Путешествие (альбом Kingdom Come)
Путешествие | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | апрель 1973 г. | |||
Записано | Ноябрь – декабрь 1972 г. | |||
Студия | Rockfield Studios , Монмутшир | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 49 | |||
Этикетка | Полидор Отчеты | |||
Продюсер |
| |||
Королевство пришло, хронология | ||||
| ||||
Артура Брауна Хронология | ||||
|
Journey — третий и последний студийный альбом британской рок- группы Kingdom Come, известной как «Kingdom Come» Артура Брауна. [1] за пределами Великобритании. После того, как группа продемонстрировала совершенно разные стили на своих первых двух альбомах, и после нескольких изменений в составе, лидер группы Артур Браун предложил группе новое направление для Journey . Альбом стал первым альбомом в истории, в котором использовалась драм-машина, отвечающая за все перкуссионные звуки на альбоме. Драм-машиной, о которой идет речь, была Bentley Rhythm Ace, производства Ace Tone . Хотя группа отметила, что альбом полностью основан на драм-машине, группа попыталась, с точки зрения рока и электроники, создать альбом, который был бы максимально близок к « струнному квартету ». В альбоме представлены и другие экспериментальные техники, в том числе использование треугольника для управления игрой на гитаре, а также широкое использование меллотрона и синтезаторов нового участника Виктора Пераино, который заменил Майкла «Гуджа» Харриса на ранних этапах производства.
Альбом был записан в ноябре 1972 года в Rockfield Studios и выпущен в 1973 году на лейбле Polydor Records . Альбом не пользовался популярностью, хотя в дальнейшем его стали считать новаторским и инновационным альбомом, опередившим свое время. Несмотря на то, что после выпуска он был проигнорирован, он получил в целом положительные ретроспективные отзывы критиков. Алан Холмс из Freq сказал, что « Journey настолько опередил свое время, что нужно постоянно проверять обложку, чтобы убедиться, что на ней действительно написано 1973, а не 1983 год», и что альбом был «не только шедевром Артура Брауна, но и один из поистине великих альбомов семидесятых». [2]
Предыстория и запись
[ редактировать ]После распада The Crazy World of Arthur Brown в 1969 году, когда клавишник Винсент Крейн и барабанщик Карл Палмер ушли, чтобы в конечном итоге сформировать Atomic Rooster , лидер группы Артур Браун работал с разнообразной группой музыкантов над проектами под названием Strangelands, Puddletown Express и (кратко ) под влиянием Капитана Бифхарта Rustic Hinge и в конечном итоге основал Kingdom Come в 1970 году, [3] в основном включая гитариста Энди Дэлби , который был единственным постоянным участником после самого Брауна. Группа записала свой дебютный альбом Galactic Zoo Dossier в 1971 году и свой второй релиз Kingdom Come в 1972 году, но к концу 1972 года состав группы несколько раз радикально менялся, на тот момент в него входили вокалист Браун, гитарист и вокалист Энди. Долби, басист, перкуссионист и вокалист Фил Шатт и синтезатор/клавишник Майкл «Гудж» Харрис. [4]
