Питтсбургские кинематографисты
![]() Логотип Pittsburgh Filmmakers | |
Учредил | 1971 |
---|---|
Растворенный | 2019 |
Расположение | Питтсбург |
Координаты | 40 ° 27'21 ″ с.ш. 79 ° 57′13 ″ з.д. / 40,455971 ° с.ш. 79,953664 ° з.д. |
Веб-сайт | http://pghfilmmakers.org |
Pittsburgh Filmmakers был одним из старейших и крупнейших центров медиаискусства в США , действовавшим с 1971 по 2019 год. [ 1 ] [ 2 ]
организация Некоммерческая в Питтсбурге , штат Пенсильвания, начиналась как кооператив по доступу к кинооборудованию , основанный куратором Салли Диксон в 1971 году. Кооператив оставался опорой организации на протяжении всей ее жизни, поддерживая проекты, которые расширились и включили в себя NASAD. аккредитованную киношколу, , кинофестиваль «Три реки» и три репертуарных театра — в первую очередь театр Харрис , который продолжает работать под управлением Питтсбургского культурного фонда . [ 3 ]
Среди артистов-выпускников Pittsburgh Filmmakers Пегги Ахвеш , Тони Буба , Грег Моттола и Виктория Педретти . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Начиная с 1969 года, Чак Глассмайр вел серию экспериментальных фильмов в кофейне Crumbling Wall на Форбс-авеню, 4515. Показы привлекали постоянную аудиторию из Художественного музея Карнеги через дорогу, где Диксон открывал в музее секцию кино ( позднее Департамент кино и видео), один из первых в стране. [ 6 ] [ 7 ] В 1970 году Диксон собрал финансирование для расширенной программы показов, приглашая приезжих художников в город для персональных выставок и предоставляя 16-миллиметровое кинопроизводственное оборудование, чтобы они также могли работать над новыми фильмами, не выходя из дома. [ 8 ] Ее группа, первоначально называвшаяся «Независимыми кинематографистами Питтсбурга», получила место в подвале Центра искусств Сельмы Берк по адресу 6118 Penn Circle South в Ист-Либерти . Они открыли фотолаборатории и киностудии, а также начали проводить мастер-классы по использованию оборудования.
В 1971 году группа официально зарегистрировалась под названием Pittsburgh Filmmakers, ее первым исполнительным директором стал Боб Коста (1971), за ним следовали Фил Карри (1971–1973) и Роберт Халлер (1973–1979). Халлер, фотограф и куратор киноархива Anthology в Нью-Йорке , поддержал включение фотосъемки в мандат организации. В 1974 году, когда нехватка места стала проблемой, Университет Питтсбурга предложил кинематографистам пустое здание на Окленд-авеню, 205, в самом сердце университетского округа Окленда , для использования в качестве оборудования. [ 9 ] Последующими исполнительными директорами организации были Мэрилин Левин (1979–1983), Боб Мариначчо (1983–1987), Ян Эрлих-Мосс (1987), Тони Буба (1988), Маргарет Мейерс (1988–1991), Курт Сондерс (1991–1991). 1992), Марсия Кларк (1992) и Брэйди Льюис (1992). К 1992 году штат организации увеличился до 18 сотрудников, работающих полный рабочий день, и 8 сотрудников, работающих неполный рабочий день, и работал еще в трех местах: класс и редакторское помещение на Окленд-авеню, 218, административные офисы за углом на Форбс-авеню, 3712. ., и программа показа в пристройке Фултонского театра в здании Фултона по адресу 101 Sixth St.
