Электрон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Electone — торговая марка, используемая для электронных органов производства Yamaha . За исключением моделей высшего класса, большинство Electones основаны на конструкции электронного органа спинет . Современные модели полностью цифровые и содержат множество звуков, эффектов и аккомпанемента, а также возможность хранить программные данные на устройствах памяти. [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]После того, как Хаммонд изобрел электронный орган в 1930-х годах, другие производители начали продавать свои собственные версии инструмента. К концу 1950-х годов известные торговые марки домашних органов, помимо Hammond, включали Conn , Kimball , Lowrey и другие, в то время как такие компании, как Allen и Rodgers, производили большие электронные органы, предназначенные для церквей и других общественных помещений.
То, что позже стало Yamaha Electone, появилось в 1958 году как концепт-прототип, получивший тогда название «ET». Коммерческий дебют серии Electone состоялся в 1959 году с домашним инструментом D-1. К 1980 году, когда рынок резко сократился, а некоторые производители прекратили производство, линейка Electone охватила цифровые технологии . Это позволило Electone выжить, поскольку традиционный рынок домашних электронных органов иссяк. Название продукта «Electone», образованное от слов «Electronic» и «Tone», стало настолько популярным в Японии, что в последующие годы оно стало способом обозначения электронных органов в стране в целом.
Электроны, построенные до 1983 года, часто были похожи по характеристикам на небольшой театральный орган , с основной группой флейт, аналогичной Tibia Clausa , струнами (обычно на 8 и 4 фута) и несколькими тростями на высоте 16 и 8 футов.
Начиная с D-3, в Electones использовалась цветовая кодировка рычагов тембра в стиле театрального органа, которая выглядела следующим образом: белый для флейт и диапазонов, красный для тростей (медных и деревянных духовых инструментов), желтый для струнных голосов (включая фортепиано и гитару), и зеленый для перкуссионных голосов.
Однако, в отличие от театральных органов, рычаги тембра можно было сделать громче индивидуально, как на тяговом органе , и имели три положения щелчка, хотя их можно было регулировать между ними.
К 1980-м годам многие из самых известных имен прекратили домашнее производство, но Electone успешно перешел в современный мир цифровых синтезаторов. [ нужна ссылка ] .
Линии FE и FX, представленные в 1983 году, ознаменовали переход от инструментов в стиле театрального органа , в которых для выбора звуков использовались кнопки вместо рычагов тембра, которые впоследствии будут перенесены в будущие модели и линии.
Он должен был составить конкуренцию новым продуктам Moog Music , Wersi , а позднее Kurzweil . Электрононы можно было найти не только в домах, особенно в Японии и других странах Восточной Азии , но также в группах и других сольных и групповых публичных выступлениях. [ нужна ссылка ]
Известные бывшие модели
[ редактировать ]Yamaha начала экспортировать Electones в США, начиная с D-2B в 1967 году.
- 1958 — Прототип инопланетян
- ET был прототипом концепции компании Nippon Gakki (известной сегодня как Yamaha). Он состоял из одного пульта, четырех генераторов, устройства расширения тональнообразующей части и трех динамиков. Консоли состояли из трехступенчатой клавиатуры, 32-клавишной педальной клавиатуры и 171 переключателя звуков и других функций. [4]
- 1959 г. — Опытные образцы ЭТ-5 и ЭМ-6.
- В мае 1959 года прототип ET-5 был изготовлен вместе с прототипом EM-6, одноступенчатой клавиатурой, использующей транзисторную технологию. [5]
- 1959 — Д-1
- Первая модель Electone, выпущенная Yamaha, ее цена на тот момент составляла около 350 000 иен.
- 1960 — А-2
- Первая модель Electone с одной клавиатурой и одной октавной педалью. При цене 128 000 йен он в основном предназначался для студентов. Прекращено в 1963 году.
- 1962 — Е-1
- Самая дорогая модель Electone на тот момент, стартовая цена которой в 1962 году составляла 647 000 иен.
- 1964 — Ф-1
- Первая модель «органа» от Electone. Его строили 15 лет, с 1964 по 1979 год, несмотря на это, он оставался в относительной безвестности. При стартовой цене около 2 200 000 йен это была самая дорогая модель Electone своего времени. [6]
- 1966 — А-3
- Первый комбо-орган Electone, он был оснащен только одной клавиатурой и педалью экспрессии.
- 1966 — Ф-2
- Еще одна модель «органа», похожая на F-1, выпущенная по начальной цене около 1 350 000 йен. Его производство было прекращено в 1975 году.
- 1967 — Д-2Б
- Первая модель Electone, импортированная компанией Nippon Gakki в США.
- 1968 — Е-3
- Лучшая модель Yamaha того времени, широко использовавшаяся на сцене. Его первоначальная цена составляла 800 000 иен.
- 1968 — Прототип EX-21.
- EX-21 был прототипом, предназначенным для иллюстрации будущих футуристических моделей сценических органов будущего в стиле космической эры. В отличие от предыдущих Electones, он был специально разработан для сценических выступлений. Названный в честь технологии «21 века», его можно услышать на «Electone Fantastic!» альбом. [7]
- 1970 — ЭКС-42
- Первая коммерчески доступная сценическая модель Yamaha Electone и коммерческий преемник EX-21. Это был первый Electone, в котором использовались интегральные схемы, хотя он по-прежнему основывался на аналоговой технологии. Известные музыканты Electone, такие как Сигео Секито, использовали этот инструмент для создания «Special Sound Series», известной как «華麗なるエレクトーン» (1975-1977). Он строился с 1970 по 1977 год и был спущен на воду в 1970 году в Японии за 2 800 000 иен. В США EX-42 стоил 32 000 долларов или 200 000 долларов с поправкой на инфляцию. Вероятно, их было построено менее 200 штук. [8]
- 1972 — Д-3Р
- Еще одна топовая модель Electone, в основном используемая для дома.
- 1974 — Проектирование электронов вокруг синтезаторов, а не органов.
- 1974 - ЦСЗ-1
- На базе синтезатора SY-1.
- 1975 — GX-1 (он же GX-707)
- Первый полифонический синтезатор в форме Electone, устраняющий разрыв между синтезатором и органом. В нем использовались клавиатуры, чувствительные к скорости нажатия, а соло-клавиатура была чувствительна даже к послекасанию. Первоначальная цена на тот момент составляла около 7 000 000 иен. Некоторые известные пользователи GX-1 включают Ричарда Д. Джеймса , [ нужна ссылка ] . Стиви Уандер , Кит Эмерсон , Джон Пол Джонс и Бенни Андерссон из ABBA . [9]
- 1977 — ЭКС-1, ЭКС-2
- Третье поколение моделей Electone космической эры. EX-1 и EX-2 были проданы за 3 600 000 иен и 2 600 000 йен соответственно. [10]
- 1977 — Э-70
- Один из первых домашних органов с системой PASS (система импульсного аналогового синтеза) Yamaha в консольном кабинете. Архитектура E-70 напоминает знаменитый синтезатор CS-80, однако в нем отсутствуют аналоговые ГУН. Его первоначальная цена составляла 1 800 000 иен.