Хотя их первые два альбома отличались совершенно разными стилями, Браун и группа решили, что их третий альбом ознаменует еще одно радикальное изменение направления, задумав альбом с драм-машиной из -за отсутствия барабанщика. Группа вошла в Rockfield Studios , Монмутшир, в ноябре 1972 года. [4] Сессии начались под руководством Денниса Тейлора, но он записал с ними только две песни, и его заменил бывший Love Sculpture гитарист Дэйв Эдмундс , который, по словам Брауна, «более чем хотел поработать над экспериментальным проектом». [5] Сведение альбома было завершено в декабре 1972 года. [4] Как и в случае с предыдущими альбомами группы, во время производства они принимали кислоту , и Гудж решил из-за этого покинуть группу. [5] Его заменил Виктор Пераино, который увлекался «звуковой чувствительностью и структурами записи». [5] Браун заявил тогда в интервью, что три альбома группы были призваны представить тематическое развитие: их дебютный альбом был посвящен состоянию человечества в настоящее время, второй - самому человеческому животному и дихотомии между телом и разумом, а также Путешествие было сосредоточено на космических и духовных вопросах. Он рассматривал Journey как последний альбом серии, завершающий трилогию. [6]
Музыка и продюсирование
[ редактировать ]Описывая Journey , Браун сказал, что его группа «пыталась в роковом и электронном плане максимально приблизиться к струнному квартету . Поэтому партии гитары, баса и гитары были написаны с учетом этого». [5] Journey наиболее известен как первый альбом, в котором драм-машина отвечает за все перкуссионные звуки на альбоме. [5] Ричи Унтербергер из Allmusic сказал, что альбом «в ретроспективе наиболее известен как одна из первых рок-альбомов, в которых использовалась драм-машина, что еще в 1973 году было новинкой». [7] Браун вспоминал, что «весь альбом основан на драм-машине, и у нас было много идей, которые мы хотели реализовать с помощью этой технологии. [5] Драм-машиной, которую они использовали, была Bentley Rhythm Ace, британская версия FR-1. [8] производится Ace Tone японской компанией (позже Ace Tone превратилась в Roland Corporation . Bentley Rhythm Ace позже дала биг-бит -группе свое название одноименной . По словам журналиста Малкольма Доума, одна из вещей, которая сделала Journey « Удивительно экстравагантным экспериментом является тот факт, что все его участники были открыты для самых диковинных возможностей. [5]
Ричи Унтербергер сказал, что, помимо того, что это был первый рок-альбом, основанный на драм-машине, «в других отношениях он также отличался от предыдущего звучания Kingdom Come: песни не были такими думовыми, как их первый альбом ( Galactic Zoo Dossier ) или столь же причудливый, как и их второй ( «Kingdom Come») , но столь же напряженный в своих философских поисках». [7] затрагивающее хэви-метал , джаз , научно-фантастическую электронику и блюз Он назвал это «неравномерным опытом: пребывание на темной стороне прог-рока начала 70-х, но время от времени » с «холодными электронными нотками (включая синтезатор и меллотрон). [7] «Путешествие» якобы было третьим в свободной концептуальной серии. [9] Рецензент журнала » Джулиана Коупа назвал «Head Heritage альбом «космическим гламуром с драм-машиной», который «положительно наполнен трансцендентной энергией и светом». [9] Он заявил, что это «показывает, насколько сложными могут быть ваши грувы (даже с Bentley Rhythm Ace, отвечающим за барабаны) и что движения космического рока и прогрессивного рока не должны быть препятствием для великого мастерства мелодии и могут быть с пользой смешаны с соулом» . -ревю-экстатика и прото -глэм-рок -глэм спускаются». [9] В альбоме также широко используются синтезаторы EMS VCS 3 и ARP 2600 и клавишные Mellotron M400, на всех из которых играет Виктор Пераино.
