Jump to content

Туннель Черч-Хилл

Карта маршрута :

Туннель Черч-Хилл
Запечатанный западный портал в туннель Черч-Хилл.
Обзор
Линия Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O)
Расположение Ричмонд, Вирджиния , США
Статус Небезопасный, запечатанный
Начинать 37 ° 32'10 "N 77 ° 25'24" W  /  37,5361782110294 ° N 77,42324092557604 ° W  / 37,5361782110294; -77,42324092557604  ( Западный портал )
Конец 37 ° 31'38 "N 77 ° 24'54" W  /  37,52714727530222 ° N 77,41498622454112 ° W  / 37,52714727530222; -77,41498622454112  ( Восточный портал )
Операция
Открыто 1873
Закрыто 1925
Владелец CSX Транспорт
Технический
Длина линии примерно 4000 футов (1200 м)
Количество дорожек в настоящее время нет
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Туннель Черч-Хилл — старый туннель железной дороги Чесапик и Огайо (C&O), построенный в начале 1870-х годов, который простирается примерно на 4000 футов (1200 метров) под районом Черч-Хилл в Ричмонде , Вирджиния , США. 2 октября 1925 года в туннеле обрушился рабочий поезд, в результате чего погибли четыре человека и застряли паровоз и десять вагонов-платформ . Спасательные работы привели только к дальнейшему обрушению, и туннель в конечном итоге был запечатан по соображениям безопасности.

С тех пор части туннеля продолжали сеять хаос наверху, а несколько домов и стена церкви были разрушены провалами возле 25-й и Брод-стрит . Совсем недавно, похоже, жертвами стали теннисные корты и стена дома дальше на востоке. Туннель, долгое время являвшийся предметом спекуляций сообщества и инцидентов с проникновением на его восточный портал, принадлежит преемнику C&O, компании CSX Transportation .

Туннель, который до сих пор считается опасным, был описан в газетной статье 1998 года репортером Richmond Times-Dispatch Марком Холмбергом и фотографом П. Кевином Морли, которые исследовали участки восточного портала с помощью профессионального спелеологического персонала и оборудования. [1] Попытки вскрыть туннель и извлечь закопанный рабочий поезд не увенчались успехом.

Маршрут туннеля Черч-Хилл

Туннель Черч-Хилл был построен в 1873 году для железной дороги Чесапик и Огайо (C&O). [2] [3] которая стремилась продлить свои пути (бывшей Центральной железной дороги Вирджинии ) от конечной остановки в районе долины Шоко в центре Ричмонда, чтобы соединиться со своим новым подразделением полуострова, простирающимся примерно на 75 миль (120 км) к юго-востоку вниз по полуострову Вирджиния и достигая Коллиса Поттера. Хантингтона Новый угольный пирс в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния . [4] Пути, ведущие к новому туннелю, покинули старую центральную линию Вирджинии к западу от 17-й улицы и повернули на юго-восток, чтобы войти в туннель к востоку от 18-й улицы и к северу от Э. Маршалл-стрит под Сидар-стрит, на западном склоне того, что технически является Юнион-Хилл. . [5] Восточный конец туннеля находился к северу от Вильямсбург-роуд, недалеко от 31-й улицы, ниже парка Либби-Террас. Подразделение полуострова было завершено и открыто в конце 1881 года, и уголь в огромных количествах потек на восток на экспорт.

Проблемы строительства

[ редактировать ]

Строительство тоннеля было проблематичным. В отличие от скальной породы, Ричмонда через которую C&O проложила свои западные туннели, голубая мергелевая глинистая почва имела тенденцию меняться под воздействием осадков и грунтовых вод, вызывая смертельные обвалы во время строительства. Туннель оставался проблемным на протяжении всего своего существования из-за просачивания грунтовых вод и проблем с безопасностью, даже после того, как его закрыли в 1925 году.

Более безопасная альтернатива

[ редактировать ]

В 1890-х годах C&O приобрела железную дорогу Ричмонд и Аллегани (R&A), которая была построена к востоку от гор Голубого хребта вдоль тропы реки Джеймс и канала Канава , что стало альтернативным маршрутом «на уровне воды» в Ричмонд, следующим по северному берегу. реки Джеймс и избегая более окольного маршрута, который пересекал Норт-Маунтин и Афтон-Маунтин через туннель Голубого хребта и достигал Ричмонда по бывшей Центральной железной дороге Вирджинии. Однако линия R&A заканчивалась на станции Берд-стрит в Ричмонде в центре города (7-я улица и улица Канал) и не имела железнодорожной связи с станцией C&O, которая заканчивалась в Шоко-Боттом на Брод-стрит, на некотором расстоянии. Капитолий штата Вирджиния и его территория находились непосредственно между двумя терминалами, поэтому требовался творческий подход для создания менее прямой связи.

