Jump to content

Пегги Ахвеш

Пегги Ахвеш
Рожденный 1954
Образование Антиохийский колледж
Известный Видеоарт , кино

Пегги Ахвеш (родилась в 1954 году в Кэнонсбурге, штат Пенсильвания ) [ 1 ] — американский режиссер-экспериментатор и видеохудожник . Она получила степень бакалавра искусств в Антиохийском колледже . Бриколер , создавший как повествовательные произведения, так и документальные фильмы, некоторые проекты написаны по сценарию, а другие включают в себя импровизированное представление. Она использует синхронизацию звука , найденные кадры , цифровую анимацию и видео Pixelvision . Ее творчество — это прежде всего исследование культурной идентичности и роли субъекта в различных жанрах. [ 2 ] Ее интересы включают жанр; женщины, сексуальность и феминизм; реконструкция; и книги художников. Ее работы выставлялись по всему миру, в том числе в Сан-Франциско , Нью-Йорке , Барселоне , Лондоне , Торонто , Роттердаме и Кретейле, Франция . [ 3 ] С 1990 года она преподавала в Бард-колледже в качестве профессора кино и электронного искусства. В сферу ее преподавательских интересов входят: экспериментальные медиа, история документального кино и женщины в кино. [ 4 ]

Пегги Ахвеш поступила в Антиохийский колледж, где она была очарована работами радикальных художников и режиссеров, таких как Пол Шаритс , Тони Конрад, Кэроли Шниман и Джойс Виланд . После колледжа она вернулась в свой родной город Кэннонсбург, где начала свою карьеру в кино, работая над фильмом Super 8 . Она думала, что Кэннонсбург — это небольшой промышленный городок, предлагающий свободу творчества. В 1970-е годы она увлеклась местной панк-рок-сценой и вместе со своими друзьями снимала короткометражные фильмы, документирующие панк-группы. [ 5 ]

После этого она начала работать на The Mattress Factory — большом арт-складе в Питтсбурге — где начала свою собственную серию фильмов. Одним из ее первых гостей был кинорежиссер Джордж А. Ромеро . Она начала показывать его работы на местном уровне и подружилась с командой Ромеро. К 1982 году она начала работать в киноиндустрии в качестве ассистента продюсера художественных фильмов Ромеро. Там она встретила хороших друзей Наталку Вослакову и Мэгги Строссер . Ахвеш утверждает, что Ромеро оказал на нее огромное влияние, поскольку он был хорошо осведомлен о расе, поле и независимых фильмах. Вскоре Ахвеш присоединился к Pittsburgh Filmmakers в качестве программиста. Она также писала гранты и сотрудничала с местными клубами и Питтсбургским университетом . В 1980 году Ахвеш устроил большую групповую выставку местных кинематографистов. Ей понравилась идея групповых шоу, потому что в них участвовали все.

К 1983 году она создала так называемую «Питтсбургскую трилогию» — три фильма, снятых один за другим, в которых задокументирована жизнь ее друзей летом 1983 года. Ахвеш утверждает, что это три фильма: «Вечная опера» (1983), «Паранормальный интеллект » (1983), и «Ностальгия по раю» (1983) - это не фильмы-дневники, рассказы или документальные фильмы, а скорее «портреты» ее друзей. Три фильма помогли раскрыть интерес Ахвеш к ее друзьям и помогли ответить на вопросы о том, какие отношения у человека с человеком, какие отношения у камеры с человеком, как снимать позитивное и негативное пространство и что такое именно люди делают их интересными? Ахвеш не знала, что скопировала название трилогии у другого режиссера-экспериментатора, Стэна Брэкхэджа .

В 1990 году она получила признание за свой фильм «Мертвец» (1990) благодаря использованию 16-миллиметровой пленки вместо любимого ею Super 8. В 2001 году Ахвеш подняла свое искусство на новый уровень, используя кадры из игры Tomb Raider в своей экспериментальной пьесе «Она». Марионетка (2001), в которой исследуется женская идентичность и эволюция технологий. В 1990 году [ 6 ] она начала преподавать в Бард-колледже. В настоящее время она является почетным профессором. [ 7 ] кино и электронного искусства, одновременно занимаясь собственными проектами. [ 8 ]

  • Грант на исследования Бард-колледжа (2002 г.)
