Jump to content

Барабанная машина

Boss DR-3 Dr. Rhythm Drum Machine

Барабанная машина - это электронный музыкальный инструмент , который создает ударные звуки, барабанные ритмы и узоры. Барабанные машины могут имитировать наборы барабанов или другие перкуссионные инструменты или создавать уникальные звуки, такие как синтезированные электронные тона. У драм-машины часто предварительно запрограммировались ритмы и узоры для популярных жанров и стилей, таких как поп-музыка, рок-музыка и танцевальная музыка. Большинство современных барабанных машин, сделанных в 2010 и 2020 -х годах, также позволяют пользователям программировать свои собственные ритмы и ритмы. Барабанные машины могут создавать звуки, используя аналоговый синтез или воспроизводить предварительные образцы .

Хотя обычно проводятся различия между барабанными машинами (которые могут воспроизводить заранее запрограммированные или программированные пользовательские ритмы или рисунки) и электронными барабанами (которые имеют прокладки, которые можно поразить и играть как акустический набор барабанов), есть некоторые барабанные машины У которых есть кнопки или прокладки, которые позволяют исполнителю воспроизводить звуки барабана «вживую», либо поверх запрограммированного удара барабана, либо в качестве автономного выступления. У барабанных машин есть ряд возможностей, которые переходят от игры в короткий ритм в цикле до возможности программировать или записывать сложные аранжировки песен с изменениями счетчика и стиля.

Барабанные машины оказали длительное влияние на популярную музыку в 20 -м веке. Roland TR-808 , представленный в 1980 году, [ 1 ] Значительно повлияло на развитие танцевальной музыки , особенно электронную танцевальную музыку и хип -хоп . Его преемник, TR-909 , представленный в 1983 году, сильно влиял на техно и хаус-музыку . Первая барабанная машина, которая использовала образцы настоящих наборов на барабанах, Linn LM-1 , была представлена ​​в 1980 году и была принята художниками -рок и поп -артистами, включая принца [ 2 ] и Майкл Джексон . [ 3 ] В конце 1990 -х годов эмуляции программного обеспечения начали настигнуть популярность физических барабанных машин, размещенных в отдельном пластиковом или металлическом шасси.

Rhythmicon (1930–1932)

[ редактировать ]
Rhythmicon (1932) и Джозеф Шиллингер , музыкальный педагог

В 1930–32 гг. Инновационный и трудный в использовании ритмикон был разработан Леоном Термином по просьбе Генри Коуэлла , который хотел инструмент, который мог бы играть композиции с несколькими ритмичными узорами , основанными на серии Овертона , которые были слишком сложными. выполнять на существующих клавиатурных инструментах. Изобретение может создавать шестнадцать различных ритмов, каждый из которых связан с определенным шагом , либо индивидуально, либо в любой комбинации, включая Masse, при желании. Полученный со значительным интересом, когда он был публично введен в 1932 году, Rhythmicon вскоре был отменен Cowell. [ Цитация необходима ]

Chamberlin Rhythmate (1957)

[ редактировать ]

В 1957 году Гарри Чемберлин, инженер из Айовы, создал ритмат Chamberlin, который позволил пользователям выбирать между 14 ленточными петлями барабанов и перкуссионных инструментов, выполняющих различные удары. Как и клавиатура Chamberlin , ритмат был предназначен для семейных сингалонгов. Около 100 единиц было продано. [ 4 ]

Первый коммерческий продукт - Wurlitzer Side Man (1959)

[ редактировать ]
Wurlitzer Sideman (1959, внутренний вид)

В 1959 году Wurlitzer выпустил Side Man, который генерирует звуки механически вращающимся диском, похожим на музыкальную коробку . Слайдер контролирует темп (от 34 до 150 ударов в минуту). Звуки также можно запустить индивидуально через кнопки на панели управления. Сторонный человек был успешным и вызвал критику со стороны Американской федерации музыкантов, которая в 1961 году постановила, что его местные юрисдикции не могут запретить использование побочного человека, хотя его нельзя использовать для танцев. [ 5 ] Вурлитцер прекратил производство сторонника в 1969 году. [ 4 ]

Раймонд Скотт (1960–1963)

[ редактировать ]

В 1960 году Рэймонд Скотт построил ритм -синтезатор , а в 1963 году - барабанная машина под названием Bandito The Bongo Artist . Машины Скотта были использованы для записи его альбома успокаивающих звуков для Baby Series (1964).

