Jump to content

Депо Гранд-Каньон

Координаты : 36 ° 03'25 "с.ш. 112 ° 08'12" з.д.  /  36,05694 ° с.ш. 112,13667 ° з.д.  / 36,05694; -112,13667

Депо Гранд-Каньон
Депо Гранд-Каньон
Общая информация
Расположение Гранд-Каньон-Виллидж , Аризона
Координаты 36 ° 03'25 "N 112 ° 08'12" W  /  36,056944 ° N 112,136667 ° W  / 36,056944; -112,136667
Линия(и) Железная дорога Гранд-Каньона
Платформы 1
История
Открыто 1909–1910
Восстановлен 1989
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Гранд-Каньона Следующая станция
Уильямс
Конечная остановка
Железная дорога Гранд-Каньона Конечная остановка
Бывшие услуги
Предыдущая станция Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Следующая станция
Коконино
в сторону Уильямса
Железная дорога Гранд-Каньона Конечная остановка
Депо Гранд-Каньон
Депо Гранд-Каньон расположен в Аризоне.
Депо Гранд-Каньон
Расположение Саут-Рим, Гранд-Каньон, Аризона
Координаты 36 ° 03'25 "с.ш. 112 ° 08'12" з.д.  /  36,05694 ° с.ш. 112,13667 ° з.д.  / 36,05694; -112,13667
Построен 1909–1910
Архитектор Фрэнсис В. Уилсон
Часть Исторический район деревни Гранд-Каньон ( ID75000343 )
Номер ссылки NRHP . 74000337
Значимые даты
Добавлено в НРХП 6 сентября 1974 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 28 мая 1987 г. [ 2 ]
Назначен NHLDCP 18 февраля 1987 г.

Депо Гранд-Каньон , также известное как железнодорожная станция Гранд-Каньон , было построено в 1909–1910 годах для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе на южном краю Гранд-Каньона , на территории нынешнего национального парка Гранд-Каньон . Это одно из трех оставшихся железнодорожных депо в Соединенных Штатах, построенных из бревен в качестве основного конструкционного материала. Станция находится в 330 футах (100 м) от края каньона, напротив отеля «Эль Товар» , также построенного у железной дороги. [ 3 ] Депо признано Национальным историческим памятником , внесено в Национальный реестр исторических мест и включено в Национальный исторический район Гранд-Каньон-Виллидж .

Депо Гранд-Каньон зимой 1938 года.

Железная дорога Санта-Фе получила права на развитие южного края Гранд-Каньона в качестве курорта в начале двадцатого века, прежде чем этот район был объявлен национальным парком . В качестве аванпоста на краю дикой природы железная дорога спроектировала подходящую деревенскую конструкцию для своей конечной остановки в Гранд-Каньоне, что предвещало позднее использование Службой национальных парков деревенского стиля Службы национальных парков для парковых построек в окружающем историческом районе Гранд-Каньон-Виллидж. . Целью железной дороги было развитие ветки Гранд-Каньон для подачи пассажиров в ее систему и стимулирования железнодорожного движения. В результате появилась единственная железнодорожная линия, ведущая в пункт назначения на территории национального парка. Первоначальным застройщиком линии, ведущей к Гранд-Каньону, была железная дорога Санта-Фе и Гранд-Каньон, основанная в 1897 году для обслуживания медного рудника. [ 4 ] Это предприятие провалилось, поскольку пути до Гранд-Каньона находились в восьми милях. Железная дорога Гранд-Каньона, дочерняя компания Санта-Фе, купила проект и построила пути до Южного края в 1901 году, а также построила железнодорожную станцию ​​на конечной остановке с небольшим каркасным зданием терминала. Строительство отеля «Эль Товар» было завершено в 1905 году, и стало очевидно, что необходима более подходящая конечная остановка, чтобы дополнить впечатления от отеля. [ 5 ]

