Jump to content

История железной дороги Портленда, штат Мэн

Портленда Большая магистральная станция в 1906 году.

История железных дорог Портленда, штат Мэн , началась в 1842 году с появлением железной дороги Портленд, Сако и Портсмут (PS&P). Большая часть железнодорожных перевозок в Портленде касалась сельскохозяйственных товаров, направлявшихся на экспорт , и импортных грузов из Европы. Но крупнейший город штата Мэн также имел 125 лет непрерывного пассажирского железнодорожного сообщения с 1842 по 1967 год, а с 2001 года его обслуживала компания Amtrak . На протяжении большей части истории Портленда расписания пассажирских поездов составлялись с учетом междугородних поездок — в Бостон , Монреаль , Новую Шотландию , и указывает на запад, а не ежедневные поездки на работу .

Краткая история

[ редактировать ]
Черный отпечаток гравюры на белой бумаге бюста белого мужчины средних лет с волосами, разделенными набок и собранными в кучу вокруг ушей, как у принцессы Леи, со слегка суровым лицом и мельчайшими подбородками. На нем стандартный пиджак поверх белой рубашки и простой галстук-бабочка на воротнике. На заднем плане нет ничего, кроме белой бумаги.
Джон А. Бедный, около 1860 г.

Портленд впервые стал транспортным узлом, когда в 1832 году было завершено строительство Камберлендско-Оксфордского канала, ведущего во внутреннюю часть штата Мэн. [ 1 ] Первая железная дорога достигла города десять лет спустя: железная дорога Портленда, Сако и Портсмута (PS&P), совместная работа которой с Восточной железной дорогой Массачусетса началась в 1842 году . Главный терминал PS&P в Портленде находился на Коммершл-стрит , к югу от Юнион-стрит. . Шесть пассажирских поездов в день связывали Портленд с Восточным Бостоном . Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) прибыла в 1843 году (через PS&P в Портленд).

Бизнесмены Портленда во главе с Джоном А. Бедным считали, что железнодорожное сообщение с Бостоном угрожает независимому морскому порту Портленда. Писатель, критик и Atlantic & St. Lawrence Railroad соучредитель (A&StL) Джон Нил писал о необходимости «вытеснить Бостон из бизнеса и обеспечить монополию». [ 2 ] Пур продвигал отдельную систему железных дорог диаметром 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) для направления внутреннего движения в Портленд, конкурируя с 4 фута 8 + 1 2 дюйма длиной ( 1435 мм ) Железные дороги стандартной колеи , ведущие движение в порт Бостона. Портлендская компания была организована в 1846 году для производства локомотивов для A&StL (с поездами от Индиа-стрит в Портленде до Ярмута в 1848 году и, наконец, до Монреаля в 1859 году). [ 3 ] : 9–14  Услуги в Оберн , Льюистон и Уотервилл начались в 1849 году на линиях первоначальной системы Центрального штата Мэн (MEC), которые теперь являются основной линией железнодорожной системы Гилфорда (GRS) до Льюистона, Уотервилля и Бангора . Маршрут на Брансуик открылся в 1847 году как часть железной дороги Кеннебек и Портленд , которая впоследствии была включена в состав MEC и GRS.

Железные дороги Портленда к северу от Портленда были преобразованы в стандартную колею в 1870-х годах. Линия от станции Индиа-стрит до Монреаля оставалась независимой как Великая Магистральная железная дорога , в то время как оставшиеся линии были объединены в Центральную железную дорогу штата Мэн и перешли под контроль Бостонской и Мэнской железной дороги в 1884 году. [ 3 ] : 58  В пассажирских перевозках через Union Station особое внимание уделялось сообщению с Бостоном до тех пор, пока в 1913 году железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда не ввела удобные поездки на поездах дальнего следования с штата Мэн ночным обслуживанием спальных вагонов до Центрального вокзала Нью-Йорка. [ 4 ]

в июле 1916 года Забастовку трамвая в Портленде выиграли профсоюзные рабочие . [ 5 ]

Железнодорожные вокзалы Портленда

[ редактировать ]
Станция Юнион , 1909 год.