- 1979 — CN-70
- Модель с одной клавиатурой, предназначенная для музыкальных школ.
- 1980 — Д-700
- Более продвинутая и модернизированная версия своих предшественников.
- 1983 — серии FS и FX (FC/FE/FS/FX)
- В нем использовались тон-генераторы с частотной модуляцией, а серия FX включала первые в компании звуки, сэмплированные в цифровом формате, для встроенных перкуссионно-ритмических блоков. Electones серии F были первыми, кто позволил пользователям сохранять регистрации в цифровом виде с помощью поршней, а затем сохранять их в оперативной памяти или на внешнем диске с помощью MDR-1 . Он также известен как четвертое поколение сценических моделей космической эры и стоит около 4 500 000 йен. А младшая версия FX-1, FX-3, стоит около 2 000 000 иен. Вместе с FS-30m стоит около 1 100 000 йен. FX-10 стоит около 1 900 000 иен, а FX-20 — около 2 200 000 иен. Розничная цена FE-30m составляла 490 000 иен.
- 1983 — CN-1000
- Модель одноаккордового органа.
- 1985 — сериал «Я»
- Меньшая и более компактная серия Electone, начиная с ME-15 и заканчивая ME-600. Его производство было прекращено в 1989 году. Розничная цена ME-600 составляла около 580 000 иен, а цена ME-15 - 204 000 иен.
- 1987 — серии HS и HX (HA/HC/HE/HK/HS/HX)
- Серии HS и HX представляли собой переход к более цифровым технологиям для линейки Electone. Технология интегральных схем привела к значительному уменьшению компонентов, что привело к более гладкому дизайну. Серия HX/HS была первой, в которой использовалась технология семплирования AWM (Advanced Wave Memory) как для голосов, так и для ритмов, а также содержала FM-голоса с 16 операторами. Расширение голоса AWM также было возможно с помощью звуковых пакетов. Были также доступны еще меньшие версии: HK-10 и HA-1. HK-10 имел тот же дизайн, что и устройства серии HC, но имел крышку большего размера. HA-1 представлял собой версию аккордового органа, и сегодня его редко можно увидеть, несмотря на то, что он производился с 1988 по 2001 год. Первоначальная цена HS-8 составляла 835 000 йен, а HX-1 стоил около 3 321 000 йен.
- 1991 — сериал
- В эту серию входил прилагаемый рекордер музыкальных дисков, который позволял игрокам записывать свои регистрации и выступления, тем самым устраняя необходимость в тщательном программировании перед каждым выступлением. В серии EL были представлены новые синтезаторы, технологии фильтрации и экспрессии, которые сделали голоса инструментов на Electone еще более реалистичными. Голосовые технологии по-прежнему основывались на технологиях AWM и FM. EL-90 стоил около 1 250 000 йен, а ELX-1 стоил вдвое дороже EL-90 - около 2 700 000 йен.
- 1996 — сериал «АР».
- AR100 и его младшая модель AR80 (выпущенная в 1997 году) были разработаны для рынка США и Европы и вернулись к более традиционному дизайну корпуса. При использовании исключительно голосов AWM наиболее отличительной особенностью серии было наличие 384 регистраций пресетов, что является огромным увеличением по сравнению с всего лишь 5 пресетами в серии EL.
- 1998 — ЭЛ-900 (Вторая версия серии ЭЛ)
- Визуально похож на модель EL90 1991 года, но с большим количеством голосов, ритмов и эффектов. Наиболее значительным изменением этой модели является включение голосов VA (Virtual Acoustic). Эти голоса или предустановленные звуки не используют технологию сэмплирования, а основаны на моделировании, что обеспечивает повышенную степень аутентичности.
- 2000 — ЭЛХ-1м
- Визуально похож на модель EL90 1991 года, но с большим количеством голосов, ритмов и эффектов. Наиболее значительным изменением этой модели является включение голосов VA (Virtual Acoustic). Эти голоса или предустановленные звуки не используют технологию сэмплирования, а основаны на моделировании, что обеспечивает повышенную степень аутентичности.
- 2004 — Серия «Сцена»
- Эта совершенно новая серия Electone добавила около 415 голосов и звуков в стандартную модель (ELS-01), включая «артикуляционные голоса». Эти модели продавались только в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за низкого спроса со стороны Европы и Америки.
- 2005 г. — ЭЛС-01С и ЭЛС-01Х.
- ELS-01X имел две 61-клавишные клавиатуры и 25 клавиш педалборда. И эта версия, и ее вариант специальной модели ELS-01C имели около 509 артикуляционных голосов.
- 2006 — ЭЛБ-01
- Продукт линейки Stagea, в основном используемый для детей и студентов курсов Electone. Версия ELB-01K вышла позже, в 2006 году.
- 2007 - Д-Дек (ДДК-7)
- Еще один продукт линейки Stagea, но более компактный и в основном используемый для концертов. Он был спроектирован как комбо-орган, похожий на Hammond Portable B-3.
- 2009 — ЭЛС-01У/ЭЛС-01КУ/ЭЛС-01ХУ
- Незначительное обновление моделей Stagea первого поколения.
- 2014 — сериал «02» Stagea.
- Новая версия второго поколения серии Stagea. Он состоял из трех основных моделей: стандартной модели (ELS-02), специальной модели (ELS-02C) и профессиональной модели (ELS-02X). Он имел сверхартикуляционные голоса, больше банков регистраций и вдвое больше голосов и звуков, чем модель второго поколения. В ELS-02 было около 986 голосов и звуков. ELS-02C и ELS-02X имели около 1080 голосов и звуков. Базовая модель (ELS-02) начиналась с цены 715 000 иен, а специальные модели (ELS-02C) — с 1 078 000 иен. Профессиональная модель (ELS-02X) стоит от 1 738 000 иен.
- 2016 — ЭЛБ-02
- Как и его предшественник ELB-02, но с более продвинутыми звуками и серьезными обновлениями. Первоначальная цена с налогом начиналась примерно со 198 000 иен.
- 2016 — ЭЛЦ-02
- Еще один продукт линейки Stagea, преемник Stagea D-DECK, выполненный в виде комбо-органа. По конструкции он похож на Hammond Portable B-3, его стоимость составляет 539 000 иен, включая налоги.
Глоссарий
[ редактировать ]- АВС
- Автобасовый аккорд. Функция автоаккомпанемента в виде аккордов и эффектов, активируемая при удержании нижней клавиатуры во время воспроизведения ритмов.
- Расширенная волновая память
- Технология дискретизации звука Yamaha, представленная в 90-х годах. По состоянию на 2014 год AWM превратился во второе поколение и обычно называется AWM2 или AWMII.
- Частотная модуляция
- Технология моделирования звука Yamaha, использовавшаяся в Electones с 70-х по 90-е годы. Последней моделью с технологией FM является EL900 и все ее варианты.
