Jump to content

Уайли Стейтман

Уайли Стейтман
Рожденный ( 1957-11-20 ) 20 ноября 1957 г. (66 лет)
Род занятий Звукорежиссер
Руководитель звукового редактора
Звукорежиссер
Менеджер по постпродакшену
Предприниматель
Годы активности 1980 – настоящее время

Уайли Стейтман (родился 20 ноября 1957 г.) - американский звукорежиссер, главный звукорежиссер , звукорежиссер и медиа-предприниматель постпродакшена. Стейтмен руководил более чем 150 звуковыми проектами, в результате чего он был номинирован на 9 премий Оскар , 6 премий BAFTA , 3 премии Primetime Emmy Awards и более 30 премий Motion Picture Sound Editor Awards . Он также получил награду в области научных технологий от Академии кинематографических искусств и наук в 1994 году за систему усовершенствованного кодирования данных (ADE) аудиотрека. В 2021 году он получил премию «Эмми» за звуковой дизайн в оригинальном сериале Netflix «Ферзевый гамбит».

Его творческая звуковая работа включала в себя неоднократное сотрудничество с Оливером Стоуном , Джоном Хьюзом , Квентином Тарантино , Вольфгангом Петерсеном , Гербертом Россом , Кэмероном Кроу , Скоттом Фрэнком и Робом Маршаллом .

Стейтман был соучредителем компании Soundelux, предоставляющей услуги постпроизводства звука. [ 1 ] где он занимал должность старшего исполнительного директора, участвующего в общих операциях. Стейтман также был председателем правления Soundelux Entertainment Group, холдинговой компании, которая курировала 11 организаций, включая The Hollywood Edge (библиотеки звуковых эффектов), Modern Music (музыкальная редакция для художественных фильмов и телевидения), DMG (дизайн компьютерных игр), Mind's Eye/Jabberwocky (книги на пленке) и Soundelux Florida (редакционная статья), а также Soundelux Systems (интегратор и установщик геолокационных развлекательных систем) и Showorks (оригинальный контент) создатель), среди других.

Stateman затем основал 247SND (Twenty Four Seven Sound), сосредоточенную на дизайн-студии Dolby Atmos в Топанге, Калифорния.

Влияние в начале карьеры

[ редактировать ]

1977-78: Профессор Морт Розенфельт был профессором киношколы Университета Юты, который преподавал Stateman в самом начале своей карьеры в Парк-Сити, штат Юта. Когда Розенфельт взял творческий отпуск в Sunn Classic Pictures , крупнейшем в то время независимом продюсере контента за пределами Голливуда, чтобы основать отдел постпродакшена Sunn Classic и обучить 20 молодых кинематографистов собственным системам постобработки. Он преподавал теорию постпроизводства Stateman и подход к быстрому прототипированию решения проблем, в результате чего студентам приходилось полностью переосмысливать разные точки зрения для решения одной и той же проблемы. [ нужна ссылка ]

В 1979 году Лон Бендер познакомился со Stateman в Warren Sound West в Голливуде, студии звукозаписи и звукозаписывающей студии раннего постпроизводства. Они вместе работали в качестве молодых звукорежиссеров над серией фильмов, включая «Дочь шахтера» , «Волфин» и «Южный комфорт» , одновременно вынашивая свою оригинальную идею для Soundelux . Их сотрудничество привело к успешному развитию многих компаний (указанных ниже).

1982: Крейг Харрис был одним из первых экспертов по Synclavier производства New England Digital Corporation. Это была самая первая цифровая синтезаторная фортепианная клавиатура, которая выполняла компьютерное цифровое аудиосеквенирование. Харрис познакомил Stateman с идеей создания цифрового звукового дизайна с помощью инструментов музыкального дизайна.

1982: Гарри Харрис был импортером из США, который представил Голливуду аудиофайл AMS (Advanced Music Systems) , одну из первых 16-битных систем записи на жестком диске, предназначенных для постпроизводства. Этот инструмент был первым, который перенес целые редакционные работы в цифровой мир. Это позволило Стейтману проявить свою любознательность в создании прототипов и быстро перейти от аналогового творчества, основанного на пленке, к творческим рабочим процессам, основанным на цифровых технологиях, на жестких дисках компьютера — авангардная концепция в то время, когда самый большой доступный жесткий диск имел емкость 180 МБ и должен был быть зарегистрирован. с правительством США. [ нужна ссылка ]