Портленд когда-то мог похвастаться четырьмя пассажирскими железнодорожными станциями: вокзалом Бостон и Мэн («прямо напротив вокзала Восточного и Центрального союза штата Мэн того времени») [ 6 ] на Коммерческой улице [ 7 ] и Гранд-Транк на набережной, Пребл-стрит на северной стороне и Юнион-Стейшн на западе. Вначале поезда с юга по PS&P заканчивались на Коммершл-стрит к югу от Юнион-стрит, а поезда Grand Trunk с севера заканчивались на набережной на Индиа-стрит.

В 1873 году, когда B&M завершила свою линию до Портленда, их северный терминал (в 43 ° 39'07 "N 70 ° 16'48" W  /  43,65194 ° N 70,28000 ° W  / 43,65194; -70,28000 ) на Сент-Джон-стрит получил название Portland Union Station. С ростом B&M терминал Коммершл-Стрит потерял свою известность в 1870-х годах и был заброшен в 1894 году. Терминал Пребл-Стрит был построен для обслуживания Портленда и Рочестера (P&R), которые в конечном итоге стали Вустером, Нашуа и Портлендом. дивизия Бостона и штата Мэн. Он был заброшен в 1900 году, после чего поезда P&R были направлены на вокзал Юнион. К тому времени, когда в 1903 году компания Grand Trunk открыла новый терминал на своей территории на Индийской улице, в Портленде осталось две пассажирские станции: станция B&M/MEC Portland Union Station на улице Сент-Джонс, реконструированная в 1888 году, и станция Grand Trunk на набережной. на Индийской улице.

Нынешний транспортный центр Портленда , обслуживающий Amtrak службу компании Дауистерскую , был построен специально для Даунистера на территории бывшего горного подразделения Центральной железной дороги штата Мэн . [ 8 ]

Железнодорожное сообщение в золотую эпоху

[ редактировать ]
Главное офисное здание Центральной железной дороги штата Мэн в Портленде ок. 1920 год

Поездное сообщение между Портлендом и Монреалем начало приходить в упадок после национализации Гранд-Транска в Канадскую национальную железную дорогу в 1923 году. Господство Приморья было признано, когда в 1930 году «Чайка» ввела международное сообщение со спальными вагонами между Бостоном и Галифаксом через Портленд. [ 4 ] Во время расцвета пассажирского железнодорожного транспорта в 1920-х годах различные компании предоставляли пассажирские железнодорожные перевозки в Портленд.

  • В Портленде было два терминала: Union Station и Grand Trunk. Все пассажирские поезда, за исключением двух ежедневных поездов Grand Trunk, следующих в Монреаль, курсировали на вокзале Юнион-Стейшн и обратно, где услуги по переключению предоставлялись Portland Terminal Company .
  • В западном направлении в Портленде было четыре «банка» переводов: один рано утром, один в полдень, один в 17:00 и один поздно вечером. В это время на станции Юнион было относительно тихо.
  • Расписания обычно составлялись таким образом, чтобы поезда отправлялись из Портленда утром и прибывали вечером. Единственными заметными исключениями были ночные рейсы (MEC № 8), вечерние рейсы B&M до Бостона (B&M № 176, 250) и один-единственный пригородный поезд в западном направлении (MEC № 138/№ 44).
  • В некоторых случаях поездка в Льюистон требовала пересадки на поезд в Брансуике.
  • Дневные пригородные поезда, идущие в восточном направлении, возникли из-за интенсивного движения на восток из Бостона и штата Мэн. Тот факт, что эти поезда попали в пригородное расписание, кажется случайным.
  • В расписании есть свидетельства того, что Grand Trunk намеренно не поощрял пригородные поездки. GT № 83 не допускает завершения работ в Льюистоне, хотя вполне вероятно, что оборудованию, перемещающемуся из Льюистона на перекресток Льюистон для встречи с № 83, пришлось бы вернуться пустым в Льюистон после завершения службы.
  • Пассажирские перевозки до Льюистона вряд ли могли бы конкурировать с почасовыми перевозками, предлагаемыми междугородним сообщением Портленд-Льюистон . [ 9 ]

Как работали линии

[ редактировать ]
Карта Центральной железной дороги штата Мэн 1923 года , внизу изображен Портленд.
огибает Узкоколейная железная дорога штата Мэн набережную Портленда.

