Уайли Стейтман
Уайли Стейтман | |
---|---|
Рожденный | Лонг-Айленд, Нью-Йорк , США | 20 ноября 1957 г.
Род занятий | Звукорежиссер Руководитель звукового редактора Звукорежиссер Менеджер по постпродакшену Предприниматель |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Уайли Стейтман (родился 20 ноября 1957 г.) - американский звукорежиссер, главный звукорежиссер , звукорежиссер и медиа-предприниматель постпродакшена. Стейтмен руководил более чем 150 звуковыми проектами, в результате чего он был номинирован на 9 премий Оскар , 6 премий BAFTA , 3 премии Primetime Emmy Awards и более 30 премий Motion Picture Sound Editor Awards . Он также получил награду в области научных технологий от Академии кинематографических искусств и наук в 1994 году за систему усовершенствованного кодирования данных (ADE) аудиотрека. В 2021 году он получил премию «Эмми» за звуковой дизайн в оригинальном сериале Netflix «Ферзевый гамбит».
Его творческая звуковая работа включала в себя неоднократное сотрудничество с Оливером Стоуном , Джоном Хьюзом , Квентином Тарантино , Вольфгангом Петерсеном , Гербертом Россом , Кэмероном Кроу , Скоттом Фрэнком и Робом Маршаллом .
Стейтман был соучредителем компании Soundelux, предоставляющей услуги постпроизводства звука. [ 1 ] где он занимал должность старшего исполнительного директора, участвующего в общих операциях. Стейтман также был председателем правления Soundelux Entertainment Group, холдинговой компании, которая курировала 11 организаций, включая The Hollywood Edge (библиотеки звуковых эффектов), Modern Music (музыкальная редакция для художественных фильмов и телевидения), DMG (дизайн компьютерных игр), Mind's Eye/Jabberwocky (книги на пленке) и Soundelux Florida (редакционная статья), а также Soundelux Systems (интегратор и установщик геолокационных развлекательных систем) и Showorks (оригинальный контент) создатель), среди других.
Stateman затем основал 247SND (Twenty Four Seven Sound), сосредоточенную на дизайн-студии Dolby Atmos в Топанге, Калифорния.
Влияние в начале карьеры
[ редактировать ]1977-78: Профессор Морт Розенфельт был профессором киношколы Университета Юты, который преподавал Stateman в самом начале своей карьеры в Парк-Сити, штат Юта. Когда Розенфельт взял творческий отпуск в Sunn Classic Pictures , крупнейшем в то время независимом продюсере контента за пределами Голливуда, чтобы основать отдел постпродакшена Sunn Classic и обучить 20 молодых кинематографистов собственным системам постобработки. Он преподавал теорию постпроизводства Stateman и подход к быстрому прототипированию решения проблем, в результате чего студентам приходилось полностью переосмысливать разные точки зрения для решения одной и той же проблемы. [ нужна ссылка ]
В 1979 году Лон Бендер познакомился со Stateman в Warren Sound West в Голливуде, студии звукозаписи и звукозаписывающей студии раннего постпроизводства. Они вместе работали в качестве молодых звукорежиссеров над серией фильмов, включая «Дочь шахтера» , «Волфин» и «Южный комфорт» , одновременно вынашивая свою оригинальную идею для Soundelux . Их сотрудничество привело к успешному развитию многих компаний (указанных ниже).
1982: Крейг Харрис был одним из первых экспертов по Synclavier производства New England Digital Corporation. Это была самая первая цифровая синтезаторная фортепианная клавиатура, которая выполняла компьютерное цифровое аудиосеквенирование. Харрис познакомил Stateman с идеей создания цифрового звукового дизайна с помощью инструментов музыкального дизайна.
