Туннель Черч-Хилл
![]() Запечатанный западный портал в туннель Черч-Хилл. | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) |
Расположение | Ричмонд, Вирджиния , США |
Статус | Небезопасный, запечатанный |
Начинать | 37 ° 32'10 "N 77 ° 25'24" W / 37,5361782110294 ° N 77,42324092557604 ° W |
Конец | 37 ° 31'38 "N 77 ° 24'54" W / 37,52714727530222 ° N 77,41498622454112 ° W |
Операция | |
Открыто | 1873 |
Закрыто | 1925 |
Владелец | CSX Транспорт |
Технический | |
Длина линии | примерно 4000 футов (1200 м) |
Количество дорожек | в настоящее время нет |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Туннель Черч-Хилл — старый туннель железной дороги Чесапик и Огайо (C&O), построенный в начале 1870-х годов, который простирается примерно на 4000 футов (1200 метров) под районом Черч-Хилл в Ричмонде , Вирджиния , США. 2 октября 1925 года в туннеле обрушился рабочий поезд, в результате чего погибли четыре человека и застряли паровоз и десять вагонов-платформ . Спасательные работы привели только к дальнейшему обрушению, и туннель в конечном итоге был запечатан по соображениям безопасности.
С тех пор части туннеля продолжали сеять хаос наверху, а несколько домов и стена церкви были разрушены провалами возле 25-й и Брод-стрит . Совсем недавно, похоже, жертвами стали теннисные корты и стена дома дальше на востоке. Туннель, долгое время являвшийся предметом спекуляций сообщества и инцидентов с проникновением на его восточный портал, принадлежит преемнику C&O, компании CSX Transportation .
Туннель, который до сих пор считается опасным, был описан в газетной статье 1998 года репортером Richmond Times-Dispatch Марком Холмбергом и фотографом П. Кевином Морли, которые исследовали участки восточного портала с помощью профессионального спелеологического персонала и оборудования. [1] Попытки вскрыть туннель и извлечь закопанный рабочий поезд не увенчались успехом.
История
[ редактировать ]
Цель
[ редактировать ]Туннель Черч-Хилл был построен в 1873 году для железной дороги Чесапик и Огайо (C&O). [2] [3] которая стремилась продлить свои пути (бывшей Центральной железной дороги Вирджинии ) от конечной остановки в районе долины Шоко в центре Ричмонда, чтобы соединиться со своим новым подразделением полуострова, простирающимся примерно на 75 миль (120 км) к юго-востоку вниз по полуострову Вирджиния и достигая Коллиса Поттера. Хантингтона Новый угольный пирс в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния . [4] Пути, ведущие к новому туннелю, покинули старую центральную линию Вирджинии к западу от 17-й улицы и повернули на юго-восток, чтобы войти в туннель к востоку от 18-й улицы и к северу от Э. Маршалл-стрит под Сидар-стрит, на западном склоне того, что технически является Юнион-Хилл. . [5] Восточный конец туннеля находился к северу от Вильямсбург-роуд, недалеко от 31-й улицы, ниже парка Либби-Террас. Подразделение полуострова было завершено и открыто в конце 1881 года, и уголь в огромных количествах потек на восток на экспорт.
Проблемы строительства
[ редактировать ]Строительство тоннеля было проблематичным. В отличие от скальной породы, Ричмонда через которую C&O проложила свои западные туннели, голубая мергелевая глинистая почва имела тенденцию меняться под воздействием осадков и грунтовых вод, вызывая смертельные обвалы во время строительства. Туннель оставался проблемным на протяжении всего своего существования из-за просачивания грунтовых вод и проблем с безопасностью, даже после того, как его закрыли в 1925 году.
Более безопасная альтернатива
[ редактировать ]В 1890-х годах C&O приобрела железную дорогу Ричмонд и Аллегани (R&A), которая была построена к востоку от гор Голубого хребта вдоль тропы реки Джеймс и канала Канава , что стало альтернативным маршрутом «на уровне воды» в Ричмонд, следующим по северному берегу. реки Джеймс и избегая более окольного маршрута, который пересекал Норт-Маунтин и Афтон-Маунтин через туннель Голубого хребта и достигал Ричмонда по бывшей Центральной железной дороге Вирджинии. Однако линия R&A заканчивалась на станции Берд-стрит в Ричмонде в центре города (7-я улица и улица Канал) и не имела железнодорожной связи с станцией C&O, которая заканчивалась в Шоко-Боттом на Брод-стрит, на некотором расстоянии. Капитолий штата Вирджиния и его территория находились непосредственно между двумя терминалами, поэтому требовался творческий подход для создания менее прямой связи.