Первые полностью транзисторизированные барабанные машины - Seeburg/Gulbransen (1964)

[ редактировать ]
Seeburg/Gulbransen Rhythm Prince с использованием механического колеса, как видно на вырубленной левой панели
Seeburg/Gulbransen Select-A-rhythm , самая ранняя полностью транзисторизованная ритм-машина

В течение 1960-х годов реализация ритм-машин превратилась в полностью твердое состояние ( транзисторированное ) из раннего электромеханического с вакуумными трубками , а также размер был уменьшен до размера рабочего стола от более раннего типа этажа. В начале 1960 -х годов производитель домашних органов Гулбрансен (позже приобретенный Fender ), сотрудничавший с производителем автоматического музыкального оборудования Seeburg Corporation , и выпустил ранние компактные ритм -машины Rhythm Prince (PRP), [ 6 ] Хотя в то время эти размеры все еще были такими же большими, как небольшая головка гитарного усилителя , из-за использования громоздких электромеханических генераторов. Затем, в 1964 году, Seeburg изобрел компактный генератор ритма с электронным ритмом, используя « диодную матрицу» ( патент США 3 358 068 в 1967 году), [ 7 ] и полностью транзисторизованная электронная ритм-машина с предварительно запрограммированными узорами, Select-A-Rhythm (SAR1), [ 8 ] [ 9 ] был освобожден. В результате его устойчивости и достаточного количества компактных размеров эти ритм -машины постепенно устанавливались на электронный орган в качестве аккомпанемента органистов и, наконец, широко распространены.

Корг Донка -Мик Да -20 (1963)

В начале 1960 -х годов владелец ночного клуба в Токио, Цутуму Като, консультировался известным аккордеонским игроком Тадаши Осанай , о ритм -машине, которую он использовал для сопровождения в клубе, стороне Вурлитцера. Осанай, выпускник факультета машиностроения в Университете Токио , убедил Като, чтобы финансировать свои усилия по созданию лучшего. [ 10 ] В 1963 году их новая компания Keio-Giken (позже Korg ) выпустила свою первую ритм-машину, Donca-Matic DA-20 , используя вакуумные трубные схемы для звуков и механическое колесо для ритма. Это была машина напольного типа со встроенным динамиком, и она имела клавиатуру для ручной игры, в дополнение к многочисленным автоматическим ритм-рисункам. Его цена была сопоставима со среднегодовым доходом японского в то время. [ 11 ]

Затем их усилия были сосредоточены на улучшении надежности и производительности, а также по размеру и снижению затрат. Нестабильные цепи вакуумных труб были заменены надежными транзисторными цепями на Donca-Matic DC-11 в середине 110-х годов. В 1966 году громоздкое механическое колесо было также заменено компактной транзисторной цепи на Donca-Matic DE-20 и DE-11. В 1967 году Mini Pops MP-2 был разработан в качестве варианта для Yamaha Electone (электрический орган), а Mini Pops был создан в качестве серии компактных ритм-машин настольных компьютеров. В Соединенных Штатах Mini Pops MP-3, MP-7 и т. Д. Был продан под брендом Univox в то время, корпорация Unicord. [ 11 ]

В 1965 году Nippon Columbia подала патент на автоматический ритм инструмент. Он описал его как «автоматический ритм -плеер, который прост, но способен электронно производить различные ритмы в характерных тонах барабана, пикколо и так далее». Он имеет некоторое сходство с патентом Сиберга в 1964 году. [ 12 ]

Ace-Tone Rhythm Ace FR-3

В 1967 году Ace Tone основатель Ikutaro Kakehashi (более поздний основатель Roland Corporation ) разработал генератор Preset Rhythm-Pattern с использованием схемы диодной матрицы , которая имеет некоторое сходство с более ранними патентами Seeburg и Nippon Columbia. Патент Какхаши описывает его устройство как «множество инвертирующих цепей и/или цепей клиппер», которые «подключены к схеме подсчета для синтеза выходного сигнала схемы счета», где «синтезированный выходной сигнал становится желаемым ритмом». [ 13 ]

