Jump to content

Электрон

(Перенаправлено с Yamaha Electone )

Electone — торговая марка, используемая для электронных органов производства Yamaha . За исключением моделей высшего класса, большинство Electones основаны на конструкции электронного органа спинет . Современные модели полностью цифровые и содержат множество звуков, эффектов и аккомпанемента, а также возможность хранить программные данные на устройствах памяти. [1] [2] [3]

После того, как Хаммонд изобрел электронный орган в 1930-х годах, другие производители начали продавать свои собственные версии инструмента. К концу 1950-х годов известные торговые марки домашних органов, помимо Hammond, включали Conn , Kimball , Lowrey и другие, в то время как такие компании, как Allen и Rodgers, производили большие электронные органы, предназначенные для церквей и других общественных помещений.

То, что позже стало Yamaha Electone, появилось в 1958 году как концепт-прототип, получивший тогда название «ET». Коммерческий дебют серии Electone состоялся в 1959 году с домашним инструментом D-1. К 1980 году, когда рынок резко сократился, а некоторые производители прекратили производство, линейка Electone охватила цифровые технологии . Это позволило Electone выжить, поскольку традиционный рынок домашних электронных органов иссяк. Название продукта «Electone», образованное от слов «Electronic» и «Tone», стало настолько популярным в Японии, что в последующие годы оно стало способом обозначения электронных органов в стране в целом.

Электроны, построенные до 1983 года, часто были похожи по характеристикам на небольшой театральный орган , с основной группой флейт, аналогичной Tibia Clausa , струнами (обычно на 8 и 4 фута) и несколькими тростями на высоте 16 и 8 футов.

Начиная с D-3, в Electones использовалась цветовая кодировка рычагов тембра в стиле театрального органа, которая выглядела следующим образом: белый для флейт и диапазонов, красный для тростей (медных и деревянных духовых инструментов), желтый для струнных голосов (включая фортепиано и гитару), и зеленый для перкуссионных голосов.

Однако, в отличие от театральных органов, рычаги тембра можно было сделать громче индивидуально, как на тяговом органе , и имели три положения щелчка, хотя их можно было регулировать между ними.

К 1980-м годам многие из самых известных имен прекратили домашнее производство, но Electone успешно перешел в современный мир цифровых синтезаторов. [ нужна ссылка ] .

Линии FE и FX, представленные в 1983 году, ознаменовали переход от инструментов в стиле театрального органа , в которых для выбора звуков использовались кнопки вместо рычагов тембра, которые впоследствии будут перенесены в будущие модели и линии.

Он должен был составить конкуренцию новым продуктам Moog Music , Wersi , а позднее Kurzweil . Электрононы можно было найти не только в домах, особенно в Японии и других странах Восточной Азии , но также в группах и других сольных и групповых публичных выступлениях. [ нужна ссылка ]

Известные бывшие модели

[ редактировать ]
Д-1 (1959 г.) Первая модель Electone 1959 г.
А-2 (1960 г.) Модель Electrone с одинарной клавиатурой.
E-3 (1968) Впервые известен как первая сценическая модель Electone.
EX-42 (1970) Модель первой ступени с дизайном космической эры как продукт Electone.
GX-1 (1975) Первый полифонический синтезатор в форме Electone.
EX-1 (1977) Модель третьей ступени
ЭЛ-900м (2000 г.) полноценная модель, сравнимая с ELX-1м.

Yamaha начала экспортировать Electones в США, начиная с D-2B в 1967 году.

