Пегги Ахвеш
Пегги Ахвеш | |
---|---|
Рожденный | 1954 Кэнонсбург, Пенсильвания , США |
Образование | Антиохийский колледж |
Известный | Видеоарт , кино |
Пегги Ахвеш (родилась в 1954 году в Кэнонсбурге, штат Пенсильвания ) [ 1 ] — американский режиссер-экспериментатор и видеохудожник . Она получила степень бакалавра искусств в Антиохийском колледже . Бриколер , создавший как повествовательные произведения, так и документальные фильмы, некоторые проекты написаны по сценарию, а другие включают в себя импровизированное представление. Она использует синхронизацию звука , найденные кадры , цифровую анимацию и видео Pixelvision . Ее творчество — это прежде всего исследование культурной идентичности и роли субъекта в различных жанрах. [ 2 ] Ее интересы включают жанр; женщины, сексуальность и феминизм; реконструкция; и книги художников. Ее работы выставлялись по всему миру, в том числе в Сан-Франциско , Нью-Йорке , Барселоне , Лондоне , Торонто , Роттердаме и Кретейле, Франция . [ 3 ] С 1990 года она преподавала в Бард-колледже в качестве профессора кино и электронного искусства. В сферу ее преподавательских интересов входят: экспериментальные медиа, история документального кино и женщины в кино. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Пегги Ахвеш поступила в Антиохийский колледж, где она была очарована работами радикальных художников и режиссеров, таких как Пол Шаритс , Тони Конрад, Кэроли Шниман и Джойс Виланд . После колледжа она вернулась в свой родной город Кэннонсбург, где начала свою карьеру в кино, работая над фильмом Super 8 . Она думала, что Кэннонсбург — это небольшой промышленный городок, предлагающий свободу творчества. В 1970-е годы она увлеклась местной панк-рок-сценой и вместе со своими друзьями снимала короткометражные фильмы, документирующие панк-группы. [ 5 ]
После этого она начала работать на The Mattress Factory — большом арт-складе в Питтсбурге — где начала свою собственную серию фильмов. Одним из ее первых гостей был кинорежиссер Джордж А. Ромеро . Она начала показывать его работы на местном уровне и подружилась с командой Ромеро. К 1982 году она начала работать в киноиндустрии в качестве ассистента продюсера художественных фильмов Ромеро. Там она встретила хороших друзей Наталку Вослакову и Мэгги Строссер . Ахвеш утверждает, что Ромеро оказал на нее огромное влияние, поскольку он был хорошо осведомлен о расе, поле и независимых фильмах. Вскоре Ахвеш присоединился к Pittsburgh Filmmakers в качестве программиста. Она также писала гранты и сотрудничала с местными клубами и Питтсбургским университетом . В 1980 году Ахвеш устроил большую групповую выставку местных кинематографистов. Ей понравилась идея групповых шоу, потому что в них участвовали все.
К 1983 году она создала так называемую «Питтсбургскую трилогию» — три фильма, снятых один за другим, в которых задокументирована жизнь ее друзей летом 1983 года. Ахвеш утверждает, что это три фильма: «Вечная опера» (1983), «Паранормальный интеллект » (1983), и «Ностальгия по раю» (1983) - это не фильмы-дневники, рассказы или документальные фильмы, а скорее «портреты» ее друзей. Три фильма помогли раскрыть интерес Ахвеш к ее друзьям и помогли ответить на вопросы о том, какие отношения у человека с человеком, какие отношения у камеры с человеком, как снимать позитивное и негативное пространство и что такое именно люди делают их интересными? Ахвеш не знала, что скопировала название трилогии у другого режиссера-экспериментатора, Стэна Брэкхэджа .
