1965 Международная 6-часовая автомобильная гонка
Международная 6-часовая гонка туристических автомобилей 1965 года — шестичасовая гонка на выносливость для туристических автомобилей, проходившая на трассе Сэндаун-Парк в Виктории , Австралия , 21 ноября 1965 года. [ 1 ] Гонка была открыта для автомобилей, отнесенных к Группе 1 международного Приложения J. [ 2 ] был вторым в серии гонок, которые впоследствии превратились в Sandown 500 . Гонку выиграли Фрэнк Гарднер и Кевин Бартлетт на автомобиле Alfa Romeo TI Super, на котором участвовал Алек Милдрен Рэйсинг . [ 3 ]
Классы
[ редактировать ]Автомобили соревновались в пяти классах по объему двигателя. [ 1 ]
- Класс А: более 3000 куб.см. [ 1 ]
- Класс Б: 2001–3000 куб.см. [ 1 ]
- Класс C: 1501–2000 куб.см. [ 1 ]
- Класс D: 1101–1500 куб.см. [ 1 ]
- Класс E: до 1100 куб.см. [ 1 ]
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 3 ] | Драйверы [ 3 ] [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Абитуриент [ 1 ] | Сорт [ 1 ] | Классовая позиция [ 3 ] | Круги [ 3 ] |
1 | Фрэнк Гарднер Кевин Бартлетт |
26 | Альфа Ромео ТИ Супер | Алек Милдрен Racing Pty Ltd | С | 1 | 231 |
2 | Стив Холланд Альберт Пун |
31 | Форд Кортина Лотус | Стив Холланд | С | 2 | 227 |
3 | Боб Холден Рон Хейлен |
48 | Моррис Купер С | Киллара Мотор Гараж | Д | 1 | 217 |
4 | Джон Ньюмарч Деннис Дикс |
23 | Принц Скайлайн GT | Макдональд Моторс Пти Лтд. | С | 3 | 217 |
5 | Уильям Стэнли Дигби Кук |
50 | Моррис Купер С | Бренд Моторс | Д | 2 | 216 |
6 | Макс Уокер Барри Брумхолл |
27 | Форд Кортина Лотус | Макс Уокер | С | 4 | 216 |
7 | Род Мерфи Терри Мерфи |
45 | Исузу Беллетт | Эйд Моторс Пти Лтд. | Д | 3 | 216 |
8 | Брайан Сэмпсон Уильям Бакл |
43 | Тойота Корона | Австралийская моторная промышленность, ООО | Д | 4 | 213 |
9 | Фред Сазерленд Алан Моттрам |
2 | Студебекер Ларк | C&G Motors Pty Ltd. | А | 1 | 213 |
10 | Боб Джейн Джордж Рейнольдс |
29 | Форд Кортина Лотус | Ford Motor Company Австралии | С | 5 | 212 |
11 | Питер Браун Рэй Галсон |
42 | Форд Кортина GT500 | Канберрский магазин скорости | Д | 5 | 210 |
12 | Джон Роксбург Дуг Уайтфорд |
12 | Руководство по Холдену HD | Джон Роксбург Моторс | Б | 1 | 209 |
13 | Рон Кинг Алан Кинг |
62 | Моррис Купер С | Элко Моторс Пти Лтд. | И | 1 | 209 |
14 | Джефф Рассел Сид Фишер |
24 | Пежо 404 | Пи Джей Риган Моторс Pty Ltd | С | 6 | 207 |
15 | Уоррен Уэлдон Билл Слэттери |
3 | Студебекер Ларк | Нидхэм Моторс Пти Лтд. | А | 2 | 207 |
16 | Билл Бернс Б. Лоулер |
7 | Ягуар 3.8 Автомат | Билл Бернс | А | 3 | 207 |
17 | Рон Стелмак Барри Куттс |
14 | Фиат 2300 | Хай Крест Моторс Пти Лтд. | Б | 2 | 206 |
18 | Джон Пиблз Росс Эдвардс |
4 | Форд Мустанг Автомат | Авто-Марин Лэнд / Питер Райт Моторс | А | 4 | 205 |
19 | Боб Браун Гэвин Бейлиу |
61 | Моррис Купер С | БиДжей Авто Сервисез Пти Лтд. | И | 2 | 202 |
20 | Дэвид Фрейзер Брайан МакГрат |
54 | Рено Р8 Гордини | Ренно Моторс | Д | 6 | 202 |
21 | Я не знаю Фрейзера Брюс Хиндхау |
63 | Моррис Купер С | Главные братья | И | 3 | 197 |
22 | Брайан Рид Макс Стюарт |
21 | Триумф 2000 | Австралийская моторная промышленность, ООО | С | 7 | 195 |