Песни
[ редактировать ]Альбом начинается с "Time Captives", которая начинается с медленного ритма драм-машины 4/4. По словам Head Heritage , «хотя тон и электронный, он придает ему любопытное языческое ощущение – как (слегка) ускоренный марш смерти чертовски знакомых многим трекам группы Third Ear. Бас и глубокие волны белого шума дрожат под ним, когда скорость увеличивается». [9] Они назвали это «космическим роком» « The Chain », потому что «к биту присоединяется ва-гитара и синтезатор, звучащий в стиле фанк, но зловеще. чрезвычайно базовый рифф, состоящий из звенящих нот муга и бурлящего VSC3». [9] Вокал Брауна в песне отсылает к «Капитанам времени», «синтезирующим лучи, питающие ваш мозг… одинокие протоны [и] космические холодные носки». [4] "Triangles" - это более медленная пьеса, которую сравнивают с "сумеречной прогулкой" кластера 1974 года , с "трудно простым грувом драм-машины и мерцающими синтезаторами и гитарами игрушечного города", колеблющейся через "ряд все более интенсивных ключевых изменений перед торопясь остановиться». [9] Браун использовал настоящий треугольник , чтобы направлять игру на гитаре на треке. [5] Head Heritage , считая, что он появился раньше, чем подобная краутрок- музыка, сказал, что, «записанный в конце 1972 года, он легко мог принадлежать Ральфу, Флориану или Цукерцайту ». [9] По словам Унтербергера, «Треугольники» содержат «безмятежные налеты». [7] «Цыганка» широко использует меллотрон и «душится струнами и флейтами». [10]
«Мы взяли треугольник , который представляет собой просто рамку, и перемещали его вверх и вниз по грифу . В итоге мы играли только те ноты, которые попадали в пространство в центре треугольника! Это дало нам другой тон»
- Артур Браун объясняет, как он использовал треугольник для управления игрой на гитаре в «Triangles». [5]
Вторая сторона начинается с трехчастной сюиты «Поверхностные блокпосты», содержащей «небесный квазихоральный тон разделов». [7] Один рецензент сказал, что он «взлетает вместе с духовыми инструментами и хором, обеспечивая основной аккордовый фон. Этот трек, должно быть, один из самых тяжелых меллотронов за всю историю, с хоровой секцией без аккомпанемента на Corpora Supercelestia». [10] Другой сказал, что это было «великолепно, неземно; действительно, это один из лучших хоровых тронов по эту сторону Агирре, дополненный раскатыванием литавр». [9] «Conception» «фантастически вползает в зону слышимости, с неторопливым басом в очереди на пособие по безработице». [9] в то время как «Spirit of Joy» «имеет редчайший из звуков M400, меллотрон Хаммонда (вместе с некоторыми струнами), который можно различить только тогда, когда Пераино пытается «отбить» орган». [10] «Come Alive» — это «8-минутная космическая эпопея. Обрезанный бас, жирный шипящий синтезатор и блюзовые рифы, которые они опускают в глубину, выдавая свои психологические корни 60-х годов, когда Артур играет на какой-то полуимпровизированной поэзии, которую он лежит сверху». [9] Песня, более земная и насыщенная риффами, [7] был единственной попыткой альбома создать «настоящую песню», как ее назвал Гудж; Гудж предложил песню перед своим уходом и положил начало ее разработке. [5]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен в 1973 году в Великобритании на лейбле Polydor Records и в США на лейбле Passport Records . Объясняя название альбома, Артур Браун сказал: «У меня была песня, в которой была строчка: «Я отправляюсь в путешествие/Я не вернусь», и именно Фил [Кёртис] предложил назвать альбом Journey – и мы так и не вернулись». [5] Как и в случае с альбомом, в концертном туре, сопровождавшем альбом, для ударных инструментов вместо живого барабанщика использовался Bentley Rhythm Ace, что было столь же новаторским, поскольку «шло вразрез с тем, что люди знали». [5] Браун надеялся использовать драм-машину в областях, которые были бы одновременно замечательными и интерактивными, говоря: «Мы с Чарли Чарльзом хотели иметь гибкую машину, которая могла бы реагировать буквально как барабанщик. Фактически, я думаю, что именно тогда барабанщики в конце концов овладели машина, которую все открыло с точки зрения возможностей. У меня также была идея использовать танцевальные движения и подать их в драм-машину, чтобы посмотреть, что из этого выйдет». [5] Сингл-версия "Spirit of Joy" была выпущена как сингл в Великобритании на лейбле Polydor Records в 1973 году и включала ранее не издававшуюся B-сторону "Come Alive". [11] Группа также записала три своих песни на концерте Peel Session для шоу Джона Пила BBC Radio 1 25 сентября 1972 года. [8]
