Джон Пил
Джон Пил | |
---|---|
Рожденный | Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт 30 августа 1939 г. Хесвалл , Англия |
Умер | 25 октября 2004 г. Куско , Перу | 65 лет) ( 25 октября 2004 г. )
Занятия |
|
Супруги |
|
Дети | 4, включая Тома |
Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт, ОБЕ (30 августа 1939 — 25 октября 2004), более известный как Джон Пил , был английским радиоведущим и журналистом. Он дольше всех работал из диск-жокеев на BBC Radio 1 , регулярно вещая с 1967 года до своей смерти в 2004 году.
Пил был одним из первых телеведущих, которые крутили пластинки психоделического рока и прогрессивного рока на британском радио. Он широко известен за продвижение артистов многих жанров, включая поп , даб-регги , панк-рок и пост-панк , электронную музыку и танцевальную музыку , инди-рок , экстремальный металл и британский хип-хоп . Коллега-ди-джей Пол Гамбаччини описал Пила как «самого важного человека в популярной музыке примерно с 1967 по 1978 год. Он сломал больше важных артистов, чем любой другой человек». [ 1 ]
Выступления Пила на Radio 1 отличались регулярными выступлениями « Pel Sessions », которые обычно состояли из четырех песен, записанных артистом в студии BBC, и часто обеспечивали первое крупное национальное освещение групп, которые позже добились известности. Ежегодный Festive Fifty был заметной частью его продвижения новой музыки. обратный отсчет любимых пластинок года [ 2 ]
Пил время от времени появлялся на телевидении в качестве одного из ведущих программы Top of the Pops в 1980-х годах и озвучивал закадровый комментарий для ряда программ BBC. Он стал популярен среди аудитории BBC Radio 4 благодаря своей программе «Домашняя правда» , выходившей с 1990-х годов и рассказывающей необычные истории из семейной жизни слушателей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пил родился Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт в доме престарелых в Хесволле 30 августа 1939 года. [ 3 ] [ 4 ] сын Джоан Мэри (урожденная Суэйнсон) [ 4 ] и торговец хлопком Роберт Лесли Рэйвенскрофт. [ 4 ] [ 5 ] У него было два младших брата, и он вырос в соседней деревне Бертон . [ 5 ] Он получил образование в школе Шрусбери . [ 6 ] где будущий Monty Python участник Майкл Пэйлин был его современником. [ 7 ] В своей посмертно опубликованной автобиографии Пил рассказал, что в школе его изнасиловал старший ученик. [ 8 ]
Пил был заядлым радиослушателем и коллекционером пластинок с раннего возраста, в первую очередь музыки, предлагаемой American Forces Network и Radio Luxembourg . [ 9 ] Он вспомнил свое раннее желание вести собственную радиопрограмму, «чтобы я мог играть музыку, которую я слышал и хотел, чтобы другие услышали». [ 9 ] Его воспитатель Р. Х. Дж. Брук, которого Пил охарактеризовал как «чрезвычайно эксцентричного» и «поразительно проницательного», написал в одном из своих школьных отчетов: «Возможно, Джон сможет построить какую-то кошмарную карьеру на своем энтузиазме по поводу неслушаемых пластинок и своей удовольствие от написания длинных и шутливых эссе». [ 10 ]
Пил завершил свою национальную службу в 1959 году в Королевской артиллерии B2 в должности оператора радара . [ 11 ] После этого он работал рабочим на мельнице Townhead Mill в Рочдейле. [ 12 ] и каждые выходные возвращался в Хесволл на скутере, одолженном у сестры. Находясь в Рочдейле в течение недели, он останавливался в гостинице типа «постель и завтрак» в районе Милкстоун-роуд и Дрейк-стрит, и с годами у него сложились долгосрочные связи с городом. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1960 году, в возрасте 21 года, Пил уехал в Соединенные Штаты, чтобы работать на производителя хлопка , который имел деловые отношения с его отцом. [ 13 ] После этого он устроился на ряд других работ, в том числе работал продавцом туристических страховок . Находясь в Далласе , штат Техас, где базировалась страховая компания, в которой он работал, он беседовал с кандидатом в президенты Джоном Ф. Кеннеди и его напарником Линдоном Б. Джонсоном , которые совершали поездку по городу во время избирательной кампании 1960 года, и делал фотографии. из них. [ нужна ссылка ] После убийства Кеннеди в ноябре 1963 года Пил выдал себя за репортера Liverpool Echo, чтобы присутствовать на предъявлении обвинения Ли Харви Освальду . Его и его друга можно увидеть на кадрах полуночной пресс-конференции 22/23 ноября в полицейском управлении Далласа, когда Освальда выставили напоказ перед средствами массовой информации. [ 14 ] Позже он сообщил об этой истории в « Эхо» . [ нужна ссылка ]
Работая в страховой компании, Пил написал программы для ввода перфокарт для компьютера IBM 1410 (что привело к его записи в Who's Who, в которой он был отмечен как бывший программист ), и он получил свою первую работу на радио, работая бесплатно на WRR (AM). ) в Далласе. Там он представил второй час вечерней программы Kat's Karavan по понедельникам , которую в основном вел американский певец и радиоведущий Джим Лоу . После этого, когда битломания охватила Соединенные Штаты, Пил был нанят радиостанцией Далласа KLIF в качестве официального корреспондента Beatles на основании его связей с Ливерпулем. Позже он работал в KOMA в Оклахома-Сити, штат Оклахома , до 1965 года, когда он переехал в KMEN в Сан-Бернардино, штат Калифорния , и использовал свое имя при рождении, Джон Рэйвенскрофт, для представления шоу с завтраком. [ 15 ]
Вернуться в Англию
[ редактировать ]Пил вернулся в Англию в начале 1967 года и нашел работу на оффшорной пиратской радиостанции Radio London . [ 16 ] Ему предложили смену с полуночи до двух, которая постепенно превратилась в программу « Парфюмированный сад» . [ 17 ] [ 18 ]
Шоу Пила стало выходом для музыки андеграундной сцены Великобритании . Он играл классический блюз , фолк и психоделический рок , уделяя особое внимание новой музыке, появляющейся в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Не менее важным, чем музыкальное содержание программы, был личный – иногда исповедальный – тон выступления Пила и вызванное им участие слушателей. Между записями обсуждались андерграундные мероприятия, которые он посещал во время отпуска на берег, такие как Клуб НЛО и 14-часовой разноцветный сон , а также такие знаменитые события, как аресты группы Rolling Stones из-за наркотиков и Джона «Хоппи» Хопкинса . Все это было далеко от дневного формата Радио Лондона. Слушатели присылали Пилу письма, стихи и пластинки из своих собственных сборников, так что программа стала средством двусторонней связи; к последней неделе работы Radio London он получал гораздо больше писем, чем любой другой ди-джей на станции. [ 19 ]
