Кейп-Коддер (поезд NH)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Северо-восток США | ||
Первое обслуживание | 3 июля 1925 г. | ||
Последняя услуга | 13 сентября 1964 г. | ||
Преемник | Кейп-Коддер (Амтрак) | ||
Бывший оператор(ы) | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Хайаннис, Массачусетс , Вудс-Хоул, Массачусетс | ||
Пройденное расстояние | 261,5 миль (420,8 км) (Нью-Йорк – Хайаннис) 255 миль (410 км) (Нью-Йорк – Вудс-Хоул) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Автобусы ( Дневной Кейп-Коддер, Ночной Кейп-Коддер ) | ||
Спальные места | Комнаты, открытые секции, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и купе (Ночной Кейп-Коддер ) | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан (Дэй Кейп-Коддер ) | ||
Объекты наблюдения | Вагон-салон (Дэй Кейп-Коддер ) | ||
|
Кейп -Коддер представлял собой пару дневных и ночных пассажирских поездов, курсировавших по железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хэмпшир) с конца 1920-х до середины 1960-х годов с некоторыми короткими перерывами. Его отличием стал самый продолжительный срок эксплуатации прямых летних поездов из Нью-Йорка в Кейп-Код . С улучшением автомагистралей на юго-востоке Массачусетса пассажирские железнодорожные перевозки уменьшились, и сообщение с Кейп-Коддер прекратилось, когда компания New Haven Railroad прекратила пассажирское железнодорожное сообщение с Кейп-Код.
История
[ редактировать ]3 июля 1925 года начал курсировать поезд Кейп-Коддер - первый прямой поезд между Нью-Йорком и Кейп-Кодом - обеспечивающий ночные перевозки в летний сезон. [ 1 ] Поезд, идущий на восток, следовал до Хайанниса в пятницу вечером, а поезд, идущий на запад, возвращался к Центральному вокзалу Нью-Йорка в воскресенье вечером. [ 2 ] секция , обслуживающая Вудс-Хоул и связанная с пароходной компанией Новой Англии для Мартас-Винъярд В сезоне 1926 года была добавлена . Эти две секции работали вместе между Нью-Йорком и Баззардс-Бэй . [ 3 ]
К 1930 году участок Вудс-Хоул работал как отдельный поезд , в то время как участок Хайаннис имел сквозное сообщение со спальными вагонами в/из Вашингтона, округ Колумбия, которое соединялось с поездом в Нью-Хейвене, Коннектикут . Оба поезда ходили только со шпалами Pullman и без вагонов. Участок Хайанниса, идущий на запад, объединился в Ярмуте с поездом из Провинстауна, перевозящим спальные места в Нью-Йорк, но поезд, идущий на восток, имел только автобусное сообщение с Провинстауном. [ 4 ] Участок Вудс-Хоул работал в сочетании с поездом «Гарпунер» , введенным в 1929 году поездом Нью-Йорк – Ньюпорт / Нью-Бедфорд с пароходным сообщением Мартас-Винъярд / Нантакет в Нью-Бедфорд-Уорф . [ 5 ] [ 6 ]
Поезд в Провинстаун был отменен на сезон 1931 года, но как с Провинстауном, так и с Чатемом было доступно автобусное сообщение . Обе ветки Кейп-Коддер и Гарпунер работали как один поезд, причем Нью-Бедфорд был основным местом соединения пароходов. [ 7 ] Производство «Гарпунера» было прекращено в 1933 году, и Вудс-Хоул снова стал перевалочным пунктом парохода. [ 8 ]
В 1937 году NH открыла Day Cape Codder , который ежедневно курсировал из Нью-Йорка в Вудс-Хоул и филиалы Хайаннис. в Нью-Хейвене Компания Night Cape Codder обслуживала ночные поезда до тех же ветвей на Кейп-Коде (ежедневно, кроме воскресенья, в восточном направлении, и ежедневно, кроме пятницы и субботы, в западном направлении). Как и в предыдущем воплощении, « Ночной Кейп-Коддер» также следовал в ускоренном режиме, минуя Стэмфорд и останавливаясь только в Нью-Хейвене, а затем снова останавливаясь в Уэрхэме. В это время у NH были дополнительные дневные поезда, курсирующие только по пятницам в направлении Кейп-Код и по воскресеньям в западном направлении до Islander и Neptune. «Айлендер » обслуживал только филиал в Вудс-Хоул. Во всех дневных поездах есть вагоны-рестораны и вагоны-гриль. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Несколько малоиспользуемых станций, включая Мидлборо , Онсет , Грей-Гейблс , Вест-Фалмут , Сагамор и Барнстейбл , были исключены в 1930-х и 1940-х годах, а Эттлборо . был добавлен [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Во время Второй мировой войны Нью-Хейвен приостановил работу Ночного Кейп-Коддера. [ 16 ] [ 10 ] а с 1943 по 1945 год он также приостановил движение поездов «Айлендер» и «Нептун» . Движение Дэй-Кейп-Коддер было приостановлено в 1945 году, когда потребовалось железнодорожное оборудование для перевозки возвращающихся солдат. [ нужна ссылка ] « Дневной Кейп-Коддер» и «Нептун» вернулись в 1946 году, а « Ночной Кейп-Коддер» и его спальные вагоны вернулись в летний сезон 1948 года. [ 17 ]
