Лейк Шор Лимитед
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||
Местный | Средний Запад и Северо-Восток США | ||||
Предшественник | Озеро Шор | ||||
Первое обслуживание | 31 октября 1975 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||
Пассажиропоток | 351 049 (23 финансовый год) 10.0% [ а ] [ 1 ] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Нью-Йорк Бостон, Массачусетс | ||||
Остановки | 20 (Чикаго – Нью-Йорк) 22 (Чикаго – Бостон) | ||||
Пройденное расстояние | Чикаго – Нью-Йорк: 959 миль (1543 км) Чикаго – Бостон: 1018 миль (1638 км) [ 2 ] | ||||
Среднее время в пути | |||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 48/448 (в восточном направлении), 49/449 (в западном направлении) | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс Спальное место | ||||
Доступ для инвалидов | Все вагоны, большинство станций | ||||
Спальные места |
| ||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан , Кафе | ||||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Амфлита Легковые автомобили Viewliner Легковые автомобили GE Genesis Локомотивы | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока (район Нью-Йорка) | ||||
Рабочая скорость | 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина ) 46–50 миль в час (74–80 км / ч) ( в среднем ) | ||||
Отслеживать владельцев | MNRR , CSX , NS , MBTA , Amtrak | ||||
|
Lake Shore Limited — ночной пассажирский поезд, которым управляет компания Amtrak между Чикаго и северо-востоком США , с участками до Нью-Йорка и Бостона . Центральный участок маршрута проходит вдоль южного берега озера Эри . К востоку от Чикаго, Lake Shore Limited следует по бывшей главной линии Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган до Саут-Бенда , Толедо , Кливленда и Буффало . Отсюда поезд следует по Имперскому коридору через Рочестер и Сиракузы до станции Олбани-Ренсселер в Ренсселере, штат Нью-Йорк . На этой станции поезд разделяется : одна секция следует до Спрингфилда и Бостона в Массачусетсе, а другая следует по Эмпайрскому коридору до Нью-Йорка. Поезд запланирован на 19 + 1 ⁄ 2 – 20 + 1 ⁄ часа на 959 миль (1543 км) между Чикаго и Нью-Йорком, и 21 + 1 ⁄ 2 –22 часа на расстояние 1018 миль (1638 км) между Чикаго и Бостоном.
Поезд произошел от Центральной железной дороги Нью-Йорка одноименного поезда , который курсировал почти по тому же маршруту Чикаго-Нью-Йорк/Бостон с 1897 по 1956 год. Компания Amtrak ненадолго возродила поезд под названием Чикаго-Нью-Йорк Лейк-Шор в 1971 году. 72. Lake Shore Limited был представлен как поезд Чикаго – Нью-Йорк/Бостон в 1975 году. В 2023 финансовом году компания Lake Shore Limited перевезла 351 049 пассажиров. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предварительное обслуживание
[ редактировать ]Lake Shore Limited названа в честь одного из своих предшественников, который курсировал по знаменитому маршруту уровня воды Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк). Как и нынешняя компания Lake Shore Limited , нью-йоркское издание предлагало услуги между Нью-Йорком, Бостоном и Чикаго, хотя центральный вокзал Нью-Йорка использовал станцию LaSalle Street . New York Central аннулировала Lake Shore Limited в 1956 году в рамках общесистемной реорганизации. Обслуживание по маршруту уровня воды продолжалось до образования компании Amtrak, последним маршрутом были штаты Новой Англии и неназванный преемник Penn Central . [ 4 ]
Озеро Шор
[ редактировать ]1 мая 1971 года компания Amtrak приступила к эксплуатации большинства междугородных пассажирских поездов в США, включая поезда Penn Central. Служба к западу от Буффало не была включена в первоначальную карту системы Amtrak. Вместо этого движение Чикаго-Нью-Йорк обслуживалось компанией Broadway Limited с использованием Пенсильванской железной дороги главной линии через Питтсбург , в то время как Олбани-Бостон не обслуживал поездов.