  • Творческая столица (2002)
  • Премия Альперта в области искусств, Cal Arts/Alpert Foundation (2000)
  • Нью-Йоркский фонд искусств (NYFA), Video Fellowship (2000)
  • Нью-Йоркский фонд искусств (NYSCA), стипендия кино/видео (1993) (2002)
  • Нью-Йоркский фонд искусств (NYSCA), грант на распространение (1992) (1999)
  • Фонд Гуггенхайма, стипендия (1996)
  • Фонд Джерома, Премия кинопроекта (1990) (1998)
  • Искусство имеет значение (1992) (1995)

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  • Вифлеем (2009) 8 минут, цвет, видео
  • Третье тело (2008) 9 мин, цвет, видео
  • Теплые предметы (2007) 5 мин, цвет, видео
  • Beirut Outtakes (2007) 7 мин, видео
  • Посвящение (2006) 4 мин, цвет, видео
  • Определенные женщины с Бобби Абате , (2004) 72 мин, видео
  • Пожиратели звезд (2003), 24 мин, видео
  • Она Марионетка (2001), 15 мин, цвет, видео
  • Небесные врата (2000–01), 3:53 мин, ч/б, видео
  • 73 Suspect Words и Heaven's Gate (1999–2000), 8 мин, видео
  • Ноктюрн (1998) 30 мин, ч/б, пленка 16 мм.
  • Машина видения (1997), 20 мин, ч/б и цвет, пленка 16 мм.
  • Магнетизм, притяжение и отталкивание, глубокий сон, самовнушение, животный магнетизм, месмеризм и очарование (1996), 16 мин, цвет, видео
  • Trick Film (1996), 5 мин, 16-мм фильм
  • Цвет любви (1994), 10 мин, цвет, звук, пленка 16 мм
  • Очень страшное кино (1993), 9 мин, ч/б, звук, пленка 16 мм
  • Странная погода, с Марджи Строссер , (1993) 50 мин, видео, ч/б
  • Театр Мартины (1989), 20 минут, цвет, звук, фильм Super 8
  • Мертвец с Китом Сэнборном , (1990), 39 минут, ч/б, пленка 16 мм
  • Я катаюсь на пони по имени Флейм (1988) 5 мин, видео
  • Философия в спальне (1987), 10 минут, фильм Super 8
  • От романтики к ритуалу (1985), 10 минут, фильм Super 8
  • Проект «Фрагменты» (1985–1995), 50 мин, цвет, звук, фильм Super 8
  • Ода новой предыстории (1984–1987), 25 мин, фильм Super 8
  • Питтсбургская трилогия (1983), 50 минут, фильм Super 8

Избранные показы и выставки

[ редактировать ]
  • 2021: Персональные шоу
  • 2019: Персональные шоу
  • 2014–2015: Персональные выставки.
  • 2006: Персональные шоу
  • 2006. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • «Stitch & Split: Личности и территории в научной фантастике», Fundació Antoni Tàpies ; Барселона, Испания
    • Вюртембергский художественный союз ; Штутгарт, Германия
    • IAMNOWHERE, Центр кураторских исследований, Бард-колледж ; Аннандейл, Нью-Йорк
    • «Воображение катастрофы», Ocularis; Бруклин, Нью-Йорк
    • Кинофестиваль Сильверлейк : MP4 Fest, Лос-Анджелес, Калифорния
    • Копиландия: остров, свободный от интеллектуальной собственности, Севилья, Испания (побывал)
    • «Искусство как форма разговора», Фестиваль искусств Дашаньцзы, Пекин, Китай (побывал)
    • Центр современной культуры, Барселона, Испания
    • «Игры, в которые играют люди», Pacific Film Archive , Беркли, Калифорния.
