Время сахара
Время сахара | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1974 | |||
Записано | Январь 1974 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 13 | |||
Этикетка | Мозг | |||
Продюсер |
| |||
Кластерная хронология | ||||
|
Zuckerzeit ( нем . Sugar Time ) — третий студийный альбом немецкой группы Cluster , выпущенный в 1974 году на лейбле Brain Records . Сопродюсером его выступил Майкл Ротер , их коллега по группе по сайд-проекту Harmonia . Музыка на Zuckerzeit знаменует собой переход от резких ранних работ Cluster к более ритмичному, поп -ориентированному звучанию. [ 4 ] Pitchfork поставил альбом на 63-е место в списке 100 лучших альбомов 1970-х. [ 5 ] а писатель и музыкант Джулиан Коуп включил Цукерцайта в свой список «50 лучших краутроков». [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Zuckerzeit был записан после переезда Cluster из Западного Берлина в сельскую местность Форст и после их сотрудничества с Neu! гитарист Майкл Ротер на Harmonia альбоме 1973 года Musik von Harmonia . [ 7 ] Короткие инструментальные треки на альбоме ознаменовали переход группы к поп-стилю, в котором использовались дешевые драм-машины и синтезаторы. [ 8 ] Каждый трек представляет собой сольную композицию, причем два участника записывают отдельно в разные дни; [ 2 ] The Quietus отметили, что «на самом деле это два сольных EP, маскирующиеся под совместный релиз». [ 7 ]
Ротер считается сопродюсером, но его основная роль заключалась в том, чтобы оставить группе часть своего оборудования, включая инструменты Farfisa , четырехдорожечный рекордер , стереомикшер и драм-машину Elka Drummer One. [ 2 ] В последнем случае группа экспериментировала, смешивая несколько предустановленных ритмов . сразу [ 2 ] а также управлять драм-машиной с помощью педалей эхо , вибрато и вау и полностью вырезать части ритма. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.0/10 [ 4 ] |
Джон Буш из AllMusic охарактеризовал Zuckerzeit как «неожиданный прыжок от продолжительных космических джемов Cluster 71 на неизведанную территорию [...] сочетание призрачного мелодического чувства дуэта с четкими, скрипучими барабанными программами». [ 10 ] Энди Бета из Pitchfork охарактеризовал его как « электронный поп в его самом разнообразном виде» и сравнил его с «сахарной перегрузкой: головокружительной, заразительной, маниакальной и немного тошнотворной». [ 4 ] Питер Ковел из Vinyl Me, Please заявил, что «даже с драм-машинами и синтезаторами Cluster преодолели жесткость, которая отличала их более успешных коллег из Kraftwerk , создавая более пространственную, импровизационную электронную музыку». [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В обзоре бокс-сета Cluster 1971–1981 годов Пол Симпсон из AllMusic назвал альбом «шедевром, в котором сочетаются триповые ритмы драм-машины с одурманивающими пасторальными мелодиями, что приводит к искаженному, игривому видению футуристической поп-музыки. Запись остается переломным моментом». момент в электронной музыке и, несомненно, является одним из лучших альбомов 70-х». [ 12 ] Писатель Ульрих Адельт заявил, что альбом «влияние на электронную музыку было значительным, и многие современные группы скопировали [его] лоу-файное звучание». [ 8 ] The Quietus заявили, что альбом «наверняка стал образцом для многих из Warp ». ранних артистов [ 13 ]
Pitchfork поставил альбом на 63-е место в списке 100 лучших альбомов 1970-х годов. [ 5 ] Среди его поклонников Брайан Ино. [ 5 ] и Джулиан Коуп , причем Коуп включил Цукерцайта в свой список «50 лучших краутроков». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Голливуд" | Ханс-Йоахим Рёделиус | 4:48 |
2. | "Карамель" | Дитер Мебиус | 2:58 |
3. | "Роте Рики" | Мебиус | 6:18 |
4. | "Роза" | Роделиус | 4:13 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | "Карамба" | Мебиус | 3:57 |
6. | «Фочи Тонг» | Роделиус | 4:21 |
7. | "Джеймс" | Мебиус | 3:21 |
8. | "Марципан" | Роделиус | 3:14 |
9. | «Ротор» | Мебиус | 2:40 |
10. | «Горячие губы» | Роделиус | 2:23 |
Персонал
[ редактировать ]- Ханс-Йоахим Рёделиус
- Дитер Мебиус
- Майкл Ротер — производство
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ковель, Питер (18 апреля 2017 г.). «10 лучших альбомов краутрока на виниле» . Винил «Мне, пожалуйста ». Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стаббс, Дэвид (2015). Будущие дни: краут-рок и рождение революционной новой музыки . Издательство Мелвилл Хаус . ISBN 9781612194745 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Сибрук, Томас Джером (2008). Боуи в Берлине: новая карьера в новом городе . Челюстная пресса. п. 85. ИСБН 9781906002084 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бета, Энди (7 мая 2016 г.). «Кластер / Брайан Ино / Дитер Мебиус / Роделиус: Кластер: 1971–1981» . Вилы . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 г. с. 4. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коуп, Джулиан . «Топ-50 краутрока» . Краутрок.org.uk. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Доран, Джон (6 июня 2016 г.). «Виниловая лестница: июнь в страданиях от покупки пластинок» . Квиетус . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Адельт, Ульрих (2016). Краутрок: немецкая музыка семидесятых . Издательство Мичиганского университета . п. 180. ИСБН 9780472053193 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Даял, Гита (20 января 2012 г.). «Дитер Мебиус» . фриз . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «Цукерцайт – Кластер» . Вся музыка . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Мале, Эндрю (май 2016 г.). «Компания двоих». Моджо . № 270. с. 103.
- ^ Симпсон, Пол. «1971–1981 – Кластер» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Эндрюс, Юан. «Обзоры: кластер 1971-1981 гг.» . Квиетус . Проверено 12 апреля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карри, Расс (май 1996 г.). «Любопытная история кластера» . Д>Электро . Проверено 18 августа 2007 г.