Всего девять дней спустя, 10 мая 1971 года, компания Amtrak дебютировала на маршруте Чикаго – Нью-Йорк Лейк Шор на бывшем маршруте компании New York Central's Lake Shore Limited . Ежедневное сообщение протяженностью 960 миль (1540 км) было запланировано на 17 часов 30 минут и осуществляло поезда под номерами 60 и 61. [ 5 ] Лейк -Шор был единственным поездом, обслуживающим Кливленд , штат Огайо, который был крупнейшим городом, не включенным в первоначальную систему. Компания Amtrak представила этот маршрут при том понимании, что Огайо и Нью-Йорк возьмут на себя две трети стоимости поезда. План включал финансируемое Мичиганом сообщение между Толедо и Детройтом , но оно было отменено из-за плохих условий пути. [ 6 ] [ 7 ]
Лейк -Шор был последним поездом дальнего следования, который использовал терминал Юнион-Терминал Кливленда , последний отправление произошло 31 декабря 1971 года. В последнюю неделю рейсов Лейк-Шора компания Amtrak использовала временную платформу возле моста Детройт-Супериор . к западу от терминала, чтобы избежать годовой платы (250 000 долларов США) за недельное использование. [ 8 ] Компания Amtrak прекратила движение поездов 6 января 1972 года, после того как Нью-Йорк не выполнил свои финансовые обязательства. [ 9 ]
Лейк Шор Лимитед
[ редактировать ]Современная компания Lake Shore Limited начала свою работу 31 октября 1975 года с отделениями в Нью-Йорке и Бостоне. [ 10 ] Первоначальное расписание обслуживало Кливленд в дневное время, путешественники, направлявшиеся на запад, прибыли в 7:30 утра и отправились в Нью-Йорк в 23:20. [ 11 ] В расписании компании Amtrak на октябрь 1981 года вылет из Кливленда на запад был перенесен на 00:35. [ 12 ]
15 октября 1979 года компания Lake Shore Limited стала первой компанией Amtrak, которая использовала восстановленное Heritage Fleet оборудование с головной станцией . [ 10 ] Lake Shore Limited был последним поездом, использовавшим разрушающийся Центральный терминал Буффало , который отправился 28 октября 1979 года. С тех пор он использовал Буффало – Депью . [ 13 ] Его конечная остановка в Нью-Йорке изменилась с Центрального вокзала на Пенсильванский вокзал в 1991 году после открытия Empire Connection . [ 14 ]
Ночью 3 августа 1994 года, около 3:45 утра, идущий на запад поезд Lake Shore Limited с двумя локомотивами и пятнадцатью вагонами, перевозивший примерно 320 пассажиров и девятнадцать членов экипажа, сошел с рельсов на Conrail путях, принадлежащих (теперь принадлежащих CSX). ) недалеко от Батавии, Нью-Йорк . [ 15 ] Первоначальный сход с рельсов третьего вагона поезда произошел на верстовом столбе 403,7, и поезд проехал еще три мили, пока поезд не сошел с рельсов на верстовом столбе 406,7. Всего с рельсов сошло четырнадцать автомобилей, некоторые соскользнули с насыпи, 118 пассажиров и членов экипажа получили ранения. Однако погибших не было. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной стало оторвавшееся колесо от участка сплющенного рельса. [ 16 ]
Низкий спрос и сокращение затрат привели к тому, что компания Amtrak прекратила рейсы в Бостон в период с 2003 по 2008 год; Пассажиры перешли через платформу на маршрутный поезд. [ нужна ссылка ] Служба в Покипси началась 8 ноября 2010 года. [ 17 ] В 2010–2011 годах компания Amtrak изучала возможность восстановления остановки станции Хаммонд-Уайтинг к востоку от границы Иллинойс-Индиана (которая была отменена в 2003 году), но в конечном итоге не восстановила ее из-за сложности направления поездов на единую платформу станции. [ 18 ]
В связи с плановыми ремонтными работами на туннеле Свободы , мосту Спейтен-Дуйвил и пути 19 на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке работа нью-йоркского участка была прекращена с 26 мая по 3 сентября 2018 года. Пассажиры, направляющиеся в Нью-Йорк, могли пересесть в Олбани-Ренсселер. поездам Empire Service , которые курсировали до Центрального вокзала во время отключения электроэнергии. [ 19 ]