Сообщение между Портлендом и Льюистон-Джанкшен (ныне место муниципального аэропорта Оберн/Льюистон ) проходило по магистрали Атлантик и Сент-Лоуренс, которая была построена до Ярмута в июле 1848 года, а затем продлена до Данвилл-Джанкшен (ныне Оберн) в ноябре 1848 года. и достиг Льюистон-Джанкшен в 1849 году. Во время первоначальных строительных работ был построен деревянный виадук со стальным поворотным пролетом, который соединил Бэк-Коув в Портленде и Индийскую улицу на Полуостров Портленд. Мост действовал до 1984 года, когда он пострадал от пожара.

Трасса Гранд-Транк от перекрестка Ярмут до перекрестка Льюистон изначально была построена как однопутная магистраль с разъездами и никогда не была двухпутной. Поскольку линии были построены до Монреаля, компания Grand Trunk получила в аренду A&StL и эксплуатировала эту линию до 1923 года, когда банкротство вынудило ее поглощение Канадской национальной железной дорогой . В 1984 году из-за пожара на мосту линия в Ист-Диринге была обрезана . Грузовые клиенты к югу от Бэк-Коув обслуживались через соединение Коммершл-стрит с железнодорожной системой Гилфорд на южной стороне. В 1989 году линия была куплена частным владельцем и переименована в St. Lawrence & Atlantic (SLR). Сегодня это часть Дженеси и Вайоминг группы железных дорог короткой линии .

Ярмут-Джанкшн - это место, где маршрут SLR ромбовидно пересекает старую магистраль Кеннебека и Портленда Guilford Rail System (K&P) до Брансуика, известную сегодня как Брансуикское отделение . Рассматриваемый участок K&P был построен в 1847 году и был самым ранним участком K&P, достигшим Бата в 1849 году. В период консолидации в 1870-х годах K&P была приобретена компанией Maine Central. Из-за более высокой численности населения вдоль побережья по маршруту K&P (известному как MEC «Нижняя дорога») когда-то проходило множество экспресс-пассажирских поездов.

Сегодня оставшаяся часть трассы Гранд-Транк к югу от сгоревшего моста Бэк-Коув используется узкоколейной железной дорогой штата Мэн , а также сохранилась как Восточной променадной пешеходная дорожка тропы в Восточном променад-парке. В 1981 году компания Maine Central была приобретена компанией Guilford Rail System, которая продолжает осуществлять ограниченные грузовые перевозки на восток до Брансуика.

Прямое сообщение с Нью-Йорком.

[ редактировать ]

С начала 20-го века компания B&M в сотрудничестве с железной дорогой Нью-Хейвена управляла экспрессом Бар-Харбор-Экспресс и штатом Мэн , который обеспечивал прямое сообщение с Нью-Йорком, минуя Бостон. Летний экспресс Бар-Харбор-Экспресс продолжал курсировать до Вашингтона, округ Колумбия. Поезда отклонились от основного маршрута в Бостон в Лоуренсе, к югу от Хаверхилла , и направились на юго-запад. Оба поезда совершили последний рейс в 1960 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 4 ]

Летающий Янки

[ редактировать ]

Одним из самых популярных и загруженных поездов, курсировавших из Портленда, был маршрут Бостон-Портленд-Бангор Flying Yankee , которым управляли совместно MEC и Boston & Maine Railroads, совершая три ежедневных отправления (два на юг и один на север) из Станция Портленд Юнион. 1 апреля 1935 года эта служба была открыта с появлением новаторского на тот момент дизельного сочлененного обтекаемого поезда из нержавеющей стали. Базирующийся в Портленде трехсекционный 142-местный интегрированный состав был первым подобным непаровым обтекаемым лайнером, введенным в эксплуатацию в Северной Америке к востоку от Миссисипи , и третьим в Соединенных Штатах после железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . Это почти идентичный Pioneer Zephyr (1934–1960) и Union Pacific Railroad компании M-10000 (1934–1942).

