Jump to content

Камберленд и Оксфордский канал

Координаты : 43 ° 44'0 ″ с.ш. 70 ° 25'30 ″ з.д.  /  43,73333 ° с.ш. 70,42500 ° з.д.  / 43,73333; -70,42500
Камберленд и Оксфордский канал
Участок канала в Виндхэме
Камберленд и Оксфордский канал расположены в штате Мэн.
Камберленд и Оксфордский канал
Расположение Округ Камберленд , штат Мэн
Координаты 43 ° 44'0 ″ с.ш. 70 ° 25'30 ″ з.д.  /  43,73333 ° с.ш. 70,42500 ° з.д.  / 43,73333; -70,42500
Область 1475 акров (597 га)
Построен 1832
Номер ссылки NRHP . 74000317 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 1 ноября 1974 г. [ 1 ]
Карта канала со врезкой, показывающей озеро Лонг, шлюз Сонго и озеро Себаго.

Канал Камберленд и Оксфорд был открыт в 1832 году для соединения крупнейших озер южного штата Мэн с морским портом Портленд, штат Мэн . Канал реке следовал по Пресумпскот от озера Себаго через города Стэндиш , Виндхэм , Горэм и Уэстбрук . Канал отходил от реки в Уэстбруке и достигал судоходного устья реки Фор и гавани Портленда. Каналу потребовалось 27 шлюзов , чтобы достичь озера Себаго на высоте 267 футов (81 м) над уровнем моря. Еще один шлюз был построен на реке Сонго, чтобы обеспечить дополнительную высоту на 5 футов (1,5 м) для достижения озера Лонг от озера Себаго. Общее судоходное расстояние составляло примерно 38 миль (61 км) от Портленда до Харрисона на северной оконечности Лонг-Лейк. Предлагаемое расширение от Харрисона до Беар-Понд и Том-Понд в Уотерфорде потребовало бы еще трех шлюзов на Медвежьей реке, но они так и не были построены. [ 2 ]

Была разрешена государственная лотерея, чтобы помочь собрать 50 000 долларов для проекта, и в 1825 году был основан Канальный банк Портленда. Канал был завершен в 1830 году и обошёлся в 206 000 долларов. [ 3 ] Раскопанные части канала имели ширину поверхности 30 футов (9,1 м) с каналом шириной 10 футов (3,0 м) и глубиной 3,5 фута (1,1 м). Шлюзы имели ширину 10 футов (3,0 м) и длину 80 футов (24 м). Стены шлюза были построены из гранитной кладки с деревянными воротами на обоих концах. У каждого шлюза был размещен смотритель шлюза, который перемещал ворота шлюза с помощью тяжелых деревянных балансиров, манипулировал железными клапанами для регулировки уровня воды в шлюзе и взимал плату в размере 6 центов за использование шлюза. [ 4 ]

Лодки по каналу

[ редактировать ]

Лодки с плоским дном имели тупой нос , квадратную корму и осадку с грузом 3 фута (0,91 м). Буксировочная тропа, прилегающая к раскопанным частям канала, позволяла лошадям буксировать лодки по каналу, пока лодочники управляли, или лодки можно было перемещать с помощью шестов, когда в этом возникала необходимость; обычно при прохождении через шлюз Сонго. Лодки по каналам, использовавшие озера, имели откидной швертовый киль и две шарнирные мачты, способные поддерживать паруса с багром , которые складывались для прохода под мостами через выкопанный канал. Грузы включали пиломатериалы , мачты, обручи для бочек и клепки, ящики для изготовления коробок и дрова из внутренних районов в Портленд. Яблоки были важным сельскохозяйственным продуктом этого района; и заводы Oriental Powder Company, поставляемого Союзом расположенные рядом с каналом в Виндхэме, производили почти 25% пороха, для Гражданской войны в США . [ 5 ] С пассажиров лодок по каналу взималась полцента за милю. Широкий спектр промышленных товаров перемещался вглубь страны через канал из Портленда. Южный конец Лонг-Лейка в местном масштабе известен как Бренди-Пруд, потому что бочка с бренди была потеряна из лодки по каналу во время прохода по этой части водного пути. [ 6 ]

Железные дороги и пароходы

[ редактировать ]
Пароход такого типа, курсирующий по каналу между озерами Себаго и Лонг-Лейк, около 1910 года.

и обратно Грузовые перевозки в округ Оксфорд начали перемещаться по Атлантической железной дороге и железной дороге Святого Лаврентия (позже Гранд Магистральная железная дорога , а затем подразделение Канадской национальной железной дороги в Берлине длиной 18 миль (29 км) ) в 1850-х годах, и часть канала на реке Пресумпскот вышла из употребления. когда Портлендская и Огденсбургская железная дорога (позже горная дивизия Центральной железной дороги штата Мэн ) достигла станции Себаго-Лейк в 1870 году. Некоторые шлюзовые сооружения на реке Пресумпскот были преобразованы в плотины для бумажной фабрики SD Warren . Пароходы продолжали использовать шлюз Сонго для перевозки от станции озера Себаго до населенных пунктов на берегу озера Бриджтон , Харрисон , Неаполь , Себаго , Каско , Раймонд и Норт-Виндхэм . Железная дорога Бриджтона и реки Сако достигла Бриджтона в 1883 году и Харрисона в 1898 году. Пароходная компания по озеру Себаго, реке Сонго и Неаполитанскому заливу продолжала предлагать туристам летние пассажирские перевозки до тех пор, пока последний пароход Goodrich не сгорел в доке Неаполя в 1932 году. Сонго Шлюз остается в эксплуатации для прогулочных катеров.

Перелицензирование плотин было предметом Верховного суда дела 2006 года SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.7
  3. ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.8
  4. ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.9
  5. ^ «Исторические поясняющие знаки об установленных восточных пороховых мельницах» (PDF) . Региональный земельный фонд Пресумпскота. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г. Проверено 30 июля 2010 г.
  6. ^ Уорд, Эрнест Э. Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн Cardinal Printing, 1967, стр.10
  • Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб.
  • Джонс, Роберт С. (1993). В двух футах от озер, железная дорога Бриджтон и Сако-Ривер . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двухфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
  • Мид, Эдгар Т. младший (1968). Разрушен и все еще работает . Пресса Стивена Грина.
  • Уорд, Эрнест Э. (1967). Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн . Кардинал Полиграфия.
  • Найт, Эрнест Х. (1975). Путеводитель по Камберлендскому и Оксфордскому каналу . Ассоциация Камберлендского и Оксфордского каналов.
  • «Национальный реестр исторических мест — МЭН (МЭ), округ Камберленд» . Проверено 15 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbba4825adbac1d01131a3cd3b503f5d__1692976020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/5d/fbba4825adbac1d01131a3cd3b503f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumberland and Oxford Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)