Jump to content

Гран-при Сиракуз 1955 года

Гран-при Сиракуз 1955 года
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1955 года.
Подробности гонки
Дата 23 октября 1955 г.
Официальное название Гран При Сиракуз
Расположение Сиракузы, Сицилия
Курс Временная дорожная цепь
Продолжительность курса 5,597 км (3,479 миль)
Расстояние 70 кругов, 391,81 км (243,46 миль)
Поул-позиция
Водитель Мазерати
Время 2:03.6
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Тони Брукс Коннахт
Время 2:00.2
Подиум
Первый Коннахт
Второй Мазерати
Третий Мазерати

Гран -при Сиракуз 1955 года гонка Формулы-1 , проходившая 23 октября на трассе Сиракьюс на Сицилии . Гонку выиграл Тони Брукс в своей первой гонке Формулы-1 за рулем Connaught type B. Это была первая победа в международном Гран-при для британской машины после Гран-при Сан-Себастьяна 1924 года . [ 1 ] [ 2 ]

После двух довольно неудачных сезонов у Коннахта были близки к тому, чтобы остаться без денег, и он подумывал вообще отказаться от гонок. Однако они получили приглашение на Гран-при Сиракуз, которое включало в себя солидную стартовую сумму, поэтому решили, что примут участие. Однако у них не было достаточно денег, чтобы позволить себе опытного водителя. Вместо этого они обратились к студенту-стоматологу Тони Бруксу, который в начале года добился определенных успехов на спортивных автомобилях Aston Martin и Connaught, но никогда раньше даже не водил машину Формулы-1, а также Формулы-3 к гонщику Лесу Лестону . [ 2 ]

Хотя Ferrari не участвовала, Maserati, к облегчению организаторов гонки, представила полную команду из пяти автомобилей. [ 2 ] Мало кто ожидал, что у команды Maserati возникнут какие-либо проблемы с Connaughts, Gordinis , несколькими частными участниками Maseratis и двумя частными участниками Ferrari. [ 1 ]

Практика/Квалификация

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в пятницу днем. Как и ожидалось, доминировали заводские Maseratis, причем Луиджи Муссо и Луиджи Виллорези (которые выступали за Lancia в начале года, прежде чем команда распалась) были самыми быстрыми. Однако «Конноты» еще не прибыли, поэтому Брукс и Лестон попытались изучить трассу на взятых напрокат Веспах . [ 1 ]

Connaughts прибыли в субботу ко второй тренировке, машины были готовы сразу после прибытия на трассу после пятидневного путешествия по Европе. Муссо и Виллорези шли медленнее, чем в пятницу, поскольку у них не было оснований полагать, что кто-либо из их соперников сможет бросить вызов их времени: лучший результат Муссо составил 2 минуты 5 секунд. Однако Бруксу потребовалось удивительно мало времени, чтобы ознакомиться с трассой, и он смог установить довольно быстрое время, в конечном итоге сократившееся до 2 минут и 6 секунд, самого быстрого на данный момент в субботней сессии. Это вызвало беспокойство в боксах Maserati, поэтому Муссон и Виллорези вернулись, чтобы попытаться удержать первые две стартовые позиции. В конце концов Муссо снизился до 2 минут 3,6 секунды, Виллорези - до 2 минут 4,7 секунды, а Брукс не сильно отстал с 2 минутами 5,4 секунды, чего было достаточно, чтобы дать ему возможность стартовать в первом ряду (в сетке 3–2–3) впереди остальных. работает Maseratis, двумя из которых управляли американцы Кэрролл Шелби и Гарри Шелл , разделившие второй ряд. Ни один из других гонщиков не приблизился к этому: Роберт Манзон занял шестое место в первом из двух Гордини и на второе место уступил Шеллу. [ 1 ]

На старте два Maserati в первом ряду уходят вперед, некоторое время оставаясь бок о бок, а Муссо в конечном итоге выходит вперед. Тем временем Брукс, который не тренировался на старте гонки на Коннахте, стартовал медленно. По итогам первого круга Муссо опередил Виллорези, Шелла и Брукса, за ним следовал Лестон, занявший пятое место после старта с пятого ряда стартовой решетки. Порядок впереди сохранялся в течение трех кругов, прежде чем Брукс смог обогнать Шелла. На следующих кругах Брукс продолжал сокращать отставание от Виллореси, пока не смог обогнать и его к десятому кругу. Лестон отклонился и отказался от заказа. [ 1 ]