1958 — Прототип инопланетян
ET был прототипом концепции компании Nippon Gakki (известной сегодня как Yamaha). Он состоял из одного пульта, четырех генераторов, устройства расширения тональнообразующей части и трех динамиков. Консоли состояли из трехступенчатой ​​клавиатуры, 32-клавишной педальной клавиатуры и 171 переключателя звуков и других функций. [4]
1959 г. — Опытные образцы ЭТ-5 и ЭМ-6.
В мае 1959 года прототип ET-5 был изготовлен вместе с прототипом EM-6, одноступенчатой ​​клавиатурой, использующей транзисторную технологию. [5]
1959 — Д-1
Первая модель Electone, выпущенная Yamaha, ее цена на тот момент составляла около 350 000 иен.
1960 — А-2
Первая модель Electone с одной клавиатурой и одной октавной педалью. При цене 128 000 йен он в основном предназначался для студентов. Прекращено в 1963 году.
1962 — Е-1
Самая дорогая модель Electone на тот момент, стартовая цена которой в 1962 году составляла 647 000 иен.
1964 — Ф-1
Первая модель «органа» от Electone. Его строили 15 лет, с 1964 по 1979 год, несмотря на это, он оставался в относительной безвестности. При стартовой цене около 2 200 000 йен это была самая дорогая модель Electone своего времени. [6]
1966 — А-3
Первый комбо-орган Electone, он был оснащен только одной клавиатурой и педалью экспрессии.
1966 — Ф-2
Еще одна модель «органа», похожая на F-1, выпущенная по начальной цене около 1 350 000 йен. Его производство было прекращено в 1975 году.
1967 — Д-2Б
Первая модель Electone, импортированная компанией Nippon Gakki в США.
1968 — Е-3
Лучшая модель Yamaha того времени, широко использовавшаяся на сцене. Его первоначальная цена составляла 800 000 иен.
1968 — Прототип EX-21.
EX-21 был прототипом, предназначенным для иллюстрации будущих футуристических моделей сценических органов будущего в стиле космической эры. В отличие от предыдущих Electones, он был специально разработан для сценических выступлений. Названный в честь технологии «21 века», его можно услышать на «Electone Fantastic!» альбом. [7]
1970 — ЭКС-42
Первая коммерчески доступная сценическая модель Yamaha Electone и коммерческий преемник EX-21. Это был первый Electone, в котором использовались интегральные схемы, хотя он по-прежнему основывался на аналоговой технологии. Известные музыканты Electone, такие как Сигео Секито, использовали этот инструмент для создания «Special Sound Series», известной как «華麗なるエレクトーン» (1975-1977). Он строился с 1970 по 1977 год и был спущен на воду в 1970 году в Японии за 2 800 000 иен. В США EX-42 стоил 32 000 долларов или 200 000 долларов с поправкой на инфляцию. Вероятно, их было построено менее 200 штук. [8]
1972 — Д-3Р
Еще одна топовая модель Electone, в основном используемая для дома.
1974 — Проектирование электронов вокруг синтезаторов, а не органов.
1974 - ЦСЗ-1
На базе синтезатора SY-1.
1975 — GX-1 (он же GX-707)
Первый полифонический синтезатор в форме Electone, устраняющий разрыв между синтезатором и органом. В нем использовались клавиатуры, чувствительные к скорости нажатия, а соло-клавиатура была чувствительна даже к послекасанию. Первоначальная цена на тот момент составляла около 7 000 000 иен. Некоторые известные пользователи GX-1 включают Ричарда Д. Джеймса , [ нужна ссылка ] . Стиви Уандер , Кит Эмерсон , Джон Пол Джонс и Бенни Андерссон из ABBA . [9]
1977 — ЭКС-1, ЭКС-2
Третье поколение моделей Electone космической эры. EX-1 и EX-2 были проданы за 3 600 000 иен и 2 600 000 йен соответственно. [10]
1977 — Э-70
Один из первых домашних органов с системой PASS (система импульсного аналогового синтеза) Yamaha в консольном кабинете. Архитектура E-70 напоминает знаменитый синтезатор CS-80, однако в нем отсутствуют аналоговые ГУН. Его первоначальная цена составляла 1 800 000 иен.
1979 — CN-70
Модель с одной клавиатурой, предназначенная для музыкальных школ.
1980 — Д-700
Более продвинутая и модернизированная версия своих предшественников.
1983 — серии FS и FX (FC/FE/FS/FX)
В нем использовались тон-генераторы с частотной модуляцией, а серия FX включала первые в компании звуки, сэмплированные в цифровом формате, для встроенных перкуссионно-ритмических блоков. Electones серии F были первыми, кто позволил пользователям сохранять регистрации в цифровом виде с помощью поршней, а затем сохранять их в оперативной памяти или на внешнем диске с помощью MDR-1 . Он также известен как четвертое поколение сценических моделей космической эры и стоит около 4 500 000 йен. А младшая версия FX-1, FX-3, стоит около 2 000 000 иен. Вместе с FS-30m стоит около 1 100 000 йен. FX-10 стоит около 1 900 000 иен, а FX-20 — около 2 200 000 иен. Розничная цена FE-30m составляла 490 000 иен.
1983 — CN-1000
Модель одноаккордового органа.
1985 — сериал «Я»
Меньшая и более компактная серия Electone, начиная с ME-15 и заканчивая ME-600. Его производство было прекращено в 1989 году. Розничная цена ME-600 составляла около 580 000 иен, а цена ME-15 - 204 000 иен.
1987 — серии HS и HX (HA/HC/HE/HK/HS/HX)
Серии HS и HX представляли собой переход к более цифровым технологиям для линейки Electone. Технология интегральных схем привела к значительному уменьшению компонентов, что привело к более гладкому дизайну. Серия HX/HS была первой, в которой использовалась технология семплирования AWM (Advanced Wave Memory) как для голосов, так и для ритмов, а также содержала FM-голоса с 16 операторами. Расширение голоса AWM также было возможно с помощью звуковых пакетов. Были также доступны еще меньшие версии: HK-10 и HA-1. HK-10 имел тот же дизайн, что и устройства серии HC, но имел крышку большего размера. HA-1 представлял собой версию аккордового органа, и сегодня его редко можно увидеть, несмотря на то, что он производился с 1988 по 2001 год. Первоначальная цена HS-8 составляла 835 000 йен, а HX-1 стоил около 3 321 000 йен.
1991 — сериал
В эту серию входил прилагаемый рекордер музыкальных дисков, который позволял игрокам записывать свои регистрации и выступления, тем самым устраняя необходимость в тщательном программировании перед каждым выступлением. В серии EL были представлены новые синтезаторы, технологии фильтрации и экспрессии, которые сделали голоса инструментов на Electone еще более реалистичными. Голосовые технологии по-прежнему основывались на технологиях AWM и FM. EL-90 стоил около 1 250 000 йен, а ELX-1 стоил вдвое дороже EL-90 - около 2 700 000 йен.
1996 — сериал «АР».
AR100 и его младшая модель AR80 (выпущенная в 1997 году) были разработаны для рынка США и Европы и вернулись к более традиционному дизайну корпуса. При использовании исключительно голосов AWM наиболее отличительной особенностью серии было наличие 384 регистраций пресетов, что является огромным увеличением по сравнению с всего лишь 5 пресетами в серии EL.
1998 — ЭЛ-900 (Вторая версия серии ЭЛ)
Визуально похож на модель EL90 1991 года, но с большим количеством голосов, ритмов и эффектов. Наиболее значительным изменением этой модели является включение голосов VA (Virtual Acoustic). Эти голоса или предустановленные звуки не используют технологию сэмплирования, а основаны на моделировании, что обеспечивает повышенную степень аутентичности.
2000 — ЭЛХ-1м
Визуально похож на модель EL90 1991 года, но с большим количеством голосов, ритмов и эффектов. Наиболее значительным изменением этой модели является включение голосов VA (Virtual Acoustic). Эти голоса или предустановленные звуки не используют технологию сэмплирования, а основаны на моделировании, что обеспечивает повышенную степень аутентичности.
2004 — Серия «Сцена»
Эта совершенно новая серия Electone добавила около 415 голосов и звуков в стандартную модель (ELS-01), включая «артикуляционные голоса». Эти модели продавались только в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за низкого спроса со стороны Европы и Америки.
2005 г. — ЭЛС-01С и ЭЛС-01Х.
ELS-01X имел две 61-клавишные клавиатуры и 25 клавиш педалборда. И эта версия, и ее вариант специальной модели ELS-01C имели около 509 артикуляционных голосов.
2006 — ЭЛБ-01
Продукт линейки Stagea, в основном используемый для детей и студентов курсов Electone. Версия ELB-01K вышла позже, в 2006 году.
2007 - Д-Дек (ДДК-7)
Еще один продукт линейки Stagea, но более компактный и в основном используемый для концертов. Он был спроектирован как комбо-орган, похожий на Hammond Portable B-3.
2009 — ЭЛС-01У/ЭЛС-01КУ/ЭЛС-01ХУ
Незначительное обновление моделей Stagea первого поколения.
2014 — сериал «02» Stagea.
Новая версия второго поколения серии Stagea. Он состоял из трех основных моделей: стандартной модели (ELS-02), специальной модели (ELS-02C) и профессиональной модели (ELS-02X). Он имел сверхартикуляционные голоса, больше банков регистраций и вдвое больше голосов и звуков, чем модель второго поколения. В ELS-02 было около 986 ​​голосов и звуков. ELS-02C и ELS-02X имели около 1080 голосов и звуков. Базовая модель (ELS-02) начиналась с цены 715 000 иен, а специальные модели (ELS-02C) — с 1 078 000 иен. Профессиональная модель (ELS-02X) стоит от 1 738 000 иен.
2016 — ЭЛБ-02
Как и его предшественник ELB-02, но с более продвинутыми звуками и серьезными обновлениями. Первоначальная цена с налогом начиналась примерно со 198 000 иен.
2016 — ЭЛЦ-02
Еще один продукт линейки Stagea, преемник Stagea D-DECK, выполненный в виде комбо-органа. По конструкции он похож на Hammond Portable B-3, его стоимость составляет 539 000 иен, включая налоги.

