Mercedes-Benz OM629 двигатель
Mercedes-Benz OM629 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 2005–2013 |
Макет | |
Конфигурация | 75 ° V8 |
Смещение | 4,0 л (3996 куб. |
Цилиндр | 86 мм (3,39 дюйма) |
Поршневой удар | 86 мм (3,39 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Проснуться | DOHC 4 клапаны x Cyl. |
Коэффициент сжатия | 17.0:1 |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Переменная геометрия |
Топливная система | Общий рельс |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Вода охлаждена |
Выход | |
Выходная мощность | 225–235 кВт (306–320 пс; 302–315 л.с.) |
Выход крутящего момента | 700–730 N⋅m (516–538 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz OM628 |
Преемник | Mercedes-Benz OM656 |
Mercedes-Benz представляет собой дизельный 4-ступенчатый, ступенчатый 4 сжатия OM629 ( 3996 индикатор - куб.
Дизайн
[ редактировать ]Блок оснащен алюминиевым картером и головками цилиндров . Он использует алюминиевое литье песка в конструкции пластины (разделенное на высоте коленчатого вала ) с мокрыми цилиндрическими вкладышами из чугуна.
Основные подшипники подкреплены, отлиты в лифтовом чугуне GGG . Вместо обычного угла на 90 ° « VEE » между банками цилиндров, был выбран угол 75 ° из -за пространства, доступного для установки двигателя. [ 1 ] Следствием этого конкретного угла являются свободные инерционные силы первого порядка. Чтобы компенсировать это, OM628 и OM629 используют вал балансировщика, расположенный в VEE двигателя. Чтобы обеспечить даже интервалы стрельбы, коленчатый вал использует разделенные штифты . Двигатель использует расстояние между цилиндрами 97,0 мм.
Двигатель использует двойные накладные распределительные валы на каждом банке («Quad-Cam») с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемых гидравлическими тапфетами . Каждый банк цилиндров использует турбокомпресс -турбокомпресс с переменной геометрией . Сжатый воздух от них охлаждается воздухом до теплообменника воды с дополнительной цепью холодной воды.
По сравнению с OM628, двигатель OM629 имеет улучшенную систему обыкновенного расхода , [ 2 ] и более высокий рост от турбокомпрессоров. Он вытесняет 4,0 л (3996 куб. 2600 об / мин.
Модели
[ редактировать ]Двигатель | Власть | @ rpm | Крутящий момент | @ rpm | Годы |
---|---|---|---|---|---|
OM629 | 225 кВт (306 пс; 302 л.с.) | 3,600 | 700 N⋅m (516 lb⋅ft) | 2,000–2,600 | 2006–2010 |
231 кВт (314 пса; 310 л.с.) | 730 N⋅m (538 lb⋅ft) | 2,200 | 2005–2009 | ||
235 кВт (320 пс; 315 л.с.) | 2006–2010 |
OM629 (версия 225 кВт)
[ редактировать ]- 2006–2009 x164 GL420 CDI
- 2007–2009 W164 ML420 CDI
- 2009–2010 x164 GL450 CDI
- 2009–2010 W164 ML450 CDI
OM629 (версия 231 кВт)
[ редактировать ]- 2005–2009 W211 E420 CDI
OM629 (версия 235 кВт)
[ редактировать ]- 2006–2009 W221 S420 CDI
- 2009–2010 W221 S450 CDI
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатели Mercedes-Benz OM628 и OM629 (2000-2010)» . AustralianCar.reviews . Получено 2018-03-28 .
- ^ Чик, Дэвид (22 июня 2017 г.). «Дизели по всему миру: Мерседес-Бенц» . Дизельная армия . Получено 2018-03-28 .