1982: Гарри Харрис был импортером из США, который представил Голливуду аудиофайл AMS (Advanced Music Systems) , одну из первых 16-битных систем записи на жестком диске, предназначенных для постпроизводства. Этот инструмент был первым, который перенес целые редакционные работы в цифровой мир. Это позволило Стейтману проявить свою любознательность в создании прототипов и быстро перейти от аналогового творчества, основанного на пленке, к творческим рабочим процессам, основанным на цифровых технологиях, на жестких дисках компьютера — авангардная концепция в то время, когда самый большой доступный жесткий диск имел емкость 180 МБ и должен был быть зарегистрирован. с правительством США. [ нужна ссылка ]
1982: Скотт Гершин встретил Stateman во время пост-продакшена «Трона» . Гершин представил Stateman рабочую станцию для цифрового аудио под названием «ADAP», которая работала на компьютере Atari , предшественнике персонального компьютера. Это знакомство побудило Stateman и дальше использовать цифровое аудио как средство творческого исследования звука и укрепило в его сознании потенциал этих инструментов для массового рынка в достижении ПК следующего поколения. [ нужна ссылка ]
Примечательные сотрудники
[ редактировать ]Стейтмен неоднократно сотрудничал с некоторыми из самых плодовитых писателей и режиссеров кино- и телеиндустрии, в том числе:
Оливер Стоун — Сноуден , Дикари , Нерассказанная история Соединённых Штатов , Уолл-стрит: Деньги не спят , В. , Всемирный торговый центр , Александр , Каждое воскресенье , Никсон , Прирождённые убийцы , Небеса и земля , Джон Кеннеди , Двери , Родился четвертого июля и говорит по радио .
Джон Хьюз — «Деннис-угроза» , «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» , «Кудряшка Сью» , «Голландец» , «Только одинокий» , «Один дома» , «Рождественские каникулы национального пасквиля» , «Дядя Бак» , «У нее будет ребенок» , «Самолеты, поезда и автомобили» , «Феррис Бьюллер» Выходной .
Квентин Тарантино — «Однажды в Голливуде» , «Омерзительная восьмерка» , «Джанго освобожденный» , «Бесславные ублюдки» , «Грайндхаус: Доказательство смерти» , «Убить Билла: Том». 1 и Убить Билла: Том. 2 .
Вольфганг Петерсен — «Дас Бут» (американская режиссерская версия) , «Идеальный шторм» , «Воздушный борт номер один» , «Вспышка» , «На линии огня» , «Расколотый» , «Троя » и «Посейдон» .
Герберт Росс — «Стальные магнолии» , «Свободные» , «Протокол» , «Секрет моего успеха » и «Танцовщицы» .
Кэмерон Кроу — «Почти знаменит» и Джерри Магуайр .
Скотт Фрэнк — «Прогулка среди надгробий» и «Безбожие» .
Роб Маршалл — Девять и Мемуары гейши .
Награды и номинации
[ редактировать ]Уайли Стейтман был номинирован на 9 премий «Оскар» , 6 премий BAFTA (1 победа), более 30 премий Motion Picture Sound Editors Awards (4 победы), 2 премии «Эмми» и двух премий Satellite .
