Jump to content

Автомобили Лола F3000

(Перенаправлено с Лолы Т89/50 )

Автомобили Lola F3000 — серия с открытыми колесами гоночных автомобилей , спроектированных, разработанных и построенных британским производителем Lola .

Лола Т950 [ 1 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна / кевлара Композитный алюминиевый сотовый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Независимые нижние поперечные рычаги и коромысла, соосные винтовые пружины над телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Осевая колея 65 дюймов (1651 мм) (спереди)
62 дюйма (1575 мм) (сзади)
Колесная база 103 дюйма (2616 мм)
Двигатель Ford Cosworth DFV 3,0 л (3000 куб.см ; 183 куб.дюйма ) V8 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Власть 800 л.с. (600 кВт)
Масса 1188 фунтов (539 кг)
Топливо Метанол
История соревнований
Дебют Международный трофей BRDC 1985 года

Lola T950 использовалась в гонках Формулы 3000 в 1985 году. [ 2 ]

Лола Т87/50 [ 3 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола Т86/50
Преемник Лола Т88/50
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный сотовый монокок
Подвеска (передняя) независимые неравные двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Подвеска (задняя) независимые двойные поперечные рычаги, тяги управления, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Осевая колея 66 дюймов (1676 мм) (спереди)
61,5 дюйма (1562 мм) (сзади)
Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
Двигатель Ford Cosworth DFV , Honda Judd BV или Yamaha 3,0 л (183 куб. Дюймов) двигатель DOHC V8 безнаддувный со средним расположением двигателя
Крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм) при 6900 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об/мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Эйвон
История соревнований
Известные драйверы Все драйверы F3000

Lola T87/50 была построена для использования в международной серии Формулы 3000 и японской серии Формулы 3000 , фидерной серии Формулы-1, в 1987 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Лола Т88/50 [ 8 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола Т87/50
Преемник Лола Т89/50
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный сотовый монокок
Подвеска (передняя) независимые неравные двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Подвеска (задняя) независимые двойные поперечные рычаги, тяги управления, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Осевая колея 66 дюймов (1676 мм) (спереди)
61,5 дюйма (1562 мм) (сзади)
Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
Двигатель Ford Cosworth DFV , Honda Judd BV или Yamaha 3,0 л (183 куб. Дюймов) двигатель DOHC V8 безнаддувный со средним расположением двигателя
Крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм) при 6900 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об/мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Эйвон
История соревнований
Известные драйверы Все драйверы F3000

Lola T88/50 использовалась в серии International Formula 3000 , фидерной серии Формулы-1 , в 1988 году .

Лола Т89/50 [ 9 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола Т88/50
Преемник Бабушка Т90/50
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный сотовый монокок
Подвеска (передняя) независимые неравные двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Подвеска (задняя) независимые двойные поперечные рычаги, тяги управления, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Осевая колея 66 дюймов (1676 мм) (спереди)
61,5 дюйма (1562 мм) (сзади)
Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
Двигатель Ford Cosworth DFV , Honda Judd BV или Yamaha 3,0 л (183 куб. Дюймов) двигатель DOHC V8 безнаддувный со средним расположением двигателя
Крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм) при 6900 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Власть 463 л.с. (345 кВт) при 9000 об/мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Эйвон
История соревнований
Известные драйверы Все драйверы F3000

Lola T89/50 — это открытыми колесами с шасси гоночного автомобиля , разработанное британским производителем Lola для использования в серии International Formula 3000 , фидерной серии Формулы-1 , в 1989 году . [ 10 ] гоночного автомобиля с закрытыми колесами Позже он был переоборудован в спортивный прототип и использовался в европейской интерсерии в период с 1994 по 1995 год. [ 11 ]

Бабушка Т90/50 [ 12 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Преемник Лола Т91/50
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный сотовый монокок
Подвеска (передняя) независимые неравные двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Подвеска (задняя) независимые двойные поперечные рычаги, тяги управления, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Осевая колея 67–67,4 дюйма (1702–1712 мм) (спереди)
61,4–62,4 дюйма (1560–1585 мм) (сзади)
Колесная база 103,5 дюйма (2629 мм)
Двигатель Ford Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 куб. Дюймов), DOHC V8 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя
Крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм) при 6900 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об/мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Эйвон
История соревнований
Известные драйверы Все драйверы F3000

Lola T90/50 использовалась в серии International Formula 3000 , фидерной серии Формулы-1 , в 1990 году . [ 13 ]

Лола Т91/50 [ 14 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Производство 1991 г. (выпущено 41 модель)
Предшественник Бабушка Т90/50
Преемник Лола Т92/50
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный сотовый монокок
Подвеска (передняя) независимые неравные двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Подвеска (задняя) независимые двойные поперечные рычаги, тяги управления, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Осевая колея 67–67,4 дюйма (1702–1712 мм) (спереди)
61,4–62,4 дюйма (1560–1585 мм) (сзади)
Колесная база 103,5 дюйма (2629 мм)
Двигатель Ford Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 куб. Дюймов), DOHC V8 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя
Крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм) при 6900 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об/мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Эйвон
История соревнований
Известные драйверы Все драйверы F3000

Lola T91/50 использовалась на различных международных Формулы 3000 чемпионатах в 1991 году.