« Флаинг Янки» преодолевал в общей сложности около 730 миль в день во время рейсов с понедельника по субботу по петле Портленд-Бостон-Портленд-Бангор-Портленд-Бостон-Портленд, во время которых он развивал скорость до 100 миль в час (160 км/ч). час). После немногим более 23 лет эксплуатации, за это время состав из трех вагонов проехал более пяти миллионов миль, обтекаемый Flying Yankee совершил свой последний рейс 7 мая 1957 года, а затем был выведен из эксплуатации. Penobscot . продолжал обслуживать маршрут Бангор-Бостон до 1959 года

Закрытие пассажирского железнодорожного сообщения Портленда

[ редактировать ]
Вагон железной дороги Бостона и штата Мэн установлен в парке Бедфорд Депо в Бедфорде, Массачусетс.

Пассажирское сообщение на P&R было полностью прекращено в 1932 году. К 1954 году компания Maine Central обслуживала регулярные автобусные рейсы между Льюистоном и Портлендом вместо некоторых поездов, но для поездов, которые ходили, время в пути сократилось примерно с 90 минут в 1920-е годы до 55 минут. В 1954 году компания Grand Trunk продолжала ежедневно отправлять один поезд в Портленд и Льюистон из Монреаля.

Поскольку пассажиропоток сократился, пассажирские перевозки были отключены. Индия-стрит потеряла свою выдающуюся башню в 1948 году, а сама станция была снесена в 1966 году. Станция Юнион в Портленде была снесена в 1961 году, но ее снос послужил толчком к началу движения за сохранение исторического наследия Портленда.

На закате железнодорожного пассажирского сообщения в 1960 году прекратились железнодорожные перевозки по маршруту « Чайка » в штате Мэн и все пассажирские перевозки на Центральном участке штата Мэн (Портленд-Бангор). [ 4 ] Сообщение Льюистона через Центральный штат Мэн было прекращено в середине 1950-х годов. Железная дорога Бостон и Мэн прекратила свое сообщение между Бостоном и Портлендом в 1965 году, а в 1967 году Великая магистральная железная дорога прекратила еженедельное, только летом, воскресное сообщение с Монреалем и обратно, прекратив последнее регулярное пассажирское сообщение с Портлендом и Льюистоном.

Возрождения с 1980 года

[ редактировать ]
Amtrak Downeaster Карта

Портленд Даунестер

[ редактировать ]

Группа защиты интересов Trainriders Northeast была сформирована в Портленде в 1989 году с первоначальной целью возобновить пассажирские перевозки из Массачусетса в Мэн. Начиная с 1990 года штат Мэн начал активное планирование восстановления пассажирского железнодорожного сообщения между Портлендом и Бостоном. Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии было создано в 1995 году для управления этой услугой. [ 13 ]

Служба Amtrak Downeaster начала работать с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно до Северного вокзала в декабре 2001 года. В октябре 2007 года, после строительства дополнительных разъездов, график был увеличен до пяти рейсов туда и обратно в большинстве дней.

В Портленде Даунистер заканчивается на интермодальной станции с большой парковкой к западу от полуострова Портленд на территории горного подразделения GRS.

Брансуик

[ редактировать ]

В июне 1987 года штат Мэн приобрел 56-мильную (90 км) ветку Рокленд между Брансуиком и Роклендом и ветку Кале у Центральной железной дороги штата Мэн. Гилфорд обслуживает мало клиентов в Брансуике. К востоку от Брансуика штат отремонтировал филиал Рокленд в соответствии со стандартами класса 3 FRA . которая Недавно была назначена Восточная железная дорога штата Мэн, будет управлять железной дорогой с сезонными пассажирскими экскурсиями и ограниченным переключением грузовых перевозок с Гилфордом в Брансуике.

По состоянию на январь 2009 года обсуждался план, согласно которому сообщение Даунистера будет расширено до Брансуика через трассу Гилфорд (ныне Pan Am Railways ) путем обратного движения в Портлендском интермодальном транспортном центре. « Дауистер », прибывающий из Бостона, будет стоять на станции так же, как и сейчас, менять концы, а затем двигаться по еще не построенной развязке, которая соединит бывшую горнострелковую дивизию MEC с главной линией Гилфорда, а затем с Брансуиком. .

