Jump to content

Лейк Шор Лимитед

(Перенаправлено с Lakeshore Limited )

Лейк Шор Лимитед
Lake Shore Limited прибывает на ​​Кротон-Хармон станцию
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Средний Запад и Северо-Восток США
Предшественник Озеро Шор
Первое обслуживание 31 октября 1975 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Пассажиропоток 351 049 (23 финансовый год) Увеличивать 10.0% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Нью-Йорк
Бостон, Массачусетс
Остановки 20 (Чикаго – Нью-Йорк)
22 (Чикаго – Бостон)
Пройденное расстояние Чикаго – Нью-Йорк: 959 миль (1543 км)
Чикаго – Бостон: 1018 миль (1638 км) [ 2 ]
Среднее время в пути
Чикаго – Нью-Йорк – Чикаго: 19 + 1 2 20 + 1 часа

Чикаго – Бостон: 21 + 1 2 –22 часа [ 2 ]

Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 48/448 (в восточном направлении), 49/449 (в западном направлении)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное место
Доступ для инвалидов Все вагоны, большинство станций
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав Амфлита Легковые автомобили
Viewliner Легковые автомобили
GE Genesis Локомотивы
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока (район Нью-Йорка)
Рабочая скорость 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина )
46–50 миль в час (74–80 км / ч) ( в среднем )
Отслеживать владельцев MNRR , CSX , NS , MBTA , Amtrak
Карта маршрута
0 миль
0 км
Чикаго
Метры
16 миль
26 км
Хаммонд – Уайтинг
Обойдено
2003
84 мили
135 км
Саут-Бенд
102 мили
164 км
Элкхарт
155 миль
249 км
Ватерлоо
180 миль
290 км
Брайан
234 миль
377 км
Толедо
281 миль
452 км
Сандаски
316 миль
509 км
Элирия
341 миль
549 км
Кливленд
Линия набережной
435 миль
700 км
Эри
483 миль
777 км
Дюнкерк
Предложенный
 
528 миль
850 км
Буффало – Дьюпью
589 миль
948 км
Рочестер
668 миль
1075 км
Сиракузы
722 миль
1162 км
Ютика
Адирондакская железная дорога
800 миль
1287 км
Скенектади
818 миль
1316 км
Олбани – Ренсселер
845 миль
1360 км
Хадсон
Обойдено
2009
871 миль
1402 км
Райнклифф
886 миль
1426 км
Покипси
927 миль
1492 км
Кротон-Хармон
959 миль
1543 км
Нью-Йорк увеличить…
Нью-Джерси Транзит
867 миль
1395 км
Питтсфилд
919 миль
1479 км
Спрингфилд увеличить…
Хартфорд Лайн
973 миль
1566 км
Вустер
996 миль
1603 км
Фремингем
1016 миль
1635 км
Бостон Бэк Бэй
Оранжевая линия (MBTA)
1017 миль
1637 км
Бостон Юг
Красная линия (МБТА) Серебряная линия (MBTA)

Lake Shore Limited ночной пассажирский поезд, которым управляет компания Amtrak между Чикаго и северо-востоком США , с участками до Нью-Йорка и Бостона . Центральный участок маршрута проходит вдоль южного берега озера Эри . К востоку от Чикаго, Lake Shore Limited следует по бывшей главной линии Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган до Саут-Бенда , Толедо , Кливленда и Буффало . Отсюда поезд следует по Имперскому коридору через Рочестер и Сиракузы до станции Олбани-Ренсселер в Ренсселере, штат Нью-Йорк . На этой станции поезд разделяется : одна секция следует до Спрингфилда и Бостона в Массачусетсе, а другая следует по Эмпайрскому коридору до Нью-Йорка. Поезд запланирован на 19 + 1 2 20 + 1 часа на 959 миль (1543 км) между Чикаго и Нью-Йорком, и 21 + 1 2 –22 часа на расстояние 1018 миль (1638 км) между Чикаго и Бостоном.