- Клавишные перкуссии
- Звуки ударных и перкуссии, которые можно назначить как на клавиатуру, так и на педалборд. Также используется для создания собственных барабанных ритмов.
- Ведущий голос
- Сольный голос обычно используется для мелодической линии. На всех моделях Electone ведущие голоса монофонические.
- Нижний тембр клавиатуры
- Общий термин, обозначающий звуки, выбранные и назначенные на нижнюю клавиатуру. Полифония по пресету.
- Устройство записи музыкальных данных (MDR, до этого Electone Stagea называлось Music Disc Recorder)
- Устройство хранения данных, установленное или являющееся частью моделей Electone, начиная с серии HS. Позволяет сохранять и быстро вызывать сложные настройки звука и ритма.
- Мелодия на аккорде (MOC)
- Эффект гармонизации активируется на нижней клавиатуре в зависимости от ноты, сыгранной на верхней клавиатуре.
- Педаль голоса
- Общий термин, обозначающий звуки, выбранные и назначенные на педалборд. По предустановке монофонический, за исключением последней серии ELS-02.
- Регистрация
- Термин «электроны», относящийся к звукам, выбранным для каждой клавиатуры и педалборда. Включает также выбранный ритм-паттерн. Также относится к слотам пользовательской памяти, доступным на самом Electone.
- Ритм
- Паттерны ударных доступны на Electone. Сопровождается разным сопровождением.
- Программа ритмической последовательности (RSP)
- Функция секвенирования, используемая для объединения различных ритм-паттернов. При активации вся последовательность воспроизводится сама по себе независимо от звука или изменений памяти на Electone, что позволяет игроку сосредоточиться на исполнении. Также позволяет автоматически менять регистрации.
- Программа ритмических паттернов (RPP)
- Функция программирования для создания пользовательских паттернов ударных и аккомпанемента.
- Верхний тембр клавиатуры
- Общий термин, обозначающий звуки, выбранные и назначенные на верхнюю клавиатуру. Полифония по пресету.
- Виртуальная акустика
- Технология моделирования звука Yamaha, представленная в EL900 в 1998 году. Обеспечивает более высокую реалистичность по сравнению с частотной модуляцией. По-прежнему доступен в топовых моделях с 2014 года.
- Голоса
- Общий термин, обозначающий звуки на Electone.
Серия STAGEA
[ редактировать ]В 2004 году Yamaha выпустила серию STAGEA. [3] В этой серии используются все голоса AWM ( Advanced Wave Memory ) и имеется более 180 цифровых эффектов, встроенные регистрационные меню, голоса VA (Virtual Acoustic), а также расширенная секция ритма и аккомпанемента, совместимая с файлами стилей. AWM — это собственная технология дискретизации звука компании Yamaha.
Модели этой серии:
ELS-01 : Стандартная модель.
ELS-01C : специальная модель, поддерживающая возможность использования голосов VA, изменения высоты тона и темпа, после касания на педальной клавиатуре, горизонтального касания и после высоты тона, а также других функций, и, наконец,
ELS-01X : Профессиональная модель - на основе ELS-01C добавлена 61-нотная клавиатура, 25-нотная педальная панель и XLR внешние аудиоразъемы .
Серия STAGEA ELS-01 официально распространялась только в странах Азии.
В 2006 году Yamaha добавила в модельный ряд модель ELB-01. [11] Это студенческая модель с 245 голосами AWM и 133 ритмами аккомпанемента, но без возможности редактирования голоса или ритма.
В 2008 году Yamaha добавила The D-Deck (DDK-7 на некоторых рынках), представляющую собой портативную версию ELS-01 с более компактным корпусом, 61 клавишей на нижней клавиатуре и дополнительным педалбордом. D-Deck обладает всеми функциями ELS-01, с добавлением тембров органной флейты и второй педали экспрессии. [12]
В 2009 году была запущена серия STAGEA typeU, отличавшаяся только аппаратными отличиями от оригинальных аналогов. В версии typeU отсутствовал дисковод гибких дисков UD-FD01 и слот для карт Smart-Media.
В апреле 2014 года Yamaha выпустила серию STAGEA ELS-02. В этой серии представлены голоса Super Articulation, а также более 900 звуков AWM, 96 голосов VA, полифония педалборда, эффекты и 566 ритмов аккомпанемента. ELS-01, ELS-01C и ELS-01X также можно обновить до текущей серии с помощью устройства Vitalize. [13]
В серию STAGEA ELS-02 на данный момент входят три модели: [14]
ELS-02 : стандартная модель с 506 голосами AWM, включая голоса Super Articulation, 506 ритмами аккомпанемента и сотнями звуковых эффектов.
ELS-02C : Нестандартная модель. Помимо всех функций ELS-02, он имеет дополнительные 60 голосов AWM, голоса VA, голоса органных флейт (с цифровыми регуляторами), вторую педаль экспрессии, горизонтальное касание клавиатуры и послекасание педалборда.
ELS-02X : профессиональная модель, которая содержит все функции ELS-02C, но обе клавиатуры расширены до 61 клавиши, а педалборд расширен до 25 полных педалей.
В отличие от первой серии STAGEA, серия STAGEA ELS-02 распространяется как в Азии, так и в Мексике. [15]
В мае 2016 года была выпущена модель ELB-02 как обновленная версия модели ELB-01 с добавлением большего количества голосов и ритмов, а также функцией «после касания» на верхней и нижней клавиатурах.
ELC-02 : В 2016 году Yamaha выпустила STAGEA ELC-02. Эта модель является заменой STAGEA D-Deck (DDK-7). Эта модель содержит большинство функций ELS-02, таких как голоса Super Articulation. В отличие от предыдущей модели D-Deck, ELC-02 не содержит нижней клавиатуры на 61 ноту, вместо нее находится стандартная клавиатура на 49 нот. Существующие владельцы D-Deck могут обновить основное устройство до ELC-02 и использовать текущую подставку, педали экспрессии и динамики как есть.
В 2022 году Yamaha выпустила новый Electone — ELA-1 . Эта модель не входит в серию STAGEA и в настоящее время продается в Китае и Малайзии. Этот Electone имеет архитектуру портативной клавиатуры Yamaha PSR SX600 и имеет 3 клавиатуры (верхнюю, нижнюю и басовую педали).
