Jump to content

A1GP на базе автомобиля Ferrari

A1GP на базе автомобиля Ferrari [ 1 ] [ 2 ]
A1 GP на базе гоночного автомобиля Ferrari.
Категория Гран-при А1
Конструктор Феррари
Предшественник Автомобиль Гран-при А1
Преемник Никто
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок с сотовой структурой.
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги со спиральными амортизаторами с толкателем
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги со спиральными амортизаторами с толкателем
Длина 569 мм (22,4 дюйма)
Ширина 666,5 мм (26,24 дюйма)
Высота 446 мм (17,6 дюйма)
Двигатель Ferrari F136 4,5 л (275 куб. Дюймов) V8 (90°), безнаддувный
Крутящий момент 406 lb⋅ft (550 N⋅m)
Передача инфекции Magneti Marelli 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями
Власть 540 л.с. (400 кВт) (в гоночном режиме)
600–650 л.с. (450–480 кВт) (в режиме PowerBoost)
Масса 700 кг (1500 фунтов)
Топливо Раковина E10 102 АИОН
Тормоза Брембо
Шины Мишлен
Схватить AP трехдисковый карбон/карбон со стальной ступицей
История соревнований
Известные участники Все команды А1
Известные драйверы Все драйверы А1
Дебют 2008–09 A1GP Нидерланды
Последнее событие 2008–09 A1GP Великобритания

Автомобиль A1GP Powered by Ferrari — автомобиль, созданный для участия в Гран-при А1 . Шасси создано на базе шасси Формулы-1 Ferrari F2004 . Он изготовлен из углеродного волокна с алюминиевым сотовым сердечником и прошел испытания на соответствие всем FIA стандартам безопасности при столкновении . Всего было выпущено 23 автомобиля. [ 3 ]

11 октября 2007 года A1GP и Ferrari объявили о шестилетнем сотрудничестве над новым поколением автомобилей A1GP. Новый автомобиль Powered by Ferrari представляет собой модификацию шасси Формулы-1 Ferrari F2004 с двигателем V8 Ferrari 600 л.с. мощностью [ 4 ] Автомобиль был официально представлен в Южной Англии , и впервые им управлял Джон Уотсон на первом мероприятии в мае 2008 года. компания Michelin . Шины для нового автомобиля поставила [ 5 ]

Автомобиль был разработан и испытан на протяжении более 5600 км (3500 миль) на трассах Муджелло , Фьорано , автодроме Энцо и Дино Феррари , трассе Гуадикс , трассе Сильверстоун , Донингтон-парке , трассе Поль Рикар и трассе Невер Маньи-Кур . Андреа Бертолини был основным тест-пилотом, но тестирование проводили Марк Жене , Патрик Фризахер , Джонни Кейн и Дэнни Уоттс во время сессий на трассе Сильверстоун . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

22 июля 2008 года была раскрыта информация о новом на тот момент автомобиле A1GP «Powered by Ferrari». [ 12 ]

2–3 августа 2008 года первая пресс- состоялась на трассе TT Circuit Assen и публичная презентация этого автомобиля с участием бывшего команды A1 Team Нидерланды пилота Ренгера ван дер Занде . [ 13 ] Две недели спустя автомобиль был представлен в Роттердаме во время Баварского городского гоночного фестиваля . Машиной Нидерландов А1 сборной управлял Карло ван Дам . [ 14 ]

Предсезонные тесты нового автомобиля, оснащенного двигателем Ferrari, проходили в сентябре на выходных подряд в Донингтон-Парке , Муджелло и Снеттертоне . [ 15 ]

Он использовался только в сезоне 2008–2009 годов, сериал был отменен поскольку в следующем сезоне .

Каждый автомобиль оснащен уникальной системой PowerBoost — механизмом, обеспечивающим кратковременное увеличение мощности для создания дополнительных возможностей для обгона и действия на протяжении всей гонки. Изменяя параметры двигателя, система может давать водителю дополнительную мощность в течение ограниченного времени во время каждой гонки, чтобы увеличить мощность автомобиля с базовых 540 л.с. (400 кВт) до максимальной мощности в 600 л.с. (450 кВт).

PowerBoost активируется водителем с помощью кнопки, установленной на рулевом колесе. Хотя количество использований PowerBoost осталось неизменным со времен Zytek (4 раза в спринтерских гонках и 8 раз в гонках Feature), новое правило сезона позволило гонщикам использовать его на протяжении всего одного круга во время квалификационных сессий. [ 16 ]

Колеса и шины

[ редактировать ]

Компания Michelin заключила контракт с эксклюзивным поставщиком шин на три сезона, начиная с сезона 2008–09 . По этому контракту был завершен только один сезон, поскольку впоследствии сериал был отменен. Колесные диски были поставлены компанией OZ Racing .

