Северная Фалмутская станция
Северный Фалмут | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Второе здание станции Северного Фалмута ( ок. 1909 ) | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Депо дорога Северный Фалмут, штат Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 38′53,01 ″ с.ш. 70 ° 36′49,45 ″ ш / 41,6480583 ° с.ш. 70,6137361 ° w | |||||||||||||||
Линия (S) | Фалмут филиал | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1872 | |||||||||||||||
Закрыто | 1964 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1905 | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Северная станция Фалмута была железнодорожной станцией на железной дороге Старой колонии на Депо -роуд в Северном Фалмуте , штат Массачусетс . Служба на станции началась в 1872 году и закончилась в 1964 году, и станция сгорела в 1969 году.
История
[ редактировать ]Станция Северного Фалмута была построена в 1872 году старой колонией железной дороги в рамках своей ветви Вудс -Хоул, проходящей от залива Баззардс до Вудс -Хоул , штат Массачусетс. В 1893 году железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда (NH) арендовали старую колонию железной дороги и взяли на себя операции на своих линиях. В 1905 году NH заменил станцию большим зданием. Когда в 1940–1941 годах была построена близлежащая военная подготовка Кэмп -Эдвардс (в настоящее время часть совместного базового кода ), линия Spur с северной станции Фалмута была построена .
Запланированная служба в Северном Фалмуте закончилась в 1964 году, когда NH прекратил свою пассажирскую службу в Кейп -Код, а в 1969 году здание станции сгорело. [ 1 ]
В 2009 году права проезжая от проезда в «Вудс-Хоул» к югу от бывшей станции Северного Фалмута была проложена в рамках расширения сияющего морского велосипеда . Бывший участок станции используется в качестве северной терминала и парковки велосипедной дорожки. По состоянию на 2017 год, ветвь Вудс -Хоул к северу от бывшего участка станции и шпора к базовому коду в соединении активно используются. Треки используются прибрежной железной дорогой Массачусетса для перевозки мусора от региональной станции переноса Верхнего Кейпа на восстановлению ресурсов в Массачусетсе SEMASS) ( юго-восточный завод по .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп -Код, включая виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон (первое изд.). Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп -Код. п. 146. ISBN 0-9616740-1-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с станцией Северного Фалмута в Wikimedia Commons