Награды Академии
[ редактировать ]- 2020 : Однажды в Голливуде ( Лучший звуковой монтаж ) – номинация
- 2017 : Deepwater Horizon ( Лучший звуковой монтаж ) – номинация
- 2014 : Lone Survivor ( Лучший звуковой монтаж ) – номинирован
- 2013 : Джанго освобожденный ( Лучший звуковой монтаж ) – номинирован
- 2010 : Бесславные ублюдки ( Лучший звуковой монтаж ) – номинация
- 2009 : Разыскивается ( Лучший звуковой монтаж ) – номинирован
- 2006 : Мемуары гейши ( лучший звуковой монтаж ) – номинация
- 1994 : Cliffhanger ( Лучший монтаж звуковых эффектов ) - номинирован
- 1990 : Родился четвертого июля ( Лучший звук ) – номинирован [ 2 ]
Награды BAFTA
[ редактировать ]- 2017 : Deepwater Horizon (Лучший звук) – номинирован
- 2013 : Джанго освобожденный (лучший звук) – номинирован
- 2004 : Убить Билла: Том. 1 (Лучший звук) – номинирован
- 2002 : Шрек (Лучший звук) – номинирован
- 2001 : The Perfect Storm (лучший звук) – номинирован
- 1993 : JFK (Лучший звук) – выиграл
Звуковые редакторы кинофильмов — премия Golden Reel
[ редактировать ]- 2020 : Однажды в Голливуде (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2020 : Однажды в Голливуде (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинация
- 2018 : Godless (Лучший звуковой монтаж — Звуковые эффекты и Фоли) — выигран
- 2017 : Deepwater Horizon (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2014 : Lone Survivor (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2014 : Lone Survivor (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинирован
- 2013 : Джанго освобожденный (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2010 : Бесславные ублюдки (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – выигран [ 3 ]
- 2009 : Разыскивается (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2007 : Всемирный торговый центр (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2007 : Всемирный торговый центр (Лучший звуковой монтаж – диалог и автоматическая замена диалогов) – номинирован
- 2006 : Мемуары гейши (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – выигран
- 2006 : Мемуары гейши (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2005 : Убить Билла: Том. 2 (Лучший звуковой монтаж — Звуковые эффекты и Фоли) — номинирован
- 2005 : Убить Билла: Том. 2 (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинирован
- 2005 : Трой (Лучший звуковой монтаж в иностранных фильмах) – номинирован
- 2004 : Убить Билла: Том. 1 (Лучший звуковой монтаж — Звуковые эффекты и Фоли) — номинирован
- 2003 : Мы были солдатами (лучший звуковой монтаж – звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2002 : Шрек (Лучший звуковой монтаж - полнометражный анимационный фильм, отечественный и зарубежный) - номинирован
- 2001 : The Perfect Storm (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
- 2000 : Из любви к игре (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинирован
- 1990 : Родился четвертого июля (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты) – Выигран
Ассоциация звука кино (AMPS)
[ редактировать ]- 2017 : Deepwater Horizon (отличное качество звука для художественного фильма) – номинация
- 2016 : Ненавистная восьмерка (отличное качество звука в художественном фильме) - номинация
Награды Эмми
[ редактировать ]- 2021 : Ферзевый гамбит : Финал ( выдающийся звуковой монтаж для ограниченного сериала или сериала-антологии, фильма или специального выпуска ) - выигран
- 2018 : Godless : Homecoming ( Лучший звуковой монтаж для ограниченного сериала, фильма или специального выпуска ) – номинирован
- 1985 : Космос : Часть 5 ( Лучший звуковой монтаж фильма для ограниченного сериала или специального выпуска ) - номинирован
Спутниковые награды
[ редактировать ]- 2020 : Однажды в Голливуде (лучший звук) – номинация
- 2004 : Убить Билла: Том. 1 (Лучший звук) – номинирован
Предприниматель
[ редактировать ]В дополнение к своей творческой деятельности Стейтмен был активным предпринимателем в сфере звукового бизнеса, основав, купив, объединив и/или управляя более чем 30 юридическими лицами, предоставляющими услуги постпроизводства; издание библиотек звуковых эффектов; услуги музыкального постпроизводства; постпродакшн видеоигр; проектирование, производство и распространение кинотеатров; проектирование и производство парков развлечений; разработка программного обеспечения для систем цифровой доставки; и многое другое. Многие из его начинаний были основаны совместно с его давним партнером Лоном Бендером , а также управлялись и/или развивались вместе с командой руководителей, которые и сегодня продолжают возглавлять крупные голливудские студии и пост-продакшн.
- 1982 : Soundelux : Soundelux стала самой ценной независимой компанией по пост-продакшену аудио в индустрии развлечений. [ 4 ] На пике своего развития компания получала доход более 120 миллионов долларов, управляла более чем 500 сотрудниками и управляла предприятиями в Голливуде, Сан-Франциско, Миннеаполисе, Орландо и Лондоне.