В 1990 году она получила признание за свой фильм «Мертвец» (1990) благодаря использованию 16-миллиметровой пленки вместо любимого ею Super 8. В 2001 году Ахвеш подняла свое искусство на новый уровень, используя кадры из игры Tomb Raider в своей экспериментальной пьесе «Она». Марионетка (2001), в которой исследуется женская идентичность и эволюция технологий. В 1990 году [ 6 ] она начала преподавать в Бард-колледже. В настоящее время она является почетным профессором. [ 7 ] кино и электронного искусства, одновременно занимаясь собственными проектами. [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]- Грант на исследования Бард-колледжа (2002 г.)
- Творческая столица (2002)
- Премия Альперта в области искусств, Cal Arts/Alpert Foundation (2000)
- Нью-Йоркский фонд искусств (NYFA), Video Fellowship (2000)
- Нью-Йоркский фонд искусств (NYSCA), стипендия кино/видео (1993) (2002)
- Нью-Йоркский фонд искусств (NYSCA), грант на распространение (1992) (1999)
- Фонд Гуггенхайма, стипендия (1996)
- Фонд Джерома, Премия кинопроекта (1990) (1998)
- Искусство имеет значение (1992) (1995)
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Вифлеем (2009) 8 минут, цвет, видео
- Третье тело (2008) 9 мин, цвет, видео
- Теплые предметы (2007) 5 мин, цвет, видео
- Beirut Outtakes (2007) 7 мин, видео
- Посвящение (2006) 4 мин, цвет, видео
- Определенные женщины с Бобби Абате , (2004) 72 мин, видео
- Пожиратели звезд (2003), 24 мин, видео
- Она Марионетка (2001), 15 мин, цвет, видео
- Небесные врата (2000–01), 3:53 мин, ч/б, видео
- 73 Suspect Words и Heaven's Gate (1999–2000), 8 мин, видео
- Ноктюрн (1998) 30 мин, ч/б, пленка 16 мм.
- Машина видения (1997), 20 мин, ч/б и цвет, пленка 16 мм.
- Магнетизм, притяжение и отталкивание, глубокий сон, самовнушение, животный магнетизм, месмеризм и очарование (1996), 16 мин, цвет, видео
- Trick Film (1996), 5 мин, 16-мм фильм
- Цвет любви (1994), 10 мин, цвет, звук, пленка 16 мм
- Очень страшное кино (1993), 9 мин, ч/б, звук, пленка 16 мм
- Странная погода, с Марджи Строссер , (1993) 50 мин, видео, ч/б
- Театр Мартины (1989), 20 минут, цвет, звук, фильм Super 8
- Мертвец с Китом Сэнборном , (1990), 39 минут, ч/б, пленка 16 мм
- Я катаюсь на пони по имени Флейм (1988) 5 мин, видео
- Философия в спальне (1987), 10 минут, фильм Super 8
- От романтики к ритуалу (1985), 10 минут, фильм Super 8
- Проект «Фрагменты» (1985–1995), 50 мин, цвет, звук, фильм Super 8
- Ода новой предыстории (1984–1987), 25 мин, фильм Super 8
- Питтсбургская трилогия (1983), 50 минут, фильм Super 8
Избранные показы и выставки
[ редактировать ]- 2021: Персональные шоу
- машины машинного зрения ; Остров Спайк , Бристоль, Великобритания
- 2019: Персональные шоу
- Расколоть ; Галерея микроскопов , Бруклин, Нью-Йорк
- 2014–2015: Персональные выставки.
- Точка поцелуев ; Галерея микроскопов, Бруклин, Нью-Йорк
- 2006: Персональные шоу
- Музей Национального центра искусств королевы Софии ; Мадрид, Испания (ретроспектива)
- Американский университет Бейрута ; Бейрут, Ливан
- Архив фильмов антологии ; Нью-Йорк, Нью-Йорк (театральный спектакль «Определенные женщины»)
- «Ахвеш: Шоу личного архива», Архив фильмов антологии; Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2006. Избранные фестивали. Групповые шоу
- «Stitch & Split: Личности и территории в научной фантастике», Fundació Antoni Tàpies ; Барселона, Испания
- Вюртембергский художественный союз ; Штутгарт, Германия
- IAMNOWHERE, Центр кураторских исследований, Бард-колледж ; Аннандейл, Нью-Йорк
- «Воображение катастрофы», Ocularis; Бруклин, Нью-Йорк
- Кинофестиваль Сильверлейк : MP4 Fest, Лос-Анджелес, Калифорния
- Копиландия: остров, свободный от интеллектуальной собственности, Севилья, Испания (побывал)
- «Искусство как форма разговора», Фестиваль искусств Дашаньцзы, Пекин, Китай (побывал)
- Центр современной культуры, Барселона, Испания
- «Игры, в которые играют люди», Pacific Film Archive , Беркли, Калифорния.