После закрытия Radio London в 1967 году Пил вел колонку « Парфюмированный сад » для подпольной газеты International Times (с осени 1967 до середины 1969 года). [ 20 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Би-би-си
[ редактировать ]Когда 14 августа 1967 года Радио Лондон закрылось, Пил присоединился к новой музыкальной станции Би-би-си, BBC Radio 1 , которая впервые вышла в эфир 30 сентября 1967 года. В отличие от Big L, Radio 1 не было постоянной станцией, а транслировало смесь записывала музыку и выступала с живыми студийными оркестрами. Пил сказал, что, по его мнению, его наняли потому, что BBC «понятно не представляла, что они делают, поэтому им пришлось забирать людей с пиратских кораблей, потому что больше никого не было». Пил представил программу под названием Top Gear . Сначала ему пришлось разделить обязанности по презентации с другими ди-джеями ( Пит Драммонд и Томми Вэнс среди его соведущих были ), но в феврале 1968 года ему было поручено единолично руководить Top Gear. Он представлял шоу до его окончания в 1975 году. [ нужна ссылка ]
В 1969 году, после размещения трейлера программы BBC на канале VD в своей программе «Ночная поездка» , Пил привлек значительное внимание средств массовой информации, поскольку ранее в том же году он сообщил в эфире, что страдал от заболевания, передающегося половым путем . Это признание позже было использовано в попытке дискредитировать его, когда он выступал в качестве свидетеля защиты на судебном процессе по делу о непристойности в Озе в 1971 году . [ нужна ссылка ]
Программа «Ночная поездка» , рекламируемая BBC как исследование слов и музыки, казалось, продолжилась с того места, на котором «Парфюмированный сад» остановился . В нем звучали рок, фолк, блюз, классическая и электронная музыка. Уникальной особенностью программы было включение треков, в основном экзотической незападной музыки, взятых из звукового архива BBC ; самые популярные из них были собраны на пластинке BBC Records, John Peel's Archive Things (1970). Night Ride также включал в себя поэтические чтения и многочисленные интервью с широким кругом гостей, включая его друзей Марка Болана , журналиста и музыканта Мика Фаррена , поэта Пита Роша, певицу и автора песен Бриджит Сент-Джон и таких звезд, как Byrds , The Rolling Stones и Джон. Леннон и Йоко Оно . В программе отражена большая часть творческой активности андеграундной сцены. Однако его анти-истеблишментская позиция и непредсказуемость не нашли одобрения в руководстве BBC, и через 18 месяцев оно прекратилось в сентябре 1969 года. [ нужна ссылка ]
В примечаниях к Archive Things LP Пил называет свободную форму Night Ride своим любимым радиоформатом. Его последующие выступления представляли собой смесь пластинок и живых выступлений - формат, который будет характеризовать его программы на Radio 1 до конца его карьеры. [ нужна ссылка ]
Панк это был
[ редактировать ]Энтузиазм Пиля к музыке вне мейнстрима иногда приводил его к конфликту с иерархией Radio 1. Однажды диспетчер станции Дерек Чиннери связался с Джоном Уолтерсом и попросил его подтвердить, что в шоу не используется панк , о котором он (Чиннери) читал в прессе и который он не одобрял. Чиннери, очевидно, был несколько удивлен ответом Уолтерса о том, что в последние недели они мало играли. [ 21 ]
В интервью 1990 года Пил вспоминал открытие в 1976 году первого альбома нью-йоркской панк-группы Ramones как знаковое событие:
В то время почти все новые группы состояли из людей, которые ранее играли в успешных группах, которые распались, а затем реформировались... Ну, я сыграл первую пластинку Ramones – она была идентична той, когда я впервые услышал Little Richard – интенсивность была пугающей! Итак, я сыграл пять или шесть треков на следующем концерте и сразу же получил письма от людей, требующих, чтобы я никогда больше не играл подобные вещи. Всякий раз, когда такое случается, я всегда иду в противоположном направлении, поэтому я играл больше, и это было здорово! Это был классический случай смены курсов в середине потока и за месяц средний возраст аудитории упал на 10 лет и поменялся весь социальный класс – чему я был очень рад. [ 9 ]
В 1979 году Пил заявил: «Они оставляют вас заниматься этим. Би-би-си платит мне деньги за то, чтобы я не уходил работать на коммерческую радиостанцию… В любом случае я бы не хотел на нее идти, потому что они не позволили мне сделать то, что мне позволила BBC». [ 22 ]
Репутация Пила как важного ди-джея, который вывел неподписанные исполнители в мейнстрим, была такова, что молодые претенденты присылали ему огромное количество пластинок, компакт-дисков и кассет. Когда он вернулся домой из трехнедельного отпуска в конце 1986 года, его ждали 173 пластинки, 91 12-дюймовая и 179 7-дюймовая. В 1983 году Алан Мелина и Джефф Чегвин, музыкальные издатели неподписанного исполнителя Билли Брэгга , поехали в студию Radio 1 с грибным бирьяни и копией его пластинки, услышав упоминание Пила о том, что он голоден; последующая трансляция положила начало карьере Билли Брэгга. [ 23 ]
Помимо своего шоу на Radio 1, Пил вел передачи в качестве диск-жокея на Всемирной службе BBC , на Службе радиовещания британских вооруженных сил ( John Peel's Music на BFBS в течение 30 лет ), VPRO Radio3 в Нидерландах, YLE Radio Mafia в Финляндии, Ö3. в Австрии (Nachtexpress), а также на Radio 4U, Radio Eins (Peel ...), Radio Bremen (Ritz) и некоторых независимых радиостанциях вокруг FSK в Гамбурге Германия. По итогам программы BFBS он был признан в Германии «Лучшим диджеем Европы». [ нужна ссылка ]
Пил время от времени был ведущим программы Top of the Pops на BBC1 с конца 1960-х до середины 1990-х, и особенно с 1982 по 1987 год, когда он появлялся регулярно. В 1971 году он появился не как ведущий, а как исполнитель вместе с Родом Стюартом и Faces , притворяясь, что играет на мандолине в « Мэгги Мэй ». [ 24 ] Он часто представлял репортажи BBC о музыкальных событиях, в частности о фестивале в Гластонбери .