- 1984 : Audio Tracks : Компания Audio Tracks, основанная Стейтманом, Бендером и Кимом Во, сосредоточилась на высококачественных 35-миллиметровых передачах и перепечатке звука. Компания разработала процесс передачи под названием ADE (Advanced Data Encoding), систему, которая позволяла взаимодействовать процессам производства фильмов с процессами постобработки в цифровом формате. ADE была первой системой, которая создавала компьютеризированные списки решений по монтажу (CMX) из вручную собранных рабочих дорожек редактора 35-мм изображений и позволяла рабочей дорожке редактора 35-мм изображений взаимодействовать с электронным цифровым аудиоредактированием. кинематографических искусств и наук Система ADE получила научно-техническую премию Академии в 1994 году.
- 1988 : The Hollywood Edge : Эта компания стала известна как крупнейший в мире издатель и дистрибьютор высококачественных звуковых эффектов с звуковой библиотекой, включающей более 75 коллекций дисков, 5000 часов контента, 400 000 оригинальных треков и 5,5 миллионов звуковых ресурсов. Компания была продана в 2014 году во время ликвидации банкротства Тодда-Саундлюкса компанией Empire Investment Holdings.
- 1992 : Soundelux Media Labs . Основанная Стейтменом, Бендером и Скоттом Гершинами, эта компания поставляла звуковой дизайн, озвучку и музыкальные композиции для индустрии интерактивных развлечений, уделяя особое внимание видеоиграм, рекламным роликам, новым медиа и основанным на опыте материалам. среды. Позже компания была переименована в Soundelux Design Music Group и в конечном итоге объединилась с Pacific Ocean Post (звук POP).
- 1992 : Soundelux Showorks/Soundelux Systems : Основаны Стейтменом и Бендером вместе с Джоном Мичели, Тони Мичели и Дэвидом Кнеуппером. Эти предприятия существуют под эгидой компании Soundelux Florida . Имея офисы в Орландо, Голливуде, Бербанке и Лас-Вегасе, компания предлагала полный спектр услуг «под ключ» по проектированию и оснащению аттракционов, а также производству контента, начиная от написания сценариев, раскадровки, производства музыкальных джинглов, производства видео и режиссуры шоу. и другие творческие услуги для клиентов из США, Гонконга, Японии, Голландии, Кореи, Испании, Мексики, Австралии и Багамских островов. Команда получила более 50 наград Addys, 2 награды International Monitor Awards и 16 наград Telly Awards. Авторы включали звук для более чем 40 художественных фильмов и телевизионных проектов, а также саундтреки для более чем 85 тематических парков и специальных аттракционов, включая T2-3D , Twister , Marvel Superheroes Islands of Adventure , Apollo/Saturn V , Sega GameWorks , All Star Cafe , The Land. «Приключения до времени» и «День в парке с Барни» , среди многих других. В число клиентов входили Walt Disney, Universal Studios, Six Flags, Time Warner, Paramount, Levy Restaurants, Robert Earl's Orlando Corporate Service и другие ведущие компании отрасли. Компания запустила линейку знаковых аудио/визуальных продуктов под названиями SMARTerminaltm и ADX и получила признание во всем мире от таких организаций, как IAAPA, TEA, LDI и NSCA.
- 1992 : The Mind's Eye/Jabberwocky Publishing : Stateman и Bender приобрели «AVC», компанию, известную своими двумя основными активами: «Jabberwocky», популярным образовательным инструментом для обучения фонемам; и «The Mind's Eye», компания по производству печатных каталогов, которая продавала американские ностальгические подарки и записываемые на пленку бестселлеры, дошедшие до миллионов семей. Позже компания была переименована в Soundelux Audio Publishing и в конечном итоге продана.
- 1995 : Soundelux Microphones : Основанная Стейтменом и Бендером совместно с Дэвидом Боком, эта компания производила микрофоны профессионального уровня, отличающиеся винтажным дизайном и современными технологическими достижениями. Микрофоны ручной сборки были всемирно известны и отличались своей способностью воссоздавать суть и звуковую подпись самых популярных винтажных микрофонов всех времен. Популярные модели, такие как Soundelux U95, Soundelux 251, E47 и E49, до сих пор используются. Компания была приобретена Liberty Media (позже Ascent Media Group) в рамках приобретения Soundelux в 2000 году.
