Jump to content

Томазо Валлелунга

Томазо Валлелунга
Де Томазо Гия Валлелунга
Обзор
Производитель Де Томазо
Производство 1964–1967 (произведено 59)
Сборка Италия: Модена , Савильяно , Турин
Дизайнер Франко Майна, кузовной цех Fissore [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л (1498 куб.см) Ford рядный 4-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2273 мм (89,5 дюйма) [ 3 ]
Длина 3840 мм (151,2 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма) [ 3 ]
Высота 1080 мм (42,5 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса 726 кг (1601 фунт)
Хронология
Преемник Де Томазо Мангуста

De Tomaso Vallelunga со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускавшийся с 1964 по 1967 год. Это был первый дорожный автомобиль, выпускаемый компанией.

Прототип , имеет хребтовую ходовую часть с двигателем с усиленными стержнями и подвеску болида формулы в кузове Barchetta изготовленном в Модене. Названный Vallelunga 1500 в честь гоночной трассы Autodromo di Vallelunga , он был показан Де Томазо на Туринском автосалоне в 1963 году и впоследствии участвовал в гонках. [ 1 ] [ 4 ] рекламируемый в проспекте как Spider с погодным оборудованием, Алехандро де Томазо, надеялся продать эту концепцию другой компании. [ 4 ] но когда желающих не нашлось, он поручил Carrozzeria Fissore построить новый алюминиевый кузов на своем подвижном шасси . Fissore представил получившееся купе, созданное под руководством молодого главного дизайнера Франко Майны, на выставке в Турине в ноябре 1964 года. Всего было построено пятнадцать таких автомобилей. [ 5 ] последние несколько из них, невостребованные Де Томазо, были списаны производителем кузовов. [ 6 ] В 1965 году производство было перенесено в Ghia , где 50 автомобилей были собраны с кузовами из стекловолокна по дизайну Майны. [ 2 ] В 1966 году Гия одолжил Vallelunga Музею современного искусства в Нью-Йорке для выставки автомобильного дизайна. [ 7 ]

Технические характеристики и особенности

[ редактировать ]
Де Томазо Фиссоре Валлелунга

Двигатель — 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый Ford Kent от Cortina . [ 3 ] [ 4 ] настроен на выходную мощность 104 л.с. (78 кВт) при 6200 об/мин. [ 2 ] с двумя карбюраторами Weber 40DCOE2, соединенными с Volkswagen Beetle коробкой передач . [ 3 ] [ 2 ] Рама шасси представляет собой сборную конструкцию из листовой и трубчатой ​​стали и переднюю поперечину. [ 3 ] при этом трансмиссия и двигатель, расположенные посередине, изначально переносят нагрузку задней подвески на центральную балку. В ходе производства постепенно добавлялись удлинители трубчатой ​​рамы, в конечном итоге принимающие на себя всю нагрузку на заднюю подвеску и кузов. Подвеска представляет собой гоночную двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости , а также концентрическими пружинами и амортизаторами. [ 3 ] Передние стойки — Standard-Triumph , реечное рулевое управление — Renault , тормоза — Campagnolo Amadori дискового типа , шины радиальные 145-13 спереди и 175-13 сзади. [ 8 ] Маленький автомобиль весит 726 кг (1600 фунтов). [ 2 ] с корпусом из стекловолокна и множеством компонентов шасси из литого магния . [ 2 ]

Доступ к двигателю и аккумулятору осуществляется путем откидывания назад всей задней части кузова Fissore Vallelungas. В версии Ghia заднее стекло откидывается спереди и выдвигается обитая панель. [ 3 ] Заднее стекло и крышки фар выполнены из акрила . Алюминиевый топливный бак и его заливная горловина находятся в переднем отсеке. Воздух выходит из радиатора, расположенного спереди под автомобилем, и через магистраль проходит к двигателю.

Преемник

[ редактировать ]

На смену Vallelunga пришла Mangusta , в которой использовалась концепция шасси Vallelunga, значительно переработанная для использования двигателя Ford 302 с кузовом купе от Джорджетто Джуджаро . [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ламм (1991) , с. 108.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Розетти (2009) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ламм (1991) , с. 109.
  4. ^ Jump up to: а б с д Лоуренс (1997) , с. 97.
  5. ^ Корниль, Этьен (30 июня 1965 г.). «Una extraña ″colaboración″» [Странное ″сотрудничество″]. Automundo (на испанском языке). Том 1, нет. 14. Аргентина: Редакционный кодекс SA, с. 19.
  6. ^ Фиссоре, Пауло (21 июня 2020 г.). «Заметки о De Tomaso Vallelunga Fissore» [Воспоминания о карантине о De Tomaso Fissore Vallelunga]. О чем мы говорим сегодня? (на итальянском языке). AISA Итальянская ассоциация истории автомобилей . Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ «Гоночный автомобиль: к рациональному автомобилю» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 4 апреля 2021 г.
  8. ^ Ламм (1991) , стр. 108, 109.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 167443910419463c76842381e96331d9__1682772180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d9/167443910419463c76842381e96331d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Tomaso Vallelunga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)