    • Фонд искусства, культуры и технологий, Ливерпуль, Великобритания
    • «Breaking the Game», www.workspace-unlimited.org (онлайн-симпозиум)
  • 2005. Персональные шоу
    • Висконсинский кинофестиваль ; Мэдисон, Висконсин (ретроспектива)
    • полная женщина; Дортмунд, Германия (показ и панель)
    • Чикагский университет, Центр изучения кино; Чикаго, Иллинойс
  • 2005. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Центр Помпиду ; Париж, Франция МИКС: Нью-Йорк
    • Фестиваль экспериментального кино лесбиянок и геев; Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • «Джером, Хилл и Фонд», МоМА ; Нью-Йорк, Нью-Йорк (показ и панель)
    • «Шоу детства», кинотеатр «Волшебный фонарь»; Провиденс, Род-Айленд
    • «Невесты Франкенштейна», Художественный музей Сан-Хосе ; Сан-Хосе, Калифорния
  • 2004. Персональные шоу
  • 2004. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Видео для прессы «Видения избытка», Университет Карнеги-Меллон ; Питтсбург, Пенсильвания
    • «Ходячий дворец картинок», Архив фильмов-антологий; Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • Нью-Йоркский видеофестиваль; Киносообщество Линкольн-центра ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
    • Европейский фестиваль медиаискусств; Оснабрюк, Германия
    • «Игра», Йоркский университет; Торонто, Канада
    • Фестиваль современного искусства: Город женщин; Любляна, Словения
    • «Двойник: Барби Лолита Лара Крофт», Нидерландский фотомузей; Амстердам, Нидерланды
  • 2003. Персональные шоу
    • Художественный музей колледжа Миллс, современные выставки; Окленд, Калифорния
    • Пиксил Это 12; Лос-Анджелес, Калифорния, Принстонский университет; Принстон, Нью-Джерси
    • Бингемтонский университет ; Бингемтон, Нью-Йорк
  • 2003. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Фестиваль имидж-форума ; Токио, Япония (путешествовал)
    • Российский национальный центр современного искусства, «Экспериментальное видео из США»; Москва, Россия (путешествовал)
    • «Я удивляюсь тебе и через тебя: женщины реагируют на технологии с удивлением и осторожностью»; Портленд, Орегон
    • Музей искусств Бельвью ; Сиэтл, Вашингтон
    • Московский международный кинофестиваль; Россия (побывал)
    • МоМА, резервная ретроспективная программа; Нью-Йорк
    • Фонд Антони Тапиеса, «Сшить и разделить: личности и территории в научной фантастике»; Барселона, Испания
    • «Зеркало, зеркало», Институт искусства и дизайна Суррея; Лондон, Великобритания
  • 2002. Персональные шоу
    • «Шалости в песочнице, истерики и туристические достопримечательности», Питтсбургские кинематографисты и Университет Карнеги-Меллона; Питтсбург, Пенсильвания (ретроспектива)
    • Новые коллаборации: Electronic Intersections, Институт электронных искусств, Школа искусств и дизайна, Университет Альфреда; Альфред, Нью-Йорк (конференция)
  • 2002. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • 2002 Биеннале, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк.
    • Роттердамский международный кинофестиваль ; Роттердам, Нидерланды
    • Фестиваль «Имидж Форум»; Токио, Япония (путешествовал)
    • Анимация, PS1/MoMA; Квинс, Нью-Йорк (путешествовал по Берлину)
    • Электромедиаскоп, Художественный музей Нельсона-Аткинса , Отдел современного искусства; Канзас-Сити, Миссури
    • Опасная красота: Видео, Еврейский общинный центр; Нью-Йорк
    • Фестиваль связей/перекрестков 6; Брюссель, Бельгия
    • Machine Love, Международный фестиваль Vidarte 2002; Мехико, Мексика
    • ПЛЕНКИ, ПОДНИМАЮЩИЕСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ (ОТ ТОПЛЕННОГО МАСЛА); Балаган, Бостон
    • «Катастрофа и зрелище», кинофестиваль в Оберхаузене; Оберхаузен, Германия
  • 2001. Персональные шоу
    • Калифорнийский институт искусств ; Валенсия, Калифорния (показы/резиденция)
    • Киношкола Сэма Шпигеля; Иерусалим, Израиль (показы/резиденция)
    • Иерусалимская синематека; Иерусалим, Израиль
    • Women Direct, Колледж Итаки ; Итака, Нью-Йорк (показ и конференция)