Тон туза коммерциализировал свою заданную ритм-машину, называемую Rhythm Ace FR-1, в 1967 году. Он предлагал 16 предустановленных узоров и четыре кнопки для вручную воспроизводить каждый звук инструмента ( тарелка , клави , ковбелл и бас-барабан ). Ритм -рисунки также могут быть приведены к лицу, одновременно нажимая несколько кнопок ритма, а возможная комбинация ритм -рисунков составляла более ста (на более поздних моделях ритмского туза, отдельные объемы каждого инструмента могут быть отрегулированы с помощью маленьких ручек или фейдеры). FR-1 был принят компанией Hammond Organ для включения в свои последние модели органов. В США подразделения также продавались в рамках Multivox Music Company Music Company, а в Великобритании продавались под брендом Bentley Rhythm Ace. [ 14 ]

Ранние предустановленные пользователи машины для барабанов

[ редактировать ]

В 1970 -х годах был выпущен ряд других заданных барабанных машин, но ранние примеры использования можно найти на Соединенных Штатов Америки одноименном альбоме использующая для барабана , машину с 1967 по 8. Первая -песня крупная поп В 1971 году выпущенном в . [ 15 ]

Немецкая Krautrock группа может также использовать барабанную машину на своих песнях " Peking O " и " Spoon ". 1972 года Сингл Тимми Томаса « Почему мы не можем жить вместе »/«Funky Me», в котором было отличилось отличительное использование машины для барабана и клавиатуры на обоих треках. Еще один ранний пример электронных барабанов, используемых рок -группой, скрыт Clouds Pink Floyd в 1972 году. Первым альбомом, на котором барабанная машина выпустила все перкуссии, было Kingdom Come , путешествием записанное в ноябре 1972 года с использованием туза Bentley Rhythm. Французский певец-автор песен Лео Ферре смешал драм-машину с симфоническим оркестром в песне «Je T'aimais Bien, Tu Sais ...» в своем альбоме L'Spoir , выпущенном в 1974 году. Живая группа Майлза Дэвиса начала использовать Drum Machine в 1974 году (сыгранный перкуссионистом Джеймсом Мтуме ), которую можно услышать на Dark Magus (1977). Osamu Kitjima Benzaiten Прогрессивный психоделический рок -альбом ( 1974) также использовал барабанные машины.

Программируемые барабанные машины

[ редактировать ]
Eko Computerhythm (1972), один из первых программируемых барабанных машин.
PAIA Programmable Drum Set (1975), один из самых ранних электронных программируемых барабанных машин.

В 1972 году EKO выпустил компьютерный, который был одним из первых программируемых барабанных машин. [ 16 ] У него была 6-рядная матрица толкания, которая позволила пользователю вводить шаблон вручную. Пользователь также мог бы нажать перфорированные карты с предварительно запрограммированными ритмами через слот считывателя на устройстве. [ 17 ]

Еще одна автономная барабанная машина, выпущенная в 1975 году, программируемый набор барабанов PAIA также был одним из первых программируемых барабанных машин, [ 18 ] и был продан как комплект с деталями и инструкциями, которые покупатель будет использовать для построения машины.

В 1975 году, [ Цитация необходима ] Тон туза выпустил производитель ритма FR-15, который обеспечивает модификацию предварительно запрограммированных ритм-ритмов. [ 19 ] В 1978 году Роланд выпустил Roland CR -78 , первую микропроцессора , программируемую ритм -машину на основе [ 14 ] с четырьмя хранилищами памяти для пользовательских шаблонов. В 1979 году была выпущена более простая версия с четырьмя звуками, Boss DR-55. [ Цитация необходима ]

Синтез звука барабана

[ редактировать ]

Ключевое различие между такими ранними машинами и более современным оборудованием заключается в том, что они используют синтез звука, а не цифровую выборку для создания своих звуков. Например, манельный барабан или звук Maraca обычно создавались с использованием взрыва белого шума , тогда как звук бас -барабана будет изготовлен с использованием синусоидальных волн или других основных форм волны . Это означало, что, хотя результирующий звук был не очень близок к звуку реального инструмента, каждая модель имела тенденцию иметь уникальный характер. По этой причине многие из этих ранних машин достигли определенного «культового статуса» и в настоящее время востребованы продюсерами для использования в производстве современной электронной музыки , в частности, Roland TR-808 . [ 20 ]