Поезд произошел от Центральной железной дороги Нью-Йорка одноименного поезда , который курсировал почти по тому же маршруту Чикаго-Нью-Йорк/Бостон с 1897 по 1956 год. Компания Amtrak ненадолго возродила поезд под названием Чикаго-Нью-Йорк Лейк-Шор в 1971 году. 72. Lake Shore Limited был представлен как поезд Чикаго – Нью-Йорк/Бостон в 1975 году. В 2023 финансовом году компания Lake Shore Limited перевезла 351 049 пассажиров. [ 3 ]

Предварительное обслуживание

[ редактировать ]

Lake Shore Limited названа в честь одного из своих предшественников, который курсировал по знаменитому маршруту уровня воды Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк). Как и нынешняя компания Lake Shore Limited , нью-йоркское издание предлагало услуги между Нью-Йорком, Бостоном и Чикаго, хотя центральный вокзал Нью-Йорка использовал станцию ​​LaSalle Street . New York Central аннулировала Lake Shore Limited в 1956 году в рамках общесистемной реорганизации. Обслуживание по маршруту уровня воды продолжалось до образования компании Amtrak, последним маршрутом были штаты Новой Англии и неназванный преемник Penn Central . [ 4 ]

Озеро Шор

[ редактировать ]

1 мая 1971 года компания Amtrak приступила к эксплуатации большинства междугородных пассажирских поездов в США, включая поезда Penn Central. Служба к западу от Буффало не была включена в первоначальную карту системы Amtrak. Вместо этого движение Чикаго-Нью-Йорк обслуживалось компанией Broadway Limited с использованием Пенсильванской железной дороги главной линии через Питтсбург , в то время как Олбани-Бостон не обслуживал поездов.

Всего девять дней спустя, 10 мая 1971 года, компания Amtrak дебютировала на маршруте Чикаго – Нью-Йорк Лейк Шор на бывшем маршруте компании New York Central's Lake Shore Limited . Ежедневное сообщение протяженностью 960 миль (1540 км) было запланировано на 17 часов 30 минут и осуществляло поезда под номерами 60 и 61. [ 5 ] Лейк -Шор был единственным поездом, обслуживающим Кливленд , штат Огайо, который был крупнейшим городом, не включенным в первоначальную систему. Компания Amtrak представила этот маршрут при том понимании, что Огайо и Нью-Йорк возьмут на себя две трети стоимости поезда. План включал финансируемое Мичиганом сообщение между Толедо и Детройтом , но оно было отменено из-за плохих условий пути. [ 6 ] [ 7 ]

Лейк -Шор был последним поездом дальнего следования, который использовал терминал Юнион-Терминал Кливленда , последний отправление произошло 31 декабря 1971 года. В последнюю неделю рейсов Лейк-Шора компания Amtrak использовала временную платформу возле моста Детройт-Супериор . к западу от терминала, чтобы избежать годовой платы (250 000 долларов США) за недельное использование. [ 8 ] Компания Amtrak прекратила движение поездов 6 января 1972 года, после того как Нью-Йорк не выполнил свои финансовые обязательства. [ 9 ]

Лейк Шор Лимитед

[ редактировать ]
The Lake Shore Limited в Саут-Бенде в 1976 году.
The Lake Shore Limited в Покипси в 1978 году.

Современная компания Lake Shore Limited начала свою работу 31 октября 1975 года с отделениями в Нью-Йорке и Бостоне. [ 10 ] Первоначальное расписание обслуживало Кливленд в дневное время, путешественники, направлявшиеся на запад, прибыли в 7:30 утра и отправились в Нью-Йорк в 23:20. [ 11 ] В расписании компании Amtrak на октябрь 1981 года вылет из Кливленда на запад был перенесен на 00:35. [ 12 ]

15 октября 1979 года компания Lake Shore Limited стала первой компанией Amtrak, которая использовала восстановленное Heritage Fleet оборудование с головной станцией . [ 10 ] Lake Shore Limited был последним поездом, использовавшим разрушающийся Центральный терминал Буффало , который отправился 28 октября 1979 года. С тех пор он использовал Буффало – Депью . [ 13 ] Его конечная остановка в Нью-Йорке изменилась с Центрального вокзала на Пенсильванский вокзал в 1991 году после открытия Empire Connection . [ 14 ]

