Jump to content

Ничего подобного в мире

Ничего подобного в мире
Первое издание
Автор Стивен Э. Эмброуз
Язык Английский
Предмет трансконтинентальной железной дороги История
Жанр Научная литература
Издатель Саймон и Шустер (от Ambrose-Tubbs, Inc.)
Дата публикации
август 2000 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( твердый и мягкий переплет ); Аудиокассета
Страницы 432 стр.
ISBN 978-0-7432-0430-9
ОКЛК 44967527

«Ничего подобного в мире» — это повествовательная история планирования и строительства Тихоокеанской железной дороги в 1860-х годах, которая соединила по железной дороге залив Сан-Франциско и Каунсил-Блаффс, штат Айова . [1] Написанная популярным историком Стивеном Эмброузом , она была впервые опубликована в августе 2000 года издательством Simon & Schuster .

Проблемы редактирования и проверки фактов

[ редактировать ]

Опубликованная в конце лета 2000 года, «Ничего подобного в мире» не имела, как и многие предыдущие книги Эмброуза, немедленного коммерческого успеха и быстро достигла позиции «номер 1» в New York Times списке бестселлеров (документальная литература). 17 сентября 2000 г. [2] Однако, как и многие другие работы Эмброуза в конце карьеры (особенно пятнадцать книг, выпущенных между 1990 и 2003 годами, через год после его смерти), она также была выпущена под эгидой (и защищена авторскими правами) Ambrose-Tubbs Inc., Ambrose коммерческая организация семьи, базирующаяся в Хелене, штат Монтана. [3]

Хотя Эмброуз был профессором истории университета на пенсии, книга была написана как неакадемическая «популярная история», рассчитанная на широкую аудиторию. Хотя рукопись была проверена бывшим инженером-оценщиком Южно-Тихоокеанской железной дороги, который проверил и исправил все ошибки, допущенные Эмброузом, ни одно из этих исправлений не было включено издателем, и она была выпущена со всеми ошибками и неточностями. Рукопись также не подвергалась рецензированию на предмет точности и источника со стороны каких-либо других экспертов по истории железных дорог или сторонних ученых, как это, вероятно, было бы в случае, если бы она была опубликована в университетской прессе или под эгидой академического журнала . был отредактирован и проверен фактами только издательства Simon & Schuster редакционным директором Элис Мэйхью , давним редактором Эмброуза, которому он также приписывает первоначальное предложение ему этого проекта. [4] [5] [6]

Первоначально книга была хорошо принята широкой публикой, но многие рецензии на книгу со стороны профессиональных историков и других ученых, исследователей и экспертов в этой области, появившиеся через недели и месяцы после ее выпуска, резко критиковали эту работу как плохо исследованную и отредактированную. а также недостаточно проверенные факты. [7] Известные эксперты по истории Тихоокеанской железной дороги также подготовили несколько более длинных статей и комментариев, в которых подробно задокументировано, что книга изобилует фактическими ошибками, неверными цитатами, противоречиями, явно вводящими в заблуждение и/или неточными утверждениями, а также ничем не подтвержденными выводами.

О самой обширной из этих статей впервые сообщалось в статье на первой полосе, опубликованной в газете Sacramento Bee 1 января 2001 года и озаглавленной «Историки региона протестуют против неточностей в книгах». [8] в котором перечислено более шестидесяти случаев, определенных как «существенные ошибки, искажения и вымышленные цитаты» в книге, которые были задокументированы в подробном проверочном исследовании декабря 2000 года под названием «Грехи Стивена Эмброуза», составленном тремя давними Историки железных дорог западных США, исследователи, консультанты и коллекционеры, специализирующиеся на Тихоокеанской железной дороге и смежных темах. [9] [10] [11]

11 января 2001 года Washington Post обозреватель Ллойд Гроув в своей колонке «Надежный источник» сообщил, что его коллега обнаружил «серьезную историческую ошибку» в той же книге, которую «наказанный Эмброуз» пообещал исправить в будущем. издания. [12] Некоторые журнальные обзоры также подвергли резкой критике исследования и проверку фактов в книге. Среди академических рецензентов Университета Нотр-Дам профессор истории Уолтер Ньюджент заметил, что в нем содержатся «раздражающие опечатки», такие как неправильно маркированные карты, неточные даты, географические ошибки и неправильное происхождение слов . [13] в то время как Дон Л. Хофсоммер из Университета Сент-Клауд , автор одиннадцати книг по истории железных дорог на американском Западе, согласился, что книга «сбивает с толку факты» и что «исследование лучше всего можно охарактеризовать как «слишком легкомысленное». " [14]

  1. ^ Исполнительный указ Авраама Линкольна, президента Соединенных Штатов, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова. от 7 марта 1864 г. (38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА, Ex. Doc. № 27)
  2. ^ New York Times Список бестселлеров , 17 сентября 2000 г.
  3. Винклер, Карен «Еще один удар по репутации Стивена Эмброуза», Хроника высшего образования, 23 апреля 2010 г.
  4. ^ Эмброуз, Стивен «Ничего подобного в мире», Благодарность, стр. 7
  5. ^ Профиль "Элис Мэйхью" , Cityfile New York
  6. Секор, Лаура «ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ; Муза книги Кольцевой дороги», The New York Times , 27 июня 2004 г.
  7. Розенблатт, Роджер «Когда герой падает», журнал TIME, 13 января 2002 г.
  8. Бэрроуз, Мэтью «Историки региона протестуют против неточностей в книге», The Sacramento Bee , 1 января 2001 г.
  9. ^ Грейвс, Дж. Дж., Стробридж, ET, и Свит, CN Грехи Стивена Э. Эмброуза. Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги (CPRR.org), 19 декабря 2000 г.
  10. ^ Стобридж Э. (2002). Стивен Эмброуз: С рельсов . Сеть исторических новостей .
  11. Рингл, Кен «Стивен Эмброуз и права прохода», The Washington Post , 11 января 2002 г., стр. С1
  12. Гроув, Ллойд «Надежный источник» , The Washington Post , 11 января 2001 г.
  13. ^ Ньюджент, Обзор Уолтера : Ничего подобного в мире: Люди, построившие Трансконтинентальную железную дорогу, 1863-1869 , Стивен Э. Эмброуз , Журнал американской истории , том. 88, нет. 2 (сентябрь 2001 г.), с. 657.
  14. ^ Хофсоммер, Дон Л. Обзор технологий и культуры , том. 43, нет. 1 (январь 2002 г.), стр. 169–170.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76484b19b369cf68f9724a0c45affc12__1717680060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/12/76484b19b369cf68f9724a0c45affc12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nothing Like It in the World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)