    • «Все девушки с камерами в головах», Cinematexas 6; Остин, Техас (ретроспектива)
  • 2001. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Ларакрофт:изм, панель «О женщинах-героях, кочевниках и местных жителях»; Нью-Йорк
    • «Имитация поцелуя», Музей Уорхола; Питтсбург, Пенсильвания (путешествовал)
    • Три женщины из Бруклина, Окуларис; Бруклин, Нью-Йорк
    • Нью-Йоркский видеофестиваль, Киносообщество Линкольн-центра; Нью-Йорк
    • Пандемониум: фестиваль движущегося изображения; Лондон, Великобритания (путешествовал)
    • Some Kind of Loving, Joanie4Jackie (куратор Астрия Супарак ) (путешествовала)
    • «Запятнанный платок», Маастрихт; Нидерланды (побывал)
    • Чтобы каждый раз было лучше: внутренняя безопасность; Мюнхен, Германия (путешествовал)
    • «В любви и на войне все справедливо»; Амстердам, Нидерланды (путешествовал)
  • 2000. Персональные шоу
    • Семинар Флаэрти, Международные киносеминары, Нью-Йорк (куратор Кэти Геритц)
    • Американский век: искусство и культура (1950–2000), Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 2000. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Конец: независимый взгляд на современную культуру ('82-'00), Exit Art; Нью-Йорк
    • Наука — это фантастика: фильмы Жана Пенлеве, МоМА; Нью-Йорк
    • «Цвет ритуала, цвет мысли», Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк
    • Всемирный видеофестиваль; Амстердам, Нидерланды
    • Фестиваль искусств ДУМБО; Бруклин, Нью-Йорк Cinematexas 5, Остин, Техас
    • Шоу Тринити, Ocularis; Бруклин, Нью-Йорк (куратор Джим Браун)
  • 1999. Персональные шоу
    • Музей Гуггенхайма; Нью-Йорк (лекция) LUX Cinema; Лондон, Англия (ретроспектива)
    • Могила Уорхола, Театр Бали; Амстердам, Нидерланды
    • Кинотеатр «Гранд Иллюзион» / «Волнистый мир»; Сиэтл, Вашингтон
    • Центр искусств Йерба Буэна; Сан-Франциско, Калифорния (резидентура/ретроспектива)
    • Splice This!, кинофестиваль S8mm; Торонто, Канада (ретроспектива)
    • «Три» Пегги Ахвеш, «Архив фильмов антологии»; Нью-Йорк
    • Ноктюрн и что!, Тихоокеанский киноархив; Беркли, Калифорния
    • Преступная сексуальность: фильмы Пегги Ахвеш, Pacific Cinematheque; Ванкувер, Канада (ретроспектива)
  • 1999. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Роттердамский международный кинофестиваль; Нидерланды
    • Европейский фестиваль медиаискусства; Оснабрюк, Германия
    • GirlsKnifeTheoryГор, Cornershop; Буффало, Нью-Йорк
    • «Мрачные тени: последние авангардные фильмы», чикагские кинематографисты; Чикаго, Иллинойс
  • 1998. Персональные шоу
    • S8mm Films Пегги Ахвеш, МоМА; Нью-Йорк
    • Секретные чарты, фестиваль Jonctions; Брюссель, Бельгия (инсталляция с Эми Силлман)
    • Девочки, будьте осторожны! (реприза), Jonctions Festival 2; Брюссель, Бельгия
  • 1998. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • «Большой, как жизнь: американская история 8-миллиметровых фильмов», МоМА; Нью-Йорк
    • Пандемониум: фестиваль движущегося изображения; Лондон, Англия
    • Lo-Fi барокко, пространство для вощения; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
    • Reel New York, WNET/Ch13 TV; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
    • Фестиваль женского кино MadCat; Сан-Франциско, Калифорния
    • Нью-Йоркский кинофестиваль, Киносообщество Линкольн-центра; Нью-Йорк (путешествовал)
  • 1997. Персональные шоу
    • Девочки, будьте осторожны!, Новый американский сериал фильмов и видео, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк (ретроспектива)
    • Тонкие подрывные действия: фильмы Пегги Ахвеш, чикагских кинематографистов; Чикаго, Иллинойс
    • Низкие технологии, Музей современного искусства Барселоны; Барселона, Испания
  • 1997. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Готика: трансформации ужаса в искусстве конца 20-го века, ICA; Бостон, Массачусетс (путешествовал)
    • MIX '97: Фестиваль экспериментального кино о лесбиянках и геях; Нью-Йорк
    • MIX '97: Мексика и MIX '97: Бразилия (путешествовал)
    • Кибернетес: Встреча по видео и электронике; Богота, Колумбия