28 января 2010 года Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии (NNEPRA) получило одобрение на получение гранта в размере 35 миллионов долларов от федерального правительства для финансирования модернизации путей и сигналов на линии Портленд-Брансуик. [ 14 ] Компания Pan Am Railways начала работу на линии летом 2010 года. Сообщение с Брансуиком возобновилось 1 ноября 2012 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Лыжный поезд

[ редактировать ]

В 1993 году сезонное зимнее сообщение между Ист-Дирингом и Вефилем должно было доставлять лыжников в Вефиль и обратно по трассе Гранд-Транк. Однако из-за неблагоприятных экономических условий и того, что запланированное соединение пассажирского железнодорожного сообщения с Бостоном не было реализовано для поддержки лыжного поезда , это сообщение было прекращено в 1997 году после трех лет эксплуатации.

Уличные машины

[ редактировать ]
Карта железнодорожных линий энергетической и легкой компании округа Камберленд, 1912 год.

Железнодорожная компания Портленд и Форест-Авеню была основана в 1860 году для строительства трамвайной линии от станции Индиа-стрит Большой магистральной железной дороги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн. Кардинал Печать 1967 стр.7
  2. ^ Ишам, Мэтью (2013). «Пресса, которая высказывает свое мнение откровенно, открыто и бесстрашно». В «Пощечине», Эндрю Л.; Томас, Майкл (ред.). Рассеянные и анархические люди: новые ответы на старые вопросы о Севере времен гражданской войны . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 210н19. ISBN  9780823245680 .
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон, Рон. Лучшее из железных дорог штата Мэн (1985). Портленд Лито
  4. ^ Jump up to: а б с д «Штат Мэн» . Джеймс ВанБоккелен.
  5. ^ Бэбкок, Роберт Х. «Вы пойдете? Да, мы пойдем!: Народная поддержка уличной железнодорожной забастовки в Портленде, штат Мэн». История труда, том. 35, нет. 3, 1994, стр. 372–398.
  6. ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1922). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Эссексский институт. п. 101.
  7. ^ Комиссары, Управление железных дорог штата Мэн (1895 г.). Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн за год . Спрэг, Оуэн и Нэш, принтеры штата. п. 148.
  8. ^ Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  9. ^ Гулд, Джон (1 октября 1993 г.). Христианский научный монитор . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Железная дорога Бостона и штата Мэн, Таблицы 3, 5». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  11. ^ Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 24 апреля 1955 г., Таблицы 31, 32 https://commons.wikimedia.org/wiki/File:New_Haven_Railroad_1955_timetable.pdf
  12. ^ Швитерман (2001), 107.
  13. ^ «Амтрак Даунистер — наша миссия» . www.amtrakdowneaster.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 г.
  14. ^ «Опубликованный Белым домом документ: Премии Закона о восстановлении высокоскоростных железных дорог» (PDF) . Белый дом . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 г. - в Национальном архиве .
  15. ^ Белл, Том (28 января 2010 г.). «Грант в размере 35 миллионов долларов позволит компании Amtrak расширить железнодорожное сообщение с Брансуиком» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  16. ^ Шарп, Дэвид (13 декабря 2009 г.). «Downeaster компании Amtrak надеется получить деньги на стимулирование экономики» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Белл, Том. «Даунистер прибывает в Брансуик» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 1 ноября 2012 г.
  • Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Пуэрто-Рико, Канады, Мексики и Кубы (также расписания железных дорог в Центральной Америке). Издание февраль 1926 г. Под редакцией Э. С. Аллена и Эй Джей Бернса. Национальная железнодорожная издательская компания, издатели и владельцы. Нью-Йорк. 1926. Перепечатано компанией Cape Ann Train Company, Манчестер, Массачусетс. 2001.
  • Железнодорожные линии Северной Новой Англии Роберта М. Линдселла. Branch Line Press Пепперелл, Массачусетс. 2000.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59215a003b75d746e4fa8feadd1e1b94__1723153560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/94/59215a003b75d746e4fa8feadd1e1b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad history of Portland, Maine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)