Цифровая выборка

[ редактировать ]
Линн LM-1 (1980)

Drum Computer Linn LM-1 , выпущенный в 1980 году по цене 4995 долларов США (эквивалентно 18 500 долл. США в 2023 году), был первой барабанной машиной, которая использовала цифровые образцы. В нем также были революционные ритмические концепции, такие как факторы свинга, перетасование, акцент и программирование в реальном времени, все из которых с тех пор укоренились в технологии Beat Box. [ 21 ] Только 500 были сделаны когда -либо, но его влияние на музыкальную индустрию было обширным. Его отличительный звук почти определяет поп -музыку 1980 -х годов, и его можно услышать на сотнях хит -записей из эпохи, в том числе человеческой лиги» лиги « Смешана , Гэри Нумана танец , Дево новые традиционалисты и Рика Окасека блаженство . Принц купил один из первых LM-1 и использовал его почти на всех своих самых популярных альбомах, включая 1999 и Purple Rain .

Многие из барабанных звуков на LM-1 состояли из двух чипов, которые были запускаются одновременно, и каждый голос был индивидуально настраиваемым с отдельными выходами. Из-за ограничений памяти звук тарелки с аварией не был доступен, за исключением дорогих сторонних модификаций. Более дешевая версия LM-1 была выпущена в 1982 году под названием Linndrum . По цене 2995 долл. США (эквивалентно 9500 долл. США в 2023 году), не все его голоса были настраиваемыми, но Crash Cymbal был включен в качестве стандартного звука. Как и его предшественник LM-1, в нем были сменные звуковые чипы. Linndrum можно услышать на таких записях, как Cars ' Heartbeat City и саундтрек Giorgio Moroder для фильма Scarface .

Был опасен, что LM-1 вынесет каждый сессионный барабанщик в Лос-Анджелесе без работы, и это вызвало многие из лучших барабанщиков LA ( Джефф Поркаро -один из примеров) приобретать свои собственные барабанные машины и научиться программировать их сами, чтобы остаться занято. Линн даже продала Linndrum специально для барабанщиков. [ 22 ]

После успеха LM-1 Oberheim представила DMX , который также показал звуки в цифровом виде и функцию «качания», аналогичную той, которая найдена на машинах Линн. Он стал очень популярным сам по себе, став основным продуктом зарождающейся хип-хоп сцены.

Другие производители вскоре начали производить машины, например, последовательные схемы барабанщиков и Тома, барабанную e-Mu и Yamaha RX11 .

В 1986 году Specdrum от Cheetah Marketing , недорогой 8-битный внешний модуль барабана для спектра ZX , [ 23 ] был введен с ценой менее 30 фунтов стерлингов, когда аналогичные модели стоят около 250 фунтов стерлингов. [ 24 ]

Roland TR-808 и TR-909

[ редактировать ]
Roland TR-808 Rhythm Composer (1980)

В 1980 году Roland Corporation запустила композитор Rhythm TR-808. Это был один из самых ранних программируемых барабанных машин, с помощью которых пользователи могли создавать свои собственные ритмы, а не использовать предустановленные шаблоны. В отличие от более дорогого LM-1, 808 является полностью аналоговым , а это означает, что его звуки генерируются неоценно с помощью аппаратного обеспечения, а не образцов (предварительно записанные звуки). [ 25 ] Запущенный, когда электронная музыка еще не стала мейнстримом, 808 получили смешанные отзывы за свои нереалистичные звуки барабана и стали коммерческим провалом. [ 26 ] [ 27 ] Построив около 12 000 единиц, Роланд прекратил 808 после того, как его полупроводники стали невозможными для пополнения запасов. [ 28 ]

В течение 1980 -х годов 808 привлек культ среди подземных музыкантов за его доступность на использованном рынке, [ 27 ] простота использования, [ 26 ] и уникальные звуки, особенно его глубокие, «процветающие» бас -барабан . [ 28 ] Это стало краеугольным камнем появляющихся жанров электронных, танца и хип -хопа , популяризированных ранними хитами, такими как Марвина Гея « сексуальное лечение » [ 28 ] и Африка Бамбааааа и » Души « Планета Рок . [ 29 ] 808 в конечном итоге использовался в большем количестве HIT -записей, чем на любой другой барабанной машине; [ 30 ] В частности, его популярность с хип -хопом сделала его одним из самых влиятельных изобретений в популярной музыке, сравнимым с Fender Stratocaster влиянием на рок . [ 31 ] [ 32 ] Его звуки по -прежнему используются в качестве образцов, включенных в музыкальное программное обеспечение и современные барабанные машины. [ 33 ]

