Телгармониум

Телгармониум . (также известный как Динамофон) [1] ) был ранним электрическим органом , разработанным Таддеусом Кэхиллом ок. 1896 г. и запатентован в 1897 г. [2] [3] [4] Электрический сигнал от Телгармониума передавался по проводам; его слышали на принимающей стороне через « рупорные » динамики. [5]
Как и более поздний орган Хаммонда , Телгармониум использовал тональные колеса для генерации музыкальных звуков в виде электрических сигналов путем аддитивного синтеза . [5] Считается первым электромеханическим музыкальным инструментом.
Фон
[ редактировать ]- В 1809 году прусский Сэмюэль Томас Земмерринг создал электрический телеграф, который приводил в действие ряд настроенных колоколов. [6]
- В 1885 году на английском языке вышла книга Германа Гельмгольца «О ощущениях тона» (1862). [6]
- «Музыкальный телеграф» Элишы Грея 1874 года. [6]
- В Париже Клеман Адер создал «Театрофон» в 1881 году. [6] использование двух линий для передачи музыки из местного театра на две отдельные телефонные трубки, получившее название «бинаурическое прослушивание», первый «стерео» концерт по телефону.
- В 1890 году AT&T прекратила работу над сервисом по предоставлению музыки, признав проблемы с качеством звука. [7] [8] [9] [10] [11]
- В 1893 году венгр Тивадар Пушкаш создал «Telephonehírmondó» или «Телефонный вестник». [6]
История
[ редактировать ]В 1890-х годах Таддеус Кэхилл был юристом, жившим в Вашингтоне, округ Колумбия, который изобрел устройства для фортепиано и пишущих машинок. [12]
- «Кэхилл работал помощником Конгресса, когда ему пришла в голову эта идея» [13]
Окончательная конструкция, запатентованная в 1897 году, включала двенадцать отдельных генераторов переменного тока для генерации электрических волн для создания двенадцати основных тонов музыкальной гаммы, которыми можно было управлять с помощью клавиатуры и слышать через телефонную трубку. [14]
Кэхилл построил три версии. [4] [15] [14] Каждый из них был усовершенствованием своего предшественника.
К 1901 году Кэхилл построил действующую модель, чтобы получить финансовую поддержку для готовой машины. Марк I весил 7 тонн. [4] [15] [14] [16]
Модель 1906 года имела 145 отдельных электрогенераторов. Mark II весил почти 200 тонн, имел длину 60 футов, имел несколько клавиатур и элементов управления и требовал как минимум двух игроков. [4] [15] [14]
- «Еще в 1906 году нью-йоркская компания Cahill Telharmonium попыталась продавать абонентам музыкальные развлечения (произведенные «Телгармониумом» доктора Таддеуса Кэхилла, одним из первых синтезаторов) по телефону. Компания Bell Telephone заявила, что оборудование компании может быть поврежден, отказался дать компании разрешение на использование своих линий, и фирма перешла на радиотехнику». [17]
- «Доктор Ли ДеФорест, известный в области беспроводной телеграфии, провел серию успешных испытаний с музыкальными потоками Телгармоники, благодаря чему выбор концерта в зале Телгармоник был четко слышен слушателям за много миль без проводов». - Passaic Daily News , Пассаик, Нью-Джерси , 16 марта 1907 г., стр. 6
Последний телгармониум 1911 года, Mark III, весил почти 200 тонн, имел длину 60 футов, имел несколько клавиатур и элементов управления и требовал как минимум двух игроков, был установлен в специальном зале для выступлений в Нью-Йорке. [4] [15] [14]
Помимо телефонных трансляций, было дано небольшое количество представлений для живой публики. Выступления в Нью-Йорке (некоторые в «Telharmonic Hall», 39-я улица и Бродвей) [5] были хорошо приняты публикой в 1906 году, был и Марк Твен . среди благодарной аудитории [15] В этих презентациях исполнитель сидел за пультом и управлял инструментом. Сам механизм был настолько большим, что занимал целую комнату; провода от пульта управления были незаметно проведены через отверстия в полу зала в аппаратную внизу.