1982: Скотт Гершин встретил Stateman во время пост-продакшена «Трона» . Гершин представил Stateman рабочую станцию ​​для цифрового аудио под названием «ADAP», которая работала на компьютере Atari , предшественнике персонального компьютера. Это знакомство побудило Stateman и дальше использовать цифровое аудио как средство творческого исследования звука и укрепило в его сознании потенциал этих инструментов для массового рынка в достижении ПК следующего поколения. [ нужна ссылка ]

Примечательные сотрудники

[ редактировать ]

Стейтмен неоднократно сотрудничал с некоторыми из самых плодовитых писателей и режиссеров кино- и телеиндустрии, в том числе:

Оливер Стоун Сноуден , Дикари , Нерассказанная история Соединённых Штатов , Уолл-стрит: Деньги не спят , В. , Всемирный торговый центр , Александр , Каждое воскресенье , Никсон , Прирождённые убийцы , Небеса и земля , Джон Кеннеди , Двери , Родился четвертого июля и говорит по радио .

Джон Хьюз «Деннис-угроза» , «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» , «Кудряшка Сью» , «Голландец» , «Только одинокий» , «Один дома» , «Рождественские каникулы национального пасквиля» , «Дядя Бак» , «У нее будет ребенок» , «Самолеты, поезда и автомобили» , «Феррис Бьюллер» Выходной .

Квентин Тарантино «Однажды в Голливуде» , «Омерзительная восьмерка» , «Джанго освобожденный» , «Бесславные ублюдки» , «Грайндхаус: Доказательство смерти» , «Убить Билла: Том». 1 и Убить Билла: Том. 2 .

Вольфганг Петерсен «Дас Бут» (американская режиссерская версия) , «Идеальный шторм» , «Воздушный борт номер один» , «Вспышка» , «На линии огня» , «Расколотый» , «Троя » и «Посейдон» .

Герберт Росс «Стальные магнолии» , «Свободные» , «Протокол» , «Секрет моего успеха » и «Танцовщицы» .

Кэмерон Кроу «Почти знаменит» и Джерри Магуайр .

Скотт Фрэнк «Прогулка среди надгробий» и «Безбожие» .

Роб Маршалл Девять и Мемуары гейши .

Награды и номинации

[ редактировать ]

Уайли Стейтман был номинирован на 9 премий «Оскар» , 6 премий BAFTA (1 победа), более 30 премий Motion Picture Sound Editors Awards (4 победы), 2 премии «Эмми» и двух премий Satellite .

Награды Академии

[ редактировать ]

Награды BAFTA

[ редактировать ]

Звуковые редакторы кинофильмов — премия Golden Reel

[ редактировать ]
  • 2020 : Однажды в Голливуде (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2020 : Однажды в Голливуде (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинация
  • 2018 : Godless (Лучший звуковой монтаж — Звуковые эффекты и Фоли) — выигран
  • 2017 : Deepwater Horizon (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2014 : Lone Survivor (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2014 : Lone Survivor (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинирован
  • 2013 : Джанго освобожденный (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2010 : Бесславные ублюдки (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – выигран [ 3 ]
  • 2009 : Разыскивается (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2007 : Всемирный торговый центр (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2007 : Всемирный торговый центр (Лучший звуковой монтаж – диалог и автоматическая замена диалогов) – номинирован
  • 2006 : Мемуары гейши (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – выигран
  • 2006 : Мемуары гейши (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2005 : Убить Билла: Том. 2 (Лучший звуковой монтаж — Звуковые эффекты и Фоли) — номинирован
  • 2005 : Убить Билла: Том. 2 (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинирован
  • 2005 : Трой (Лучший звуковой монтаж в иностранных фильмах) – номинирован
  • 2004 : Убить Билла: Том. 1 (Лучший звуковой монтаж — Звуковые эффекты и Фоли) — номинирован
  • 2003 : Мы были солдатами (лучший звуковой монтаж – звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2002 : Шрек (Лучший звуковой монтаж - полнометражный анимационный фильм, отечественный и зарубежный) - номинирован
  • 2001 : The Perfect Storm (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты и Фоли) – номинирован
  • 2000 : Из любви к игре (Лучший звуковой монтаж – диалоги и автоматическая замена диалогов) – номинирован
  • 1990 : Родился четвертого июля (Лучший звуковой монтаж – Звуковые эффекты) – Выигран