  • 1996. Персональные шоу
    • Вермонтский колледж, программа MFA; Монтпилиер, ВТ (приглашенный артист)
    • Программа изучения кино, Нью-Йоркский университет; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
    • Открытая зона: интерактивные явления и Quicktime; Барселона, Испания (путешествовал)
  • 1996. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • «Тело и сексуальность», Музей немецкого кино; Франкфурт, Германия
    • Киноклуб киноархива «Антология»; Нью-Йорк
    • Датский кинофестиваль мастерских; Копенгаген, Дания
    • Slacker Attitude, London Electronic Arts; Лондон, Англия (путешествовал)
    • Дань уважения сквот-театру, «Пространство художников»; Нью-Йорк
    • 1995 Биеннале Уитни; Нью-Йорк (путешествовал)
    • Норвежский художественный музей; Копенгаген, Дания
  • 1995. Персональные шоу
    • Университет Южной Флориды; Тампа, Флорида (приглашенный артист)
    • Фильмы Пегги Ахвеш, Тихоокеанский киноархив; Беркли, Калифорния
    • Странно и оригинально: фильмы о сексуальной эксплуатации Дорис Вишман, Roxy Theater & the Other Cinema; Сан-Франциско, Калифорния (куратор)
  • 1995. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Больше истерии, пожалуйста!, Колумбийский университет; Нью-Йорк
    • (Лаканиан Инк) Международный фестиваль нового кино и видео; Монреаль, Канада
    • Приход к власти: экспериментальные фильмы женщин, Кооператив кинематографистов; Нью-Йорк (путешествовал)
    • Международный кинофестиваль в Сан-Франциско; Сан-Франциско, Калифорния
    • 1995 Биеннале, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк (путешествовал)
    • Международные кинофестивали в Веллингтоне и Окленде; Новая Зеландия
  • 1994. Персональные шоу
    • Гарвардский киноархив, Центр искусств Карпентера; Кембридж, Массачусетс (ретроспектива)
    • Американский музей движущегося изображения; Квинс, Нью-Йорк
    • Киноархив антологии; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
    • Всемирный видеофестиваль; Гаага, Нидерланды
  • 1994. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Плохие девчонки, Новый музей; Нью-Йорк (с очень страшным фильмом)
    • «Pixilvision: Философская игрушка», 3-й Нью-Йоркский видеофестиваль; Нью-Йорк
    • Видеофестиваль Американского института кино; Лос-Анджелес, Калифорния
    • Фестиваль удара; Утрехт, Нидерланды
    • Фабрика Ex-Post: После Уорхола, Тихоокеанский киноархив; Беркли, Калифорния
    • Фестиваль независимых; Филадельфия
    • PA MIX 94: Нью-Йоркский фестиваль экспериментальных фильмов о геях и лесбиянках; NY MIX '94 Бразилия: Фестиваль манифестов сексуальности, Бразилия (путешествовал)
    • Музей звука и изображения; Сан-Паулу, Бразилия (путешествовал)
    • Мужская проблема, Выходное искусство; Нью-Йорк (куратор Джейсон Саймон)
    • Американская независимость, Институт современного искусства; Лондон, Англия
    • Женские фильмы с рейтингом X, фильмы «Чарас»; Нью-Йорк
  • 1993. Персональные шоу
    • Видеопремьеры, Музей современного искусства; Нью-Йорк (с Марджи Строссер)
    • Джагеры и коллекционеры: «Новые кочевники», «Кино ледникового периода»; Берлин, Германия
    • «Странные райы», Синематека; Сан-Франциско, Калифорния
    • «Опиумный притон» в «Куполе удовольствий» в кинотеатре «Cine Cycle»; Торонто, Канада
  • 1993. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Новые направления в американской AG (1981–91), Лондонский кинокооператив; Англия (путешествовал)
    • Приход к власти: Xplicit Films by Women, Галерея Дэвида Цвернера; Нью-Йорк (путешествовал)
    • Видеофестиваль в Далласе; Даллас, Техас
    • Pictureing Ritual, Центр фотографии в Вудстоке; Вудсток, Нью-Йорк
  • 1992. Персональные шоу
    • Колледж Сары Лоуренс; Бронксвилл, Нью-Йорк секс/ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ; Филадельфия, Пенсильвания (конференция/показ)
    • Университет Флориды, проект ансамбля критического искусства; Таллахасси, Флорида
    • Скоро состоится ежегодная конференция ассоциаций американской культуры и популярной культуры; Луисвилл, Кентукки (с Китом Сэнборном)