Ночью 3 августа 1994 года, около 3:45 утра, идущий на запад поезд Lake Shore Limited с двумя локомотивами и пятнадцатью вагонами, перевозивший примерно 320 пассажиров и девятнадцать членов экипажа, сошел с рельсов на Conrail путях, принадлежащих (теперь принадлежащих CSX). ) недалеко от Батавии, Нью-Йорк . [ 15 ] Первоначальный сход с рельсов третьего вагона поезда произошел на верстовом столбе 403,7, и поезд проехал еще три мили, пока поезд не сошел с рельсов на верстовом столбе 406,7. Всего с рельсов сошло четырнадцать автомобилей, некоторые соскользнули с насыпи, 118 пассажиров и членов экипажа получили ранения. Однако погибших не было. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной стало оторвавшееся колесо от участка сплющенного рельса. [ 16 ]

Низкий спрос и сокращение затрат привели к тому, что компания Amtrak прекратила рейсы в Бостон в период с 2003 по 2008 год; Пассажиры перешли через платформу на маршрутный поезд. [ нужна ссылка ] Служба в Покипси началась 8 ноября 2010 года. [ 17 ] В 2010–2011 годах компания Amtrak изучала возможность восстановления остановки станции Хаммонд-Уайтинг к востоку от границы Иллинойс-Индиана (которая была отменена в 2003 году), но в конечном итоге не восстановила ее из-за сложности направления поездов на единую платформу станции. [ 18 ]

В связи с плановыми ремонтными работами на туннеле Свободы , мосту Спейтен-Дуйвил и пути 19 на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке работа нью-йоркского участка была прекращена с 26 мая по 3 сентября 2018 года. Пассажиры, направляющиеся в Нью-Йорк, могли пересесть в Олбани-Ренсселер. поездам Empire Service , которые курсировали до Центрального вокзала во время отключения электроэнергии. [ 19 ]

В январе 2019 года компания Amtrak удалила багажный вагон из бостонского участка поезда, тем самым исключив весь зарегистрированный багаж и велосипедное сообщение между Бостоном и Олбани. Нью-йоркское отделение сохранило багажный вагон. [ 20 ] ежедневное движение сокращено до трёх поездов в неделю С 1 октября 2020 года по 31 мая 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [ 21 ] [ 22 ]

Изменения в ресторане

[ редактировать ]
Закусочная Viewliner II в поезде в 2019 году

В 2000-х и 2010-х годах компания Lake Shore Limited имела вагон-салон Horizon Fleet или Amfleet. [ 23 ] В период с ноября 2007 года по декабрь 2009 года проблемы с техническим обслуживанием вынудили компанию Amtrak отказаться от закусочных Heritage и заменить их закусочными на базе Amfleet Cafe, шаг, который стал источником неудовольствия пассажиров и помехой для маршрута, поскольку автомобили Heritage могли готовить свежие продукты. на борту. [ 24 ] [ 25 ] В июле 2016 года компания Amtrak снова заменила вагон-ресторан с полным спектром услуг Lake Shore на Amfleet II Diner Lite. Это произошло из-за нехватки Heritage, а также многолетней задержки поставок новых автомобилей CAF Viewliner II, включая 25 Diners. [ 26 ]

В июне 2018 года компания Amtrak заменила закусочные Amfleet II на закусочные Viewliner II и скорректировала обслуживание на борту, предлагая выбор преимущественно холодных, исключительно предварительно упакованных коробочных блюд. Вагон-ресторан теперь также доступен в качестве места отдыха для пассажиров спального вагона даже вне времени приема пищи, но закрыт для пассажиров автобусов. [ 27 ] [ 28 ] В январе 2019 года компания Amtrak значительно обновила систему доставки упакованных обедов, предложив полный континентальный шведский стол на завтрак и несколько горячих блюд на обед и ужин. [ 29 ]