Глоссарий

[ редактировать ]
АВС
Автобасовый аккорд. Функция автоаккомпанемента в виде аккордов и эффектов, активируемая при удержании нижней клавиатуры во время воспроизведения ритмов.
Расширенная волновая память
Технология дискретизации звука Yamaha, представленная в 90-х годах. По состоянию на 2014 год AWM превратился во второе поколение и обычно называется AWM2 или AWMII.
Частотная модуляция
Технология моделирования звука Yamaha, использовавшаяся в Electones с 70-х по 90-е годы. Последней моделью с технологией FM является EL900 и все ее варианты.
Клавишные перкуссии
Звуки ударных и перкуссии, которые можно назначить как на клавиатуру, так и на педалборд. Также используется для создания собственных барабанных ритмов.
Ведущий голос
Сольный голос обычно используется для мелодической линии. На всех моделях Electone ведущие голоса монофонические.
Нижний тембр клавиатуры
Общий термин, обозначающий звуки, выбранные и назначенные на нижнюю клавиатуру. Полифония по пресету.
Устройство записи музыкальных данных (MDR, до этого Electone Stagea называлось Music Disc Recorder)
Устройство хранения данных, установленное или являющееся частью моделей Electone, начиная с серии HS. Позволяет сохранять и быстро вызывать сложные настройки звука и ритма.
Мелодия на аккорде (MOC)
Эффект гармонизации активируется на нижней клавиатуре в зависимости от ноты, сыгранной на верхней клавиатуре.
Педаль голоса
Общий термин, обозначающий звуки, выбранные и назначенные на педалборд. По предустановке монофонический, за исключением последней серии ELS-02.
Регистрация
Термин «электроны», относящийся к звукам, выбранным для каждой клавиатуры и педалборда. Включает также выбранный ритм-паттерн. Также относится к слотам пользовательской памяти, доступным на самом Electone.
Ритм
Паттерны ударных доступны на Electone. Сопровождается разным сопровождением.
Программа ритмической последовательности (RSP)
Функция секвенирования, используемая для объединения различных ритм-паттернов. При активации вся последовательность воспроизводится сама по себе независимо от звука или изменений памяти на Electone, что позволяет игроку сосредоточиться на исполнении. Также позволяет автоматически менять регистрации.
Программа ритмических паттернов (RPP)
Функция программирования для создания пользовательских паттернов ударных и аккомпанемента.
Верхний тембр клавиатуры
Общий термин, обозначающий звуки, выбранные и назначенные на верхнюю клавиатуру. Полифония по пресету.
Виртуальная акустика
Технология моделирования звука Yamaha, представленная в EL900 в 1998 году. Обеспечивает более высокую реалистичность по сравнению с частотной модуляцией. По-прежнему доступен в топовых моделях с 2014 года.
Голоса
Общий термин, обозначающий звуки на Electone.

Серия STAGEA

[ редактировать ]
Yamaha Electone STAGEA ELS 01

В 2004 году Yamaha выпустила серию STAGEA. [3] В этой серии используются все голоса AWM ( Advanced Wave Memory ) и имеется более 180 цифровых эффектов, встроенные регистрационные меню, голоса VA (Virtual Acoustic), а также расширенная секция ритма и аккомпанемента, совместимая с файлами стилей. AWM — это собственная технология дискретизации звука компании Yamaha.

Модели этой серии:

ELS-01 : Стандартная модель.

ELS-01C : специальная модель, поддерживающая возможность использования голосов VA, изменения высоты тона и темпа, после касания на педальной клавиатуре, горизонтального касания и после высоты тона, а также других функций, и, наконец,

ELS-01X : Профессиональная модель - на основе ELS-01C добавлена ​​61-нотная клавиатура, 25-нотная педальная панель и XLR внешние аудиоразъемы .

Серия STAGEA ELS-01 официально распространялась только в странах Азии.

Электронон STAGEA мини ELB-01

В 2006 году Yamaha добавила в модельный ряд модель ELB-01. [11] Это студенческая модель с 245 голосами AWM и 133 ритмами аккомпанемента, но без возможности редактирования голоса или ритма.

В 2008 году Yamaha добавила The D-Deck (DDK-7 на некоторых рынках), представляющую собой портативную версию ELS-01 с более компактным корпусом, 61 клавишей на нижней клавиатуре и дополнительным педалбордом. D-Deck обладает всеми функциями ELS-01, с добавлением тембров органной флейты и второй педали экспрессии. [12]

В 2009 году была запущена серия STAGEA typeU, отличавшаяся только аппаратными отличиями от оригинальных аналогов. В версии typeU отсутствовал дисковод гибких дисков UD-FD01 и слот для карт Smart-Media.

В апреле 2014 года Yamaha выпустила серию STAGEA ELS-02. В этой серии представлены голоса Super Articulation, а также более 900 звуков AWM, 96 голосов VA, полифония педалборда, эффекты и 566 ритмов аккомпанемента. ELS-01, ELS-01C и ELS-01X также можно обновить до текущей серии с помощью устройства Vitalize. [13]

В серию STAGEA ELS-02 на данный момент входят три модели: [14]

ELS-02 : стандартная модель с 506 голосами AWM, включая голоса Super Articulation, 506 ритмами аккомпанемента и сотнями звуковых эффектов.

ELS-02C : Нестандартная модель. Помимо всех функций ELS-02, он имеет дополнительные 60 голосов AWM, голоса VA, голоса органных флейт (с цифровыми регуляторами), вторую педаль экспрессии, горизонтальное касание клавиатуры и послекасание педалборда.

ELS-02X : профессиональная модель, которая содержит все функции ELS-02C, но обе клавиатуры расширены до 61 клавиши, а педалборд расширен до 25 полных педалей.

В отличие от первой серии STAGEA, серия STAGEA ELS-02 распространяется как в Азии, так и в Мексике. [15]

В мае 2016 года была выпущена модель ELB-02 как обновленная версия модели ELB-01 с добавлением большего количества голосов и ритмов, а также функцией «после касания» на верхней и нижней клавиатурах.

STAGEA ELC-02 (вид сверху)

ELC-02 : В 2016 году Yamaha выпустила STAGEA ELC-02. Эта модель является заменой STAGEA D-Deck (DDK-7). Эта модель содержит большинство функций ELS-02, таких как голоса Super Articulation. В отличие от предыдущей модели D-Deck, ELC-02 не содержит нижней клавиатуры на 61 ноту, вместо нее находится стандартная клавиатура на 49 нот. Существующие владельцы D-Deck могут обновить основное устройство до ELC-02 и использовать текущую подставку, педали экспрессии и динамики как есть.

В 2022 году Yamaha выпустила новый Electone — ELA-1 . Эта модель не входит в серию STAGEA и в настоящее время продается в Китае и Малайзии. Этот Electone имеет архитектуру портативной клавиатуры Yamaha PSR SX600 и имеет 3 клавиатуры (верхнюю, нижнюю и басовую педали).

Финалисты на сцене Парижского конференц-центра, 2 декабря 1988 года, финал Международного фестиваля Electone.