Чтобы использовать новую линию «уровня воды» для доставки угля в Ньюпорт-Ньюс и избежать проблемного туннеля в качестве дополнительной выгоды, директор по эксплуатации построил двухпутный надземный виадук длиной 3 мили (4,8 км) вдоль набережной, простирающийся между район Голливудского кладбища к востоку от центра Ричмонда, долины Шоко и Черч-Хилл, чтобы присоединиться к подразделению полуострова в том месте, которое стало Фултон-Ярдом к востоку от туннеля. Благодаря соединению к югу от новой станции Мейн-стрит теперь стало возможным движение транспорта от старой центральной станции Вирджинии к въезду в район полуострова, не используя туннель Черч-Хилл.

Части виадука стали известны как эстакада подразделения Риванна (к западу от перекрестка Риванна) и эстакада подразделения полуострова (от бывшего двора Браун-стрит через станцию ​​Мейн-стрит и перекресток Риванна на восток до Фултон-Ярда). Виадук считается самым длинным в США и до сих пор используется компанией CSX Transportation , преемницей C&O, которой также принадлежит заброшенный туннель. [5] Виадук также является самым высоким уровнем знаменитого тройного перекрестка Ричмонда Ричмонда с железными дорогами на трех уровнях. Считается, что это только одно из двух таких мест в мире, недалеко от места, где он пересекает стену наводнения .

Закрытие туннеля и его восстановление обернулись трагедией

[ редактировать ]
Восточный вход в туннель Черч-Хилл, наверху которого видна обрушившаяся крыша.

После завершения строительства виадука в 1901 году туннель Черч-Хилл вышел из употребления более чем на двадцать лет. В 1925 году, чтобы увеличить пропускную способность, железная дорога начала восстанавливать ее до пригодного для использования состояния. [4] 2 октября, когда шел ремонт, рабочий поезд застрял в результате обрушения 150 футов (45,72 м) туннеля возле западного конца, ниже Джефферсон-парка (недалеко от пересечения улиц Н. 18-я улица и Э. Маршалл). ). [6] перекрыли движение трамвая Власти на несколько дней в этот район. В то время в этом районе не было домов, так как большинство зданий находились на 25-й улице и улице Броуд, недалеко от пекарни братьев Нольде. [7] где туннель пересекал середину Черч-Хилл. [8]

Примерно 200 рабочих залезли под платформы, а затем сбежали через восточный конец туннеля, в том числе пожарный Бенджамин Ф. Мосби (который умер несколько часов спустя в больнице Грейс из-за ожогов, вызванных разрывом котла), но инженер Томас Джозеф Мейсон был убит; В первоначальных сообщениях утверждалось, что, помимо Мэйсона, пропали без вести шесть чернокожих рабочих. [6] [9] хотя позднее число пропавших без вести мужчин было сокращено до двух, идентифицированных как поденщики Ричард Льюис и «Х. Смит». [10] [11] В течение следующей недели сообщество с тревогой наблюдало за спасательными работами, но каждый раз, когда был достигнут прогресс, происходили новые обвалы; только тело Мэйсона было обнаружено 10 октября. [11] На тот момент пропали без вести только Льюис и Смит. [12] [13] Их тела так и не были найдены.

Следующей весной Комиссия государственной корпорации Вирджинии (SCC), которая регулировала железные дороги штата, приказала загерметизировать западный конец туннеля по соображениям безопасности. [10] Внутри остался рабочий поезд с 4-4-0 . паровозом [14] (двигатель с переключателем C&O № 231) и десять вагонов-платформ. [15]

Растительность почти скрывает вход в туннель.
Восточный вход в туннель в 2010 году.
подпись
Взгляд на северо-запад, на восточный вход в туннель, 2010 год. Пол находится под водой на несколько дюймов. Туннель закрыт стеной на некотором расстоянии от входа, едва заметной на этой фотографии.

Спустя годы

[ редактировать ]

Западный конец покрыт бетонной заглушкой, но в течение многих лет восточный конец использовался как часть поворотной развязки для соединения с Южной железной дороги, линией ведущей в Вест-Пойнт , и туда могли проникнуть смелые нарушители . На основании исследовательской экспедиции 1998 года репортера Richmond Times-Dispatch Марка Холмберга, который исследовал части восточного конца с помощью профессионального спелеологического персонала и оборудования, считается, что большая часть западной части туннеля, которая не обрушилась, заполнена водой. . [4] Западный вход все еще можно увидеть в юго-восточном конце переулка на 18-й улице, к северу от Маршалла. Исторический указатель Вирджинии был установлен на этом месте в 2012 году. Восточный конец скрыт в небольших густых зарослях кустарника к северу от пересечения улиц Э. Франклина и 31-й улицы. Этот конец туннеля на некотором расстоянии все еще открыт, но его пол и территория снаружи заболочены.