Спустя годы
[ редактировать ]В период с 1995 по 1997 год Пил представлял Offspring шоу о детях на BBC Radio 4 . В 1998 году Offspring превратился в журнальное документальное шоу « Домашняя правда» . Когда он взялся за ведение программы, посвященной повседневной жизни британских семей, Пил попросил, чтобы в ней не было знаменитостей, поскольку он находил истории из реальной жизни более интересными. «Домашняя правда» описывалась случайным заместителем ведущего Джоном Уолтерсом как «о людях, у которых были холодильники по имени Ренфрушир». [ нужна ссылка ] Пил также регулярно участвовал в юмористическом взгляде BBC Two на раздражения современной жизни «Сварливые старики» . Его единственные актерские роли в кино или на телевидении были в фильме Гарри Энфилда « Смэши и Найси : Конец эпохи» в роли Джона после сна, а также в 1999 году в роли «сварливого старика, который каталогизирует пластинки» в фильме « Пять секунд до Запасной . [ нужна ссылка ] Однако он предоставил повествование для других. [ 25 ]
Он появился в качестве звездного гостя в ряде телешоу, в том числе «Это твоя жизнь» (1996, BBC), [ 26 ] «Путешествия с моей камерой» (1996, Channel 4 TV) и «Going Home» (2002, ITV TV), а также представил сериал Channel 4 1997 года «Классические поезда» . [ 27 ] Он также был востребован как закадровый артист для телевизионных документальных фильмов, таких как BBC One’s A Life of Grime .
В апреле 2003 года издательство Transworld успешно уговорило Пила получить пакет стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов за его автобиографию, разместив в национальной газете рекламу, нацеленную только на Пила. [ 28 ] Незаконченный на момент его смерти, он был завершен Шейлой и журналистом Райаном Гилби. Он был опубликован в октябре 2005 года под названием «Марграф Болот» . Сборник различных сочинений Пила « Хроники Оливетти » был опубликован в 2008 году. [ 29 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Браки
[ редактировать ]В возрасте 25 лет, проживая в Далласе в 1965 году, Пил женился на 15-летней американке Ширли Энн Милберн. [ 30 ] Брак никогда не был счастливым, сообщалось, что она часто проявляла к нему насилие. Хотя она сопровождала Пила обратно в Англию в 1967 году, вскоре они расстались, и развод стал окончательным в 1973 году. В 1987 году Милберн покончила с собой. [ 31 ]
Пил женился на Шейле Гилхули 31 августа 1974 года. Прием состоялся в Риджентс-парке с Родом Стюартом в качестве шафера. [ 32 ] В 1970-х годах Пил и Гилхули переехали в «Peel Acres», коттедж с соломенной крышей в Грейт-Финборо . В последующие годы Пил транслировал многие из своих шоу из домашней студии, в которых часто участвовали или, по крайней мере, упоминались Гилхули и их дети. Страсть Пила к «Ливерпулю» отразилась в именах его детей: Уильям Роберт Энфилд Рэйвенскрофт, Александра Мэри Энфилд Рэйвенскрофт, Томас Джеймс Далглиш Равенскрофт и Флоренс Виктория Шенкли Рэйвенскрофт. Томас, ныне более известный как Том Рэйвенскрофт , также стал радио-диджеем. [ 33 ]
Проблемы со здоровьем
[ редактировать ]В 2001 году, в возрасте 62 лет, у Пила диагностировали диабет . после многих лет усталости [ 34 ]
Обвинения в сексуальных домогательствах
[ редактировать ]Пиля обвиняли в сексуальных домогательствах, хотя ему никогда не предъявлялись какие-либо обвинения. Журналисты Сара Вулли и Фиона Стерджес в The Independent приводят в качестве примера первый брак Пила с Милберном в 1965 году, поскольку Милберну было 15 лет, а Пилу 25, когда они поженились; В то время это было законно в Техасе. [ 35 ] [ 36 ]
В 1975 году Пил рассказал The Guardian , что, когда дело касалось молодых женщин, «все, что они хотели, чтобы я сделал, это подверг их сексуальному насилию, чему я, конечно же, был только рад». [ 37 ] [ 38 ] В 1989 году он рассказал The Sunday Correspondent : «Раньше девушки стояли в очереди на улице. По большому счету, обычно они не занимались сексом. Я помню, они особенно увлекались оральным сексом. [...] Один из моих, э-э, постоянных клиентов, как ей оказалось 13, хотя выглядела она старше». [ 39 ] [ 40 ] Он в шутку добавил, что «не спрашивал удостоверение личности». [ 38 ] [ 40 ] В интервью, первоначально опубликованном в The Herald в апреле 2004 года, говорилось, что он признался в сексуальных контактах с «очень большим количеством» несовершеннолетних девочек. Он сказал, что единственные доступные женщины в начале 1960-х годов были ученицами средней школы. [ 30 ]
В 2012 году женщина заявила, что у нее был трехмесячный роман с Пилом в 1969 году, когда ей было 15, а ему 30. [ 41 ] [ 38 ] [ 42 ] Она сказала, что у них был незащищенный секс; Это было вскоре после того, как Пил обсуждал возможность заражения венерическим заболеванием . [ 41 ] Отношения закончились «травматическим» абортом. [ 35 ] [ 41 ] Она заявила: «Оглядываясь назад, я понимаю, что это было ужасно неправильно, и, возможно, мной манипулировали». [ 41 ]
была подана петиция о переименовании «Сцены Джона Пила» на фестивале в Гластонбери . В июле 2022 года из-за обвинений [ 43 ] В 2023 году сцену переименовали в «Вудси». Эмили Ивис , соорганизатор фестиваля, заявила, что смена названия «не связана с недавней петицией». [ 44 ] [ 45 ]
Смерть
[ редактировать ]25 октября 2004 г. [ 46 ] во время рабочего отпуска в перуанском городе Куско у Пила случился сердечный приступ , и он внезапно скончался в возрасте 65 лет. [ 47 ] Вскоре после объявления о его смерти фанаты и сторонники почтили его память. На следующий день BBC Radio 1 освободило свое расписание для трансляции дня памяти. [ 46 ] В тот день на лондонской газете Evening Standard было написано «День, когда умерла музыка», цитируя Дона Маклина хит « Американский пирог ».