- Фонд искусства, культуры и технологий, Ливерпуль, Великобритания
- «Breaking the Game», www.workspace-unlimited.org (онлайн-симпозиум)
- 2005. Персональные шоу
- Висконсинский кинофестиваль ; Мэдисон, Висконсин (ретроспектива)
- полная женщина; Дортмунд, Германия (показ и панель)
- Чикагский университет, Центр изучения кино; Чикаго, Иллинойс
- 2005. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Центр Помпиду ; Париж, Франция МИКС: Нью-Йорк
- Фестиваль экспериментального кино лесбиянок и геев; Нью-Йорк, Нью-Йорк
- «Джером, Хилл и Фонд», МоМА ; Нью-Йорк, Нью-Йорк (показ и панель)
- «Шоу детства», кинотеатр «Волшебный фонарь»; Провиденс, Род-Айленд
- «Невесты Франкенштейна», Художественный музей Сан-Хосе ; Сан-Хосе, Калифорния
- 2004. Персональные шоу
- Роттердамский международный кинофестиваль ; Роттердам, Нидерланды
- Музей современного искусства, Медиаскоп; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Нью-Йоркский андерграундный кинофестиваль ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (путешествовал)
- Институт исследований искусств АГУ; Темпе, Аризона
- «Видео Пегги Авеш», Terrorvision Show, Exit Art; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Театр Redcat, Калифорнийский институт искусств; Валенсия, Калифорния (резиденция)
- Чикагский фестиваль андеграундного кино ; Чикаго, Иллинойс
- Брайтонская синематека; Брайтон, Великобритания
- Фестиваль Зинеби 46; Бильбао, Испания
- Синематехас 10; Остин, Техас
- Юнион-театр, Университет Висконсин-Милуоки; Милуоки, Висконсин
- 2004. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Видео для прессы «Видения избытка», Университет Карнеги-Меллон ; Питтсбург, Пенсильвания
- «Ходячий дворец картинок», Архив фильмов-антологий; Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Нью-Йоркский видеофестиваль; Киносообщество Линкольн-центра ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Европейский фестиваль медиаискусств; Оснабрюк, Германия
- «Игра», Йоркский университет; Торонто, Канада
- Фестиваль современного искусства: Город женщин; Любляна, Словения
- «Двойник: Барби Лолита Лара Крофт», Нидерландский фотомузей; Амстердам, Нидерланды
- 2003. Персональные шоу
- Художественный музей колледжа Миллс, современные выставки; Окленд, Калифорния
- Пиксил Это 12; Лос-Анджелес, Калифорния, Принстонский университет; Принстон, Нью-Джерси
- Бингемтонский университет ; Бингемтон, Нью-Йорк
- 2003. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Фестиваль имидж-форума ; Токио, Япония (путешествовал)
- Российский национальный центр современного искусства, «Экспериментальное видео из США»; Москва, Россия (путешествовал)
- «Я удивляюсь тебе и через тебя: женщины реагируют на технологии с удивлением и осторожностью»; Портленд, Орегон
- Музей искусств Бельвью ; Сиэтл, Вашингтон
- Московский международный кинофестиваль; Россия (побывал)
- МоМА, резервная ретроспективная программа; Нью-Йорк
- Фонд Антони Тапиеса, «Сшить и разделить: личности и территории в научной фантастике»; Барселона, Испания
- «Зеркало, зеркало», Институт искусства и дизайна Суррея; Лондон, Великобритания
- 2002. Персональные шоу
- «Шалости в песочнице, истерики и туристические достопримечательности», Питтсбургские кинематографисты и Университет Карнеги-Меллона; Питтсбург, Пенсильвания (ретроспектива)
- Новые коллаборации: Electronic Intersections, Институт электронных искусств, Школа искусств и дизайна, Университет Альфреда; Альфред, Нью-Йорк (конференция)
- 2002. Избранные фестивали. Групповые шоу
- 2002 Биеннале, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк.