На 11-м круге Брукс смог обогнать Муссо и выйти вперед, но не смог оторваться, и Муссо вернул лидерство на следующем круге, а на следующем круге Брукс снова обогнал. На протяжении нескольких кругов Муссо почти касался хвоста Брукса, и оба гонщика ехали очень быстро, причем рекорд круга был побит трижды: сначала Брукс, затем дважды Муссо. Несколько раз Муссо удавалось временно опередить Брукса, тормозя позже на подходе к шпильке примерно на трети круга, но Бруксу всегда удавалось вернуть лидерство при ускорении. Это устраивало Брукса, поскольку он знал, что дисковые тормоза на его Connaught прослужат гораздо дольше, чем барабанные на Maserati, и поэтому в конце концов Брукс начал трогаться с места, поскольку у Муссо возникли проблемы с тормозами. [ 1 ] [ 2 ]

На половине дистанции Брукс опередил Муссо на 40 секунд и продолжил отрыв. На 55-м круге он установил самый быстрый круг - 2 минуты 00,2 секунды, что на 3,4 секунды быстрее, чем поул-время Муссо, а затем начал замедляться, поскольку было ясно, что Муссо не сможет его догнать. Однако Муссо попытался сократить отставание до 32 секунд, после чего Брукс снова увеличил темп, в конечном итоге выиграв чуть более 50 секунд, а Виллорези все еще был третьим, отставая на два круга. [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 12 Италия Луиджи Муссо Мазерати 2:03.6
2 24 Италия Луиджи Виллорези Мазерати 2:04.7 +1.1
3 22 Великобритания Тони Брукс Коннахт 2:05.4 +1.8
4 28 Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Мазерати 2:08.0 +4.4
5 18 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 2:08.7 +5.1
6 22 Франция Роберт Манзон Гордини 2:09.7 +6.1
7 10 Великобритания Гораций Гулд Мазерати 2:09.9 +6.3
8 4 Франция Луи Розье Мазерати 2:10.9 +7.3
9 20 Франция Жак Полле Гордини 2:12.1 +8.5
10 14 Великобритания Рой Сальвадори Мазерати 2:12.7 +9.1
11 26 Великобритания Лестоны Коннахт 2:13.0 +9.4
12 8 Италия Луиджи Пиотти Мазерати 2:13.6 +10.0
13 6 Франция Жан-Клод Видиль Феррари 2:14.2 +10.6
14 2 Италия Джорджио Скарлатти Феррари 2:30.4 +26.8
15 30 Швейцария Отторино Волонтерио Мазерати 2:58.4 +54.8
Источник: [ 1 ] [ 3 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка
1 22 Великобритания Тони Брукс Коннахт 70 2ч24м55.7 3
2 12 Италия Луиджи Муссо Мазерати 70 +50.5 1
3 24 Италия Луиджи Виллорези Мазерати 68 +2 круга 2
4 10 Великобритания Гораций Гулд Мазерати 68 +2 круга 7
5 18 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 68 +2 круга 5
6 28 Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Мазерати 66 +4 круга 4
Северная Каролина 8 Италия Луиджи Пиотти Мазерати 62 +8 кругов 12
Северная Каролина 2 Италия Джорджио Скарлатти Феррари 62 +8 кругов 14
Северная Каролина 26 Великобритания Лестоны Коннахт 62 +8 кругов 11
Верно 6 Франция Жан-Клод Видиль Феррари 24 Коробка передач 13
Верно 22 Франция Роберт Манзон Гордини 22 Утечка масла 6
Верно 30 Швейцария Отторино Волонтерио Мазерати 17 Передача инфекции 15
Верно 4 Франция Луи Розье Мазерати 17 Перетащите ссылку 8
Верно 14 Великобритания Рой Сальвадори Мазерати 15 Топливный бак 10
Верно 20 Франция Жак Полле Гордини 9 Задний мост 9
Источник: [ 1 ] [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Льюис, Питер (1992). Автогонки пятидесятых годов . стр. 70–78. ISBN  1897632150 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Причард, Энтони (1990). Размышления о Гран-при . стр. 91–93. ISBN  1852601604 .
  3. ^ «Квалификация Гран-при Сиракуз 1955 года» . ШиканаF1 . Проверено 18 апреля 2020 г.
  4. ^ «Классификация Гран-при Сиракуз 1955 года» . ШиканаF1 . Проверено 18 апреля 2020 г.


Предыдущая гонка:
1955 Эйвон Трофи
Гонки Формулы-1, не относящиеся к чемпионату
сезон 1955 года
Следующая гонка:
1956 Гловер Трофи
Предыдущая гонка:
Гран-при Сиракуз 1954 года
Гран При Сиракуз Следующая гонка:
Гран-при Сиракуз 1956 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b2188b7b643ce39865af401a9a12c8__1716234840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c8/d1b2188b7b643ce39865af401a9a12c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Syracuse Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)