Via Princessa station
Via Princessa | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 19201 Via Princessa Санта-Кларита, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 34 ° 24'30 "N 118 ° 28'08" W / 34,40833 ° N 118,46889 ° W | ||||||||||
Владелец | Город Санта-Кларита | ||||||||||
Линия(и) | SCRRA Valley Подразделение [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Город Санта-Кларита Транзит : 12 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 395 мест [ 2 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи , 10 шкафчиков , [ 3 ] соединение с велосипедной дорожкой | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 7 февраля 1994 г. [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Via Princessa — Metrolink (Калифорния), железнодорожная станция расположенная в районе Каньон-Кантри города Санта-Кларита, штат Калифорния . Он обслуживается линией Antelope Valley Line компании Metrolink между вокзалом Лос-Анджелес Юнион и станцией Ланкастер .
История
[ редактировать ]Когда в 1992 году впервые началось движение Metrolink, поезда заканчивались на станции Санта-Кларита , но планировалось продлить линию на северо-восток до Долины Антилоп . [ 5 ] Эти планы были ускорены почти на 10 лет, когда землетрясение в Нортридже в 1994 году вызвало обрушение развязки шоссе 14 с межштатной на автомагистралью 5 развязке Ньюхолл-Пасс . При финансовой поддержке Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям компания Metrolink построила аварийное продолжение линии вдоль существующих рельсов до Ланкастера, чтобы помочь устранить узкие места на дорогах .
ВМС США Строительный батальон Seabees и бригады Департамента общественных работ округа Лос-Анджелес смогли построить станции вдоль линии всего за несколько дней, вместо обычных трех-шести месяцев. Станции экстренной помощи в Ланкастере и Палмдейле были построены всего за три дня, а поезда Metrolink начали курсировать через неделю после землетрясения.
После землетрясения существующая станция Санта-Кларита стала переполненной из-за резкого роста пассажиропотока. Metrolink построил станцию Via Princessa, чтобы немного разгрузить эту скученность. [ 6 ] Станция Виа Принцесса была последней из станций экстренной помощи, построенных и открытых 7 февраля 1994 года, ровно через три недели после землетрясения. [ 6 ] Станция, как и другие станции неотложной помощи, в день открытия предлагала мало удобств. Там была только асфальтированная площадка с несколькими навесами в стиле автобусной остановки и мощеная парковка на 400 мест.
Хотя большинство других станций экстренной помощи с тех пор были заменены постоянными станциями, станция Виа Принцесса остается удивительно похожей и по сей день. На станции до сих пор используется та же асфальтированная платформа, построенная после землетрясения. [ 7 ] В течение нескольких месяцев после землетрясения к станции были добавлены постоянные навесы (хотя навесы в виде автобусных остановок остались), а также крытая площадка для покупки билетов в автоматах по продаже билетов и небольшой офис охраны. В октябре 2008 года на стоянке вокзала было построено постоянное здание с общественными туалетами и кабинетом для сотрудников службы безопасности.
Услуга
[ редактировать ]Станцию Via Princessa обслуживают 30 поездов Metrolink Antelope Valley Line (по 15 в каждом направлении) каждый будний день. В выходные дни курсируют 24 поезда (по 12 в каждом направлении) в субботу и воскресенье. Во все дни поезда ходят равномерно в течение дня. [ 8 ]
Соединения
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2020 г. [update] обеспечивает Транзит города Санта-Кларита минимальное прямое автобусное сообщение до станции местного маршрута 12. [ 9 ] Рейсы приурочены к встрече с поездами: утром в будние дни пять рейсов из Страны Каньонов высаживают пассажиров на станции, а вечером в будние четыре рейса забирают пассажиров на станции и отправляются в Страну Каньонов. [ 9 ] Пассажиры поездов в полдень или в выходные дни, а также пассажиры, желающие поехать на юг в сторону районов Ньюхолл и Френдли-Вэлли, должны использовать автобусные остановки на шоссе Сьерра на улице Виа Принцесса, примерно в 0,3 мили (0,48 км) от отеля.
Для пассажиров, использующих велосипеды, есть вход на тропу реки Санта-Клара на Уайтс-Каньон-роуд, примерно в 0,7 мили (1,1 км) к северу от станции. Город Санта-Кларита предлагает в аренду на станции шкафчики для велосипедов для пассажиров, которые регулярно ездят на станцию на велосипеде.
См. также
[ редактировать ]- Южно-Тихоокеанская станция Ланг - историческая достопримечательность Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 17.
- ^ «Виа Принцесса» . Метролинк . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Велошкафчики Санта-Кларита» . Транзит города Санта-Кларита . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Голдсмит, Сьюзен (8 февраля 1994 г.). «Станция Метролинк открывается несмотря на погоду» . Сигнал . Санта-Кларита, Калифорния. п. 3 . Получено 8 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гбенекама, Делана Г. (октябрь 2012 г.). Отчет о 20-летии Metrolink (PDF) . ХВДС энд Ассошиэйтс, Инк. стр. 100-1 9, 48 . Получено 21 , мая
- ^ Jump up to: а б Моезер, Шэрон (5 февраля 1994 г.). «Поездная линия Санта-Кларита до 5-й станции» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (25 февраля 2012 г.). «Виа Принцесса» . Гайка Метро . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Расписание метролинка» (PDF) . Метролинк . 23 октября 2023 г. . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Местное расписание транзита города Санта-Кларита» (PDF) . 1 июля 2019. С. 10–12 . Проверено 28 октября 2020 г.