отзывался Пил часто иронически о своей возможной смерти. он сказал на канале 4 Однажды в мини-сериале «Звуки пригорода» : «Я всегда представлял, что умру, въехав в кузов грузовика, пытаясь прочитать имя на кассете, и люди скажут: «Он бы хотел идти этим путем. Что ж, я хочу, чтобы они знали, что я бы этого не сделал». [ 48 ]
Пил однажды сказал, что, если он умрет раньше своего продюсера Джона Уолтерса , он хотел бы, чтобы Уолтерс сыграл Роя Харпера песню « Когда старый игрок в крикет покидает складку ». [ 49 ] Уолтерс умер в 2001 году, оставив Энди Кершоу закончить свою программу, посвященную Пилу, на BBC Radio 3 этой песней , дублер Пила на его канале Radio 1, . Роб да Банк также сыграл эту песню в начале финального шоу перед его похоронами. В другой раз Пил сказал, что хотел бы, чтобы его запомнили песней в стиле госпел . Он заявил, что последней пластинкой, которую он сыграет, станет проповедь К. Л. Франклина «Dry Bones in the Valley».
В своем радиошоу Home Truths на BBC Пил однажды прокомментировал свою смерть: «Я определенно хочу, чтобы меня похоронили, хотя еще нет. В среду мне исполняется 61 год – боюсь, для меня это всего лишь рабочий день – так что на самом деле я во мне должна остаться миля или две, но я хочу, чтобы дети могли торжественно стоять у моей могилы и думать о прекрасных мыслях вроде «уйди от этого, свинья», чего у них не будет. смогу сделать, если Меня кремировали». [ 50 ]
Похороны Пила состоялись в Бери-Сент-Эдмундс 12 ноября 2004 года, и на них присутствовало более 1000 человек, включая многих артистов, которых он защищал. Похвальные речи прочитали его брат Алан и коллега-диджей Пол Гамбаччини . Служба завершилась видеороликами, в которых он рассказывал о своей жизни. Его гроб вынесли под аккомпанемент его любимой песни группы Undertones « Teenage Kicks ». [ 51 ] Пил написал, что, помимо своего имени, все, что он хотел на своем надгробии, - это текст песни "Teenage Kicks" "подростковые мечты, которые так сложно превзойти". [ 52 ] надгробие с текстами песен и изображением печеночной птицы из его любимой футбольной команды «Ливерпуль» . В 2008 году на его могиле было установлено [ 53 ] Он был похоронен на кладбище церкви Святого Андрея в Грейт-Финборо . [ 53 ]
Жизнь в музыке
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Пилинг-сеансы
[ редактировать ]Сессии Джона Пила были частью его шоу на BBC Radio 1, которое обычно состояло из четырех музыкальных произведений, предварительно записанных в студиях BBC. Первоначально эти сессии возникли из-за ограничений, наложенных на BBC Союзом музыкантов и Phonographic Performance Limited , которые представляли звукозаписывающие компании, в которых доминировал картель EMI .
Из-за этих ограничений BBC была вынуждена нанимать группы и оркестры для исполнения кавер-версий записанной музыки. Теория, лежащая в основе этого устройства, заключалась в том, что оно создаст рабочие места и заставит людей покупать пластинки, а не слушать их бесплатно в эфире. Одна из причин, по которой оффшорные радиовещательные станции 1960-х годов назывались «пиратскими», заключалась в том, что они действовали за пределами британских законов и не были связаны жесткими ограничениями по времени на количество пластинок, которые они могли воспроизводить в эфире.
BBC использовала свои собственные группы и оркестры, а также привлекала сторонние группы для записи эксклюзивных треков для своих программ в студиях BBC. Именно по этой причине Пил смог использовать «сессионеров» в своих программах. Сессии обычно представляли собой четыре трека, записанные и смикшированные за один день; как таковые, они часто создавали ощущение грубости, похожести на демо, что-то среднее между живым выступлением и законченной записью. За 37 лет пребывания Пила на BBC Radio 1 было записано более 4000 сессий более чем 2000 артистов. [ 54 ] Многие классические Peel Sessions были выпущены в виде пластинок, в частности, на лейбле Strange Fruit . В мае 2020 года был опубликован алфавитный каталог сотен классических сеансов пилинга, которые другие ранее загрузили на YouTube. [ 55 ]
Праздничная пятьдесят
[ редактировать ]« Праздничная пятьдесят» — обратный отсчет лучших треков года по мнению слушателей — стала ежегодной традицией шоу Пила на Radio 1. Несмотря на его эклектичный плейлист, он, как правило, состоял в основном из «белых мальчиков с гитарами», как жаловался Пил в 1988 году. В 1991 году трансляция чарта была отменена из-за отсутствия голосов.
Этот Phantom Fifty , возглавляемый песней Nirvana " Smells Like Teen Spirit ", в конечном итоге транслировался по одному треку на программу в 1993 году. [ 56 ] График 1997 года был первоначально отменен из-за нехватки эфирного времени, выделенного Пилом на этот период, но по телефону было получено достаточно «спонтанных» голосов, чтобы был составлен и транслирован Festive Thirty-One. [ 56 ]
Пил писал, что «Праздничная 50-ка восходит к тому, что, несомненно, было ясным сентябрьским утром начала-середины семидесятых, когда мы с Джоном Уолтерсом размышляли о жизни в его уникально убожем офисе. энтузиазм руководства Radio 1 в отношении программ с аллитерирующими Мы чувствовали, что названиями имел меньшее значение, чем резкий счет Radio Times . В ходе нашей исторической встречи, я полагаю, у нас было некоторое количество таких программ. веские причины для того, чтобы отказаться от идеи «Праздничных 40» и вместо этого перейти к «Праздничным 50», решению, которое должно было испортить мои декабрьские дни на долгие годы, обрекая меня на ночь за ночью дома с бухгалтерской книгой, когда я мог бы выйти и о веселье, веселье, веселье». [ 57 ]
После его смерти «Festive Fifty» в течение двух лет продолжался на Radio 1 Робом да Банком , Хью Стивенсом и Расом Кваме , но затем был передан вдохновленной Пилом интернет-радиостанции Dandelion Radio и продолжает компилироваться.
