Jump to content

Хронология музыкальных технологий

Хронология музыкальных технологий представляет собой основные даты в истории изобретений электромузыкальных технологий с 1800-х по начало 1900-х годов, а также электронных и цифровых музыкальных технологий с 1874 по 2010-е годы.

График, специфичный для Японии

[ редактировать ]

В этом разделе показан график развития музыкальных технологий в Японии.
Примечание : некоторые позиции в списке не являются первыми даже в Японии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ US1956350A , Лоренс, Хаммонд, «Электрический музыкальный инструмент», выпущен 24 апреля 1934 г.  
  2. ^ «Прослушка, тома 275-280» , «Прослушка» , с. 24, 2007 , получено 5 июня 2011 г.
  3. ^ Холмс, Том (2008). «Ранние синтезаторы и экспериментаторы» . Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура (3-е изд.). Тейлор и Фрэнсис . п. 156. ИСБН  978-0-415-95781-6 . Проверено 4 июня 2011 г.
  4. ^ Майкл Вил (2013), Дублирование: Звуковые ландшафты и разбитые песни в ямайском регги , страницы 26–44, «Электронная музыка на Ямайке» , Wesleyan University Press
  5. ^ Федерико Фаггин , Создание первого микропроцессора , Журнал IEEE Solid-State Circuits , зима 2009 г., IEEE Xplore
  6. ^ Перейти обратно: а б Мартин Расс (2004). Звуковой синтез и сэмплирование . Тейлор и Фрэнсис. п. 66. ИСБН  9780240516929 .
  7. ^ «Техническая премия Грэмми: Икутаро Какехаши и Дэйв Смит» . Проверено 31 августа 2016 г.
  8. ^ InfoWorld , 16 октября 1989 г., стр. 44.
  9. ^ Станкович, Радомир С. [на немецком языке] ; Астола, Яакко Тапио [на финском языке] , ред. (2008). Перепечатки из первых дней информационных наук: серия TICSP о вкладе Акиры Накашимы в теорию переключения (PDF) . Серия Международного центра обработки сигналов Тампере (TICSP). Том. 40. Технологический университет Тампере , Тампере, Финляндия. ISBN  978-952-15-1980-2 . ISSN   1456-2774 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) (3+207+1 страницы) 10:00 мин.
  10. ^ Господин Ямасита, молодой инженер из Хамамацу, создает новый музыкальный инструмент, знаменующий эпоху. [Новый музыкальный инструмент эпохи был разработан молодым инженером г-ном Ямаситой в Хамамацу]. Хоти Симбун (на японском языке). 08.06.1935. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
  11. ^ Представляем новый электрический инструмент Magna Organ [ Новый электрический музыкальный инструмент – появление Magna Organ ] (на японском языке: Хамамацу: Yamaha , октябрь 1935 г. Патент № 108664, такой же, как № 110068, такой же, как № 111216).
  12. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Гордон (2004), «История Роланда, часть 1: 1930–1978» , Sound on Sound (ноябрь) , получено 19 июня 2011 г.
  13. ^ Мэтт Дин (2011), Барабан: История , страница 390 , Scarecrow Press
  14. ^ «14 драм-машин, которые сформировали современную музыку» . 22 сентября 2016 г.
  15. ^ «Автоматический ритм-инструмент» .
  16. ^ «Донка-Матик (1963)» . Музей Корга . Корг . Архивировано из оригинала 3 сентября 2005 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
  17. ^ Рассел Хартенбергер (2016), The Cambridge Companion to Percussion , стр. 84 , Cambridge University Press
  18. ^ Томас Файн (2008). «Рассвет коммерческой цифровой записи» (PDF) . Журнал АРСК . 39 (1): 1–17.
  19. ^ Эспрей, Уильям (25 мая 1994 г.). «Устная история: Тадаси Сасаки» . Интервью №211 для Центра истории электротехники . Институт инженеров по электротехнике и электронике, Inc. Проверено 2 января 2013 г.
