Сеть фильмов

Киносеть с одним или несколькими проекторами , или киноостров — это телевизор — профессиональная видеокамера ориентированными на фотообъектив камеры. При наличии двух или более проекторов в мультиплексоре используется система выдвижных зеркал на передней поверхности. Эти зеркала подключают разные проекторы к объективу камеры. Камеру можно было передавать в прямом эфире для трансляции через видеомикшер или записывать на видеомагнитофон для постобработки или последующей трансляции. В большинстве случаев при использовании телевидения его заменил телекинотеатр .
Проекторы
[ редактировать ]В качестве проекторов чаще всего используются: кинопроектор для пленки 16 мм , диапроектор 35 мм и для пленки 35 мм кинопроектор . При низком использовании 35-миллиметровый кинопроектор будет заменен вторым 16-миллиметровым проектором, или 8-миллиметровой пленкой , или пленкой Super 8 мм , или Single-8 проектором . Мультиплексор с камерой и окружающими его проекторами часто называют киноостровом . Звуковая дорожка с оптической, магнитной или магнитной полосы в кинофильме улавливается проектором и подается на или звука консоль микширования на видеомагнитофон . (См.: Звук на пленке , Звук фильма и Звук 35 мм.)
Слайд -проектор на телестанции будет использоваться для логотипа телестанции, знакомого слайда «Пожалуйста, подождите», слайдов проверки системы экстренного вещания или предупреждений, а также некоторых тестовых шаблонов. Некоторые использовали слайд-проектор с двумя вращающимися барабанами, у которого были собственные зеркала для переключения между барабанами.
Кинопроекторы, используемые в киносети, нестандартны. Специальный пятилепестковый затвор используется для преобразования 24 кадров в секунду фильма в видео NTSC с частотой 30 кадров в секунду. Если бы это не использовалось, у видео были бы серьезные проблемы с мерцанием. Этот процесс называется «3:2». В современных телекино используется тот же процесс, но он осуществляется электронным способом, а не с помощью пятилепесткового затвора. Раскрытие «3:2» означает, что кадр фильма отображается для трех телевизионных полей. Следующий кадр фильма показывается по двум телевизионным полям. Поле добавления в цифре «3» используется для преобразования 24 кадров в секунду в 30 кадров в секунду. Обычный проектор имеет двухлепестковый затвор, который показывает один и тот же кадр дважды. До появления современных телекино с непрерывным движением киноцепи иногда назывались телекино.
Все кинопроекторы используют звездочки для перемещения пленки и выдвижные захваты для перемещения и остановки пленки в затворе. Пленка перемещается в воротах, а затвор блокирует свет.
В PAL , SECAM и других системах с частотой 25 кадров в секунду скорость кинопроектора увеличивается на один кадр в секунду до 25 кадров/с. Это дает соотношение передачи фильма к видеокадру один к одному. Таким образом, можно использовать стандартный двухлепестковый затвор.
Для получения дополнительной информации см. различия в частоте кадров .
Камера
[ редактировать ]В киносетьх обычно использовалась трубка видеокамеры, поскольку это уменьшало мерцание. Vidicon Приемные трубки были предпочтительными для съемок пленочных цепочек, поскольку они давали наименьшее мерцание. Когда были представлены камеры с устройствами с зарядовой связью (ПЗС), они также использовались в кинопроизводстве. ПЗС-камеры часто давали более четкое изображение, но с большим мерцанием.
Первые киносети имели черно-белые (черно-белые) камеры, но позже многие из них были заменены цветными. Камера могла быть стандартной профессиональной видеокамерой , но чаще всего это была камера, предназначенная для передачи пленки.
Первоначально использовалась только печатная позитивная пленка. Позже стали использоваться камеры, которые могли инвертировать и корректировать цветную негативную пленку.
профессиональные видеокамеры, Для вещания использовались изготовленные для киносетей.
Позже к цепочкам фильмов была добавлена опция покадровой цветокоррекции. Сначала это было сделано путем надреза края пленки там, где нужно было изменить цвет. Позже стали использовать машины, подсчитывающие отверстия под звездочки. На отметке (выемке или электронном количестве звездочек) произойдет следующая сохраненная коррекция цвета. см. в разделе «Цветокоррекция» Дополнительную информацию .
Продукты
[ редактировать ]- RCA была крупнейшим производителем кинопленок для вещания с монохромными пленочными камерами ТК-21 и цветными пленочными фотокамерами ТК-26, ТК-27, ТК-28 и ТК-29.
- Его вещательное подразделение также разработало и изготовило 16-миллиметровые проекторы для телевидения, в том числе TP-6, который часто использовался с мультиплексором TP-15. Ранние 16-мм разъемы, как правило, представляли собой RCA TP-16 или Eastman 250.
- Другое подразделение RCA разработало 35-мм проекторы для телевидения, кульминацией которых стали 35-мм проекторы FR-35 и менее популярные 16-мм проекторы FR-16. Ранние 35-мм установки, как правило, представляли собой RCA TP-35.