« Нептун » и « Ночной Кейп-Коддер» курсировали только по пятницам в восточном направлении и по воскресеньям в западном направлении. [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] открытые секции Большую часть своего существования «Ночной Кейп-Коддер» имел и отдельные спальни. [ 11 ] [ 19 ] К лету 1955 года в состав поезда вошли современные купе . и [ 15 ]
Нью-Хейвен прекратил все пассажирские перевозки Old Colony Division 1 июля 1959 года, когда штат Массачусетс не возобновил временные субсидии. Тем летом сообщение Нью-Йорк – Кейп-Код не работало. [ 20 ] [ 21 ] Однако в летние сезоны 1960–1964 годов « Дэй-Кейп-Коддер» и «Нептун» вернутся. [ 9 ] [ 10 ] Компания Amtrak управляла линией Нью-Йорк – Кейп-Код ( Кейп-Коддер) , аналогичной службе Нью-Хейвена, с 1986 по 1996 год. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (25 июня 1925 г.). « Кейп-Коддер [реклама]» . Бруклин Дейли Игл . п. 31 – через Newspapers.com.
- ^ «Улучшенное обслуживание Бостон – Кейп-Код [реклама]» . Бостон Глобус . 6 июля 1926 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Таблицы времени . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 июня 1930 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (6 августа 1929 г.). «Поезд со спальными вагонами выходного дня до Нью-Бедфорд-Фолл-Ривер-Ньюпорт [реклама]» . Ежедневные новости . п. 111 – через Newspapers.com.
- ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (11 июля 1930 г.). «Кейп-Код [реклама]» . Ежедневные новости . п. 297 – через Newspapers.com.
- ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (10 июня 1931 г.). «Кейп-Код [реклама]» . Ежедневные новости . п. 398 – через Newspapers.com.
- ^ Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (11 июня 1933 г.). «Кейп-Код [реклама]» . Ежедневные новости . п. 73 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Издательская компания МБИ. стр. 119–122. ISBN 978-0-7603-2288-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Поезда в Нью-Йорке останавливаются» . Предприятие . 2 февраля 1965 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 25 июня 1939 г., таблица A
- ^ Кейп-Код, Мартас-Виньярд, Нантакет и как туда добраться . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 21 июня 1937 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Дневные и ночные поезда с кондиционером до Кейп-Кода . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 1 июня 1938 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Кейп-Код, Нантакет, Виноградник Марты . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 21 июля 1940 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 29: от Нью-Йорка до Кейп-Код-Виноградник Марты-Нантакет». ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г., стр. 6, 36, 37 – через Wikimedia Commons.
- ↑ Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 24 мая 1942 г., Таблица A.
- ^ «Кейп-Коддерс, подготовленный к сезону» . Бостон Глобус . 16 мая 1948 г. с. 76 – через Newspapers.com.
- ↑ Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 2 июня 1946 г., таблицы 29, 30.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание железной дороги Нью-Хейвена на 25 апреля 1948 г., таблицы 29, 30.
- ^ «Предупреждение о проблемах штата Нью-Гэмпшир: прекращение субсидий может повлиять на поезда из Нью-Йорка в Кейп-Код» . Бостон Глобус . 17 апреля 1959 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ « NH» не возобновит летние поезда до мыса» . Журнал . Мериден, Коннектикут. 11 июня 1959 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Amtrak отменяет поезд Нью-Йорк-Кейп-Код» . Стандарт-Таймс . Нью-Бедфорд. Ассошиэйтед Пресс. 11 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род-Айленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожное сообщение введено в 1927 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1964 году.