808 был последовал в 1983 году TR -909 , первой барабанной машиной Roland, который использовал MIDI , [ 34 ] которые синхронизируют устройства, созданные различными производителями. [ 35 ] Это была также первая барабанная машина Roland, которая использовала образцы для некоторых звуков. [ 35 ] Как и 808, 909 был коммерческим провалом, но оказал длительное влияние на популярную музыку после того, как дешевые единицы распространялись на использованном рынке; Наряду с синтезатором BASS Roland TB-303 , он повлиял на развитие электронных жанров, таких как техно , дом и кислота . [ 36 ] [ 37 ]

Более поздние машины

[ редактировать ]
E-MU SP-1200 (1987)
Alesis SR-16 (1991)

К 2000 году автономные барабанные машины стали менее распространенными, частично вытесняемыми аппаратными пробоотборниками общего назначения, контролируемыми секвенсорами (встроенными или внешними), секвенированием и выборкой программного обеспечения, а также использованием петель и музыкальными рабочими станциями со встроенным секвенированием и барабаном. звуки. TR-808 и другие звуки оцифрованных барабанных машин можно найти в архивах в Интернете. Тем не менее, традиционные барабанные машины по-прежнему производятся такими компаниями, как Roland Corporation (под названием Boss ), Zoom , Korg и Alesis , чья барабанная машина SR-16 остается популярной с тех пор, как она была представлена ​​в 1991 году.

Существуют специфичные для перкуссии звуковые модули , которые могут быть вызваны пикапами, триггерными прокладками или через MIDI. Они называются барабанными модулями ; Alesis D4 и Roland TD-8 являются популярными примерами. Если такой звуковой модуль также не имеет секвенсора, это строго говоря, не барабанная машина.

Korg Volca Beats (2013)

В 2010-х годах возрождение интереса к аналовому синтезу привело к новой волне аналоговых барабанных машин, начиная с бюджетной ценой Korg Volca Beats и Akai Rhythm Wolf [ 38 ] к середине ценовой бочени Артурии, [ 39 ] и высококлассные MFB Tanzbär и Dave Smith Instruments Tempest. Композиторы Roland Rhytm и Roland Rhythm TR-09 были цифровыми воссозданием оригинальных TR-808 и 909, в то время как Behringer выпустил аналоговый клон 808 в качестве дизайнера ритма Behringer RD-8. [ 40 ] Корг выпустил аналоговую барабанную машину, Volca Beats , в 2013 году. [ 41 ]

Программирование

[ редактировать ]
4 на пол на Roland TR-707

Программирование барабанных машин варьируется от продукта к продукту. На большинстве продуктов это можно сделать в режиме реального времени : пользователь создает барабанные узоры, нажимая на триггерные прокладки, как будто на барабанах играл ; или использование пошаговых последователей : шаблон создается с течением времени, добавляя отдельные звуки в определенные точки, размещая их, как и в случае с TR-808 и TR-909, вдоль 16-ступенчатой ​​панели. Например, общий рисунок танцевального уровня с 4 на пол может быть сделан путем размещения закрытой шляпы на 3, 7-м, 11-м и 15-м ступенях, а затем на барабанах на 1, 5-м, 9-м и 13-м ступенях и хлопок или ловушка 5 -го и 13 -го. Этот шаблон может варьироваться во множестве способов получить заполнения , разбивки и другие элементы, которые программист считает подходящим, что, в свою очередь, можно секвенировать с помощью песен -по сути, барабанная машина воспроизводит запрограммированные шаблоны из памяти в порядке Программист выбрал. Машина будет квантовать записи, которые слегка разбиты, чтобы сделать их точно вовремя.

Если на барабанной машине есть MIDI -подключение, то можно запрограммировать машину барабана с помощью компьютера или другого устройства MIDI.