В октябре 2019 года компания Amtrak снова изменила систему питания для пассажиров спальных вагонов, подавая предварительно приготовленные блюда на новых многоразовых подносах, а не в одноразовых коробках, чтобы улучшить презентацию блюд и обновить выбор первых блюд. [ 30 ]

Возможное будущее

[ редактировать ]

Компания Amtrak опубликовала свой План повышения производительности (PIP) для Lake Shore Limited в сентябре 2011 года. Одна из идей заключалась в том, чтобы изменить время отправления поезда в восточном направлении из Чикаго на более раннее. В настоящее время он отправляется в 21:30, чтобы облегчить пересадку с часто опаздывающих поездов Западного побережья. Уменьшение времени отправления увеличит годовой доход на 2 миллиона долларов. Компания Amtrak рассматривала возможность более радикальных изменений в деятельности Lake Shore Limited , включая изменение маршрута через линию Чикаго-Детройт на Дирборн , но отклонила их. [ 18 ] Это будет первый полный поезд из Нью-Йорка в Чикаго через Мичиган после поезда «Росомаха» на New York Central .

В конце 1990-х годов компания Amtrak рассматривала возможность добавления заправочной станции в Дюнкерке, штат Нью-Йорк , между Буффало и Эри. Дюнкерк был указан как остановка с началом движения в дату, которая будет объявлена ​​​​в нескольких расписаниях, но остановка так и не была добавлена. [ 31 ] В 2021 году компания Amtrak снова предложила добавить станцию ​​между Буффало и Эри в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк , либо в Дюнкерке, либо в Вестфилде . В 2022 году планируется продвинуться вперед по изучению точного места остановки. [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]
Поезд Lake Shore Limited возвращается на станцию ​​Юнион в Чикаго , Уиллис-Тауэр . на заднем плане виднеется

Lake Shore Limited состоит из секции Нью-Йорка (поезд номер 48 в восточном направлении, 49 в западном направлении) и секции Бостона (448 в восточном направлении, 449 в западном направлении), которые курсируют вместе между Чикаго и Олбани. Расстояние между Чикаго и Нью-Йорком составляет 959 миль (1543 км), а расстояние между Чикаго и Бостоном — 1017 миль (1637 км).

Поезд курсирует по путям пяти железнодорожных компаний. Из Чикаго в Кливленд поезд следует по Чикагской линии , которая принадлежит Южной железной дороге Норфолка , а также используется поездом Capitol Limited компании Amtrak Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия . От Кливленда до Хоффманса компания Lake Shore Limited едет по путям, принадлежащим следующим подразделениям CSX Transportation : Cleveland Terminal , Erie West , Buffalo Terminal , Rochester , Syracuse Terminal , Mohawk , Selkirk и Hudson .

Нью-йоркский участок работает на Metro-North Railroad от Гудзонской линии Покипси до Спейтен -Дуйвила в Бронксе . Пути компании Amtrak используются дважды: между Хоффмансом и Покипси; и от Бронкса до Пенсильванского вокзала. Нью-йоркский участок останавливается только для высадки пассажиров, следующих на юг. Поезда, идущие на север, останавливаются только в Кротон-Хармоне и Покипси для приема пассажиров.

Бостонский участок также обслуживает несколько компаний. Поезд следует по ветке Post Road компании Amtrak от Ренсселера до близлежащего Шодака , от Шодака до Вустера в подразделениях CSX в Беркшире и Бостоне , а также от Вустера до Южной станции на линии Framingham/Worcester Line, принадлежащей и управляемой Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA). . Этот участок останавливается только в восточном направлении для высадки пассажиров из Вустера на восток, в то время как поезда, идущие на запад, останавливаются только для приема пассажиров в Бэк-Бэй и Фрамингеме.