Отчеты одуванчика и странные фрукты
[ редактировать ]В 1969 году Пил основал лейбл Dandelion Records (названный в честь своего домашнего хомяка), чтобы выпустить дебютный альбом Бриджит Сент-Джон , который он также продюсировал. Лейбл выпустил 27 альбомов 18 разных исполнителей, прежде чем закрылся в 1972 году. Из его альбомов There is Some Fun Going Forward был сэмплером, предназначенным для представления своих выступлений широкой аудитории, но Dandelion никогда не имел большого успеха: в чартах попали только два релиза. на национальном уровне: Medicine Head в Великобритании с «(И) картинками в небе» и Бо в Ливане с «Революцией 1917 года». Имея близость к Манчестеру после работы на хлопчатобумажной фабрике в Рочдейле в 1959 году, Пил подписал контракт с манчестерскими группами Stack Waddy и Tractor с Dandelion и всегда поддерживал обе группы на протяжении всей своей жизни. Утверждается, что Пил заметил почтовый штемпель Рочдейла на конверте с кассетой, отправленной ему Трактором, которая тогда называлась «Как мы живем». [ 58 ]
Как заявил Пил:
Финансового успеха это никогда не приносило. Фактически, мы теряли деньги, если я правильно помню, на каждом выпуске, кроме первого. Мне это очень понравилось, но это было ужасно снисходительно. Признаюсь, не так снисходительно, как если бы у меня не было делового партнера … Мне нравилось иметь лейбл. В то время это позволяло вам выпускать то, что вам нравилось, не беспокоясь о том, будет ли это работать коммерчески. Я никогда не был хорошим бизнесменом.
Пил появился на одном из релизов Dandelion: Дэвида Бедфорда альбоме Nurses Song with Elephants , записанном в Marquee Studios, в составе группы, играющей на двадцати семи вращателях пластиковых трубок на треке "Some Bright Stars for Queen's College".
В 1980-х годах Пил вместе с Клайвом Селвудом основал лейбл Strange Fruit Records для выпуска материала, записанного BBC для Peel Sessions.
Производство (альбомы)
[ редактировать ]- 1969: Майк Харт истекает кровью - Майк Харт
- 1969: Год большого скачка в сторону - ансамбль случайных слов
- 1969: Саундтрек - Директор Волшебного театра Эдвардса
- 1970: Новые бутылки, старое лекарство - руководитель медицины
- 1970: Burnin 'Red Ivanhoe - Burnin' Red Ivanhoe (совместно с Тони Ривзом )
- 1970: Бегущий оркестр Асмото - Директор Волшебного театра Эдвардса
- 1972: Прочь! — Стек Вэдди
Джона Пила иногда путают с более плодовитым продюсером Джонатаном Пилом, который был штатным музыкальным продюсером EMI, прежде чем стать фрилансером в 1970 году. [ 59 ]
Любимая музыка
[ редактировать ]Джон Пил написал в своей автобиографии Margrave of the Marshes , что группой, которой он владел больше всего пластинок, была The Fall . Постоянные участники Festive 50 и легко узнаваемые по характерному исполнению вокалиста Марка Э. Смита , The Fall стали синонимом шоу Пила на Radio 1 в 1980-х и 1990-х годах. Пил поддерживал контакты со многими артистами, которых он защищал, но встречался со Смитом только два раза, по-видимому, неловко.
The Misunderstood — единственная группа, которой Пил когда-либо управлял лично: он впервые встретил группу в Риверсайде, штат Калифорния, в 1966 году и убедил их переехать в Лондон. Он защищал их музыку на протяжении всей своей карьеры; в 1968 году он описал их сингл 1966 года « I Can Take You to the Sun » как «лучшую популярную пластинку, которая когда-либо была записана». [ 60 ] и незадолго до своей смерти он заявил: «Если бы мне пришлось перечислить десять величайших выступлений, которые я видел в своей жизни, одним из них было бы The Misunderstood в ящике Пандоры, Голливуд, 1966 год… Боже мой, они были великой группой». !" [ 61 ]
Широко известно, что его любимым синглом был " Teenage Kicks " группы The Undertones ; в интервью в 2001 году он заявил: «Нет ничего, что можно было бы добавить к этому или вычесть из этого, что могло бы его улучшить». [ 52 ] В том же интервью 2001 года он также назвал «Нет больше гетто в Америке» Стэнли Уинстона, « Там должны быть тысячи » группы The Quads и «Lonely Saturday Night» Дона Френча как одни из своих самых любимых песен. Он также назвал Лиэнн Холл одним из величайших английских голосов.
В 1997 году The Guardian попросила Пила составить список его 20 лучших альбомов. Он назвал капитана Бифхарта своим копию маски форели номером 1, ранее назвав ее «произведением искусства». В топ-20 также вошли пластинки The Velvet Underground , The Ramones , Pulp , Misty in Roots , Nirvana , Neil Young , Pink Floyd , The Four Brothers , Dave Clarke , Richard and Linda Thompson и The Rolling Stones . [ 62 ]
Более длинный список его любимых синглов был обнародован в 2005 году, когда было обнародовано содержимое деревянного ящика, в котором он хранил пластинки, которые значили для него больше всего. [ 63 ] Коробка стала предметом телевизионного документального фильма « Ящик для пластинок Джона Пила» . Из 130 виниловых синглов в коробке 11 были написаны The White Stripes , больше, чем у любой другой группы в коробке. [ 64 ]
В 1999 году Пил представил ночной отрывок своей программы под названием Peelennium , в котором он сыграл по четыре записи каждого года 20-го века.