Исполнительный директор организации Чарли Хамфри (1992–2015), проработавший дольше всех, начал свою работу с кампании по модернизации и объединению объектов в одном месте. [ 10 ] Летом 1995 года компания Pittsburgh Filmmakers открыла двери по адресу 477 Melwood Ave., где она проживала следующие 23 года. Площадью 44 000 квадратных футов (4 100 м²) 2 Помещение, ранее использовавшееся как Карнеги-Меллон Университета Тартановая лаборатория , включало в себя аппаратную, классы, темные комнаты, офисы, кафе, библиотеку и кинозал Мелвуда на 130 мест. В том же году программа показов временно переехала в здание колледжа Пойнт-Парк на Крафт-авеню, 222, а затем нашла постоянный дом в Harris Theater, бывшем кинотеатре с рейтингом X на проспекте Либерти, 809 в культурном районе в центре города . В начале 1998 года кинематографисты также приобрели театр Риджент-сквер на Саут-Брэддок-авеню, 1035. [ 11 ] Киношкола получила аккредитацию в 1999 году и способствовала внедрению видеооборудования DV для использования студентами. В 2001 году, на пике максимального развития организации, в результате реконструкции второго этажа дома 477 в Мелвуде были добавлены дополнительные офисы и классы, наборы для цифрового монтажа , звуковая сцена , галерея для фотовыставок и дополнительный театр на 60 мест. [ 12 ]
В 2003 году ряд институциональных связей, существовавших с момента основания Pittsburgh Filmmakers, были разорваны. Художественный музей Карнеги закрыл свой отдел кино, а колледж Пойнт-Парк стал первой из школ-партнеров организации, запустившей собственную конкурирующую внутреннюю программу обучения кинематографу. [ 13 ] [ 14 ] В 2006 году Pittsburgh Filmmakers объединились с Питтсбургским центром искусств (PCA) после голосования соответствующих членов и советов организаций; объединенная организация получила новое название «Питтсбургские кинематографисты/Питтсбургский центр искусств» (PF/PCA) и использовала здание особняка Маршалла PCA в Шейдисайде в качестве своей штаб-квартиры. В 2010 году PF/PCA предприняла дальнейшие переговоры о слиянии с Pittsburgh Glass Center , но к маю 2011 года переговоры провалились. [ 15 ] В 2015 году Хамфри ушел с поста исполнительного директора. [ 16 ] [ 17 ] Последними исполнительными директорами организации, сохранившей название Pittsburgh Filmmakers, были Пит Мендес (2015–2016 гг.), Жермен Уильямс (2017–2018 гг.) и Дэн Демиселл (2018 г.). [ 18 ] [ 19 ]
Растворение
[ редактировать ]В 2018 году занятия были отменены, а здание 477 в Мелвуде было продано обратно CMU. PF/PCA объединились в особняке Маршалла и были переименованы в Питтсбургский центр искусств и медиа (PCA&M). [ 20 ] [ 21 ] В 2019 году театр Риджент-сквер был закрыт, все кинопродукции прекращены, а аккредитация школы отозвана. [ 2 ] [ 22 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кинематографисты Питтсбурга: Центр медиаискусства
- Книга Роберта Халлера об экспериментальном фильме 1970-х годов в Питтсбурге
- Статья ПФМИ 1981 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Питтсбургский центр искусств и средств массовой информации прекратит работу в особняке Маршалла и переориентируется на образовательные программы — музеи PGH» . Музеи PGH . 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Дрисколл, Билл (25 ноября 2019 г.). «Питтсбургская группа искусств объявляет об увольнениях, закрытии театров и галерей» . wesa.fm. Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Линн, Ханна (22 января 2020 г.). «После почти закрытия в октябре театр Харрис возвращается с размахом» . Питтсбургская городская газета . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Пегги Ахвеш | Креативная столица» . Креативная столица . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Выпускники: Ниже приводится список лишь некоторых талантливых выпускников Питтсбургских кинематографистов» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г. Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Профессор Огродник опубликовал статью о кураторе Салли Диксон в журнале «История кино» » . Школа искусств | Университет Карнеги-Меллон . 9 сентября 2019 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «История питтсбургских кинематографистов» . Earthportals.com . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Кинцле, Конни (8 февраля 1970 г.). «Музей для показа малоизвестных фильмов» . Питтсбург Пресс . п. 22 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Super 8 Chic: столкновение малогабаритной пленки, визуальной этнографии и кинематографической портретной живописи в питтсбургской трилогии Пегги Ахвеш» (PDF) . Synoptique.ca . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Чарли Хамфри <cityLAB» . citylabpgh.org . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Театр Риджент-сквер: модно быть на площади» . Форест-Хиллз-Риджент-сквер, Пенсильвания Патч . 20 августа 2012 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Спустя 30 лет достижения питтсбургских кинематографистов все еще остаются в неведении» . old.post-gazette.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
Спустя 30 лет достижения питтсбургских кинематографистов все еще в неведении
- ^ «Отдел киновидеоархива | Художественный музей Карнеги» . Records.cmoa.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «План колледжа Пойнт-Парк по видеоклассам нанесет финансовый ущерб питтсбургским кинематографистам» . old.post-gazette.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Таскарелла, Пэтти (31 мая 2011 г.). «Питтсбургские кинематографисты и Питтсбургский стекольный центр отменяют переговоры о слиянии» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Чарли Хамфри уходит с поста исполнительного директора Питтсбургского кинопроизводителя/Питтсбургского центра искусств» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Слияние художественных групп привело к финансовым проблемам для питтсбургских кинематографистов» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Питтсбургские кинематографисты/Генеральный директор Питтсбургского центра искусств Жермейн Уильямс уходит в отставку, временно назначена - Pittsburgh Business Times» . Питтсбург Бизнес Таймс . 19 июля 2018 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Жермен Уильямс уходит из Pittsburgh Filmmakers» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Кинематографисты Питтсбурга/Питтсбургский центр искусств сокращают осенние занятия из-за проблем с финансами – Pittsburgh Business Times» . Питтсбург Бизнес Таймс . 24 мая 2018 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Вальс, Аманда (9 января 2019 г.). «Переезд питтсбургских кинематографистов знаменует собой новое начало для организации» . Питтсбургская городская газета . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Отчет комиссии по аккредитации: октябрь — Национальная ассоциация школ искусства и дизайна» . Национальная ассоциация школ искусства и дизайна . Проверено 29 декабря 2019 г.