  • 1992. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • «Пламя и другие существа», Гарвардский киноархив; Кембридж, Массачусетс
    • Ее глазами: женщины в кино и видео, Учебный канал «Эрос и Танатос», Гильдия Вудстока; Вудсток, Нью-Йорк
    • Выставка «Путешествия и отдых», 4 стены; Бруклин, Нью-Йорк
  • 1991. Персональные шоу
    • Центр Векснера; Колумбус, Огайо, Центр современного искусства Холлуоллса; Буффало, Нью-Йорк
  • 1991. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Биеннале 1991 года, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк (путешествовал)
    • «Возвращение визуального удовольствия», Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк
    • Международный фестиваль женского кино в Кретей и Марне; Кретей, Франция
    • Видеофестиваль Ars Electronica; Линц, Австрия
    • Переосмысление семьи, пространства художника; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
    • Международные кинофестивали в Мельбурне и Сиднее; Австралия
    • Международный кинофестиваль Аль-Исмаилия; Аль-Исмаилия, Египет
    • «Жемчуг перед свиньями», Eiszeit Kino; Берлин, Германия
    • Ядро независимых кинематографистов; Лиссабон и Порту, Португалия
  • 1990. Персональные шоу
    • Синепроб, МоМА; Нью-Йорк
    • Художественный музей Карнеги; Питтсбург, Пенсильвания
    • Питтсбургские кинематографисты; Питтсбург, Пенсильвания
    • «В темной палате Батая», «Коллектив живого кино»; Нью-Йорк (с Китом Сэнборном)
    • «Детский», Кухонный центр видео, музыки и перформанса; Нью-Йорк (панель/показ)
    • Имиджевый кино- и видеоцентр; Атланта, Джорджия
    • Фестиваль борьбы с цензурой, Коалиция за свободу слова; Беркли, Калифорния
    • Лондонский международный кинофестиваль; Лондон, Англия
    • Купол удовольствий; Торонто, Канада
  • 1990. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Image World, Музей американского искусства Уитни; Нью-Йорк
    • Освещенный проход: американский A/G фильм 1980–90; Амстердам, Нидерланды
    • Фестиваль нового кино; Монреаль,
    • Канада Independent Focus, WNET/CH 13; Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • Вы сейчас или были ли вы когда-либо? . ., Фильм в городах; Миннеаполис, Миннесота
    • Непрозрачные проекции: Детство и память, LACE; Лос-Анджелес, Калифорния
    • Сексуальная политика: на переднем крае, Дартмутский колледж; Ганновер, Нью-Хэмпшир
  • 1989. Персональные шоу
    • В темной палате Батая, Малый центр распространения прессы; Беркли (с Китом Сэнборном)
    • Старые и новые мастера Super 8, Архив фильмов антологии; Нью-Йорк
    • Коллектив живого кино; Нью-Йоркский Массачусетский колледж искусств; Бостон, Массачусетс
  • 1989. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Политика и поэтика сексуальности, феминизма и репродуктивной свободы, Холл
    • стены Breaking the Fall, Коллектив живого кино; Нью-Йорк (куратор Марк МакЭлхаттен)
    • «Тело и другие сказки о радости и горе», Медиа-фестиваль ансамбля критического искусства; Таллахасси, Флорида
  • 1987. Персональные шоу
  • 1987. Избранные фестивали. Групповые шоу
    • Инферментальный: видеожурнал; Буффало, штат Нью-Йорк (кураторы Крис Хилл и Питер Вайбель) (путешествовал)
    • Независимая Америка, Американский музей движущегося изображения ; Квинс, Нью-Йорк
    • Зеркало другой женщины, Другое кино; Сан-Франциско, Калифорния
    • Кинофестиваль Super 8mm в Анн-Арборе; Анн-Арбор, Солнечная система MI Super 8, Artists Space; Нью-Йорк
  • 1984. Персональные шоу
    • Женское собрание искусств, Национальная конференция; Бостон, Массачусетс
    • Мотель Super 8, Кухонный центр; Женщины Нью-Йорка в кино, Музей Уильяма Пенна ; Гаррисберг, Пенсильвания
    • Кинотеатр «Ледниковый период»; Берлин, Германия
  • 1984: Избранные фестивали и групповые выступления
    • Ироничный натурализм, Стены коридоров; Буффало, Нью-Йорк (показ/панель) [ 2 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Ахвеш, Пегги. «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». Комментарий к фильму 37 (июль/август 2001 г.), стр. 77.