- Роттердамский международный кинофестиваль ; Роттердам, Нидерланды
- Фестиваль «Имидж Форум»; Токио, Япония (путешествовал)
- Анимация, PS1/MoMA; Квинс, Нью-Йорк (путешествовал по Берлину)
- Электромедиаскоп, Художественный музей Нельсона-Аткинса , Отдел современного искусства; Канзас-Сити, Миссури
- Опасная красота: Видео, Еврейский общинный центр; Нью-Йорк
- Фестиваль связей/перекрестков 6; Брюссель, Бельгия
- Machine Love, Международный фестиваль Vidarte 2002; Мехико, Мексика
- ПЛЕНКИ, ПОДНИМАЮЩИЕСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ (ОТ ТОПЛЕННОГО МАСЛА); Балаган, Бостон
- «Катастрофа и зрелище», кинофестиваль в Оберхаузене; Оберхаузен, Германия
- 2001. Персональные шоу
- Калифорнийский институт искусств ; Валенсия, Калифорния (показы/резиденция)
- Киношкола Сэма Шпигеля; Иерусалим, Израиль (показы/резиденция)
- Иерусалимская синематека; Иерусалим, Израиль
- Women Direct, Колледж Итаки ; Итака, Нью-Йорк (показ и конференция)
- «Все девушки с камерами в головах», Cinematexas 6; Остин, Техас (ретроспектива)
- 2001. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Ларакрофт:изм, панель «О женщинах-героях, кочевниках и местных жителях»; Нью-Йорк
- «Имитация поцелуя», Музей Уорхола; Питтсбург, Пенсильвания (путешествовал)
- Три женщины из Бруклина, Окуларис; Бруклин, Нью-Йорк
- Нью-Йоркский видеофестиваль, Киносообщество Линкольн-центра; Нью-Йорк
- Пандемониум: фестиваль движущегося изображения; Лондон, Великобритания (путешествовал)
- Some Kind of Loving, Joanie4Jackie (куратор Астрия Супарак ) (путешествовала)
- «Запятнанный платок», Маастрихт; Нидерланды (побывал)
- Чтобы каждый раз было лучше: внутренняя безопасность; Мюнхен, Германия (путешествовал)
- «В любви и на войне все справедливо»; Амстердам, Нидерланды (путешествовал)
- 2000. Персональные шоу
- Семинар Флаэрти, Международные киносеминары, Нью-Йорк (куратор Кэти Геритц)
- Американский век: искусство и культура (1950–2000), Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- 2000. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Конец: независимый взгляд на современную культуру ('82-'00), Exit Art; Нью-Йорк
- Наука — это фантастика: фильмы Жана Пенлеве, МоМА; Нью-Йорк
- «Цвет ритуала, цвет мысли», Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк
- Всемирный видеофестиваль; Амстердам, Нидерланды
- Фестиваль искусств ДУМБО; Бруклин, Нью-Йорк Cinematexas 5, Остин, Техас
- Шоу Тринити, Ocularis; Бруклин, Нью-Йорк (куратор Джим Браун)
- 1999. Персональные шоу
- Музей Гуггенхайма; Нью-Йорк (лекция) LUX Cinema; Лондон, Англия (ретроспектива)
- Могила Уорхола, Театр Бали; Амстердам, Нидерланды
- Кинотеатр «Гранд Иллюзион» / «Волнистый мир»; Сиэтл, Вашингтон
- Центр искусств Йерба Буэна; Сан-Франциско, Калифорния (резидентура/ретроспектива)
- Splice This!, кинофестиваль S8mm; Торонто, Канада (ретроспектива)
- «Три» Пегги Ахвеш, «Архив фильмов антологии»; Нью-Йорк
- Ноктюрн и что!, Тихоокеанский киноархив; Беркли, Калифорния
- Преступная сексуальность: фильмы Пегги Ахвеш, Pacific Cinematheque; Ванкувер, Канада (ретроспектива)
- 1999. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Роттердамский международный кинофестиваль; Нидерланды
- Европейский фестиваль медиаискусства; Оснабрюк, Германия
- GirlsKnifeTheoryГор, Cornershop; Буффало, Нью-Йорк