Соревнование
[ редактировать ]International Electone Festival (IEF)/International Electone Concours (IEC) — это конкурс органов Electone, организованный Yamaha , который берет свое начало в 1960-х годах. Первое издание конкурса было организовано в 1964 году как японский национальный конкурс по продвижению и маркетингу Electone как жизнеспособного творческого и профессионального музыкального средства, в котором участвовали как сольный исполнитель, так и инструмент Electone без какого-либо другого аккомпанемента - формат, который продлится до этот день. Первое специально брендированное международное издание с более широким списком участников, представляющих такие страны, как США, Канада, Мексика, Великобритания, Австралия, Южная Африка, а также страны Европы, Азии и Южной Америки, проводится в октябре 2019 года. 1971 г. Однако еще в 1969 г. [16] и 1970 г., [17] небольшое количество международных участников было приглашено для участия в мероприятии «Electone Concours Grand Prix» против преимущественно японского контингента участников в Токио. Финалы МЭФ из этих ранних выпусков затем проводились в Японии каждый год до 1984 года, когда они проводились в Лос-Анджелесе, чтобы отразить обязанности города по проведению Олимпийских игр. После этого Yamaha начала проводить последующие финалы IEF в других городах мира, включая Гамбург, Торонто, Париж, Гонконг, Мексику и Сингапур, прежде чем вернуться в Японию.
Среди известных музыкантов, приглашенных стать частью судейской комиссии, были Джерри Голдсмит , Раймон Лефевр и Кит Эмерсон из Emerson, Lake & Palmer . [ нужна ссылка ] Участники финала МЭФ должны были быть не моложе 16 лет и боролись за медали и денежные призы. Почти в каждом случае был один обладатель «Гран-при», который получал золотую медаль и денежный приз, общая сумма которого в последние годы составляла 10 000 долларов США. До 1982 года избранным участникам также вручались специальные призы победителей, и количество получателей этой награды менялось из года в год. После 1982 года награды «За выдающиеся достижения» вручались двум (а в некоторых случаях трем или четырем) участникам, которые получали серебряную медаль и денежный приз, а награды «За выдающиеся достижения» обычно вручались трем участникам, которые получали бронзовую медаль. медаль и денежный приз. В редких случаях на финале МЭФ одному исполнителю также могла быть вручена специальная награда президента. Известная как «Премия Каваками», она была названа в честь известного президента Yamaha Music Corporation Геничи Каваками и состояла из специальной бронзовой медали и денежного приза, очень похожего на награду «Выдающееся выступление». К середине-концу 1990-х годов Yamaha перестала спонсировать это мероприятие как более широкое международное соревнование, которым оно когда-то было, и к началу нового тысячелетия оно осталось исключительно соревнованием в Японии и Азии. Это изменение, которое отразило решение компании ограничить свой глобальный рынок Electone исключительно этими территориями, продолжается и по сей день. Конкурс Yamaha Electone . [18] [19]
Финал Международного фестиваля Electone
Годовщина | Год | Город, Страна | Место проведения, модель(и) инструмента | Гран-при | Самая выдающаяся награда | Выдающаяся награда | Специальное жюри или приз «Каваками» | Финалист (Страна) – Отбор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8-е место | 1971 | Нэму-но-сато, Япония | ЕХ-42, Е-3, Е-3Р, Е-5, Д-7, Д-2Б | *Томоко Ватанабэ (Япония) - Хоэдаун, *Лесли Стрэнд (США) - ? | *Кейко Ота (Япония) - ? *Яэко Сакамото (Япония) - Таркус, *Даниэль Хету (Канада) - Фидор Фадор Море, *Куруми Сибихара (Япония) - Введение, *Харуо Иноуэ (Венесуэла) - ? | Н/Д | *Хесикио Рамос (Мексика) — «Вестсайдская история», | *Ёситака Ясумото (Япония) - Love Duet , *Нориясу Иноуэ (Япония) - Black Magic Woman , *Aiko Hirano (Япония) - Light My Fire , *Kunio Ohta (Япония) - Love Duet , Сэцуко Симидзу (Япония) - いそLike , *Каисаку Асидзава (Япония) - Китайские песни , *Юмико Тасибана (Япония) - История любви , *Сумико Охаси (Япония) - Мечта Наоми , *Норико Хонда (Япония) - Было бы так приятно приехать , *Малкольм Росс (Австралия) - Ярмарка в Скарборо , *Тилли Лам (Гонконг) - Шпионская операция , *Андионо Арье (Индонезия) - Ода Билли Джо , *Асбьорн Валакер (Норвегия) - Going Out Of My Head , * Кадзуко Камасуто (Япония) - Английский , *Антонио Куюган (Филиппины) - Cry Me A River , *Хелен Лоу (Южная Африка) - Африканка Кувелла , *Дороти Ванг (Сингапур) - Выпускной , *Минг Ченг Хуан (Тайвань) - Моя забавная валентинка , *Рахт Кетусинга (Таиланд) - Обещание Обещание | |
9-е место | 1972 | Нэму-но-сато, Япония | ЕХ-42, Е-3, Е-5 | *Клод Дюпрас (Канада) — «Капли дождя», *Рокко Ферранте-младший (США) — «Вчера и ночь», *Томойо Мияма (Япония) — «Рапсодия» | *Акира («Маса») Мацуда (Япония) - Закрытый мир, *Муцуко Окумура (Япония) - В Берлине, *Его песня Сибахара (Япония) - Вальс до-диез минор, *Себастьян Какабелос Соутулло (Венесуэла) - Гарсия Рапсодия, *Жорж Флери - (Швейцария) - Люблю тебя | Н/Д | *Куруми Сибахара (Япония) — тема из «Айронсайда», | *Грег Моезер (Австралия) — «Иисус Христос — суперзвезда», *Гордон Гриффитс (Великобритания) — «Beatles Medley», *Хенк Балиджон (Нидерланды) — «Love You», *Билли Цонг (Гонконг) — «Шепот ветра», *Энди Элли Оно (Индонезия) - Beatles Medley, *Кармен Тамес Мехиа (Мексика) - Сон де ла Негра, *Франсиско («Тоти») Фуэнтес (Филиппины) - От Баха до Бахараха, *Лудольф Смэтс Виум (Южная Африка) - Черный Орфей, *Тереза Филмер ( Сингапур) - Иисус Христос Суперзвезда, *Inn Shien Huang (Тайвань) - Мистер Лаки, *MLPratintip Devakula (Таиланд) - Триш Трэш Полька, *Лайман Э. Стронг (США) - Bacharach Medley, *Майкл Шау (Западная Германия) - Любовь Ты, *照井 栞 (Япония) - Жена и подруга, *Рэйко Касиваги (Япония) - Картинки с выставки, . | |
