Jump to content

Кейп-Коддер (поезд NH)

(Перенаправлено из Дэй-Кейп-Коддер )
Кейп-Коддер
Реклама 1960 года для Дня Кейп-Коддер и Нептун.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США
Первое обслуживание 3 июля 1925 г.
Последняя услуга 13 сентября 1964 г.
Преемник Кейп-Коддер (Амтрак)
Бывший оператор(ы) Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Маршрут
Условия Нью-Йорк, Нью-Йорк
Хайаннис, Массачусетс , Вудс-Хоул, Массачусетс
Пройденное расстояние 261,5 миль (420,8 км) (Нью-Йорк – Хайаннис)
255 миль (410 км) (Нью-Йорк – Вудс-Хоул)
Бортовые услуги
Рассадка Автобусы ( Дневной Кейп-Коддер, Ночной Кейп-Коддер )
Спальные места Комнаты, открытые секции, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и купе (Ночной Кейп-Коддер )
Объекты общественного питания Вагон-ресторан (Дэй Кейп-Коддер )
Объекты наблюдения Вагон-салон (Дэй Кейп-Коддер )

Кейп -Коддер представлял собой пару дневных и ночных пассажирских поездов, курсировавших по железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хэмпшир) с конца 1920-х до середины 1960-х годов с некоторыми короткими перерывами. Его отличием стал самый продолжительный срок эксплуатации прямых летних поездов из Нью-Йорка в Кейп-Код . С улучшением автомагистралей на юго-востоке Массачусетса пассажирские железнодорожные перевозки уменьшились, и сообщение с Кейп-Коддер прекратилось, когда компания New Haven Railroad прекратила пассажирское железнодорожное сообщение с Кейп-Код.

Вид на главную восточную конечную станцию ​​Кейп-Коддер , станцию ​​Хайаннис , ок. 1945–1950.

3 июля 1925 года начал курсировать поезд Кейп-Коддер - первый прямой поезд между Нью-Йорком и Кейп-Кодом - обеспечивающий ночные перевозки в летний сезон. [ 1 ] Поезд, идущий на восток, следовал до Хайанниса в пятницу вечером, а поезд, идущий на запад, возвращался к Центральному вокзалу Нью-Йорка в воскресенье вечером. [ 2 ] ​​секция , обслуживающая Вудс-Хоул и связанная с пароходной компанией Новой Англии для Мартас-Винъярд В сезоне 1926 года была добавлена . Эти две секции работали вместе между Нью-Йорком и Баззардс-Бэй . [ 3 ]

К 1930 году участок Вудс-Хоул работал как отдельный поезд , в то время как участок Хайаннис имел сквозное сообщение со спальными вагонами в/из Вашингтона, округ Колумбия, которое соединялось с поездом в Нью-Хейвене, Коннектикут . Оба поезда ходили только со шпалами Pullman и без вагонов. Участок Хайанниса, идущий на запад, объединился в Ярмуте с поездом из Провинстауна, перевозящим спальные места в Нью-Йорк, но поезд, идущий на восток, имел только автобусное сообщение с Провинстауном. [ 4 ] Участок Вудс-Хоул работал в сочетании с поездом «Гарпунер» , введенным в 1929 году поездом Нью-Йорк – Ньюпорт / Нью-Бедфорд с пароходным сообщением Мартас-Винъярд / Нантакет в Нью-Бедфорд-Уорф . [ 5 ] [ 6 ]

Поезд в Провинстаун был отменен на сезон 1931 года, но как с Провинстауном, так и с Чатемом было доступно автобусное сообщение . Обе ветки Кейп-Коддер и Гарпунер работали как один поезд, причем Нью-Бедфорд был основным местом соединения пароходов. [ 7 ] Производство «Гарпунера» было прекращено в 1933 году, и Вудс-Хоул снова стал перевалочным пунктом парохода. [ 8 ]

В 1937 году NH открыла Day Cape Codder , который ежедневно курсировал из Нью-Йорка в Вудс-Хоул и филиалы Хайаннис. в Нью-Хейвене Компания Night Cape Codder обслуживала ночные поезда до тех же ветвей на Кейп-Коде (ежедневно, кроме воскресенья, в восточном направлении, и ежедневно, кроме пятницы и субботы, в западном направлении). Как и в предыдущем воплощении, « Ночной Кейп-Коддер» также следовал в ускоренном режиме, минуя Стэмфорд и останавливаясь только в Нью-Хейвене, а затем снова останавливаясь в Уэрхэме. В это время у NH были дополнительные дневные поезда, курсирующие только по пятницам в направлении Кейп-Код и по воскресеньям в западном направлении до Islander и Neptune. «Айлендер » обслуживал только филиал в Вудс-Хоул. Во всех дневных поездах есть вагоны-рестораны и вагоны-гриль. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Несколько малоиспользуемых станций, включая Мидлборо , Онсет , Грей-Гейблс , Вест-Фалмут , Сагамор и Барнстейбл , были исключены в 1930-х и 1940-х годах, а Эттлборо . был добавлен [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Во время Второй мировой войны Нью-Хейвен приостановил работу Ночного Кейп-Коддера. [ 16 ] [ 10 ] а с 1943 по 1945 год он также приостановил движение поездов «Айлендер» и «Нептун» . Движение Дэй-Кейп-Коддер было приостановлено в 1945 году, когда потребовалось железнодорожное оборудование для перевозки возвращающихся солдат. [ нужна ссылка ] « Дневной Кейп-Коддер» и «Нептун» вернулись в 1946 году, а « Ночной Кейп-Коддер» и его спальные вагоны вернулись в летний сезон 1948 года. [ 17 ]