В январе 2019 года компания Amtrak удалила багажный вагон из бостонского участка поезда, тем самым исключив весь зарегистрированный багаж и велосипедное сообщение между Бостоном и Олбани. Нью-йоркское отделение сохранило багажный вагон. [ 20 ] ежедневное движение сокращено до трёх поездов в неделю С 1 октября 2020 года по 31 мая 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [ 21 ] [ 22 ]
Изменения в ресторане
[ редактировать ]В 2000-х и 2010-х годах компания Lake Shore Limited имела вагон-салон Horizon Fleet или Amfleet. [ 23 ] В период с ноября 2007 года по декабрь 2009 года проблемы с техническим обслуживанием вынудили компанию Amtrak отказаться от закусочных Heritage и заменить их закусочными на базе Amfleet Cafe, шаг, который стал источником неудовольствия пассажиров и помехой для маршрута, поскольку автомобили Heritage могли готовить свежие продукты. на борту. [ 24 ] [ 25 ] В июле 2016 года компания Amtrak снова заменила вагон-ресторан с полным спектром услуг Lake Shore на Amfleet II Diner Lite. Это произошло из-за нехватки Heritage, а также многолетней задержки поставок новых автомобилей CAF Viewliner II, включая 25 Diners. [ 26 ]
В июне 2018 года компания Amtrak заменила закусочные Amfleet II на закусочные Viewliner II и скорректировала обслуживание на борту, предлагая выбор преимущественно холодных, исключительно предварительно упакованных коробочных блюд. Вагон-ресторан теперь также доступен в качестве места отдыха для пассажиров спального вагона даже вне времени приема пищи, но закрыт для пассажиров автобусов. [ 27 ] [ 28 ] В январе 2019 года компания Amtrak значительно обновила систему доставки упакованных обедов, предложив полный континентальный шведский стол на завтрак и несколько горячих блюд на обед и ужин. [ 29 ]
В октябре 2019 года компания Amtrak снова изменила систему питания для пассажиров спальных вагонов, подавая предварительно приготовленные блюда на новых многоразовых подносах, а не в одноразовых коробках, чтобы улучшить презентацию блюд и обновить выбор первых блюд. [ 30 ]
Возможное будущее
[ редактировать ]Компания Amtrak опубликовала свой План повышения производительности (PIP) для Lake Shore Limited в сентябре 2011 года. Одна из идей заключалась в том, чтобы изменить время отправления поезда в восточном направлении из Чикаго на более раннее. В настоящее время он отправляется в 21:30, чтобы облегчить пересадку с часто опаздывающих поездов Западного побережья. Уменьшение времени отправления увеличит годовой доход на 2 миллиона долларов. Компания Amtrak рассматривала возможность более радикальных изменений в деятельности Lake Shore Limited , включая изменение маршрута через линию Чикаго-Детройт на Дирборн , но отклонила их. [ 18 ] Это будет первый полный поезд из Нью-Йорка в Чикаго через Мичиган после поезда «Росомаха» на New York Central .
В конце 1990-х годов компания Amtrak рассматривала возможность добавления заправочной станции в Дюнкерке, штат Нью-Йорк , между Буффало и Эри. Дюнкерк был указан как остановка с началом движения в дату, которая будет объявлена в нескольких расписаниях, но остановка так и не была добавлена. [ 31 ] В 2021 году компания Amtrak снова предложила добавить станцию между Буффало и Эри в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк , либо в Дюнкерке, либо в Вестфилде . В 2022 году планируется продвинуться вперед по изучению точного места остановки. [ 32 ]
Операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2019 г. ) |
Lake Shore Limited состоит из секции Нью-Йорка (поезд номер 48 в восточном направлении, 49 в западном направлении) и секции Бостона (448 в восточном направлении, 449 в западном направлении), которые курсируют вместе между Чикаго и Олбани. Расстояние между Чикаго и Нью-Йорком составляет 959 миль (1543 км), а расстояние между Чикаго и Бостоном — 1017 миль (1637 км).