- 1995 : Signet Soundelux Studios : Soundelux приобрела Signet Sound, знаковое предприятие Голливуда, известное производством более 50 золотых пластинок под названием Motown Hitsville Studios , которое принадлежало Берри Горди . Многие артисты называли его своим домом, включая Лайонела Ричи, Commodores, The Four Tops и Jackson Five. После обновления здания и инфраструктуры Soundelux открыла Signet Soundelux Studios, студию аудиопроизводства и микширования для Фоули , автоматизированную замену диалогов (ADR), запись и микширование музыки, звуковой дизайн, монтаж звука и микширование перезаписи для кино и телевидения. На объекте располагались четыре студии звукозаписи и восемь монтажных секций. Он предоставлял звуковые услуги для таких фильмов, как «Умница Уилл Хантинг» , «Шестое чувство» , «Зеленая миля» , «Эрин Брокович» и «Суперсемейка» .
- 1996 : Soundelux Entertainment Group : Soundelux Entertainment Group была холдинговой компанией, в которую входили Soundelux Hollywood, Signet Soundelux Studios (ранее Motown Hitsville), Vine Street Studios, Modern Music, Soundelux Audio Publishing (книги на пленке), Soundelux Microphones и Библиотека звуковых эффектов Hollywood Edge, а также Mind's Eye/Jabberwocky, Soundelux Florida (редакционные услуги), Soundelux Systems (интегратор и установщик развлекательных систем с привязкой к местоположению), Showorks (создатель оригинального контента) и Media Technology Source. [ 5 ] В конечном итоге SEG была ликвидирована после продажи Soundelux компании Liberty Livewire.
- 1997 : Vine Street Studios (VSS): Soundelux приобрела Ryder Sound Services, которая считается первой независимой звуковой службой Западного побережья, основанной в 1948 году Лорен Л. Райдер , пятикратной обладательницей Оскара. [ 6 ] Это учреждение было первым, кто осуществил электронный монтаж звука на магнитной пленке толщиной 17,5 мм, и первой студией, которая использовала магнитную запись с последующим переходом от оптической записи в процессе перезаписи. Soundelux приобрела звуковые активы Ryder, инвестировала в модернизацию инфраструктуры, в том числе привлекла акустика Джеффа Куперто, который перепроектировал сцены микширования, а затем вновь открыла ее под названием Vine Street Studios . После ремонта студия была удостоена Голливудской премии декоративного искусства - награды, подтверждающей архитектурный вклад здания в город Голливуд. Студия работала как студия звукоредактирования и перезаписи, а также как научно-исследовательский центр. VSS представила редакторские системы для рабочих станций, а также цифровое воспроизведение для дублеров. Он был известен тем, что первым внедрил цифровые дублирующие устройства TASCAM MMR-8 и MMP-16 (серийные номера 001–008), и этому примеру последовала остальная часть почтового ведомства Голливуда. [ 7 ] Компания была продана в 2000 году, до приобретения Liberty Livewire компании Soundelux .
- 1998 : Источник медиатехнологий (МТС) : Soundelux приобрела за 30 миллионов долларов МТС, консультанта и поставщика кинотеатров и других заведений, использующих кино, видео, звук и другие формы коммуникации для развлечений и бизнеса. Имея более 2500 клиентов и 150 сотрудников, МТС была крупнейшим независимым поставщиком мебели, оборудования и расходных материалов для кинотеатров в Америке. Подразделение кинотеатров управляло проектами нового строительства и реконструкции от архитектурной концепции до завершения проекта, а подразделение передовых технологий специализировалось на индивидуальных ИТ-решениях. Компания, базирующаяся в Миннесоте, также имела подразделение Caddy Products, которое было крупнейшим в мире разработчиком и производителем подстаканников. Более 32 различных моделей были развернуты в 30 странах на самых разных объектах, таких как кинотеатры, стадионы и продуктовые магазины. [ 8 ] После событий 11 сентября продажи компании сильно упали, и, кроме того, она оказалась под угрозой после того, как иностранный клиент отказался от поставленного оборудования на сумму 2 миллиона долларов. Он был закрыт в 2002 году.