Награды и почетные звания
[ редактировать ]Пил 11 раз становился Melody Maker ди-джеем года по версии Sony , вещателем года в 1993 году, обладателем публичной премии Godlike Genius Award от NME в 1994 году, обладателем золотой премии Sony в 2002 году и является членом Radio Academy Hall. Славы. На церемонии вручения наград NME в 2005 году он был признан Героем года и посмертно получил специальную награду за «Пожизненное служение музыке». была вручена «Премия Джона Пила за музыкальные инновации» На том же мероприятии The Others .
Он был удостоен множества почетных степеней, в том числе степени магистра Университета Восточной Англии , докторских степеней ( Английского политехнического университета и Университета Шеффилда Халлама ), различных степеней ( Ливерпульского университета , Открытого университета , Портсмутского университета , Брэдфордского университета ) и стипендии Ливерпуля. Университет Джона Мурса .
В 1998 году он был назначен Орденом Британской империи за заслуги перед британской музыкой. В 2002 году BBC провела голосование за определение 100 величайших британцев всех времен, в результате которого Пил занял 43-е место. [ 65 ]
Различные шоу
[ редактировать ]Название шоу | Радиостанция | Первое шоу | Последнее шоу | Частота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Kat's Karavan | WRR , Даллас | 1961 | ? | еженедельно | неоплаченный |
? | УТЕС | ? | ? | ||
? | НО , Оклахома-Сити | ? | ? | ||
? | KLMA, Оклахома-Сити | ? | ? | ||
? | ТРИБ, Сан-Бернардино | 1966 | 1967 | ||
Ароматный сад | Замечательное радио Лондона | около 8 марта 1967 г. | 14 августа 1967 г. | ||
Топ Гир | Радио Би-би-си 1 | 1967 | 1975 | ||
Ночная поездка | Радио Би-би-си 1 | 6 марта 1968 г. | 1969 | ||
Джон Пил | Радио Би-би-си 1 | 1975 | 2004 | ||
Рок сегодня | БФБС Радио 1 | апрель 1977 г. | декабрь 1979 г. | еженедельно | |
Музыка Джона Пила на BFBS | БФБС Радио 1 | Январь 1980 г. | ? | еженедельно | |
? | ДТ64 | ? | ? | ||
Шоу Джона Пила: важная поп-музыка без субтитров | ВПРО Радио3 | 26 сентября 1984 г. | 24 сентября 1986 г. | еженедельно | каждую среду |
? | Хансавелл | ? | ? | ||
Джон Пил | Радио Мафия , Хельсинки | 1990 | 2003 | ||
Шоу Джона Пила | Рок-радио , Финляндия | 1987 | 1990 | ||
? | YleX , Финляндия | 2003 | ? | ||
? | Радио Бремен 2 | 1985 | ? | ||
? | Радио Бремен Четыре | 1987 | ? | ||
? | Радио BBC в Кембриджшире | 1988 | 1990 | еженедельно | |
Ночной экспресс | Хит радио Ö3 | 1989 | 1994 | ежемесячно | |
Потомство | Радио Би-би-си 4 | 1995 | 1997 | ||
Чистить | Радио Эйнс, Берлин | сентябрь 1997 г. | 18 декабря 2003 г. | еженедельно | |
Главная Истины | Радио Би-би-си 4 | 1998 | 16 октября 2004 г. |
Наследие
[ редактировать ]После его смерти различные партии признали влияние Пиля. Сцена для новых групп на фестивале в Гластонбери , ранее известная как «The New Bands Tent», была переименована в «The John Peel Stage» в 2005 году, хотя в 2023 году она была снова переименована в «Woodsies».
В 2008 году компания Merseytravel объявила, что назовет поезд в его честь. [ 29 ]
Центр творческих искусств Джона Пила открылся в Стоумаркете в начале 2013 года. Основная цель центра - служить местом проведения живых выступлений музыки и представлений, а также местом встреч сообщества. [ 66 ] [ 67 ]
2005 года Mogwai Концертный сборник Government Commissions: BBC Sessions 1996–2003 был посвящен Пилу, поскольку некоторые треки были исполнены во время Peel Sessions. Голос Пила объявляет: «Дамы и господа, Могвай!» во вступлении к "Hunted by a Freak", открывающей альбом. [ 68 ]
8 октября 2005 года Cotswold Rail локомотив 47813 был назван Джоном Пилом вдовой Пила Шейлой на станции Бери-Сент-Эдмундс . [ 69 ]
13 октября 2005 года состоялся первый «День Джона Пила», посвященный годовщине его последнего выступления. BBC призвала как можно больше групп дать концерты 13-го числа, и в Великобритании, а также в Канаде и Новой Зеландии состоялось более 500 концертов, начиная от любимых групп Пила New Order и The Fall , и заканчивая многими новыми и неподписанные группы. Второй день Джона Пила был проведен 12 октября 2006 года, а третий - 11 октября 2007 года. Первоначально BBC планировала проводить День Джона Пила ежегодно, но Radio 1 не проводило никаких официальных празднований этого события с 2007 года, хотя концерты проводились в течение нескольких лет после этого по всей стране все еще проходили по случаю юбилея. [ 70 ] [ 71 ]
В 2007 году эмбиент-дуэт Stars of the Lid выпустил туровой EP («Carte De Visite») с треком «JPRIP» со саундбайтом Пила во вступлении. [ 72 ]
На ежегодной церемонии вручения наград Жиля Петерсона Worldwide Awards в его честь была названа премия Джона Пила «Играй больше джаза». [ 73 ]
В Хесволле, родном городе Пила, в 2007 году в его честь был открыт паб. Паб, названный The Ravenscroft, был преобразован из старой телефонной станции Хесволла. [ 74 ] но с тех пор был переименован. [ 75 ]
В 2012 году Пил был среди британских культурных икон, выбранных художником сэром Питером Блейком для появления в новой версии его самого известного произведения искусства – « Сержант Битлз». группы Pepper's Lonely Hearts Club Band . Обложка альбома [ 76 ]
После его смерти было выпущено несколько сборников, связанных с Пилом, в том числе « Джон Пил и Шейла: Большие 78-е свиньи: Руководство для начинающих» , проект Пила, начатый вместе со своей женой, который остался незавершенным после его смерти, и «Кац Караван: История Джон Пил на радио (2009), бокс-сет из 4 компакт-дисков . Критик рок-музыки Питер Пафидес сказал в обзоре бокс-сета, что «[некоторые] артисты остаются навсегда связанными с ним», в том числе ... And the Native Hipsters с « There Goes Concorde Again» и Айвор Катлер с «Jam». . [ 77 ] Также появилось значительное интернет-сообщество, посвященное обмену записями его радиошоу. [ 78 ]
В мае 2012 года была начата кампания по превращению находящегося под угрозой сноса Брэдфордского Одеона в Центр творческих искусств Джона Пила на Севере. [ 79 ] хотя в конечном итоге это не увенчалось успехом. [ 80 ]
Синие бляшки
[ редактировать ]В 2009 году синие таблички с именем Пила были открыты в двух бывших студиях звукозаписи в Рочдейле - одна на территории Tractor Sound Studios в Хейвуде , другая на месте Kenion Street Music Building - в знак признания вклада Пила в местную музыкальную индустрию. [ 81 ]
В июне 2017 года вдова Пила Шейла открыла синюю мемориальную доску в его честь в Грейт-Финборо. [ 82 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамбаччини, Пол. «Бьём рекорды» . Бонэмс . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Гарнер, Кен. The Peel Sessions: история подростковых мечтаний и любви одного человека к новой музыке . Случайный дом, 2010.