Обсуждения восстановления

[ редактировать ]

В июне 2006 года Историческое общество Вирджинии и другие стороны объявили, что изучают возможность обнаружения поезда и тел; Общество планировало оставить поезд на консервацию. [16] Канал «История» выразил заинтересованность в участии в проекте. Однако, когда в уплотнении туннеля была просверлена дыра и помещена внутрь камера, выяснилось, что туннель заполнен илом и водой, а это означает, что раскопки туннеля, скорее всего, приведут к его дальнейшему обрушению и разрушению нескольких домов на Черч. Холм будет охвачен огромными воронками. Проект был приостановлен.

Городская легенда

[ редактировать ]

Туннель Черч-Хилл также связан с городской легендой о вампире Ричмонда . [17] [18] [19]

  1. ^ Холмберг, Марк (5 июля 1998 г.). «Заползая в чрево легенды Ричмонда» . Ричмонд Таймс-Диспетч . п. А1. Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  2. ^ «Туннель Черч-Хилл» . Ежедневный государственный журнал . Александрия, Вирджиния. 17 сентября 1873 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Завершение строительства туннеля Черч-Хилл» . Норфолк Вирджиния . Норфолк, Вирджиния. 4 октября 1873 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Туннель Черч-Хилл» . Подземка ВТ . Архивировано из оригинала 30 мая 2006 года . Проверено 27 июня 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Daily, Ларри З. (1997). «Ричмонд» . Домашняя страница подразделения C&O в Пьемонте . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 27 июня 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Планета Ричмонд. [объем] (Ричмонд, Вирджиния) 1883–1938, 10 октября 1925 года, изображение 1 (изображения на странице 1 и странице 5 обрушившегося западного портала туннеля)» . Планета Ричмонд . 10 октября 1925 г. ISSN   2151-4011 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  7. ^ Каппатос, Николь (21 сентября 2017 г.). «Из архива: Пекарня братьев Нольде в Черч-Хилл» . Ричмонд Таймс-Диспетч .
  8. ^ Менса, Акида; Буши, Мэри Эллен (1 сентября 1982 г.). «Стенограмма интервью с г-ном Обри Рэмси, 1 сентября 1982 г.» . Архив истории Блэков Вирджинии, Коллекция устной истории Черч-Хилл . Библиотеки Университета Содружества Вирджинии. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 27 июня 2006 г.
  9. ^ «Туннельные пещеры — семь пропали без вести» . Бисмарк Трибьюн . 3 октября 1925 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Поезд в тоннеле» . Публичная библиотека Ричмонда: вырезки из газет; Отдел литературы и истории; Главная библиотека . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 27 июня 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Свенсон, Бен (22 апреля 2013 г.). «Туннель Черч-Хилл: два портала в отдельном мире» . Заброшенная страна .
  12. ^ Питман, Ронни. «Туннель Черч-Хилл» . Фликр . Проверено 24 июня 2019 г.
  13. ^ «Туннель Черч-Хилл, Ричмонд, Вирджиния, США» . Страницы железных дорог Фредерика Делайтра . 21 ноября 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ «Выжившие паровозы в Вирджинии» . SteamLocomotive.com: Выжившие паровозы . 21 июня 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года . Проверено 27 июня 2006 г.
  15. ^ Марк, Хольмберг (9 августа 2006 г.). «Взгляд на закопанный поезд через научное туннельное зрение» . www.ble-t.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  16. ^ «Город Вирджиния раскрывает тайны загадочного поезда» . Национальное общественное радио . 28 июня 2006 года . Проверено 13 января 2021 г.
  17. ^ Хольмберг, Марк (31 октября 2013 г.). «ХОЛЬМБЕРГ: Как вампир появился на кладбище Ричмонда» . CBS 6 News Richmond WTVR . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  18. ^ Манке, Аарон (2 мая 2016 г.). «Эпизод 33: ​​Тупик» . Лор . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  19. ^ «ВГРС» . 29 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2001 года . Проверено 1 мая 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f80cbc2f65b7830358ea488bc24797bf__1718554020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/bf/f80cbc2f65b7830358ea488bc24797bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church Hill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)