10-е место | 1973 | Нэму-но Сато, Япония | ЭКС-42, Е-5 | *Бобби Лайл (США) — Танец любви и мира, *Акира («Маса») Мацуда (Япония) — Таинственное измерение, *唯井 明代 Сибахара (Япония) — Извержение | *Ёси Осаму Накагава (Япония) - Алиса, пойманная в Зазеркалье, *Маритесс Сальентес (Филиппины) - Пассакалия до минор, *Раймунд Праншке (Западная Германия) - Борикуито, *Хендра Виджая (Индонезия) - Дни вина и роз | Н/Д | *Марта Патрисия Моралес Баррера (Мексика) – Уапанго | *Дирк Леонард (Австралия) - Джордж Гершвин Медли, *Хулио Камарго Кароне (Бразилия) - Бебе, *Роджер Низник (Канада) - Голдфингер, *Роберт Янсен (Нидерланды) - Берт Бахарах Медли, *Леандро Баутиста (Гонконг) - Колыбельная of Birdland, *Хун Ким Хуат (Малайзия) - Ван Чу Чин, *Ove Hetland (Норвегия) - Сухие листья, *Theuns Van Rensburg (Южная Африка) - Рабочая песня, *Cheng Tau Sin (Сингапур) - Долина вечерних сумерек , *Хосе Вильяканас (Испания) - Люди, *Хуан Мин Ченг (Китай) - Кабаре, *Рахт Кетусинга (Таиланд) - ОБЕЩАНИЯ! ОБЕЩАНИЯ! ОБЕЩАНИЯ!», *Джеймс Фримарк (США) — Волшебник страны Оз, *Хосе Гарсиа Гино (Венесуэла) — Моя система . | |
11-е | 1974 | Нэму-но Сато, Япония | ЭКС-42, Е-5 | *Сокорро Де Кастро (США) — Тема из The Mod Squad, *Рейко Касиваги (Япония) — Прелюдия | *Кенриё Ёсимото (Япония) – Freedom Jazz Dance, *Хироми Сато (Япония) – Приглашение в 21 век, *Яёи Ёсида (Япония) – Яблочный пирог, *Клод Ландер (Швейцария) – Собор, *Элвин Квок (Гонконг) - Резкий конец | Н/Д | *Джеймс Левеск (США) – Джордж Гершвин Медли, | *Рассел Финч (Австралия) - One Note Samba, *Жаклин Реджио (Бразилия) - Мохаве, *Фабио Валенте (Бразилия) - Ожидание, *Релли Колома (Канада) - I Got Rhythm, *Уго Альварадо (Мексика) - Ла Малагена , *Кэролин Кляйнер (Филиппины) - , *Дороти Шоу (Сингапур) - Рассвет, Землетрясение | |
12-е | 1975 | Нэму-но Сато, Япония | GX-1 | *Яёи Хирабе (Япония) — «Рапсодия» на GX | *Мануэль Панта (Филиппины) - Попурри Баха/Чайковского, *Летний Кей Хориба (Япония) - Симфония, *Ширина 滋美 (Япония) - Женщина-полицейский, *Тамам Хосейн (Индонезия) - Эс Лилин, *Тито Энрикес (Мексика) - Фэнтези Латинская Америка | Н/Д | Н/Д | *Джули-Энн Хэнлон (Австралия) - Wind Blues «Картинки с выставки» *Гюнтер Шварц (Австрия) - сентябрь, *Нильсон Заго (Бразилия) - Бруно де Жекибау Барансо, *Антонио Маседо (Бразилия) - Самба Самба Самба, * Дарси Найф (Канада) – Элеонора Ригби, *Луи Тортора (Франция) – Солеадо, *Гилберт Ло (Гонконг) – Кинофильмы, *Ларри Кинан (США) – Космос, *Джон Модровски (США) – Beatles Medley . | |
13-е место | 1976 | Нэму-но Сато, Япония | GX-1 | *Юмико Танака (Япония) - Дивертисмент | *Ито 由実子 (Япония) - Осень в Софии, *Сэнсё Хаяси (Япония) - Волны света, *Рахт Кетусинга (Австралия) - Австралия, *Дэвид Смит (Великобритания) - Увертюра 1812 года, *Гилберт Ло (Гонконг) - Фэнтези на GX, *Буфа Дхамабуттр (Таиланд) - Ашанджи | Н/Д | *Хироми Сато (Япония) – Медитация в 25 часов. | *Ги Тассе (Канада) - All You, *Рууд Янсен (Нидерланды) - Признания в любви, *Луис Карлос Гонсалес (Мексика) - Latin Dawn, *Омар Гусман (Мексика) - Таркус, *Мириам Уйбоко (Филиппины) - Музыкальные моменты, *Фрэнк Лох (США) — «Впечатления от Шопена», *Пол Доррфельд (США) — «Американец в Париже», *Луис Хосе Ариас (Венесуэла) — Концерт для голоса . | |
14-е | 1977 | Нэму-но Сато, Япония | GX-1 | *Ошима Мичиру (Япония) – Глория | *Width 滋美 (Япония) — Танцы «18», *南部 昌江 (Япония) — Восход солнца, *Дэнни Бейкер (США) — Самба Кристины, *Роджер Уильям Низник (Канада) — Манипуляция, *Луи Дж. Окампо (Филиппины) — Настроения Тины | Н/Д | *Дженни Тьяджоно (Индонезия) – Закат | *Брайан Уильям Робертс (Австралия) - Впечатления от ионосферы, *Селио Баллона Пассос (Бразилия) - Кантика, *Рауль Кастаньо Эскобар (Колумбия) - Латинские пейзажи, *Хосе Альберто Гонсалес (Коста-Рика) - Дневник компьютера, *Луи Тортора (Франция) - Революция, *Скип Ван Рой (Нидерланды) - Природа *Леонг Вай Мэн (Сингапур) - 2 августа, *Кумико Кодера (Япония) - Тип-Топ- Флай | |
15-е место | 1978 | Нэму-но Сато, Япония | GX-1 | *Скип Ван Рой (Нидерланды) – Отношения | *Рози Чуа (Малайзия) - Элита , *Майкл Гундлах (Западная Германия) - Финал четырёх раз , *Масаси Хузита (Япония) - Симфоническая рапсодия , *Юмико Сантон (Япония) - Дирижабль Зефир , *Ито Юмико (Япония) - Шаги Сентябрь | Н/Д | *Жаннетт Г.Р.Касуга (Филиппины) – Камера Нептуна | *Фернандо Крус (Мексика) - Банкет Тореадор, *Фу-Мэй Ма (Китай) - Море счастья, *Раймунд Праншке (Западная Германия) - Танец любви, *Исаак С. Розенталь (США) - Портрет Америки, *Шерил М.Смит (Австралия) - Путешествие к миру, *Джулия HPWee (Сингапур) - Piper Dreams, *Ясуо Мияути (Япония) - Увертюра «Гамлет», *Австралия (Япония) - Давайте потанцуем вальс . | |