23 | Палмерс Терри Моррис |
11 | Холден HD Автоматический | Келли Бразерс Моторс | Б | 3 | 195 |
24 | Дон Прис Дик Терстон |
6 | Ягуар 3.4 Мк1 | Гиперформа Автосервис | А | 5 | 195 |
25 | Кровать Креа Рон Гроуз |
46 | Исузу Беллетт | Эйд Моторс Пти Лтд. | Д | 7 | 193 |
26 | Гарри сапожник Энтони Робардс |
64 | Воксхолл Вива | Джерри Шусмит | И | 4 | 193 |
27 | Дайан Лейтон Кэй Уайтфорд |
65 | Воксхолл Вива | Уинтер энд Тейлор (Джилонг) Pty Ltd | И | 5 | 182 |
28 | Мэл Бэйли Джей Хикс |
22 | Принц Скайлайн GT | Малькольм Бэйли | С | 8 | 181 |
29 | Макс Паттерсон Ян Форд |
66 | Моррис 850 | Эм Джей Паттерсон | И | 6 | 178 |
ДНФ | Аллан Моффат Джим Палмер |
28 | Форд Кортина Лотус | Аллан Моффат | С | - | 224 [ 3 ] |
ДНФ | Кевин Бернс Фрэнк Портер |
44 | Исузу Беллетт | Эйд Моторс Пти Лтд. | Д | - | ? |
ДНФ | Джим Рассел Кларри Хед |
52 | Моррис Купер С | Главные братья | Д | - | ? |
ДНФ | Хью Брайсон Джей Кроуфорд |
5 | Ягуар 3.8 Мк2 | Брайсон Индастриз Лтд. | А | - | ? |
ДНФ | Роберто Буссинелло Ральф Сакс |
25 | Альфа Ромео ГТА | Алек Милдрен Racing Pty Ltd | С | - | 99 [ 4 ] |
ДНФ | Джон Коннелли Джерри Мерретт |
53 | Рено Р8 Гордини | L Park Tire Service Pty Ltd. | Д | - | ? |
ДНФ | Спенсер Мартин Уильям Браун |
55 | Рено Р8 Гордини | Рено Австралия | Д | - | ? |
ДНФ | Брайан Фоули Питер Мэнтон |
47 | Моррис Купер С | Брайан Фоли Моторс | Д | - | ? |
ДНФ | Барри Сетон Гарри Ферт |
41 | Форд Кортина GT500 | Ford Motor Company Австралии | С | - | 0 |
ДНФ | Чарли Смит Л Стюарт |
49 | Моррис Купер С | Си Смит | Д | - | 0 |
39 автомобилей стартовали в гонке [ 3 ] и 29 закончили. [ 4 ] В скобках указаны имена гонщиков, которые были заявлены в машину, но не участвовали в гонке.
Награды
[ редактировать ]- 1-й автомат на финише – автомобиль № 7. [ 5 ] - Билл Бернс и Би Лоулер ( Jaguar 3.8 Автомат )
- Финишировала первая женская команда – машина № 65. [ 5 ] – Дайанн Лейтон и Кэй Уайтфорд ( Vauxhall Viva )
- 1-я номинированная команда — Автомобили 48 и 50 [ 5 ] - Боб Холден и Рон Хейлен ( Моррис Купер С ) и Уильям Стэнли и Дигби Кук ( Моррис Купер С )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Официальная программа, Сэндаун, воскресенье, 21 ноября 1965 г.
- ↑ Фаворит шестичасовой гонки, www.ebay.com. Архивировано на www.webcitation.org 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Адриан Райан, Sandown International Six-Hour - Alfa Милдрен делает это два раза подряд, Racing Car News, январь 1966 г., страницы с 32 по 34
- ^ Jump up to: а б Alfa Romeo участвует в шестичасовой гонке, The Melbourne Age, понедельник, 22 ноября 1965 г.
- ^ Jump up to: а б с Alfa снова побеждает в шестичасовой гонке в Сэндауне, Австралийский справочник по автогонкам и спорту, 12-е издание за 1967 год, страницы с 74 по 76.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Alfa снова побеждает в унылых шести часах в Сандауне, Руководство по двигателям Австралии, февраль 1966 г., страницы 48 и 49.
- Дэвид Маккей, «Шесть долгих, долгих часов в Сэндауне!», Modern Motor, февраль 1966 г., страницы с 73 по 75.
- Ромси Квинтс, Six Hour (Al)фанданго, Wheels (журнал), февраль 1966 г., страницы с 48 по 51.