Телгармониум предвосхитил современное электронное во многих отношениях музыкальное оборудование. Например, вывод звука осуществлялся путем подключения обычных телефонных трубок к большим бумажным конусам — примитивной форме громкоговорителя . Кэхилл заявил, что электромагнитные диафрагмы являются наиболее предпочтительным средством воспроизведения характерного звука. Известных записей его музыки нет. [18]
Кэхилл продал Телгармониум за 200 000 долларов. [19]
Распад Телгармониума произошел по ряду причин. Инструмент имел огромные размеры и вес. Это была эпоха, когда еще не были изобретены электронные лампы , и требовались большие электрические динамо-машины , которые потребляли большое количество энергии для генерации достаточно сильных аудиосигналов. [20] Кроме того, начали возникать проблемы, когда телефонные трансляции музыки Телгармониума подвергались перекрестным помехам и ничего не подозревающие пользователи телефонов прерывались странной электронной музыкой. [6] К 1912 году интерес к этому революционному инструменту изменился, и в 1914 году компания Кэхилла была признана не успешной. [4]
Кэхилл умер в 1934 году; его младший брат сохранял Mark I на протяжении десятилетий, но не смог никого заинтересовать им. Это была последняя версия, списанная в 1962 году. [5]
Дизайн
[ редактировать ]
- «Телармониум генерировал свои звуки с помощью системы генераторов переменного тока, называемых «реотомами». Каждый реотом на самом деле представлял собой шестерню с определенным количеством зазубренных зубьев. Когда край реотома вращался против проволочной щетки (часть большей цепи), зубы контактировали с щеткой определенное количество раз в секунду, в зависимости от диаметра реотома. Это приводило к электрическим колебаниям звуковой частоты». [21]
Тоны телгармониума описывались как «ясные и чистые». [5] — имея в виду электронные синусоидальные тоны, которые он мог воспроизводить. Однако такими простыми звуками дело не ограничилось. Каждое тональное колесо инструмента соответствовало одной ноте, и, чтобы расширить его возможности, Кэхилл добавил несколько дополнительных тональных колес для добавления гармоник к каждой ноте. Это, в сочетании с органоподобными стопами и несколькими клавиатурами (Тельгармониум был полифоническим), а также множеством ножных педалей, означало, что каждый звук можно было лепить и изменять форму - инструмент был известен своей способностью воспроизводить звуки обычных звуков. оркестровые деревянные духовые инструменты, такие как флейта , фагот , кларнет , а также виолончель . Телгармониуму требовалось 671 киловатт. [22] [23] власти [5] :233 и имел 153 клавиши, которые позволяли ему работать правильно. [24] [25]
Наследие
[ редактировать ]- был Ферруччо Бузони вдохновлен машиной на пике ее популярности и решил написать свой «Очерк новой эстетики музыки» (1907), который, в свою очередь, стал громким призывом и источником вдохновения для нового поколения электронных композиторов, таких как Эдгард. Варез и Луиджи Руссоло ». [26] [27] [28]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шепард, Брайан (1 января 2013 г.). Улучшение звука: Практическое руководство по синтезу и синтезаторам . Издательство Оксфордского университета . п. 11. ISBN 978-0-19-992296-3 .
- Холмс, Томас Б. Электронная и экспериментальная музыка . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера , 1985. стр. 32–41. ISBN 9780684181356
- Scientific American, том 96, № 10, 9 марта 1907 г.
- Новая музыка для старого мира МакКлюра . т.27 1906 г. май-октябрь.
- Телгармониум: история первого музыкального синтезатора, обзор Томаса Л. Реи. Компьютерный музыкальный журнал , вып. 12 №3, 1988 г.
- Журнал Гюнтера (т. 5, № 5, июнь 1907 г.), The Home Publishing Company , 503–622 стр.