Journey стал последним альбомом Kingdom Come, когда Браун отправился в Индию, чтобы открыть для себя свое «внутреннее путешествие». [12] Альбом был переиздан Gull в Германии в 1976 году. [13] и несколько раз подвергался ремастерингу для компакт-диска, каждый раз с бонус-треками; Впервые он был ремастирован в Arnies Shack в 1993 году компанией Voiceprint Records с четырьмя дополнительными альтернативными вариантами песен, ни одна из которых не имела названия в релизе. [14] затем в 2003 году Castle Music с теми же бонус-треками и двумя BBC , концертами [8] и совсем недавно, в 2010 году, от Esoteric Recordings , [15] к которому прилагался бонусный диск с альтернативными дублями и сессией Джона Пила того периода. [2]
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [7] |
Частота | (очень выгодно) [2] |
Руководитель Наследия | (очень выгодно) [9] |
Планета Меллотрон | [16] |
При выпуске Journey в значительной степени игнорировался, но ретроспективно получил в целом положительные отзывы критиков. Ричи Унтербергер из AllMusic оценил альбом на две звезды из пяти и сказал: «Это пластинка Kingdom Come, которая по определению представляет собой неоднозначный опыт, основанный на темной стороне прог-рока начала 70-х, но также затрагивающий хэви-метал, джаз. , научно-фантастическая электроника и время от времени блюз. Холодные электронные нотки (включая синтезатор и меллотрон) и мрачные мелодии эпохи расплаты ограничивали его привлекательность. Но иногда были проблески других, более мелодичных пастбищ. " [7] Тем не менее, Planet Mellotron дал альбому четыре с половиной звезды из пяти и сказал: « Путешествие на классику Mellotron. Покупайте». [10] и Head Heritage заявили, что альбом представляет собой «шедевр космического глэма с драм-машиной, который излучает невероятную энергию и свет. Он показывает, насколько сложными могут быть ваши ритмы (даже с Bentley Rhythm Ace, отвечающим за барабаны) и то, как спейс-рок и прогрессивный рок не должны быть препятствием для великого музыкального мастерства, и их можно с успехом смешивать с экстатикой соул-ревю и глэм-роком в духе прото-глэма». [9] Prog Archives также дали положительный отзыв, заявив, что это «самая совершенная работа группы с участием новых музыкантов, множеством меллотронов и синтезаторов - в целом очень интересный космический прог-рок-альбом». [6]
Journey считается широко инновационным релизом, который «опередил свое время», и считается недооцененным. Марк Пэйтресс сказал, что альбом «остается классикой новаторского электронного рока , наряду с Kraftwerk и различными первопроходцами краут-рока ». [8] Алан Холмс из Freq сказал, что « Journey настолько опередили свое время, что приходится постоянно проверять обложку, чтобы убедиться, что на ней действительно написано 1973, а не 1983 год». Нигде это не проявляется так очевидно, как во вступительном треке «Time Captives». Представьте себе шок, когда вы впервые проиграете эту пластинку в 1973 году и столкнетесь с полной минутой минимальной драм-машины, прежде чем вступит однонотный бас и гитарный рифф, которые начнут ускоряться и замедляться, в то время как атональная электроника кружится вокруг еще три минут. Взятую отдельно, эту вступительную часть можно было бы легко выдать за утраченный трек Cabaret Voltaire или RBE десятилетие спустя, но это только один аспект Journey , и, как следует из названия, мы отправляемся в уникальное путешествие, которое на тот момент очевидных прецедентов не было». [2] Он сказал: «Удивительно думать, что Journey был записан в то же время, что и Dark Side of the Moon , настолько он более продвинут, чем более известная работа», и прокомментировал после выпуска ремастера 2010 года, что «теперь, когда эта веха снова доступен, возможно, у него есть шанс быть оцененным не только как шедевр Артура Брауна, но и как один из поистине великих альбомов семидесятых». [2] Космическая рок- группа Hawkwind назвала песню «Journey» на своем двадцатом студийном альбоме Alien 4 (1995), что, как полагают, является отсылкой к их гитариста Дэйва Брока энтузиазму по поводу Артура Брауна и Journey . [17] В 2002 году Артур Браун появился в качестве гостя в клипе Hawkwind Out of the Shadows на песню Time Captives.