Соревнование

[ редактировать ]

International Electone Festival (IEF)/International Electone Concours (IEC) — это конкурс органов Electone, организованный Yamaha , который берет свое начало в 1960-х годах. Первое издание конкурса было организовано в 1964 году как японский национальный конкурс по продвижению и маркетингу Electone как жизнеспособного творческого и профессионального музыкального средства, в котором участвовали как сольный исполнитель, так и инструмент Electone без какого-либо другого аккомпанемента - формат, который продлится до этот день. Первое специально брендированное международное издание с более широким списком участников, представляющих такие страны, как США, Канада, Мексика, Великобритания, Австралия, Южная Африка, а также страны Европы, Азии и Южной Америки, проводится в октябре 2019 года. 1971 г. Однако еще в 1969 г. [16] и 1970 г., [17] небольшое количество международных участников было приглашено для участия в мероприятии «Electone Concours Grand Prix» против преимущественно японского контингента участников в Токио. Финалы МЭФ из этих ранних выпусков затем проводились в Японии каждый год до 1984 года, когда они проводились в Лос-Анджелесе, чтобы отразить обязанности города по проведению Олимпийских игр. После этого Yamaha начала проводить последующие финалы IEF в других городах мира, включая Гамбург, Торонто, Париж, Гонконг, Мексику и Сингапур, прежде чем вернуться в Японию.

Среди известных музыкантов, приглашенных стать частью судейской комиссии, были Джерри Голдсмит , Раймон Лефевр и Кит Эмерсон из Emerson, Lake & Palmer . [ нужна ссылка ] Участники финала МЭФ должны были быть не моложе 16 лет и боролись за медали и денежные призы. Почти в каждом случае был один обладатель «Гран-при», который получал золотую медаль и денежный приз, общая сумма которого в последние годы составляла 10 000 долларов США. До 1982 года избранным участникам также вручались специальные призы победителей, и количество получателей этой награды менялось из года в год. После 1982 года награды «За выдающиеся достижения» вручались двум (а в некоторых случаях трем или четырем) участникам, которые получали серебряную медаль и денежный приз, а награды «За выдающиеся достижения» обычно вручались трем участникам, которые получали бронзовую медаль. медаль и денежный приз. В редких случаях на финале МЭФ одному исполнителю также могла быть вручена специальная награда президента. Известная как «Премия Каваками», она была названа в честь известного президента Yamaha Music Corporation Геничи Каваками и состояла из специальной бронзовой медали и денежного приза, очень похожего на награду «Выдающееся выступление». К середине-концу 1990-х годов Yamaha перестала спонсировать это мероприятие как более широкое международное соревнование, которым оно когда-то было, и к началу нового тысячелетия оно осталось исключительно соревнованием в Японии и Азии. Это изменение, которое отразило решение компании ограничить свой глобальный рынок Electone исключительно этими территориями, продолжается и по сей день. Конкурс Yamaha Electone . [18] [19]