  • Артур, Пол. «Тела, язык и импичмент видения: американский авангардный фильм в 50 лет» Стойкость видения № 11 (1995) CUNY
  • Блетц, Робин, изд. Женское экспериментальное кино: критические рамки. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2008 г.
  • Даргис, Манохла. «О мертвеце». Артфорум, 28 (май 1990 г.), стр. 29–30.
  • Гангитано, Лия. «Могила Уорхола», В книге Стива Рейнке и Тома Тейлора, изд. ЛЮКС: Десятилетие художников кино и видео. XYZ Books, Торонто (2000), стр. 306–11.
  • Горфинкель, Елена. «Возбуждение в руинах: цвет любви и тактильный объект истории кино». Картина Мира 4 . Весна 2010 года. [ 9 ]
  • Гриффин, Тим. «Похороните свинец», World Art, вып. 16 (1998), стр. 22–25.
  • Ганнинг, Том «К второстепенному кино: Фонорофф, Гервиц, Ахвеш, Клар, Лапор и Соломон», фильм 3 (зима 89–90), стр. 2–5.
  • Хандельман, Мишель. Журнал кинорежиссеров «Женские исследования» (зима 2002 г.), стр. 12.
  • Хоберман Дж. «Атака мутантов». The Village Voice 14 марта 2000 г.: 115.
  • Айлс, Крисси «Каталог выставки биеннале 2002 года», Музей американского искусства Уитни
  • Джонс, Кристин М. «Ахвеш в Уитни». Артфорум 36 (ноябрь 1997 г.), стр. 118–119.
  • Льюис, Джон, изд. Новое американское кино. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1998: 353-78.
  • Маркс, Лаура У. «Любовь к исчезающему образу» Кино и меланхолия Том 8, вып. 1–2, Квебек (1999), стр. 93–111.
  • Макдональд, Скотт, Критическое кино 5: Интервью с независимыми кинематографистами, University of California Press, 2006.
  • Рассел, Кэтрин. «Культура как художественная литература: этнографический импульс в фильмах Пегги Ахвеш, Су Фридрих и Лесли Торнтон». В Джоне Льюисе, изд. Новое американское кино. Дарем и Лондон: Duke University Press (1998), стр. 353–78.
  • Смит, Гэвин. «Путь всякой плоти». Комментарий к фильму 31 (июль/август 1995 г.), с. 18. Таубин, Эми. "Женщины сверху" The Village Voice (5 августа 1997 г.), с. 74.
  • Уис, Уильям К. «Цвет любви и переработка порнографии авангардными кинематографистами», Конференция FSAC, Университет Лаваля, май 2001 г., документ конференции.
  • Уис, Уильям К. «Театр Пегги: оспаривание модернистской парадигмы», Женское экспериментальное кино: критические рамки, изд. Робин Блетц, Duke University Press, 2006.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «MFJ: Интервью Пегги Ахвеш» . mfj-online.org . Проверено 27 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Бруклинский музей: база феминистского искусства» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 27 мая 2018 г.
  3. ^ «Electronic Arts Intermix: Пегги Ахвеш: Биография» . 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  4. ^ Колледж, Бард. «Бакалавриат - Пегги Ахвеш» . www.bard.edu . Проверено 27 мая 2018 г.
  5. ^ «Пегги Ахвеш • Профиль великого режиссера • Чувства кино» . www.sensofcinema.com . 4 апреля 2010 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  6. ^ «Пегги Ахвеш» . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  7. ^ «Пегги Ахвеш» . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  8. ^ http://mfjonline.org/journalPages/MFJ39/macdonaldpage.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Елена Горфинкель (WP4)» . www.worldpicturejournal.com . Проверено 27 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a366b17c9b608a155bf6cc7104f951__1710265140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/51/26a366b17c9b608a155bf6cc7104f951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peggy Ahwesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)