- ^ Пил, Джон (2005). Маркграф Болотный . п. 7.
описан в автобиографии как «Коттеджная больница Хесволла».
- ^ Перейти обратно: а б с Руксби, Рикки (2008). «Пил, Джон [настоящее имя Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт] (1939–2004), радио- и телеведущий» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/94387 . Проверено 13 мая 2019 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Перейти обратно: а б Хитли 2004 , с. 12
- ^ Хитли 2004 , с. 17.
- ^ Коробка с пластинками Джона Пила на IMDb , 2005 г.
- ^ Куми, Алекс (10 октября 2005 г.). «Разоблачение Пиля об изнасиловании детей получило высокую оценку участников кампании» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чепмен, Энди; Последний, Уголь (весна 1990 г.). «Джон Пил». Обратная сторона (65): 47–49.
- ^ «Радио 1 – Держим курс – Биография – 1939–1959» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Хитли 2004 , с. 25.
- ^ Хитли 2004 , с. 26.
- ^ Хитли 2004 , стр. 26–27.
- ^ Пил, Джон (сентябрь 1996 г.). «Джон Пил в Далласе» . Fillerzine (Интервью). № 5. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
- ^ «6 Музыка – События – Оглядываясь назад на годы» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Картрайт, Гарт (27 октября 2004 г.). «Некролог: Джон Пил» . Хранитель . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «BBC - 6 Музыка - События - Оглядываясь назад на годы - Что такое Ароматный сад?» . www.bbc.co.uk. Би-би-си. 21 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 г. . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «BBC - Radio 1 - Keep It Peel - Биография - 1967, часть первая» . www.bbc.co.uk. Би-би-си. 2 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Брюстер, Билл (30 апреля 2004 г.). «Архив интервью: Джон Пил» . DJHistory.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года.
- ^ Ходжсон, Стюарт (9 ноября 2023 г.). «Подростковые удары: история Джона Пила» . Radiofidelity.com . Радио Фиделити, ООО. Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Интервью Саймона Гарфилда с Джоном Пилом» (PDF) . Simongarfield.com . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Пил, Джон (4–17 октября 1979 г.). «Сорок лет веселее: Джон Пил, суперфан, беседует с Дэвидом Хепвортом». Smash Hits (Интервью). Беседовал Дэвид Хепворт. EMAP National Publications Ltd. с. 15.
- ^ Коллинз, Эндрю (2002). Все еще подходит для шахтеров (Билли Брэгг: официальная биография) (пересмотренная редакция). Девственные книги.
- ^ «Джон Пил» . Независимый . 27 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г.
- ^ "Keeping it Peel" , BBC Radio 1 , 30 сентября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Джон Пил «Это твоя жизнь» 1996 г. , 22 апреля 2007 г. , дата обращения 2 мая 2022 г.
- ^ Ааронович, Дэвид (16 февраля 1997 г.). «Критики невежественны – и я должен знать» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Джерард, Джаспер (20 апреля 2003 г.). «Если вы помните шестидесятые… вы получите 1,5 миллиона фунтов стерлингов – Интервью – Джон Пил» . Санди Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мемориал» видит, как Пил пробует новые треки» . Новости Би-би-си. 20 октября 2008 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В одном из своих последних интервью Джон Пил рассказывает о своих школьных годах, Радио 1 и Питере Пауэлле» . Вестник . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Пил, Джон; Шейла Рэйвенскрофт (2005). Маркграф Болотный . Лондон: Бантам Пресс. стр. 178, 183–4, 211–12, 228–9, 233, 266–8, 285. ISBN. 0-593-05252-8 .
- ^ «BBC — Радио 1 — Keeping It Peel — Биография — 1974–1979» .
- ^ Махони, Элизабет (27 октября 2010 г.). «Радиоруководитель: Том Рэйвенскрофт» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Джон Пил почувствовал облегчение от диабета» . Новости Би-би-си. 1 октября 2001 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вулли, Сара (10 сентября 2019 г.). «Я была защитником Джона Пила, несмотря на обвинения – пока не поняла, что обеляю женские истории» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Стругес, Фиона (16 октября 2014 г.). «Фиона Стругес: «Слезливые восхваления Джона Пила вызывают у меня тошноту – можно подумать, что Би-би-си уже усвоила урок» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Берчилль, Джули; Берчилл, Джули (23 января 1999 г.). «Прогресс Рейка» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Конлан, Тара (12 октября 2012 г.). «Би-би-си может отказаться от дани Джона Пила » Хранитель . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Джон Пил, воскресный корреспондент , 5 ноября 1989 г.» . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г. - через andywalmsley.blogspot.com.
