Питтсбургский центр искусств
![]() | |
Прежнее имя | Питтсбургский центр искусств и ремесел |
---|---|
Учредил | 1945 |
Расположение | Питтсбург |
Координаты | 40 ° 27'09 "с.ш. 79 ° 55'12" з.д. / 40,452406 ° с.ш. 79,920133 ° з.д. |
Веб-сайт | http://center.pfpca.org/ |
Назначен | 1971 [ 1 ] |
Питтсбургский центр искусств (PCA) — это некоммерческий общественный художественный кампус, который предлагает программы художественного образования и выставки современного искусства в Питтсбурге , штат Пенсильвания , США . [ 2 ]
Он также предоставляет услуги и ресурсы для художников по всей Западной Пенсильвании . PCA предоставляет сообществу возможность создавать, видеть, поддерживать и узнавать об изобразительном искусстве. Компания PCA, основанная в 1945 году, расположена по адресу 6300 Fifth Avenue в районе Шейдисайд . [ 3 ] Хотя, согласно карте города Питтсбург, центр расположен в районе Пойнт-Бриз . [ 4 ] [ 5 ]
Поп-художник Кит Харинг провел свою первую выставку в Питтсбургском центре искусств и ремесел в 1978 году, прежде чем переехать в Нью-Йорк и стать одним из самых плодовитых художников конца 20 века. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]PCA открылся 17 марта 1945 года как «Центр искусств и ремесел» на Пятой и Шейди-авеню. [ 7 ] На церемонии открытия собралось почти 1000 жителей Питтсбурга во главе с мэром Корнелиусом Д. Скалли , Дж. Бэйли Эллисом, назначенным председателем Центра, и г-жой Чарльзом Д. Маршаллом, которая публично передала ключ от своего дома город.
На момент основания центр состоял из десяти художественных групп:
- Питтсбургская драматическая лига (основана в 1913 г.)
- Гильдия мастеров Пенсильвании (основана в 1944 г.)
- Гильдия ткачей Питтсбурга (основана в 1940 г.)
- Общество скульпторов (основано в 1934 г.)
- Питтсбургский гражданский балет (основан в 1941 г.)
- Группа художников-абстракционистов Питтсбурга
- Клуб музыкантов Питтсбурга (основан в 1913 г.)
- Ассоциированные художники Питтсбурга (основаны в 1910 г.)
- Группа современного танца
- Авторский клуб (основан в 1918 г.).
Первой программой после торжественного открытия стал музыкальный вечер, представленный Клубом музыкантов 25 марта 1945 года. Каждая из десяти групп отвечала за проведение пяти программ, открытых для публики каждый год. Первый Рождественский базар состоялся в ноябре 1946 года и продолжается сегодня как праздничная распродажа.
Организация была зарегистрирована в июле 1947 года. Первое ежегодное собрание, на которое были приглашены все члены различных групп художников, состоялось 12 января 1948 года. Недавно пересмотренный устав был зачитан и принят. Избранному совету и должностным лицам не платили зарплату.
Стремление центра улучшить общее качество жизни в Питтсбурге посредством образования с самого начала было важной частью его философии. Первое упоминание о занятиях появилось в протоколе заседания правления в июне 1947 года. Профессор Питтсбургского университета Уолтер Хови, тогдашний президент Гильдии ремесленников Пенсильвании, попросил использовать кухню для проведения занятий по ювелирному делу примерно для 40 студентов.
Помимо образования, центр всегда стремился продвигать региональное искусство. В 1948 году была проведена первая выставка искусств для обывателей, открытая для любителей региона. Первая выставка «Художник года» состоялась в январе 1949 года в честь художника Балкомба Грина. В апреле 1954 года Центр вышел в эфир на WQED-TV с еженедельным получасовым сериалом « Вы, художники», который вел скульптор Эверетт Стерджен. С 1981 по 1989 год центр возобновил свои отношения с WQED с помощью еженедельного лицея (позже «Студия 13 »), организованного Мэри Роусон. Продолжающиеся попытки предпринимались и в печатном виде, начиная с первых дней с мимеографированного информационного бюллетеня Musings , в 1975-79 годах с Quidnunc , а затем в расширенных каталогах курсов и ежеквартальных Art Lines .
Реорганизация
[ редактировать ]В конце концов, волонтеры не смогли быть в курсе все более сложной художественной и организационной среды. По словам Патрисии Лоури из Pittsburgh Press, к концу 1960-х годов администрация центра напоминала «осьминога без головы». Художник Дэнни Баттс был назначен первым штатным директором центра. В 1970 году его сменил бизнесмен Джеррольд Руби. Тогда же добавились дополнительные оплачиваемые должности: директор по образованию и директор по продажам. За время пребывания Руби в Центре количество занятий и набор учащихся расширились.
В 1975 году директором центра стала Одри Бетел. Под ее руководством была заложена основа для многих перемен. Центр посетили всемирно известные художники, был реорганизован совет директоров и изменено название центра. Шерил Тауэрс стала директором в 1981 году, а позже наняла керамиста Сэнда Дейча в качестве постоянного директора выставок. Дейч стал директором Центра в 1987 году; Мюррей Хорн стал директором выставок.
