Jump to content

Портленд -Левистон Interburan

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Портленд-Левистон Interurban )
Портленд -Левистон Interburan
Бывший терминал Льюистон, сфотографированный в 2017 году
Обзор
Местный Штат Мэн
Даты работы 1914–1933
Преемник заброшенный
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация 650-DC
Длина 40 миль (64 км)

Портленд -Левистон Interurban (PLI) был дочерней компанией Electric Railroad компании Androscoggin Electric, работающей с 1914 по 1933 год между площади памятника в Портленде и Юнион -сквер в Льюистоне, штат Мэн . Почасовое обслуживание было предложено по 40-мильным (64 км) маршруту между двумя городами. [ 1 ] Экспресс -поезда, останавливающиеся только в Западном Фалмуте , Грей , Новом Глостере , Верхнем Глостере и Данвилле, совершили поездку за 80 минут, в то время как поезда, делающие другие местные остановки по запросу, требовали еще 20 минут. [ 2 ] Линия считалась лучшей между городской железной дорогой в штате Мэн . [ 3 ]

Маршрут и объекты

[ редактировать ]
1915 Карта междуражника Портленд -Левистон и соединительные линии
Типичная касательная дорожка на линии

Строительство летнего сезона началось в 1910 году, включая десять железобетонных мостов. Самым длинным был 200-футовый (61 м) пролета над рекой Пресумскот. На маленькой реке Андроскоггин был 100-футовый (30 м) реки Андроскоггин и промежуток аналогичной длины около Западного Фалмута. [ 2 ] 70 фунтов (32 кг) Приблизительно 30 миль (48 км) стальной рельсы была проложена на длине 33-футовой (10 м) по частям, соединяющему сегменты прав на трассы над Портлендом, Льюистоном и Оберн -Сити - Улидами. Полем [ 4 ] Запланированная межгородская служба началась 7 июля 1914 года. В сером , нечетно-следовательно-переключенных поездах на север приняли сайты, чтобы пересечь четные поезда на юг на следующем маршруте с севера на юг: [ 2 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Автомобиль № 12, Гладиолус , в 1915 году

Четыре оригинальных межгородных автомобилей Laconia Car Company составляли 46 футов (14 м) в длину с закрытым вестибюлом на обоих концах. Каждый автомобиль содержал 6-футовый (1,8 м) курительный отсек с продольными кожаными сиденьями, а также 30-футовый (9,1 м) отсек с двадцатью плюшевыми поперечными сиденьями для некурящих пассажиров. Автомобили были оснащены двумя троллейными столбами для работы в любом направлении. Каждая ось двухсерочных автомобилей была оборудована мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт) , предназначенным для максимальной скорости 59 миль (95 км) в час. [ 4 ] Автомобили были способны работать на несколько единиц, но трудности, работающие над муниципальными трамваями трамвая, обескураживали практику. [ 2 ]

Еще два тренера без отдельных курительных отсеков были приобретены в 1915 году. У этих тренеров было менее мощные мощные двигатели 75 лошадиных сил (56 кВт) и были неспособны к скорости, необходимой для экспресс -обслуживания. Они использовались исключительно для более медленных графиков, делающих местные остановки. Powered Box Express Cars работают в качестве дополнительных поездов, совершающих две круглые поездки в ежедневную обработку меньше, чем автомобильные грузы, включая банки сырого молока, от сельских молочных ферм до процессора молока в портленде. Электрический локомотив Baldwin работал на этих дополнительных пробегах с коробкой PLI , когда было несколько стоковых автомобилей PLI PLI с крупным или громоздким грузом для десяти плавных рук . [ 2 ]

Список прокатных акций с питанием

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Дата Примечания
10 Земляничное дерево Laconia Car Company Тренер-куб 1912 [ 2 ]
12 Гладиолус Laconia Car Company Тренер-куб 1912 [ 2 ]
14 Нарцисс Laconia Car Company Тренер-куб 1912 сохранился в музее троллейбуса Seashore [ 2 ]
16 Клематис Laconia Car Company Тренер-куб 1912 [ 2 ]
18 Азалия Wason Manufacturing Company Тренер-куб 1912 [ 2 ]
20 Магнолия Wason Manufacturing Company Тренер-куб 1912 [ 2 ]
22 Штат Мэн Wason Manufacturing Company Тренер-куб 1920 [ 2 ]
30 Laconia Car Company Линейная машина 1914 Box Express с платформой крыши для обслуживания
Сноузы подобрались сезонно [ 2 ]
32 Laconia Car Company Ящик экспресс 1915 Сноузы подобрались сезонно [ 2 ]
34 Автомобильная компания GC Kuhlman Ящик экспресс 1919 Сноузы подобрались сезонно [ 2 ]
36 Laconia Car Company Ящик экспресс Куплен на железной дороге Lewiston, Augusta и Waterville Street
Сноузы подобрались сезонно [ 2 ]
40 Laconia Car Company Тренер 1915 сдана в аренду на Портлендскую железную дорогу 1916-1918 гг. [ 2 ]
42 Laconia Car Company Тренер 1915 [ 2 ]
90 Болдуин Локомотив Работы Мотор 1912 Сноузы подобрались сезонно
арендован на железной дороге Портленд-стрит 1925-1933 гг. [ 2 ]
Комбинированная подстанция и пассажирская станция на Грей в 1915 году

