Грузия Великая южная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Доусон, Джорджия |
Отчетность | GGS |
Местный | Юго -западная Грузия |
Даты работы | 1990–1995 |
Предшественник | CSX Transportation |
Преемник | Грузия юго -запад |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 1–2 дюйма (1435 мм) ( стандартный датчик ) |
Длина | 24,2 мили (38,9 км) |
Великая южная железная дорога в Грузии ( сообщающая о Марке GGS ) была короткой железной дорогой, ранее работающей между Доусоном и Олбани, штат Джорджия , 24,2 мили (38,9 км). Железная дорога была частично заброшена в 1994 году. Railtex консолидировала свои активы в этом районе в Грузии на юго -западе в 1995 году, и Великая Южная Джорджия прекратила существовать как отдельная железная дорога. [ 1 ]
История
[ редактировать ]построила Кирпичная компания Chattahoochee линию из Колумбуса, штат Джорджия , и была известна как Южная железная дорога Колумбуса , когда она открыла свою линию в Олбани, штат Джорджия, в 1890 году. Железная дорога была поглощена железной дорогой Джорджии и Алабама в 1896 году и впоследствии объединилась в море Воздушная линия в 1902 году. [ 2 ] Авиационная линия Seaboard объединилась в линию побережья Seaboard в 1967 году, SCL была объединена в систему Seaboard в 1983 году и стал транспортом CSX в 1986 году. [ 3 ]
CSX вывел маршрут из Олбани в Доусон из службы из -за отсутствия трафика над линией. [ 4 ] Railtex сделал предложение на линии, и 14 декабря 1990 года Грузия Великая Южная была создана в качестве подразделения Центральной железной дороги Южной Каролины для управления новым приобретением. Тем не менее, повседневная эксплуатация железной дороги была фактически включена в центральную дивизию Южной Каролины, Джорджия и Алабама . [ 5 ] GGS перечислил один локомотив, перестроенный GP7U пронумерован 2130. [ 6 ]
Грузия Грейт -юг служил жизненно важной связью между дочерними компаниями Railtex в этом районе и Gulf & Ohio дочерней компанией Atlantic & Gulf в Олбани. Таким образом, большинство вагонов было просто мостовым движением между Норфолком Югом и Атлантикой и заливом в Олбани в Георгию и Алабаму в Доусон. Схемы трафика снова изменились в 1994 году, поскольку железная дорога прекратила работу по всей линии. [ 7 ] Великая южная дивизия Джорджии стала избыточной после приобретения прав на трекжник над Норфолком Югом в Олбани в 1995 году. [ 4 ]
Хотя вне службы железная дорога была объединена на юго -западной железной дороге Грузии в 1995 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Грузия Великая южная железная дорога» . 14 января 2005 г. Получено 20 сентября 2010 года .
- ^ Кроу, Фрэнк (2001). «Свинья Тропы Юго -Западной Джорджии: часть 1». Линии на юг . 18 (4). White River Productions: 4–17.
- ^ Соломон, Брайан (2005). CSX . MBI Publishing Company. С. 63–67. ISBN 0-7603-1796-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Торнхилл, Томми (2002). «Свинья Трейлс Юго -Западной Джорджии: часть 2». Линии на юг . 19 (1). White River Productions: 22–29.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американское руководство по короткометражным железной дороге (4 изд.). Kalmbach Publishing Company. п. 240. ISBN 0-89024-109-0 .
- ^ Каммингс, Даг (1991). «Грузия, великая южная». Дополнительные 2200 юг . 14 (4). Издательство Iron Horse: 8. ISSN 0014-1380 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 изд.). Kalmbach Publishing Company. п. 357. ISBN 0-89024-290-9 .