Финал Международного фестиваля Electone

Годовщина Год Город, Страна Место проведения, модель(и) инструмента Гран-при Самая выдающаяся награда Выдающаяся награда Специальное жюри или приз «Каваками» Финалист (Страна) – Отбор
8-е место 1971 Нэму-но-сато, Япония ЕХ-42, Е-3, Е-3Р, Е-5, Д-7, Д-2Б *Томоко Ватанабэ (Япония) - Хоэдаун, *Лесли Стрэнд (США) - ? *Кейко Ота (Япония) - ? *Яэко Сакамото (Япония) - Таркус, *Даниэль Хету (Канада) - Фидор Фадор Море, *Куруми Сибихара (Япония) - Введение, *Харуо Иноуэ (Венесуэла) - ? Н/Д *Хесикио Рамос (Мексика) — «Вестсайдская история», *Ёситака Ясумото (Япония) - Love Duet , *Нориясу Иноуэ (Япония) - Black Magic Woman , *Aiko Hirano (Япония) - Light My Fire , *Kunio Ohta (Япония) - Love Duet , Сэцуко Симидзу (Япония) - いそLike , *Каисаку Асидзава (Япония) - Китайские песни , *Юмико Тасибана (Япония) - История любви , *Сумико Охаси (Япония) - Мечта Наоми , *Норико Хонда (Япония) - Было бы так приятно приехать , *Малкольм Росс (Австралия) - Ярмарка в Скарборо , *Тилли Лам (Гонконг) - Шпионская операция , *Андионо Арье (Индонезия) - Ода Билли Джо , *Асбьорн Валакер (Норвегия) - Going Out Of My Head , * Кадзуко Камасуто (Япония) - Английский , *Антонио Куюган (Филиппины) - Cry Me A River , *Хелен Лоу (Южная Африка) - Африканка Кувелла , *Дороти Ванг (Сингапур) - Выпускной , *Минг Ченг Хуан (Тайвань) - Моя забавная валентинка , *Рахт Кетусинга (Таиланд) - Обещание Обещание
9-е место 1972 Нэму-но-сато, Япония ЕХ-42, Е-3, Е-5 *Клод Дюпрас (Канада) — «Капли дождя», *Рокко Ферранте-младший (США) — «Вчера и ночь», *Томойо Мияма (Япония) — «Рапсодия» *Акира («Маса») Мацуда (Япония) - Закрытый мир, *Муцуко Окумура (Япония) - В Берлине, *Его песня Сибахара (Япония) - Вальс до-диез минор, *Себастьян Какабелос Соутулло (Венесуэла) - Гарсия Рапсодия, *Жорж Флери - (Швейцария) - Люблю тебя Н/Д *Куруми Сибахара (Япония) — тема из «Айронсайда», *Грег Моезер (Австралия) — «Иисус Христос — суперзвезда», *Гордон Гриффитс (Великобритания) — «Beatles Medley», *Хенк Балиджон (Нидерланды) — «Love You», *Билли Цонг (Гонконг) — «Шепот ветра», *Энди Элли Оно (Индонезия) - Beatles Medley, *Кармен Тамес Мехиа (Мексика) - Сон де ла Негра, *Франсиско («Тоти») Фуэнтес (Филиппины) - От Баха до Бахараха, *Лудольф Смэтс Виум (Южная Африка) - Черный Орфей, *Тереза ​​Филмер ( Сингапур) - Иисус Христос Суперзвезда, *Inn Shien Huang (Тайвань) - Мистер Лаки, *MLPratintip Devakula (Таиланд) - Триш Трэш Полька, *Лайман Э. Стронг (США) - Bacharach Medley, *Майкл Шау (Западная Германия) - Любовь Ты, *照井 栞 (Япония) - Жена и подруга, *Рэйко Касиваги (Япония) - Картинки с выставки, .
10-е место 1973 Нэму-но Сато, Япония ЭКС-42, Е-5 *Бобби Лайл (США) — Танец любви и мира, *Акира («Маса») Мацуда (Япония) — Таинственное измерение, *唯井 明代 Сибахара (Япония) — Извержение *Ёси Осаму Накагава (Япония) - Алиса, пойманная в Зазеркалье, *Маритесс Сальентес (Филиппины) - Пассакалия до минор, *Раймунд Праншке (Западная Германия) - Борикуито, *Хендра Виджая (Индонезия) - Дни вина и роз Н/Д *Марта Патрисия Моралес Баррера (Мексика) – Уапанго *Дирк Леонард (Австралия) - Джордж Гершвин Медли, *Хулио Камарго Кароне (Бразилия) - Бебе, *Роджер Низник (Канада) - Голдфингер, *Роберт Янсен (Нидерланды) - Берт Бахарах Медли, *Леандро Баутиста (Гонконг) - Колыбельная of Birdland, *Хун Ким Хуат (Малайзия) - Ван Чу Чин, *Ove Hetland (Норвегия) - Сухие листья, *Theuns Van Rensburg (Южная Африка) - Рабочая песня, *Cheng Tau Sin (Сингапур) - Долина вечерних сумерек , *Хосе Вильяканас (Испания) - Люди, *Хуан Мин Ченг (Китай) - Кабаре, *Рахт Кетусинга (Таиланд) - ОБЕЩАНИЯ! ОБЕЩАНИЯ! ОБЕЩАНИЯ!», *Джеймс Фримарк (США) — Волшебник страны Оз, *Хосе Гарсиа Гино (Венесуэла) — Моя система .
11-е 1974 Нэму-но Сато, Япония ЭКС-42, Е-5 *Сокорро Де Кастро (США) — Тема из The Mod Squad, *Рейко Касиваги (Япония) — Прелюдия *Кенриё Ёсимото (Япония) – Freedom Jazz Dance, *Хироми Сато (Япония) – Приглашение в 21 век, *Яёи Ёсида (Япония) – Яблочный пирог, *Клод Ландер (Швейцария) – Собор, *Элвин Квок (Гонконг) - Резкий конец Н/Д *Джеймс Левеск (США) – Джордж Гершвин Медли, *Рассел Финч (Австралия) - One Note Samba, *Жаклин Реджио (Бразилия) - Мохаве, *Фабио Валенте (Бразилия) - Ожидание, *Релли Колома (Канада) - I Got Rhythm, *Уго Альварадо (Мексика) - Ла Малагена , *Кэролин Кляйнер (Филиппины) - , *Дороти Шоу (Сингапур) - Рассвет, Землетрясение
12-е 1975 Нэму-но Сато, Япония GX-1 *Яёи Хирабе (Япония) — «Рапсодия» на GX *Мануэль Панта (Филиппины) - Попурри Баха/Чайковского, *Летний Кей Хориба (Япония) - Симфония, *Ширина 滋美 (Япония) - Женщина-полицейский, *Тамам Хосейн (Индонезия) - Эс Лилин, *Тито Энрикес (Мексика) - Фэнтези Латинская Америка Н/Д Н/Д *Джули-Энн Хэнлон (Австралия) - Wind Blues «Картинки с выставки» *Гюнтер Шварц (Австрия) - сентябрь, *Нильсон Заго (Бразилия) - Бруно де Жекибау Барансо, *Антонио Маседо (Бразилия) - Самба Самба Самба, * Дарси Найф (Канада) – Элеонора Ригби, *Луи Тортора (Франция) – Солеадо, *Гилберт Ло (Гонконг) – Кинофильмы, *Ларри Кинан (США) – Космос, *Джон Модровски (США) – Beatles Medley .
13-е место 1976 Нэму-но Сато, Япония GX-1 *Юмико Танака (Япония) - Дивертисмент *Ито 由実子 (Япония) - Осень в Софии, *Сэнсё Хаяси (Япония) - Волны света, *Рахт Кетусинга (Австралия) - Австралия, *Дэвид Смит (Великобритания) - Увертюра 1812 года, *Гилберт Ло (Гонконг) - Фэнтези на GX, *Буфа Дхамабуттр (Таиланд) - Ашанджи Н/Д *Хироми Сато (Япония) – Медитация в 25 часов. *Ги Тассе (Канада) - All You, *Рууд Янсен (Нидерланды) - Признания в любви, *Луис Карлос Гонсалес (Мексика) - Latin Dawn, *Омар Гусман (Мексика) - Таркус, *Мириам Уйбоко (Филиппины) - Музыкальные моменты, *Фрэнк Лох (США) — «Впечатления от Шопена», *Пол Доррфельд (США) — «Американец в Париже», *Луис Хосе Ариас (Венесуэла) — Концерт для голоса .
14-е 1977 Нэму-но Сато, Япония GX-1 *Ошима Мичиру (Япония) – Глория *Width 滋美 (Япония) — Танцы «18», *南部 昌江 (Япония) — Восход солнца, *Дэнни Бейкер (США) — Самба Кристины, *Роджер Уильям Низник (Канада) — Манипуляция, *Луи Дж. Окампо (Филиппины) — Настроения Тины Н/Д *Дженни Тьяджоно (Индонезия) – Закат *Брайан Уильям Робертс (Австралия) - Впечатления от ионосферы, *Селио Баллона Пассос (Бразилия) - Кантика, *Рауль Кастаньо Эскобар (Колумбия) - Латинские пейзажи, *Хосе Альберто Гонсалес (Коста-Рика) - Дневник компьютера, *Луи Тортора (Франция) - Революция, *Скип Ван Рой (Нидерланды) - Природа *Леонг Вай Мэн (Сингапур) - 2 августа, *Кумико Кодера (Япония) - Тип-Топ- Флай