Лола Т92/50
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола Т91/50
Преемник Лола Т93/50
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный сотовый монокок
Подвеска (передняя) независимые неравные двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Подвеска (задняя) независимые двойные поперечные рычаги, тяги управления, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Осевая колея 67–67,4 дюйма (1702–1712 мм) (спереди)
61,4–62,4 дюйма (1560–1585 мм) (сзади)
Колесная база 103,5 дюйма (2629 мм)
Двигатель Ford Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 куб. Дюймов), DOHC V8 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя
Крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм) при 6900 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об/мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Эйвон
История соревнований
Известные драйверы Все драйверы F3000

Lola T92/50 использовалась на различных международных Формулы 3000 в 1992 году. чемпионатах [ 15 ] В конечном итоге автомобиль был преобразован в шасси в стиле прототипа и использовался в чемпионатах с открытыми правилами, таких как Interserie . [ 16 ]

Томаш Энге на шасси Lola T96/50 F3000 в 1998 году.

Lola T96/50 использовалась в серии International Formula 3000 в период с 1996 по 1998 год ( 1999 год для итальянской F3000 ), пока в 1998 году она не была заменена новым шасси Lola B99/50 на новое. Подобное шасси получило название Lola . T96/51 и Lola T96/52 использовались в японской Formula Nippon серии до тех пор, пока 1999 года и оснащались двигателями Mugen V8 объемом 3,0 л (180 куб. Дюймов) . [ 17 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Это: [ 18 ]

  • Объем двигателя : Cosworth DFY / Zytek - Judd KV F3000 3,0 л (183 куб. Дюймов) DOHC V8 [ 19 ]
  • Выходная мощность : 450–460 л.с. (336–343 кВт) при 9000 об/мин.
  • Выходной крутящий момент : 276–290 фунт-фут (374–393 Нм) при 6900 об/мин.
  • Степень сжатия : 13,6:1
  • Диаметр цилиндра : 88–89 мм (3,5–3,5 дюйма)
  • Ход : 60,2–61,5 мм (2,4–2,4 дюйма)
  • Вес двигателя : 120 кг (265 фунтов)
  • Коробка передач : 5-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач + реверс.
  • Вес : 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
  • Топливо : 102 АИ, неэтилированный.
  • Подача топлива : Zytek Электронный непрямой впрыск топлива
  • Стремление : Безнаддувный
  • Ширина передней гусеницы : 1708 мм (67 дюймов)
  • Ширина задней гусеницы : 1594 мм (63 дюйма)
  • Колесная база : 2819 мм (111 дюймов)
  • Длина : 4405 мм (173 дюйма)
  • Рулевое управление : Реечное без усилителя .
Бабушка Б99/50
Lola B99/50 чемпиона среди водителей 1999 года Ника Хайдфельда .
Технические характеристики
Длина 4833 мм (190 дюймов)
Ширина 1476 мм (58 дюймов)
Колесная база 3000 мм (118 дюймов)
Двигатель Cosworth DFY / Zytek - Judd KV F3000 3,0 л (183 куб. Дюймов) DOHC V8 [ 20 ]
Крутящий момент 276–300 фунт-футов (374–407 Нм) при 6900 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая с подрулевыми переключателями секвентальная коробка передач (должна быть включена передача заднего хода)
Власть 450–475 л.с. (336–354 кВт) при 9000 об/мин.
Масса 575 кг (1268 фунтов) (включая водителя)
Топливо 102 АИ, неэтилированный
Шины Эйвон
История соревнований
Известные участники Все команды F3000
Известные драйверы Все драйверы F3000
Дебют 1999 Имола F3000 раунд
Последнее событие 2001 этап Монцы F3000
Гонки Победы поляки Ф/кругов
30 30 30 30
Командные чемпионаты 3
Чемпионат водителей 3
B99/50 под управлением Фернандо Алонсо в 2000 году.

Lola B99/50 использовалась в серии International Formula 3000 в период с 1999 по 2001 год не было заменено новое шасси. Lola B02/50 , пока в 2002 году на новое шасси [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Автомобиль задумывался как единственный автомобиль, допущенный к участию в Международной Формуле-3000, начиная с сезона 1999 года. Она проработала в этом чемпионате три сезона (до 2001 года), прежде чем ее заменила Лола B02/50. Впоследствии, в 2002 году, он был представлен в чемпионате Евро Формулы 3000. Он использовался исключительно до 2004 года, а затем был объединен с более современной Lola B02/50. Отдельная классификация была выделена для гонщиков, использующих старое шасси. Он также использовался в серии 3000 Pro в 2005 и 2006 годах .