- «Мрачные тени: последние авангардные фильмы», чикагские кинематографисты; Чикаго, Иллинойс
- 1998. Персональные шоу
- S8mm Films Пегги Ахвеш, МоМА; Нью-Йорк
- Секретные чарты, фестиваль Jonctions; Брюссель, Бельгия (инсталляция с Эми Силлман)
- Девочки, будьте осторожны! (реприза), Jonctions Festival 2; Брюссель, Бельгия
- 1998. Избранные фестивали. Групповые шоу
- «Большой, как жизнь: американская история 8-миллиметровых фильмов», МоМА; Нью-Йорк
- Пандемониум: фестиваль движущегося изображения; Лондон, Англия
- Lo-Fi барокко, пространство для вощения; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Reel New York, WNET/Ch13 TV; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Фестиваль женского кино MadCat; Сан-Франциско, Калифорния
- Нью-Йоркский кинофестиваль, Киносообщество Линкольн-центра; Нью-Йорк (путешествовал)
- 1997. Персональные шоу
- Девочки, будьте осторожны!, Новый американский сериал фильмов и видео, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк (ретроспектива)
- Тонкие подрывные действия: фильмы Пегги Ахвеш, чикагских кинематографистов; Чикаго, Иллинойс
- Низкие технологии, Музей современного искусства Барселоны; Барселона, Испания
- 1997. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Готика: трансформации ужаса в искусстве конца 20-го века, ICA; Бостон, Массачусетс (путешествовал)
- MIX '97: Фестиваль экспериментального кино о лесбиянках и геях; Нью-Йорк
- MIX '97: Мексика и MIX '97: Бразилия (путешествовал)
- Кибернетес: Встреча по видео и электронике; Богота, Колумбия
- 1996. Персональные шоу
- Вермонтский колледж, программа MFA; Монтпилиер, ВТ (приглашенный артист)
- Программа изучения кино, Нью-Йоркский университет; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Открытая зона: интерактивные явления и Quicktime; Барселона, Испания (путешествовал)
- 1996. Избранные фестивали. Групповые шоу
- «Тело и сексуальность», Музей немецкого кино; Франкфурт, Германия
- Киноклуб киноархива «Антология»; Нью-Йорк
- Датский кинофестиваль мастерских; Копенгаген, Дания
- Slacker Attitude, London Electronic Arts; Лондон, Англия (путешествовал)
- Дань уважения сквот-театру, «Пространство художников»; Нью-Йорк
- 1995 Биеннале Уитни; Нью-Йорк (путешествовал)
- Норвежский художественный музей; Копенгаген, Дания
- 1995. Персональные шоу
- Университет Южной Флориды; Тампа, Флорида (приглашенный артист)
- Фильмы Пегги Ахвеш, Тихоокеанский киноархив; Беркли, Калифорния
- Странно и оригинально: фильмы о сексуальной эксплуатации Дорис Вишман, Roxy Theater & the Other Cinema; Сан-Франциско, Калифорния (куратор)
- 1995. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Больше истерии, пожалуйста!, Колумбийский университет; Нью-Йорк
- (Лаканиан Инк) Международный фестиваль нового кино и видео; Монреаль, Канада
- Приход к власти: экспериментальные фильмы женщин, Кооператив кинематографистов; Нью-Йорк (путешествовал)
- Международный кинофестиваль в Сан-Франциско; Сан-Франциско, Калифорния
- 1995 Биеннале, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк (путешествовал)
- Международные кинофестивали в Веллингтоне и Окленде; Новая Зеландия
- 1994. Персональные шоу
- Гарвардский киноархив, Центр искусств Карпентера; Кембридж, Массачусетс (ретроспектива)
- Американский музей движущегося изображения; Квинс, Нью-Йорк