- 2000 : Современная музыка : Основанная Стейтменом и Бендером вместе с Уильямом Эбботтом, а затем Кеном Карманом, компания Modern Music предоставляла услуги по редактированию музыки для художественных фильмов для известных проектов и композиторов. Услуги включали временное создание и отслеживание саундтрека; поддержка композитора в процессе написания музыки и озвучивания музыки; поддержка музыкального супервизора для предварительной записи музыки и воспроизведения музыки на съемочной площадке; поддержка при сведении партитур; и подготовка релизов музыкальных саундтреков. Редакторы современной музыки работали с ведущими композиторами, включая Эннио Морриконе, Алана Сильвестри, Дэнни Эльфмана, Тревора Джонса, Рэйчел Портман и Клиффа Эйдельмана. В число работ студии входили «Форрест Гамп» , «Фернгулли: Последний тропический лес» , «Прирожденные убийцы» , «То, что вы делаете!». , «Миссия невыполнима» , «Звездный путь: Первый контакт» , Джерри Макуайр , «Водный мир» , «Достать коротышку» и «Анастейша» . Компания была приобретена Liberty Media в рамках приобретения Soundelux в 2000 году. В 2008 году бренд был возрожден компанией CSS Studios LLC и продолжал работать до тех пор, пока CSS не был приобретен Empire Investment Holdings в 2013 году.
- 2000 : Liberty Media : В июне 2000 года финансовый холдинг Liberty Media приобрел несколько медиакомпаний и объединил их под названием Liberty Livewire Audio . В результате этого слияния появился ведущий в мире независимый поставщик технических и творческих звуковых услуг для художественных фильмов, телевидения и рекламной индустрии, объем продаж которого в том же году достиг 253,13 миллиона долларов. [ 9 ] В число основных дочерних компаний Liberty Livewire Audio входили Todd-AO , 4MC и Soundelux . Компания предоставляла широкий спектр традиционных услуг по постобработке аудио и видео, а также услуги по передаче, библиотечному обслуживанию и распространению аудио/видео клиентам по всему миру. На пике своего развития у компании было 3500 сотрудников и постпроизводственные мощности в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Атланте, Лондоне, Сан-Франциско, Сингапуре и Барселоне. [ 10 ]
- 2002 : Ascent Capital Group (ранее Ascent Media Group) : В ноябре 2002 года Liberty Livewire Audio была переименована в Ascent Media Group. [ 11 ] Оно было разделено на три подразделения: Ascent Media Creative Sound Services (CSS) (т.е. Soundelux , Todd-AO , Riot, Company 3 , Method, Encore, Level 3 и POP); Сетевые услуги Ascent Media; и Ascent Media Management Services. Ascent Media CSS была выделена из холдинговой компании Discovery в 2008 году.
- 2007 : Vocalstream : Основанная Стейтменом и Бендером вместе с Хью Уодделлом, Vocalstream была запущена с целью отойти от аналогового мира The Mind's Eye и попытаться стать пионером в бизнесе загружаемого аудио. Компания производила аудиоконтент, предоставленный профессиональными озвучщиками, а затем распространяла его через цифровые аудиоплееры под брендом клиента. [ 12 ] Vocalstream конкурировал с Audible, который стартовал примерно в то же время и всегда оставался на шаг впереди. В результате основатели решили полностью уйти с рынка, закрыв Vocalstream и продав The Mind's Eye в 2009 году.