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель построен компанией Ferrari . Это 4,5-литровый двигатель Ferrari F136 V8, способный развивать мощность 600 л.с. (450 кВт) в режиме PowerBoost. Новый двигатель весит 160 кг, что на 40 кг больше, чем использовавшиеся ранее двигатели Zytek .

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Вес: около 700 кг (1500 фунтов), включая водителя, готов к гонкам (без топлива)
  • Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги с пружинными амортизаторами, управляемыми толкателем. Регулируемый дорожный просвет, развал и схождение, регулируемая защита от клевывания и приседания для оптимизации управления движением.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости: мультирегулируемые, быстросменные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Шасси: обшивка из углеродного волокна, сотовый алюминиевый сердечник. Протестировано на соответствие всем применимым стандартам безопасности при столкновении FIA.
  • Кузов: Легкий композитный кузов.
  • Коробка передач: шестиступенчатая продольная секвентальная. Выбор передачи с помощью полуавтоматической системы подрулевого переключения Magneti Marelli.
  • Трансмиссия: карданные валы с шарнирными соединениями треноги.
  • Тормоза: карбоновые диски Brembo, шестипоршневые алюминиевые суппорты.
  • Демпферы: Penske VBP-45, регулируемые в двух направлениях.
  • Колеса: передние диаметром 13 дюймов. X 12 дюймов, задний диаметр 13 дюймов. Х 14 дюймов
  • Рулевое управление: угловая коническая передача Titan и передаточное число двух шестерен.
  • Рулевое колесо: карбоновое диаметром 280 мм (11 дюймов), со встроенной приборной панелью с ЖК-дисплеем.
  • Приборы и дисплей: Magneti Marelli установленный дисплей ; Многоканальный каротаж для инженерного анализа
  • Ремень безопасности: Sabelt, одобренный FIA. шеститочечный ремень безопасности
  • Топливный элемент: топливный элемент ATL емкостью примерно 150 л (40 галлонов США), рассчитанный на содержание до 50 процентов этанола.
  • Сцепление: AP трехдисковое карбон/карбон со стальной ступицей.
  • Шины: слики Michelin Control и мокрые шины с протектором.
  1. ^ «A1GP представляет первое изображение автомобиля Powered by Ferrari | Автомобильные новости | Auto123» . auto123.com . 12 мая 2008 г.
  2. ^ Руководство по эксплуатации автомобиля A1GP
  3. ^ «Гран-при Феррари» . Проверено 26 марта 2023 г.
  4. ^ Новый автомобиль A1GP a1gp.com (12 мая 2008 г.)
  5. ^ Michelin будет поставлять A1GP a1gp.com (21 июля 2008 г.)
  6. ^ Впервые выпущен новый автомобиль. Архивировано 28 мая 2008 г. на сайте Wayback Machine a1gp.com (27 мая 2008 г.).
  7. ^ Новый автомобиль продолжает программу испытаний. Архивировано 3 августа 2020 г. на Wayback Machine a1gp.com (13 июня 2008 г.).
  8. Новая машина проехала половину сезона на дистанции a1gp.com (7 июля 2008 г.)
  9. ^ Освещение двигателя . Архивировано 12 октября 2008 г. на сайте Wayback Machine a1gp.com (14 июля 2008 г.).
  10. ^ Испытания нового автомобиля в аэродинамической трубе a1gp.com (1 августа 2008 г.)
  11. ^ Быстрее, чем когда-либо прежде. Архивировано 1 сентября 2008 г. на Wayback Machine a1gp.com (22 августа 2008 г.).
  12. ^ A1GP на базе автомобиля Ferrari. Архивировано 11 октября 2008 г. на Wayback Machine a1gp.com (22 июля 2008 г.).
  13. ^ Ассен знакомится с новой машиной A1GP a1gp.com (4 августа 2008 г.)
  14. ^ Голландское наслаждение. Архивировано 31 августа 2008 г. на Wayback Machine a1gp.com (19 августа 2008 г.).
  15. ^ Запланированы две основные тестовые сессии a1gp.com (9 июня 2008 г.)
  16. ^ «Команды, которые пройдут квалификационный круг Джокера» . a1gp.com. 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 21 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96119f4d52e4e437ada9f679f84d2f7f__1723195080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/7f/96119f4d52e4e437ada9f679f84d2f7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1GP Powered by Ferrari car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)