16-е | 1979 | Нэму-но-сато, Япония | GX-1 | *Нозоми Морои (Япония) – Наветренный проход | *Хироко Кавата (Япония) – Musica? , *Сэнсё Хаяси (Япония) - Вечное море , *Майкл Бехаймер (США) - Две вариации одной темы , *Эйлин Нг Ай Линг (Сингапур) - Размышления о тебе , Юми Наката (Япония) - Яркое будущее | Н/Д | Н/Д | *Филлип К. Кеверен (США) – Портрет, *Пол Огаст Ли (Индонезия) – Серая тень, *Цер-Шиун Лин (Китай) – Душевные страдания, *Марк Д.Мэттьюз (Австралия) – Корробори в летний день, *Мария Корасон Перес (Филиппины) — «Потерянные во сне» . | |
17-е | 1980 | Нэму-но-сато, Япония | GX-1 | *Ясуюки Касори (Япония) – Большая симфония №2 | *Хироко Кавата (Япония) — Cosmic Rhapsody , *Акира Кобаяши (Япония) — Fiesta: One Two , *Ёсико Дои (Япония) — Summer Dreaming '80 , *Майкл Гундлах (Западная Германия) — Мастерская | Н/Д | Н/Д | *Хуан Карлос де Мартини (Аргентина) - Эль Мальтречо, *Линда Халфорд (Австралия) - Трейси, *Мервин Маут (Канада) - Oceanic Suite, *Йонгьос Саенгфайбул (Таиланд) - Новое дыхание нового города, *Роберто Фуэнтес (Уругвай) ) ) - Изображения Монтевидео, *Филлип Кеверен (США) - Каскадная сюита, *Элеонора Паолино (Венесуэла) - В поисках надежды, . | |
18-е | 1981 | Нэму-но-сато, Япония | GX-1 | *Рэйко Мацумото (Япония) - Дайва Махароба , *Нацуэ Энда (Япония) - Фантазия Альфа | *Тацуко Тории (Япония) — Чистый , *Нориаки Рин (Япония) — Осенняя дверь | Н/Д | *Эдуардо Тадеу Монторо (Бразилия) – Мальчик-солдат | Луис Фернандо Луна Гуарнерос (Мексика) – Манихни, Юнг Ман Ленг (Сингапур) – Горизонт, Стаффан Хедман (Швеция) – Айолос, Дэн Родович (США) – Comme Le Jour | |
19-е | 1982 | Токио, Япония | GX-1/EX-1/D-85 | Ясуо Мияучи (Япония) — «Кодзё но лунные вариации» | *Киёко Кояма (Япония) - Сфинкс, *Юкиэ Цунокума (Япония) - Куинси Куинси, | *Пьерджорджио Маротти (Италия) - Модель F, *Томоко Ёсида (Япония) - Аппассионата, *Тору Йошизава (Япония) - Африканская симфония, *Вальтер Стовассер (Западная Германия) - Севильский цирюльник | Н/Д | *Дина Макдональд (Канада) - Армагеддон, *Иан Селл (Австралия) - Переход, *Михо Кодама (Япония) - Темные глаза, *Энрике Ордоньес Мартинес (Мексика) - Мексиканский мост, *Альберто Висенте Сантос (Филиппины) - Звезда-сирота, *Стэнли Кояма (США) — Cheek to Cheek/I’ve Got Rhythm, *Сандра Апаресида Рибейро (Бразилия) — Syntonia, *Soh Wee Tee (Сингапур) — Forgotten Empire | |
20-е | 1983 | Токио, Япония | Каньи Хокен Холл/FX-1 | Кейко Танимура (Япония) - Come Glorious Light Again (К.Танимура) | *Джон Тир Корлетт (Австралия) - Включенные сонаты, *Лупита Ромеро Понсе (Мексика) - Полет шмеля, *Мизуно Ёсико (Япония) - Феникс, *Кацусэ Трут (Япония) - Сотворение, | *Леннарт Палм (Швеция) - Endless Pain, , *Юки Хузихара (Япония) - Pioneer Pulse, *Исизаки Миюки (Япония) - Hymn Republic, *Хироко Мута (Япония) - Отъезд, | Н/Д | *Ленни Кэмпбелл (Канада) - Евразия, *Карлтон Лю (Гонконг) - Вариации до мажор, *Дидье Монтелье (Франция) - Аллилуйя, *Хидебранд Бразил Борди (Бразилия) - Железная дорога, *Норман Адвиенто Агатеп (Филиппины) - Ликха , *Марсель Йозеф Химберт (Западная Германия) - Симфония, *Эдвард М. Гольдфарб (США) - Отрывки из Сюиты для скрипки и джазового фортепиано, . [20] [ нечеткий ] | |
21 ул. | 1984 | Лос-Анджелес, США | /FX-1 | Тацуко Тории (Япония) - Небоскреб (Т.Тории) | *Томас Фолента (США) — Томарбар, *Тошинори Судзуки (Япония) — Вечное море | *Луис Эстрелла (Испания) — Rhapsody In Blue, *Я-Хуэй Ван (Сингапур) — Токката, *Хансон Тан (Филиппины) — Bursting Out | Н/Д | *Джоан Мисако Наканмото (Канада) - Таркус , *Грег Норрод (США) - Путешествие к совершенству , - Гасто Альберто Марсанич (Италия) - Токката , *Марк Уайер (Австралия) - Война миров , *Гектор Мануэль Айлендс Ликона (Мексика) ) - Лузаркана , * Рональд Х.Ван Бареле (Нидерланды) - Эсперанто Музыка , *Эрик Хольстен (Норвегия) - Progressive Tension | |
22-е | 1985 | Гамбург, Западная Германия (Конгресс-центр Гамбурга) | /FX-1 | Тосио Мори (Япония) – Рюука | *Шведский Цунода (Япония) — Яркие времена, *Я-Хуэй Ван (Сингапур) — Вечное море | *Ян Винье (Нидерланды) - Историческая симфония, *Мей-Ли Пай (Тайвань) - Тропический островной изумруд, *Грегори Брайан Макинтош (США) - Барокко, Би-Боп, Баллада, Духовые духовые инструменты | Н/Д | *Эндрю Леонард Кэмпбелл (Канада) - Scenescape, *Стела Хизар Орфано Кальдейра (Бразилия) - Baiao Brásil, *Стефан Флеммерер (Западная Германия) - Ever Change Moods, *Бруно Ямасаки Мацумото (Мексика) - La Fuerza de los Imperios, *Ферруччо Премичи (Италия) - Il Vole del Calabrene, *Никлас Сивелёв (Швеция) - В поисках пути, *Деоне Ли Уилсон (Австралия) - Сотворение, шестой день, | |
23-е место | 1986 | Торонто, Канада | /FX-1 | Тихиро Ямасита (Япония) – Фантазия | *Луи Тортора (Франция) — Вариации из «Суспирии», *Норикадзу Кавано (Япония) — Новинка (Живописное время) | *Мэри Уэда Рицуко (Канада) - Петрушка, *Стивен Курниаван Тамаджи (Индонезия) - Закат на Бали, *Штефан Флеммерер (Западная Германия) - Барок | Н/Д | *Джон Грегори Мэтас Аквиас (Филиппины) - Лиха , *Джон Дональд Бейтс (Великобритания) - Прикосновение , *Пол Джозеф Доррфельд (США) - Хорал и фантазия на тему «Простые дары» , *Джордж Чарльз Хелдт (Канада) - Богатство до ярости , * Шейн Майкл Паркер (Австралия) - Шахерезада (Фестиваль в Багдаде), *Никлас Ларс Сивелёв (Швеция) - В новый мир , *Хорхе Рауль Суарес (Аргентина) - Хуана Азурдуй , *Рикардо Ума (Коста-Рика) - Кармина Бурана . | |