В настоящее время вместе с последней моделью Lola B02/50 он используется в скоростных гонках в гору на итальянском и европейском уровне; в постоянной борьбе с одноместным самолетом FA-30 итальянского производителя Osella Corse .

Характеристики последнего года

[ редактировать ]
  • Степень сжатия : 13,6:1
  • Диаметр цилиндра : 88–89 мм (3,5–3,5 дюйма)
  • Ход : 60,2–61,5 мм (2,4–2,4 дюйма)
  • Вес двигателя : 120 кг (265 фунтов)
  • Подача топлива : Zytek Электронный непрямой впрыск топлива
  • Стремление : Безнаддувный
  • Рулевое управление : Реечное без усилителя .
Бабушка Б02/50
Технические характеристики
Ширина 1476 мм (58 дюймов)
Колесная база 3000 мм (118 дюймов)
Двигатель Zytek Judd KV F3000 3,0 л (183 куб. Дюймов) DOHC V8 [ 24 ]
Крутящий момент 300 фунт-фут (407 Нм) при 7000 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая с подрулевыми переключателями секвентальная коробка передач (должна быть включена передача заднего хода)
Власть 450–520 л.с. (336–388 кВт) при 10 500 об/мин.
Масса 545 кг (1202 фунта) (включая водителя)
Топливо 102 АИ, неэтилированный
Шины Эйвон
История соревнований
Известные участники Все команды F3000
Все команды Гран-при А1
Дебют 2002 этап Интерлагоса F3000
Последнее событие 2004 этап Монцы F3000
Гонки Победы
32 32
Ярослав Крайчи на шасси Lola B02/50 на соревнованиях по скалолазанию в 2012 году.

Lola B02/50 использовалась в серии International Formula 3000 с 2002 по 2004 год , пока в 2005 году ее не заменило новое шасси Dallara GP2/05 для новой серии GP2. Этот автомобиль представлен в видеоигре Live For Speed ​​как часть лицензии S2.

Характеристики последнего года

[ редактировать ]
  • Степень сжатия : 13,0:1
  • Диаметр цилиндра : 88 мм (3,5 дюйма)
  • Ход : 61,5 мм (2,4 дюйма)
  • Вес двигателя : 120 кг (265 фунтов)
  • Подача топлива : Электронный непрямой впрыск топлива
  • Стремление : Безнаддувный
  • Рулевое управление : Реечное без усилителя .
  1. ^ «ЛОЛА Т950» . Проверено 3 ноября 2022 г.
  2. ^ «F3000: многообещающий старт, май 1985 г.» . 7 июля 2014 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  3. ^ «Наследие Лолы» . www.lolaheritage.co.uk .
  4. ^ «Как Лола стала править фидерной серией Формулы-1» . us.motorsport.com . 30 августа 2018 г.
  5. ^ «ЛОЛА И ДАНЬ ЭРИКУ БРОДЛИ» . www.classicmotorsportnews.com .
  6. ^ Могвелл, Клайв (31 мая 2012 г.). Формула-1: Сделано в Великобритании . Случайный дом. ISBN  9781448132942 – через Google Книги.
  7. ^ Старки, Джон; Уэллс, Кен; Илойнен, Эса (8 октября 2000 г.). ЛОЛА - Все спортивные гонки 1978-1997 гг . Veloce Publishing Ltd. ISBN  9781901295009 – через Google Книги.
  8. ^ «Лола Т88/50» . Проверено 2 октября 2022 г.
  9. ^ «Наследие Лолы» . www.lolaheritage.co.uk .
  10. ^ «Международный масштабный моделист» . intscalemodeller.com .
  11. ^ «Лола Т89/50» . Проверено 5 февраля 2023 г.
  12. ^ «Лола Т90/50» . Проверено 9 октября 2022 г.
  13. ^ «Информационный пакет Лолы Т90-50» (PDF) . Проверено 9 октября 2022 г.
  14. ^ «Лола Т91/50» . Проверено 5 февраля 2023 г.
  15. ^ «Наследие Лолы» . www.lolaheritage.co.uk .
  16. ^ «Лола Т92/50» . Проверено 5 февраля 2023 г.
  17. ^ «Наследие Лолы» . Проверено 20 мая 2022 г.
  18. ^ «Итальянская Формула 2 — Технические характеристики Lola T96/50» . Проверено 20 мая 2022 г.
  19. ^ «JUDD KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . juddpower.com . 10 ноября 2016 г.
  20. ^ «JUDD KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . juddpower.com . 10 ноября 2016 г.
  21. ^ «Технические и механические характеристики Lola B99/50 1999 года» .
  22. ^ «Лола Б99/50» . f1minardi.free.fr . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  23. ^ «1999 Лола F3000 B99/50» .
  24. ^ «JUDD KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . juddpower.com . 10 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad23f0a3fe16a8b50289a6aa4efb2e74__1726413420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/74/ad23f0a3fe16a8b50289a6aa4efb2e74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola F3000 cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)