1955 Эйвон Трофи
1955 Эйвон Трофи | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1955 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 1 октября 1955 г. | ||
Официальное название | Я Эйвон Трофи | ||
Расположение | Трасса Касл-Комб , Уилтс. | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 2,961 км (1,84 мили) | ||
Расстояние | 55 кругов, 162,831 км (101,2 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ванвалл | ||
Время | 1:14.4 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ванвалл | |
Время | 1:13.6 | ||
Подиум | |||
Первый | Ванвалл | ||
Второй | Мазерати | ||
Третий | Купер - Бристоль |
I Avon Trophy — Гран-при, не относящийся к чемпионату, который проводился на трассе Касл-Комб 1 октября 1955 года, через три недели после окончания сезона. Это был первый этап Avon Trophy и последняя гонка в соответствии с правилами Формулы-1, которая проводилась на этой трассе.
Гонку выиграл с поула американец Гарри Шелл , опередивший капера Хораса Гулда , занявшего второе место, и Боба Джерарда, занявшего третье место.
Фон
[ редактировать ]Трасса Касл-Комб, преобразованная из аэродрома всего пятью годами ранее, принимала гонки Формулы-1 четвертый год подряд, а на ней проходил Мемориальный трофей Джо Фрая в предыдущие годы .
На первом призе Avon Trophy, хотя и не в рамках чемпионата, присутствовали многочисленные претенденты на чемпионство в сезоне 1955 года, а также несколько новых лиц в преддверии 1956 года. Среди тех, кто участвовал в гонке, были американец Гарри Шелл и капер Хорас Гулд. и француз Луи Розье . Питер Коллинз и будущий занявший второе место чемпионата Тони Брукс также присутствовали.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Время/Разрыв | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Ванвалл | 1м14,4 | 1 |
2 | 6 | ![]() |
Мазерати | +0.6 | 2 |
3 | 12 | ![]() |
Купер - Бристоль | +0.6 | 3 |
4 | 30 | ![]() |
Коннахт - Леа-Фрэнсис | +2.6 | 4 |
5 | 10 | ![]() |
Мазерати | +2.8 | 5 |
6 | 4 | ![]() |
Мазерати | +3.2 | 6 |
7 | 40 | ![]() |
Коннахт - Леа-Фрэнсис | +3.2 | 7 |
8 | 2 | ![]() |
Коннахт - Альта | +4.4 | 8 |
9 | 20 | ![]() |
Эмерисон - Альта | +5.8 | 9 |
10 | 34 | ![]() |
Купер - Бристоль | +9.0 | 10 |
11 | 28 | ![]() |
Купер - Бристоль | +12.4 | 11 |
12 | 32 | ![]() |
Коннахт - Леа-Фрэнсис | +12.4 | 12 |
13 | 14 | ![]() |
Мазерати | неизвестный | 13 |
14 | 18 | ![]() |
Коннахт - Альта | неизвестный | 14 |
ДНК | 8 | ![]() |
Мазерати | ||
ДНК | 16 | ![]() |
БРМ | ||
ДНК | 22 | ![]() |
Феррари | ||
ДНК | 36 | ![]() |
Купер - Бристоль | ||
ДНК | 38 | ![]() |
Коннахт - Леа-Фрэнсис |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Ванвалл | 55 | 1:10:32.8 |
2 | 6 | ![]() |
Мазерати | 55 | +20,0 с |
3 | 12 | ![]() |
Купер - Бристоль | 55 | +32,6 с |
4 | 10 | ![]() |
Мазерати | 55 | |
5 | 30 | ![]() |
Коннахт - Леа-Фрэнсис | 54 | |
6 | 40 | ![]() |
Коннахт - Леа-Фрэнсис | 54 | |
7 | 32 | ![]() |
Коннахт - Леа-Фрэнсис | 53 | |
8 | 2 | ![]() |
Коннахт - Альта | Коробка передач | |
9 | 18 | ![]() |
Коннахт - Альта | ||
10 | 20 | ![]() |
Эмерисон - Альта | ||
Верно | 4 | ![]() |
Мазерати | 18 | Сломанный амортизатор |
Верно | 14 | ![]() |
Мазерати | 9 | Трубка Де Дион |
Верно | 28 | ![]() |
Купер - Бристоль | ||
Верно | 34 | ![]() |
Купер - Бристоль |