Портленд -Левистон Interburan
Бывший терминал Льюистон, сфотографированный в 2017 году | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Штат Мэн |
Даты работы | 1914–1933 |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | 650-DC |
Длина | 40 миль (64 км) |
Портленд -Левистон Interurban (PLI) был дочерней компанией Electric Railroad компании Androscoggin Electric, работающей с 1914 по 1933 год между площади памятника в Портленде и Юнион -сквер в Льюистоне, штат Мэн . Почасовое обслуживание было предложено по 40-мильным (64 км) маршруту между двумя городами. [ 1 ] Экспресс -поезда, останавливающиеся только в Западном Фалмуте , Грей , Новом Глостере , Верхнем Глостере и Данвилле, совершили поездку за 80 минут, в то время как поезда, делающие другие местные остановки по запросу, требовали еще 20 минут. [ 2 ] Линия считалась лучшей между городской железной дорогой в штате Мэн . [ 3 ]
Маршрут и объекты
[ редактировать ]

Строительство летнего сезона началось в 1910 году, включая десять железобетонных мостов. Самым длинным был 200-футовый (61 м) пролета над рекой Пресумскот. На маленькой реке Андроскоггин был 100-футовый (30 м) реки Андроскоггин и промежуток аналогичной длины около Западного Фалмута. [ 2 ] 70 фунтов (32 кг) Приблизительно 30 миль (48 км) стальной рельсы была проложена на длине 33-футовой (10 м) по частям, соединяющему сегменты прав на трассы над Портлендом, Льюистоном и Оберн -Сити - Улидами. Полем [ 4 ] Запланированная межгородская служба началась 7 июля 1914 года. В сером , нечетно-следовательно-переключенных поездах на север приняли сайты, чтобы пересечь четные поезда на юг на следующем маршруте с севера на юг: [ 2 ]
- Lewiston 210 футов (64 м) на 75 футов (23 м).
- Fairview Junction с Auburn линией трамвая
- Сайдинг Садлера
- Маленький мост Андроскоггин реки
- Угловой перекресток Литлфилда из Бранка Гранд Транк Льюистон
- Мост через центральный филиал Рамфорда в штате Мэн
- Grand Trunk Железнодорожный переход
- Данвилл сайдинг с комбинированной мощной подстанцией и укрытием пассажира
- Верхняя Глостерская грузовая платформа
- Гребки сайдинг
- Новый Глостер
- Пенни -роуд грузовой сарай
- Грузовый сарай Морс -роуд
- Сайдинг Вебстера
- Грузовая платформа North Grey
- Грузовая платформа Hawkes
- Серые автомобильные хранилища с автомобильным сараем, грузовым домом и комбинированной электростанцией и укрытием пассажира
- Сайдинг лесного озера (Южный серый)
- Западный Камберленд
- Моррисон Хилл Гравел -ям
- Западный Фалмут сайдинг с комбинированной мощной подстанцией и укрытием пассажира
- ПРЕМЕНОВЛИЧЕСКИЙ РЕКА МОСТ
- Deering Siding для доставки строительных материалов, но центральная железная дорога штата Мэн отказалась обмениваться нагруженными автомобилями.
- Deering Junction ( Morrills Corner ) с линией трамвая Портленд
- Портленд ) на 75 футов (23 м). (64 м 210 футов
Прокатный запас
[ редактировать ]
Четыре оригинальных межгородных автомобилей Laconia Car Company составляли 46 футов (14 м) в длину с закрытым вестибюлом на обоих концах. Каждый автомобиль содержал 6-футовый (1,8 м) курительный отсек с продольными кожаными сиденьями, а также 30-футовый (9,1 м) отсек с двадцатью плюшевыми поперечными сиденьями для некурящих пассажиров. Автомобили были оснащены двумя троллейными столбами для работы в любом направлении. Каждая ось двухсерочных автомобилей была оборудована мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт) , предназначенным для максимальной скорости 59 миль (95 км) в час. [ 4 ] Автомобили были способны работать на несколько единиц, но трудности, работающие над муниципальными трамваями трамвая, обескураживали практику. [ 2 ]
Еще два тренера без отдельных курительных отсеков были приобретены в 1915 году. У этих тренеров было менее мощные мощные двигатели 75 лошадиных сил (56 кВт) и были неспособны к скорости, необходимой для экспресс -обслуживания. Они использовались исключительно для более медленных графиков, делающих местные остановки. Powered Box Express Cars работают в качестве дополнительных поездов, совершающих две круглые поездки в ежедневную обработку меньше, чем автомобильные грузы, включая банки сырого молока, от сельских молочных ферм до процессора молока в портленде. Электрический локомотив Baldwin работал на этих дополнительных пробегах с коробкой PLI , когда было несколько стоковых автомобилей PLI PLI с крупным или громоздким грузом для десяти плавных рук . [ 2 ]
Список прокатных акций с питанием
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
10 | Земляничное дерево | Laconia Car Company | Тренер-куб | 1912 | [ 2 ] |
12 | Гладиолус | Laconia Car Company | Тренер-куб | 1912 | [ 2 ] |
14 | Нарцисс | Laconia Car Company | Тренер-куб | 1912 | сохранился в музее троллейбуса Seashore [ 2 ] |
16 | Клематис | Laconia Car Company | Тренер-куб | 1912 | [ 2 ] |
18 | Азалия | Wason Manufacturing Company | Тренер-куб | 1912 | [ 2 ] |
20 | Магнолия | Wason Manufacturing Company | Тренер-куб | 1912 | [ 2 ] |
22 | Штат Мэн | Wason Manufacturing Company | Тренер-куб | 1920 | [ 2 ] |
30 | Laconia Car Company | Линейная машина | 1914 | Box Express с платформой крыши для обслуживания Сноузы подобрались сезонно [ 2 ] | |