- Киноархив антологии; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Всемирный видеофестиваль; Гаага, Нидерланды
- 1994. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Плохие девчонки, Новый музей; Нью-Йорк (с очень страшным фильмом)
- «Pixilvision: Философская игрушка», 3-й Нью-Йоркский видеофестиваль; Нью-Йорк
- Видеофестиваль Американского института кино; Лос-Анджелес, Калифорния
- Фестиваль удара; Утрехт, Нидерланды
- Фабрика Ex-Post: После Уорхола, Тихоокеанский киноархив; Беркли, Калифорния
- Фестиваль независимых; Филадельфия
- PA MIX 94: Нью-Йоркский фестиваль экспериментальных фильмов о геях и лесбиянках; NY MIX '94 Бразилия: Фестиваль манифестов сексуальности, Бразилия (путешествовал)
- Музей звука и изображения; Сан-Паулу, Бразилия (путешествовал)
- Мужская проблема, Выходное искусство; Нью-Йорк (куратор Джейсон Саймон)
- Американская независимость, Институт современного искусства; Лондон, Англия
- Женские фильмы с рейтингом X, фильмы «Чарас»; Нью-Йорк
- 1993. Персональные шоу
- Видеопремьеры, Музей современного искусства; Нью-Йорк (с Марджи Строссер)
- Джагеры и коллекционеры: «Новые кочевники», «Кино ледникового периода»; Берлин, Германия
- «Странные райы», Синематека; Сан-Франциско, Калифорния
- «Опиумный притон» в «Куполе удовольствий» в кинотеатре «Cine Cycle»; Торонто, Канада
- 1993. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Новые направления в американской AG (1981–91), Лондонский кинокооператив; Англия (путешествовал)
- Приход к власти: Xplicit Films by Women, Галерея Дэвида Цвернера; Нью-Йорк (путешествовал)
- Видеофестиваль в Далласе; Даллас, Техас
- Pictureing Ritual, Центр фотографии в Вудстоке; Вудсток, Нью-Йорк
- 1992. Персональные шоу
- Колледж Сары Лоуренс; Бронксвилл, Нью-Йорк секс/ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ; Филадельфия, Пенсильвания (конференция/показ)
- Университет Флориды, проект ансамбля критического искусства; Таллахасси, Флорида
- Скоро состоится ежегодная конференция ассоциаций американской культуры и популярной культуры; Луисвилл, Кентукки (с Китом Сэнборном)
- 1992. Избранные фестивали. Групповые шоу
- «Пламя и другие существа», Гарвардский киноархив; Кембридж, Массачусетс
- Ее глазами: женщины в кино и видео, Учебный канал «Эрос и Танатос», Гильдия Вудстока; Вудсток, Нью-Йорк
- Выставка «Путешествия и отдых», 4 стены; Бруклин, Нью-Йорк
- 1991. Персональные шоу
- Центр Векснера; Колумбус, Огайо, Центр современного искусства Холлуоллса; Буффало, Нью-Йорк
- 1991. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Биеннале 1991 года, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк (путешествовал)
- «Возвращение визуального удовольствия», Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк
- Международный фестиваль женского кино в Кретей и Марне; Кретей, Франция
- Видеофестиваль Ars Electronica; Линц, Австрия
- Переосмысление семьи, пространства художника; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Международные кинофестивали в Мельбурне и Сиднее; Австралия
- Международный кинофестиваль Аль-Исмаилия; Аль-Исмаилия, Египет
- «Жемчуг перед свиньями», Eiszeit Kino; Берлин, Германия
- Ядро независимых кинематографистов; Лиссабон и Порту, Португалия
- 1990. Персональные шоу
- Синепроб, МоМА; Нью-Йорк
- Художественный музей Карнеги; Питтсбург, Пенсильвания