Ассоциация звука кино (AMPS)

[ редактировать ]

Награды Эмми

[ редактировать ]

Спутниковые награды

[ редактировать ]

Предприниматель

[ редактировать ]

В дополнение к своей творческой деятельности Стейтмен был активным предпринимателем в сфере звукового бизнеса, основав, купив, объединив и/или управляя более чем 30 юридическими лицами, предоставляющими услуги постпроизводства; издание библиотек звуковых эффектов; услуги музыкального постпроизводства; постпродакшн видеоигр; проектирование, производство и распространение кинотеатров; проектирование и производство парков развлечений; разработка программного обеспечения для систем цифровой доставки; и многое другое. Многие из его начинаний были основаны совместно с его давним партнером Лоном Бендером , а также управлялись и/или развивались вместе с командой руководителей, которые и сегодня продолжают возглавлять крупные голливудские студии и пост-продакшн.

  • 1982 : Soundelux : Soundelux стала самой ценной независимой компанией по пост-продакшену аудио в индустрии развлечений. [ 4 ] На пике своего развития компания получала доход более 120 миллионов долларов, управляла более чем 500 сотрудниками и управляла предприятиями в Голливуде, Сан-Франциско, Миннеаполисе, Орландо и Лондоне.
  • 1984 : Audio Tracks : Компания Audio Tracks, основанная Стейтманом, Бендером и Кимом Во, сосредоточилась на высококачественных 35-миллиметровых передачах и перепечатке звука. Компания разработала процесс передачи под названием ADE (Advanced Data Encoding), систему, которая позволяла взаимодействовать процессам производства фильмов с процессами постобработки в цифровом формате. ADE была первой системой, которая создавала компьютеризированные списки решений по монтажу (CMX) из вручную собранных рабочих дорожек редактора 35-мм изображений и позволяла рабочей дорожке редактора 35-мм изображений взаимодействовать с электронным цифровым аудиоредактированием. кинематографических искусств и наук Система ADE получила научно-техническую премию Академии в 1994 году.
  • 1988 : The Hollywood Edge : Эта компания стала известна как крупнейший в мире издатель и дистрибьютор высококачественных звуковых эффектов с звуковой библиотекой, включающей более 75 коллекций дисков, 5000 часов контента, 400 000 оригинальных треков и 5,5 миллионов звуковых ресурсов. Компания была продана в 2014 году во время ликвидации банкротства Тодда-Саундлюкса компанией Empire Investment Holdings.
  • 1992 : Soundelux Media Labs . Основанная Стейтменом, Бендером и Скоттом Гершинами, эта компания поставляла звуковой дизайн, озвучку и музыкальные композиции для индустрии интерактивных развлечений, уделяя особое внимание видеоиграм, рекламным роликам, новым медиа и основанным на опыте материалам. среды. Позже компания была переименована в Soundelux Design Music Group и в конечном итоге объединилась с Pacific Ocean Post (звук POP).
  • 1992 : Soundelux Showorks/Soundelux Systems : Основаны Стейтменом и Бендером вместе с Джоном Мичели, Тони Мичели и Дэвидом Кнеуппером. Эти предприятия существуют под эгидой компании Soundelux Florida . Имея офисы в Орландо, Голливуде, Бербанке и Лас-Вегасе, компания предлагала полный спектр услуг «под ключ» по проектированию и оснащению аттракционов, а также производству контента, начиная от написания сценариев, раскадровки, производства музыкальных джинглов, производства видео и режиссуры шоу. и другие творческие услуги для клиентов из США, Гонконга, Японии, Голландии, Кореи, Испании, Мексики, Австралии и Багамских островов. Команда получила более 50 наград Addys, 2 награды International Monitor Awards и 16 наград Telly Awards. Авторы включали звук для более чем 40 художественных фильмов и телевизионных проектов, а также саундтреки для более чем 85 тематических парков и специальных аттракционов, включая T2-3D , Twister , Marvel Superheroes Islands of Adventure , Apollo/Saturn V , Sega GameWorks , All Star Cafe , The Land. «Приключения до времени» и «День в парке с Барни» , среди многих других. В число клиентов входили Walt Disney, Universal Studios, Six Flags, Time Warner, Paramount, Levy Restaurants, Robert Earl's Orlando Corporate Service и другие ведущие компании отрасли. Компания запустила линейку знаковых аудио/визуальных продуктов под названиями SMARTerminaltm и ADX и получила признание во всем мире от таких организаций, как IAAPA, TEA, LDI и NSCA.