24-е | 1987 | Токио, Япония | Каньи Хокен Холл/FX-1 | Юкио Накамура (Япония) - Somewhere In The Night (Ю.Накамура) | *Риса Фунаки (Япония) — Rise Of Spring , *Артуро Санчес Гуцци (Мексика) — Grados Indigenas | *Джейсон Найберг (США) — «Нанеси удар» , *Уорвик Данэм (Австралия) — Отрывки из «Мессы» Бернстайна , *Ракель Айерас Раньола (Филиппины) — «Серебряный экран» | *Риса Фунаки (Япония) – Расцвет весны | *Каон Ку (Канада) - Rain Walk , *Теренс Сви-Сенг Тео (Сингапур) - Олимпия , *Роберто Седеньо Лайя (Венесуэла) - Sonata Venezolana , *Лена Саннерстиг (Швеция) - Die Fledermaus Overture , *Мартин Харрис (Великобритания) ) - Контрасты , *Райнер Георг Диттрих (Западная Германия) - Вечный поток, *Габриэль Хюйн (Франция) - Да, это было завтра, . | |
25-е | 1988 | Париж, Франция | /HX-1 | Джейсон Ге (Малайзия) - Галлюцинация (Дж.Ге) | *Тацуки Ватанабэ Ацуши (Япония) - И светит солнце! , *Миа Соетанто (Индонезия) - Вечер на Бали | *Валери Боджио (Франция) - «Исповедь Урана» , *Поль Вэй Чунг Лян (Сингапур) - «Праздничная увертюра» (Шостакович) , *Адельмо Листорти (Западная Германия) - «Городские движения» | Н/Д | *Гектор Ислас (Мексика) - Центурия , *Линда Экерт (США) - Юпитер из «Планет» , *Джейсон Кляйн (Канада) - Беседы, *Марсело Марангелло (Аргентина) - Латиноамериканская мозаика, *Лена Саннерстиг (Швеция) - Увертюра из « Пасторальная сюита" Op.19 , *Родни Пули (Великобритания) - Американский патруль , *Фабрицио Бреццо (Италия) - La Forza del Destino - Увертюра , *Энтони Кенни (Австралия) - Возрождение сказки , *Маюми Такане (Япония) - Au Монета Монматр . | |
26-е | 1989 | Гонконг | Гонконгский выставочный и конференц-центр/HX-1 | Саори Иваучи (Япония) - Симфоническая рапсодия №2 (С.Иваучи) | *Нг Чай Ли (Малайзия) - GEM , *Энрике Артуро Эскаланте Лухан (Мексика) - Корни | *Хитоши Котани (Япония) - Хибари-Сумеречный пейзаж , *Стефан Криадо (Франция) - Comme Dans Un Songe , *Фердинанд Марса (Индонезия) - Панджи Семиранг | Н/Д | Сэнди ДиДжироламо (США) - На набережной, *Рут Бернардин Варни (Австралия) - Ксенофобия, *Роберт Мессье (Канада) - Могущественные люди, *Яана Марья Пелтонен (Финляндия) - От мечты к реальности, *Алекс Вонг Вай Чунг (Гонконг) Конг) - Силуэт, *Смит Бандитайя (Таиланд) - Живой поплавок, *Стивен Джон Селвуд (Великобритания) - Анекдот дятла *Хосе Л. Соуто Колина (Венесуэла) - «Фантазия Криолла». | |
27-е | 1990 | Мехико, Мексика | Городской театр/HX-1 | Чинами Таки (Япония) - Шалтай-Болтай (К.Таки) | *Бруно Ямасаки Мацумото (Мексика) — Мальчик-колибри, *Иоахим Вольф (Германия) — Оса | *Го Чи Сенг (Малайзия) — «Полночный сон» , *Хироми Судзуки (Япония) — «Испанская рапсодия» , *Тех-Чан Юанг (Тайвань) «Проходящее время» . | Н/Д | *Филип Джордж Ньюнс (Канада) — Рапсодия в стиле блюз, *Тони Мэтью Остин (Австралия) — Пирожные сквиб, *Омар Арройо Гарсия (Коста-Рика) — Данза дель Сабле, *Дебра Флеминг (США) — Вестсайдская история, *Сирпа Охала (Финляндия) - Take Five, *Сильвия Деви Эстинингрум (Индонезия) - Закат на Бали, *Гастон Марсонич (Италия) - Токката, *Мириам Тереза Гонсалес Эрнандес (Мексика) - Херенсия Индигена, *Керри Джейн Стэнтон (Великобритания) - Фэнтези , . | |
28-е | 1991 | Токио, Япония | Каньи Хокен Холл/HX-1 | Чинами Кавасаки (японский) - Сцена - Время сеять (C.Kawasaki) | *Юки Тода (Япония) — Рапсодия , *Карстен Яроцки (Германия) — Сказка | *Стивен Троманс (Великобритания) - Большие надежды , *Рассель Рената Седеньо Лайя (Венесуэла) - Оринокия , *Дэнни Лим Теонг Чин (Малайзия) - Королевство Черной Пантеры | *Таня Халберт (Австралия) – Тяньаньмэнь, 4 июня 1989 г. | *Роберто Мистикелли (Италия) - Война из Рокки IV , *Арно Фабьен Фурниге (Франция) Ученик чародея , *Альбер Лоуренс Вилларуз (Канада) - Война из Рокки IV , *Кларис Мари Уэзерс (США) - Механик балета , *Рене Монтероза Санчес (Мексика) - Последняя ночь , *Чун Чун Ян (Тайвань) - Музыкальные моменты , *Чинг И Лу (Тайвань) - Фантастический фестиваль . | |
29-е | 1992 | Киото, Япония | Киото Кайкан Холл/ELX-1, EL-90, HX-1 | Каон Ку (Канада) - Алиса в Шанхае (E.Corpus) | *Каору Оно (Япония) - Чувствительность , *Эми Сайки (Нидерланды) - Путешествие на Дальний Восток, | *Охта Маюми (Япония) - Симфонические танцы , *Кен Ли Минг Йи (Малайзия) - Радость весны , *Рубен Марторелл и Байон (Испания) - Увертюра к Вильгельму Теллю . | Н/Д | *Чиеми Коллин Миддлтон (США) – Вальс «Спящая красавица», *Даррен Греч (Австралия) – Арион, *Анабель Розалес (Мексика) – Мечты, *Хосе Луис Соуто (Венесуэла) – Таурепана, *Тио Ках Шиу – Эрнест Чжан (Сингапур) Зеркало Анастасия Джанлука Бертоло (Италия) — , Робин Янн (Франция) — , Доминикус Леви Гунарди ( Индонезия ) | |
30-е | 1993 | Сингапур | Всемирный торговый центр, портовый павильон/ELX-1, EL-90 | Дайдзю Курасава (Япония) - Ну, тебе не нужно (Т.Монк) | *Хитоши Уцуми Хазиме (Япония) - Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор , *Эрик Леонг (Сингапур) - Feline (Alley Cats) , *Элвер Сохраб К. Перес (Филиппины) - Талинхага | *Триша Энн С. Вильяреал (Филиппины) — Морские пейзажи , *Яни Данувиджая (Индонезия) — Семь-восьмое место | Н/Д | *Ли Роберт Харролд (Австралия) - Маленький человек Тейт, *Джефф Джеймс Блейк (Канада) - Назад в будущее, *Брент Уильям Миллс (США) - Праздничная увертюра, *Карлос Альберто Гонсалес (Аргентина) - Альма де Милонга, *Селсо Гусбен Марфил Симон (Мексика) - В городе богов, *Анна Гераси (Греция) - Auforderung Zum Tanz, *Андреа Горини (Италия) - Впечатления в парке, *Дэвид Клэр (Франция) - Мертвая зона, *Пол Дингл (Великобритания) - Джойрайдер, . | |