Гидроэлектростанция, предоставленная Androscoggin Electric Company Deer Generators на реке Андроскоггин, может быть дополнена паровой электростанцией в Льюистоне. Трехфазная мощность 60 циклов была передана на подстанцию ​​Данвилла по 10 000 вольтовой линии, используемых для жилого распределения в зоне обслуживания Льюистона, и была увеличена до 33 000 вольт в Данвилле для более эффективной передачи в подстанции в сером и Фалмуте. Надземные контейнеры, обеспечивающие 650-вольт DC, поддерживались деревянными полюсами с интервалами 120 футов (37 м), и эти полюсы несли отдельный телефонный проволоки, позволяющий непрерывную связь между поездами и штаб-квартирой. [ 4 ]

Служба была прервана весной 1916 года с помощью свежих таяния снега, вызывая обширные вымыты между Грей и Западным Фалмутом. Пятьдесят долларов были украдены, когда 18 марта 1917 года был ограблен последний ежедневный поезд из Льюистона до Портленда. Express Car 32 и Gladiolus получили ремонтируемый незначительный ущерб при медленном лодком столкновении в Фалмуте 1 марта 1918 года. Androscoggin Electric Company объединилась в центр Maine Power в 1919 году. Менянка от 6 марта 1920 года вызвала отмену многих поездов штата Мэн, включая автомобили PLI. Полем Столетняя экспозиция штата Мэн в Портленде 5 июля 1920 года создала самую тяжелую ежедневную пассажирскую нагрузку PLI. Тренер-кубик Мэн был приобретен для экспозиции, а автомобили Box Express были временно оснащены скамейками для перевозки всех пассажиров.

Бывшая подстанция Западного Фалмута, преобразованная в частный дом, в 2017 году

Два дополнительных автомобиля с баскетбольной командой средней школы Оберн и учащихся на игру в Портленде столкнулись в Deering Junction 24 января 1924 года. Следующий Мэн протаранил ведущую Азалию, когда она замедлилась в тяжелом тумане. Серьезных травм не было, но игра была отменена, и обе машины требовали ремонта. Хотя другие бетонные мосты оказались долговечными, мост реки Пресумскот был ослаблен отходом бумажных фабриков и требовалась замене стальным пролетом в 1927 году. В сентябре 1929 года конкурирующая Андроскоггин и Кеннебек (A & K) отказалась от своей параллельной линии к югу от Льюистона в пользу в любите Соглашения о правах на след с помощью PLI. Когда в июле 1932 года A & K полностью отказалась от своей службы к востоку от Льюистона в Августу , PLI заключила соглашение о передаче Express в Льюистоне в Hodgdon Motor Express Company Highways Highways для дальнейшего обслуживания в Августа. [ 2 ]

Поскольку все большее количество гонщиков оставило автомобили PLI для автомобилей в течение 1920 -х годов и Великой депрессии , межбардировка закончилась 29 июня 1933 года. [ 5 ] и рельсы были подняты в 1934 году. Центральная компания Maine Power Company сохранила подстанцию ​​Danville, но подстанции Grey и West Falmouth были проданы в качестве жилых домов, а автомобильный сарай Льюистон был преобразован в красный и белый магазин продуктов питания . Большая часть права между Портлендом и Западным Фалмутом была использована для магистрали штата Мэн ; [ 2 ] Но часть проезда через Грей была планировалась восстановить для использования в Музее железной дороги узкоколога штата Мэн , но с тех пор эти планы были заброшены, а музей остается в Портленде. [ 6 ] Междурбанский автомобиль Narcissus был сохранен в музее The Seashore Trolley . [ 7 ]

  1. ^ Гулд, Джон (1 октября 1993 г.). Христианский научный монитор . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Каммингс, Осмонд Ричард. «Портленд-Левистон Interburan: история лучшей электрической межгородской железной дороги, которая работает в штате Мэн» . Бангор публичная библиотека . Получено 5 сентября 2014 года .
  3. ^ Макнейр, Уэсли. «Маленькие переговоры #459, 15 мая 1960 года» . Колби -колледж . Получено 5 сентября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Портленд и Льюистон Interburan» . Electric Railway Journal . 46 (1915). McGraw-Hill Publishing Company: 618–621. 18 сентября 1915 года.
  5. ^ Каммингс, или (май 1956 г.). «Сувениры из портленд-левистонской межбапбуки» . Транспорт . 10 ​Глава долины Коннектикута Национальное железнодорожное историческое общество: 24 . Получено 29 июня 2015 года .
  6. ^ "Узкий изречение на трассе в сером" . Регион озер еженедельно . Получено 5 сентября 2014 года .
  7. ^ Эриксон, Патриция. «Улишевой трамвай по имени Нарцисс» . Портленд ежемесячно . Получено 5 сентября 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Портленд -Ливистон Interurban в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84211adc23e337b9fba8cbe30789cc27__1713522000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/27/84211adc23e337b9fba8cbe30789cc27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland–Lewiston Interurban - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)