Между Гудзоном и Скенектади есть небольшое расстояние железнодорожных путей, позволяющее осуществлять перевозки со скоростью 110 миль в час (177 км/ч). [ нужна ссылка ] Бостонский участок часто задерживается из-за большого количества грузовых перевозок по однопутной железной дороге между Олбани и Вустером. [ 33 ] [ 34 ]

Лейк Шор Лимитед Карта маршрутов
Amtrak Lake Shore Limited Станции
Штат/Провинция Город Станция
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион
Индиана Саут-Бенд Саут-Бенд
Элкхарт Элкхарт
Ватерлоо Ватерлоо
Огайо Брайан Брайан
Толедо Толедо
Сандаски Сандаски
Элирия Элирия
Кливленд Кливленд
Пенсильвания Эри Эри
Нью-Йорк Депью Буффало – Дьюпью
Рочестер Рочестер
Сиракузы Сиракузы
Ютика Ютика
Скенектади Скенектади
Ренсселер Олбани – Ренсселер
Райнклифф Райнклифф – Кингстон
Покипси Покипси
Кротон-он-Гудзон Кротон-Хармон
Нью-Йорк Нью-Йорк Пенн
Массачусетс Питтсфилд Питтсфилд
Спрингфилд Спрингфилд
Вустер Вустер
Фремингем Фремингем
Бостон Бостон Бэк Бэй
Бостон Бостон Юг

Состоять

[ редактировать ]
Поезд № 49 отделяется от P32AC-DM на станции Олбани-Ренсселер, чтобы подготовиться к стыковке с поездом № 449 из Бостона перед тем, как отправиться в Чикаго.

По состоянию на февраль 2019 года компания Lake Shore Limited обычно имеет два P42DC локомотива (или один локомотив P32AC-DM между Нью-Йорком и Олбани), один Viewliner багажный вагон , три вагона Amfleet II , один разделенный вагон Amfleet I для бизнеса/кафе, один Viewliner II. закусочная (доступна исключительно для спальных пассажиров) и три спальных места Viewliner. [ нужна ссылка ] По состоянию на август 2021 г. Ожидалось, что спальные места Viewliner II будут добавлены к модели Lake Shore Limited в сентябре. [ 35 ]

В обычном режиме в Олбани поезд разделяется на Бостонскую и Нью-Йоркскую секции. На нью-йоркском участке используется один двухрежимный P32AC-DM для питания третьей линии на станции Пенсильвания . К западу от Олбани электроэнергия обеспечивается двумя или тремя тепловозами GE Genesis P42DC или P40DC, которые следуют до Бостона.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В финансовом году 2019 компания Lake Shore Limited перевезла 357 682 пассажира, что на 5,9% больше, чем в 2018 финансовом году. [ 36 ] В 2016 финансовом году общая выручка поезда составила 28 563 624 доллара США , что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.