Сравнение с живым барабаном

[ редактировать ]

В то время как барабанные машины широко использовались в популярной музыке с 1980-х годов, «... научные исследования показывают, что существуют определенные аспекты ритма созданного человеком, которые машины не могут воспроизвести, или могут только копировать только плохо« такие как «чувство» человеческих барабанов и способность человеческого барабанщика реагировать на изменения в песне, так как она играет вживую на сцене. [ 42 ] Человеческие барабанщики также имеют возможность сделать небольшие вариации в своей игре, такие как игра «перед ударом» или «за битом» для секций песни, в отличие от барабанной машины, которая играет предварительно запрограммированный ритм. Кроме того, человеческие барабанщики играют «чрезвычайно разнообразные ритмические вариации», которые барабанные машины не могут воспроизводить. [ 42 ]

Затраты на рабочую силу

[ редактировать ]

Барабанные машины, разработанные из -за необходимости создания барабанных ударов, когда барабанный комплект не был доступен. Все чаще барабанные машины и барабанные программы используются основными лейблами для подрыва дорогостоящих затрат на студийных барабанщиков. [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Roland TR-808 в восьми знаковых треках» . Mixdownmag . 2020-08-07 . Получено 2020-12-18 .
  2. ^ «Машина барабана принца: как его использование Линн LM-1 ознаменовало новую эру поп-ритма» . Reverb.com . 19 июня 2019 года . Получено 2020-12-18 .
  3. ^ «Величайшие барабанные машины Mixdown за все время: часть вторая» . Mixdownmag . 2020-07-03 . Получено 2020-12-18 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «14 барабанных машин, которые формировали современную музыку» . Журнал Fact: Music News, новая музыка . 22 сентября 2016 года . Получено 21 апреля 2018 года .
  5. ^ «Вурлитцер поздравляет АСМ с прогрессивным решением со стороны Вурлитцера». Down Beat, 27 апреля 1961 года.
  6. ^ «Винтаж Seeburg Rhythm Prince Drum Machine» . Matrixsynth. 2 февраля 2011 года.
  7. ^ Патент США 3358068 , Ричард Х. Кэмпбелл-младший, Гилфорд, NH (Seeburg Corporation), «Музыкальные инструменты», выпущенные 1967-12-12  
    -Когда этот патент был подан в 1964-06-26, также автоматическое ритмное устройство , автоматическое повторяющееся ритм-схема прибора и его звуковые цепи лампа и инструмент коровьего колокола были поданы одновременно.
  8. ^ Seeburg Portable Select-A-rhythm Service Manual (PDF) . Seeburg Sales Corporation. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года. -ритмные узоры были полностью сгенерированы в электронном виде с помощью 48-ступенчатого двоичного счетчика с использованием 6-ступенчатых шлепанцев
  9. ^ «Seeburg Select-A-rhythm Vintage Drum Machine» . Matrixsynth. 3 мая 2011 г.
  10. ^ Колбек, Джулиан (1996). Keyfax Omnibus Edition . Микшбуки. п. 52. ISBN  978-0-918371-08-9 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Донка-Матич (1963)» . Корг музей . Корг ​Архивировано из оригинала на 2005-09-03 . Получено 2015-07-17 .
  12. ^ «Автоматический ритм инструмент» .
  13. ^ Патент США 3651241 , Ikutaro Kakehashi (Ace Electronics Industries, Inc.), «Устройство автоматического ритма», выпущено 1972-03-21  
  14. ^ Jump up to: а беременный Рейд, Гордон (2004), «История Роланда, часть 1: 1930–1978» , Sound On Sound (ноябрь) , извлечена 19 июня 2011 г.
  15. ^ Робертс, Рэндалл. «Новый релиз собирает Drum Machine Sly Stone's Drum Machine '69 -70» . Los Angeles Times .
  16. ^ Réveillac, Жан-Мишель (2019). Электронные музыкальные машины: новые музыкальные инструменты . Уайли. С. 93–115. doi : 10.1002/97811119618089 . ISBN  9781119618089 Полем S2CID   155674364 . Получено 21 апреля 2022 года .
  17. ^ «Компьютерная гитка EKO - Джин Мишель Джарре» . Synthtopia.com. 25 августа 2009 г.
  18. ^ "Программируемый набор барабанов" . Synthmuseum.com . Получено 16 июня 2007 года .