  • 1992 : The Mind's Eye/Jabberwocky Publishing : Stateman и Bender приобрели «AVC», компанию, известную своими двумя основными активами: «Jabberwocky», популярным образовательным инструментом для обучения фонемам; и «The Mind's Eye», компания по производству печатных каталогов, которая продавала американские ностальгические подарки и записываемые на пленку бестселлеры, дошедшие до миллионов семей. Позже компания была переименована в Soundelux Audio Publishing и в конечном итоге продана.
  • 1995 : Soundelux Microphones : Основанная Стейтменом и Бендером совместно с Дэвидом Боком, эта компания производила микрофоны профессионального уровня, отличающиеся винтажным дизайном и современными технологическими достижениями. Микрофоны ручной сборки были всемирно известны и отличались своей способностью воссоздавать суть и звуковую подпись самых популярных винтажных микрофонов всех времен. Популярные модели, такие как Soundelux U95, Soundelux 251, E47 и E49, до сих пор используются. Компания была приобретена Liberty Media (позже Ascent Media Group) в рамках приобретения Soundelux в 2000 году.
  • 1995 : Signet Soundelux Studios : Soundelux приобрела Signet Sound, знаковое предприятие Голливуда, известное производством более 50 золотых пластинок под названием Motown Hitsville Studios , которое принадлежало Берри Горди . Многие артисты называли его своим домом, включая Лайонела Ричи, Commodores, The Four Tops и Jackson Five. После обновления здания и инфраструктуры Soundelux открыла Signet Soundelux Studios, студию аудиопроизводства и микширования для Фоули , автоматизированную замену диалогов (ADR), запись и микширование музыки, звуковой дизайн, монтаж звука и микширование перезаписи для кино и телевидения. На объекте располагались четыре студии звукозаписи и восемь монтажных секций. Он предоставлял звуковые услуги для таких фильмов, как «Умница Уилл Хантинг» , «Шестое чувство» , «Зеленая миля» , «Эрин Брокович» и «Суперсемейка» .
  • 1996 : Soundelux Entertainment Group : Soundelux Entertainment Group была холдинговой компанией, в которую входили Soundelux Hollywood, Signet Soundelux Studios (ранее Motown Hitsville), Vine Street Studios, Modern Music, Soundelux Audio Publishing (книги на пленке), Soundelux Microphones и Библиотека звуковых эффектов Hollywood Edge, а также Mind's Eye/Jabberwocky, Soundelux Florida (редакционные услуги), Soundelux Systems (интегратор и установщик развлекательных систем с привязкой к местоположению), Showorks (создатель оригинального контента) и Media Technology Source. [ 5 ] В конечном итоге SEG была ликвидирована после продажи Soundelux компании Liberty Livewire.
  • 1997 : Vine Street Studios (VSS): Soundelux приобрела Ryder Sound Services, которая считается первой независимой звуковой службой Западного побережья, основанной в 1948 году Лорен Л. Райдер , пятикратной обладательницей Оскара. [ 6 ] Это учреждение было первым, кто осуществил электронный монтаж звука на магнитной пленке толщиной 17,5 мм, и первой студией, которая использовала магнитную запись с последующим переходом от оптической записи в процессе перезаписи. Soundelux приобрела звуковые активы Ryder, инвестировала в модернизацию инфраструктуры, в том числе привлекла акустика Джеффа Куперто, который перепроектировал сцены микширования, а затем вновь открыла ее под названием Vine Street Studios . После ремонта студия была удостоена Голливудской премии декоративного искусства - награды, подтверждающей архитектурный вклад здания в город Голливуд. Студия работала как студия звукоредактирования и перезаписи, а также как научно-исследовательский центр. VSS представила редакторские системы для рабочих станций, а также цифровое воспроизведение для дублеров. Он был известен тем, что первым внедрил цифровые дублирующие устройства TASCAM MMR-8 и MMP-16 (серийные номера 001–008), и этому примеру последовала остальная часть почтового ведомства Голливуда. [ 7 ] Компания была продана в 2000 году, до приобретения Liberty Livewire компании Soundelux .