- 2008 : Creative Sound Services : В ноябре 2008 года группа Creative Sound Services группы Ascent Media отделилась от Discovery Holding Company и создала CSS Studios, LLC, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности Discovery Communications. В состав группы входили активы Soundelux , Todd-AO , Sound One, POP Sound, Modern Music, Soundelux Design Music Group и The Hollywood Edge, которые затем возобновили маркетинг под собственными торговыми марками. [ 13 ]
- 2008 : Store-Stream : Вдохновленные своим опытом в распространении аудиоконтента, Стейтман и Бендер запустили Store-Stream, компанию, предоставляющую онлайн-услуги, которая позволяла потребителям создавать, хранить и отправлять мультимедийные библиотеки с помощью персонализированных интернет-медиаплееров. Имея офисы в Голливуде, Калифорния, и Шэньчжэне, Китай, компания вложила значительные средства в исследования и разработки, одновременно решая первоначальные проблемы производства цифровых медиа, загрузки и скачивания мультимедиа, организации мультимедиа и потоковой передачи мультимедиа. Компания сделала ставку на решения на основе Flash, и в 2010 году, когда Apple отказалась от поддержки этой технологии, Стейтман и Бендер решили закрыть компанию.
- 2012 : Тодд Саунделюкс : В сентябре 2012 года Discovery Communications продала CSS Studios, LLC компании Empire Investment Holdings (Empire) из Майами, Флорида. [ 14 ] Empire попыталась реорганизовать компанию, закрыв Sound One в Нью-Йорке. [ 15 ] и ребрендинг группы активов на Todd-Soundelux в феврале 2013 года. [ 16 ] Отток талантливых специалистов и обременительная аренда недвижимости привели к тому, что в мае 2014 года компания подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11. [ 17 ] Todd-Soundelux окончательно закрылся в июле 2014 года. [ 18 ] В рамках урегулирования банкротства суд передал Stateman право собственности на все оставшиеся оставшиеся права и интересы интеллектуальной собственности Todd-AO и Soundelux, которые не были переданы непосредственно в ходе разбирательства.
- 2014 : 247SND (двадцать четыре семь звука): Stateman продолжает свою работу в области звукового дизайна и инноваций в пост-продакшене, сосредоточенную на дизайн-студии Dolby Atmos в Топанге, Калифорния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В кино; Этим летом шум имеет значение The New York Times, 31 июля 1998 г.
- ^ «Номинанты и победители 62-й церемонии вручения премии Оскар (1990)» . oscars.org . Проверено 17 октября 2011 г.
- ↑ MPSE объявляет победителей премии Golden Reel Awards 2010, отчет персонала, журнал Mix Magazine, 22 февраля 2010 г.
- ^ West LA Music поставляет 104 системы Pro Tools для Liberty Livewire , 18 сентября 2001 г.
- ↑ Свобода вместо независимости , Mix Online, 1 сентября 2000 г.
- ^ Истоки пост-продакшн аудио на Западном побережье , Soundworks Collection, 4 декабря 2012 г.
- ↑ Vine Street Studios , Mix Online, 1 сентября 2000 г.
- ↑ Сайт МТС Wayback Machine, 7 апреля 2000 г.
- ^ Liberty Livewire Corporation - Профиль компании , Справочник по бизнесу, 2000 г.
- ^ Liberty Livewire Corporation - Профиль компании , Справочник по бизнесу, 2000 г.
- ↑ Liberty Livewire переименована в Ascent Media Group , Mix Online, 18 ноября 2002 г.
- ↑ VocalStream стремится оживить Интернет , Business Wire, 23 апреля 2007 г.
- ^ Дома аудиопочты создают CSS Studios , Prosound Network, 1 октября 2008 г.
- ^ Discovery продает CSS Studios компании Empire Investment Holdings , studiodaily.com, 24 сентября 2012 г.
- ^ Sound One, Elite NYC Audio Post Facility, Goes Silent , Sonicscoop, 8 октября 2012 г.
- ↑ CSS Studios переименована в Тодда Саунделюкса , The Hollywood Reporter, 13 февраля 2013 г.
- ^ Файлы Todd-Soundelux для главы 11 , Mix Online, 22 мая 2014 г.
- ↑ Post House Todd Soundelux закрывает свои двери , Variety, 11 июля 2014 г.