Чесапик, Огайо и Юго-Западная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |

Чесапикская , Огайо и Юго-Западная железная дорога XIX века — железнодорожная компания в Кентукки США , . Она действовала с 1882 года, когда она приобрела железную дорогу Падука и Элизабеттаун, а также железную дорогу Мемфис, Падука и Северная железная дорога , до 1896 года, когда она была куплена железной дорогой Чикаго, Сент-Луиса и Нового Орлеана . Позже он стал частью сети Центрального Иллинойса , а его бывшая полоса отчуждения в настоящее время является частью железной дороги Падука и Луисвилля класса II .
Он соединялся с железной дорогой Оуэнсборо и Нэшвилл (впоследствии входившей в сеть L&N ) в Центральном городе в округе Мюленберг .
Иск
[ редактировать ]В 1884 году учительница государственной школы Ида Б. Уэллс подала в суд на компанию Чесапик, штат Огайо и Юго-Западную железную дорогу за отказ позволить ей сесть в первый класс, несмотря на то, что она купила билет первого класса. [ 1 ] Она жаловалась, что передний пассажирский вагон, в который ее насильно пересадил кондуктор, был непригоден из-за шумного поведения его пассажиров, которые курили и пили. [ 1 ] Железная дорога проиграла иск, и ей было приказано выплатить максимальный штраф в размере 300 долларов плюс 500 долларов в качестве компенсации за ущерб. [ 2 ] Железная дорога подала апелляцию, и в 1887 году Верховный суд Теннесси отменил решение, постановив, что предоставленный ей вагон для курения соответствует первому классу. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Картрайт, Джозеф (1976). Триумф Джима Кроу: расовые отношения в Теннесси в 1880-х годах . Университет Теннесси Пресс. стр. 189–191. ISBN 0-87049-192-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Лисандрелли, Элейн Сливински (1998). Ида Б. Уэллс-Барнетт: борец против линчевания . Издательство Энслоу. стр. 5–9. ISBN 0-89490-947-9 .