Пост-1990-е
[ редактировать ]
Для центра конец 1990-х годов был отмечен амбициозными программами, но также и финансовыми трудностями. В феврале 2002 года пять сотрудников, включая исполнительного директора Лауру Уиллумсен и куратора Вики Кларк, были уволены, а выставочный отдел ликвидирован. В августе 2004 года были уволены 13 сотрудников. Задолженность центра составляла около 1 миллиона долларов, и его двери были закрыты.
Центр предложил специальные призы «Художник года» и «Начинающий художник года», а также организовал биеннале выставок местных современных художников. Предыдущими обладателями призов были Делани Дженкинс, Клейтон Меррилл и Джордж Анастасиос Магалиос .
В сентябре 2004 года Чарли Хамфри стал неоплачиваемым временным директором PCA. Центр вновь открылся после закрытия всего несколько недель. В относительно короткие сроки были исправлены пропущенные выплаты художникам и восстановлены отношения с фондами.
В январе 2006 года после голосования членов Pittsburgh Filmmakers , правления Питтсбургского центра искусств и правления Pittsburgh Filmmakers слияние двух организаций стало окончательным. Устав Pittsburgh Filmmakers был перенесен в устав объединенной организации.
Осенью 2010 года объединенный Питтсбургский кинематографический центр / Питтсбургский центр искусств вступил в переговоры о слиянии с Питтсбургским стекольным центром . [ 8 ] К маю 2011 года переговоры провалились, и Питтсбургский стекольный центр отказался от переговоров. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]На протяжении многих лет было проведено множество ремонтных работ как в здании Маршалла, в котором расположены галереи, так и в здании Скайф, в котором находится школа. Последняя крупная реконструкция была проведена в здании Маршалла, которое вновь открылось 24 марта 1990 года, когда мэр Софи Маслофф посвятила его 800 гостям, включая Джейн Маршалл Фишер, внучку первоначального спонсора здания.
Центр представляет собой кампус из четырех зданий, три из которых (два особняка и каретный сарай) арендуются у города за 1 доллар в год. В четвертом здании расположены недавно построенные печи.
Здания PCA
[ редактировать ]Для промышленников начала 1900-х годов основным жилым районом был Ист-Энд Питтсбурга, где шел строительный бум. Парад особняков был сдан в эксплуатацию вдоль Пятой авеню до так называемого «Роу миллионеров» для некоторых из самых богатых и знаменитых семей Питтсбурга, таких как Меллоны, Бенедумы и Фрики.
В 1909 году одним из самых впечатляющих особняков был построен дом Ричарда Битти Меллона с 65 комнатами на 11 акрах (4,5 га) земли, граничащей с Пятой авеню, Шейди-авеню и бульваром Бичвуд, на месте, известном сейчас как Меллон-Парк . Ричард Битти Меллон и его жена Дженни Кинг Меллон воспитали двоих детей, Сару Корделию Кинг Меллон и Ричарда Кинг Меллон . Дженни Кинг Меллон любила цветы, и у нее было два очень больших цветочных сада, выходящих на бульвар Бичвуд, который существует в Меллон-парке до сих пор. Рядом с особняком находился гараж и каретный сарай, на втором этаже которого размещалась прислуга. Этот каретный сарай был подарен городу и теперь является Садовым центром Фиппса. Особняк с 65 комнатами был снесен в 1941 году.
В 1904 году в поместье Меллон был построен еще один особняк в стиле эпохи Тюдоров. Он был подарен на свадьбу в 1927 году дочери Ричарда Битти Саре, которая вышла замуж за Алана Маги Скейфа, промышленника в пятом поколении и директора Национального банка Меллона . В феврале 1946 года Скайфы также подарили городу свой дом и имущество. Этот особняк сейчас является зданием Скайфа, в котором находится Питтсбургский центр школы искусств.
Рядом с поместьем Меллон, на углу Пятой и Шейди-авеню, Чарльз Д. Маршалл, президент и совладелец строительной компании McClintic-Marshall, которая позже стала Bethlehem Steel , построил свой особняк. Особняк Маршалла, построенный в 1912 году, представлял собой впечатляющее формальное здание 17-го века, вдохновленное Каролинами. В 1943 году Чарльз Маршалл также подарил городу свой дом на Пятой авеню, 6300. Город отвечал только за внешнее обслуживание. Особняк Маршалла стал Центром искусств и ремесел Питтсбурга в 1945 году. В 1980 году название снова было изменено на то, что сейчас известно как Питтсбургский центр искусств.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Дрисколл, Билл (25 января 2005 г.). «Экстремальное преображение PCA» . Питтсбургская городская газета . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Заявление о миссии PCA «О нас», домашняя страница PCA. Архивировано 10 марта 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Карта Shadyside. Архивировано 6 мая 2011 г. в Wayback Machine . City.pittsburgh.pa.us. Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Карта Point Breeze. Архивировано 3 ноября 2012 г. в Wayback Machine . City.pittsburgh.pa.us. Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Мейстер, Морин (30 июля 1978 г.). «Экспонат подчеркивает городские пейзажи» . Питтсбург Пресс . стр. E-4 . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Питтсбург Пресс, 16 марта 1945 г.
- ^ Jump up to: а б Таскарелла, Пэтти (31 мая 2011 г.). «Питтсбургские кинематографисты и Питтсбургский стекольный центр отменяют переговоры о слиянии» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 15 февраля 2013 г.