Поезд курсирует по путям пяти железнодорожных компаний. Из Чикаго в Кливленд поезд следует по Чикагской линии , которая принадлежит Южной железной дороге Норфолка , а также используется поездом Capitol Limited компании Amtrak Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия . От Кливленда до Хоффманса компания Lake Shore Limited едет по путям, принадлежащим следующим подразделениям CSX Transportation : Cleveland Terminal , Erie West , Buffalo Terminal , Rochester , Syracuse Terminal , Mohawk , Selkirk и Hudson .
Нью-йоркский участок работает на Metro-North Railroad от Гудзонской линии Покипси до Спейтен -Дуйвила в Бронксе . Пути компании Amtrak используются дважды: между Хоффмансом и Покипси; и от Бронкса до Пенсильванского вокзала. Нью-йоркский участок останавливается только для высадки пассажиров, следующих на юг. Поезда, идущие на север, останавливаются только в Кротон-Хармоне и Покипси для приема пассажиров.
Бостонский участок также обслуживает несколько компаний. Поезд следует по ветке Post Road компании Amtrak от Ренсселера до близлежащего Шодака , от Шодака до Вустера в подразделениях CSX в Беркшире и Бостоне , а также от Вустера до Южной станции на линии Framingham/Worcester Line, принадлежащей и управляемой Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA). . Этот участок останавливается только в восточном направлении для высадки пассажиров из Вустера на восток, в то время как поезда, идущие на запад, останавливаются только для приема пассажиров в Бэк-Бэй и Фрамингеме.
Между Гудзоном и Скенектади есть небольшое расстояние железнодорожных путей, позволяющее осуществлять перевозки со скоростью 110 миль в час (177 км/ч). [ нужна ссылка ] Бостонский участок часто задерживается из-за большого количества грузовых перевозок по однопутной железной дороге между Олбани и Вустером. [ 33 ] [ 34 ]
Станции
[ редактировать ]Состоять
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2019 года компания Lake Shore Limited обычно имеет два P42DC локомотива (или один локомотив P32AC-DM между Нью-Йорком и Олбани), один Viewliner багажный вагон , три вагона Amfleet II , один разделенный вагон Amfleet I для бизнеса/кафе, один Viewliner II. закусочная (доступна исключительно для спальных пассажиров) и три спальных места Viewliner. [ нужна ссылка ] По состоянию на август 2021 г. [update]Ожидалось, что спальные места Viewliner II будут добавлены к модели Lake Shore Limited в сентябре. [ 35 ]
В обычном режиме в Олбани поезд разделяется на Бостонскую и Нью-Йоркскую секции. На нью-йоркском участке используется один двухрежимный P32AC-DM для питания третьей линии на станции Пенсильвания . К западу от Олбани электроэнергия обеспечивается двумя или тремя тепловозами GE Genesis P42DC или P40DC, которые следуют до Бостона.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В финансовом году 2019 компания Lake Shore Limited перевезла 357 682 пассажира, что на 5,9% больше, чем в 2018 финансовом году. [ 36 ] В 2016 финансовом году общая выручка поезда составила 28 563 624 доллара США , что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.
В 2010 финансовом году только пятнадцать процентов пассажиров путешествовали между конечными точками (Чикаго и Бостон или Нью-Йорк), хотя эти путешественники принесли 27 процентов дохода от продажи билетов. Остальные отправились на промежуточные станции и обратно. По данным Amtrak, пассажиры, совершающие пересадки в Чикаго, составляли «значительную часть» пассажиропотока и доходов Lake Shore Limited . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лейк Шор Лимитед» (PDF) . Амтрак. 21 июня 2024 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . п. 79. ИСБН 0-253-34216-3 .