32 | Laconia Car Company | Ящик экспресс | 1915 | Сноузы подобрались сезонно [ 2 ] | |
34 | Автомобильная компания GC Kuhlman | Ящик экспресс | 1919 | Сноузы подобрались сезонно [ 2 ] | |
36 | Laconia Car Company | Ящик экспресс | Куплен на железной дороге Lewiston, Augusta и Waterville Street Сноузы подобрались сезонно [ 2 ] | ||
40 | Laconia Car Company | Тренер | 1915 | сдана в аренду на Портлендскую железную дорогу 1916-1918 гг. [ 2 ] | |
42 | Laconia Car Company | Тренер | 1915 | [ 2 ] | |
90 | Болдуин Локомотив Работы | Мотор | 1912 | Сноузы подобрались сезонно арендован на железной дороге Портленд-стрит 1925-1933 гг. [ 2 ] |
Власть
[ редактировать ]
Гидроэлектростанция, предоставленная Androscoggin Electric Company Deer Generators на реке Андроскоггин, может быть дополнена паровой электростанцией в Льюистоне. Трехфазная мощность 60 циклов была передана на подстанцию Данвилла по 10 000 вольтовой линии, используемых для жилого распределения в зоне обслуживания Льюистона, и была увеличена до 33 000 вольт в Данвилле для более эффективной передачи в подстанции в сером и Фалмуте. Надземные контейнеры, обеспечивающие 650-вольт DC, поддерживались деревянными полюсами с интервалами 120 футов (37 м), и эти полюсы несли отдельный телефонный проволоки, позволяющий непрерывную связь между поездами и штаб-квартирой. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Служба была прервана весной 1916 года с помощью свежих таяния снега, вызывая обширные вымыты между Грей и Западным Фалмутом. Пятьдесят долларов были украдены, когда 18 марта 1917 года был ограблен последний ежедневный поезд из Льюистона до Портленда. Express Car 32 и Gladiolus получили ремонтируемый незначительный ущерб при медленном лодком столкновении в Фалмуте 1 марта 1918 года. Androscoggin Electric Company объединилась в центр Maine Power в 1919 году. Менянка от 6 марта 1920 года вызвала отмену многих поездов штата Мэн, включая автомобили PLI. Полем Столетняя экспозиция штата Мэн в Портленде 5 июля 1920 года создала самую тяжелую ежедневную пассажирскую нагрузку PLI. Тренер-кубик Мэн был приобретен для экспозиции, а автомобили Box Express были временно оснащены скамейками для перевозки всех пассажиров.
Два дополнительных автомобиля с баскетбольной командой средней школы Оберн и учащихся на игру в Портленде столкнулись в Deering Junction 24 января 1924 года. Следующий Мэн протаранил ведущую Азалию, когда она замедлилась в тяжелом тумане. Серьезных травм не было, но игра была отменена, и обе машины требовали ремонта. Хотя другие бетонные мосты оказались долговечными, мост реки Пресумскот был ослаблен отходом бумажных фабриков и требовалась замене стальным пролетом в 1927 году. В сентябре 1929 года конкурирующая Андроскоггин и Кеннебек (A & K) отказалась от своей параллельной линии к югу от Льюистона в пользу в любите Соглашения о правах на след с помощью PLI. Когда в июле 1932 года A & K полностью отказалась от своей службы к востоку от Льюистона в Августу , PLI заключила соглашение о передаче Express в Льюистоне в Hodgdon Motor Express Company Highways Highways для дальнейшего обслуживания в Августа. [ 2 ]
Поскольку все большее количество гонщиков оставило автомобили PLI для автомобилей в течение 1920 -х годов и Великой депрессии , межбардировка закончилась 29 июня 1933 года. [ 5 ] и рельсы были подняты в 1934 году. Центральная компания Maine Power Company сохранила подстанцию Danville, но подстанции Grey и West Falmouth были проданы в качестве жилых домов, а автомобильный сарай Льюистон был преобразован в красный и белый магазин продуктов питания . Большая часть права между Портлендом и Западным Фалмутом была использована для магистрали штата Мэн ; [ 2 ] Но часть проезда через Грей была планировалась восстановить для использования в Музее железной дороги узкоколога штата Мэн , но с тех пор эти планы были заброшены, а музей остается в Портленде. [ 6 ] Междурбанский автомобиль Narcissus был сохранен в музее The Seashore Trolley . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гулд, Джон (1 октября 1993 г.). Христианский научный монитор .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Каммингс, Осмонд Ричард. «Портленд-Левистон Interburan: история лучшей электрической межгородской железной дороги, которая работает в штате Мэн» . Бангор публичная библиотека . Получено 5 сентября 2014 года .
- ^ Макнейр, Уэсли. «Маленькие переговоры #459, 15 мая 1960 года» . Колби -колледж . Получено 5 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Портленд и Льюистон Interburan» . Electric Railway Journal . 46 (1915). McGraw-Hill Publishing Company: 618–621. 18 сентября 1915 года.
- ^ Каммингс, или (май 1956 г.). «Сувениры из портленд-левистонской межбапбуки» . Транспорт . 10 Глава долины Коннектикута Национальное железнодорожное историческое общество: 24 . Получено 29 июня 2015 года .
- ^ "Узкий изречение на трассе в сером" . Регион озер еженедельно . Получено 5 сентября 2014 года .
- ^ Эриксон, Патриция. «Улишевой трамвай по имени Нарцисс» . Портленд ежемесячно . Получено 5 сентября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Портленд -Ливистон Interurban в Wikimedia Commons