  19. ^ «Азовый тональный ритм производитель FR-15» . Estecho.com . 17 декабря 2016 года. -Производитель Rhythm Sakata Shokai/Ace Tone Rhythm, преемник Rhythm Ace после реконструкции бренда Ace Tone в 1972 году, предоставил функцию для изменения предварительно запрограммированных ритмов.
  20. ^ Джейсон Андерсон (28 ноября 2008 г.). «Рабы Rhythm: Kanye West - последняя, ​​которая отдает дань классической барабанной машине» . CBC News . Получено 29 мая 2011 года .
  21. ^ Колбек, Джулиан. «Линн Электроника Линндрум» . Business Insights: Основы . Электронный музыкант . Получено 7 февраля 2017 года .
  22. ^ «Почему барабанщики предпочитают Линндрум другим барабанным машинам» . Modern Drummer Magazine. 1984.
  23. ^ Райан Блок (28 октября 2005 г.). «Музыкальная вещь: модуль спектра ZX Spectrum» . Engadget.com .
  24. ^ Пеннинг; Пейман. "Спекдукс" . Magazine Magazine .
  25. ^ Валье, Ов (13 февраля 2014 г.). «Воспоминание о барабанной машине TR-808-блог Roland Us» . rolandus.com . Получено 16 января 2017 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон, Джек (16 декабря 2016 г.). «808 и сердца» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Получено 16 января 2017 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Все, что вы когда-либо хотели знать о Roland TR-808, но боялись спросить» . Факт ​16 января 2014 года . Получено 16 января 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Норрис, Крис (13 августа 2015 г.). «808 слышал вокруг мира» . Житель Нью -Йорка . Получено 16 января 2017 года .
  29. ^ Бомонт-Томас, Бен (14 февраля 2016 года). «Роланд запустит новые версии знаковых инструментов 808, 909 и 303» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 16 января 2016 года .
  30. ^ Уэллс, Питер (2004), руководство для начинающих по цифровому видео , Ava Books, p. 18, ISBN  978-2-88479-037-6 , Получено 20 мая 2011 г.
  31. ^ Болдуин, Роберто (14 февраля 2014 г.). «Величайшая барабанная машина раннего хип-хопа только что воскрес» . Проводной . Получено 4 января 2016 года .
  32. ^ Ричардс, Крис (2 декабря 2008 г.). "Что такое 808?" Полем Сланец . ISSN   1091-2339 . Получено 16 января 2016 года .
  33. ^ Уилсон, Скотт (25 января 2018 г.). «Roland выпускает официальные программные версии своих барабанных машин 808 и 909» . Журнал фактов . Получено 21 марта 2018 года .
  34. ^ Кирн, Питер (2011). Клавиатура представляет эволюцию электронной танцевальной музыки . Книги задним кустами. ISBN  978-1-61713-446-3 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Рейд, Гордон (декабрь 2014 г.). «История Роланда: Часть 2 | Звук на звуке» . Звук на звуке . Получено 3 января 2016 года .
  36. ^ «Девять отличных треков, которые используют Roland TR-909» . Сложный . Получено 26 марта 2018 года .
  37. ^ «9 лучших 909 треков с использованием TR-909» . Миксмаг . Получено 26 марта 2018 года .
  38. ^ «Звук на звуке: Korg Volca Beats, Bass & Keys, октябрь 2013 года» .
  39. ^ «Звук на звуке: Arturia Drumbrute, декабрь 2016 года» .
  40. ^ «Звук на звуке: Behringer RD-8 Rhythm Designer, январь 2020 года» .
  41. ^ Дэн 'JD73' Goldman (2013-10-10). «Korg Volca Beats Review» . MusicRadar . Получено 2022-02-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Jump up to: а беременный Барнс, Том (23 марта 2015 г.). «Наука показывает, почему барабанные машины никогда не заменит живых барабанщиков» . mic.com . Music.mic . Получено 20 сентября 2015 года .
  43. ^ D Arditi (2014). «Цифровое сокращение: влияние производства цифровой музыки на труд». Журнал популярных музыкальных исследований . 26 (4): 503–520. doi : 10.1111/jpms.12095 . HDL : 10106/27051 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbbec20813488f7811505432f8465b84__1725325200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/84/bbbec20813488f7811505432f8465b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drum machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)