  20. ^ Моленда, Майк; Пау, Лес (2007). Книга гитариста: 40 лет интервью, оборудования и уроков из самого знаменитого в мире журнала о гитаре . Хэл Леонард. п. 222. ИСБН  9780879307820 .
  21. Billboard , 21 мая 1977 г., стр. 140.
  22. ^ 【Сорд】 Серия SMP80/x , Общество обработки информации Японии
  23. ^ Питер Мэннинг, Электронная и компьютерная музыка , стр. 264 , Oxford University Press
  24. ^ Yamaha GX-1 , Винтажный исследователь синтезаторов
  25. ^ «[Глава 2] Генераторы FM-тонов и зарождение домашнего музыкального производства» . 40-летие Yamaha Synth — История . Корпорация Ямаха. 2014. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г.
  26. ^ Дань: Икутаро Какехаши и влияние Роланда на музыку , Reverb.com
  27. ^ Расс, Мартин (2012). Звуковой синтез и сэмплирование . ЦРК Пресс . п. 192. ИСБН  978-1136122149 . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  28. ^ 【Sord】 Серия компьютеров для умного дома M200 , Общество обработки информации Японии
  29. ^ PANAFACOM Lkit-16 , Общество обработки информации Японии
  30. ^ Марк Вейл, Синтезатор: Комплексное руководство по пониманию, программированию, игре и записи идеального электронного музыкального инструмента , стр. 277, Oxford University Press
  31. ^ Влияние MIDI на электроакустическое искусство музыки , выпуск 102 , стр. 26, Стэнфордский университет
  32. ^ Фулфорд, Бенджамин (24 июня 2002 г.). «Невоспетый герой» . Форбс . Проверено 18 марта 2008 г.
  33. ^ США 4531203   Фудзио Масуока
  34. ^ Уэллс, Питер (2004), Руководство по цифровому видео для начинающих , AVA Books, стр. 18, ISBN  2-88479-037-3 , получено 20 мая 2011 г.
  35. ^ «Первый человек Интернешнл» . СИНРАЙЗ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2003 г. Компания FIRSTMAN существует с 1972 года и берет свое начало в Японии. Компания известна там под торговой маркой HILLWOOD. Затем в 1973 году HILLWOOD построил первый синтезатор FIRSTMAN. Инструменты компании MULTIVOX производились HILLWOOD с 1976 по 1980 год. "," SQ-10/мон синкми ? (1980) Монофонический синтезатор, вероятно, со встроенным секвенсором. Клавиатура включает 37 клавиш. Генерация звука основана на двух VCO.
  36. ^ Марк Дженкинс (2009), Аналоговые синтезаторы , страницы 107-108 , CRC Press
  37. ^ СКАЗКА О ДВУХ СТРУННЫХ СИНТЕЗАТОРАХ , Sound on Sound , июль 2002 г.
  38. ^ Чадабе, Джоэл (1 мая 2000 г.). «Часть IV: Семена будущего» . Электронный музыкант . XVI (5). Пентон Медиа. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
  39. ^ Вайн, Ричард (15 июня 2011 г.). «Тадао Кикумото изобретает Roland TB-303» . Хранитель . Проверено 9 июля 2011 г.
  40. ^ Rockin'f , март 1982 г., страницы 140-141.
  41. ^ Пинч, Ти Джей; Бийстервельд, Карин (июль 2003 г.). « Следует ли аплодировать?» Нарушения и границы в восприятии новых технологий в музыке». Технологии и культура . 44 (3): 536–559. дои : 10.1353/tech.2003.0126 . S2CID   132403480 . К тому времени, как в 1983 году появился первый коммерчески успешный цифровой инструмент Yamaha DX7 (за все время продажи составили двести тысяч...
  42. ^ «Роланд – Компания – История – Наша история» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eeaaedc86664ae96a0ae6e9bad5a146__1723030500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/46/4eeaaedc86664ae96a0ae6e9bad5a146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of music technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)