Местоположение терминала было перенесено на восток, подальше от старого отеля Bright Angel, в место прямо напротив Эль-Товара. [ 6 ] Архитектору AT&SF Фрэнсису У. Уилсону было поручено спроектировать новую станцию ​​после его работы по реконструкции отеля Bright Angel. Уилсон спроектировал единственную бревенчатую конструкцию в своей карьере, используя материалы, которые перекликались и дополняли Эль-Товар через дорогу, только уделяя особое внимание конструкции и деталям. Первая карьера станции в качестве пассажирского депо закончилась в 1968 году. В 1982 году собственность была приобретена Службой национальных парков. [ 5 ] Железная дорога Гранд-Каньона была возрождена как туристическая линия в 1989 году, начиная с Уильямса, штат Аризона , до Южного края, что возобновило использование депо для пассажиров. [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]
Депо Гранд-Каньон в 2019 году

Депо Гранд-Каньон представляет собой 2,5-этажное деревянное строение площадью около 3000 квадратных футов (280 м²). 2 ), построен преимущественно из бревна с каркасной конструкцией второго этажа. Главный фасад обращен на юг, в сторону от каньона. Бревенчатая конструкция представляет собой в основном одноэтажное здание с широкой, умеренно скатной двускатной крышей с коньком, идущим по длинной оси, параллельно железнодорожным путям. Каркасный второй этаж занимает центральную треть здания каркасной конструкции, обшитого досками заподлицо и обрамленного вертикальными бревенчатыми столбами. Эта центральная часть покрыта еще одной широкой двускатной крышей, расположенной под прямым углом к ​​основной крыше. Второй этаж нависает над первым и поддерживается тяжелыми вертикальными бревенчатыми столбами, а чердак в глубоком фронтоне нависает над вторым этажом и поддерживается бревенчатыми кронштейнами. Расширение главной крыши на запад, на несколько более низком уровне, укрывает большое двухпролетное крыльцо, поддерживаемое вертикальными бревенчатыми столбами. Небольшой одноэтажный эркер немного выступает из центрального блока. [ 4 ]

Интерьер состоит из четырех основных помещений: с запада на восток - зала ожидания билетной кассы, офиса агента, камеры хранения посылок и камеры хранения багажа. Между этими помещениями и платформой находятся мужские и женские туалеты. Внутренние стены оштукатурены, обшиты бревенчатыми плитами. Наверху находится небольшая квартира агента станции с гостиной, кухней, ванной комнатой и двумя спальнями. Имеется большая часть оригинального оборудования с грифом «GC». [ 4 ] [ 5 ]

Исторические обозначения

[ редактировать ]
Маркер национальной исторической достопримечательности

Депо Гранд-Каньона было внесено в Национальный реестр исторических мест 6 сентября 1974 года и объявлено национальным историческим памятником 28 мая 1987 года. [ 2 ] [ 3 ] Он также включен в Национальный исторический район Гранд-Каньон-Виллидж . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Депо Гранд-Каньон» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Архитектура в парках: тематическое исследование национальной исторической достопримечательности: депо Гранд-Каньон», Лора Сульер Харрисон» . Исследование национального исторического памятника . Служба национальных парков . Проверено 27 сентября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Джамарилло, Иезекииль Д. (15 декабря 1971 г.). «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации: Железнодорожная станция Гранд-Каньон» . Служба национальных парков . Проверено 9 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лаура Сульер Харрисон (1986). «Национальный реестр исторических мест - Номинация: Депо Гранд-Каньон». Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) и сопровождающие 19 фотографий экстерьера, 1985 г. (3,03 МБ)
  6. ^ Кайзер, Харви Х. (1997). Достопримечательности ландшафта: историческая архитектура в национальных парках Запада . Книги летописи. п. 217. ИСБН  0-8118-1854-3 .
  7. ^ «История железной дороги» . Железная дорога Гранд-Каньона . Ксантерра Парки и Курорты. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  8. ^ Чаппелл, Гордон (10 мая 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест - Форма номинации: Исторический район деревни Гранд-Каньон» . Служба национальных парков . Проверено 8 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d355d55db8c923ef7b0b4c179767ef2d__1700950200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2d/d355d55db8c923ef7b0b4c179767ef2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Canyon Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)