  • 1998 : Источник медиатехнологий (МТС) : Soundelux приобрела за 30 миллионов долларов МТС, консультанта и поставщика кинотеатров и других заведений, использующих кино, видео, звук и другие формы коммуникации для развлечений и бизнеса. Имея более 2500 клиентов и 150 сотрудников, МТС была крупнейшим независимым поставщиком мебели, оборудования и расходных материалов для кинотеатров в Америке. Подразделение кинотеатров управляло проектами нового строительства и реконструкции от архитектурной концепции до завершения проекта, а подразделение передовых технологий специализировалось на индивидуальных ИТ-решениях. Компания, базирующаяся в Миннесоте, также имела подразделение Caddy Products, которое было крупнейшим в мире разработчиком и производителем подстаканников. Более 32 различных моделей были развернуты в 30 странах на самых разных объектах, таких как кинотеатры, стадионы и продуктовые магазины. [ 8 ] После событий 11 сентября продажи компании сильно упали, и, кроме того, она оказалась под угрозой после того, как иностранный клиент отказался от поставленного оборудования на сумму 2 миллиона долларов. Он был закрыт в 2002 году.
  • 2000 : Современная музыка : Основанная Стейтменом и Бендером вместе с Уильямом Эбботтом, а затем Кеном Карманом, компания Modern Music предоставляла услуги по редактированию музыки для художественных фильмов для известных проектов и композиторов. Услуги включали временное создание и отслеживание саундтрека; поддержка композитора в процессе написания музыки и озвучивания музыки; поддержка музыкального супервизора для предварительной записи музыки и воспроизведения музыки на съемочной площадке; поддержка при сведении партитур; и подготовка релизов музыкальных саундтреков. Редакторы современной музыки работали с ведущими композиторами, включая Эннио Морриконе, Алана Сильвестри, Дэнни Эльфмана, Тревора Джонса, Рэйчел Портман и Клиффа Эйдельмана. В число работ студии входили «Форрест Гамп» , «Фернгулли: Последний тропический лес» , «Прирожденные убийцы» , «То, что вы делаете!». , «Миссия невыполнима» , «Звездный путь: Первый контакт» , Джерри Макуайр , «Водный мир» , «Достать коротышку» и «Анастейша» . Компания была приобретена Liberty Media в рамках приобретения Soundelux в 2000 году. В 2008 году бренд был возрожден компанией CSS Studios LLC и продолжал работать до тех пор, пока CSS не был приобретен Empire Investment Holdings в 2013 году.
  • 2000 : Liberty Media : В июне 2000 года финансовый холдинг Liberty Media приобрел несколько медиакомпаний и объединил их под названием Liberty Livewire Audio . В результате этого слияния появился ведущий в мире независимый поставщик технических и творческих звуковых услуг для художественных фильмов, телевидения и рекламной индустрии, объем продаж которого в том же году достиг 253,13 миллиона долларов. [ 9 ] В число основных дочерних компаний Liberty Livewire Audio входили Todd-AO , 4MC и Soundelux . Компания предоставляла широкий спектр традиционных услуг по постобработке аудио и видео, а также услуги по передаче, библиотечному обслуживанию и распространению аудио/видео клиентам по всему миру. На пике своего развития у компании было 3500 сотрудников и постпроизводственные мощности в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Атланте, Лондоне, Сан-Франциско, Сингапуре и Барселоне. [ 10 ]
  • 2002 : Ascent Capital Group (ранее Ascent Media Group) : В ноябре 2002 года Liberty Livewire Audio была переименована в Ascent Media Group. [ 11 ] Оно было разделено на три подразделения: Ascent Media Creative Sound Services (CSS) (т.е. Soundelux , Todd-AO , Riot, Company 3 , Method, Encore, Level 3 и POP); Сетевые услуги Ascent Media; и Ascent Media Management Services. Ascent Media CSS была выделена из холдинговой компании Discovery в 2008 году.
  • 2007 : Vocalstream : Основанная Стейтменом и Бендером вместе с Хью Уодделлом, Vocalstream была запущена с целью отойти от аналогового мира The Mind's Eye и попытаться стать пионером в бизнесе загружаемого аудио. Компания производила аудиоконтент, предоставленный профессиональными озвучщиками, а затем распространяла его через цифровые аудиоплееры под брендом клиента. [ 12 ] Vocalstream конкурировал с Audible, который стартовал примерно в то же время и всегда оставался на шаг впереди. В результате основатели решили полностью уйти с рынка, закрыв Vocalstream и продав The Mind's Eye в 2009 году.