15-е место 1978 Нэму-но Сато, Япония GX-1 *Скип Ван Рой (Нидерланды) – Отношения *Рози Чуа (Малайзия) - Элита , *Майкл Гундлах (Западная Германия) - Финал четырёх раз , *Масаси Хузита (Япония) - Симфоническая рапсодия , *Юмико Сантон (Япония) - Дирижабль Зефир , *Ито Юмико (Япония) - Шаги Сентябрь Н/Д *Жаннетт Г.Р.Касуга (Филиппины) – Камера Нептуна *Фернандо Крус (Мексика) - Банкет Тореадор, *Фу-Мэй Ма (Китай) - Море счастья, *Раймунд Праншке (Западная Германия) - Танец любви, *Исаак С. Розенталь (США) - Портрет Америки, *Шерил М.Смит (Австралия) - Путешествие к миру, *Джулия HPWee (Сингапур) - Piper Dreams, *Ясуо Мияути (Япония) - Увертюра «Гамлет», *Австралия (Япония) - Давайте потанцуем вальс .
16-е 1979 Нэму-но-сато, Япония GX-1 *Нозоми Морои (Япония) – Наветренный проход *Хироко Кавата (Япония) – Musica? , *Сэнсё Хаяси (Япония) - Вечное море , *Майкл Бехаймер (США) - Две вариации одной темы , *Эйлин Нг Ай Линг (Сингапур) - Размышления о тебе , Юми Наката (Япония) - Яркое будущее Н/Д Н/Д *Филлип К. Кеверен (США) – Портрет, *Пол Огаст Ли (Индонезия) – Серая тень, *Цер-Шиун Лин (Китай) – Душевные страдания, *Марк Д.Мэттьюз (Австралия) – Корробори в летний день, *Мария Корасон Перес (Филиппины) — «Потерянные во сне» .
17-е 1980 Нэму-но-сато, Япония GX-1 *Ясуюки Касори (Япония) – Большая симфония №2 *Хироко Кавата (Япония) — Cosmic Rhapsody , *Акира Кобаяши (Япония) — Fiesta: One Two , *Ёсико Дои (Япония) — Summer Dreaming '80 , *Майкл Гундлах (Западная Германия) — Мастерская Н/Д Н/Д *Хуан Карлос де Мартини (Аргентина) - Эль Мальтречо, *Линда Халфорд (Австралия) - Трейси, *Мервин Маут (Канада) - Oceanic Suite, *Йонгьос Саенгфайбул (Таиланд) - Новое дыхание нового города, *Роберто Фуэнтес (Уругвай) ) ) - Изображения Монтевидео, *Филлип Кеверен (США) - Каскадная сюита, ​​*Элеонора Паолино (Венесуэла) - В поисках надежды, .
18-е 1981 Нэму-но-сато, Япония GX-1 *Рэйко Мацумото (Япония) - Дайва Махароба , *Нацуэ Энда (Япония) - Фантазия Альфа *Тацуко Тории (Япония) — Чистый , *Нориаки Рин (Япония) — Осенняя дверь Н/Д *Эдуардо Тадеу Монторо (Бразилия) – Мальчик-солдат Луис Фернандо Луна Гуарнерос (Мексика) – Манихни, Юнг Ман Ленг (Сингапур) – Горизонт, Стаффан Хедман (Швеция) – Айолос, Дэн Родович (США) – Comme Le Jour
19-е 1982 Токио, Япония GX-1/EX-1/D-85 Ясуо Мияучи (Япония) — «Кодзё но лунные вариации» *Киёко Кояма (Япония) - Сфинкс, *Юкиэ Цунокума (Япония) - Куинси Куинси, *Пьерджорджио Маротти (Италия) - Модель F, *Томоко Ёсида (Япония) - Аппассионата, *Тору Йошизава (Япония) - Африканская симфония, *Вальтер Стовассер (Западная Германия) - Севильский цирюльник Н/Д *Дина Макдональд (Канада) - Армагеддон, *Иан Селл (Австралия) - Переход, *Михо Кодама (Япония) - Темные глаза, *Энрике Ордоньес Мартинес (Мексика) - Мексиканский мост, *Альберто Висенте Сантос (Филиппины) - Звезда-сирота, *Стэнли Кояма (США) — Cheek to Cheek/I’ve Got Rhythm, *Сандра Апаресида Рибейро (Бразилия) — Syntonia, *Soh Wee Tee (Сингапур) — Forgotten Empire
20-е 1983 Токио, Япония Каньи Хокен Холл/FX-1 Кейко Танимура (Япония) - Come Glorious Light Again (К.Танимура) *Джон Тир Корлетт (Австралия) - Включенные сонаты, *Лупита Ромеро Понсе (Мексика) - Полет шмеля, *Мизуно Ёсико (Япония) - Феникс, *Кацусэ Трут (Япония) - Сотворение, *Леннарт Палм (Швеция) - Endless Pain, , *Юки Хузихара (Япония) - Pioneer Pulse, *Исизаки Миюки (Япония) - Hymn Republic, *Хироко Мута (Япония) - Отъезд, Н/Д *Ленни Кэмпбелл (Канада) - Евразия, *Карлтон Лю (Гонконг) - Вариации до мажор, *Дидье Монтелье (Франция) - Аллилуйя, *Хидебранд Бразил Борди (Бразилия) - Железная дорога, *Норман Адвиенто Агатеп (Филиппины) - Ликха , *Марсель Йозеф Химберт (Западная Германия) - Симфония, *Эдвард М. Гольдфарб (США) - Отрывки из Сюиты для скрипки и джазового фортепиано, . [20] [ нечеткий ]
21 ул. 1984 Лос-Анджелес, США /FX-1 Тацуко Тории (Япония) - Небоскреб (Т.Тории) *Томас Фолента (США) — Томарбар, *Тошинори Судзуки (Япония) — Вечное море *Луис Эстрелла (Испания) — Rhapsody In Blue, *Я-Хуэй Ван (Сингапур) — Токката, *Хансон Тан (Филиппины) — Bursting Out Н/Д *Джоан Мисако Наканмото (Канада) - Таркус , *Грег Норрод (США) - Путешествие к совершенству , - Гасто Альберто Марсанич (Италия) - Токката , *Марк Уайер (Австралия) - Война миров , *Гектор Мануэль Айлендс Ликона (Мексика) ) - Лузаркана , * Рональд Х.Ван Бареле (Нидерланды) - Эсперанто Музыка , *Эрик Хольстен (Норвегия) - Progressive Tension
22-е 1985 Гамбург, Западная Германия (Конгресс-центр Гамбурга) /FX-1 Тосио Мори (Япония) – Рюука *Шведский Цунода (Япония) — Яркие времена, *Я-Хуэй Ван (Сингапур) — Вечное море *Ян Винье (Нидерланды) - Историческая симфония, *Мей-Ли Пай (Тайвань) - Тропический островной изумруд, *Грегори Брайан Макинтош (США) - Барокко, Би-Боп, Баллада, Духовые духовые инструменты Н/Д *Эндрю Леонард Кэмпбелл (Канада) - Scenescape, *Стела Хизар Орфано Кальдейра (Бразилия) - Baiao Brásil, *Стефан Флеммерер (Западная Германия) - Ever Change Moods, *Бруно Ямасаки Мацумото (Мексика) - La Fuerza de los Imperios, *Ферруччо Премичи (Италия) - Il Vole del Calabrene, *Никлас Сивелёв (Швеция) - В поисках пути, *Деоне Ли Уилсон (Австралия) - Сотворение, шестой день,
23-е место 1986 Торонто, Канада /FX-1 Тихиро Ямасита (Япония) – Фантазия *Луи Тортора (Франция) — Вариации из «Суспирии», *Норикадзу Кавано (Япония) — Новинка (Живописное время) *Мэри Уэда Рицуко (Канада) - Петрушка, *Стивен Курниаван Тамаджи (Индонезия) - Закат на Бали, *Штефан Флеммерер (Западная Германия) - Барок Н/Д *Джон Грегори Мэтас Аквиас (Филиппины) - Лиха , *Джон Дональд Бейтс (Великобритания) - Прикосновение , *Пол Джозеф Доррфельд (США) - Хорал и фантазия на тему «Простые дары» , *Джордж Чарльз Хелдт (Канада) - Богатство до ярости , * Шейн Майкл Паркер (Австралия) - Шахерезада (Фестиваль в Багдаде), *Никлас Ларс Сивелёв (Швеция) - В новый мир , *Хорхе Рауль Суарес (Аргентина) - Хуана Азурдуй , *Рикардо Ума (Коста-Рика) - Кармина Бурана .