- ^ «Расписание поездов Amtrak на 14 ноября 1971 года» . расписание.орг . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 14 ноября 1971 г. с. 60 . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Поезд Детройт-Толедо отменен» . Аргус-Пресс . 26 мая 1971 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Кливленд и Толедо получают Amtrak» . Брайан Таймс . 6 мая 1971 года . Проверено 19 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Томан, Джим; Блейн С. Хейс (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Издательство Кентского государственного университета. п. 280. ИСБН 978-0873385473 .
- ^ «Срез береговой службы озера» . Питтсбург Пост-Газетт . 5 января 1972 года . Проверено 19 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . стр. 19–21, 33. ISBN. 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Музей расписаний железных дорог» . 25 ноября 1975 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Музей расписаний железных дорог» . 25 октября 1981 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Станция Нью-Баффало» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 6–7. Ноябрь 1979 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1991 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Грачик, Марк (24 ноября 2013 г.). «Скрытая история: 118 человек пострадали при крушении поезда в Батавии, 1994 год» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов поезда № 49 компании Amtrak на железнодорожных путях недалеко от Батавии, Нью-Йорк, 3 августа 1994 года» (PDF) . 11 июля 1996 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Новое расписание Amtrak на осень-зиму» (PDF) . Амтрак. 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2013 г. . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Crescent – Lake Shore Limited – Silver Service: План повышения производительности раздела 210 PRIIA» (PDF) . Амтрак. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2011 г. . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «Большинство поездов линии Гудзон будут курсировать от/до Центрального вокзала в период замены инфраструктуры и мостов» (пресс-релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Кентон, Малькольм. «Amtrak прекращает обслуживание зарегистрированного багажа на участке Бостона «Лейк-Шор»» . Журнал «Поезда» . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Лазо, Луз (16 июня 2020 г.). «Amtrak прекращает ежедневное сообщение с сотнями станций. Во всем виновата пандемия коронавируса, - говорят на железной дороге» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Йоргенсон, Дон (27 мая 2021 г.). «Amtrak возобновляет дюжину междугородних рейсов по всей стране» . КСАТ . Грэм Медиа Групп . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Амтрак – Лейк Шор Лимитед» . Железнодорожный путеводитель по США . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Мельцер, Мэтью (28 января 2008 г.). «Ужин в ресторане Amtrak's Diner Lite» . НАРП . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Амтрак восстанавливает вагон-ресторан «Лейк Шор»» . Поезда . 14 декабря 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ « Lake Shore Limited» временно лишится вагонов-ресторанов» . Журнал «Поезда» . Ваукеша : Калмбах Медиа . 25 июля 2016 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Взгляд на новую услугу холодных обедов компании Amtrak» . Журнал «Поезда» . 5 июля 2018 г. Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Обновлено: в «Капитолий», «Лейк Шор Лимитед» появится служба холодного питания » . Журнал «Поезда» . 19 апреля 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Джонстон, Боб (17 января 2019 г.). « В «Берег озера», «Капитолий» первые блюда получаются горячими, пассажиры автобуса остаются на морозе» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Амтрак Гибкая столовая» . www.amtrak.com .
- ^ «Дюнкерк может открыть станцию Amtrak» . Новости Буффало . 5 января 1996 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Гресс, Юлия (16 июня 2022 г.). «Amtrak рассматривает Вестфилд и Дюнкерк в качестве новой железнодорожной остановки» . Новости Западного Нью-Йорка сейчас . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Lake Shore Limited – поезд 449 работает вовремя» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Lake Shore Limited – поезд 449 работает вовремя» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Джонстон, Боб (27 августа 2021 г.). «Спальные вагоны Viewliner II направились в нью-йоркское отделение компании Lake Shore Limited» . Журнал «Поезда» . Ваукеша : Калмбах Медиа .
- ^ Пассажиропоток на конец 19 финансового года (PDF) (отчет). Вашингтон : Амтрак .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршруты Амтрак
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Ночные поезда США
- Междугородние маршруты Amtrak