- Питтсбургские кинематографисты; Питтсбург, Пенсильвания
- «В темной палате Батая», «Коллектив живого кино»; Нью-Йорк (с Китом Сэнборном)
- «Детский», Кухонный центр видео, музыки и перформанса; Нью-Йорк (панель/показ)
- Имиджевый кино- и видеоцентр; Атланта, Джорджия
- Фестиваль борьбы с цензурой, Коалиция за свободу слова; Беркли, Калифорния
- Лондонский международный кинофестиваль; Лондон, Англия
- Купол удовольствий; Торонто, Канада
- 1990. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Image World, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк
- Освещенный проход: американский A/G фильм 1980–90; Амстердам, Нидерланды
- Фестиваль нового кино; Монреаль,
- Канада Independent Focus, WNET/CH 13; Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Вы сейчас или были ли вы когда-либо? . ., Фильм в городах; Миннеаполис, Миннесота
- Непрозрачные проекции: Детство и память, LACE; Лос-Анджелес, Калифорния
- Сексуальная политика: на переднем крае, Дартмутский колледж; Ганновер, Нью-Хэмпшир
- 1989. Персональные шоу
- В темной палате Батая, Малый центр распространения прессы; Беркли (с Китом Сэнборном)
- Старые и новые мастера Super 8, Архив фильмов антологии; Нью-Йорк
- Коллектив живого кино; Нью-Йоркский Массачусетский колледж искусств; Бостон, Массачусетс
- 1989. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Политика и поэтика сексуальности, феминизма и репродуктивной свободы, Холл
- стены Breaking the Fall, Коллектив живого кино; Нью-Йорк (куратор Марк МакЭлхаттен)
- «Тело и другие сказки о радости и горе», Медиа-фестиваль ансамбля критического искусства; Таллахасси, Флорида
- 1987. Персональные шоу
- Кинофорум; Лос-Анджелес, Калифорния
- Синематека; Сан-Франциско, Калифорния
- Супер 8 мм: Последний рубеж, Художественная галерея Карриер ; Манчестер, Нью-Хэмпшир
- 1987. Избранные фестивали. Групповые шоу
- Инферментальный: видеожурнал; Буффало, штат Нью-Йорк (кураторы Крис Хилл и Питер Вайбель) (путешествовал)
- Независимая Америка, Американский музей движущегося изображения ; Квинс, Нью-Йорк
- Зеркало другой женщины, Другое кино; Сан-Франциско, Калифорния
- Кинофестиваль Super 8mm в Анн-Арборе; Анн-Арбор, Солнечная система MI Super 8, Artists Space; Нью-Йорк
- 1984. Персональные шоу
- Женское собрание искусств, Национальная конференция; Бостон, Массачусетс
- Мотель Super 8, Кухонный центр; Женщины Нью-Йорка в кино, Музей Уильяма Пенна ; Гаррисберг, Пенсильвания
- Кинотеатр «Ледниковый период»; Берлин, Германия
- 1984: Избранные фестивали и групповые выступления
- Ироничный натурализм, Стены коридоров; Буффало, Нью-Йорк (показ/панель) [ 2 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Ахвеш, Пегги. «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». Комментарий к фильму 37 (июль/август 2001 г.), стр. 77.
- Артур, Пол. «Тела, язык и импичмент видения: американский авангардный фильм в 50 лет» Стойкость видения № 11 (1995) CUNY
- Блетц, Робин, изд. Женское экспериментальное кино: критические рамки. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2008 г.
- Даргис, Манохла. «О мертвеце». Артфорум, 28 (май 1990 г.), стр. 29–30.
- Гангитано, Лия. «Могила Уорхола», В книге Стива Рейнке и Тома Тейлора, изд. ЛЮКС: Десятилетие художников кино и видео. XYZ Books, Торонто (2000), стр. 306–11.