  • 2008 : Creative Sound Services : В ноябре 2008 года группа Creative Sound Services группы Ascent Media отделилась от Discovery Holding Company и создала CSS Studios, LLC, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности Discovery Communications. В состав группы входили активы Soundelux , Todd-AO , Sound One, POP Sound, Modern Music, Soundelux Design Music Group и The Hollywood Edge, которые затем возобновили маркетинг под собственными торговыми марками. [ 13 ]
  • 2008 : Store-Stream : Вдохновленные своим опытом в распространении аудиоконтента, Стейтман и Бендер запустили Store-Stream, компанию, предоставляющую онлайн-услуги, которая позволяла потребителям создавать, хранить и отправлять мультимедийные библиотеки с помощью персонализированных интернет-медиаплееров. Имея офисы в Голливуде, Калифорния, и Шэньчжэне, Китай, компания вложила значительные средства в исследования и разработки, одновременно решая первоначальные проблемы производства цифровых медиа, загрузки и скачивания мультимедиа, организации мультимедиа и потоковой передачи мультимедиа. Компания сделала ставку на решения на основе Flash, и в 2010 году, когда Apple отказалась от поддержки этой технологии, Стейтман и Бендер решили закрыть компанию.
  • 2012 : Тодд Саунделюкс : В сентябре 2012 года Discovery Communications продала CSS Studios, LLC компании Empire Investment Holdings (Empire) из Майами, Флорида. [ 14 ] Empire попыталась реорганизовать компанию, закрыв Sound One в Нью-Йорке. [ 15 ] и ребрендинг группы активов на Todd-Soundelux в феврале 2013 года. [ 16 ] Отток талантливых специалистов и обременительная аренда недвижимости привели к тому, что в мае 2014 года компания подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11. [ 17 ] Todd-Soundelux окончательно закрылся в июле 2014 года. [ 18 ] В рамках урегулирования банкротства суд передал Stateman право собственности на все оставшиеся оставшиеся права и интересы интеллектуальной собственности Todd-AO и Soundelux, которые не были переданы непосредственно в ходе разбирательства.
  • 2014 : 247SND (двадцать четыре семь звука): Stateman продолжает свою работу в области звукового дизайна и инноваций в пост-продакшене, сосредоточенную на дизайн-студии Dolby Atmos в Топанге, Калифорния.
  1. ^ В кино; Этим летом шум имеет значение The New York Times, 31 июля 1998 г.
  2. ^ «Номинанты и победители 62-й церемонии вручения премии Оскар (1990)» . oscars.org . Проверено 17 октября 2011 г.
  3. MPSE объявляет победителей премии Golden Reel Awards 2010, отчет персонала, журнал Mix Magazine, 22 февраля 2010 г.
  4. ^ West LA Music поставляет 104 системы Pro Tools для Liberty Livewire , 18 сентября 2001 г.
  5. Свобода вместо независимости , Mix Online, 1 сентября 2000 г.
  6. ^ Истоки пост-продакшн аудио на Западном побережье , Soundworks Collection, 4 декабря 2012 г.
  7. Vine Street Studios , Mix Online, 1 сентября 2000 г.
  8. Сайт МТС Wayback Machine, 7 апреля 2000 г.
  9. ^ Liberty Livewire Corporation - Профиль компании , Справочник по бизнесу, 2000 г.
  10. ^ Liberty Livewire Corporation - Профиль компании , Справочник по бизнесу, 2000 г.
  11. Liberty Livewire переименована в Ascent Media Group , Mix Online, 18 ноября 2002 г.
  12. VocalStream стремится оживить Интернет , Business Wire, 23 апреля 2007 г.
  13. ^ Дома аудиопочты создают CSS Studios , Prosound Network, 1 октября 2008 г.
  14. ^ Discovery продает CSS Studios компании Empire Investment Holdings , studiodaily.com, 24 сентября 2012 г.
  15. ^ Sound One, Elite NYC Audio Post Facility, Goes Silent , Sonicscoop, 8 октября 2012 г.
  16. CSS Studios переименована в Тодда Саунделюкса , The Hollywood Reporter, 13 февраля 2013 г.
  17. ^ Файлы Todd-Soundelux для главы 11 , Mix Online, 22 мая 2014 г.
  18. Post House Todd Soundelux закрывает свои двери , Variety, 11 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2348316bc2f0e620dbb9402f7daabc0f__1711629180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/0f/2348316bc2f0e620dbb9402f7daabc0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wylie Stateman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)