Чтобы использовать новую линию «уровня воды» для доставки угля в Ньюпорт-Ньюс и избежать проблемного туннеля в качестве дополнительной выгоды, директор по эксплуатации построил двухпутный надземный виадук длиной 3 мили (4,8 км) вдоль набережной, простирающийся между район Голливудского кладбища к востоку от центра Ричмонда, долины Шоко и Черч-Хилл, чтобы присоединиться к подразделению полуострова в том месте, которое стало Фултон-Ярдом к востоку от туннеля. Благодаря соединению к югу от новой станции Мейн-стрит теперь стало возможным движение транспорта от старой центральной станции Вирджинии к въезду в район полуострова, не используя туннель Черч-Хилл.
Части виадука стали известны как эстакада подразделения Риванна (к западу от перекрестка Риванна) и эстакада подразделения полуострова (от бывшего двора Браун-стрит через станцию Мейн-стрит и перекресток Риванна на восток до Фултон-Ярда). Виадук считается самым длинным в США и до сих пор используется компанией CSX Transportation , преемницей C&O, которой также принадлежит заброшенный туннель. [5] Виадук также является самым высоким уровнем знаменитого тройного перекрестка Ричмонда Ричмонда с железными дорогами на трех уровнях. Считается, что это только одно из двух таких мест в мире, недалеко от места, где он пересекает стену наводнения .
Закрытие туннеля и его восстановление обернулись трагедией
[ редактировать ]
После завершения строительства виадука в 1901 году туннель Черч-Хилл вышел из употребления более чем на двадцать лет. В 1925 году, чтобы увеличить пропускную способность, железная дорога начала восстанавливать ее до пригодного для использования состояния. [4] 2 октября, когда шел ремонт, рабочий поезд застрял в результате обрушения 150 футов (45,72 м) туннеля возле западного конца, ниже Джефферсон-парка (недалеко от пересечения улиц Н. 18-я улица и Э. Маршалл). ). [6] перекрыли движение трамвая Власти на несколько дней в этот район. В то время в этом районе не было домов, так как большинство зданий находились на 25-й улице и улице Броуд, недалеко от пекарни братьев Нольде. [7] где туннель пересекал середину Черч-Хилл. [8]
Примерно 200 рабочих залезли под платформы, а затем сбежали через восточный конец туннеля, в том числе пожарный Бенджамин Ф. Мосби (который умер несколько часов спустя в больнице Грейс из-за ожогов, вызванных разрывом котла), но инженер Томас Джозеф Мейсон был убит; В первоначальных сообщениях утверждалось, что, помимо Мэйсона, пропали без вести шесть чернокожих рабочих. [6] [9] хотя позднее число пропавших без вести мужчин было сокращено до двух, идентифицированных как поденщики Ричард Льюис и «Х. Смит». [10] [11] В течение следующей недели сообщество с тревогой наблюдало за спасательными работами, но каждый раз, когда был достигнут прогресс, происходили новые обвалы; только тело Мэйсона было обнаружено 10 октября. [11] На тот момент пропали без вести только Льюис и Смит. [12] [13] Их тела так и не были найдены.
Следующей весной Комиссия государственной корпорации Вирджинии (SCC), которая регулировала железные дороги штата, приказала загерметизировать западный конец туннеля по соображениям безопасности. [10] Внутри остался рабочий поезд с 4-4-0 . паровозом [14] (двигатель с переключателем C&O № 231) и десять вагонов-платформ. [15]


Спустя годы
[ редактировать ]Западный конец покрыт бетонной заглушкой, но в течение многих лет восточный конец использовался как часть поворотной развязки для соединения с Южной железной дороги, линией ведущей в Вест-Пойнт , и туда могли проникнуть смелые нарушители . На основании исследовательской экспедиции 1998 года репортера Richmond Times-Dispatch Марка Холмберга, который исследовал части восточного конца с помощью профессионального спелеологического персонала и оборудования, считается, что большая часть западной части туннеля, которая не обрушилась, заполнена водой. . [4] Западный вход все еще можно увидеть в юго-восточном конце переулка на 18-й улице, к северу от Маршалла. Исторический указатель Вирджинии был установлен на этом месте в 2012 году. Восточный конец скрыт в небольших густых зарослях кустарника к северу от пересечения улиц Э. Франклина и 31-й улицы. Этот конец туннеля на некотором расстоянии все еще открыт, но его пол и территория снаружи заболочены.