« Нептун » и « Ночной Кейп-Коддер» курсировали только по пятницам в восточном направлении и по воскресеньям в западном направлении. [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] открытые секции Большую часть своего существования «Ночной Кейп-Коддер» имел и отдельные спальни. [ 11 ] [ 19 ] К лету 1955 года в состав поезда вошли современные купе . и [ 15 ]

Нью-Хейвен прекратил все пассажирские перевозки Old Colony Division 1 июля 1959 года, когда штат Массачусетс не возобновил временные субсидии. Тем летом сообщение Нью-Йорк – Кейп-Код не работало. [ 20 ] [ 21 ] Однако в летние сезоны 1960–1964 годов « Дэй-Кейп-Коддер» и «Нептун» вернутся. [ 9 ] [ 10 ] Компания Amtrak управляла линией Нью-Йорк – Кейп-Код ( Кейп-Коддер) , аналогичной службе Нью-Хейвена, с 1986 по 1996 год. [ 22 ]

  1. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  2. ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (25 июня 1925 г.). « Кейп-Коддер [реклама]» . Бруклин Дейли Игл . п. 31 – через Newspapers.com.
  3. ^ «Улучшенное обслуживание Бостон – Кейп-Код [реклама]» . Бостон Глобус . 6 июля 1926 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б Таблицы времени . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 июня 1930 г. – через Wikimedia Commons.
  5. ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (6 августа 1929 г.). «Поезд со спальными вагонами выходного дня до Нью-Бедфорд-Фолл-Ривер-Ньюпорт [реклама]» . Ежедневные новости . п. 111 – через Newspapers.com.
  6. ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (11 июля 1930 г.). «Кейп-Код [реклама]» . Ежедневные новости . п. 297 – через Newspapers.com.
  7. ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (10 июня 1931 г.). «Кейп-Код [реклама]» . Ежедневные новости . п. 398 – через Newspapers.com.
  8. ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (11 июня 1933 г.). «Кейп-Код [реклама]» . Ежедневные новости . п. 73 – через Newspapers.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Издательская компания МБИ. стр. 119–122. ISBN  978-0-7603-2288-8 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Поезда в Нью-Йорке останавливаются» . Предприятие . 2 февраля 1965 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 25 июня 1939 г., таблица A
  12. ^ Кейп-Код, Мартас-Виньярд, Нантакет и как туда добраться . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 21 июня 1937 г. – через Wikimedia Commons.
  13. ^ Дневные и ночные поезда с кондиционером до Кейп-Кода . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 1 июня 1938 г. – через Wikimedia Commons.
  14. ^ Кейп-Код, Нантакет, Виноградник Марты . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 21 июля 1940 г. – через Wikimedia Commons.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Таблица 29: от Нью-Йорка до Кейп-Код-Виноградник Марты-Нантакет». ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г., стр. 6, 36, 37 – через Wikimedia Commons.
  16. Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 24 мая 1942 г., Таблица A.
  17. ^ «Кейп-Коддерс, подготовленный к сезону» . Бостон Глобус . 16 мая 1948 г. с. 76 – через Newspapers.com.
  18. Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 2 июня 1946 г., таблицы 29, 30.
  19. ^ Перейти обратно: а б Расписание железной дороги Нью-Хейвена на 25 апреля 1948 г., таблицы 29, 30.
  20. ^ «Предупреждение о проблемах штата Нью-Гэмпшир: прекращение субсидий может повлиять на поезда из Нью-Йорка в Кейп-Код» . Бостон Глобус . 17 апреля 1959 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  21. ^ « NH» не возобновит летние поезда до мыса» . Журнал . Мериден, Коннектикут. 11 июня 1959 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  22. ^ «Amtrak отменяет поезд Нью-Йорк-Кейп-Код» . Стандарт-Таймс . Нью-Бедфорд. Ассошиэйтед Пресс. 11 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6a9711d9a66603982c08ba8469b3d37__1715151960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/37/e6a9711d9a66603982c08ba8469b3d37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Codder (NH train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)