- Горфинкель, Елена. «Возбуждение в руинах: цвет любви и тактильный объект истории кино». Картина Мира 4 . Весна 2010 года. [ 9 ]
- Гриффин, Тим. «Похороните свинец», World Art, вып. 16 (1998), стр. 22–25.
- Ганнинг, Том «К второстепенному кино: Фонорофф, Гервиц, Ахвеш, Клар, Лапор и Соломон», фильм 3 (зима 89–90), стр. 2–5.
- Хандельман, Мишель. Журнал кинорежиссеров «Женские исследования» (зима 2002 г.), стр. 12.
- Хоберман Дж. «Атака мутантов». The Village Voice 14 марта 2000 г.: 115.
- Айлс, Крисси «Каталог выставки биеннале 2002 года», Музей американского искусства Уитни
- Джонс, Кристин М. «Ахвеш в Уитни». Артфорум 36 (ноябрь 1997 г.), стр. 118–119.
- Льюис, Джон, изд. Новое американское кино. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1998: 353-78.
- Маркс, Лаура У. «Любовь к исчезающему образу» Кино и меланхолия Том 8, вып. 1–2, Квебек (1999), стр. 93–111.
- Макдональд, Скотт, Критическое кино 5: Интервью с независимыми кинематографистами, University of California Press, 2006.
- Рассел, Кэтрин. «Культура как художественная литература: этнографический импульс в фильмах Пегги Ахвеш, Су Фридрих и Лесли Торнтон». В Джоне Льюисе, изд. Новое американское кино. Дарем и Лондон: Duke University Press (1998), стр. 353–78.
- Смит, Гэвин. «Путь всякой плоти». Комментарий к фильму 31 (июль/август 1995 г.), с. 18. Таубин, Эми. "Женщины сверху" The Village Voice (5 августа 1997 г.), с. 74.
- Уис, Уильям К. «Цвет любви и переработка порнографии авангардными кинематографистами», Конференция FSAC, Университет Лаваля, май 2001 г., документ конференции.
- Уис, Уильям К. «Театр Пегги: оспаривание модернистской парадигмы», Женское экспериментальное кино: критические рамки, изд. Робин Блетц, Duke University Press, 2006.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «MFJ: Интервью Пегги Ахвеш» . mfj-online.org . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бруклинский музей: база феминистского искусства» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Electronic Arts Intermix: Пегги Ахвеш: Биография» . 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Колледж, Бард. «Бакалавриат - Пегги Ахвеш» . www.bard.edu . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Пегги Ахвеш • Профиль великого режиссера • Чувства кино» . www.sensofcinema.com . 4 апреля 2010 г. Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Пегги Ахвеш» . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Пегги Ахвеш» . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ http://mfjonline.org/journalPages/MFJ39/macdonaldpage.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Елена Горфинкель (WP4)» . www.worldpicturejournal.com . Проверено 27 мая 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Интермикс Electronic Arts. «Пегги Ахвеш». Интермикс Electronic Arts. 1 мая 2012 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 27 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография в Electronic Arts Intermix
- Интервью в Millennium Film Journal (MFJ № 39/40, зима 2003 г.: Скрытые течения)
- Пегги Ахвеш, Джон Дэвид Роудс , в «Чувствах кино»
- Пегги Ахвеш на IMDb
- Пегги Ахвеш в банке видеоданных
- Пегги Ахвеш в FELIX
- Пегги Ахвеш на [www.ubu.com/Ubuweb]
- Пегги Ахвеш на [www.vimeo.com]/ Vimeo]
- Пегги Ахвеш в Бруклинском музее
- Пегги Ахвеш в Бард-колледже
- Запись Пегги Ахвеш на UBUWeb
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-режиссеры-экспериментаторы
- Выпускники Антиохийского колледжа
- Американские видеохудожники
- Американские женщины-режиссеры
- Художники из Питтсбурга
- Преподаватели Бард-колледжа
- Феминистские режиссеры
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские ученые 21 века