Обсуждения восстановления
[ редактировать ]В июне 2006 года Историческое общество Вирджинии и другие стороны объявили, что изучают возможность обнаружения поезда и тел; Общество планировало оставить поезд на консервацию. [16] Канал «История» выразил заинтересованность в участии в проекте. Однако, когда в уплотнении туннеля была просверлена дыра и помещена внутрь камера, выяснилось, что туннель заполнен илом и водой, а это означает, что раскопки туннеля, скорее всего, приведут к его дальнейшему обрушению и разрушению нескольких домов на Черч. Холм будет охвачен огромными воронками. Проект был приостановлен.
Городская легенда
[ редактировать ]Туннель Черч-Хилл также связан с городской легендой о вампире Ричмонда . [17] [18] [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холмберг, Марк (5 июля 1998 г.). «Заползая в чрево легенды Ричмонда» . Ричмонд Таймс-Диспетч . п. А1. Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Туннель Черч-Хилл» . Ежедневный государственный журнал . Александрия, Вирджиния. 17 сентября 1873 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Завершение строительства туннеля Черч-Хилл» . Норфолк Вирджиния . Норфолк, Вирджиния. 4 октября 1873 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Туннель Черч-Хилл» . Подземка ВТ . Архивировано из оригинала 30 мая 2006 года . Проверено 27 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Daily, Ларри З. (1997). «Ричмонд» . Домашняя страница подразделения C&O в Пьемонте . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 27 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планета Ричмонд. [объем] (Ричмонд, Вирджиния) 1883–1938, 10 октября 1925 года, изображение 1 (изображения на странице 1 и странице 5 обрушившегося западного портала туннеля)» . Планета Ричмонд . 10 октября 1925 г. ISSN 2151-4011 . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Каппатос, Николь (21 сентября 2017 г.). «Из архива: Пекарня братьев Нольде в Черч-Хилл» . Ричмонд Таймс-Диспетч .
- ^ Менса, Акида; Буши, Мэри Эллен (1 сентября 1982 г.). «Стенограмма интервью с г-ном Обри Рэмси, 1 сентября 1982 г.» . Архив истории Блэков Вирджинии, Коллекция устной истории Черч-Хилл . Библиотеки Университета Содружества Вирджинии. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 27 июня 2006 г.
- ^ «Туннельные пещеры — семь пропали без вести» . Бисмарк Трибьюн . 3 октября 1925 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поезд в тоннеле» . Публичная библиотека Ричмонда: вырезки из газет; Отдел литературы и истории; Главная библиотека . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 27 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свенсон, Бен (22 апреля 2013 г.). «Туннель Черч-Хилл: два портала в отдельном мире» . Заброшенная страна .
- ^ Питман, Ронни. «Туннель Черч-Хилл» . Фликр . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Туннель Черч-Хилл, Ричмонд, Вирджиния, США» . Страницы железных дорог Фредерика Делайтра . 21 ноября 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Выжившие паровозы в Вирджинии» . SteamLocomotive.com: Выжившие паровозы . 21 июня 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года . Проверено 27 июня 2006 г.
- ^ Марк, Хольмберг (9 августа 2006 г.). «Взгляд на закопанный поезд через научное туннельное зрение» . www.ble-t.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Город Вирджиния раскрывает тайны загадочного поезда» . Национальное общественное радио . 28 июня 2006 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Хольмберг, Марк (31 октября 2013 г.). «ХОЛЬМБЕРГ: Как вампир появился на кладбище Ричмонда» . CBS 6 News Richmond WTVR . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Манке, Аарон (2 мая 2016 г.). «Эпизод 33: Тупик» . Лор . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «ВГРС» . 29 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2001 года . Проверено 1 мая 2023 г.