- RCA TP-66, дебютировавший в начале 1960-х годов, широко использовался на станциях и сетях для воспроизведения 16-миллиметровых фильмов с бесшумным, оптическим и магнитным звуком, как в прямом эфире, так и для записи на видео для редактирования или отложенной трансляции. Он до сих пор используется рядом устройств для домашней передачи фильмов из-за его, как правило, низкой стоимости приобретения и того, что он был разработан для круглосуточного и без проблем воспроизведения содержания фильма, который составлял большую часть телевизионных программ в первые 30 лет существования телевидения.
- Последняя пленочная камера RCA, TK-29, выпускалась в трех моделях: A, B и C. «A» была базовой моделью, а «B» добавляла больше контроля и возможностей. TK-29C был версией RCA для телепроизводства и мог быть оснащен ChromaComp, ранней формой аппаратного обеспечения цветокоррекции.
- Для передачи высококачественной телевизионной рекламы на видеокассету некоторые студии постпроизводства оснащали TK-29C различными формами запуска настроек цветокоррекции синхронно с движением пленки. Перфолента была одним из методов записи настроек, подобно системам синхронизации цвета кинопленки той эпохи.
- Когда поставщики телевизионных программ перешли на видеокассету, а затем и на спутниковое распространение, распечатки театральных фильмов и программ переносились на видеокассету, часто с отдельных 35-миллиметровых изображений и звуковых элементов. Независимая телевизионная станция Сакраменто KRBK (31) держала свои киноострова и 1-дюймовые магнитофоны занятыми передачей созданного в Голливуде материала для распространения. высоты звука, когда фильмы и шоу были ускорены, чтобы получить больше коммерческого времени. Эпизоды « Маленького домика в прерии» были переданы на KRBK и до сих пор подаются на станции для выхода в эфир.
- General Electric также производила пленочные цепи, как черно-белые, так и цветные; Среди цветных пленочных камер были PE-24 и PE-240, в обеих из которых использовались четыре трубки видикона (обозначенные как «4-V»). Сети фильмов GE также были распространены на многих телевизионных станциях; одним из крупнейших клиентов была компания ABC . CBS также использовала пленочные фотоаппараты GE.
- Eastman Kodak выпустила несколько хорошо зарекомендовавших себя 16-миллиметровых проекторов для телевидения.
- TeleMation Inc. производила цепи черно-белых и цветных пленок, такие как мультиплексоры TMM-203 и униплексеры TMU-100. Для съемки использовались камеры TeleMation, а затем и стойки для пленочных цепных камер. В них часто использовались проекторы Bell & Howell , такие как B&H 379. Позже Bell & Howell приобрела Telemation. Компания Fotomat использовала парк устройств TeleMation для перевода изображений формата VHS на форматы 16 мм, 8 мм и S8 мм .
- Bosch Fernseh на протяжении многих лет производила ряд цепочек цветных и черно-белых пленок, таких как цепочка цветных пленок OMY; [1] цветная пленочная цепь с фотоаппаратом КЦУ-40, [2] Сеть черно-белых фильмов, 1968 год. [3]
- Ряд производителей создали небольшие домашние системы переноса пленки.
Появление сканера летающих пятен Rank Cintel Mark III и Bosch Fernseh FDL60 , называемого телекино, проложило путь к переходу от передачи на основе проектора к более щадящей системе непрерывного транспортного движения, которая позволяла легко переносить негативную пленку и пленку для печати. и, следовательно, упадок киносетей. Слайды из фильмов были заменены устройствами 2D компьютерной графики .
См. также
[ редактировать ]- Сканер летающих пятен для сканирования слайдов
- Цветовой набор
- Кинескоп
- Звуковой последователь
- Дух ДатаКино
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музей немецкого телевидения Висбаден OMY, Сеть фильмов, немецкий сайт
- ^ oldtvgear.com Цепочка цветных пленок с камерой Bosch Fernseh KCU-40 в качестве ПУ.
- ^ radiomuseum.org Fernseh Filmgeber Telecine, 1968 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Телевещание , Гарольд Э. Эннес , 1971, глава 5, страницы 224–259.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница и фото киноострова
- TeleMation Inc. Ч/Б видео, Нью-Гэмпшир
- RCA TK26 Технические заметки История телевидения
- Патент ТММ-203 Патентный шторм
- История WATV RCA Film Chain, вид на скользящее колесо
- philotfarnsworth.com Ранняя сеть
- Радио и телевидение Вооруженных Сил, AFRN – AFRTS, KODK – Сеть фильмов WVCX/WVCQ
- ГЭ ПЭ-24
- Малая настольная модель lowQ Кембриджского университета
- Сеть вещания оборудования FEN Okinawa
- Музей раннего телевидения Хиллиард, Огайо, ранняя цепная пленочная камера RCA TK-20 Iconscope
- Цепь из цветной пленки WTVT RCA TK-26
- WFLA RCA TK-26 с открытой стороной
- 1962 KSTP-TV, Миннеаполис, Сент-Луис. Пол, Сеть кинотеатров
- Answers.com кинопроектор
- broadcasting101.ws
- Слайд-барабаны
- pharis-video.com Eastman Television 16 мм проекторы и пневматические мультиплексоры
- vtoldboys.com - История телекино на BBC, 1993 г.