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Kingdom Come.
Сторона первая
[ редактировать ]- «Пленники времени» — 8:18
- «Треугольники» (инструментал) – 3:16
- «Цыган» – 9:09
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Поверхностные блокпосты» - 6:56
- «Потерянное время»
- «Поверхностные препятствия»
- «Сверхнебесные тела»
- «Зачатие» — 2:06
- «Дух радости» - 3:15
- «Оживи» - 8:46
Бонус-треки 1993 года
[ редактировать ]- «Дух радости» (альтернативная версия)
- «Пленники времени» (альтернативная версия)
- «Зачатие» (альтернативная версия)
- «Come Alive» (альтернативная версия, часть 1)
- «Come Alive» (альтернативная версия, часть 2)
Бонус-треки 2003 года
[ редактировать ]- «Дух радости» (альтернативный вариант)
- «Пленники времени» (альтернативный вариант)
- «Концепция» (альтернативный вариант)
- «Come Alive» (альтернативный вариант)
- "Медленный рок" (сеанс BBC)
- «Дух радости» (сеанс BBC)
Бонусный диск 2010 года.
[ редактировать ]- «Дух радости» (сингл) 2.50
- "Slow Rock" (сторона B к "Spirit of Joy") 3,55
- «Пленники времени» (альтернативная версия) 7.08
- «Концепция» (альтернативная версия) 2.01
- «Come Alive» (альтернативная версия) 8.23
- "Slow Rock" (Live Peel Session , 5 сентября 1972 г.) 7,08
- «Дух радости» (живой сеанс пилинга, 5 сентября 1972 г.) 8,36
- «Треугольники» (живая сессия пилинга, 5 сентября 1972 г.) 3.10
Персонал
[ редактировать ]- Фил Шатт (позже известный как Фил Кертис ) — бас-гитара, перкуссия, вокал
- Артур Браун — вокал, драм-машины программирование
- Энди Дэлби — электрогитара, вокал
- Виктор Пераино — Меллотрон , ARP 2600 , EMS VCS 3 , фортепиано, терменвокс , перкуссия, вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вся музыка
- ^ Jump up to: а б с д и Артур Браун – Kingdom Come/Kingdom Come – Journey « Частота
- ^ Маршалл, Полли. Бог адского огня, сумасшедшая жизнь и времена Артура Брауна . Издательство САФ. ISBN 0-946719-77-2 ., страницы 106-111.
- ^ Jump up to: а б с д Примечания к вкладышу.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Путешествие (лайнер). Царство пришло. Эзотерические записи. 2010.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Дискография и обзоры ARTHUR BROWN'S KINGDOM COME. Архивировано 15 мая 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Путешествие – Царство Артура Брауна придет, Артур Браун | Песни, обзоры, авторы | Вся музыка
- ^ Jump up to: а б с д Путешествие (лайнер). Царство пришло. Замковая музыка. 2003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джулиан Коуп представляет главу Heritage | Невоспетый | Отзывы | Королевство пришло – Путешествие
- ^ Jump up to: а б с д Рецензии на альбомы Planet Mellotron: Артур Браун/Kingdom Come
- ^ Kingdom Come * - Spirit Of Joy (винил) на Discogs
- ^ Kingdom Come Артура Брауна - Journey (компакт-диск, альбом) на Discogs
- ^ Артур Браун и Kingdom Come * - Journey (винил, LP, альбом) на Discogs
- ^ Kingdom Come * - Journey (компакт-диск, альбом) на Discogs
- ^ Kingdom Come * - Путешествие на Discogs
- ^ «Обзоры альбомов Planet Mellotron: Артур Браун / Kingdom Come» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Абрахамс, Ян (2001). Hawkwind: Звуковые убийцы . Издательство САФ. п. 276. ИСБН 9780946719693 . Проверено 8 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путешествие на Discogs (список релизов)