Камберленд и Оксфордский канал
Камберленд и Оксфордский канал | |
![]() Участок канала в Виндхэме | |
Расположение | Округ Камберленд , штат Мэн |
---|---|
Координаты | 43 ° 44'0 ″ с.ш. 70 ° 25'30 ″ з.д. / 43,73333 ° с.ш. 70,42500 ° з.д. |
Область | 1475 акров (597 га) |
Построен | 1832 |
Номер ссылки NRHP . | 74000317 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 1 ноября 1974 г. [ 1 ] |

Канал Камберленд и Оксфорд был открыт в 1832 году для соединения крупнейших озер южного штата Мэн с морским портом Портленд, штат Мэн . Канал реке следовал по Пресумпскот от озера Себаго через города Стэндиш , Виндхэм , Горэм и Уэстбрук . Канал отходил от реки в Уэстбруке и достигал судоходного устья реки Фор и гавани Портленда. Каналу потребовалось 27 шлюзов , чтобы достичь озера Себаго на высоте 267 футов (81 м) над уровнем моря. Еще один шлюз был построен на реке Сонго, чтобы обеспечить дополнительную высоту на 5 футов (1,5 м) для достижения озера Лонг от озера Себаго. Общее судоходное расстояние составляло примерно 38 миль (61 км) от Портленда до Харрисона на северной оконечности Лонг-Лейк. Предлагаемое расширение от Харрисона до Беар-Понд и Том-Понд в Уотерфорде потребовало бы еще трех шлюзов на Медвежьей реке, но они так и не были построены. [ 2 ]
Была разрешена государственная лотерея, чтобы помочь собрать 50 000 долларов для проекта, и в 1825 году был основан Канальный банк Портленда. Канал был завершен в 1830 году и обошёлся в 206 000 долларов. [ 3 ] Раскопанные части канала имели ширину поверхности 30 футов (9,1 м) с каналом шириной 10 футов (3,0 м) и глубиной 3,5 фута (1,1 м). Шлюзы имели ширину 10 футов (3,0 м) и длину 80 футов (24 м). Стены шлюза были построены из гранитной кладки с деревянными воротами на обоих концах. У каждого шлюза был размещен смотритель шлюза, который перемещал ворота шлюза с помощью тяжелых деревянных балансиров, манипулировал железными клапанами для регулировки уровня воды в шлюзе и взимал плату в размере 6 центов за использование шлюза. [ 4 ]
Лодки по каналу
[ редактировать ]Лодки с плоским дном имели тупой нос , квадратную корму и осадку с грузом 3 фута (0,91 м). Буксировочная тропа, прилегающая к раскопанным частям канала, позволяла лошадям буксировать лодки по каналу, пока лодочники управляли, или лодки можно было перемещать с помощью шестов, когда в этом возникала необходимость; обычно при прохождении через шлюз Сонго. Лодки по каналам, использовавшие озера, имели откидной швертовый киль и две шарнирные мачты, способные поддерживать паруса с багром , которые складывались для прохода под мостами через выкопанный канал. Грузы включали пиломатериалы , мачты, обручи для бочек и клепки, ящики для изготовления коробок и дрова из внутренних районов в Портленд. Яблоки были важным сельскохозяйственным продуктом этого района; и заводы Oriental Powder Company, поставляемого Союзом расположенные рядом с каналом в Виндхэме, производили почти 25% пороха, для Гражданской войны в США . [ 5 ] С пассажиров лодок по каналу взималась полцента за милю. Широкий спектр промышленных товаров перемещался вглубь страны через канал из Портленда. Южный конец Лонг-Лейка в местном масштабе известен как Бренди-Пруд, потому что бочка с бренди была потеряна из лодки по каналу во время прохода по этой части водного пути. [ 6 ]
Железные дороги и пароходы
[ редактировать ]
и обратно Грузовые перевозки в округ Оксфорд начали перемещаться по Атлантической железной дороге и железной дороге Святого Лаврентия (позже Гранд Магистральная железная дорога , а затем подразделение Канадской национальной железной дороги в Берлине длиной 18 миль (29 км) ) в 1850-х годах, и часть канала на реке Пресумпскот вышла из употребления. когда Портлендская и Огденсбургская железная дорога (позже горная дивизия Центральной железной дороги штата Мэн ) достигла станции Себаго-Лейк в 1870 году. Некоторые шлюзовые сооружения на реке Пресумпскот были преобразованы в плотины для бумажной фабрики SD Warren . Пароходы продолжали использовать шлюз Сонго для перевозки от станции озера Себаго до населенных пунктов на берегу озера Бриджтон , Харрисон , Неаполь , Себаго , Каско , Раймонд и Норт-Виндхэм . Железная дорога Бриджтона и реки Сако достигла Бриджтона в 1883 году и Харрисона в 1898 году. Пароходная компания по озеру Себаго, реке Сонго и Неаполитанскому заливу продолжала предлагать туристам летние пассажирские перевозки до тех пор, пока последний пароход Goodrich не сгорел в доке Неаполя в 1932 году. Сонго Шлюз остается в эксплуатации для прогулочных катеров.
Перелицензирование плотин было предметом Верховного суда дела 2006 года SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн .
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.7
- ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.8
- ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.9
- ^ «Исторические поясняющие знаки об установленных восточных пороховых мельницах» (PDF) . Региональный земельный фонд Пресумпскота. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г. Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.10
Ссылки
[ редактировать ]- Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб.
- Джонс, Роберт С. (1993). В двух футах от озер, железная дорога Бриджтон и Сако-Ривер . Тихоокеанская быстрая почта.
- Муди, Линвуд В. (1959). Двухфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
- Мид, Эдгар Т. младший (1968). Разрушен и все еще работает . Пресса Стивена Грина.
- Уорд, Эрнест Э. (1967). Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн . Кардинал Полиграфия.
- Найт, Эрнест Х. (1975). Путеводитель по Камберлендскому и Оксфордскому каналу . Ассоциация Камберлендского и Оксфордского каналов.
- «Национальный реестр исторических мест — МЭН (МЭ), округ Камберленд» . Проверено 15 декабря 2007 г.