

Ее младший брат Том пережил ее. [1] [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Пенелопа Хьюстон» . Таймс . 10 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г. (требуется подписка)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Малькольм, Дерек (5 ноября 2015 г.). «Некролог Пенелопы Хьюстон» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пенелопа Хьюстон, редактор — некролог» . «Дейли телеграф» . Лондон. 30 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Пенелопа Хьюстон, 1927–2015» . Вид и звук . 27 октября 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шоард, Кэтрин (28 октября 2015 г.). «Пенелопа Хьюстон, редактор Sight & Sound с 35-летним стажем, умерла в возрасте 88 лет» . Хранитель . Проверено 28 октября 2015 г.
  6. ^ Вигли, Сэмюэл (25 апреля 2014 г.). «Голосование по опросу Sight & Sound... в 1962 году» . Фильм BFI навсегда . Проверено 28 октября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Райли, Джон (30 октября 2015 г.). «Пенелопа Хьюстон: важный комментатор послевоенного кино, редактировавшая киножурнал Sight & Sound в течение 35 лет» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  8. ^ Робинсон, Дэвид (29 апреля 2013 г.). «Гэвин Ламберт» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  9. Генри К. Миллер, «Пенелопа Хьюстон: зритель наверху» , Sight & Sound , январь 2016 г.
  10. ^ «AllMovie | База данных фильмов и фильмов | Поиск фильмов, рейтинги, фотографии, рекомендации и обзоры» . AllMovie . Проверено 16 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad4693dac4d5475df8cfcf150f55d1df__1712113740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/df/ad4693dac4d5475df8cfcf150f55d1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penelope Houston (film critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)