24-е 1987 Токио, Япония Каньи Хокен Холл/FX-1 Юкио Накамура (Япония) - Somewhere In The Night (Ю.Накамура) *Риса Фунаки (Япония) — Rise Of Spring , *Артуро Санчес Гуцци (Мексика) — Grados Indigenas *Джейсон Найберг (США) — «Нанеси удар» , *Уорвик Данэм (Австралия) — Отрывки из «Мессы» Бернстайна , *Ракель Айерас Раньола (Филиппины) — «Серебряный экран» *Риса Фунаки (Япония) – Расцвет весны *Каон Ку (Канада) - Rain Walk , *Теренс Сви-Сенг Тео (Сингапур) - Олимпия , *Роберто Седеньо Лайя (Венесуэла) - Sonata Venezolana , *Лена Саннерстиг (Швеция) - Die Fledermaus Overture , *Мартин Харрис (Великобритания) ) - Контрасты , *Райнер Георг Диттрих (Западная Германия) - Вечный поток, *Габриэль Хюйн (Франция) - Да, это было завтра, .
25-е 1988 Париж, Франция /HX-1 Джейсон Ге (Малайзия) - Галлюцинация (Дж.Ге) *Тацуки Ватанабэ Ацуши (Япония) - И светит солнце! , *Миа Соетанто (Индонезия) - Вечер на Бали *Валери Боджио (Франция) - «Исповедь Урана» , *Поль Вэй Чунг Лян (Сингапур) - «Праздничная увертюра» (Шостакович) , *Адельмо Листорти (Западная Германия) - «Городские движения» Н/Д *Гектор Ислас (Мексика) - Центурия , *Линда Экерт (США) - Юпитер из «Планет» , *Джейсон Кляйн (Канада) - Беседы, *Марсело Марангелло (Аргентина) - Латиноамериканская мозаика, *Лена Саннерстиг (Швеция) - Увертюра из « Пасторальная сюита" Op.19 , *Родни Пули (Великобритания) - Американский патруль , *Фабрицио Бреццо (Италия) - La Forza del Destino - Увертюра , *Энтони Кенни (Австралия) - Возрождение сказки , *Маюми Такане (Япония) - Au Монета Монматр .
26-е 1989 Гонконг Гонконгский выставочный и конференц-центр/HX-1 Саори Иваучи (Япония) - Симфоническая рапсодия №2 (С.Иваучи) *Нг Чай Ли (Малайзия) - GEM , *Энрике Артуро Эскаланте Лухан (Мексика) - Корни *Хитоши Котани (Япония) - Хибари-Сумеречный пейзаж , *Стефан Криадо (Франция) - Comme Dans Un Songe , *Фердинанд Марса (Индонезия) - Панджи Семиранг Н/Д Сэнди ДиДжироламо (США) - На набережной, *Рут Бернардин Варни (Австралия) - Ксенофобия, *Роберт Мессье (Канада) - Могущественные люди, *Яана Марья Пелтонен (Финляндия) - От мечты к реальности, *Алекс Вонг Вай Чунг (Гонконг) Конг) - Силуэт, *Смит Бандитайя (Таиланд) - Живой поплавок, *Стивен Джон Селвуд (Великобритания) - Анекдот дятла *Хосе Л. Соуто Колина (Венесуэла) - «Фантазия Криолла».
27-е 1990 Мехико, Мексика Городской театр/HX-1 Чинами Таки (Япония) - Шалтай-Болтай (К.Таки) *Бруно Ямасаки Мацумото (Мексика) — Мальчик-колибри, *Иоахим Вольф (Германия) — Оса *Го Чи Сенг (Малайзия) — «Полночный сон» , *Хироми Судзуки (Япония) — «Испанская рапсодия» , *Тех-Чан Юанг (Тайвань) «Проходящее время» . Н/Д *Филип Джордж Ньюнс (Канада) — Рапсодия в стиле блюз, *Тони Мэтью Остин (Австралия) — Пирожные сквиб, *Омар Арройо Гарсия (Коста-Рика) — Данза дель Сабле, *Дебра Флеминг (США) — Вестсайдская история, *Сирпа Охала (Финляндия) - Take Five, *Сильвия Деви Эстинингрум (Индонезия) - Закат на Бали, *Гастон Марсонич (Италия) - Токката, *Мириам Тереза ​​Гонсалес Эрнандес (Мексика) - Херенсия Индигена, *Керри Джейн Стэнтон (Великобритания) - Фэнтези , .
28-е 1991 Токио, Япония Каньи Хокен Холл/HX-1 Чинами Кавасаки (японский) - Сцена - Время сеять (C.Kawasaki) *Юки Тода (Япония) — Рапсодия , *Карстен Яроцки (Германия) — Сказка *Стивен Троманс (Великобритания) - Большие надежды , *Рассель Рената Седеньо Лайя (Венесуэла) - Оринокия , *Дэнни Лим Теонг Чин (Малайзия) - Королевство Черной Пантеры *Таня Халберт (Австралия) – Тяньаньмэнь, 4 июня 1989 г. *Роберто Мистикелли (Италия) - Война из Рокки IV , *Арно Фабьен Фурниге (Франция) Ученик чародея , *Альбер Лоуренс Вилларуз (Канада) - Война из Рокки IV , *Кларис Мари Уэзерс (США) - Механик балета , *Рене Монтероза Санчес (Мексика) - Последняя ночь , *Чун Чун Ян (Тайвань) - Музыкальные моменты , *Чинг И Лу (Тайвань) - Фантастический фестиваль .
29-е 1992 Киото, Япония Киото Кайкан Холл/ELX-1, EL-90, HX-1 Каон Ку (Канада) - Алиса в Шанхае (E.Corpus) *Каору Оно (Япония) - Чувствительность , *Эми Сайки (Нидерланды) - Путешествие на Дальний Восток, *Охта Маюми (Япония) - Симфонические танцы , *Кен Ли Минг Йи (Малайзия) - Радость весны , *Рубен Марторелл и Байон (Испания) - Увертюра к Вильгельму Теллю . Н/Д *Чиеми Коллин Миддлтон (США) – Вальс «Спящая красавица», *Даррен Греч (Австралия) – Арион, *Анабель Розалес (Мексика) – Мечты, *Хосе Луис Соуто (Венесуэла) – Таурепана, *Тио Ках Шиу – Эрнест Чжан (Сингапур) Зеркало Анастасия Джанлука Бертоло (Италия) — , Робин Янн (Франция) — , Доминикус Леви Гунарди ( Индонезия )
30-е 1993 Сингапур Всемирный торговый центр, портовый павильон/ELX-1, EL-90 Дайдзю Курасава (Япония) - Ну, тебе не нужно (Т.Монк) *Хитоши Уцуми Хазиме (Япония) - Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор , *Эрик Леонг (Сингапур) - Feline (Alley Cats) , *Элвер Сохраб К. Перес (Филиппины) - Талинхага *Триша Энн С. Вильяреал (Филиппины) — Морские пейзажи , *Яни Данувиджая (Индонезия) — Семь-восьмое место Н/Д *Ли Роберт Харролд (Австралия) - Маленький человек Тейт, *Джефф Джеймс Блейк (Канада) - Назад в будущее, *Брент Уильям Миллс (США) - Праздничная увертюра, *Карлос Альберто Гонсалес (Аргентина) - Альма де Милонга, *Селсо Гусбен Марфил Симон (Мексика) - В городе богов, *Анна Гераси (Греция) - Auforderung Zum Tanz, *Андреа Горини (Италия) - Впечатления в парке, *Дэвид Клэр (Франция) - Мертвая зона, *Пол Дингл (Великобритания) - Джойрайдер, .
31-е 1994 Токио, Япония Кани Хокен Холл/ELX-1 *Дзюнъити Мацумото (Япония), *Томас Керхер (Германия), *Карлтон Лю (США) Н/Д *Стефан Элиот (Франция) Эдвард Чан (Гонконг), Альфред Чан (Великобритания), Брент Уильям Миллс (США), Томоми Такахаши (Австралия), Полин Нг (Канада), Ватару Фудзимура (Япония), Клемент Шоу (Малайзия), Байорнпат Джинтапрасерт (Таиланд) .
32-й 1996 Токио, Япония Кани Хокен Холл/ELX-1 *Ёсихиро Андо (Япония) *Чжу Лэй (Китай) *Линда Харджоно (Индонезия) *Йоахим Вольф (Германия) Роберто Мараскиуоло (Италия), Томоко Минемура (Япония), Шейла Вандикас (Канада), Юэнь Сиу Мун (Малайзия), Шинобу Караки (Япония), Брент Уильям Миллс (США), Рене Монте Роза Санчес (Мексика), Марсьяль Ильен (Франция) ).
[ редактировать ]