- https://magneticmusic.ws/mmTelHallProg1.pdf
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 6 – Цифровой звук и музыка» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Патент США 580035 , Таддеус Кэхилл, « Искусство и устройство для электрического создания и распространения музыки », выдан 6 апреля 1897 г. , подан 04 февраля 1896 г.
- ^ Снайдер, Джефф. «Динамофон (он же Телгармониум — Великий дедушка современного синтезатора) и Таддеус Кэхилл» . Колледж Ливанской долины. Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж
Уиллистон, Джей (2000). «Телгармониум Таддеуса Кэхилла» . Synthmuseum.com .
спецификация... от 6 апреля 1897 года ", " заявка, поданная 4 февраля 1896 года ", " всего весил около 7 тонн ", " К 1906 году новый Телгармониум... весил почти 200 тонн".
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вайденаар, Рейнольд (1995). Волшебная музыка из Телгармониума . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 436. ИСБН 0-8108-2692-5 . Авторитетная история Телгармониума. Вайденаар снял 29-минутное документальное видео, также называемое Волшебная музыка из Телгармониума . Magnetic Music Publishing Co., 1998 г. ( см. на веб-сайте ) подробную дополнительную документацию
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Тельгармониум» или «Динамофон» Таддеус Кэхилл, США, 1897 г.» . 120 лет электронной музыки . 20 сентября 2013 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Тельгармониум» . 21 января 2021 г. Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Музыкальный завод Таддеуса Кэхилла: Телгармониум и обещание электрической музыки» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Телегармониум Таддеуса Кэхилла» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Томас Коммерфорд Мартин. «Телгармониум: союз электричества и музыки» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Новости и развлечения по телефону (1876-1930)» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Synthmuseum.com — Журнал» . www.synthmuseum.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «К вашему сведению — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Телармониум» . ЭТВ . 12 апреля 2017 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стаббс, Дэвид (2018). «Первым в мире синтезатором был 200-тонный бегемот» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ↑ Дуэт на клавиатуре Вашингтонского Телармониума , The World's Work , World's Work , июнь 1906 года.
- ^ «История магнитной записи в США, 1888–1978 гг.» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Синтез синтеза - Телгармониум , 19 февраля 2013 г. , получено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Электронная музыка: не очень краткая история» . Карл Крузе | Люди + организации, творящие добро . 26 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Глинский, Альберт Винсент (1992), Терменвокс в эпоху возникновения электронной музыки , Бибкод : 1992PhDT.......106G
- ^ «Телармониум» . HistoryOfRecording.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Музыкальные записи, утраченные для истории (Стоящий ковчег и др.)» . Доска объявлений Straight Dope . 28 сентября 2020 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «200 тонн в 1893 году: первый в мире синтезатор» . Faroutmagazine.co.uk . 03.11.2023 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Вайденаар, Рейнольд (7 февраля 2013 г.). «Телармониум» . Гроув Музыка онлайн . Oxford Music Online @ Oxford University Press. Веб.
- ^ «Музыка, звук и персональный компьютер» (PDF) . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Потоковое вещание в викторианскую эпоху: мелодии раннего синтезатора рассылались по телефону» . 99% невидимость . 04 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «МЕРТВЫЙ МЕДИА-БЛОКНОТ» (PDF) . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Мертвая среда: Телгармониум Кэхилла» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- https://www.britannica.com/art/telharmonium
- Официальный патент США
- https://magneticmusic.ws/mmvideo.htm
- https://daelectronicmusic.wordpress.com/history/telharmonium/ Школа искусств Дугласа Андерсона
- https://www.popularmechanics.com/technology/gadgets/a17086/first-synth-muzak-telharmonium/
- https://web.archive.org/web/20121114225402/https://blogs.courant.com/bill_weir/2010/04/mark-twain-electronic-music-pi.html
- https://www.perfectcircuit.com/signal/telharmonium-history
- Telharmonium, Audion Piano, Luigi Russolo et les bruitistes sonhors.free.fr, французский
- https://www.makenoisemusic.com/content/manuals/telharmonicManual.pdf
- Telharmonic, модуль синтезатора Eurorack