31-е | 1994 | Токио, Япония | Кани Хокен Холл/ELX-1 | *Дзюнъити Мацумото (Япония), *Томас Керхер (Германия), | *Карлтон Лю (США) | Н/Д | *Стефан Элиот (Франция) | Эдвард Чан (Гонконг), Альфред Чан (Великобритания), Брент Уильям Миллс (США), Томоми Такахаши (Австралия), Полин Нг (Канада), Ватару Фудзимура (Япония), Клемент Шоу (Малайзия), Байорнпат Джинтапрасерт (Таиланд) . | |
32-й | 1996 | Токио, Япония | Кани Хокен Холл/ELX-1 | *Ёсихиро Андо (Япония) | *Чжу Лэй (Китай) | *Линда Харджоно (Индонезия) | *Йоахим Вольф (Германия) | Роберто Мараскиуоло (Италия), Томоко Минемура (Япония), Шейла Вандикас (Канада), Юэнь Сиу Мун (Малайзия), Шинобу Караки (Япония), Брент Уильям Миллс (США), Рене Монте Роза Санчес (Мексика), Марсьяль Ильен (Франция) ). |
В популярной культуре
[ редактировать ]Модель Electone HX ненадолго появляется в научно-фантастическом фильме 1987 года «Бегущий человек» . Когда Бен Ричардс находится в квартире Эмбер (на 18-й минуте фильма), он гонится за ней по «Электону». Две сцены спустя (на 20-й минуте) Ричардс, стоя над ним, спрашивает ее, что это такое. Эмбер называет это своей «настройкой синтезатора» и рассказывает, что написала сетевой джингл ICS. [21] (начиная с 5:45 и 9:30 в этом ролике)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ELS-02C — Обзор — Electone — Клавишные инструменты — Музыкальные инструменты — Продукция — Yamaha — Сингапур» . Корпорация Yamaha (sg.yamaha.com) .
- ^ «Сайт общей информации Electone Station» Electone Station (electone.jp) (на японском языке. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г.).
- ^ Jump up to: а б «Зона Электрона — Музей Электрона» . www.ggbmusic.com .
- ^ Мичи [Сиро Мичи] (1958). Yamaha Electone виниловая мелодии в [ пластинка, LP, сингл, стерео) (на японском языке, Токио, Япония: Nippon Grammophon Co., Ltd.] YE-2 / JP-107.
Рождественские Мелодии в Yamaha Electone / Первый концепт-прототип Electone, названный Type ET, разработанный компанией Yamaha (Nippon Gakki) в 1958 году. / ...
( Примечание : некоторые треки доступны на YouTube; A2: Jingle Bells (в исполнении Сиро Мичи) )) - ^ . Yamaha История Electone Corporation yamaha.com) (на японском языке).
(
- ^ «Electone 50-60-е годы» Electone 1950-1960-х годов] [ .
- ^ Коичи Оки (A1, A5, B2, B6), Ушио Сакаи (A3, A7, B4) , Хидеми Сайто (A2, A6, B1, B7), Сигео Секито Секито (A4, B3, B5)] (1968) .Electone Фантастика! ! Все о EX-21 [ Electone Fantastic ] (Виниловая пластинка, LP) (на японском языке, Токио, Япония: CBS/Sony ) ( Примечание : несколько треков доступны на YouTube; B6: L'amour Est Bleu (в исполнении) . Коичи Оки), A7: Chitty Chitty Bang Bang (в исполнении Хидеми Сайто), B7: Последний вальс (в исполнении Хидеми Сайто), Сторона 1: Сторона 1 , Сторона 2: Сторона 2 , Полная версия альбома: Electone Fantastic !
- ^ Тулио Энрике Леон . Ютуб (видео). 1979.
- ^ Ланди, Зет (2007). «III. Опыт». Песни Стиви Уандера в ключе к жизни . Издательство Блумсбери. п. 3-iii . ISBN 978-1-4411-7012-5 .
«Это запутанное время перехода также совпало с привилегированным переходом Уандера к передовым технологиям синтезаторов. Он был одним из немногих счастливчиков (вместе с Китом Эмерсоном из ELP, Джоном Полом Джонсом из Led Zeppelin и Бенни Андерссоном из ABBA, среди других) получить Yamaha GX1 — тестовая модель синтезатора, недавно выпущенная крайне ограниченным тиражом».
- ^ «История Электона - 1970-е» (на японском языке). на «Станция Yamaha Electone > О Electone > История Electone» . Корпорация Ямаха.
1977 ( 1977–1983 EX-1 (1977–1983) 153,4 см (Ш) × 80 см (Г) × 114 см (В) 220 кг / 1977 EX-2 ) 152 см (Ш) × 80 см (Г) × 106,1 см (В) ) 194кг » - ^ «Electone — Клавишные инструменты — Музыкальные инструменты — Продукция — Yamaha — Сингапур» . sg.yamaha.com .
- ^ «Electone — Клавишные инструменты — Музыкальные инструменты — Продукция — Yamaha — Сингапур» . sg.yamaha.com .
- ^ «Ямаха-Электон .jp.yamaha.com . »
- ^ «Клавиатура Electone — Музыкальные инструменты — Информация о продукте — Yamaha — Япония» jp.yamaha.com , 19 октября 2023 г.
- ^ «ELS-02C — Electone — Yamaha — Мексика» . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ https://www-yamaha--mf-or-jp.translate.goog/history/e-history/ec-ef/6th_EC.html?_x_tr_sl=ja&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_x_tr_pto=sc
- ^ https://www-yamaha--mf-or-jp.translate.goog/history/e-history/ec-ef/7th_EC.html?_x_tr_sl=ja&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_x_tr_pto=sc
- ^ Игнасио (2 января 2004 г.). «Фестиваль воскрешающих электронов» . Электронная зона . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Electone — конкурсы и фестивали» . Электронная зона . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ ФОНД YAMAHA MUSIC фестиваль Electone '83 — Музыкальный фонд Yamaha» . www.yamaha-mf.or.jp « Международный
- ^ « Бегущий человек (часть 2)» . Ютуб . Проверено 13 января 2014 г.