- ^ Перейти обратно: а б Кемп, Сэм (25 октября 2021 г.). «Тревожное национальное достояние? Анализ темной стороны Джона Пила» . Журнал Далеко . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Джон Пил забеременел на 15 лет после знакомства на концерте Black Sabbath, - утверждает женщина" . «Дейли телеграф» . 12 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 г. . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Шервин, Адам (16 октября 2014 г.). «BBC установит мемориальную доску Джону Пил в штаб-квартире, несмотря на утверждения, что от ди-джея забеременела несовершеннолетняя девочка» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Скиннер, Том (3 марта 2023 г.). «Гластонбери переименовывает палатку Джона Пила в преддверии фестиваля 2023 года» . НМЕ . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Гримшоу, Эмма; Питтс, Стивен (21 марта 2023 г.). «Гластонбери убирает имя Джона Пила со сцены фестиваля 2023 года» . Хроника в прямом эфире . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Гластонбери спустя почти два десятилетия переименовывает сцену Джона Пила» . Независимый . 3 марта 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перроне, Пьер (12 сентября 2014 г.). «Джон Пил: Через десять лет после смерти никто не сравнится с его талантом» . Независимый . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Легенда телерадиовещания Джон Пил умирает в возрасте 65 лет» . Хранитель . 26 октября 2004 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Звуки пригорода Джона Пила: Корнуолл , 21 марта 1999 г.
- ^ «Когда старый игрок в крикет покидает склад» . Хороший гид по похоронам . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Пил, Джон (30 августа 2012 г.). «Джон Пил о своей кончине по продолжительности моего внимания» . Soundcloud.com . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Тысячи оплакивают Пила на похоронах» . Новости Би-би-си. 12 ноября 2004 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джон Пил о подтексте | Фильм» . Хранитель . Лондон. 12 июня 2002 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пек, Салли (13 февраля 2008 г.). «Джон Пил получает эпитафию Teenage Kicks» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Радио 1 – Держим в курсе – Сеансы» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Скиннер, Том (12 мая 2020 г.). «Слушайте 1000 классических сессий Джона Пила в обширном каталоге от Аризоны» . НМЕ . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Радио 1 – Держись подальше – Праздничные 50-е» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Пил, Дж., «Bang Bang достигает вершин», The Times , ISSN 0140-0460 , 2 января 1993 г., раздел «Особенности», стр. СР.12.
- ^ «Би-би-си наизнанку» . BBC.co.uk. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Рекламный щит, 30 мая 1970 г.
- ↑ Джон Пил, Top Gear ( BBC Radio 1 ), 8 ноября 1968 г.
- ^ «Журнал Index – Интервью Джона Пила» . Индексный журнал. 2003 . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Деннис, Джон (12 октября 2005 г.). «Детектив Пил» . theguardian.com . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Rocklist.net... Пластинки, которые Джон Пил любил больше всего» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Ящик для пластинок Джона Пила (1/4)» . Ютуб. 16 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «BBC – Великие британцы – 100 лучших» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «BBC News – Центр Джона Пила в Стоумаркете вновь открывается» . Би-би-си. 31 января 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Стоумаркет: Центр творческих искусств Джона Пила готовится к первому музыкальному концерту - Новости» . Восточно-английская газета Daily Times . 30 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Михал 2022, 21 июня Могвай - Правительственные комиссии: сеансы BBC 1996–2003 [Полный альбом] HD [Видео] Получено с https://www.youtube.com/watch?v=vZuiJ4u4HM0
- ^ Джон Пил удостоен чести на церемонии присвоения имени Cotswold Rail Class 47. Железнодорожный выпуск 525, 26 октября 2005 г., стр. 50
- ^ «Сессия – День Джона Пила 2008» . BBC Беркшир . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Соберитесь вместе представляет… День Джона Пила 2009» . Слушайте Манчестер . 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г.
- ^ https://www.discogs.com/release/1143841-Stars-Of-The-Lid-Carte-De-Visite [ только URL ]
- ↑ Radio 1 представляет церемонию вручения Всемирной премии Жиля Петерсона , пресс-служба BBC , 22 ноября 2004 г.
- ^ «Бывшая телефонная станция в Хесволле» . 13 января 2008 года . Получено 13 мая 2019 г. - через Flickr.
- ^ «Обмен, Хесвалл» . WhatPub.com . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Новые лица на обложке альбома Sgt Pepper, посвященного 80-летию исполнителя Питера Блейка» . Хранитель. 2016.
- ^ Пафидес, Питер (12 декабря 2009 г.). «Кац Караван: История Джона Пила на радио» . Санди Таймс .
- ^ Гарнер, Кен. «Отрывая сердцевину от кожуры: институциональная и интернет-культура архивирования радиопоп-музыки». Радиожурнал: Международные исследования в области вещания и аудиомедиа 10.2 (2012).
- ^ «Кампания по спасению Брэдфордского Одеона и превращению его в центр искусств, вдохновленный творчеством Джона Пила и посвященный ему» . Джон Пил Норт . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «BBC News - Обновление живой музыки Bradford Odeon одобрено советом» . Новости Би-би-си . 2 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Студии Peel вручены синие таблички» , BBC News , 24 сентября 2009 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Причина, Мэтт (15 июня 2017 г.). «Легендарный ди-джей Джон Пил удостоен синей мемориальной доски в родной деревне Грейт-Финборо» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 8 января 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хитли, Майкл (2004). Джон Пил: жизнь в музыке . Лондон: Майкл О'Мара. ISBN 978-1-84317-151-5 . OCLC 56963874 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маркграф Болот , Автобиография с Шейлой Рэйвенскрофт, Bantam Press, 2005. ISBN 0-593-05252-8
- Хроники Оливетти . Статьи для The Observer , Radio Times , The Guardian и других, выбранные его женой Шейлой и их детьми. Бантам Пресс 2008. ISBN 978-0-593-06061-2
- Спокойной ночи и хорошего избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли сформировать современную жизнь , Дэвид Кавана, Faber & Faber, 2015, ISBN 978-0571302475
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Пил
- 1939 рождений
- 2004 смертей
- Персонал британской армии 20-го века
- Сотрудники Всемирной службы BBC
- История британской музыки
- Ведущие BBC Radio 1
- Похороны в Саффолке
- Английские эмигранты в США
- Диджеи английского радио
- английские радиоведущие
- Английские актеры озвучивания мужского пола
- Гластонберийский фестиваль
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Оффшорные радиовещатели
- Люди, получившие образование в школе Шрусбери
- Люди из Хесвалла
- Люди из Грейт-Финборо
- Ведущие пиратского радио
- Коллекционеры пластинок
- Солдаты Королевской артиллерии
- Военнослужащие из Мерсисайда