В 2010 финансовом году только пятнадцать процентов пассажиров путешествовали между конечными точками (Чикаго и Бостон или Нью-Йорк), хотя эти путешественники принесли 27 процентов дохода от продажи билетов. Остальные отправились на промежуточные станции и обратно. По данным Amtrak, пассажиры, совершающие пересадки в Чикаго, составляли «значительную часть» пассажиропотока и доходов Lake Shore Limited . [ 18 ]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Лейк Шор Лимитед» (PDF) . Амтрак. 21 июня 2024 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  4. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . п. 79. ИСБН  0-253-34216-3 .
  5. ^ «Расписание поездов Amtrak на 14 ноября 1971 года» . расписание.орг . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 14 ноября 1971 г. с. 60 . Проверено 21 сентября 2023 г.
  6. ^ «Поезд Детройт-Толедо отменен» . Аргус-Пресс . 26 мая 1971 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  7. ^ «Кливленд и Толедо получают Amtrak» . Брайан Таймс . 6 мая 1971 года . Проверено 19 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Томан, Джим; Блейн С. Хейс (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Издательство Кентского государственного университета. п. 280. ИСБН  978-0873385473 .
  9. ^ «Срез береговой службы озера» . Питтсбург Пост-Газетт . 5 января 1972 года . Проверено 19 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . стр. 19–21, 33. ISBN.  978-0-253-34705-3 .
  11. ^ «Музей расписаний железных дорог» . 25 ноября 1975 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  12. ^ «Музей расписаний железных дорог» . 25 октября 1981 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  13. ^ «Станция Нью-Баффало» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 6–7. Ноябрь 1979 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  14. ^ «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1991 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  15. ^ Грачик, Марк (24 ноября 2013 г.). «Скрытая история: 118 человек пострадали при крушении поезда в Батавии, 1994 год» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  16. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов поезда № 49 компании Amtrak на железнодорожных путях недалеко от Батавии, Нью-Йорк, 3 августа 1994 года» (PDF) . 11 июля 1996 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  17. ^ «Новое расписание Amtrak на осень-зиму» (PDF) . Амтрак. 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2013 г. . Проверено 3 декабря 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Crescent – ​​Lake Shore Limited – Silver Service: План повышения производительности раздела 210 PRIIA» (PDF) . Амтрак. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2011 г. . Проверено 19 ноября 2011 г.
  19. ^ «Большинство поездов линии Гудзон будут курсировать от/до Центрального вокзала в период замены инфраструктуры и мостов» (пресс-релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  20. ^ Кентон, Малькольм. «Amtrak прекращает обслуживание зарегистрированного багажа на участке Бостона «Лейк-Шор»» . Журнал «Поезда» . Проверено 9 января 2019 г.
  21. ^ Лазо, Луз (16 июня 2020 г.). «Amtrak прекращает ежедневное сообщение с сотнями станций. Во всем виновата пандемия коронавируса, - говорят на железной дороге» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2021 г.
  22. ^ Йоргенсон, Дон (27 мая 2021 г.). «Amtrak возобновляет дюжину междугородних рейсов по всей стране» . КСАТ . Грэм Медиа Групп . Проверено 5 июня 2021 г.
  23. ^ «Амтрак – Лейк Шор Лимитед» . Железнодорожный путеводитель по США . Проверено 22 октября 2011 г.
  24. ^ Мельцер, Мэтью (28 января 2008 г.). «Ужин в ресторане Amtrak's Diner Lite» . НАРП . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  25. ^ «Амтрак восстанавливает вагон-ресторан «Лейк Шор»» . Поезда . 14 декабря 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  26. ^ « Lake Shore Limited» временно лишится вагонов-ресторанов» . Журнал «Поезда» . Ваукеша : Калмбах Медиа . 25 июля 2016 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
  27. ^ «Взгляд на новую услугу холодных обедов компании Amtrak» . Журнал «Поезда» . 5 июля 2018 г. Проверено 16 сентября 2018 г.
  28. ^ «Обновлено: в «Капитолий», «Лейк Шор Лимитед» появится служба холодного питания » . Журнал «Поезда» . 19 апреля 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  29. ^ Джонстон, Боб (17 января 2019 г.). « В «Берег озера», «Капитолий» первые блюда получаются горячими, пассажиры автобуса остаются на морозе» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2019 г.
  30. ^ «Амтрак Гибкая столовая» . www.amtrak.com .
  31. ^ «Дюнкерк может открыть станцию ​​Amtrak» . Новости Буффало . 5 января 1996 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  32. ^ Гресс, Юлия (16 июня 2022 г.). «Amtrak рассматривает Вестфилд и Дюнкерк в качестве новой железнодорожной остановки» . Новости Западного Нью-Йорка сейчас . Проверено 21 июня 2022 г.
  33. ^ «Lake Shore Limited – поезд 449 работает вовремя» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  34. ^ «Lake Shore Limited – поезд 449 работает вовремя» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  35. ^ Джонстон, Боб (27 августа 2021 г.). «Спальные вагоны Viewliner II направились в нью-йоркское отделение компании Lake Shore Limited» . Журнал «Поезда» . Ваукеша : Калмбах Медиа .
  36. ^ Пассажиропоток на конец 19 финансового года (PDF) (отчет). Вашингтон : Амтрак .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf4fae8120fb019fbd173c0c9c35cd4__1721673000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d4/0cf4fae8120fb019fbd173c0c9c35cd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Shore Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)