Передовые музыкальные системы
![]() | |
Промышленность | Профессиональный аудиодизайн и инженерия |
---|---|
Основан | 1976 |
Штаб-квартира | Бернли, Ланкашир |
Ключевые люди | Марк Крэбтри Стюарт Невисон |
Продукты | Аудио и записывающее оборудование |

AMS ( Advanced Music Systems ) — производитель профессионального студийного оборудования. [ 1 ] Позже компания объединилась с Neve Electronics и образовала AMS Neve .
Фон
[ редактировать ]AMS была основана в 1976 году Марком Крэбтри и Стюартом Невисоном. Они были инженерами аэрокосмической отрасли , которые занялись разработкой профессионального студийного оборудования для манипулирования звуком и управления им . Первым продуктом, разработанным компанией, стал ленточный фазовый симулятор DM-20 . Этот первоначальный продукт использовался ELO , 10cc и Полом Маккартни , которые использовали его на альбоме группы Wings London Town в 1978 году.
Компания AMS была размещена на Лондонской фондовой бирже в 1985 году. В 1990 году компания Siemens купила AMS, объединив ее с Neve Electronics в 1992 году и образовав AMS Neve, которая продолжает производить профессиональное записывающее оборудование под брендами Neve и AMS Neve. В 1995 году Crabtree приобрела AMS Neve. [ 2 ]
Известные продукты
[ редактировать ]Цифровая линия задержки DMX 15-80
[ редактировать ]В 1978 году компания AMS представила первую в мире с микропроцессорным 15-битную цифровую линию задержки управлением — AMS DMX 15-80. [ 3 ] Одним из первых пользователей AMS DMX 15-80 был продюсер звукозаписи из Манчестера Мартин Ханнетт , которому впоследствии принадлежало немало устройств. К 1979 году DMX 15-80 был дополнен возможностью изменения высоты тона. [ 4 ]
AMS DMX 15-80S — стереоверсия DMX 15-80 со стереовходами и выходами — была представлена в 1980 году. Задержка идентична DMX 15-80, но с добавлением двух регуляторов входного уровня для изменения -регуляторы генерации (по одному на канал). [ 5 ]
В 1981 году DMX был модернизирован и теперь включает в себя систему редактирования лупов, с помощью которой можно создавать лупы, которые либо работают непрерывно, либо запускаются для специальных эффектов и вставок. [ 6 ] Это проложило путь к использованию цифровой выборки . Позже DMX включил изменение высоты звука и задержку до 32 секунд. [ 3 ]
Цифровая реверберация RMX-16
[ редактировать ]RMX-16 В 1981 году компания AMS выпустила цифровой ревербератор . [ 7 ] В дополнение к ряду типов реверберации в RMX-16 была программа («Non Lin 2»), которая в цифровом виде имитировала звук барабанов сжатого и закрытого комнатного микрофона, копируя эффект, использованный на Фила Коллинза записи In the Air Tonight. . [ 7 ] (Звук барабанов Коллинза был создан комбинацией комнатного микрофона, сжатого компрессором «Listen Mic» ранней консоли SSL, в сочетании с отключением звука реверберации с помощью шумоподавителя. [ 7 ] )
Аудиофайл
[ редактировать ]В 1984 году AMS выпустила AudioFile, одну из первых систем записи на 16-битном жестком диске, предназначенную для постобработки . [ 8 ] Аудиофайл широко использовался в пост-продакшене телевидения и был воспринят микшерами дубляжа как огромный технологический прорыв. После десятилетий микширования на 16-миллиметровой магнитной пленке, когда решения о микшировании было чрезвычайно трудно отменить, возможность мгновенного отмены и внесения изменений предоставила микшерам дубляжа новые возможности для экспериментов в своей работе. [ 9 ]
Цифровая консоль Logic 1 (серия Logic)
[ редактировать ]В 1988 году AMS выпустила Logic 1, первую полностью автоматизированную цифровую микшерную консоль с динамическим конфигурированием для профессиональных приложений. [ 7 ] За этим последовала в 1990 году Logic 2 , расширенная версия дизайна Logic для консоли большого формата.
Награды и признание
[ редактировать ]Основатели AMS были отмечены наградами за вклад в индустрию звукозаписи и вещания.
В марте 2000 года Крэбтри получил премию «Оскар» на церемонии вручения премии «Оскар» за дизайн и разработку цифровой киноконсоли AMS Neve Logic для микширования звука в кинофильмах. [ 10 ] Впоследствии Крэбтри был награжден вторым «Оскаром» в 2004 году за «значительный вклад в развитие цифрового аудиомонтажа для постпроизводства кинофильмов». [ 11 ]
Невисон был удостоен звания члена Ассоциации профессиональных звукозаписывающих служб (APRS) в 2015 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AMS - Neve About Us. Архивировано 27 февраля 2009 г., в Wayback Machine. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Баундс, Эндрю (10 февраля 2015 г.). «Марк Крэбтри из AMS Neve: от чердака до вручения Оскара» . FT.com . Файнэншл Таймс . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б AMS - История Neve 70-х. Архивировано 28 февраля 2009 г., в Wayback Machine. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Studio Sound , сентябрь 1979 г. (стр. 24)
- ^ «Новые агрегаты АМС» (PDF) . Студийный звук . Июль 1980 г. с. 39 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Новые продукты для эффектов: система редактирования цифровых циклов AMS» (PDF) . Студийный звук . Сентябрь 1981 г. с. 30.
- ^ Jump up to: а б с д AMS - История Neve 80-х. Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Интервью - Деннис Вайнрайх, Videosonics» (PDF) . Аудиомедиа . Август 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2011 г. Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Эволюция телевизионного микширования звука» . www.adapttvhistory.org.uk . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Результаты и комментарии 72-й ежегодной премии Оскар (2000)» . www.digitalhit.com . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Результаты и комментарии 76-й ежегодной премии Академии (2004)» . www.digitalhit.com . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «APRS Sound Fellowships 2015» . www2.aprs.co.uk/sfa2015 . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 10 марта 2010 г.