Модель Electone HX ненадолго появляется в научно-фантастическом фильме 1987 года «Бегущий человек» . Когда Бен Ричардс находится в квартире Эмбер (на 18-й минуте фильма), он гонится за ней по «Электону». Две сцены спустя (на 20-й минуте) Ричардс, стоя над ним, спрашивает ее, что это такое. Эмбер называет это своей «настройкой синтезатора» и рассказывает, что написала сетевой джингл ICS. [21] (начиная с 5:45 и 9:30 в этом ролике)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ELS-02C — Обзор — Electone — Клавишные инструменты — Музыкальные инструменты — Продукция — Yamaha — Сингапур» . Корпорация Yamaha (sg.yamaha.com) .
  2. ^ «Сайт общей информации Electone Station» Electone Station (electone.jp) (на японском языке. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г.).
  3. ^ Jump up to: а б «Зона Электрона — Музей Электрона» . www.ggbmusic.com .
  4. ^ Мичи [Сиро Мичи] (1958). Yamaha Electone виниловая мелодии в [ пластинка, LP, сингл, стерео) (на японском языке, Токио, Япония: Nippon Grammophon Co., Ltd.] YE-2 / JP-107. Рождественские Мелодии в Yamaha Electone / Первый концепт-прототип Electone, названный Type ET, разработанный компанией Yamaha (Nippon Gakki) в 1958 году. / ... ( Примечание : некоторые треки доступны на YouTube; A2: Jingle Bells (в исполнении Сиро Мичи) ))
  5. ^ . Yamaha История Electone Corporation yamaha.com) (на японском языке). (
  6. ^ «Electone 50-60-е годы» Electone 1950-1960-х годов] [ .
  7. ^ Коичи Оки (A1, A5, B2, B6), Ушио Сакаи (A3, A7, B4) , Хидеми Сайто (A2, A6, B1, B7), Сигео Секито Секито (A4, B3, B5)] (1968) .Electone Фантастика! ! Все о EX-21 [ Electone Fantastic ] (Виниловая пластинка, LP) (на японском языке, Токио, Япония: CBS/Sony ) ( Примечание : несколько треков доступны на YouTube; B6: L'amour Est Bleu (в исполнении) . Коичи Оки), A7: Chitty Chitty Bang Bang (в исполнении Хидеми Сайто), B7: Последний вальс (в исполнении Хидеми Сайто), Сторона 1: Сторона 1 , Сторона 2: Сторона 2 , Полная версия альбома: Electone Fantastic !
  8. ^ Тулио Энрике Леон . Ютуб (видео). 1979.
  9. ^ Ланди, Зет (2007). «III. Опыт». Песни Стиви Уандера в ключе к жизни . Издательство Блумсбери. п. 3-iii . ISBN  978-1-4411-7012-5 . «Это запутанное время перехода также совпало с привилегированным переходом Уандера к передовым технологиям синтезаторов. Он был одним из немногих счастливчиков (вместе с Китом Эмерсоном из ELP, Джоном Полом Джонсом из Led Zeppelin и Бенни Андерссоном из ABBA, среди других) получить Yamaha GX1 — тестовая модель синтезатора, недавно выпущенная крайне ограниченным тиражом».
  10. ^ «История Электона - 1970-е» (на японском языке). на «Станция Yamaha Electone > О Electone > История Electone» . Корпорация Ямаха.
        1977 ( 1977–1983 EX-1 (1977–1983) 153,4 см (Ш) × 80 см (Г) × 114 см (В) 220 кг / 1977 EX-2 ) 152 см (Ш) × 80 см (Г) × 106,1 см (В) ) 194кг »
  11. ^ «Electone — Клавишные инструменты — Музыкальные инструменты — Продукция — Yamaha — Сингапур» . sg.yamaha.com .
  12. ^ «Electone — Клавишные инструменты — Музыкальные инструменты — Продукция — Yamaha — Сингапур» . sg.yamaha.com .
  13. ^ «Ямаха-Электон .jp.yamaha.com . »
  14. ^ «Клавиатура Electone — Музыкальные инструменты — Информация о продукте — Yamaha — Япония» jp.yamaha.com , 19 октября 2023 г.
  15. ^ «ELS-02C — Electone — Yamaha — Мексика» . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
  16. ^ https://www-yamaha--mf-or-jp.translate.goog/history/e-history/ec-ef/6th_EC.html?_x_tr_sl=ja&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_x_tr_pto=sc
  17. ^ https://www-yamaha--mf-or-jp.translate.goog/history/e-history/ec-ef/7th_EC.html?_x_tr_sl=ja&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_x_tr_pto=sc
  18. ^ Игнасио (2 января 2004 г.). «Фестиваль воскрешающих электронов» . Электронная зона . Проверено 15 сентября 2011 г.
  19. ^ «Часто задаваемые вопросы по Electone — конкурсы и фестивали» . Электронная зона . Проверено 15 сентября 2011 г.
  20. ^ ФОНД YAMAHA MUSIC фестиваль Electone '83 — Музыкальный фонд Yamaha» . www.yamaha-mf.or.jp « Международный
  21. ^ « Бегущий человек (часть 2)» . Ютуб . Проверено 13 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae7cc27574597e14acae10584540719__1715832420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/19/6ae7cc27574597e14acae10584540719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)